Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.02.2019

Россиян хотят ограничить в получении кредитов

Россиян хотят ограничить в получении кредитов — банки не смогут выдавать новые займы, если на их погашение будет уходить более половины ежемесячного семейного заработка заемщика. Соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму уже во втором квартале 2019 года, сообщил глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков «Известиям».

По словам Аксакова, документ планируется принять до конца года. В этом случае банки не смогут выдавать новые кредиты, если с учетом старых заемщик будет направлять на их погашение более 50% дохода. Если это первый для россиянина заем, то на его погашение также не должно уходить более 50% дохода ежемесячно. Аксаков отметил, что разработка документа затянулась, так как кредиторы не заинтересованы в таком ограничении.

В пресс-службе ЦБ изданию сказали, что законопроект изучат в случае его поступления. Там же напомнили, что с 1 октября этого года банки должны будут рассчитывать показатель долговой нагрузки заемщика при выдаче ему ссуды на сумму от 10 тыс. рублей и при увеличении лимита кредитования по банковской карте. Это и будет препятствовать росту закредитованности граждан, подчеркнули в ЦБ.

В НБКИ подсчитали, что в прошлом году россияне в среднем тратили на обслуживание займов 24% семейного дохода. Только у 12% заемщиков расходы по кредитам превышали 50% бюджета семьи.

В ТПП РФ сказали, что необходимость ограничить долговую нагрузку на население назрела давно. Закон целесообразен потому, что темпы роста розничного кредитования сейчас намного выше, чем корпоративного, и это может грозить повторением ситуации предыдущих финансовых кризисов. Более того, некоторые граждане из-за низкой финансовой грамотности не могут оценить риски, получая кредит.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2019 09:29

Правильно. Как не странно существуют совершенно безрассудные люди, которые набирают кредитов сверх всякой возможности.

У моего товарища на работе постоянно имеется 5 кредитов - и он постоянно хнычет, что вся его зарплата уходит на выплату кредитов. При том, что зарплата у него хорошая - просто его жене постоянно нужно, чтобы у их семьи была большая современная квартира, чтобы мебель была самая лучшая и дорогая, чтобы автомобиль был престижный и т.д.
И человек всю жизнь рвёт жилы ради понтов жены.

  • Анонимно
    26.02.2019 08:16

    А я то думал шо у нас давно уже так.

  • Анонимно
    26.02.2019 08:28

    Берут без залога под большой процент с надеждой обьявить себя банкротом и что брать нечего. Видел таких (

    • Анонимно
      26.02.2019 09:34

      Соседняя новость о ценах на квартирах в Казани, учитывая зарплаты видимо теперь череда банкротств будет

  • Анонимно
    26.02.2019 08:47

    Давно пора это сделать! Сколько люди берут кредитов, один не закроют, следующий берут. Без работы один из супругов, а все равно берут кредит! Почему таким вообще их выдают?

    • Анонимно
      26.02.2019 09:03

      Вопрос не в этом.. а в том что людям жить не на что! Поэтому и берут кредиты. Вся страна закредитована уже... И уехал бы из страны, да вот блин не на что!!!

      • Анонимно
        26.02.2019 09:18

        Бери кредит!

      • Анонимно
        26.02.2019 10:15

        Когда жить не на что, уважаемый, кредиты не берут!

        • Берут еще как

          • Анонимно
            26.02.2019 11:25

            //Берут еще как//

            А как потом бедные отдают кредит с процентами?
            За счёт потребительского кредита невозможно повысить свой доход. Кредит не прибавляет человеку деньги - а лишь забирает их у него.
            Кредит прибавляет деньги лишь банку.

        • Анонимно
          26.02.2019 10:29

          А если кушать очень хочется, а идти на улицу грабить воспитание и религия не позволяет

          • Анонимно
            26.02.2019 11:26

            Если вам кушать нечего, и вы возьмёте кредит - то вам кушать ещё меньше будет, так как придётся отдавать кредит с процентами.
            Кредит в течение короткого времени не прибавит вам денег - а лишь убавит.

          • Анонимно
            26.02.2019 11:35

            Тогда остаётся только зарабатывать

      • Анонимно
        26.02.2019 11:12

        Не на хлеб и молоко кредиты берут, чего зря молоть здесь чепуху? Много публики появилось здесь, которые кудахчат просто на публику.

    • Анонимно
      26.02.2019 10:21

      Вот вы наивный, так устроена банковская система, сами знаете, кем она придумана, основной принцип - деньги должны приносить деньги, а не лежать без движения в кладовой банка. Седня он безработный, а завтра удача поперла, вот и расчитался с банкирами.

      • Анонимно
        26.02.2019 11:41

        Обычно наоборот.
        Кредит только на активы! Чтоб приносило прибыль

    • Анонимно
      26.02.2019 11:36

      Значит будут брать у черных ростовщиков. И вернутся возвраты через утюг

  • Анонимно
    26.02.2019 08:52

    А как же обещанное счастье или как там его....вспомнил ПРОРЫВ.

  • Анонимно
    26.02.2019 09:29

    Правильно. Как не странно существуют совершенно безрассудные люди, которые набирают кредитов сверх всякой возможности.

    У моего товарища на работе постоянно имеется 5 кредитов - и он постоянно хнычет, что вся его зарплата уходит на выплату кредитов. При том, что зарплата у него хорошая - просто его жене постоянно нужно, чтобы у их семьи была большая современная квартира, чтобы мебель была самая лучшая и дорогая, чтобы автомобиль был престижный и т.д.
    И человек всю жизнь рвёт жилы ради понтов жены.

    • зато он живет сегодня !Рано или поздно он все закроет)) и у него будет авто,еквартира и довольная жена.
      А вы во всем себе отказывете.
      Просто надо брать с умом.
      -Например я всегда себя страхую жизнь и здоровье на круглую сумму. Если вдруг я двину кони жена получит страховку и все закроет. Хотя имея хорошего юриста можно и не отдавть долги умершего
      -Никогда не беру кредиты больше чем стоит моего авто
      Если уж совсем прижмет тачка на авито и деньги в банк.

      • Анонимно
        26.02.2019 10:20

        Как раз-таки закредитованные люди не живут сегодня и вечно недовольны и ноют, потому что ничего не могут позволить себе в настоящем моменте, а жизнь проходит! Ни в ресторан сходить, на выходные съездить куда-то, пардовать себя какой-то безделицей. И это стресс очень сильный- постоянное наличие долгов.

      • Анонимно
        26.02.2019 10:22

        //зато он живет сегодня !//

        Вы это называете для него "жизнью"? Жить в искусственной бедности?
        Видимо, напротив, он свою нормальную жизнь откладывает на потом - на пенсию.

      • Анонимно
        26.02.2019 11:19

        Ты, оказывается мальчик еще маленький! Зато, за что? Это ты мыслями в Америке, там же рай земной для всех. А тем людям, кто здесь нужно жить по доходу, иначе они, как и ты начнут жить только грезами и недовольством всем, как ты.

        • Жить по доходам! Это вы расскажите ПСО с миллардными долгами, Мусину ,Вамину

          • Анонимно
            26.02.2019 12:52

            Не путайте " личную шерсть с государственной")). Я разве сказал о законных доходах? Долги и их доходы совершенно разные вещи. Они живут по своим доходам. Что странного? Мне и спрашивать ни у кого не надо, я и так вижу))

    • Анонимно
      26.02.2019 10:09

      Тоже знаю пару таких семей. Мужик из кредита в кредит прыгает, зато жена решает какую мебель, какую машину.

    • Анонимно
      26.02.2019 10:17

      А у моего товарища жена не работает, баклуши бьет и тоже требует и требует от мужа, еще и родителей-пенсионеров доит. Сейчас вообще мода жить за счет родителей-пенсионеров! Все соки и деньги из них выжимают великовозрастные-лодыри, дочурки и сынки драгоценные!

    • Анонимно
      26.02.2019 10:18

      Это не понты,а комфорт

    • Анонимно
      26.02.2019 10:22

      Будь готов встречать 8 марта!

    • Анонимно
      26.02.2019 10:41

      зачем этот недалёкий женился тогда?

    • Анонимно
      26.02.2019 11:42

      Пусть разведется

  • Пурхан
    26.02.2019 09:49

    Это сигнал что увеличатся зарплаты и не будет больше необходимости кредитоваться.

  • Анонимно
    26.02.2019 09:58

    Никогда не поверю,что российское правительство ограничит банки в чем либо.

  • Анонимно
    26.02.2019 10:01

    Лучше на этой стадии остановить безрассудных людей, чем им потом разбираться с коллекторами и судами - или прятаться от правосудия.

  • Анонимно
    26.02.2019 10:05

    я бы пенсионерам бы запретила давать....потому как сами сейчас в ситуации, мама пенсионерка набрала кредитов, в надежде , что сможет зарабатывать, но здоровье подвело, теперь пол пенсии судебные приставы забирают.а банки давали , несмотря на возраст,в сумме она набрала кредитов на сумму ,выплаты по которым превышают ее пенсию.на что рассчитывают, неясно до сих пор.

    • Анонимно
      26.02.2019 10:23

      А вот надо помогать родителям!

    • Анонимно
      26.02.2019 11:05

      Помогите маме выбраться из кредитов, это святое. Я сейчас даже сестре помогаю с этим, почти закрыл уже ее долг.

  • Анонимно
    26.02.2019 10:13

    Банки наживаются на народе,грабят его,а государство наблюдает и радуется,а некоторые представители власти или их близкие родственники еще и бонусы получают.

    • Анонимно
      26.02.2019 10:37

      Если вы считаете, что "банки грабят" - то не берите у них кредиты. Они же силом не заставляют вас брать кредиты.

  • Анонимно
    26.02.2019 10:15

    так закон о потребительском кредитовании прямо предусматривает указанную опцию. законодатели не помнят что принимают и дублируют.

  • Анонимно
    26.02.2019 10:21

    Давно пора совкопитеков посадить на чёрный хлеб и воду,слишком уж жировать стали,а автомобиль должен быть пределом мечтаний и роскошью.

  • Делайте просто!
    Фиктивно разводитесь с женой и по суду отдаете жене 50% дохода отдаете на алименты детям.
    По закону оставшиеся 50% от зп нельзя забирать ни под каким судебным соусом .
    Пристав будет стучаться к вам на карты и рассчетные счета но банк им откажет так как уже перевел 50% по другому судебному решению
    В итоге . В семье деньги на метсте , банки идут лесом ,ну маленькое не удобстов свидетельство о разводе

    • Анонимно
      26.02.2019 11:29

      В итоге вам все равно придётся выплатить кредит - но вы со своей плохой кредитной историей попадёте в "чёрные списки" банков, и в будущем вообще не получите больше кредитов.

    • Анонимно
      26.02.2019 11:30

      По семейному кодексу все имущество и все долги, нажитые в период брака являются совместно нажитыми если иное не предусмотрено брачным договором. Банк просто привлечет "экс"-супругу соответчицей.

    • Анонимно
      26.02.2019 11:31

      Так бабуськи разводится боятся очень, даже жены чиновников, когда доходы надо скрыть, упираются, не хотят фиктивного развода

  • Анонимно
    26.02.2019 10:43

    Ставку по кредиту уменьшите господа думцы и банкиры!

    • Анонимно
      26.02.2019 11:15

      Вы только им зарплату уменьшить хотите?
      А себе не предлагаете уменьшить зарплату? Почему-то всегда все хотят уменьшить зарплату другим, а себе не хотят.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:17

    Что бы власть ни делала, при Путине катастрофа неминуема. Рождаемость падает, люди нищают, страна движется к краху.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:25

    Вообще если жена постоянно что-то требует - с ней лучше развестись.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:40

    Если кредит будет под 2-3 процента, как в приличном государстве, то не было бы этой проблемы

    • Анонимно
      26.02.2019 12:13

      была бы та же проблема, только суммы долга стали бы побольше раз 5-6

  • Panda
    26.02.2019 12:04

    Откуда спрос, если денег нет?

    В трудные времена наоборот деньгами наводняют рынок, чтобы активность поднять. А тут уже и так все осушили, так воследние возможности к росту выпаривают.

    Во истину благими намерениями вымощена дорога в ад

    А точнее: Хотели как лучше получилось как всегда

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль