Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
22.02.2019

Путин подписал указ о призыве находящихся в запасе россиян на военные сборы

Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве находящихся в запасе россиян на двухмесячные военные сборы в 2019 году. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

«Призывать в 2019 году граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов сроком до двух месяцев в Вооруженных силах РФ, войсках Национальной гвардии РФ, органах государственной охраны и органах федеральной службы безопасности», — говорится в тексте документа.

Региональным властям предписано обеспечить выполнение указа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (304) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.02.2019 20:01

Даже и не подумаю. Пусть детки властьимущих приезжают из своих Америк и европ и идут маршировать на сборы.

  • "если завтра война, если завтра в поход!"

    • Анонимно
      21.02.2019 20:12

      19:57. А вы срочную в качестве кого проходили? И в какие года?

      • Анонимно
        21.02.2019 22:04

        В 1980. Зам. командира корабля 3 ранга.
        В смысле корабль 3 ранга. Типа наших зеленодольских.

        • Анонимно
          21.02.2019 22:25

          Сейчас вас пенсионеры, служившие на хоздворе и не видящие за службу ничего, кроме как пост караула у бокса с крашенным крокодилом на колодках, заклюют.
          Здесь их большинство.

          • Анонимно
            22.02.2019 08:39


            я в своё время честно отслужил свои 2 года в СА. мне уже 50 и сборы не страшны

            "вешайтесь, салаги!" )))))

            ...что за истерия? уже и Дом юнармейца в Казани открыли заместо Дворца детского творчества имени А. Алиша, повсюду детей в армейской форме показывают...

            • Анонимно
              22.02.2019 10:08

              Германия. Конец 30-ых 20 века. Припоминаете???

              • Местный
                22.02.2019 11:22

                У каждого свои ассоциации по мере своей испорченности.

              • Анонимно
                23.02.2019 04:08

                Причем тут Германия? Такие сборы и в СССР постоянно проводились, и в России не в первый раз проводятся.

            • Анонимно
              22.02.2019 12:47

              нищий народ может объединить только патриотический порыв. А он возможен только в ситуации аналогичной с 1939г., 1941, 1979 и 1993г.г.

          • AlexRubin
            22.02.2019 08:56

            это точно

    • Анонимно
      22.02.2019 08:28

      Только добровольно

    • Анонимно
      22.02.2019 09:47

      А экономика в найшей стране никому не нужна? Он представляет -% ВВП за год из-за 2 месяцев простоя?

    • Анонимно
      22.02.2019 11:10

      С дуба рухнули? Времена-то не советские, в партизаны ходить, водку пьянствовать с сохранением зарплаты.
      Пойти отдохнуть там можно, но за приличные деньги. Иначе, пусть сам подписывальщик идет там время и деньги терять.

  • Анонимно
    21.02.2019 20:01

    Даже и не подумаю. Пусть детки властьимущих приезжают из своих Америк и европ и идут маршировать на сборы.

    • Анонимно
      21.02.2019 20:46

      Трус

      • Анонимно
        22.02.2019 00:48

        Луяше быть живым трусом, чем мертвым глупцом.

        • Анонимно
          22.02.2019 08:57

          Так то говорил? Генерал Власов?
          Мой дед, в 1942 году, когда его призвали так точно не говорил.

          • Анонимно
            22.02.2019 09:24

            Так и сын сталина одал долг родине своей жизнью, и никто в «америке» не просиживал...

            • Анонимно
              22.02.2019 09:47

              Так ты с темы то не съезжай. Кто говорил фразу ком.00.48?
              При Сталине тоже было достаточно тех кто так говорил или мыслил.

        • Анонимно
          22.02.2019 10:25

          Все говорят, что наши элиты и их дети "гнилые" и как только запахнет жареным, то сразу свалят за рубеж.
          При этом комментатор 00.48 и количество плюсов под ним говорит, что и среди простых людей большое количество людей готовых свалить если что. Сразу возникает вопрос поставивших плюс: А чем вы отличаетесь от элит, которых вы критикуете? Ответ: Ничем. Вы точно такие же. Только денег у вас меньше.

          • Анонимно
            22.02.2019 10:40

            10:25. Верно сказано!

          • Анонимно
            22.02.2019 12:23

            Здрасти , приехали. Мы от элиты отличаемся тем, что у нас в карманах пусто, как у тебя в голове и не собираемся за их бабло воевать.

      • Анонимно
        22.02.2019 06:08

        А в чем героизм прохождения сборов?

        • Анонимно
          22.02.2019 11:14

          Можно спиться.

        • Анонимно
          22.02.2019 11:20

          06.08 Никакого героизма - прямая обязанность. Что тут обсуждать. Просто не разбрасывайте свои либеральные какашки и идите на сборы если вам это положено по закону.. И не ссылайтесь на деток властьимущих

          • Анонимно
            23.02.2019 16:39

            Вот золотые слова настоящего патриота с киселём в голове и кучей СКРЕП!!!!

      • Анонимно
        22.02.2019 08:25

        В этом нет трусости. Все знают, что это пустая трата времени.

        • Анонимно
          22.02.2019 11:16

          Он-то не знает, в армии не был. Но любит повякать.

        • Анонимно
          22.02.2019 12:51

          в Минобре бюджет бааальшой, если даже на пенсии не хватает. На патроны для АК и "кирзу" с минтаем хватит

    • Анонимно
      22.02.2019 06:11

      Ну тогда присядите годе на на 2 :)

    • Анонимно
      22.02.2019 07:48

      В послании пару дней назад говорили, что семья - основа всего, а тут сборы, странно.

      • Анонимно
        22.02.2019 10:16

        Там уже давно прицел сбит )))) Говорит одно, потом делает все наоборот.

      • Анонимно
        22.02.2019 10:31

        Никогда не слушайте послания президентов перед завтраком. Аппетит испортите

    • Анонимно
      22.02.2019 07:53

      Правильно, как сказал Главком Кутузов:

      "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" !

      • Анонимно
        22.02.2019 08:23

        Там непонятно до сих пор - кто с кем воевал ? Получается ,что питерские вместе с французами громили так называемую Московию . Москва была под властью староверов . А потом , когда староверов выгнали - всем миром стали распоясовшихся французов выгонять. Ох , темна ты мать история...

      • Анонимно
        22.02.2019 09:38

        сказки это. читайте серьезных историков.

    • Анонимно
      22.02.2019 07:54

      Да и носки сегодня не принимай с шампунями. А то как в офисах день защитника отмечать, так все крутые, как на 2-хмесячные сборы, так в кусты))

      • Анонимно
        22.02.2019 08:32

        У меня бизнес, который умрет за 2 месяца без меня. Я просрочу кредиты. Стану банкротом. Из-за того, чтобы поторчать на базе 2 месяца?

      • Анонимно
        22.02.2019 09:08

        Сдались кому ваши носки с 23 февраля

        • Анонимно
          22.02.2019 09:22

          Да и 23 февраля. Бессмысленный "праздник"

          • mad big
            22.02.2019 10:05

            Ну да. На работе служивые завтрашнего дня ждут. А офисный планктон уже отмечает с утра.
            Ваш праздник 8 марта.

          • Анонимно
            22.02.2019 10:16

            Можно почтить память создателя Красной Армии - Льва Давидовича Троцкого.

          • Анонимно
            22.02.2019 12:09

            Раньше 23 февраля был День Советской армии и Военно-морского флота. Военный праздник. А сейчас День защитника Отечества. С таким же успехом можно праздновать и в День танкиста))) Поздравляю только тех, кто имеет непосредственное отношение к армии и служил срочку.

        • Анонимно
          22.02.2019 12:27

          И трусы тоже.

      • Анонимно
        22.02.2019 10:05

        у меня только один праздник - день рождения и все.

      • Анонимно
        22.02.2019 10:33

        Пускай всех министров, губеров и начальство на сборы. Может жизнь наладится. А то как с трибуны призывать, так они крутые....

        • Анонимно
          23.02.2019 04:13

          Не поверите, но для них военные сборы проводятся постоянно. Даже глав районов собирают.

      • Анонимно
        22.02.2019 13:53

        Так сходи на сборы, если делать нечего. Я в армии 9 лет, после военного училища сбежал от серости, тупости и бесцельного существования. Хотя тебе платят за эти комментарии, что я распинаюсь?

    • Анонимно
      22.02.2019 08:26

      Молодец!Я тоже не собираюсь никуда идти.
      Думаю,что при таком отношении властей к Народу,количество "отказников",отказывающихся сотрудничать с властью ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ будет только увеличиваться с каждым днём.

      • Анонимно
        22.02.2019 09:22

        В 1941 году после репрессий 1937 года, добровольцы в очереди стояли , на фронт записывались, но были и такие как Вы сейчас, их правда расстреливали как предателей родины, а некоторых целыми народами в Сибирь сослали. Вы какой путь выбираете?

        • Анонимно
          22.02.2019 09:31


          Азат Д

          Добровольцы были в 41, когда пропаганда вшещила что шампками закидают. Потом пошли похоронки и калеки, добровольцев поубавилось.

          • Анонимно
            22.02.2019 09:56

            09:31. Добровольцы были всегдаи, я уверен будут всегда, Азат! И в 1936, и в 1941-1945, и в 1979-1989гг. Стоит ли вам на эти темы рассуждать? Вам не понять суть этого явления

            • Анонимно
              22.02.2019 10:24

              А вы знаете?
              Судя по Донбассу - добровольцы были с обеих сторон.

            • Анонимно
              22.02.2019 11:28

              1979-1989

              Ага, помню, поротно, в добровольно-принудительном порядке, в батальонном клубе подписывали бланки о желании помочь братскому народу.
              Молодыми были, глупыми.

        • Анонимно
          22.02.2019 09:39

          сейчас 2019 год. вы немножко эпохой ошиблись и живите прошлым.

          • Анонимно
            22.02.2019 11:07

            Конечно 2019, но понятие предательства не меняется веками, что 1812, что 1941, что сейчас, Вы всегда предатель Родины, хорошо что Вас очень мало.

            • Анонимно
              22.02.2019 11:15


              Азат Д

              Песков, Соловьев, у Путина дочки за границей - как их охарактерезуете?

            • Анонимно
              22.02.2019 12:31

              Про предательство ты сынкам олигархов расскажи.

        • Анонимно
          22.02.2019 09:53

          Жертва Киселев-ТВ детектед!!!

        • Анонимно
          22.02.2019 11:22

          Дурак ты, и не лечишься. Было бы дураков поменьше, может и жили бы, в России, как люди.

        • Анонимно
          22.02.2019 11:49

          Там речь шла о защите от смертельного врага.

    • Анонимно
      22.02.2019 08:59

      Ты всегда себя с кем то сравниваешь?

    • Анонимно
      22.02.2019 09:01

      Ты хочешь что дети властьимущих выполнили свой гражданский долг и приехали на сборы. При этом сам на эти сборы ехать не собираешься. тогда чем ты от них отличаешься. Ты такой же трус.

    • Анонимно
      22.02.2019 11:18

      20.01 Вас кто-то спрашивать будет? И не надо детками властьимущих прикрываться.. Собственную гадость прикрывать якобы обиженностью на страну.. На не ту власть которая Вас лично устраивает. Негоже любить Родину в зависимости от того кто в данный момент во власти..

      • Анонимно
        22.02.2019 11:30


        Азат Д

        Вас коснудось повышение песионного возраста до 65?

  • Анонимно
    21.02.2019 20:06

    Труба зовёт, Азат Д! Вам не повредят двухмесячные военные сборы, как лейтенанту (возможно даже и старшему) запаса. Чтобы предвосхитить ваш ответный комментарий, коротко о себе: возраст 56, подполковник медицинской службы в отставке, выслуга- 20
    лет. Участник, как и многие мои ровесники

    • Анонимно
      21.02.2019 20:18

      Два моих одноклассника, как вы вы говорите участники, погибли на никому не нужных войнах...

      • Анонимно
        21.02.2019 20:24

        20:18. Мне повезло получается. Нужная или ненужная была ТА война мы в то время не рассуждали. Приказы в Советской Армии не обсуждались

        • Анонимно
          22.02.2019 00:19

          А стоило обсудить.

          • Анонимно
            22.02.2019 08:12

            так только и обсуждаем, последнее время)))

          • Анонимно
            22.02.2019 08:13

            Зачем? Для этого думать надо.

          • Анонимно
            22.02.2019 09:07

            Судя по твоему комментарию в армии ты не был. Обсуждатель, мамкин.

            • Анонимно
              22.02.2019 09:51

              Зачем мне там быть? Я будучи кандидатом наук принес своей стране гораздо больше пользы, чем мои одноклассники, пробухавшие 2 года своей молодости.

              • Анонимно
                22.02.2019 10:32

                Вот и давай советы касаемо науки. А раз в армии не был, то свои советы оставь при себе.

              • Анонимно
                22.02.2019 11:31


                Азат Д

                И какие у вас научные достижения, а кандидат наук?

          • Анонимно
            22.02.2019 09:26

            Приказы выполняют. а не обсуждают, тех кто начинает обсуждать, трусы и демагоги. Испугались 2-х месячных сборов? Люди на войну при тиране Сталине в очереди стояли, но были и предатели родины как Вы.

            • Анонимно
              22.02.2019 09:41

              вы пелену пропаганды снимите с себя. у вас дедов не было - некому было рассказывать о войне?

            • Анонимно
              22.02.2019 09:49

              Сейчас война, умник? Кто твоей семье угрожает? Сытый бюргер и довольный жизнью янки, которые на порядок богаче тебя? Так я и поверил, что лощенное нато пойдет грабить нищебродов из рф. А приказ надо обдумать и выполнить, чтобы не получилось как с вермахтом.

              • Анонимно
                22.02.2019 11:10

                Моей семье угрожают такие умники как Вы, но Вас очень мало, и на Вас никто внимание не обращает.

          • Анонимно
            22.02.2019 10:35

            Этак мы снова придем к октябрю 1917. Просто в той армии лизоблюдов было мало, какая то честь существовала

            • Анонимно
              22.02.2019 12:15

              Честь не бывает "какая-то" - она либо есть, либо её нет.

        • Анонимно
          22.02.2019 08:14

          А вы вообще ничего никогда не обсуждали и не обсуждаете. А потом скулите, что плохо живете.

        • Анонимно
          22.02.2019 13:59

          Потому Красная Армия так и называется. Крови красной неоправданно много пролили.

      • Анонимно
        22.02.2019 00:49

        Мы как мученики попадём в рай. А они — просто сдохнут.

    • Азат Д
      22.02.2019 06:54


      Не вам решать что мне делать.
      И хорошо что военную медслужбу разогнали.
      Сопли бойцам лечили в гарнизонном госпитале, зато подполковник.

      • mad big
        22.02.2019 08:48

        Главный калибр в виде пиджаков подтянулся! Пиджаки тоже болеют между прочим. Карму не ломай себе.

        • Анонимно
          22.02.2019 09:20


          Азат Д

          Так я из себя и не строю спасителя.
          А все гражданские медики военнообязанные, все на войну пойдут, как и я, в случае мобилизации.
          Так что не надо погонами трясти.

      • Анонимно
        22.02.2019 09:14

        Что вы знаете о военной медицине? Пенсионер. Подполковник. ВВС.

        • Анонимно
          22.02.2019 09:32


          Азат Д

          Комполка?

        • mad big
          22.02.2019 10:08

          О военной медицине ему одно только известно - как поклянчить у инженеров спирта или "массандры" на опохмел с утра. Ибо пиджаков к спирту не допускали.

          • Анонимно
            22.02.2019 10:46

            10:08. Верное замечание, Мад! Вообще наш пиджак, грамотами увешанный, как дуб листьями в Шервудском лесу, очень уж походит на Аристарха из "Белого солнца пустыни". Помните его нетленное: "...И встать, когда с тобой говорит подпоручччик!".

          • Анонимно
            22.02.2019 10:48


            Азат Д

            Я и не пил эту шнягу.
            Да и конченые алкашие его пили, когда другого выпить нечего.
            Напиши, кем где служил, должность, а то меня все обсуждаешь.



          • Анонимно
            22.02.2019 10:48

            ..пиджаков к спирту не допускали..

            А кадровых спирт не отпускал...
            :)

            • mad big
              22.02.2019 11:57

              Строго после боевой работы. И кто сколько ошибок совершил, тот столько тостов и пропускал. Т.е. у кого с руками и мозгом были проблемы, ходили трезвыми.

      • Анонимно
        22.02.2019 10:35

        На все болезни - одно лекарство)) Самое дешевое)) Сразу вспоминал "Школу" Гайдара))

      • Анонимно
        22.02.2019 11:40

        В армии, от всех болезней, всех полезней был пеницелин. Других лекарств в армии не знали. Ах, да, еще витаминки кругленькие.

    • Анонимно
      22.02.2019 11:35

      Участник! Медицину с действующими подразделениями не равняйте. Много вас, таких участников.

    • Анонимно
      22.02.2019 12:11

      Ну медики все в чинах, но не все порох нюхали и в армии служили. "Участники" тоже далеко не все.

    • Анонимно
      22.02.2019 12:13

      Как любил говорить майор медицинской службы, армия - это школа жизни, но лучше пройти её заочно. Ну и какой он на фиг майор? Так, постановочный.

    • Анонимно
      22.02.2019 13:58

      Дружил я с начмедом бригады. Выпито с ним немерено. Давил он прыщи у солдат и снимал пробу в столовой. В ДРА дело было. Участник тоже

  • Анонимно
    21.02.2019 20:08

    У меня ничего нет. Я нищ, и мне нечего защищать. Не пойду. Пусть идут те, кому есть что терять.

    • Анонимно
      21.02.2019 20:17

      Как ничего нет? А как минимум гаджет и интернет? Иначе как бы вы могли солгать в комментариях?

    • mad big
      21.02.2019 20:26

      Так шинелку выдадут и два месяца нищеброда кормить три раза в день будут. А там и лето придет. Щавель поспеет.

      • Анонимно
        21.02.2019 20:36

        20:26. Зачётно! Сразу видно: наш человек, служивый!

        • mad big
          21.02.2019 20:46

          А я бы пошел. Два месяца средняя зарплата за счет МО. Только жаль что "глухонемых" не берут. От жены отдохнуть опять же.

          • Анонимно
            21.02.2019 20:57

            20:46. А я бы не пошёл, Мад! Я своё уже оттарабанил. ТуркВО 84-85, плюс 18 на СФ.

            • mad big
              21.02.2019 22:00

              Дык никто не против. Я чтобы обстановку сменить. Но не возьмут.

              • Анонимно
                21.02.2019 22:09

                22:00. В зрелом возрасте вредно делать резкие движения. Пусть молодые послужат. Ну или хотя бы попытаются, глядишь и толк из них выйдет, одна бестолковщина останется))) Хотя зря я наговариваю. Среди молодых встречаются и вполне нормальные люди. А нормальных людей, это я как врач заявляю, как эритроцитов в урине- один-два в поле зрения- норма!)

          • Анонимно
            22.02.2019 07:51

            21.02.2019 20:46
            За счёт кого? МО? За счёт работодателя!

    • Анонимно
      21.02.2019 21:08

      Как раз таки есть возможность нормально заработать! По закону, за вами сохраняется средняя зарплата, а так же МО вам платит денежное довольствие исходя из аналогичной должности контрактника. + Питание, отдых от работы и, для многих, от жены, семьи )))

      • Анонимно
        21.02.2019 21:46

        21:08. Благодарю
        за консультацию, юноша! Я свою "двадцатку" уже вытянул. А всех денег не заработаешь. Ваша очередь Родине послужить.

      • Анонимно
        21.02.2019 22:12

        А кто компенсирует организации отсутствие работника?

      • Анонимно
        22.02.2019 08:20

        средняя белая зарплата у меня 10 тыщ. Так что пусть лесом идут, со своими указами.

        • Анонимно
          22.02.2019 09:35

          Так Вы уклонист от налогов, таких в первую очередь надо призывать на сборы, в целях воспитания. Вы же потом будете жаловаться что Вам пенсию маленькую платят, а жаловаться надо на себя, не работай в черную.

        • Анонимно
          22.02.2019 09:50

          Так это сверху вашей средней еще от МО ЗП контрактника получите!

      • Анонимно
        22.02.2019 08:53

        21:08 - МО тогда надо от жён заявки принимать . От тех, кто хочет от мужа отдохнуть.....

    • Анонимно
      22.02.2019 08:34

      Может вот он шанс? Стать кем-то?

    • Анонимно
      22.02.2019 09:31

      А в Великую Отечественную войну люди только богатые шли на фронт, остальные уклонялись. Или они Сталина защищали?
      У меня два деда в деревни жили, там больших богатств не было в то время, впрчем как и сейчас, но ни один не сказал что я бедный и на фронт поэтому не пойду, защищайте своего Сталина сами.

      • Анонимно
        22.02.2019 11:11

        9.31. А в ту войну народ шел защищать СВОЁ. А сейчас у народа, после переворота 1991 и дальнейшей прихватизации всё отобрали. За что ему идти воевать?

    • Анонимно
      22.02.2019 09:52

      Что даже близких нет. Стариков. Детей.

  • Анонимно
    21.02.2019 20:09

    А смысл этих сборов? Отчитаться ?

    • Анонимно
      21.02.2019 20:17

      20:09. Смысл этих сборов попытаться научить вас тому, чему так не смогли вас научить во время прохождения срочной или на военной кафедре ВУЗа.

      • Азат Д
        22.02.2019 06:57


        Наивный.
        Не ужели вы думаете, что таких к техники подпустят? Максимум хозработы.


        • mad big
          22.02.2019 08:49

          Таких как вы точно не подпустят. Вы свое уже навредили по полной. Вам только метлу. Да и ту опасно. Сломаете ведь.

          • Анонимно
            22.02.2019 09:22


            Азат Д

            Ты конченый балобол.
            У меня подарочная картина с благодарностью комполка, и грамота от командующего Балтфлота.

            • Анонимно
              22.02.2019 09:48

              09:22. Завидный у вас "иконостас", юноша! По праздникам награды надеваете? Грамоту на левую грудь, а картину на правуювешаете? Кстати, как нагрудная картина называется и кто автор? Бесплатный совет вам: закажите уменьшенные копии. Размер 1х3 см. И носите их повседневно на груди, как планки орденские. Издалека будет видно, что заслуженный

              • Анонимно
                22.02.2019 10:06

                09:22. Не смеши народ, Азат! В приличном обществе своими наградами не хвалятся, тем более такими, как у тебя.

              • Анонимно
                22.02.2019 10:44


                Азат Д

                За 2 года срочной службы думаю достаточно. И это вы трясете что добровольно служили по 20 лет, типа защитники и спасители. А свои благодарности, привел в ответ , что не уважали. Поверьте, нас "пиджаков" (нас кстати не кто так не называл, а "двухгодичники") все уважали, от комполка, до пришедших с военнучилища.

            • Анонимно
              22.02.2019 09:52

              Решил, что твои бумажки, которые ты когда то получил говорят о тебя лучше чем ты есть на самом деле?

            • mad big
              22.02.2019 10:10

              У нас значки и грамоты позором считались. Только пиджакам и давали.

              • Анонимно
                22.02.2019 10:25

                10:10. Вы правы, Мад! Хотя, ни разу ха годы службы не слышал, чтобы кого-то картиной наградили. Видимо, пиджак сей уникальный!

              • Анонимно
                22.02.2019 10:31

                А в чем позор значков и грамот? В чем позор например знака "Воин-спортсмен", или знака "Парашютист отличник" или знак классности? В том, что получивший их человек выделился из массы?

                • Анонимно
                  23.02.2019 04:32

                  Перечисленными вами значками не награждают, их выдают автоматически после достижения определенных квалификационных показателей всем или после присвоения соответствующего звания (например, звания парашютиста-отличника). Наградами они не являются.

              • Анонимно
                22.02.2019 10:42


                Азат Д

                В смысле? На строевой смотр значки не одевали?
                А на счет грамот, вы что свое командование не уважали, которое вам объявляло благодарность?

              • Анонимно
                22.02.2019 11:24


                Азат Д

                Пиждаков уважаешь - Путина, Шойгу?
                Посмотри сколько значков у Шойгу.

              • Анонимно
                22.02.2019 11:32


                Азат Д

                Гвардейский значек носили, как я? Или вы не гвардеец?

                • Анонимно
                  22.02.2019 13:07

                  11:32. В Гвардии не служил. Из значков на кителе или ПШ носил только один. Белый ромбик со звездой красной посередине. Других значков у меня не было, Азат. Государственные награды имею, но не имею
                  привычки заявлять об этом в обществе. Кстати, Азат! Знаете, что означает белый ромб с красной звездой посередине? Его ещё носят на правой стороне груди? Не синий, как у вас, а белый

                • Анонимно
                  23.02.2019 04:36

                  Знак "Гвардия" - это не награда. Знак выдается всем военнослужащим, кто служил в воинских частях, кораблях, которым присвоено звание "гвардейская". На флоте еще выдается и гвардейская лента.

          • Анонимно
            22.02.2019 10:09

            Биг мак, как раз таки к пиджакам в армии солдаты гораздо лучше относились, чем к "кадровым". Пиджаки- сами вчерашние студенты, хорошо понимали нужды солдат и не чморили и не самодурствовали, в отличие от после училищ.
            Не говоря о том, что после училищ приходили настоящие дубы, ни уха ни рыла не смыслившие в конкретной технике. Я сам лично обучал своего юного командира взвода работе на своей аппаратуре связи. Потому что он вроде бы изучал в училище что-то другое. Но он оказался практически необучаем. Так и не научился толком. А пиджаки сами солдат обучали. Потому что мозги есть.

            • mad big
              22.02.2019 11:59

              Сказки пиджакам рассказывайте и духам. Они по образу мышления и развитию на одном уровне находятся.

              • Анонимно
                22.02.2019 13:17

                11:59. Опять зачётно, Мад! Про уровень- класс!

              • Анонимно
                22.02.2019 13:50

                Пиджаки и духи по образу мышления и развитию не такие наглые и хамоватые как Вы, тов. Большой Безумный?

      • Анонимно
        22.02.2019 10:45

        Идеалист. Я попал как-то по собственной дури в молодости на 2 месяца в партизаны. Копали яму от забора до обеда, после обеда-закапывали до забора. Крыли крышу какого-то склада, еще какой-то дурью занимались. Один раз постреляли из ПМ. Все. И ради этого на 2 месяца людей от дел отрывать? На пострелять нужно 2 часа с дорогой вместе.

    • Анонимно
      21.02.2019 20:48

      Мозги ваши в порядок привести

      • Анонимно
        22.02.2019 00:21

        Вам похоже их привели уже в порядок. До сих пор красите от забора и до обеда?

      • Анонимно
        22.02.2019 02:36

        Ты явно не служил и тем более не "партизанил")))
        Ничему там не научат кроме как баклуши бить на этих сборах

      • Анонимно
        22.02.2019 04:53

        подцепите что -нибудь. тогда вместе с неполноценными мозгами качество вашей жизни вас уже не будет радовать.

      • Анонимно
        22.02.2019 07:59

        21.02.2019 20:48
        Вы свои сначала приведите в порядок!
        У вас там каша из кирзовых сапог!

  • Анонимно
    21.02.2019 20:12

    Три пункта ДСП. Наверное на месте доведут - приходить со своей амуницией , пайком,конём, или кто на чём служил.

  • Анонимно
    21.02.2019 20:16

    В частной фирме мне за время отсутствия зарплату будут платить(сомневаюсь )или военкомат ? ипотека и квартплата ждать не будут ((

  • ПанАлекс
    21.02.2019 20:17

    А они разве двухмесячные?
    Может еще всеобщую мобилизацию объявит? Ведь после 15 марта возможны санкции на госбанки и компании "друзей Путина", да и странные отказы от визитов...

    • Анонимно
      21.02.2019 20:29

      20:17. Если вы не знали, то сообщу вам, Паналекс, что объявление всеобщей мобилизации в России в 1914г привело к началу Первой Мировой войны. Вернее, это была одной из причин. Такими вещами не шутят, уважаемый! Сборы запасников проводят во всех армиях мира.

      • ПанАлекс
        21.02.2019 20:37

        Так и я о том, же, что ради спасения капиталов и власти кучки богатеев готовы пожертвовать всем населением России.
        Вы знаете, что после химатаки (или инсценировки) в Сирии, ОЗХО потребовало от российских властей подписать обязательства неприменения химоружия против собственного населения. И как вы думаете, подписали?

        • Анонимно
          21.02.2019 20:45

          20:37. Не в моей компетенции рассуждать о действиях властей. Мое дело- эскулапье. Людей тоесть врачевать.

          • mad big
            21.02.2019 20:58

            Табибам отдельный поклон! Без вас никак. Как своего вспомню... Луи де Фюнес с Райкиным отдыхают. При этом был прекрасным доктором, мастером спорта по боксу и тренированным пьяницей. Но КАК лечил! Сачков не раз вычислял. В его дежурство косари в санчасти не появлялись.

          • mad big
            21.02.2019 21:23

            Докторам отдельный респект! Хотя своего обещал один раз застрелить. Но то за дело было.
            Долго мне пистолет не выдавали потом.

      • Анонимно
        21.02.2019 20:51

        Да всегда ао время советской власти проходили сборы, оьремонтируем сломанную технику, постреляем на стрельбище, попьем винца, да и вообще, почувствуем единение, коллектив. А сейчас нытики, потенциальные предатели.

        • Анонимно
          22.02.2019 09:15

          иди бухай! единение коллектива в овраге можешь устроить без сборов!

          • Анонимно
            22.02.2019 11:51

            И в овраге собирались, и единение было, а тебе не служить не охота, налоги не платить, не работая деньги цыганить, ну не паразит ли.

        • Анонимно
          22.02.2019 11:27

          Потенциальные предатели это вообще то те, кто кричит о патриотизме, но дома, счета и детей имеет в странах вероятного противника

      • Анонимно
        22.02.2019 10:24

        жертва ЕГЭ
        повод и причина это далеко не одно и тоже

      • Анонимно
        22.02.2019 11:26

        Вот пусть роттенберги, тимченки, песковы, пригожины идут на сборы. Им есть что терять

  • Анонимно
    21.02.2019 20:18

    Жиркомбината на военные сборы туда заберуть или нет?

  • Анонимно
    21.02.2019 20:26

    Опять бизнес пострадает. Среднюю зарплпту придется платить "партизанам"

  • Анонимно
    21.02.2019 20:28

    Пусть жиркомбината едет на сборы, он патриот.

  • Анонимно
    21.02.2019 20:30

    Сына не отпущу. Точка.

    • Анонимно
      21.02.2019 20:40

      Кто тебя спросит?

    • Анонимно
      21.02.2019 20:41

      20:30. На чердаке сына спрячешь или в подполе, мать? Отпусти его с миром, может мужика из него там сделают! А за подолом мамкиным просидеть геройство сомнительное

      • Анонимно
        21.02.2019 20:51

        Умник, не тебе решать. ты пойдешь за его сына

        • Анонимно
          21.02.2019 21:03

          20:51. А я и не решаю. Там егожмать решает. Не пушшу говорит и баста!

          • Анонимно
            22.02.2019 09:05

            можно просто не получать повестку на сборы под роспись! :) кинут в почтовый ящик - так пусть там и лежит до второго пришествия...

  • Анонимно
    21.02.2019 20:31

    Навальный подлежит призыву интересно ?

  • Анонимно
    21.02.2019 20:37

    Как определить, кто входит в запас?

  • ПанАлекс
    21.02.2019 20:40

    Я вот служил в войсках, которые на сборы не призывают. Хотя в институте студента после дембеля из ж/д войск призвали на сборы через 3 месяца...

    • Анонимно
      21.02.2019 20:54

      Хотите, сходите в комиссариат, на два месяца сменить жизнь, потом в сознании многое может перевернуться, обсуждение здесь таким противным станет

      • ПанАлекс
        22.02.2019 08:31

        Мне на всю жизнь отвращение к челнинскому военкомату - скотское отношение к людям (хотя может сейчас не такое, но давно не был), к призывникам. Но в СА призывали из Ярославля и там военком и отношение в целом почему то разительно отличалось.

        • Анонимно
          22.02.2019 08:37

          В Казанском такое же скотское отношение.

        • Анонимно
          22.02.2019 11:53

          Ну не угодишь всем, было, принял, стерпел, отслужил. Голимое счастье только в городе солнца

  • О-о-о. Все патриоты, путинисты, как всегда, ОТКОСИТЬ. У всех либо плоскостопье или грыжа внематочная.
    А я поеду на сборы. Почему бы и нет. Многое уже забылось. Вспомнить не грех. Может пригодится.

    • Анонимно
      21.02.2019 21:07

      Такие как ты только на словах первые. На деле до последнего косить будешь

      • 21.07. По себе судите?
        Спасибо, что хрюкнули. А то я всё "доброжелателей" своих не могу определить. На вид-то все вроде бы порядочные. А за пазухой камешек припрятан.

    • Анонимно
      21.02.2019 21:19

      20:51. В основном у них со зрением проблемы. Минус сто на каждом глазу. Ну и астигматизм, безусловно. Закосили же дружно! Я не Познер, извиняться не стану!

    • Анонимно
      21.02.2019 21:19

      Я далеко не путинист, и поэтому сына тоже не отпущу. Защищать ипотечную квартиру и нищую жизнь с дикими ценами и поборами- спасибо, нет. А сын на запад лучше уедет работать и жить, благо мозги позволяют.

      • Анонимно
        22.02.2019 08:46

        А на западе что? То же самое, только без языковой среды? Или вы думаете, что там своих миллиардеров нет? Есть, да ещё и наследные, то есть абсолютно никчемные. Будете приходить на набережную и завидовать яхтам. А потом сына призовут в армию Чехии или Польши.
        Был один известный казанский фотограф, который с началом 90х все сделал, чтобы жениться на еврейке и свалить в Израиль (сам не будучи евреем ни на сантиметр). Свалил таки, забрав и своего сына от первого брака. Сын пошёл служить в армию Израэля. Там его и убили. Зато отец получает теперь за него хорошую пенсию и уже 30 лет ездит по всем странам мира без визы.

      • Анонимно
        22.02.2019 12:39

        А у сына право выбирать нет? Вы за него всё решаете?

  • Анонимно
    21.02.2019 21:12

    Мне нечего защищать !

  • Анонимно
    21.02.2019 21:23

    Я бы сходил, только инвалидов с учета снимают... А иногда служба снится...

    • Анонимно
      21.02.2019 21:47

      боишься копеечную пенсию потерять? Сходи, черт с ней, с пенсией. Зато армия! Ух, как кровь забурлит! А?

  • Анонимно
    21.02.2019 21:25

    да это по моему регулярно делается, и далеко не всех призывают. есть разнарядка по регионам и по родам войск. если всех запасников призвать- это ж многомиллионная армия будет, как ее прокормить

  • Анонимно
    21.02.2019 21:32

    Вот и узнаем,кто Присягал СССР,как пойдут на службу к буржуинам.

  • Анонимно
    21.02.2019 21:33

    Ненавижу военных, они людей убивают...

    • mad big
      21.02.2019 22:02

      А я таких как вы терпеть не могу. Из-за вашей трусости и равнодушия войны и бывают.

      • Анонимно
        21.02.2019 22:16

        оказывается от нищего народа бывают войны, а не из за игрищ в геополитику наших властей. Спасибо просветили.

      • Анонимно
        22.02.2019 07:41

        Ну прям, Бруно Ясенский! Интересно, какой-же ты
        на деле!

    • Анонимно
      22.02.2019 07:59

      Ветеранов ВОВ тоже ненавидишь?

    • Анонимно
      22.02.2019 12:41

      Они ещё и защищают. Вы про свою ненависть к военным ветеранам ВОВ не думайте сказать - не поймут)))

  • Анонимно
    21.02.2019 21:39

    Не дай Бог конечно, но если и будет война, вероятность выжить малая, единственно успокаивает, что Верховный обещал , что россияни будут в раю!

  • Анонимно
    21.02.2019 21:55

    Пусть идут на сборы детки и внуки чиновников, депутатов миллиардеров, они и в армии не служили, зато в Форбсе семьями и за границей торчат.

    • Анонимно
      21.02.2019 21:59

      таки они все в США, Лондоне и Европе же. Они уже сюда не вернутся. Не дураки чать.

  • Анонимно
    21.02.2019 22:40

    Я б пошол, там хорошо, я там Швейком себя ощущаю, столько радости и фельдфебели есть дурные, смешно, сыто, тепло, чисто, всё по часам, ни о ком заботиться и думать не надо, все думают и заботятся только о тебе!!!

  • Анонимно
    21.02.2019 23:11

    Ощущение, что тут подсадные работники военкома сидят и топят за советскую власть...вы серьёзно?...сборы..моя печень не выдержит 2 месяца бухать, как в последний раз

  • Анонимно
    21.02.2019 23:23

    Лучше бы организовали независимую проверку тех кто от армии откосил.

  • Анонимно
    21.02.2019 23:53

    Вы про армию, пришёл я как то в военкомат по повестке, на сборы решили забрать. А я им про свои болезни справки показываю. У меня кровь горлом шла и лёгкие болят, так знаете что мне сказали там: когда у тебя лёгкие отпадут, тогда мы тебя не будем забирать. Попросту когда я сдохну. Вникаете, про что мне говорят?

    • Анонимно
      22.02.2019 07:18

      Я сам подходил в военкомат. после универа два раза. оба раза сказали что у них желающих больше чем нужно, тогда как раз сделали год.
      Потом я больше не подходил. Приходили с повесткой когда мне было 26 лет. Тогда я учился в аспирантуре, в то время я уже сам не хотел.
      Жалко что меня сразу после универа не взяли. Сейчас не могу начальником стать, так как армии нет.
      До пенсии буду замом. Хотя и так зарплата норм, но начальник получает на 50% больше.
      Начальник младше меня на 7 лет, но у него есть армия.
      Мораль! Идите в армию.....

      • Анонимно
        22.02.2019 09:10

        нет, уважаемый, мораль в другом. из вашего комментария видно, что в организации, где вы работаете оценивают не по способностям, а "по понятиям"

      • Анонимно
        22.02.2019 09:37

        Тут в БО список женихов.
        Они в армии были? На сборы поедут?
        Или их не касается, что чиновники армию должны пройти (не говорю отслужить).

      • Анонимно
        22.02.2019 12:44

        У нас на руководящих должностях молодые парни и без службы в армии как раз. Вы чего-то явно не договариваете.

  • Анонимно
    21.02.2019 23:56

    Кто не был, тот будет - кто был, не забудет 730 дней в сапогах. Так раньше говорили. А сейчас как в мультфильме...

  • Анонимно
    22.02.2019 00:20

    Полнейший бред, какие сборы?

  • Анонимно
    22.02.2019 00:40

    Давайте для прикола определим пограничный возраст и критерии отбора. Какой будет потенциальный новобранец 2019 ???

  • Анонимно
    22.02.2019 00:57

    Призыв? Опять? Да сколько можно. То детей забирают на повторные сборы, теперь меня 44 летнего в войнушку поиграть? Бизнес мой кто в это время будет обслуживать? Налоги за меня сами будете платить? Зарплату работникам тоже на себя возьмете?

    Ну мы просто уедем из страны, какие еще варианты?
    Шапито, какое то, читать и страшно и смешно.

    Солдатиков на виллах не хватает? Кто защищать то будет ваше награбленное? Росгвардия? Думаю, они тоже не особо горят желанием.

  • Анонимно
    22.02.2019 01:02

    То есть жировать за наш счет и пилить бюджет будут ОНИ?
    А защищать их должны МЫ?
    :))

  • Рашид
    22.02.2019 01:11


    Глаз ли померкнет орлий?
    В старое ль станем пялиться?
    Крепи
    у мира на горле
    пролетариата пальцы!
    Грудью вперед бравой!
    Флагами небо оклеивай!
    Кто там шагает правой?
    Левой!
    Левой!
    Левой!

  • Анонимно
    22.02.2019 05:49

    многие которые пишут вообще не служили они то что пишут мне нравится одно что их праздник 8 марта

  • Анонимно
    22.02.2019 05:50

    А вообще то надо принять закон о том, что по карьерной лестнице могут продвигаться только те, кто прошел службу в Вооруженных Силах РФ. Как в Китае.
    А то как у нас. Как 23 февраля- так все защитники, а как служить- так не кому.

    • Анонимно
      22.02.2019 09:12

      чем служивщие лучше неслуживших? только объективно?

      • mad big
        22.02.2019 10:17

        Да не хуже ничем. Пусть не служат. Я только за. А деньги, которые потрачены на взятки военкомам и докторам пусть в бюджет идут официально. Только претендовать на госслужбу ты уже не можешь.
        У коллеги такая проблема сейчас с сыном. Прекрасный диплом и знания, но на госслужбу не берут.

        • Анонимно
          22.02.2019 12:05

          "на госслужбу не берут"- поэтому и страна катится под откос, что берут не знающих, а тупых и верных.

    • Анонимно
      22.02.2019 12:06

      Это у Патрушева младшего спроси

  • Анонимно
    22.02.2019 06:03

    чиновников в партизаны,ткосивших в дворники.

  • Анонимно
    22.02.2019 06:21

    Хорош бубнить трусы собрали рюкзаки и в перед на треньки

    • Анонимно
      22.02.2019 08:48

      трусы собрали, носки собрали. подштанники тоже собрать? зима ведь

  • Анонимно
    22.02.2019 06:26

    Я еврейтор,не пойдет

  • Анонимно
    22.02.2019 06:56

    У меня на военнике написано что я шофер. Мне тоже подходить?!
    Только я машину лет 15 не водил))))

  • Анонимно
    22.02.2019 07:32

    Это что? ВОЙНА?

  • Анонимно
    22.02.2019 07:34

    Ни как в войнушки не наиграется, это сколько бюджета улетит в трубу, а толку от этих сборов ноль.

  • Antares
    22.02.2019 07:49

    Моих мальчикв отдать? Ни за что!.!

  • Анонимно
    22.02.2019 08:00

    Что за бред?!!!

  • Анонимно
    22.02.2019 08:01

    Половина комментаторов, наверняка офицеры запаса, похоже забыли, что давали военную присягу с оружием в руках!

  • Анонимно
    22.02.2019 08:04

    Лет 15 назад пришла мне повестка вот на такие же сборы от Пестречинского военкомата. Разнарядка на район-2 человека на июль-август месяц. Перспектива прожить 60 летних дней неизвестно где не обрадовала, да и на селе работы много летом. Я ее проигнорировал. Начали звонить руководителю моей организации и давить через него на меня. Решил съездить узнать что к чему. Военком сразу стал объяснить, что набрать нужно 2 человек из 5, подходящих по критериям в районе. Но первый кандидат-сын большого чиновника в районе, второй-сын бизнесмена района, третий-принес справку что весь больной. Так что остаюсь я и еще один учитель истории из другого села)) Главная задача офицеров на сборах-что бы партизаны не перепились, а так как там в основном были сельские жители( видимо самая не защищенная часть населения), то им это плохо удавалось. "Партизаны" не понимали, что им здесь делать в самый разгар работ на селе. Учитель истории тоже запил на третий день и был отправлен офицерами к себе домой. Практически каждое утро с кроватей, после вечерних воспоминаний о боевых буднях, не могли встать с кровати по 2-3 человека, офицеры их не трогали. В соседнем регионе от перепоя сурогатом на таких же сборах умерло 2 чел. Руководить такими сборами для офицеров, как я понимаю, это наказание, и никто не хочет с ними связываться, т.к. держать в узде большую массу взрослых мужиков, оторванных от семей, не просто)) Нами руководил полковник Шимченко, строгий офицер, но через три дня он нам радостно сообщил, что уезжает служить в Африку и больше мы его не видели. Т.к. сам был в то время не женат, то все происходящее перенес легко. Сейчас бы конечно стал отмазываться от таких сборов.

  • Анонимно
    22.02.2019 08:24

    Похоже, все либералы высказались

  • ПутчДемона
    22.02.2019 08:31

    Очередной акт бряцания оружием. Типа: мы уже готовимся, если что!

  • Пурхан
    22.02.2019 08:33

    Крайне важное мероприятие .Любить Родину и защищать ее, долг каждого из нас.

  • Анонимно
    22.02.2019 08:51

    - Ждет мои подарочки
    Ребятня.
    И тебе достанется
    От меня!
    - Наконец, сбываются
    Все мечты.
    Лучший мой подарочек - это ... Указ Президента РФ № 70 от 21.02.2019 г. !!!

  • Анонимно
    22.02.2019 08:51

    Да уж. Сборы и военные действия - это вам не выборы. Тут не нарисуешь и админ ресурсом не надавишь. Я свою Родину люблю, но для меня Родина это как говориться "тропинка от дома до школьных дверей". Москва - мне не родина.

  • Анонимно
    22.02.2019 08:54

    У нас в России чиновники, министры очень много, а их ней дети пойдут?

  • Анонимно
    22.02.2019 08:56

    а кто работать будет за меня 2 месяца - и оплачивать

  • Анонимно
    22.02.2019 09:06

    Сегодня воскресенье
    Девочкам печенье
    А мальчишкам автомат
    Потому что он солдат

  • Анонимно
    22.02.2019 09:19

    пусть. идут жирные депутаты , сенаторы , министры итд. у меня родина это моя семья и мои дом.

    • Анонимно
      22.02.2019 09:38

      Точно. А у них и родины-то нет. Живут по заграницам, воруют здесь. Им что защищать?

  • Анонимно
    22.02.2019 09:29


    Азат Д

    Что скажет минмолодежи Фаттахов?

  • Анонимно
    22.02.2019 09:36


    Азат Д

    23 февраля, по старому стилю, день буржуазной революции, когда царя свергли, а 8 марта по новому стилю. Чтобы народ не сспоминал, что царя не болшевики свергли, придумали эти праздники.

  • Анонимно
    22.02.2019 09:37

    ну и заныли мужики позор. !!! вы не только в армии .но в жизни слабаки!!! кто нас будут защищать. ?дожили .

  • Анонимно
    22.02.2019 09:57

    отрабатывают все кто получает бесплатные подарки - носки и медали на 23 февраля

  • Анонимно
    22.02.2019 10:02

    Пусть топ 50 завидных женихов из майями идут как раз каждый второй спорстмен якобы

  • Анонимно
    22.02.2019 10:07

    Служил я в военной комендатуре. Был рядовым. У меня, офицеры, строевым шагом маршировали. Нарушителями- майорами командовал. Как миленькие строевым ходили. Жаль, что многих своих начальников я узнал только после дембеля. Эх, попадись они мне тогда. Я бы их научил, как нога выше головы поднимается.

    • Анонимно
      22.02.2019 14:21

      Это ты расскажи девочкам 12 летним, может поверят. Маршировали у него!

      • Анонимно
        22.02.2019 21:19

        Сразу видно, что Вы не служили. Вы понятие не имеете, что такое гарнизонная гауптвахта. Кого туда определяют. И не только солдат, представьте, туда попадают и офицеры и прапорщики. И они по плацу гаупвахты маршируют.

  • Анонимно
    22.02.2019 10:07

    Почему это вообще является новостью? Он это подписывает каждый год. Аааа, понятно, это же очередная скрепа, чтобы объединиться вокруг него. Ура, товарищи!

  • Анонимно
    22.02.2019 10:08

    Армия россии не способна воевать в войнах,возьмите Афганистан,Чечню,это же чудовищные бесмысленные потери.Неужели кто то хочет повторить?

    • Анонимно
      22.02.2019 13:38

      Кто был на войнах,они как правило ненавидят власть.А кто пропагандирует войну это просто ублюдки.

  • Анонимно
    22.02.2019 10:26

    Обычное дело, чего раздули-то?

  • Анонимно
    22.02.2019 10:26

    Просто деньги решили собрать со всех: Уклонение от военных сборов карается только штрафом. Его размер варьируется от 100 до 500 рублей. Уголовной ответственности за подобное нарушение нет. Она предусматривается только за уклонение от службы в вооруженных силах страны.

  • Анонимно
    22.02.2019 10:31

    Кто получает европейскую зарплату вперёд а мы поддержим, 400 евро получают по бедности не работающие пенсионеры Германия проигравшая войну.

  • Анонимно
    22.02.2019 10:42

    Отказников призывать на отдельные сборы! Отказные!:)

  • Анонимно
    22.02.2019 11:04

    А я пойду "партизанить". Во второй раз .Ничего страшного нет. Отдохну от работы и от семьи. Пусть работодатель сам отдувается. Все законно. Хоть какая-то "движуха". Строем похожу , каши с тушенкой поем. Может пострелять повезет или табуретку какую метнуть. Курить-пить не буду из принципа. ЖКУ пусть попробует что-то вякнуть-сразу на них в прокуратуру "телегу" напишу. Да и банк с ипотекой туда же. Воспрепятствование Указу Президента и выполнению Конституционного Долга. А то как-же. Красота. Спасибо, хотел сказать, партии родной, да нет ее. В общем отличный подарок на 23 февраля!

  • Анонимно
    22.02.2019 12:09

    А деткам депутатов, олигархов, путина-медведева тоже собираться ?

  • Анонимно
    22.02.2019 12:35

    эх, принеприятное известие к 23-му февралю...

  • Анонимно
    22.02.2019 14:14

    Ну и пускай идут недалекие ура-патриоты и диванные воины, хотя уверен - 99% из них останутся с пивом на диване. А нам некогда, мы делом займемся

  • Анонимно
    22.02.2019 14:23

    Детей не пущу. Даже если война будет.

  • Анонимно
    22.02.2019 19:32

    Какой возраст предельный ? Имею ввиду « партизанить”.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль