Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
26%Потому что в свое время на волне подъема экономики многое делалось на авось, многие не задумывались над экономическим обоснованием проектов
20%Из-за того, что в российском бизнесе нет четких правил игры
32%Все зло из-за шальных денег, на которые строили эти комплексы, – надо было срочно куда-то вложить, вот и создавали прожекты
19%В отрасли мало достойных аналитиков, которые могут помочь сформировать стратегию и тактику
3%Во всем виноваты мировой кризис и санкции
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.02.2019

«Контрактная армия даже на Украине уже есть»: Собчак заявила, что ничего не должна государству

В России нужно полностью переходить на службу в армии по контакту, т. к. посыл о том, что это долг перед государством, изжил себя. Об этом на своей странице в «Инстаграме» написала журналистка и телеведущая Ксения Собчак, рассуждая о будущем сына Платона.

«Когда меня спрашивают, почему нам нужна только контрактная армия, которая даже на Украине уже есть, мне есть что ответить», — заявила Собчак.

По ее словам, она самостоятельно оплачивала свои дорогостоящие роды в хорошей клинике, сейчас наняла учителей по английскому языку для ребенка, в будущем он пойдет в частную школу. «И тут ему 18 лет, и государство заявляет: „Пойти служить в армию — это твой долг перед государством!“ Я считаю, что долги всегда надо отдавать, конечно, только вот не понимаю, когда же я успела влезть в долги», — отметила журналистка.

Напомним, сегодня в России празднуют День защитника Отечества. Памятная дата была установлена в 1922 году и связана с первыми боями Красной армии против германских войск в феврале 1918-го.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Это удивительно, но я согласен с Собчак. Детский сад-за деньги, школьное питание и учебники - за деньги, питание и одежда - за деньги родителей; квартира, где проживают детки- в ипотеку с переплатой процентов; высшее образование вообще за бешеные деньги. Где в воспитание детей находится государство ? Защищает покой деток борьбой с злодеями где-нибудь в Сирии ? Устраивает вечные проблемы в экономике, в результате чего дети получают меньше радости от современного потребительского общества ?

  • Анонимно
    23.02.2019 13:28

    Чтобы она самостоятельно это делала родители сильно постарались. А ОНИ НИКАК НЕ ЕСТЬ САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ РОССИЙСКОЙ.

  • Анонимно
    23.02.2019 13:30

    Получается, что те дети, родители которых не смогли оплатить свои роды сами, должны служить. Ой, лучше б она рта не открывала.

    • Анонимно
      23.02.2019 14:10

      Те, кто вступил в отношения с государством из серии «вы мне обязаны», должны платить натурой

    • Анонимно
      23.02.2019 15:43

      Быстро она перекочевала из рядов детоненавистников в ярых защитников. Так может и отправить ее жить туда где она рожала. Ну чтоб "где родился там и пригодился". Она в России только деньги зарабатывает, а проку нет.

  • Ну, с Ксенией Анатольевной, очевидно, ещё не занимались "плотно" налоговые службы.
    Может ведь оказаться, что ещё "глубоко в минус уйдёт":-)

    • Анонимно
      23.02.2019 13:57

      Не уйдёт, на госконтрактах не сидит, стадионы с набережными не строит.

      • Анонимно
        23.02.2019 15:00

        А где зарабатывает,вы же все время пишите,что в России честно зарабатывать не возможно.

        • Анонимно
          23.02.2019 16:44

          Ведение мероприятий, реклама в инстаграме, сдача недвижимости.

          • Анонимно
            24.02.2019 01:13

            Какая сдача недвижимости. если даже одной нет своей?

  • Анонимно
    23.02.2019 13:32

    Собчак в данном вопросе абсолютно права. Долг перед государством,
    в форме службы в армии изжил себя.
    Какие защитники будут у Отечества среди тех, кто правдами и неправдами пытался избежать армии, но его все-таки изловили и отправили служить!!!
    В России нужно полностью переходить на службу в армии по контакту.

    • Анонимно
      23.02.2019 13:42

      не в контракте дело, а в том как все это проходит, то два года , теперь уже год содаты моют полы и терпят унижения. какая подготовка? на турник загнали солдата это уже все подготовка, на тумбе стоять да следить кто с туалета последний выполз?

      • Анонимно
        23.02.2019 16:42

        Дома не унижаетесь когда полы моете? Или в грязи сидите.?

    • Анонимно
      23.02.2019 16:53

      Конечно, права, когда дело коснулось собственной шкуры. А если бы у нее деньги закончились, сколько бы она умных мыслей и про образование, и про медицину озвучила...

      • Анонимно
        24.02.2019 01:03

        Мои родители брали кредит, чтобы оплатить мне бесполезное образование, которое даже в России не нужно

    • Анонимно
      24.02.2019 14:19

      Если бы Собчак в своей предвыборной программе в выборах президента озвучила тезис о том, что отменит обязательную службу в армии и будет формировать армию на контрактной основе - еще неизвестно, кто бы сейчас был президентом РФ.

  • Анонимно
    23.02.2019 13:34

    ТАК получается что Родина наша состоит из простых людей , которые будут защищать и гибнуть, за то чтобы собчаки жили и нежились.

    • Анонимно
      23.02.2019 14:22

      Не Собчаки, а элита и олигархи. От кого защищать то? На нас никто не нападает. Наоборот все

  • Анонимно
    23.02.2019 13:34

    Только оплачивала она не "за свой счет", а за счет россиян.
    Ибо откуда у новой аристократии "свои" деньги?

  • Анонимно
    23.02.2019 13:36

    И в этом она полностью права!

    • Анонимно
      23.02.2019 15:40

      Пусть положит на стол паспорт и откажется от гражданства, а потом будет свободна от долга. Не прав?

      • Анонимно
        23.02.2019 15:58

        То есть все граждане страны, считающие, что в России должна быть только контрактная армия, должны отказаться от гражданства? Еще кто должен?

      • Анонимно
        23.02.2019 16:22

        15.40. Не прав!

      • Анонимно
        23.02.2019 16:39

        Это не партбилет.

  • Анонимно
    23.02.2019 13:41

    Кто она такая, чтоб все ее слова в Инстаграме печатать в СМИ? Для меня она клоун очень хорошо оплачиваемый. Что хоть толику хорошего сделали она и ее родителя для России? А от ее родительской семьи только тошнит.

  • Это удивительно, но я согласен с Собчак. Детский сад-за деньги, школьное питание и учебники - за деньги, питание и одежда - за деньги родителей; квартира, где проживают детки- в ипотеку с переплатой процентов; высшее образование вообще за бешеные деньги. Где в воспитание детей находится государство ? Защищает покой деток борьбой с злодеями где-нибудь в Сирии ? Устраивает вечные проблемы в экономике, в результате чего дети получают меньше радости от современного потребительского общества ?

    • Анонимно
      23.02.2019 13:52

      тоже согласна с ней.
      тоже не отпущу свновей в армию, где насилуют, бьют и убивают, а потом скажут что это он сам себя. только по контракту и точка!

      • Марат Ш
        23.02.2019 15:44

        В армии всегда насиловали и убивали, а раньше, в совковой армии криминала было ещё больше. Просто запрещалось об этом говорить. Сейчас служба по призыву по сравнению с той это вообще детский сад, да к тому же и ещё всего год - в два раза меньше, чем было раньше.

        • Анонимно
          23.02.2019 16:03

          В советскую армию до 67 года судимых не брали. В 1967 году срок службы был сокращен на треть - до двух лет, а в армию стали призывать ранее судимых за незначительные преступления. Считалось, что армия их перевоспитает, но в итоге это они перевоспитали армию, привнеся в казармы издевательства, побои, унизительные ритуалы.

          • Марат Ш
            23.02.2019 16:25

            Уж я 67-й год не застал - за то время ничего сказать не могу. Мой призыв был весна-91. Но мой отец, который призывался в 62-м, свидетельствовал как и вы. По его словам, армия времен Хрущева действительно была важнейшим общественным институтом.

      • Анонимно
        23.02.2019 16:38

        Народ и армия едины! Если там есть такие явления, то разве их нет в гражданской жизни? Даже в офисе насилуют, бьют и убивают. Даже в полиции.

    • Анонимно
      23.02.2019 14:01

      Не в ее случае говорить такие слова. Было бы ясно если бы такое говорила семья ипотечников. Она всем должна и нашей стране и режиму власти. Сливки снимать и дурак может. НУЖНО УМЕТЬ ВОЗВРАЩАТЬ ДОЛГИ ЗА РОСКОШЬ НА НАЛОГИ ДРУГИХ.

    • Анонимно
      23.02.2019 14:22

      Ее сын должен отдать долг Родине, только за то что родился в России, поэтому обязан служить.

      • Анонимно
        23.02.2019 15:46

        Так государство не просило её рожать, да и ничего нам не должно

    • Анонимно
      23.02.2019 14:42

      Если бы Собчак изначально заработала свой капитал сама - да. Но это не так. Если ваши дети ходили в частный садик, учились в частной школе, в Вузе учились платно, никогда не лечились в бесплатной клинике - думаю, у них есть право выбирать, идти ли в армию. М.надо это закрепить законом?

      • Анонимно
        23.02.2019 15:50

        А кто сказал, что она не сама заработала? Шабашить по тем же корпративам тяжелый труд, она могла и там заработать, если у Вас не получается, то это не значит, что она заработала не честно свои деньги

    • Марат Ш
      23.02.2019 15:40

      Будете удивлены, но и армия это тоже сплошные неоправданные расходы. Любой солдат-срочник, не говоря уже о контрактинках, это большой минус для казны, а пользы ноль. Так уж сложилось, что генералы готовятся к прошлым войнам, а вооружённые силы ныне существуют по принципу «главное чтобы былО». Но я своего сына служить отправлю. Во-первых потому что у него и отец, и все деды, и всё прадеды служили. Настоящему мужчине надо уметь как следует достойно поставить себя перед другими. А где это ещё можно сделать, как не в армии или в местах лишения свободы? Именно в армии или на зоне узнаётся кто чего стоит. Во-вторых, чтобы он больше ценил своих близких и жизнь по эту сторону - гражданскую. А не хлебнув как следует чернухи, сравнить не с чем. В-третьих да у меня и вариантов-то особо-то и нет - армия в России до сих пор призывная.

    • Местный
      23.02.2019 15:50

      На её главный вопрос: "где же я задолжала государству"? Ответ простой: " кода паспорт получала". По поводу контрактной армии, она обязательно должна быть.

  • Анонимно
    23.02.2019 13:50

    Я тоже ничего не должна государству. Которое только обдирает и гнобит.

    • Анонимно
      23.02.2019 15:52

      Как лично она его ободрала? Если говорить про её отца, то будь он даже жуликом, но не могли тогда чиновники воровать с таким масштабом, как сейчас, денег просто столько не было

  • Анонимно
    23.02.2019 13:58

    Собчак как никогда права.
    Этому государству она ничего не должна.
    Что даёт нам Это государство.
    Ничего.
    Только забирает.
    Это вам не СССР.

  • Читаю во первых строках: "В России нужно полностью переходить на службу в армии по КОНТАКТУ..."
    Гы) Ну, так в постсоветской России давно уже служба по КОНТАКТУ))
    У кого есть контакт - не служит, у кого нет - служит.

    Ну, а про контракт... это думать и считать надо.

  • Анонимно
    23.02.2019 14:09

    Я и мой сын служили в армии.Но я тоже за контракт.Что сейчас солдат может освоить за год.Да к концу года он только начинает вникать в службу а тут уже и домой.Вдобавок контракт сделает ненужной самую большую военную тайну нашей армии а именно сколько человек откосили от армии.Мы сразу перекроем мощный канал первичной коррупции.Почему честно не установить цену откупа от призыва а эти деньги добавить в денежное довольствие контрактников.Ну и сделать например бесплатным обучение в вузах после армии.Если нам чиновники уже открыто говорят что они ни кому ничего не должны то почему то откуда тогда возникает долг перед Родиной и почему одни эти долги платят а другие нет.Можно конечно пойти и по израильскому пути когда после школы всех без разбора и справок забирают в армию.Это тоже честный вариант.В армии можно найти применение и слепым и горбатым.

    • Анонимно
      23.02.2019 15:46

      Так служба в армии всегда была льготой для поступления. Давно поменялись правила?

    • Анонимно
      23.02.2019 15:55

      А если человек реально не годен, ему ещё платить надо будет? А если сумма взятки за негодность будет ниже стоимости откупа? Это у нас такой дополнительный налог будет для парней?

  • Анонимно
    23.02.2019 14:15

    Давно пора, но совки так не думают

  • Анонимно
    23.02.2019 14:20

    Половина мужчин после поднятия пенсионного возраста теперь просто не доживают до пенсии! Даже в развитых регионах! В некоторых регионах эта цифра 70-80 процентов и более! О каком долге перед государством можно говорить? Оно наплевало на граждан мужского пола и растоптало их! Плати всю жизнь налоги, пенсионные отчисления и не доживи до пенсии. Про армию и говорить бессмысленно, умереть за войнушки элиты и ее олигархов, мнящих себя великими...

  • Анонимно
    23.02.2019 14:21

    пусть валит из РФ!

  • СОБЧАКИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ГОСУДАРСТВУ.
    ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНА СОБЧАКАМ.
    Риторический вопрос:
    КОГДА ЖЕ ГОСУДАРСТВО УМУДРИЛОСЬ ВЛЕЗТЬ В ДОЛГИ К СОБЧАКАМ?:-)(

    • Анонимно
      23.02.2019 15:56

      Да мы уже поняли, что государство ни Собчак, ни другим гражданам ничего не должно

  • Анонимно
    23.02.2019 14:38

    Она права, это правда жизни. Люди которые не старались сейчас начинают на неё выть, обижаться!! А что вы сделали то, что бы своих детей нормально воспитать? В чем она плоха, что учит и вкладывается в своих детей??
    Блин, это так бесит !!! У меня студенты сейчас на парах улыбаются и смеются , а потом удивляются- почему у них в будущем ничего нет????!!! Народ дремучий у нас и завистливый....
    Вы посмотрите, она делает шоу, пусть проливное, но все таки выгодное по деньгам!!! Она вкладывает СВОИ деньги в СВОЕГО РЕБеНКА!!! Какие проблемы? Кому она что должна????
    Все боятся признаться, что мы уже каждый сам за себя и не нужно думать, что вам кто-то что то должен!!!!

    • Анонимно
      23.02.2019 16:31

      Пока она по корпоративам ездит, кто то арсеналы охраняет в морозном лесу. Если они уйдут, оружие растащят бандюки. И грохнут ее по дороге на корпоратив. Такие страны и регионы есть. Вспомните Дагестан и Чечню. Время прийдет и ее сын должен охранять ее.

  • С одной стороны правильно: зачем Ксении Собчак, которые за деньги родила сына, чтобы он служил в российской армии. Ведь, очевидно, потом ещё придётся служить в израильской? А там, в Израиле, со своими хотелками не забалуешь. Посадят.:-)(

  • Анонимно
    23.02.2019 14:53

    Наоборот она должна, а мы нет. Это они берут от этого государства всё, пьют все соки! Пусть их сыновья служат.

  • Анонимно
    23.02.2019 15:00

    Мое мнение такое. Военное дело должен знать каждый: и мальчик, и девочка. Только постигать это военное дело дети должны в школе! Под присмотром. У девочек своё военное дело, у мальчиков своё. И точка . Далее- военная кафедра в институте. По поводу той ситуации, что сейчас называется службой в армии- это официальный повод изъять ребёнка из семьи и в случае необходимости, без лычек и документов забросить туда где Мясо нужно. Поэтому столько смертей, а нам это вбрасывают под соусом трагедии в военской части. Не все так просто. Далее и это основное, у нас платный Детский сад, платное медобслуживание ( в омс даже отчисляем ежемесячно- это оплата медобслуживания если кто ещё не понял) мы по омс не обслуживаемся, в школе платная часть допов, учебников и прочих углубленных радостей, все секции платные, вуз платный в любом случае! Питание в школе- 100 рэ в день, Одежда, обувь и при этом ноль дотаций от государства! На каком этапе появился долг? Да, рожала я тоже за деньги и очень немаленькие по договору ну и в карман разумеется. Правда, когда первого рожала, в подарок пеленки дали , одеяло и памперсов 5 штук. Я могу вернуть))) но сыновей ни в какую армию не пущу. Надо будет отслужить- найдём альтернативу. Но жить будет дома! И не надо мне тут рассуждать про мамкин подол и так далее! Родите своих, вырастите и посмотрим на ваши подолы!

    • Анонимно
      24.02.2019 03:07

      Не понимаю зачем мне военное дело? Как говорили мы 20 лет назад в школе - мы пацифисты и воевать ни с кем не хотим.

  • Анонимно
    23.02.2019 15:05

    В нашем городе «белый билет» продают от 150тыс. до 250 тыс.руб, эти «сыночки» ходят так вольяжно со спортивными сумками наперевес в «качалки», сами из себя ничего не представляют, полные нули, в нашем подъезде таких 5 шт. Матерей своих матом шлют только так... Воспитали «сыночек», от армии «отмазали» сами виноваты! Как говорится- получайте!

  • Анонимно
    23.02.2019 15:10

    P.S. Кстати эти «сыночки» сами собираются с пивком у подъезда и обсуждают кто из них «круче», кто меньше заплатил за «белый билет», потому что у родителей связи)))

    • Анонимно
      23.02.2019 20:09

      Не позорьтесь. 150 тысяч даже моя бабушка пенсионерка может без проблем отдать . Это копейки.всегда было недорого откосить , даже в деревнях уже никто не идет в армию. Пару человек максимум. Это уже те , которые совсем никакущие.

  • Анонимно
    23.02.2019 15:28

    15.00 /Надо будет отслужить- найдём альтернативу/ , какую? Купите «белый билет»? , через «психушку»?, или ... «гей»?, сочувствую, очень жаль...)))

    • Анонимно
      23.02.2019 20:10

      А что плохого в том что купим? Я например тоже собираюсь это сделать. Он за год , заработает большем, чем впустую потратит свое время и здоровье непонятно где и непонятно с кем.

  • Анонимно
    23.02.2019 15:30

    В Израиле все за деньги, но призыв обязателен и для женщин. В Швейцарии тоже обязательный призыв.

    • Анонимно
      23.02.2019 16:20

      И все довольны.

    • Анонимно
      23.02.2019 16:37

      Какой уровень жизни в Швейцарии и Израиле? Там есть у людей стимул служить, у них родина и власть уважаемые народом. А у нас народ для власти чтобы стричь и мучить.

    • Анонимно
      23.02.2019 20:13

      Только оттуда. Как сказал один из таксистов )) у нас армия это как ваш пионер лагерь )). Там они учатся, приобретают разные профессии. Им платят деньги. Можно спокойно ездить домой к родителям. После армии им еще дают денег на обучение или на открытие своего бизнеса. Не сравнивайте божий дар с .....

    • Марат Ш
      23.02.2019 21:50

      Израильская армия по призыву это двухместные кубрики со всеми удобставами, тv, wi fi, all inclusive, каждые выходные домой - да такая армия мечта любого российского призывника!

  • Анонимно
    23.02.2019 15:48

    Я ничего не должен этому государству с антисоциальной политикой. Все мимо и не подходите ко мне. Чао.

    • Анонимно
      23.02.2019 17:14

      Боевикам это скажешь, когда вакуум безвластия они заполнят.

  • Анонимно
    23.02.2019 16:01

    Я бы тоже сына отмазал , если бы он был у меня. За интересы олигархов и богатых властьимущих ? -нет. Не хочу. Пусть государство платит тем, кто хочет служить, без проблем.

  • Анонимно
    23.02.2019 16:40

    Вопрос наверное стоит совсем другой ! Кого защищать ? Олигархов ? Чиновников ? Депутатов ? Сенаторов ? Да еще и с оружием в руках , рискуя своей жизнью ! Жизнь свою положить ? Поднимите пожалуйста руки , кто готов добровольно положить свою жизнь за вышеперечисленных лиц , то есть за нынешнюю власть ! А Родину защищать пойдем ? Тут возникает вопрос , а что такое Родина ! МАГ

  • Анонимно
    23.02.2019 17:13

    Я предлагаю принять закон ,который бы предусматривал легальный откуп от армии и призыва !15 миллионов рублей !на меньшее не имеет смысла !собчак может с рождения ребёнка начать платить можно как подоходный налог и к 18 годам оплатить всю сумму !в случае смерти военнослужащих эта сумма должна покрыть материальные издержки военнослужащего.

    • Анонимно
      23.02.2019 20:15

      У вас наверное с головой не все впорядке. Цифру то откуда взяли? 15 млн? Тут люди почти без денег умудряются уехать из страны .

  • Алексей К.
    23.02.2019 17:20

    США могут позволить себе контрактную армию потому что ... потому что очень значительный процент имеет на руках огнестрельное оружие, в случае начала полномасштабных военных действий и объявления мобилизации, новобранцы могут не уметь ходить строем, но стрелять они умеют.

    ... Не зря у нас возник проект "Армата", современные юноши автомат уже держать не в состоянии, а вот джойстик с удовольствием, в недалёком будущем к 18-летнему призывнику будут приходить из военкомата и вместо World of Tanks будут ставить на год программу дистанционного управления РЕАЛЬНОГО ТАНКА ;))) Шутки шутками, а мобилизационный ресурс современной России уже под большим знаком вопроса.

  • Анонимно
    23.02.2019 17:49

    А какие бои вела Красная армия с германскими войсками в феврале 1918 г. ?

  • Анонимно
    23.02.2019 17:50

    Читая комментарии приходишь к выводу - какая может быть честь у такого населения, которая между олигархами, властью и Родиной ставит знак равенства. Многие даже не понимают разницу между государством, властью и Родиной. Вы достойны, чтоб ваших сыновей унижали, т. к. вы даже чувство собственного достойнства воспитать не смогли, хотя, многие скорее всего даже не понимают смысл слов "честь, достоинство, постоять за себя". Из ваших слов выходить, что для большинства самое главное в вашей жизни это деньги, зависть, обман. Вам всё и все вокруг должны и только вы самые пушистые.

  • Анонимно
    23.02.2019 18:07

    Станет президентом и главнокомандующим сделает контрактную армию.Ну а сынок нигде служить не будет в любом случае. Для службы есть специальные люди-быдло. Так что выбирайте....

  • Анонимно
    23.02.2019 19:34

    Опять про собчак.! Остыньте! Много ей внимания. А налоги все эти ведущие точно не платят в полном объёме. И е она сначала у нас уворовывает, а потом тычет нам, что всё нитак.
    Паспорт РФ есть-под ружьё!

  • Анонимно
    24.02.2019 08:29

    За те деньги, что её семья увела у народа, ещё 10 поколений Собчаков должны служить в армии лет по 20 каждый.

  • Анонимно
    24.02.2019 12:15

    в детстве я думала, что женщины служат в армии, но когда мама объяснила, что только мужчины, успокоилась.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль