Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
26.02.2019

В Казани построят башню «Тюбетей Tower» за 350 млн рублей

В Казани построят новый туристический объект — башню «Тюбетей Tower». Планируется, что она появится на территории возле стадиона «Казань Арена». Об этом рассказала руководитель агентства инвестиционного развития (АИР) РТ Талия Минуллина.

Башня будет представлять из себя высокое здание в форме тюбетейки. В настоящее время проект разрабатывается. Его согласовывают с администрацией города и архитекторами, поэтому высота здания пока не называется. Внутри башни будут заведения общепита и сувенирные магазины.

Изюминкой проекта станет смотровая площадка площадью 120 кв. м, откуда будет открываться вид на Казань. Деньги на строительство башни выделят инвесторы. Сумма затрат составит 300−350 млн рублей.

«На сегодняшний день в Казани нет ни одной смотровой башни, а эти туристические объекты популярны во всем мире. Мы сейчас ищем место, куда бы башня отлично вписалась, рассматриваем вариант около „Казань Арены“. Высота объекта пока что неизвестна, потому что есть сложности: Казанский кремль накладывает определенные ограничения — нельзя возводить объекты выше него», — сказала Минуллина на брифинге в кабмине РТ.

Глава АИР РТ не стала называть инвестора, отметив, что он имеет опыт реализации аналогичных проектов в Казахстане. Строительство башни уже одобрили в госкомитете РТ по туризму и архитектурной комиссии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (289) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
26.02.2019 11:39

че то дешево. может макет здания за 350 млн.?

  • Анонимно
    26.02.2019 11:36

    Отличная идея!

    • Анонимно
      26.02.2019 12:44

      нельзя возводить выше Казанского Кремля? Странное заявление от искушенного чиновника - а Корстон, а Гоголя 28, а у НКЦ, наконец.... все выше... и 350 миллионов - деньги на ветер...

      • Анонимно
        26.02.2019 17:15

        Они были построены ранее принятия данного норматива. Теперь же ничего выше и вправду не строят.
        а стоимость закладывали архитекторы, которые, видимо, нашли способ как-то сэкономить, может выйдет дешево и строго, пока что конкретного проекта нет, там будет видно.

        • Анонимно
          26.02.2019 22:45

          стоимость закладывали архитекторы... или инвестор сам? Кто эти таинственные чудики?

          • Анонимно
            27.02.2019 09:24

            А не думаете, что все вместе согласовали. Инвесторы не дураки просто так вкладываться.

            • Анонимно
              27.02.2019 09:55

              значит место закрепили уже, если инвесторы не дураки?

        • Анонимно
          27.02.2019 12:02

          уже стоит самое высокое здание в Казани с возможностью смотровой ЖК Лазурные небеса. Город наверное не согласовывает готовые проекты, нужно видимо строить новые))) С Лазурных небес весь город как на ладони, я не уверена что за 350 млн они смогут построить башню выше этого дома. Может просто стоит согласовать возможности как смотровой площадки с ЖК Лазурные небеса. Вся Москва такие дома использует как смотровую площадку. Тем более есть огромные площади на 34-35 этаже этого дома. А еще есть вертолетная площадка обалденная в этом же доме!

          • Анонимно
            27.02.2019 16:51

            как бы ЖК же не будет новой достопримечательностью...если есть инвестор, то почему бы не построить что то новенькое в городе?

      • Анонимно
        27.02.2019 09:24

        Выше Кремля в центре, но это же совсем другой район пока в проекте.

    • Анонимно
      26.02.2019 12:44

      Отличность в чем? В длинной стекляшке? В чем инновассия? А не позорно?

      • Анонимно
        26.02.2019 14:20

        В чем позор?! В том, что в городе построят ещё одно современное здание? Вам избу из бревен подавай? И при чем здесь инновации, что вас так корёжит?

        • Анонимно
          26.02.2019 15:18

          такая стоит в Астане - архитектор там был японец... а местные перерисовывают у казахов? Тупая идея...

          • Анонимно
            26.02.2019 17:18

            С чего вы взяли, что они перерисовывают у казахов? Даже проект пока что не показали.

          • Анонимно
            27.02.2019 00:12

            Вы тупой? В Астане совсем другая башня. Высота 100 метров. И уже давно стала символом столицы.

            • Анонимно
              27.02.2019 09:26

              Т.е. на 20 метров перещеголяем.

              • Анонимно
                27.02.2019 16:58

                Как минимум, ничего не копируется у казахов. В Грузии тоже есть башня круглая, но причем тут казахи? В Казани будет своя смотровая площадка. Деньги не из бюджета. Поэтому в чем проблема то?

      • Анонимно
        26.02.2019 14:31

        Опять под этот ненужный проект снесут пару исторических зданий. Начали с комбината Здоровье, с центра города.

        • Анонимно
          26.02.2019 17:19

          Раз проект, в первую очередь туристической направленности, то из исторического ничего сносить не будут, т.к. это ухудшит задумку.

        • Анонимно
          26.02.2019 23:19

          Комбинат здоровья - историческое здание? Совок совком и название более нелепое надо постараться придумать. В историю войдёт только то, как это здание с землёй в центре оказалось в собственности мэра города.

          • Анонимно
            27.02.2019 09:27

            Комбинат - пенсионеры и дети пользовались услугами, Исхаков съюлил, пообещав, что контингент не пострадает.

            • Анонимно
              27.02.2019 16:59

              Ну и мало ли кто пользовался. Никакой исторической ценности в этом здании нет. Когда построят новое, там уже видно будет что к чему.

        • Анонимно
          27.02.2019 00:13

          Комбинат исторический чисто для вас, думаю. А не для города в целом. А место, где вроде планируют строить башню, не предполагает снова чего либо. И это пока просто разговоры. Проект могут еще 10 раз переделать. Или вообще прикрыть, потому что не найдут инвестора.

          • Анонимно
            27.02.2019 09:27

            НКЦ тоже архитектурная постройка с откосом в историю.

            • Анонимно
              27.02.2019 09:57

              откос был из Москвы - посадили негодное для столицы.. теперь памятник

          • Анонимно
            27.02.2019 09:28

            Чисто внешне Комбинат не смотрелся, только перед сносом узнал, что это якобы корабль.

        • Анонимно
          27.02.2019 09:26

          У Казань Арены нечего сносить, там пустырь пока.

      • Анонимно
        26.02.2019 14:42

        В ЧЕлнах достопримечательность города.

      • Анонимно
        26.02.2019 15:08

        Как в чём?! А название? "Тюбетей"... как звучит?

      • Анонимно
        26.02.2019 18:10

        А зачем она нужна?

        • Анонимно
          27.02.2019 00:15

          ну чем больше в городе интересных объектов, тем больше желающих приезжать в город. Туристов же надо привлекать. Не думаю, что все ломанутся из-за башни к нам сразу, но как дополнение к пунктам посещения в городе - отличный вариант. Смотровая площадка на высоте такой будет всем интересна. Еще там можно сделать крутые декорации для фото!

        • Анонимно
          27.02.2019 09:29

          Нормальной смотровой площадки популярной в Казани нет. Чаша невысокая, в церковь на Баумана проблематично по лестнице подниматься, где еще то ?

      • Анонимно
        27.02.2019 09:25

        Не позорно. Берлинский телецентр напоминает, Останскинскую, Эйфелеву. Смотровая площадка хорошая Казани не помешает

        • Анонимно
          27.02.2019 09:57

          ... но не Шанхай.. можно и деревянную тогда...

          • Анонимно
            27.02.2019 17:01

            Смотровая площадка как бы и должна быть из стекла, чтобы панорамный вид был. Какое еще дерево)

    • Анонимно
      26.02.2019 13:05

      Строительство небескребов это признак скорого кризиса

      • Анонимно
        26.02.2019 14:43

        Предыдущий уже закончился?)

      • Анонимно
        26.02.2019 15:50

        Да нет, одну игрушку в Болгаре достроили с подогреваемым пляжем, чья-то детская душа просит другую. Все равно деньги не свои...

        • Анонимно
          26.02.2019 20:52

          Говорят же что старый, как малый

        • Анонимно
          27.02.2019 17:04

          когда есть инвестор, то нелепо отказываться от таких вложений в город. Еще одно интересное место для привлечения туристов - это круто

      • Анонимно
        26.02.2019 17:25

        Откуда взяли данное утверждение, что за выдающийся экономист или урбанист его выдал, не Варламов ли часом?)
        Я считаю наоборот, строительство небоскребов развивает город не только в горизонталь, но и вертикаль, что для больших городов весьма важная часть. Но тут не жилой дом, а простая смотровая площадка, в первую очередь для туристов и тех, кто хочет осмотреться. Если правильно оформить, будет выглядеть хорошо.

        • Анонимно
          26.02.2019 22:47

          простая, с таким парусом? Там такие будут ветра и колебания... глупость уже нарисована, а если воплотят - это будет скандал..

          • Анонимно
            27.02.2019 00:18

            думаю люди не дураки, как вы думаете. Просто так никто туда деньги вкладывать не будет, если объект опасный и не окупится.

        • Анонимно
          27.02.2019 00:17

          да и строить ее же не в центре города у Кремля собрались. Вполне себе удачное место выбрали. В том плане, что мешать не будет никому и ничего сносить из-за башни не надо.

          • Анонимно
            27.02.2019 09:59

            дело в сносе аттракциона? Убогая идея - как колесо обозрения.

            • Анонимно
              27.02.2019 17:06

              Про убогую идею расскажите тем городам, где уже есть подобные смотровые площадки. Пользуются популярностью как у туристов, так и у местных. Пока вы сидя на диване своем фыркаете, Казань идет дальше и привлекает с каждым годом еще больше туристов, а также тех кто сюда переезжает жить

      • Анонимно
        27.02.2019 09:29

        Скажите это эмирам из ОАЭ , малазийцам, японцам.

        • Анонимно
          27.02.2019 12:02

          у них тоже доходы снижаются, а у руководства наоборот?

    • Анонимно
      26.02.2019 13:50

      а мож. лучше вам д\сады построить,починить подьезды в хрущевках,придомовую территорию привести в порядок?

      • Анонимно
        26.02.2019 17:29

        Одно другому не мешает, каждый год и так строят достаточно детских садов и школ, в этом плане в Казани претензий вообще быть не должно.
        Что до подъездов и придомовых территорий, то там все не настолько хорошо, но есть план работ, из года в год тоже ведутся работы.

      • Анонимно
        27.02.2019 00:19

        Вы что лепите?)) Башню если и будут строить в итоге, то на деньги ИНВЕСТОРА. Причем тут ваши подъезды? Разбирайтесь с ними сами. Садики тоже строят новые каждый год. Вам все мало и мало. Давайте теперь весь город садиками застроим что ли...

        • Анонимно
          27.02.2019 12:03

          Это всегда говорят. Потом получается, что инвестором налогоплательщик оказывается

          • Анонимно
            27.02.2019 17:07

            когда и кто и где всегда? Не выдумывайте. Инвестор строит. Пользуется весь город. Плюс новые рабочие места во время строительства. Ну и потом, когда начинает функционировать объект. Что вам не нравится то?

      • Анонимно
        27.02.2019 09:30

        Это программа продолжается - ремонт старых садов и школ, строительство новых, капремонт ежегодно по списку.

        • Анонимно
          27.02.2019 17:09

          за такими новостями мало кто следит, потому что интересней просто повонять в комментариях. Каждый год в Казани то школа новая, то садики. А все поют заезженную пластинку "а построили бы лучше бла бла бла". Тем более чего ради частный инвестор будет строить ваш школу???

    • Man_16rus
      26.02.2019 13:50

      Отличная идея - это сделать верхний смотровой этаж на лазурных небесах и успокоиться....

      • Анонимно
        26.02.2019 19:12

        На Ривьере есть. А здесь болото, что бы строить такое. И, что за цена 350! Если 150 квартир по 2 млн!

        • Анонимно
          27.02.2019 09:32

          Место можно и пересмотреть, как-то многовато получается. Можно было в районе Кировской дамбы, но там смотреть только в одну сторону придется на смотровой.

          • Анонимно
            27.02.2019 17:09

            вокруг смотровой башни явно еще и площадь будут делать, поэтому много место и нужно.

      • Анонимно
        27.02.2019 09:31

        Там месторасположение не очень, маленький пятачок и много транспорта.

    • Анонимно
      26.02.2019 13:55

      серьезно понизили прожиточный минимум и скидку по квартплате инвалидам,отменили индексацию работающим пенсионерам,подняли цену за проезд-хотя в нефти по уши!. Теперь деньги стало девать некуда-Пошиковать решили,Вавилонские башни строить!?! булдырдык

      • Анонимно
        26.02.2019 14:14

        Как вы надоели нытики, любую новость воспринимаете негативно. Зависть обычная и осознание собственной никчемности, вот что вами движет

        • Анонимно
          26.02.2019 15:19

          любую глупость не надо поддерживать

          • Анонимно
            26.02.2019 17:33

            Это вы о комментарии выше или самом проекте?
            Что до комментария, то отчасти он прав, но и строительство башни неплохой проект, ждем для начала макет.

          • Анонимно
            27.02.2019 00:22

            тупой и еще тупее называется. Один ляпнул, другие заплюсовали. Вы статьи читаете или только заголовки? Сказали же, что деньги частные. Причем тут ваши личные проблемы???

      • Анонимно
        26.02.2019 14:27

        неудащные всегда найдут к чему подкопаться.

        есть проект. есть деньги инвестора. есть чиновники готовые реализовать проект. есть строители.

        пусть делают. оставьте свой плачь о пенсиях людям, которые занимаются пенсиями.

        • Анонимно
          26.02.2019 15:19

          чиновники реализовывают? С каких пор?

          • Анонимно
            27.02.2019 00:23

            Ну а кто ищет инвесторов по вашему? Вы что ли или соседний аноним?

        • Анонимно
          27.02.2019 00:22

          Вот вам и новые рабочие места в Казани! А ноют диванные критиканы, которые дальше своего офиса ничего не видели и не бывали нигде.

      • Анонимно
        26.02.2019 16:37

        Да это правда у многих инвалидов снизили льготы по оплати жкх чтобы построить не нужные обьекты для народа позор минестерству соц- защиты и лично эльвире зариповой каторая ищет таблетку и не может найти от бедности

      • Анонимно
        27.02.2019 00:20

        Вы таблетку что ли принять забыли? Конечно, инвестор если хочет, может шиковать и строить хоть 10 башен. Вам жалко чужие деньги?

        • Анонимно
          27.02.2019 12:03

          ''Впм жалко чужие деньги''
          А насколько эти деньги чужие?

          • Анонимно
            27.02.2019 17:11

            А ну да, теперь еще деньги бизнесменов себе приписывать будете? Да вполне возможно что инвестор может турок. У него ваши деньги, да?

    • Анонимно
      26.02.2019 13:59

      И на смотровую площадку этого Тауэра, на правой стороне Казанки будут возить экскурсантов на автобусах из речного порта? Или туристы из центра города туда пешком ходить будут?
      Вероятно все будет наоборот. Туристы из центра города (снизу), например с Кремлевской набережной или НКЦ, будут тыкать пальцем вверх и говорить: а вон там есть смотровая площадка.

      • Анонимно
        27.02.2019 00:25

        Вы явно не турист. Людям не трудно и пешком дойти. Можно и такси. А скорее всего туда будут курсировать и автобусы.

    • Анонимно
      26.02.2019 14:30

      Зачеем? Нас, коренных жителей Казани спросили? Во первых народу Казани ненужна эта чудо-тюбетейка. А во вторых,если и решили ее все равно строить,то стройте у себя на участках, в Боровом Матюшино.

      • Анонимно
        26.02.2019 15:02

        Вам не нужна, а нам нужна)

        • Анонимно
          26.02.2019 16:01

          Что, очередных намамдаковских горгулий пристроить некуда?

      • Местный
        26.02.2019 15:14

        В Боровом нельзя, там круг аэропорта, самолёты на посадку заходят. Надо на предпоследний этаж мэрию переселить! Пусть в окно смотрят, как там народ, как транспорт ходит, чистят ли дороги. ))) И лифт по утрам и вечерам им отключать!

      • Анонимно
        27.02.2019 00:26

        Кому не нужна? офисному планктону и диванным критикам? Чем больше в городе крутых объектов, тем больше людей будет приезжать в гости. А кроме вас в городе еще тысячи людей живет и многие работают в сфере обслуживание и развлечения. И нам ой как нужны новые туристы в городе. Даже тот же таксист будет только рад новой причуде для туристов. А смотровая площадка нормальная идея для нашего города.

        • Анонимно
          27.02.2019 11:41

          Производства нет, вот и приходится туристов завлекать.

      • Анонимно
        27.02.2019 08:23

        На Колокольне Богоявленского собора есть смотровая площадка! Как раз весь цент города оттуда видно!

      • Анонимно
        27.02.2019 09:32

        За весь народ-то не отвечайте. Я за, но по по поводу места сомнительно.

    • Анонимно
      26.02.2019 14:45

      Соцгород или улица Ибрагимова идеальны)

    • Анонимно
      26.02.2019 14:45

      Соцгород или улица Ибрагимова идеальны)

    • Анонимно
      26.02.2019 16:52

      Азия,господа.....

  • Анонимно
    26.02.2019 11:37

    круто!

    • Анонимно
      26.02.2019 12:43

      Что крутого!? Стекляшку построить? И это в Историческом городе? Больше похвастать нечем? Скудоумие.

      • Анонимно
        26.02.2019 13:11

        Ну давайте все из глины строить, или панельное, или из силикатного кирпича все. Можно из соломы собирать бизнес центры, чтобы соответствовать историческому городу

      • Анонимно
        26.02.2019 13:50

        Что крутого!? Стекляшку построить? И это в Историческом городе? Больше похвастать нечем? Скудоумие.

        ----------

        Вы можете конструктивно аргументировать уничижительный термин "стекляшка"?

        Стеклянные фасады в наше время считаются наиболее современными и комфортными, применяются в современном градостроении. Полагаю, что в городах, идущих впереди Казани лет на 20-30, далеко не глупые люди работают. А там повсюду "стекляшки", причём признанные как достопримечательности международного уровня (см. фотографии Дубая).

        • Анонимно
          26.02.2019 20:56

          Доведем нашу жизнь до уровня Дубая. Поднимем с 40-ой зарплаты, и дадим всему населению процент от нифти. Потом и стекляшку можно обсуждать

      • Анонимно
        26.02.2019 14:49

        Как вы себе представляете здание для панорамного вида без остекления? Или вы любитель крепостных башен?

      • Анонимно
        27.02.2019 00:29

        предлагаете строить башню из булыжников, чтобы соответствовать историческому облику? Высотой 120 метров? Вы свои нелепые комментарии хоть иногда фильтруйте, а не строчите под каждой новостью. Это же смотровая! Она и должна быть стеклянной, Карл!

    • Анонимно
      26.02.2019 14:51

      Статусный небоскреб в Казани нужен. Высокий и красивый. Но не в исторической части точно

  • Анонимно
    26.02.2019 11:37

    А как насчет большого чак-чака?) прикольно было бы.

    • Анонимно
      26.02.2019 12:25

      Может ечпечмяк или элешь)))

    • Panda
      26.02.2019 12:37

      Вид на Казань надо делать с правого берега Казанки из Кировского района. с видом на Кремль, Волгу, Казанку с Ленинской, Кировской дамбами и вдалеке с Миллениумом.

      На что смотреть от Казань арены? На 9-этажки вдоль Сибирского тракта?

      • Анонимно
        26.02.2019 14:34

        С Оргсинтеза, с самой высокой трубы. Сделать там обзорную площадку и выдавать зрителям противогазы. Все платно. Это же бизнис. Булбердык!

        • Анонимно
          26.02.2019 15:31

          14:34 а если рядом с вами посадить человека, то никакой противогаз вашей кислотности не выдержит.

          • Анонимно
            27.02.2019 12:07

            Рациональная идея. Вы ж сами писали, что Оргсинтез экологичен

        • Анонимно
          26.02.2019 16:06

          Точно, экологию же у нас поддерживают, фильтры меняют, да и с отоплением вопрос практически решенный. Городить ничего не надо, все уже готово, только разукрасить осталось.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:38

    Как ни одной смотровой?
    На чаше ведь есть. Там даже деньги за это берут.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:39

    Вспоминаю зоопарк-стрекозу по эскизам Нормана Фостера и национальную библиотеку в виде раскрытой книги и шахматный дворец в виде шахматной фигуры - всё это должно было быть построено в Казани по заверениям - и не построено, больше чем уверен что и этой тюбетейки не будет.

    • Анонимно
      26.02.2019 14:07

      Дворец шахмат построили, барселоной назвали.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:08

      А сколько денег на одних только проектах скомсомолили.

      • Анонимно
        27.02.2019 00:31

        если вы разучились читать, то сообщаю, что проект будут делать на инвестиции. Не договорятся с инвестором - не будут башни.

  • ПанАлекс
    26.02.2019 11:39

    че то дешево. может макет здания за 350 млн.?

    • Анонимно
      26.02.2019 11:42

      Это только на постройку. Без откатов без взяток без обязательного воровства на площадке

      • Анонимно
        26.02.2019 16:10

        Итоговая цена в 3 -5 раз выше будет, если пилежкой на проектах не ограничатся.

    • Не стадион же питерскому Зениту строить

      • Анонимно
        26.02.2019 12:46

        ПСО будет памятник

        • Анонимно
          27.02.2019 08:10

          Наверное, для ПСО все и задумывается, чтобы поддержать, ему же надо налоги выплачивать по мировому соглашению, Татфлоту зарплату платить. Хотя для него 350 млн - это капля в море!

    • Анонимно
      26.02.2019 11:50

      Согласен,350 млн это стоимость детского садика

    • Анонимно
      26.02.2019 11:50

      Вы похоже не внимательно прочитали.

      Это не здание, а башня. Вероятно будет груда металла высотой в 20-этажный дом (написано же, что наличие неподалеку кремля не даст строить выше). В Казани таких "смотровых площадок" пол города. Поэтому смешно слышать, что это привлечёт туристов.

      • Анонимно
        26.02.2019 12:33

        Как может быть башня в виде тюбетейки?я одна чего-то не понимаю?

        • Анонимно
          26.02.2019 14:31

          Это будет высокая тюбитейка, тюбитееще, в виде вытянутого цилиндра.

        • Анонимно
          26.02.2019 14:49

          Значит под тюбетейкой будет чья-то личность во весь рост.

        • Анонимно
          27.02.2019 08:12

          Чтобы тюбетейка получилась высокой, она еще будет и широкой внизу! Несколько гектаров точно накроет!

        • Анонимно
          27.02.2019 09:36

          Так посмотрите на макет, все станет ясно.

    • Анонимно
      26.02.2019 11:53

      Может не рублей?

    • Анонимно
      26.02.2019 11:56

      Какой макет? Рисунок!

    • Анонимно
      26.02.2019 12:02

      в итоге сумма будет как минимум в 10 раз больше (санкции, рост доллара, откаты и т.д)

    • Анонимно
      26.02.2019 17:07

      Та нет, башня, по идее, не сильно дорогой должна выйти, вполне могут уложиться в данный бюджет. Она ведь не жилая.

    • Анонимно
      27.02.2019 12:10

      Это должен только инвестор вложить. В реальности в три раза выше стоимость. По итогам увеличится еще в три раза. Окупаемость проекта 30-40- лет. Какой инвестор вложится в это?

  • mad big
    26.02.2019 11:39

    Самое что ни на есть нужное строение в нашем городе.

    • Анонимно
      26.02.2019 12:16

      Азат Д

      Так вы же не из "местечковых"? А строить в Казани собираются.

    • Анонимно
      26.02.2019 14:45

      Инвесторам виднее куда их личные деньги вкладывать. Можете и вы построить самое нужное здание в нашем городе

      • Анонимно
        26.02.2019 16:15

        Какие инвесторы? Все инвесторы загребают из местной казны двумя руками.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:40

    Как на московском рынке, только повыше)

  • Анонимно
    26.02.2019 11:40

    Тюбетейка не может быть высокой ! 350 миллионов это обычно стоит стандартный 4 подъездный 9 этажный дом !

  • Круто! Но дешево, не рубли скорее всего.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:42

    Какой чушью и ерундой занимаются в кризис.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:42

    Вот только то, что построят скорее всего будет сильно отличаться от изображения на картинке

  • Анонимно
    26.02.2019 11:43

    В районе "Казань Арены" — болотистая местность. Там и при строительстве стадиона большие проблемы были с этим. Провалится там башня.

    • Анонимно
      26.02.2019 12:19

      будет своя ПизАнская башня. наплыв туристов обеспечен будет

    • Анонимно
      26.02.2019 12:50

      Петр Первый тоже отыскал в своё время самое болотистое место в той местности, закладывая крепость Санкт-Петербург. С тех пор, одни беды оттуда..

  • Анонимно
    26.02.2019 11:44

    "Высокое здание в форме тюбетейки" — только у меня вызывает когнитивный диссонанс?

  • Анонимно
    26.02.2019 11:44

    Ну и название. Какой бы хоть Татуер..но тюбетейкой назвать...

    • Анонимно
      26.02.2019 12:37

      Действительно странно, в Казани же собираются строить, значит называться она должна Тукай Tower.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:45

    А "Лазурные Небеса" под смотровую площадку нельзя переоборудовать? Или потом "Тюбетейку" такая же участь ждет? Не нужная высотка, построенная с нарушениями требований безопасности...

    • Анонимно
      26.02.2019 12:16

      Скорее всего возле Казань-Арены есть земля и её хотят ОСВОИТЬ. А Лазурные Небеса действительно находятся на самом высоком месте Казани и смотровой площедке там самое место.

      • Анонимно
        26.02.2019 12:46

        а где платная дорога от стадиона - писали про выезд на М7

  • Анонимно
    26.02.2019 11:46

    Место для смотровой башни в самой низской точке Казани в яме возле Казан Арена неудачное, холм на противоположном берегу Казанки, где расположена Республиканская Онкология закрывает половину здания. Самое место на горе по Ершова или 21 век.
    350 млн конечно это не сумма, такое здание будет стоить в три раза дороже. Чиновникам перед тем , как что-то анонсировать, надо подуать о своей репутации и компетенции занимаемой должности. Это как каток от Нэфис за 100млн)))

    • Эйзен
      26.02.2019 14:13

      Факт. На самой высокой точке города должна быть смотровая башня, это же элементарно. На Бутлерова, на холме, где шахматная школа, да полно вариантов высоких мест.

    • Анонимно
      26.02.2019 14:28

      Место под башню Тубэтэй с видом на Онкологию.
      Да, очень видовое место.)))

  • Анонимно
    26.02.2019 11:47

    На сегодняшний день в Казани нет ни одной смотровой башни, а эти туристические объекты популярны во всем мире.

    -------

    Уважаемая Талия! Вы вроде бы ездите зарубеж регулярно по личным и рабочим делам. Кто Вам сказал, что смотровые башни сейчас популярны? Они были популярны в XX веке, когда не было сверхвысотного строительства.

    В XXI веке уже строят здания высотой в 200-300 метров со встроенной смотровой площадкой на крыше. Эти здания гораздо интереснее и функциональнее какой-то там башни.

    Как всегда, в Казани тратят деньги на устаревшую концепцию...

    • Анонимно
      26.02.2019 16:21

      Талия на столько некомпетентна, что не знает о обилии смотровых площадок в Казани.

    • Анонимно
      27.02.2019 08:16

      Так вроде на гостинице в Кольце есть смотровая площадка? и в центре города уже!

  • Анонимно
    26.02.2019 11:49

    Вместо жилого комплекса вамина предлагаю построить.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:51

    может 350 миллиардов рублей?

  • Анонимно
    26.02.2019 11:52

    Больше слов кроме тюбетей нет же))

    • Анонимно
      26.02.2019 12:32

      Действительно странно, в Казани же строят, значит должна называться Тукай Tower.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:53

    Башня в форме тюбетейки?Как это?

  • Анонимно
    26.02.2019 11:53

    Название - не очень. Тюбетейка как бы скорее плоская...

  • Анонимно
    26.02.2019 11:54

    Ну что за очередная безумная идея??!! Придумали они видите ли
    башню строить, а теперь и не знают куда ее воткнуть.
    Заняться больше что ли нечем кроме как уродовать облик города?!

  • Анонимно
    26.02.2019 11:56

    Как же это всё надоело. Надо посмотреть завтра цены в Пятерочке и счета за ЖКУ.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:56

    Молодцы!
    Все для крутизны и успешности нашей столицы!

  • Анонимно
    26.02.2019 11:57

    "Тюбетей тауэр" - о май гад.

  • Анонимно
    26.02.2019 11:57

    Судя по названию, это какая-то скрытая (то ли насмешка, то ли ирония!) над классическим татарским головным убором. Все знают, что диаметр головного убора - тюбетейки значительно больше его высоты. Здесь же всё наоборот, соотношения перевёрнуты! Может быть имеет смысл подумать над новым названием?

    • Анонимно
      26.02.2019 13:03

      ПОСЛУШАЙ ГОРЕ-МАТЕМАТИК, А В ГОЛОВУ ПРИЙТИ ТЕБЕ НЕ МОЖЕТ ЧТО НЕ БАШНЯ, А ЕЕ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ-СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА- ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ В ФОРМЕ ТЮБЕБЕЙКИ????

  • Анонимно
    26.02.2019 12:00

    Стоить будет псо?

  • Анонимно
    26.02.2019 12:01

    "Казанский кремль накладывает определенные ограничения — нельзя возводить объекты выше него".
    Возводить объекты выше Кремля нельзя, Вы серьёзно, а как остальные объекты выше Кремля появились - не уж то самострой?

  • Анонимно
    26.02.2019 12:02

    Если нельзя вызволить объекты выше Кремля, то почему здание КабМина возвели выше Кремля? Кто ответит?

  • Анонимно
    26.02.2019 12:03

    Около Казань-арены?
    Казанку опять засыпят?

  • Псевдоним
    26.02.2019 12:03

    Что-то цена строительства нереально низкая. Может это цифры в долларовом эквиваленте? 350 млн рублей - это сметная стоимость всего лишь двух типовых 2-этажных детских сада. Причем панельных.

  • Анонимно
    26.02.2019 12:06

    Падающая тюбейтка

  • Анонимно
    26.02.2019 12:08

    «Высокая» башня. В форме «плоской» тюбетейки. Я ничего не упустил?

  • Анонимно
    26.02.2019 12:10

    Там уже три небоскреба стоят?

    • Анонимно
      26.02.2019 15:59

      турки степенно удалились... и три свои башни забррали

  • Анонимно
    26.02.2019 12:11

    Из Гринты вытащат. Сумма как раз равен годовой прибыли, даже чуток останется.
    Будет вся восточная часть Татарстана скидываться, на башню. Каламбур.....

  • Анонимно
    26.02.2019 12:12

    Прекрасная идея. Но почему тюбетейка?)

  • Анонимно
    26.02.2019 12:12

    Есть же "Лазурные небеса", колесо обозрения, наконец. На что смотреть то с этих небоскребов ?

  • Анонимно
    26.02.2019 12:13

    Зачем опять у Казань арены, что мест других нет?

    • Анонимно
      26.02.2019 12:51

      Плохо представляю себе туристов(кроме фанатов футбола), которые туда попрутся только ради того чтобы платно подняться на смотровую. Вообще платные смотровые не пользуются особым спросом у туристов

  • Анонимно
    26.02.2019 12:14

    Как обычно, обещали шахматный дворец... а получилась ЖК барселона... сейчас вот тубетей тауэр планируют, а получится какой-нибудь ЖК, в очередной раз закрывающий берег от тех же жителей юит-домов, которые переплатили 500 тыс в среднем за вид из окна

  • Анонимно
    26.02.2019 12:16

    Самый высокий в РФ? Если нет лучше и не браться.

  • Анонимно
    26.02.2019 12:17

    А как они подсчитали 300-350 млн рублей, если даже проекта нет??)))

    • Анонимно
      28.02.2019 06:50

      Видимо уже могут прикинуть затраты, тем более если уже есть опыт строительства подобных объектов.

  • Panda
    26.02.2019 12:22

    Тюбетейка разве это высокое изделие?

    Даже турецкая шапка и та скорее квадратная.

    Пентагон - вот это тюбетейка)))

  • Анонимно
    26.02.2019 12:23

    Лучше кафе и сувенирные лавки на самом стадионе открыть

  • Анонимно
    26.02.2019 12:23

    С этой высотной башни протянут канатную дорогу до Верхнего Услона

    • Анонимно
      26.02.2019 12:48

      нет, канатная дорога будет в Салават Купере - до метро Северный вокзал...

  • Анонимно
    26.02.2019 12:23

    Смотровые есть на Чаше, Ривьере, крыше Гранда, Богоявленской колокольне. Также есть два колеса обозрения. Может, чем-то более дельным заняться?

    • Анонимно
      26.02.2019 14:34

      В чем проблема, кто вам мешает, займитесь чем - нибудь дельным, постройте что - нибудь для всех на свои деньги

    • Анонимно
      26.02.2019 14:51

      например?

  • Анонимно
    26.02.2019 12:26

    А мы гадаем, для кого, видимо ПСО.

  • Анонимно
    26.02.2019 12:43

    Тюбетейка для мусульманина имеет сакральное значение. "Забираться на тюбетейку" - превращение это предмета в своего рода элемент потехи для туристов.
    Хорошо бы услышать мнение мусульманской общины.

  • Анонимно
    26.02.2019 12:45

    "Высокое здание в форме тюбетейки" уж очень напоминает "стремительный домкрат".
    Или кто-то видел высокие тюбетейки?

  • Анонимно
    26.02.2019 12:59

    Будем смотреть на дворец вамина

  • Анонимно
    26.02.2019 13:00

    Оно тоже полупустое как Лазурные Небеса будет стоять?

  • Анонимно
    26.02.2019 13:04

    Где то в Татарстане уже есть тюбетейка, давольно унылый недострой...

  • Анонимно
    26.02.2019 13:13

    Готовый проект с нулевой стоимостью - Шуховскя башня.. сверху "тюбетейка" для обзора.. а так же лифт на электрической тяге ))

  • Анонимно
    26.02.2019 13:15

    У нас кроме тукай и тюбетей нет больше названий? Фантазию пора начать проявлять

  • Анонимно
    26.02.2019 13:16

    Туристы с колеса обозрения и тюбетейки будут смотреть друг на друга. И на многоэтажки.

    • Анонимно
      28.02.2019 06:49

      С башни будет открываться вид почти на всю Казань, вся остальная застройка будет значительно ниже...

  • Анонимно
    26.02.2019 13:22

    А ведь раньше можно было подняться на башню Сююмбике... Вот какие смотровые любят туристы на самом деле, и выстраиваются в длинные очереди.

  • Анонимно
    26.02.2019 13:23

    Это какая то болезнь....может лучше чак-чак тауер

  • Анонимно
    26.02.2019 13:27

    А что смотреть с "тюбетейки"? Онкологию, дом Вамина, стадион и жилые коробки... Лучше продолжить и закольцевать набережную, благо мост есть невысокий рядом с Третьей транспортной дамбой

    • Анонимно
      26.02.2019 13:58

      Пару лет назад эту башню презентовали как часть новой набережной от Казань-Арены до Миллениума. Рано или поздно, что-то должны построить

  • Анонимно
    26.02.2019 13:33

    Ясли до 2021 года обещали 100%. Даже не начали.

  • Анонимно
    26.02.2019 13:37

    Еще несколько га Казанки засыпят под строительство?

  • Анонимно
    26.02.2019 13:40

    Нет такого слова тюбетей, есть тюбетейка.

    • Анонимно
      26.02.2019 21:37

      В каком языке нет? Тюбетейка это исковерканное оригинальное название.

  • Анонимно
    26.02.2019 13:42

    Скорее всего 350 000 000 млн. руб.

  • Man_16rus
    26.02.2019 13:49

    А что у нас прогулки на воздушном шаре над Казанью уже изжили себя?

  • Анонимно
    26.02.2019 13:49

    Один уже был такой амбициозный проект - "Ривьера Тауэр", но не увенчался успехом...

    • Анонимно
      28.02.2019 06:48

      На ошибках учатся, этот должен быть получше, с учетом косяком Ривьеры.

  • Анонимно
    26.02.2019 13:56

    Для бюджета республики конечно сумма не большая, но может лучше в более необходимые проекты вкладывать, начиная от смс больным детям и заканчивая научными разработками. Получается снова туризм, услуги, отдых и т.д. Такое очущение, что в России никто не работает, а все лишь путешествуют по стране.

  • Анонимно
    26.02.2019 13:59

    В Корстоне тоже есть прекрасный смотровой этаж 24, в Ривьере Колесо обозрения с обогревом - это даже круче чем какая то железяка, ну Чаша

  • Рустем
    26.02.2019 14:01

    Смотровая башня может быть только дополнительной точкой притяжения туристов к уже имеющейся развлекательной зоне.
    Как пример - колесо обозрения в ривьере.

    Специально в отдельно стоящую смотровую башню никто не поедет, если только в добровольно-принудительном порядке будут на автобусах привозить районных бюджетников.

    • Анонимно
      26.02.2019 14:32

      Планируется, что она появится на территории возле стадиона «Казань Арена».

    • Анонимно
      26.02.2019 14:33

      Напротив 21 Века есть Ипподром, рядом надо расположить Соборную Мечеть и смотровую башню, только не Тубэтэй , а KAZAN TOWER- это самая высокая точка в городе, оттуда можно легко без бинокля увидеть правый берег Волги и Камское Устье.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:08

    Почему Tower , а не башня ?
    Башня - татарское слово.
    Tower не татарское.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:28

      Согласен! Мы же не в лодндОнах живём, да и не за "лужей".
      Обязательно нужно англоязычее? Города и ТЦ испортили вывесками типа savage, cinema и т.д.. Хотя бы сначала перевод изучили. А за иностранные вывески пора брать повышенный налог или какую-нибудь плату в бюджет города.
      С уважением В. Дубровский

  • Анонимно
    26.02.2019 14:16

    Как можно башню построить в форме тюбетейки? Она же плоская. И вообще у нас не тюбетейка, а каляпуш

  • Анонимно
    26.02.2019 14:18

    и тендер на строительство выгодного объекта как обычно выиграют "свои" :)

    • Анонимно
      27.02.2019 17:27

      Скорее всего им будет заниматься частник, в таком случае выбор строителя за ним - если за его средства

  • Анонимно
    26.02.2019 14:21

    Если строить смотровую площадку! То где то в районе Ж/Д вокзала.....

  • Анонимно
    26.02.2019 14:24

    Прочитал про башню, про Талию и вспомнил:
    «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…»./ Н. В. Гоголя «Мертвые души», ч. 1, гл. 2 помещик Манилов/

  • Анонимно
    26.02.2019 14:40

    Самое главное в этой башне название. а под такое название денег можно много освоить. Никто же не будет проверять стройку с таким названием.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:43

    У нас в Ижевске вообще ничего подобного не строят.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:19

      Зато проезд 20 рублей. С 1 по 8 января весь город по 15 ездил. Люди рабочие, заводские. Трудится город

      • Анонимно
        27.02.2019 15:53

        И больше ничего там нет. Несчастная маленькая набережная по дороге в зоопарк не считается.

        • Анонимно
          27.02.2019 17:26

          Зачем вспоминать Ижевск и остальные города, которые явно уступают Казани? Нужно ровняться на лучших!

  • Анонимно
    26.02.2019 14:44

    Все детство смотрел на челнинский долгострой "тюбетейка". Теперь мои дети будут смотреть на казанскую тюбетейку. Надеюсь не долгострой как в Челнах.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:53

      В Челнах да, это была долгая история. И сносить вроде хотели, говорили, что неправильно строили. А потом подбили под офисный центр быстренько, стоит. Правда, наверху татарского флага как раньше уже нет.

  • Низами
    26.02.2019 14:46

    Челны.
    Конец 80-х годов 20-го века. По проспекту 50 лет СССР (ныне Хасана Туфана) идет экскурсия иностранных туристов. Гид (наш человек) показывает иностранцам красоты современной архитектуры: просторы проспекта, виды новых домов.
    - Простите, а это что? – спрашивает иностранец и показывает на недостроенный объект.
    - А это… Будущая гостиница, в народе «тюбетейкой» зовут. Лет двадцать уже строят и, наверное, еще столько же строить будут.
    В тот же день экскурсовода вызывают в Горком партии и объясняют ему как надо показывать иностранцам объекты города.
    На следующий день тот же экскурсовод ведет уже других иностранных туристов. Так же вдохновенно показывает им ту сторону проспекта , где все уже построено. И тоже находится интурист, который показывает на «тюбетейку»:
    - А это что?
    Гид изумленно смотрит на недостроенную гостиницу:
    - Ба-а-а-а! Еще вчера здесь вообще ничего не было!

  • Анонимно
    26.02.2019 14:47

    Башни Фатых, Амир, Хан тоже планировали, ещё 2 канатные дороги, короче болтовня!

  • Анонимно
    26.02.2019 15:02

    Уж не мачта это космодрома, замаскированная под смотровую площадку под тюбетейкой. МСЗ у нас уже есть в городе, теперь хочим касмадром.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:02

      там сверху вертолетная платформа ( под крышкой) - это не космодром

  • Анонимно
    26.02.2019 15:24

    Вангую, что смета возрастет до 1 млрд рублей, в простонародье это строение вместо пафосного "Тубэтэй тауэр" будет называться просто "Тюбетейка" , ни и годиков через 10 строение по причине подвижности грунтов в лучшем случае завалится на расположенный поблизости стадиум и мы получим новую городскую достопримечательность сродни Башне Сююмбике типа "Тюбетейка на тарелке", а в худшем - не дай Бог.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:25

    что-то непотребное и не нужное... где практичные турки с парком Стамбула - группа Гюрсой все сделает разумно... а не скамейку вдоль реки

  • Анонимно
    26.02.2019 15:52

    В казани, лучше бы дороги отремонтировали без откатов.

    • Анонимно
      28.02.2019 06:48

      В Казани, по сравнению с большинством российских городов, отличнейшие дороги! Даже если на них и делают откаты, то незначительные, на качестве не сказываются.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:19

    Внимание и финансы надо уделять детям и детскому спорту!Все за счет родителей!А не кирпичам...

  • Анонимно
    26.02.2019 21:25

    лучше достройте недострои обманутых дольщиков, а потом стройте хоть квартала из этих тюбетеек.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:51

      Дольщики - за их риски остальные налогоплательщики не должны отвечать.я против.

  • Анонимно
    26.02.2019 21:33

    Не надо только называть Тауэр, у нас же сейчас не 90-е годы, когда на все западное была нездоровая ориентация, назовите Тюбетей Манарасы! Проект интересный как точка привлечения туристов, новый символ города, и доминанта, которая разбавит скучную застройку той части Чистопольской.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:23

      Манарасы произносить долго, надо покороче что-то.Тюбетей итак длинно

  • Анонимно
    26.02.2019 22:46

    Отдайте на лечение детям и не придётся скидываться по смс

    • Анонимно
      27.02.2019 15:19

      Инвесторы не уговоришь на это. Подобными вещами занимаются благотворительные фонды.

  • Анонимно
    27.02.2019 07:55

    кому-то некуда вложить баблищщще...а тут ... нету же такой высокой смотровой площадки за тыщу рублей с туриста... еще одной кормушки не хватат "а ля дубай",

    • Анонимно
      27.02.2019 15:18

      за тыщу рублей подниматься вряд ли будут даже иностранцы. проще с Чаши за полтинник посмотреть. цена поменьше должна быть.

  • Анонимно
    27.02.2019 08:01

    Еще одна строитель архитектор! Вы простите на кого учились? Может профиль многообразный?

    • Анонимно
      28.02.2019 06:47

      Так проект разрабатывался группой специалистов, а не одним человеком. Что такого-то?

  • Анонимно
    27.02.2019 09:51

    Эйфель нервно курит в сторонке...

    • Анонимно
      27.02.2019 15:17

      В гробу не переворачивается и ладно.

    • Анонимно
      27.02.2019 17:25

      Причем тут Эфель? Смотровые башни строятся постоянно, зачем сравнивать с одной из самых знаменитых? Понятное дело, что смысла приблизиться к ней нет. А так, сам по себе проект хорош.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:27

    как поднимавшийся на телевышку на ветеринарке скажу - вид там не самый захватывающий) да и вообще, возле Казанки надо запретить строительство ближе 100 м к воде. в центре такое уродство точно не нужно, так что как вариант может кировский

    • Анонимно
      27.02.2019 11:10

      не случайно проект подан от непрофильного органа власти - это загадка управленческих процессов в Казани... странный фейк - то ли в поддержку, то ли для обрушения идеи..

    • Анонимно
      27.02.2019 15:17

      по месторасположения у меня тоже сомнения есть. Что там такого посмотреть можно. Со стороны другого крайнего района можно было,между ленинской и кировской дамбами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль