Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Марта
Опросы Архив
А что для вас разумно достаточное для проживания помещение?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
21.02.2019

Каршеринговые машины разрешили бесплатно оставлять на парковках Казани​

Автомобили, взятые на условиях каршеринга — краткосрочной аренды с поминутной тарификацией, — можно будет бесплатно оставлять на муниципальных парковках Казани. Такая возможность появится с 1 марта, следует из постановления исполкома города. Оно опубликовано в электронном сборнике документов.

Как отметили в пресс-службе мэрии Казани, каршеринговые машины можно будет бесплатно оставить на парковках в любое время. Услуга будет действовать для автомобилей, которые внесут в специальный реестр парковочных разрешений. Для включения автомобилей в список предпринимателям и юрлицам нужно будет подать заявление в комитет по транспорту исполкома.

При этом для того, чтобы внести одну машину в реестр на год, нужно будет заплатить 10,8 тыс. рублей. Подробнее о новой услуге можно узнать в разделе на сайте мэрии.

На данный момент в Казани работают 156 платных муниципальных парковок на 3,5 тыс. машино-мест. Парковки работают в будние дни и по субботам с 7:00 до 21:00. В ночное время (с 21:00 до 7:00), по воскресеньям и в праздничные дни (круглосуточно) плата не взимается. С 1 ноября 2018 года в столице РТ ввели новые тарифы — они стали дифференцированными.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.02.2019 10:03

Кто-то из приблеженных к властям столицы собрался открыть бизнес по каршерингу?
Кажется я даже знаю кто.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:03

    Кто-то из приблеженных к властям столицы собрался открыть бизнес по каршерингу?
    Кажется я даже знаю кто.

    • Анонимно
      21.02.2019 10:27

      и в этом нет ничего плохого, если можно будет парковаться в центре. все равно таким образом машину надолго не бросишь

      • Анонимно
        21.02.2019 11:32

        Так то закон запрещает власти заниматься "аграрным лобби"
        Уверен, уже не раз хотели это направление в Казани развить, но закон приримают под конкретного человека. В этом нет ничего плохого?

        • Анонимно
          22.02.2019 14:06

          Каршеринг в Казани уже был, видимо, есть необходимось расширяться. А без принятия закона - рискованное дело.

      • Анонимно
        21.02.2019 11:34

        Таксистам тоже разрешить нужно тог

        • Анонимно
          24.02.2019 19:27

          А им-то зачем? Тогда они будут кучками сидеть на платных парковках, рядовым водителям от этого только хуже станет.

      • Анонимно
        21.02.2019 11:38

        В смысле ничего плохого? Разве платные парковки не призваны разгрузить город. Шило на мыло получается

        • Анонимно
          21.02.2019 12:04

          Личным автомобилем пользуется один человек, машиной каршеринга сотни.

          Уяснили разницу?

          • Анонимно
            21.02.2019 13:54

            ааа... и эта сотня человек едет одновременно в одном автомобиле? Чем владелец автомобиля, зашедший в магазин, хуже человека воспользовавшегося каршерингом, который тоже зашел в магазин, но за стоянку не заплатил? Тем более второй просто приехал и бросил автомобиль, он может выйти и уйти пешком. А каршеринговый автомобиль будет стоять несколько суток, бесплатно на муниципальной земле? Ну-ну.

            Я против такого правила! Если и делать каршерингу поблажку, то просто давать им первый час бесплатно. А то так все парковки вокруг остановок и метро займут бесплатно... ой, да... вот он и схематоз.

            • Анонимно
              21.02.2019 16:19

              Столько арендованных машин не найти в городе. Во-вторых , штрафы будут все равно начисляться собственнику. Если условия не изменить, то и автомобили в аренду отойдут в прошлое. Реально сколько угодно человек могут ездить, приехал иностранец, арендовал, простоял на платной парковке, улетел, а плати собственнику. не факт что иностранец местные ПДД еще знает.

            • Анонимно
              21.02.2019 18:26

              Написано же: с одного каршерингового авто 10800 руб/год. А Вы говорите не заплатил...

            • Анонимно
              21.02.2019 18:36

              Зачем человек будет брать машину в аренду и платить за нее поминутно, чтобы потом бросить на несколько дней на парковке??? Вы бред пишите!

              • Анонимно
                22.02.2019 13:20

                Бросать может и не будет, но простаивать запросто. Если ты иногородний, машина не твоя, на тебя не офомлена, то по сути тебе будет плевать, есть там штрафы или нет, кому они придут и т.д. тут больше защита прав каршеринговых компаний.

                • Анонимно
                  22.02.2019 16:55

                  Вы не в себе? Ну и что что иногородний! Он берет машину в аренду поминутно не для того, чтобы она простаивала и набегал счетчик за оплату аренды!

            • Анонимно
              22.02.2019 13:19

              Не в одном сразу, а по очереди. как освободилась машину, ему другому в аренду сдают.

      • Анонимно
        21.02.2019 11:41

        Стандартная практика для всех городов. В Москве ещё кажется в 2015 году ввели льготы

        • Анонимно
          21.02.2019 12:18

          Бесплатно там не поставишь.

          • Анонимно
            21.02.2019 12:59

            Поставишь

          • Анонимно
            21.02.2019 13:04

            в москве бесплатно поставишь.

          • Анонимно
            21.02.2019 14:00

            поставишь. Всегда ставлю в Москве. Около 9 разных каршерингов тут. Не люблю когда пишут чушь, не зная дела

            • Анонимно
              22.02.2019 14:06

              Ну, вот и мы по примеру Москвы. Значит запал есть.

              • Анонимно
                24.02.2019 19:28

                Так положительные инициативы надо подхватывать,тем более если ровнять Казань на лучшие города.

        • Анонимно
          21.02.2019 16:21

          Странно, что у нас припозднились. инцидентов много было видно уже.

          • Анонимно
            21.02.2019 19:15

            ну и плюс чтобы развивался этот вид бизнеса, вот и поддержка мсб

    • Анонимно
      21.02.2019 10:51

      И даже название догадываемся какое. Недаром они столько ждали разрешения.

      • Анонимно
        21.02.2019 11:22

        Ну, давайте-давайте! Расскажите уже!!!

      • Анонимно
        21.02.2019 11:39

        Вангую, называется TimCar.
        Только причем тут они?

        • Анонимно
          22.02.2019 13:20

          Не факт, может и Яндекс подсуетился. Крупной игрок наверное какой-то приходит.

          • Анонимно
            24.02.2019 19:28

            Чем больше игроков на данном рынке,тем выше конкуренция, а значит и предложение будет разнообразней.
            Вот только достаточный спрос есть?

    • Анонимно
      21.02.2019 11:08

      так есть же контора уже, реношки у них видел

    • Анонимно
      21.02.2019 11:55

      Кто?) нам тоже любопытно!

    • Анонимно
      21.02.2019 12:03

      И? Каршеринг это плохо или какую глубокую мысль хотите донести?

      • Анонимно
        21.02.2019 18:38

        Кто угодно может заниматься таким бизнесом. А так бы все штрафы приходили собственнику, когда его клиент не оплачивает парковку. Теперь просто заранее позаботиться и оплатить за год вперед. Хорошое дело сделали. В Москве уже давным давно так.

    • Анонимно
      21.02.2019 12:06

      Надо полагать, что в специальный реестр парковочных разрешений можно будет включить несколько VIP номеров.

    • Анонимно
      21.02.2019 12:09

      а можно свое Авто внести В этот список? заплатить 10 Тысяч В год, в мес ц сколько там?

      • Анонимно
        21.02.2019 16:11

        Конечно же нет, иначе пропадет весь смысл каршеринга.

      • Анонимно
        21.02.2019 16:49

        Можно. Для этого вам надо просто создать каршеринговую фирму, уставный капитал оплатить своим же автомобилем, потом самим же арендовать. Тогда можете как каршеринговая фирма внести автомобиль в этот реестр и платить 10 тыс. в год. Только не забудьте при этом платить еще и все налоги в бюджет от каршеринговой деятельности фирмы.

      • Анонимно
        21.02.2019 17:22

        но авто необходимо будет обклеить в цвета

      • Анонимно
        22.02.2019 13:21

        Если у тебя есть своя каршеринговая компания, то велкам.

      • Анонимно
        22.02.2019 18:18

        Нельзя, если у вас нет каршеринговой фирмы!!!

    • Анонимно
      21.02.2019 12:12

      он уже работает с августа прошлого года

    • Анонимно
      21.02.2019 19:12

      судя по грамматике, это явно не вы. этот бизнес в Казани не нов.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:06

    Нельзя! Но за бабло можно!

    • Анонимно
      21.02.2019 16:10

      Посчитайте, сколько с арендой будет стоить припарковаться так, дважды передумаете...

    • Анонимно
      22.02.2019 13:22

      Тут все логично. С учетом у кого машина в собственности и кто ею пользуется. Сейчас только перестали наверное сдавать машины личные в аренду кому угодно. Чтобы на штрафы не нарваться. Ищи свищи потом своего бывшего ездока.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:14

    А что, хорошо сделали, таким образом и нагрузка на центр будет минимальна, и удобно для арендаторов.

    • Анонимно
      21.02.2019 10:30

      особенно для арендодателя - частная компания будет получать бесплатный доступ на муниципальные парковки в рамках своей предпринимательской деятельности, тогда как граждане свое пользование муниципальной землей должны оплачивать.
      Да здраствует капитализм, их светлое будущее!

      • Анонимно
        21.02.2019 11:20

        Вы не о том думаете.

        • Анонимно
          21.02.2019 11:53

          виноват, воспользовался своими мыслительными способностями по собственному усмотрению не согласовав заранее.
          исправлюсь)

      • Анонимно
        21.02.2019 11:23

        "При этом для того, чтобы внести одну машину в реестр на год, нужно будет заплатить 10,8 тыс. рублей. "

      • Анонимно
        21.02.2019 12:07

        Капитализм здесь не при чем, эта обычная практика. Во всех крупных городах (в России это пока Москва и Питер) есть такая практика. Власти стараются пересадить людей из собственных авто в общественный транспорт и на каршеринг. В качестве меры стимулирования используют такие меры как бесплатная парковка для машин каршеринга. И это правильно, вы приедете на своем автомобиле, займете место на весь рабочий день, а каршеринговой машиной воспользуются а это время 5-10 человек, при этом она не будет стоять на одной парковке весь день. Таким образом, центр города разгружается от личных автомобилей, места на парковках высвобождаются

      • Анонимно
        21.02.2019 16:23

        Тогда можно пересмотреть годовую сумму оплаты) Граждане далеко не все согласятся даже 10 мысяч заплатить, лучше номера заклеят.

      • Анонимно
        21.02.2019 18:39

        Это же малый бизнес. Вот и помощь для него. Не нравится вдруг? Потому что вы просто не занимаетесь каршерингом.

      • Анонимно
        21.02.2019 19:18

        Потому что арендованные машины никогда не будет все равно стоять по несколько часов на парковке. Там оплата за машину и так поминутная. Ее арендуют, чтобы ездить , а не стоять на парковке. Вы бы не платили за парковку, а потом собственнику бы куча штрафов пришло. Хоть какая-то поддержка этого бизнеса.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:16

    Карщеринг как бизнес убыточен даже в развитых странах. А вот как пилинг в банановых свердержавах уже показал себя, в Москве лизинги проедают только в путь

    • Анонимно
      21.02.2019 10:28

      так таким образом хотят поднять его популярность

      • Анонимно
        24.02.2019 19:30

        Да хотя бы бесплатными парковками в центре, уже хоть что-то. Может дальше больше будет.

    • Анонимно
      21.02.2019 10:35

      Интересное мнение, где можно почитать с доказательствами и подсчетами?

      • Анонимно
        21.02.2019 11:40

        Гугл в помощь. Но для работоспособности каршеринг сейчас выпускают специальные электромобили, мелкие недорогие, которые ещё могут себя окупить. Выкладки были в автожурах, прибыль будет в сферическом вакууме при определенных условиях, а пока для завоевания рынка демпинг

    • Анонимно
      21.02.2019 11:42

      Конечно. Частный бизнес просто так же туда инвестирует... А население с удовольствием использует)

    • Анонимно
      21.02.2019 16:24

      С таким количеством аварий в день - я бы каршерингом не стал заниматься.

      • Анонимно
        21.02.2019 18:41

        ой аналитики подъехал, да? Аварий не больше, чем в любом другом крупном городе

        • Анонимно
          22.02.2019 14:08

          Каждый же имеет право на оценку потенциальных рисков. Мое мнение, у кого-то оно другое, раз хотят запускаться.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:17

    Только каршеринга в Казани нет

    • Анонимно
      21.02.2019 10:41

      Может быть причина в этом ?

    • Анонимно
      21.02.2019 10:43

      Ну почему же нет. Одна из московских компаний (TimCar) уже месяцев 5-6 работает в Казани. Машин немного, но данная услуга в Казани имеется.

    • Анонимно
      21.02.2019 11:09

      Есть. TimCar

    • Анонимно
      21.02.2019 11:10

      Есть, уже пол года пользуюсь услугами Tim car

    • Анонимно
      21.02.2019 11:12

      Есть один, но полумертвый. Судя по тому, что решение о бесплатной парковке для каршеринга появилось сейчас - будет заходить какой-то крупный игрок. Скорее всего Делимобиль, возможно Яндекс.

      • Анонимно
        21.02.2019 16:27

        Вполне возможно. Ну, и чтобы зайти явно не 10 тыс. в год заплатят. Логично, только как проверять всеэто будут проверяльщики дорожные ?

      • Анонимно
        22.02.2019 16:58

        Откуда у вас аналитика такая - полумертвый или нет? Работают явно не просто так. А с такими льготами работать намного проще будет))

    • Анонимно
      21.02.2019 11:18

      Есть Timcar называется, сам пользуюсь...

    • Анонимно
      21.02.2019 11:21

      Яндексу развернуться унбиш минут

      • Анонимно
        21.02.2019 19:16

        Это то да, но риски заранее продумывают. Потом и тема с парковками всплыла.

    • Анонимно
      21.02.2019 16:25

      Есть, используется. Или вы какое-то свое специсследование проводили ?

  • Анонимно
    21.02.2019 10:36

    как раз аккумулятор надо менять.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:40

    новый проект наклевывается,проект-кредит-выгодное банкротство.

    • Анонимно
      24.02.2019 19:30

      Timcar уже давно есть, с чего бы его банкротить?
      Если новый игрок и выйдет, то уровня яндекса, с серьёзными планами.

  • Анонимно
    21.02.2019 10:49

    Каршеринг в Казани есть пока один. По франшизе тимкара 12 машин. Мы - первые пользователи каршеринга в Казани и у нас есть группа в вк Каршеринг Казань (vk.com/carsharingkzn), предлагаем журналистам БО и читателям вместе собирать информацию об этой теме и развивать это направление в городе!

    • Анонимно
      21.02.2019 11:41

      12 машин))))) самим не смешно?))))

      • Анонимно
        21.02.2019 18:51

        И что? У вас сколько машин, интересно? Бизнес молодой, развиваться будут.

      • Анонимно
        22.02.2019 14:09

        Если будет больше спроса, то увеличится и предложение.

    • Анонимно
      21.02.2019 12:06

      Машин больше 20 уже по дислокации Приложения показывает.

      • Анонимно
        21.02.2019 13:08

        12 в Казани. В приложении общее с Москвой. В Москве умирает тимкар и там почти не осталось машин

        • Анонимно
          21.02.2019 19:17

          Странно, вроде город большой. Приезжих много, командировочных.

  • Анонимно
    21.02.2019 11:03

    хаха, попробуй поставь, вся парковка в машинах без номеров

    • Анонимно
      21.02.2019 11:38

      Это временно.
      Поскорей бы их уже начали штрафовать и эвакуировать.

    • Анонимно
      21.02.2019 19:18

      Думаю, что временно. А пока пользуются, конечно. Лазейку нашли.

  • Анонимно
    21.02.2019 11:12

    )) а молодец, что сказать... отлично даже, везунчик, вот чем не займется, везде ему фартит... как будто знает, что муниципалитет в будущем сделает

  • Анонимно
    21.02.2019 11:17

    А для обычных водителей тоже за 10.800 в год безлимитка есть?

    • Анонимно
      21.02.2019 11:38

      Тогда весь смысл потеряется, будут бросать на целый день...

    • Анонимно
      21.02.2019 11:40

      Ну если Вы оптом оплатите пару тысяч машин, то Вам тоже сделают парковку за 10 800.

  • Анонимно
    21.02.2019 11:29

    Хочу 10800 безлимитки за год! Где можно договор заключать?
    Или это только для компаний приближенных, а не для простых смертных.

    • Анонимно
      21.02.2019 16:09

      Так подразумевается, что эти машины надолго никто бросать не будет, аренда-то не бесплатная.

    • Анонимно
      21.02.2019 16:55

      А простые смертные не могут открыть для себя каршеринговый бизнес? Для этого достаточно купить 1 автомобиль.

      • Анонимно
        21.02.2019 18:53

        ну делайте каршеринговую фирму, регистрируйте там свою машину и вперед. Как дети ерунду пишите какую-то

    • Анонимно
      21.02.2019 17:25

      В чем вопрос? Регистрируйте ее в тим каре. Пока вы на работе, не будет без дела стоять, будет денежку вам приносить))

  • Анонимно
    21.02.2019 11:57

    Слово-то какое придумали...

  • Анонимно
    21.02.2019 12:02

    Все равно никто в Казань не идёт, Тимкар не в счёт, он уже в Москве закрылся. А вот остальные крупные игроки идут куда угодно, но не в Казань

    • Анонимно
      21.02.2019 12:27

      а мне кажется, тимкар как раз переведет московские машины в регионы...

      • Анонимно
        21.02.2019 12:36

        Тимкар блокирует пользователей без объяснения причин, я бы не стал доверять им документы все равно.

        • Анонимно
          21.02.2019 19:19

          Да может и не о них речь то идет. Мало ли какие компании еще этим занимаются

  • Анонимно
    21.02.2019 12:07

    прикольно.
    значит белка, дели придут.
    еще бы аэропорт открыли.
    и 200 р будет в аэропорт, вместо 400 р такси.

    • Анонимно
      21.02.2019 19:21

      Там тоже не особо выгодно, если только доехать до Казани нужно. Если и дальше пользоваться - то да, сроки аренды наверное тоже минимальные есть.

  • Анонимно
    21.02.2019 12:57

    Я тоже хочу за 10 тыс рублей ставить машину на всех платных парковках...

    • Анонимно
      21.02.2019 16:02

      Так возьмите в аренду каршеринговую машину и ставьте себе на здоровье.)

      • Анонимно
        21.02.2019 16:58

        Нет, если он возьмет машину в аренду в каршеринговой компании, он вообще не должен будет платить. А человек хочет платить 10 тыс в год. Значит ему надо создать свою каршеринговую компанию.

        • Анонимно
          21.02.2019 19:20

          Логично. Но каршеринговая компания с одной машиной в наличии- как минимум, странно.

  • Анонимно
    21.02.2019 16:18

    почему кому то можно бесплатно оставлять машины , а кто то должен деньги платить . вроде в России живем права у всех одинаковые . что за дискриминация . долой платные стоянки и бесконечные поборы .

    • Анонимно
      21.02.2019 18:54

      Что значит кто-то? Это вообще частный малый бизнес - каршеринговая компания. И это льготы для него. А не просто так кому-то вдруг разрешили бесплатно ставить. И не бесплатно, а ежегодный платеж нужно делать.

  • Анонимно
    21.02.2019 17:48

    Сейчас быстренько ВТМ и ОАА машины как каршеринг оформят и будут уверенно в центре парковаться )

    • Анонимно
      21.02.2019 19:20

      Документы для доступа открыть и все.

    • Анонимно
      22.02.2019 13:27

      Это не так уж и просто, каршеринг должен быть настоящим, а не фиктивным. Не выйдет провернуть.

      • Анонимно
        22.02.2019 14:10

        Да в чем сложность то ? По налогам они тоже будут отчитываться.

        • Анонимно
          22.02.2019 17:28

          Оно того стоит? Так заморачиваться? И чего ради будут давать разрешение им? Компания должна заниматься каршерингом и точка. Просто так ничего ты не оформишь ради галочки

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль