Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.02.2019

«Надо это принять как данность»: Макаревич заявил, что 80% населения Земли являются идиотами

80% населения Земли являются идиотами, а россияне к тому же оказались гораздо более невежественными и агрессивными. Об этом перед многомесячным гастрольным туром к 50-летию группы «Машина времени» заявил ее лидер Андрей Макаревич.

«Прости меня, но вообще 80 процентов населения земли — идиоты. Надо это принять как данность», — сказал он в интервью «Ленте.ru».

По словам Макаревича, сам он входит в оставшиеся 20%, и ему совершенно неважно, кто и что о нем говорит и думает. Музыкант заявил, что имеет достаточно поклонников, до которых он способен донести свои идеи, к примеру, посредством соцсетей. «Я — не кандидат в президенты, мне не нужен электорат. Я вижу, что сегодня меня читают и ставят лайки гораздо больше людей, чем два года назад. Из чего делаю вывод, что два года назад, к сожалению, я был прав. Благодаря чудовищным ошибкам нашей власти мы попали в говно, в котором сейчас сидим. И люди это начинают понимать», — отметил он.

Макаревич подчеркнул, что со своей фразой о том, что российский народ уже не спасти, на сегодняшний день он согласен гораздо больше, чем раньше. «Вообще говоря, я никого не собираюсь спасать. Хотя у русской интеллигенции есть эта странная тенденция — все время кого-то спасать. Причем, как правило, тех, кто совершенно не желает, чтобы его спасали. А в этой фразе я подразумевал, что народ оказался гораздо более внушаем, чем я предполагал. Гораздо более невежественным, агрессивным, падким на то, что я считаю мерзостью», — добавил музыкант.

Он отметил, что долгое время был окружен хорошими людьми, отчего у него возникла иллюзия, что вокруг такие же люди. «А это совсем не так. И круг этих хороших людей может быть достаточно тонок. Теоретически мне это известно. Но мы же обманываться рады. Мы хотим выдавать желаемое за действительное. Хотим приблизить хорошее», — резюмировал Макаревич.

Напомним, ранее лидер «Машины времени» уже заявлял, что Россия никогда не выбиралась из советского идиотизма. «Те же чиновники и менты, которые сидели при Брежневе, абсолютно. Только тогда это с нами происходило, в 70-е годы, скажем», — отметил он в своем интервью в ноябре 2018 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.02.2019 09:51

Макаревич - оптимист. По мнению специалистов, только 5% людей имеют критическое мышление.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:40

    Многовато на себя берет, клейма ставит на всех

    • 1 Но при этом, без феномена стадности этого же народа-идиота шерстить , делать чес и кассу продюсеры Макаревича не смогут.
      2. О стадности и идиотизме народа хорошо прописал Ницше и здесь открытий нет. Макаревич был всегда философской недоучкой, но многие не свои философские идеи , будучи студентом хорошо зарифмовал и даже наложил на талантливые мелодии, которые сам написал.
      3 При этом всем, Макаревич, пожалуй, один из прошлой советской попсы, занял ответственную гражданскую позицию.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:15

      Он реально смотрит на проблему.

      • Анонимно
        20.02.2019 22:52

        Тогда он тоже среди 80% раз позволяет себе так говорить о людях нашей планеты.

    • Анонимно
      20.02.2019 12:05

      Задел что ли? Но это как с алкоголиками.Надо признать проблему,дабы ее начать лечить.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:40

    Сколько лет прожил этот певец ртом, а ума так и не нажил.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:41

    Трудно понять ЧЕЛОВЕКА НАДЕЛЕННОГО ТАЛАНТОМ .
    А уж у идиотов свой мир ИДИОТИЗМА

    • Анонимно
      20.02.2019 11:39

      Идиотами не рождаются, идиотами становятся, оказавшись в благоприятной для этого среде.
      )))))

  • ЛДПР
    20.02.2019 09:45

    То что СССР никуда не ушел я согласен..он и не могу уйти, пока мы и они живы...вот мы все уйдем...тогда и СССР не станет...

    • Анонимно
      20.02.2019 09:59

      Два или три поколения должно уйти, прежде чем весь этот совок из людей выветрится.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:18

        Осталось гдето одно. Уже проблемы с 30 летними и огромные 25 ти и ниже.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:46

    Врёт Макар.
    Не 80 % ..., а 86%
    Не Земли, а одной страны.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:01

      76%, если быть точнее)))

      • Анонимно
        20.02.2019 10:39

        лишить их всех избирательных прав, пенсии и права на отпуск. всех в поле, в телятник, к станку и в армию.
        светлоликим и высоколобым земли, банки, заводы, высокую ренту и право писать книги, стихи и песни)))

        • Анонимно
          20.02.2019 11:23

          Картины еще забыли добавить.

          • Анонимно
            20.02.2019 13:52

            точно, про изобразительное искусство и кинематограф я забыл)))
            видимо, отношусь к идиотам)

      • Анонимно
        20.02.2019 13:56

        А с чего это вы решили Андрея Вадимовича поправлять?
        Вы что член Совета при Президенте по культуре и искусству?
        Боитесь в 4% попасть?)))

    • Анонимно
      20.02.2019 10:03

      Ну ты то себя, конечно, к 14% причисляешь?))

    • Анонимно
      20.02.2019 10:13

      Поставил минус Вам, потому как я себя идиотом не считаю, в отличие от Вас. Я вхожу в малую часть указанной Вами 14 %. А Вы,как я понял, вместе с Макаревичем и ему подобные составляете 86%.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:47

    Макаревич собственно и не русский и не интеллигент и помощи от него никто не ждет. Его песенки неплохо идут под водочку на пикниках в лесу и в кабаках. Совершенно не ясно, почему находятся люди, которые интересуются его мнением о политическом устройстве страны

    • Анонимно
      20.02.2019 09:54

      Наверное потому, что он орденоносец этого самого политического устройства страны)))

    • Анонимно
      20.02.2019 10:01

      А по-моему это совершенно очевидно, так как люди поддерживающие точку зрения Макаревича думают так же как он.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:16

      09.47
      Раз вам не ясно и вопрошаете... , то вы сами себя отнесли к этим самым ....80 процентам.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:50

    Каждый обличитель почему то включает себя в остальные 20 процентов. По умолчанию.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:51

    Психи тоже думают,что это они нормальные

  • Анонимно
    20.02.2019 09:51

    Макаревич - оптимист. По мнению специалистов, только 5% людей имеют критическое мышление.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:17

      Специалистов в какой области?

      • Анонимно
        20.02.2019 10:36

        специалистов в области критического мышления за других)))

      • Анонимно
        20.02.2019 11:00

        в тех областях где понимают, что такое критическое мышление, но вы можете расслабиться

  • Анонимно
    20.02.2019 09:52

    Макар то прав.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:18

      Тут ваших в комментах 70%. Толи Макар врет, то ли вы прикидыветесь.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:54

    бугага
    самое пикантное что все пришедшие на эти концерты буквально распишутся под этими словами

    это просто прекрасно!!!!!!

  • Анонимно
    20.02.2019 09:54

    Вот совершенно человек прав. И даже ещё корректен в своих оценках.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:57

    А что не так сказал он? Что тут возбудились так эти 80%?

  • Анонимно
    20.02.2019 09:57

    Зря он это перед гастролями заявил, билеты будут продаваться хуже. Может он частично и прав, но говорить человеку что он идиот дело неблагодарное. У нас ведь многие согласны с тем, что 80% населения идиоты, но они все думают, что в ходят в оставшиеся 20%.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:07

      Полагаю, что мало кто относит себя к 80% идиотов, поэтому на концерт придет достаточно людей. Ибо в противном случае получится , что не пришедший обидевшись на слова Макара признает себя идиотом.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:20

        В массе своей на его концерты ходят которые его слушают, но не читают что он говорит.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:54

      к 20.02.2019.09:57. Вы правы! Зрители певца с прекрасной половины человечества из числа тех "идиотов", скорее всего, очень быстро поймут и пошлют этот талантище туда, где Макар ещё телят не пас... Сухие слова острого пера режет слух...

  • Анонимно
    20.02.2019 09:58

    Он совершенно прав. Наблюдаю за людьми, и начинаю думать, так нам и надо идиотам! Родственница голосовала в рядах 76 %, а в одноклассниках ставит лайки Грудинину, что у нее в голове вообще? Учитель.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:20

      Так спроси у родственницы, чего ты здесь пишешь.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:10

      В учителя сейчас, как и в политику, по отсутствию интеллекта набирают.
      Сами фальсифицируют выборы, а потом возмущаются плохой жизнью.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:59

    Правду сказал он. Даже приуменьшил цифру.

    • Анонимно
      20.02.2019 14:58

      Ну не надо так! Зачем всю правду говорить то? Не всю правду надо говорить, достаточно и половины. У нас не поймут, только врагов наживет. Академик Павлов тоже в свое время сказал, что большинство живет инстинктами. Так его чуть не съели тогда. У нас такой ум, а идиотов нету.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:59

    Правильно сказал

    • Анонимно
      20.02.2019 15:01

      Правильно говорящих никто не любит, надо удобно для 76% говорить. Тогды ты на коне.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:59

    Макаревича всегда уважал как музыканта. Но его попытка стать политиком стала для него фатальной. Что касается его заявления, то согласно стандартам принятым в психиатрии ни один идиот не признается в этом и считает себя абсолютно нормальным человеком.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:44

      Если вы захотите стать политиком вне ЕР, то для вас она тоже станет фатальной, ваша попытка

    • Анонимно
      20.02.2019 11:12

      Он не лезет в политику, он выражает свое мнение. И, он прав.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:27

      сочувствую Вам -))))

  • Анонимно
    20.02.2019 10:05

    ЧЕКА

    Отношу самого Макаревича именно к тем, кем он назвал 80% людей.

    Макаревича зациклило,а это один из признаков легкого идиотизма, хотя некоторые песни мне МВ - нравятся.

    • Анонимно
      20.02.2019 12:42

      10:13 это Вы про себя "краасивого," и написали. Крымнашист сегоднешнего дня и потомок из тех одобрямсов прошлого по передаче Крыма Украине. Вы всегда колеблетесь с линией партии. Таким как Вы всегда легче

    • Анонимно
      20.02.2019 12:42

      10:13 это Вы про себя "краасивого," и написали. Крымнашист сегоднешнего дня и потомок из тех одобрямсов прошлого по передаче Крыма Украине. Вы всегда колеблетесь с линией партии. Таким как Вы всегда легче

  • Анонимно
    20.02.2019 10:06

    две беды у россии- дураки и дороги.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:07

    самокритичен

  • Анонимно
    20.02.2019 10:08

    80 процентов. Это наверное те, кто ходит на его концерты.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:08

    А ведь Макаревич может быть и прав, как раз из этих 80 процентов, лишенных критического восприятия, сейчас радостно ставят лайки старенькому, и вышедшему в тираж, певцу ртом.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:11

    А не так уж сильно и ошибался Ленин в своём знаменитом определении про "интеллигенцию"!

    • Анонимно
      20.02.2019 10:27

      "Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак

    • Анонимно
      20.02.2019 11:30

      если Вы про Макаречича то он к интеллигенции ни с кавычками ни без абсолютно никаким боком

      А ленина только за эту фразу можно записать в "грибы" и проклясть навечно

      • Анонимно
        20.02.2019 11:46

        Интеллигент - это слово имеет латинские корни. Дословно переводится как "знающий, понимающий, мыслящий". Или Вы считаете, что он таковым себя не мнит?

  • Анонимно
    20.02.2019 10:11

    будет правильнее если он перестанет себя причислять к русским людям.. и уедет туда где он станет по настоящему счастлив ) что не нести негатив в общество и плевать в колодец по любому неправильно

    • Анонимно
      20.02.2019 10:24

      начните с себя и прекратите плевать в колодец... А русского в нем побольше вашего.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:13

    Очень мерзко осуждать и оскорблять людей. При этом получая деньги от них же. И с чего он решил , что он в 20%?? Поэт,Артист - не должен заниматься политикой. Априори он должен быть выше этого. А тут чел всю свою жизнь, при любом строе выступал, пел песенки свои и вдруг « плохие все вокруг».и любимое занятие - грязью полить и людей с которыми и жил и рос ( при совке то)... и страну , которая дала возможность реализовать себя. Но все равно - все вот плохо и люди идиоты. Ужасно.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:47

      Для начала прочитайте его интервью полностью. Человек излагает факты , нравятся они вам или нет. Он цифры даже немного приукрасил.« Два процента людей — думает, три процента — думают, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. » — Бернард Шоу.))))У каждого своя точка зрения.Ведь правда?)))

      • Анонимно
        20.02.2019 15:12

        Идиотов нет. Есть думающие на разных уровнях логики. У индюка он один, у лошади другой, у обезьяны третий, у человека и тд. Но все стараются. И считают себя правым.

    • Анонимно
      20.02.2019 17:18

      Почему когда гос-во вас обижает, унижает, уничтожает, в грязь втаптывает, это вас не оскорбляет?

  • Анонимно
    20.02.2019 10:15

    Да, есть горькая правда земли,
    Подсмотрел в девяностых, далеких:
    Как д...... у нас развели
    С алкашом в кабинетах высоких.
    Я пытался на это платформе,
    Развести всех еще хоть разок.
    Вроде правильно делал, по форме.
    Не сложилось чего-то? Не смог...

  • Анонимно
    20.02.2019 10:22

    Идиот раньше обозначил "человека вне политики"

  • Анонимно
    20.02.2019 10:25

    Можно спорить с цифрами (по мне, так не 80%, а больше), но Макаревич абсолютно прав.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:25

    Эх , Андрюша , окончательно ты себя добиваешь . Зачем ? Или это пиар перед концертами ? Но пиарятся таким способом молодняк . А твой электорат -уже дедушки . А они оказывается на 80 проц идиоты?!

  • Анонимно
    20.02.2019 10:26

    Фразу вырвали из контекста..
    в оригинале:
    "Будучи врагом всяческих запретов я тем не менее сам попросил об одном запрете: давайте запретим орать по телевизору. Запретим орать одновременно нескольким выступающим. Потому что это просто калечит психику людей. Прости меня, но вообще 80 процентов населения земли — идиоты. Надо это принять, как данность."

  • Анонимно
    20.02.2019 10:26

    Такой же двуличный как и все придворные певцы не стесняющиеся при Такой Гражданской позиции кормиться со стола чиновников

  • Анонимно
    20.02.2019 10:30

    Как тут бомбануло от Макарыча у этих 80% ))) Респект Макар, жги! )

    • Анонимно
      20.02.2019 11:21

      1. жоржик. вот меня не бомбануло, просто он своей старческой э ... предоставил возможность проехаться по бреду: кто сделал РСДРП? кто сделал СССР? кто руководил КПСС, которая сделала перестройку? что сделал этот приятель? И кого он винит? А кого после его слов надо винить?
      2. вот, что Вы, мне, тупому и серому, ответите на мой п.1?
      3. понятно, что за такое отношение к своему собственному народу что надо с ним сделать? Но мы русские, мы и не таких руководителей за две тыщи лет видели, так что перетерпим. пусть, кому не в терпёж что не стал Битлзом, жалуется судьбе;
      4. видимо мания величия и непонимания, что Битлзы единственные и НЕПОВТОРИМЫЕ!!, вторых в данном деле попросту НЕ БЫВАЕТ... а про кого то идиоты

  • Анонимно
    20.02.2019 10:35

    ЧЕКА

    Ходил на концерты Макара 2 раза. Первый раз в конце 80-х на Машину времени и концерт понравился.
    Второй раз в середине 90-х на его сольный концерт, который сильно не понравился.
    Не понравился по причине, что Макар был неопрятно одет и пел - будто делал одолжение, хотя билеты стоили дорого.

    Больше я на его концерты не ходил и нынешнее его высказывания про 80%, являются продолжением тогдашнего поведения на концерте. Его психическое здоровье в силу возраста явно деградировало и отсюда такие высказывания.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:35

    Нельзя людей считать идиотами. Это слишком близорукое, поверхностное умозаключение, порождённое нежеланием лучше всмотреться в глубь всех, окружающих нас проблем. Система, во многом, диктует обществу определённую модель поведения и определяет меру ответственности за это поведение. Мудрость системы - зависит от того, насколько она способна прислушиваться к общественному мнению и, насколько она может способствовать формированию качественного общественного мнения.

    -м-

    • Анонимно
      20.02.2019 15:33

      Согласен. 80% довольны жизнью и их все почти устраивает. А то что не устраивает и является двигателем развития. Такова се ля ви и это нормально для нашей страны. Прорыв в развитии в устранении прорывов. Это тоже движение вперед, а не отставание.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:41

    Культура человека прежде всего определяется по его корректности относительно поведения других людей.Конечно мы все имеем определенные недостатки. Никогда не говори о себе плохо, об этом скажут твои друзья. Жизненный мой опыт подтверждает это,но Макаревичу,как человеку столь популярному не стоило бы оскорблять народ,который его же и кормит. Я бы предположил что каждый из нас находит то, что он ищет, как говорится свинья везде грязь найдет. С уваженим к моему Народу. Илдус Курбиев

    • Анонимно
      20.02.2019 11:44

      Его кормят не 80%, а оставшиеся 20, так что не переживайте за него.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:41

    Этот понос, льющийся изо рта шибко умных людей уже в печенках, все только скулят, но ничего не делают.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:52

      не нойте нытики, а работайте, начните с себя, а что ты сделал для страны??

      • Анонимно
        20.02.2019 12:30

        В отличии от тебя как минимум не ною, в коментариях тем более, а для страны ничего не сделал, также как и она для меня, ибо мне на нее и всех ее жителей наплевать.

        • Анонимно
          20.02.2019 15:36

          Это свинское отношение. Но в год свиньи это допустимо.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:52

    80% не идиоты, а абсолютно инертны, им без разницы,что происходит вокруг,что с ними творят вышестоящие, власть! А слабо как Макаревичу занять свою гражданскую позицию и заявить! Смелый человек, он высказал, что думает, а остальные так и будут молчать! 20% это чиновники, олигархи, власть и др. которые просто имеют нас и богатства страны! А это все происходит с нашего молчаливого согласия! Так кто же мы???

    • Анонимно
      20.02.2019 15:37

      Мы законопослушные граждане и нас 76% и на нас держится страна.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:54

    Глупый скворец

  • Анонимно
    20.02.2019 10:59

    Ну себя то он к этой категории не относит," гений".

  • Анонимно
    20.02.2019 11:11

    80% народа вместе взятые умнее или мудрее любого артиста или правителя.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:14

    "Когда последний враг упал,
    Труба победу проиграла -
    Лишь в этот миг я осознал.
    Насколько нас осталось мало!"

  • Анонимно
    20.02.2019 11:15

    Макаревич как минимум показал себя неумным человеком. Норма выводится на большинстве. И если ты в эту норму не вписываешься, то надо думать что именно в тебе самом не так...
    Наклеивать ярлыки народам, делить общество на неполноценных и нормальных - кажется это было у фашистов. Делаем выводы....

  • Анонимно
    20.02.2019 11:16

    Хороший тизер-хайп перед туром.
    Ожидаю аншлаги...))

  • Анонимно
    20.02.2019 12:04

    Ну если уж говорить о полноценности конкретного человека, о клиническом диагнозе "идиотизм" и вообще врожденных генетических пороках развития, то Макаревичу уж точно стоит помалкивать на эту тему, так как он неполноценен от рождения, имеет явный генетический порок развития в виде "заячьей губы". Это конечно совсем не умаляет его творческих заслуг, но согласитесь, что подобные измышления звучат из его уст странно.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:27

    Макара в последнее время все время тянет на навоз. Это уже чревато

  • Анонимно
    20.02.2019 12:27

    Гордыня аж зашкалила,походу пара ему на покой,зазвездился в конец)))))()))))))

  • Анонимно
    20.02.2019 12:29

    Талантливый автор , но безголосый и заунывный певец.

  • Анонимно
    20.02.2019 13:31

    2x2=4
    ЦЕНЗ
    Для выравнивания "идиотов" и "неидиотов" следует усилить голос:
    1% самых умных, образованных, порядочных = 5%
    4% менее у, о, п = 12%
    10% еще менее уоп = 20%

    Остальные пусть имеют 1 свой голос на выборах.
    Как? Просто -- сдача экзамена перед выборами на историю, политику, экономику, и общие знания. А также, за заслуги перед страной давать дополнительные голоса. Все честно, прозрачно и справедливо. Любой сможет усилить свой голос при желании и должных усилиях.

    Тогда 20% из топа умных, образованных и порядочных вместе получат 37% от всех голосов. Это способно выправить ситуацию с демократией в РФ, и не только в РФ.

    • Анонимно
      20.02.2019 15:46

      Нуу, это 80% не интересно. Скучно при демократии то, а народ хочет жить веселей и веселей. Не наступать на грабли, не совершать ошибок и т.д. Скучно, господа.

    • RG_2x2=4
      20.02.2019 16:12

      15% = 37%
      Опечатка

  • Анонимно
    20.02.2019 13:51

    вcпомнилась одна передача про всякое такое...где-то в Сибири НЛОшники на колхозном поле, пролетая мимо, якобы написали своим блуждающим лучом, в виде шара, IQ 65%.

    • Анонимно
      20.02.2019 15:50

      Скоро и до них доберемся, измерим ихнее IQ/ Vj;tn e yb[ jy to` yb;t/. Убежден, что он у них невелик.

  • Анонимно
    20.02.2019 14:20

    Какаяразница
    Потому то не слушают его дебильную музыку. перелицованную со старых блюзменов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль