Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
26.02.2019

Минниханов про увеличение рождаемости: «Мужики-то не откажутся. Главное – уговорить женщин...»

Президент РТ Рустам Минниханов на отчетной сессии Казгордумы призвал депутатов и мэра Казани Ильсура Метшина повышать рождаемость на личном примере, а также уговаривать женщин, чтобы они больше рожали.

«По демографии вообще в целом в стране плохо, мы падаем», — сказал глава республики.

Напомним, рождаемость в столице РТ в 2018 году снизилась на 4% по сравнению с 2017-м, а по сравнению с 2016-м, когда в городе зафиксировали исторический максимум рождаемости (24 564 человека), падение составило 14,4%. Всего же на свет в прошлом году появились 21 023 человека.

«Не видно, Ильсур Раисович, не видно! — продолжал президент РТ. — Личным примером мы должны показать. Откуда у нас демография будет? Надо уговорить наших женщин, чтобы они больше рожали! На самом деле, те решения, которые озвучил президент (по повышению рождаемости — прим. ред.), беспрецедентны. Я уверен, что мы должны донести, многие депутаты личным примером должны показать выполнение поручения президента нашей страны. Я думаю, мужики-то не откажутся. Главное — уговорить женщин…»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (287) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2019 14:18

надо не уговаривать, а создать в стране условия, чтобы и женщины и мужчины хотели больше детей.

  • Анонимно
    26.02.2019 13:58

    Конечно, давайте нищету все вместе разводить будем

    • Анонимно
      26.02.2019 15:18

      это предложение только депутатам посильно !

      • Оптимист
        26.02.2019 16:32

        Детей могут позволить себе только богатые

        • Анонимно
          26.02.2019 17:42

          Богатые тоже не хотят детей заводить.
          Больно нужно жене богатого человека превращаться в домашнюю клушку.

          • Анонимно
            26.02.2019 22:50

            у них же няни, гувернантки, прислуга разная. скорее дело в другом - богатые тоже могут думать, что не в состоянии и следующим детям дать то, что успеют первым.

            • Анонимно
              27.02.2019 04:12

              А вам-то откуда знать, как там у богатых? В сериале "Няня" узнали?

    • Анонимно
      26.02.2019 16:18

      Когда жены успешные их и уговаривать не надо, да?)

      • Анонимно
        26.02.2019 20:22

        Именно мужчин и надо стимулировать к рождению и воспитанию детей. Возможно, даже узаконив многоженство. Так как мужчин меньше, чем женщин. И из них часть не хочет жениться и иметь детей. А многодетных отцов надо поддерживать.

        • Анонимно
          26.02.2019 22:51

          многодетных отцов от разных матерей полно. только вот если бы эти отцы еще всех своих детей воспитывали или обеспечивали. многоженство в светском обществе это вряд ли.

        • Анонимно
          26.02.2019 23:59

          Что это за бред? Какое многоженство? Планета перенаселена молодыми мужчинами. В России на 1000 мужчин до 35 лет приходится 960 женщин. Причем, в Казани примерно 20-30 процентов девушек чередуют дом с работой или вузом, даже не пытаясь строить отношения с парнями. Недостаток женщин компенсируется приезжими клубными тусовщицами, которых ничем замуж уже не заманишь.

          • Анонимно
            28.02.2019 06:20

            Так до лет 25-30 и незачем заводить ребенка, потом все устаканится и можно. Не то дело, где стоит спешить.

    • Анонимно
      26.02.2019 20:01

      Платите моему мужу ЗП нормальную, что бы семью смог прокормить, одеть, выучить, квартиру купить, он только рад будет. А я, детей воспитывать буду, да хозяйство вести. Красота...

      • Анонимно
        26.02.2019 22:53

        замуж тоже надо было за нормального выходить, а не за того, за кого жена зарплату ему выпрашивает.

      • Анонимно
        27.02.2019 04:13

        Зарплата вашего мужа зависит только от него самого. Как у него с образованием и самой карьерой, какие реальные перспективы?

      • Анонимно
        27.02.2019 15:49

        А за что платить ему? Хорошего специалиста всегда ценят и платят хорошо. Если не ценят - меняйте работу. А тому кто любит штаны просиживать или лишний раз откладывает свои рабочие обязанности, то повышать явно никто не будет ему зп. И вы к кому обращаетесь? Большинство работает у частников...

    • Анонимно
      26.02.2019 23:42

      Из нищеты бывает , что очень достойные личности вырастают , а вот из золотой молодежи все намного печальнее . Не понимаю этих разговоров про нищету . Смешно . Сейчас все есть на любой карман . Да и мир не без добрых людей . Раньше рожали и в порядке вещей было по 5 и более детей в семье и все хорошо было . Сейчас одного родят и того воспитать не могут нормально .

      • Анонимно
        27.02.2019 14:40

        потому что воспитанием не занимаются. Все от конкретной семьи зависит.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:52

        действительно раньше рожать и растить было сложнее. Сейчас все есть у нас: стиральные машинки, памперсы, нагреватель бутылочек, смеси и многое другое. Раньше и рожали по 3-5 детей и не было никакого мат капитала и тому подобное. Сейчас просто поколение такое - потребители и не более.

      • Анонимно
        27.02.2019 21:26

        раньше, это када? сколько же Вам лет, если Вы такое помните?

  • Анонимно
    26.02.2019 14:01

    Итак уж классы в школах переполнены. Есть не получается снизить наполняемость до 25 учащихся, то могут помочь женщины, снизив рождаемость.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:22

      Помогут. Уже помогают. Классы переполнены в гимназиях и иже с ними в основном. Мы пошли в дворовую школу в 2014 и наш поток был первым, где смогли набрать 3,5 класса. Это на волне рождаемости. До этого еле два класса набиралось. После этого 2 года большого набора, и вот уже снова 3,5 класса. Это по рейтинговым школам спад рождаемости пока не видно. В простых школах все как на ладони.

      • Анонимно
        26.02.2019 17:25

        Рейтинговые тоже не должны больше нормы брать,потом учатся в 3 смены.

        • Анонимно
          28.02.2019 06:24

          Сейчас в Казани почти никто в три смены и не учится, стараются не допускать это открытием новых школ.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:23

      переполнены за счет уничтожения деревень райцентров, городков. всего-то лишь.

      • Анонимно
        26.02.2019 17:21

        Райцентры рстут
        Черемшан был 20 лет назад 4 тысячи, сейчас 7

      • Анонимно
        26.02.2019 22:55

        Из Актаныша не уезжают, Мамадыш далек от вымирания, Бавлы сюда же.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:53

        И кто уничтожает? Уточните...а из деревень молодежь просто уезжает в большие города, что вполне логично.

        • Анонимно
          28.02.2019 06:26

          Как многие съезжаются в Москву и Питер, так многие съезжаются и в другие миллионники. Кто куда может себе позволить.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:33

      У нас 26 человек в классе. Может не стоит пихать ребенка в местные пвседоэлитки, тем самым переполняя класс ?

      • Анонимно
        26.02.2019 16:14

        А у нас в районе "Солнечный город", в Казани одна школа.

        • Анонимно
          26.02.2019 16:26

          В Солнечном городе наслышан, но в центре и в Азино, Квартале школы, считающиеся хорошими тоже переполнены явно не соседями-жильцами.

          • Буре
            26.02.2019 17:26

            В Солнечном остро необходима школа
            В существующую не попасть
            Приоритет из местного детсада и мвдшникам
            А в детсад приоритет МВДшникам
            А в нашем доме 70% мвдшников
            Тоесть простому ребенку ни в школу ни в детсад
            МВД пусть сами тогда детсады и школы строят

        • Анонимно
          26.02.2019 17:23

          Были в гостях там. Больше подходит название Снежный город.

        • Анонимно
          26.02.2019 17:37

          Зато в спальном районе большой магазин лопат и цемента. Леруа. Там можно было две школы построить.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:52

      30 человек в классе - это переполненные? В советские годы точно так же было все. Это нормально.

      • Анонимно
        28.02.2019 06:28

        Сам учился в классе, где было около 30 человек. Нормально выучились, кто хотел учиться.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:02

    вот когда мы жители будут получать процент от продажи республиканских ресурсов тогда и рожать начнем нормально. Вот вам пример в эмиратах. Нефть принадлежит всем жителям государства

    • Анонимно
      26.02.2019 14:53

      Эмираты еще и долги по кредитам простили гражданам на $100млн. Вот это настоящая исламская экономика.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:00

      Бытие определяет рождаемость.При ЕБН, когда зарплату не платили годами, в Челнах упала за 1-2 года в три раза- с 21 000 дет/ год до 7000 д/ г. Нет быта- не будет и детей. И мигранты не хотят в Челны.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:06

      В Эмиратах за рождение 300 тыс.$. дают, у нас только за второго и то копейки. кому нужно плодить нищету.

      • Анонимно
        26.02.2019 16:10

        Представьте себе, что Татарстан заявит,
        что все доходы от продажи нефти будет делить только между жителями республики. Вот федералы рты разинут.

      • Анонимно
        26.02.2019 16:21

        В Эмиратах граждане - родственники эмира. Я конечно понимаю, что вы ненавидите своих родителей, но не надо это выпячивать

      • Анонимно
        26.02.2019 16:27

        Татарстан - республика, а не отдельная страна, как Эмираты. В этом вся разница.

        • Анонимно
          26.02.2019 17:07

          У нас был суверенитет, во время которого власти Татарстана вполне могли сделать Татарстан вторыми Эмиратами...

      • Анонимно
        26.02.2019 17:07

        В Эмиратах политика халявы для граждан привела к появлению целого поколения молодых арабов-трутней, никогда не работавших по настоящему (а зачем, если государство все и так даёт? Обучение оплачивает, на работу пристраивает, стараться не надо, бороться и конкурировать не надо). В результате на всех значимых должностях, где нужно чётко реагировать и принимать решения, сидят индусы. А арабы стали безвольными овощами. Сейчас эмиры думают, как решать проблему- и халяву не отнимать резко, но и заставить арабов самих трудиться. Любая палка о двух концах.

        • Анонимно
          27.02.2019 14:45

          Индусы этому рады только, работы для них в эмиратах навалом, самой разной . А про арабов вы правы- когда все есть,ничего и не хочется. Религия лишь спасает, в рамках немного держит.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:14

      Не всем жителям, а только гражданам.

      • Анонимно
        26.02.2019 15:34

        И их не так много, как жителей.

      • Анонимно
        26.02.2019 15:39

        и у нас надо ограничить порядок получения гражданства, а гражданам дать привилегии.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:09

      Азат Д

      С таким меркантильным подходом, государству проще платить тем кто дешевле обходится, завозя гастарбайтеров.

      • Анонимно
        27.02.2019 04:15

        Ну уж нет, в первую очередь они стимулируют рождение самих казанцев.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:03

    От процесса зачатия точно не откажутся, а как дальше растить и воспитывать, если ты не мэр и не депутат

    • Анонимно
      26.02.2019 22:50

      А что хорошую зарплату получают только чиновники? Оглянитесь и посмотрите какой мир вокруг! Сейчас даже школьница может зарабатывать и быть успешной) Просто нужно шевелиться, а не ждать подачек от государства

      • Анонимно
        27.02.2019 12:09

        "Государство вам ничего не должно" - эту идею теперь похоже усиленно толкают в соцсетях через троллей типа тебя толкают

        • Анонимно
          27.02.2019 15:57

          так вы рожаете детей в надежде получить маткапитал или как? Раньше такого вообще не было и в русских семьях рожали по 5 детей без проблем. И вырастить всех могли. Трудом и потом. А у нас только и ждут каких-то льгот.

          • Анонимно
            28.02.2019 06:30

            Сейчас вполне нормально вырастить 1-3 детей.
            Если совсем желания нет, то никто и не заставляет.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:04

    Рассмешили))) Ну давайте личным примером по 10 детей на каждого. Тогда точно разорится вся страна. Это сколькож надо будет каждому по дворцу, машине, яхте, обучение загран.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:38

      по их личному примеру еще бы доходы такие же гражданам, а мы уж разберемся как-нибудь с количеством детей

      • Анонимно
        27.02.2019 04:16

        Так в том и дело. что у всех высокие доходы быть не могут, это не утопия. Средней зарплаты вполне на все хватает.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:58

        просто так что ли тебе кто-то платить будет высокую зп? нужно соответствующую должность занимать и квалификацию.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:05

    Еще их прокормить надо....

    • Анонимно
      26.02.2019 15:36

      С алиментами тоже по всей строгости надо. Сколько неплательщиков, сколько неофициально работающих папаш.

      • Анонимно
        26.02.2019 16:38

        А почему алименты должны платить только отцы? Зачастую матери инициаторы разводов, просто уходят к другому. Мужчине кто будет компенсацию за вложенные силы платить?

        • Анонимно
          26.02.2019 16:47

          Ребенка забери - получишь алименты.

        • Анонимно
          26.02.2019 16:53

          А ничего, что мать его ребенка растит?

        • Анонимно
          26.02.2019 17:03

          А не надо такому ничего выплачивать! Это до какого состояния надо довести женщину с ребёнком на руках чтобы она инициировал развод? Значит ты бесполезный, не приносящий доход, невыносимой и нелюбимый!

          • Анонимно
            26.02.2019 17:29

            Сходите в службу судебных приставов,узнайте ситуацию. В европе после развода мужчина не только детей но и жену обеспечивает.только у нас все на женских плечах

            • Анонимно
              28.02.2019 06:31

              И какое же тогда это равноправие? А если ситуация наоборот?

        • Анонимно
          26.02.2019 17:27

          Зачастую.... всю жизнь нерадивых отцов в стране было больше чем нерадивых мам

  • Анонимно
    26.02.2019 14:05

    Забллуждается, женщины как раз готовы, лишь бы рядом был кто достойно их обеспечит в жизни. Однако с этим сложнее.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:16

      Ну а как вас достойно обеспечить, если не платят?

      • Анонимно
        26.02.2019 15:40

        В бизнес пойти.

        • Анонимно
          26.02.2019 16:03

          в бизнесе вас никто не ждет.

          • Анонимно
            26.02.2019 16:27

            Никто не ждёт, но вы держитесь!

          • Анонимно
            27.02.2019 16:00

            А где вас ждут? Никто вас не ждет и за пределами России. Работать и трудиться нужно в любой стране и городе. И строчить успешный бизнес сложно. Или все рождаются бизнесменами?

      • Анонимно
        26.02.2019 22:52

        Конечно, кассиру не будут платить много как специалисту. И никто не будет брать на работу сотрудника, который ничего не умеет и хочет просто так получать зп...

      • Анонимно
        27.02.2019 14:48

        Так не всем же не платят. Обычно тем, кто в интернете много времени проводит вместо того,чтобы работать.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:05

    а потом очередная богатая чиновница заявит, что государство не просило нас рожать........

    • Анонимно
      27.02.2019 14:48

      по мнению одного человека ориентироваться явно не стоит. Мозги вещь такая. Либо есть, либо утекают.

    • Анонимно
      28.02.2019 06:33

      И вы приняли это на свой счет?) Так она уже извинилась за это. Все могут сказать глупость, важнее признать её.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:11

    Конечно, не у "мужиков" же голова болит чем накормить, во что одеть и на что обучить. За редким исключением из правила.

    • Анонимно
      28.02.2019 06:33

      Какая разница, у мужиков или женщин? В отношениях оба партнера равны, голова должна болеть одинаково или распределение обязанностей.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:15

    экономику развалили, мигранты для сокрытия вымирания страны кончились. Дебилов уговаривать размножаться и так не надо, а ответственные люди уже 25 лет рожать боятся

    • Анонимно
      27.02.2019 14:49

      после введения маткапитала немного поменялась ситуация.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:05

      Потому что поменялись жизненные приоритеты. Раньше с 18 лет уже гнали быстрей под венец и рожай рожай рожай. Сейчас в России более европейское отношение к этому. До 30 лет налаживать свою карьеру и подготовить почву под ногами, потом уже семью. И это вполне нормально.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:17

    так в итоге государство просило рожать или нет?
    и даже если рожать, то нет условий для того. нет стабильности, нет веры в будущее. доходы падают, а размер декретных - это вообще смех. на что растить?

  • Анонимно
    26.02.2019 14:18

    А смысл? Садиков нет, школ нет, детское питание дорогое, одежда дорогая, кружки дорогие, зарплат, чтобы нянек нанимать, нет, льгот и гарантий нет, пенсионный возраст постоянно повышают, образование дорожает, всюду блат и беззаконие.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:28

      Садик школ нет - это не про Казань

    • Анонимно
      26.02.2019 22:53

      Глупости не пишите...в Казани каждый год новые школы и сады строят! В этом году уже 4 школы запланированы и еще несколько садиков.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:18

    надо не уговаривать, а создать в стране условия, чтобы и женщины и мужчины хотели больше детей.

    • Анонимно
      26.02.2019 14:55

      это не их метод. Ждем налог на бездетность

      • Анонимно
        26.02.2019 16:42

        Налог на женщину, у которой меньше 3-х детей.

        • Анонимно
          27.02.2019 14:50

          Тогда и на мужчину налог. у которого куча детей от разных женщин и никому алиментов не платит.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:01

      Надо создать такие условия чтобы голова не болела о деньгах. Сделать детям до семи бесплатно все. аА до 18 скидка 70 процентов на все. И бесплатный проезд везде. Тогда спокойно будут люди рожать.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:01

      Запрет интернета

      • Анонимно
        26.02.2019 15:32

        Ага, и свет отключить, чтобы больше заняться нечем было.

        • Анонимно
          26.02.2019 16:08

          Свет отключать не надо. В 30х свет провели - с рождемостью до 60х все было хорошо. Рождаемость начала падать после массового появления телевизоров. Так что запрет инета и теликов!

      • Анонимно
        26.02.2019 15:50

        Плюс отключение электричества.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:11

      Чем больше денег тем меньше хочется детей.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:31

      Есть и обеспеченные люди, которые все равно не спешат заводить детей.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:19

    Государство ж не просит нас рожать.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:45

      Действительно, что люди тысячи лет рожали по просьбе государства что-ли?
      Рожали для себя, а не для государства.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:20

    Мда, весело им... А то, что на рождение ребенка в этом аду - стране, в которой живем - решится не каждый мужчина или женщина - этой проблемы как бы нет, у нас все хорошо же.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:55

      Если это ад, что же вы до сих пор здесь?

    • Анонимно
      27.02.2019 16:33

      вы еще не были в плохой адской стране, товарищ. Скатайтесь в Индию или Афганистан. Сразу поймете, что в Казани все нормально. Зарабатывать деньги сейчас даже школьники и дети могут, если есть хоть капелька ума и стремления. А вы все ждите подачек от чужих дяденек...

  • Анонимно
    26.02.2019 14:27

    Депутаты и мэр лично по домам будут ходить, уговаривать что-ли. Боюсь представить развитие событий, если вдруг уговорят на месте.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:27

    Обычно ответственность за благосостояние семьи и детей лежит на мужчинах. Они главные кормильцы. А если у тебя нет работы или она малооплачиваемая, то вряд-ли мужчины согласятся на рождение детей.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:40

      по сути если не можешь семью содержать на достойном уровне, то и нечего семью заводить

      • Анонимно
        26.02.2019 18:02

        Куда незамужних женщин девать будем, если оьеспеченных мужчин на всех не хватит?

        • Анонимно
          27.02.2019 00:08

          Не волнуйтесь: в Китае 34 миллиона трудолюбивых, непьющих, молодых и нетерпеливых ЛИШНИХ мужчин. Они с удовольствием заменят российских лентяев.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:29

    Какие дети Ау все цены растут тут на себя на хватает денег ,а если квартиры нет снимать то все кранты на все цены подняли же на все (

    • Анонимно
      27.02.2019 16:36

      Вы до пенсии собираетесь работать за 25к рублей? Не пробовали менять что то в жизни?

  • Анонимно
    26.02.2019 14:30

    в нынешних условиях, мужики то, как раз откажутся)) алименты и т.д.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:33

    Если получали бы хотя бы депутатскую зарплату, то не откажутся

  • Анонимно
    26.02.2019 14:36

    Женщины дарите мужикам больше детей. И жизнь ваша будет прекрасна!

    • Анонимно
      26.02.2019 15:16

      Дети - это не подарок. Подарок в ларьке. Дети - это большая ответственность, которую в нашей стране, к сожалению, все чаще и чаще обходят

    • Анонимно
      26.02.2019 15:41

      Не все мужики в семьях хотят по несколько детей иметь.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:41

      Ага, родила - отдай отцу на воспитание, а сама радуйся. Отличная мысль!

  • Анонимно
    26.02.2019 14:36

    скоро родить ребенка будет удел избранных (богатых).

    • Анонимно
      27.02.2019 09:58

      Так уже. Погуглите статью Марины Ярдаевой "яжемать против системы", как раз на тему того, что государство НИЧЕГО не делает для поддержки родителей и дети в наше время - исключительно личная "прихоть".

  • Анонимно
    26.02.2019 14:37

    Личное дело каждого.
    Но соглашусь, чем больше людей в городе, тем лучше в целом. Так и с рождаемостью.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:38

    а кто алименты платить будет, депутат?

  • Анонимно
    26.02.2019 14:38

    Главу ЗАГСа поменялм. Рождаемость теперь должна вырасти. И возраст дожития тоже должен взлететь.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:43

    Откуда у нас демография будет?
    И правда, откуда? Позорные декретные, отсутствие яслей, бесплатного детсада, школы, прозрачного социального лифта, адекватной бесплатной медицины как детской, так и родовспомогательной. Про цены на продукты и детское питание я вообще молчу.

    А если подзаработать в декрете захочешь, тебя тут же обложат налогами.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:40

      А школа разве не бесплатная ? За питание и в советские годы платили.

      • Анонимно
        26.02.2019 16:19

        По настоящему бесплатная школа, это когда ребёнок приходит туда в своей обычной одежде, ему выдают два комплекта учебников, и если он не хочет носить с собой канцелярию, то и карандаш выдадут. Где бумага есть в школе, где задания на дом выдают в распечатанном виде, предоставляют доступ к компьютеру, принтеру и интернету, если это требуется для выполнения проекта, где в школу его привозит бесплатный школьный автобус. Как в некоторых штатах США, например.
        Наше не бесплатное. Хотя и не очень дорогое, надо признать.

        • Анонимно
          26.02.2019 16:29

          Это вы в Индии тогда не были.... Там ни российского, не штатского добра нет.

        • Анонимно
          26.02.2019 16:30

          Вам круассан еще в салфетку не завернуть ?

        • Анонимно
          26.02.2019 16:57

          В некоторых штатах США такие школы для нищеты местной.

          • Анонимно
            26.02.2019 17:09

            16:57 Какая смешная чушь!
            Даже если б было так, то их "нищета" не становится ещё нищее перед первым сентября, как у нас.

            • Анонимно
              26.02.2019 22:57

              Откуда вы знаете об этом? Просто так же ерунду пишите, и верите в это. Там нищие слоняются по районам и под мостами, клянчат, клянчат пособие по безработице

              • Анонимно
                27.02.2019 09:18

                О том, что полное обеспечение в школах есть не только для нищеты? Вот знаю, откуда - не ваше дело.
                Про то, что и у них существует бродяжничество, попрошайничество и бомжи никто и не спорит. Только к системе образования это приплетать не надо. Вы просто что-то такое там между строк себе сами придумали.

        • Анонимно
          27.02.2019 16:43

          Нафантазировали, конечно. Форму по вашему в американских школах бесплатно раздают? В младших классах есть шкафчики у детей в классе. Складывайте там учебники, если не хотите таскать их домой. Когда ребенок забыл карандаш, ему без проблем учитель даст его. Но покупать для вашего ребенка набор канцелярии не будут ни в одной школе. Хватит бредить уже)

  • Анонимно
    26.02.2019 14:59

    Не будут рожать, сначало сидишь дома в страхе сможешь ли доносить, затем где рожать, хватит ли денег и т.д. Затем сидишь дома смотришь на мужа, сможет ли он всех прокормить, нет никаких гарантий!

    • Анонимно
      27.02.2019 16:46

      А кто вам какие гарантии должен давать? Умейте устраиваться в этой жизни. Стройте карьеру. Потом уже рожайте, когда есть почва под ногами. Кто заставляет уже с молоду скорее рожать и замуж? Это прям мания какая-то. В Европе заводят семью и детей после 30, что вполне логично. Даже мажоры не считают правильным скорее выскочить замуж в 22 и скорее нарожать.

  • Просто Гость
    26.02.2019 14:59

    а зачем? правильно что не рожают в таких условиях, в России становится с каждым разом жить все хуже и хуже, становится страшно за своих детей, какое будущее их ждет......

  • Анонимно
    26.02.2019 14:59

    Уважаемые руководители.Посмотрите пожалуйста на все страны ,которые перешли на рыночные отношения. Не тешьти себя иллюзиями ,везде падение рождаемости. Даже в примерном Китае падение..Помыслите над этим..

    • Анонимно
      26.02.2019 15:29

      Ну?! в штатах с момента развала советского союза численность населения увеличилась почти на 100 млн. человек. Понимаю, что возможно за счет миграции, но средняя статистическая семья США сейчас считает правилом хорошего тона иметь 3-4 детей. Так что не рыночная экономика виновата, а ее отсутствие.

      • Анонимно
        26.02.2019 16:24

        Среднестатистическая семья США усыновляет вьетнамцев и эфиопов

        • Анонимно
          26.02.2019 16:38

          а у нас от своих отказываются. С пакетами на голове на обочину выкидывают

    • Анонимно
      26.02.2019 15:39

      В Китае лишнего и не родишь...

      • Анонимно
        26.02.2019 16:47

        откуда такие познания))) давно уже не так там

        • Анонимно
          27.02.2019 00:12

          Ну разрешили второго ребенка им. И что? Кому рожать-то? Там же, как УЗИ появилось, начали только мальчиков рожать. А раньше девочек просто топили. Страна неженатых мужчин. Осталось им военную службу до 25 лет продлить, и будет весь мир в Китае.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:04

    Зарплаты надо повышать, что получал лет 10 назад то и сейчас, и цены выросли а толку. Кварплата, продукты, жилье. Правильно было сказано не заставлять надо а условия создавать, при зарплате на одного человека очень плохо а когда появляется два то другой вопрос. Цены растут каждый год а зарплаты так и остались.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:01

      Главное - уговорить правительство обеспечить достойную жизнь населению. А уж женщины тогда не откажутся)))

    • Анонимно
      26.02.2019 22:58

      Каким образом, например, должны заставлять поднимать зарплаты частные организации? А их большинство в виде работодателей.

      • Анонимно
        27.02.2019 09:21

        Т.е. это МЫ должны рассказать депутатам, как надо стимулировать рост зарплат в частном секторе экономики? У них на это образования не хватает?

        • Анонимно
          27.02.2019 16:47

          Большинство бизнесов могут платить хорошие зарплаты, но просто не считают нужным это делать. Вот и все.

      • Анонимно
        27.02.2019 12:12

        будут нормальные условия для ведения бизнеса - зарплаты разгонятся. но большинство чиновников даже азы экономтеории не знают

  • Анонимно
    26.02.2019 15:05

    Всё эти пособия это же смех, только для отчётов, взять к примеру каждую семью в отдельности, то реальная помощь мизер, нет, рожать это уже роскошь или сумашествие!

  • Анонимно
    26.02.2019 15:11

    А какая сейчас реальная поддержка молодой семьи со стороны государства? 453 тыс при стоимости квартиры в 4-5 млн?

    • Анонимно
      26.02.2019 22:59

      почему вам только за то, что вы МОЛОДЫЕ должны давать и квартиры, и солидные рабочие места и тому подобное?)))

  • Анонимно
    26.02.2019 15:12

    Бензин растет, ЖКХ растет, налоги, газ и прочее постоянно все в росте. Скоро не то что рожать на себя хватать не будет.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:14

    Мы молодая семья, как раз на днях сидели и приняли решение, что не будем рожать ребенка, тк не сможем дать супер хорошее образование, медицинское обслуживание.Не хотим простить травмировать себя и ребенка.Мы видел что творится в обществе и куда все идет. Видимо не в нужное время мы проживаем.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:38

      Очень странная вы молодая семья, но жить для себя никому не запретишь.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:40

      Зачем семью создавали?

      • Анонимно
        26.02.2019 15:59

        А когда они родят, такие умники как вы будут скандировать: "зачем рожали"

        • Анонимно
          26.02.2019 16:34

          Не согласен, только буду рад, что семья была создано не для того чтобы друг другом наслаждаться.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:11

      Ну и пожалеете в сорок лет. Мужчина, конечно, ничего не теряет- он и в 60 может "родить". А женщина в сорок лет ой как пожалеет, но будет поздно.

      • Анонимно
        26.02.2019 17:00

        Ну, может он и "родит" в 60, только вырастить все равно не успеет. И будет его ребенок расти без папки или с чужим папкой. А если и доживет до 75-80 лет, то ребенку будет всего 15-20 лет, а ему в столь юном возрасте нужно будет заботиться о престарелом родителе.

      • Анонимно
        26.02.2019 17:58

        Если к 40 годам дом не наполняется детскими криками, он наполнится кошмарами. Сказано в 18 веке, правда про 30 лет... В то время.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:56

      Простите, но вы идиоты. Вы живете здесь и сейчас. Неужели вы себя оставите без помощников на старость лет только потому, что в нашей стране живете???

      • Анонимно
        26.02.2019 18:44

        Помощник - это вилами на воде писано. С нашими роддомами и отсутствием ответственности за врачебные ошибки молодые женщины нередко рожают не помощников в старости, а инвалидов.

        • Анонимно
          26.02.2019 19:16

          Как же Вы правы. Не родить это еще полбеды, родить инвалида - врагу не пожелаешь. У подруги такая ситуация: сын инвалид ( ишимия сосудов головного мозга, вроде бы родовая травма), муж бросил, родители помочь не могут, уже самим помощь нужна. В общем беда.

          • Анонимно
            26.02.2019 19:39

            Жизнь вообще лотерея... Что ж теперь, в гроб лечь и помирать по достижении половозрелого возраста?

            • Анонимно
              26.02.2019 20:23

              Да нет конечно, не надо в гроб. Пусть у всех все будет хорошо. Просто для себя решила, что не буду лезть с советами, к кому бы то ни было, родить им ребеночка или нет, даже к своим детям. Я же не знаю как все может обернуться. Пусть решают сами и только сами , т.к. Вы правы, жизнь - лотерея, но и счастливые билетики тоже бывают.

          • Анонимно
            27.02.2019 00:15

            Это похоже на какую-то программу по инвалидизации населения. Знаю две семьи, в которых родились дети с похожими диагнозами. В одном случае муж сбежал, во втором - поседел.

        • Анонимно
          26.02.2019 20:00

          Бывает... и раньше бывало. Думаете реже - отнюдь... Процент инвалидов с детства не особо меняется в обществе. Сейчас даже эффективней профилактируется - есть генетические тесты на синдром Дауна и Эдвардса, например. А ДЦП - это, извините, случай.

      • Анонимно
        27.02.2019 12:13

        Идиот в данном случае - это вы и вам подобные. Не способные из себя выдавить кроме "а кто в старости стакан воды подаст" и т.д.

    • Анонимно
      26.02.2019 19:46

      Да, да, а глядя на плюсы под нашими комментами, утвердились в своем решении..
      Вы, главное, к 40 годам не передумайте и не плачьте в подушку...
      Мужик- то если передумает - ему то проще будет все исправить.
      Вам, уважаемая дама - нет. А писала эту чушь, по-моему точно баба...

    • Анонимно
      26.02.2019 23:02

      если в вашей плохой жизни виновато государство, так уезжайте. Видимо, вы такие квалифицированные специалисты, что с руками и ногами готовы быстренько забрать работать иностранные работодатели. Или может дело в вас? Нужно вставать на ноги к годам 30 и потом уже создавать семью и рожать детей. А плыть по течению, учиться от балды в универе ради корочки, потом идти работать лишь бы куда и в итоге ныть, что жизнь не удалась и виновата какая-то власть...

  • Анонимно
    26.02.2019 15:16

    пенсионеры пусть рожают. они с 65 лет выходят. заняться можно этим .ха ха ха

  • Анонимно
    26.02.2019 15:16

    Ага И в ипотечное рабство на 20-30 лет в осиново дышать вашим кос и мсз

    • Анонимно
      26.02.2019 23:03

      ну можете просто всю жизнь жить на съемной квартире и платить за чужую квартиру

  • ПанАлекс
    26.02.2019 15:16

    Если в "богатом" Татарстане условия выплат детских пособий, семьям с детьми и оплата детских садов хуже, чем в соседних "бедных" безнефтевых регионах, то все это от президента "богатого" Татарстана - пустой пиар!
    Если вы на своем месте будете выполнять свои обязанности - женщин не нужно будет уговаривать!

  • Анонимно
    26.02.2019 15:17

    Это про тех мужиков, которые живут по принципу:"Наше дело не рожать - ....,.... и бежать!"?

  • Анонимно
    26.02.2019 15:20

    Уговорить женщину не трудно. А способен ли нынешний мужик на такой подвиг? Никто из моего окружения не хочет второго ребенка. Причин полно. Начиная с медицинских осмотров. В поликлиниках и консультациях постоянно очереди. Один раз постоишь желание рожать пропадает и т.д...

  • Анонимно
    26.02.2019 15:22

    Сейчас рожать должны девушки, родившиеся в 90-е. А их самих родилось мало, плюс матерям этого малочисленного поколения придется уйти на пенсию на пять лет позднее. Как говорится, создали все условия (

    • Анонимно
      26.02.2019 15:58

      Да, правильно замечено. Я рожала в 93 году. И именно мой год выйдет на пенсию в полные 60 лет.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:35

      Тем, кто рожал с 1991 по 2000 годы надо медаль давать "За оборону Отечества", а их пенсии лишили. Мужья мёрли, как мухи, женщины сами страну вытянули.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:23

    Второго и третьего могут позволить себе только бизнесмены и чинуши. Остальным это не под силу.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:07

      Пошутили? Наоборот, богатые сейчас не рожают или рожают одного. А рожают по несколько штук самые бедные слои населения. Оглянитесь вокруг. Нищета же одна кругом с детьми.

      • Анонимно
        26.02.2019 17:08

        Рожают сейчас как раз либо бедные, либо очень богатые. Средние по одному ребенку.

    • Анонимно
      26.02.2019 23:05

      а бизнесменами и чиновниками что ли рождаются? Кто мешает стать бизнесменом? В наше то время! Только реально тупой и ленивый не способен зарабатывать деньги

  • Анонимно
    26.02.2019 15:25

    Нас, женщин, не надо уговаривать - о нас и наших детях нужно заботиться. Нормальные рабочие места нужно создавать для мужчин, с достойной зарплатой, чтобы они чувствовали себя отцами семейства, способными обеспечивать свою семью.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:28

    Отмените, наконец, "абонентскую" плату за детский сад - плату за те дни, когда ребенок не посещает детский сад!

    • Анонимно
      27.02.2019 16:36

      С чего бы? Место остаётся занятым, ребенка как бы нет, но место пустует, а значит, должно оплачиваться.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:29

    Предлагаю новый "закон" об обязательном содержании "гарема" для депутатов, мэров и министров, певцов ( вон у Серова сколько желающих деток) и руководителей крупных фирм и корпораций.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:30

    мужчинам надо больше платить,поставить женщину в зависимое состояние от мужчин тогда будут рожать как миленькие,а сейчас все наоборот из-за этого и проблема(.

    • Анонимно
      27.02.2019 00:21

      Неужели? Зависимое положение женщины, порождает мужей-тиранов и домашних садистов. Вместе с тиранией растет число семейных трагедий, когда доведенная до отчаяния женщина убивает мужа или повзрослевший сын, убивает отца, мстя за покалеченную мать.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:40

    Не будет рождаемость расти. Не будет. В любой стране с ростом уровня жизни падает рождаемость. Потому что раньше дети росли как трава, а сейчас с каждым носятся. И это нормально. Смиритесь уже.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:03

      Обсолютно верно, например Европейские страны. Там рождаемость постоянно снижается.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:02

      Не с ростом уровня жизни, а с ростом образованности. Поэтому в Индии и плодятся..

  • Анонимно
    26.02.2019 15:43

    татар кызларын яратырга кирэк вот и фсе дела.

  • ПанАлекс
    26.02.2019 15:45

    Вот как понимать, что как только Путин озвучил, что малоимущим пенсионерам будут доплачивать, в зависимости от размера прожиточного минимума, то руководство Татарстана тут же утвердили снижение прожиточного минимума? Причем неужели Минниханов не понимает что ли, что такое сомнительное "снижение", когда все дорожает, значительно ухудшает материальное положение матерей, детей и ухудшает условия для рождения детей???

    • Анонимно
      26.02.2019 15:56

      Да тут всю жизнь так было. А потом добавят "адресные" добавки, а адрес неизвестен. Скопытишься, пока докажешь право на соцподдержку.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:06

      Им бы только призыв бросить, а то, что после рождения ребёнка семье потребуются дополнительные расходы, - дело десятое. Дети ведь не сорняк, который на любом почве взойдёт, - его растить надо, воспитывать и ухаживать на ним. Демографию на халяву не поднимешь)))

  • Анонимно
    26.02.2019 15:50

    В этом он прав! Свою никак не могу уговорить на третьего ребёнка) вот так бывает

  • Анонимно
    26.02.2019 15:52

    Здесь пишут в комментариях, что условия жизни плохие... В Европейских странах хорошие, но рождаемость там ещё меньше. Почему получается так, чем хуже условия жизни в стране, тем больше рождаемость ( Индия, некоторые азиатские и латиноамериканские страны). Парадокс?

    • Анонимно
      27.02.2019 00:24

      В европейских садиках детей учат не различать пол человека, там целая программа действует по скрытому сокращению численности населения. Правда, "сократители" преуспели только в Европе, с Китаем и Индией ничего не вышло.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:52

    Примерно 4 года назад шла по улице в Казани и слышала такой разговор. Женщина везла коляску с грудным ребенком и ей видимо позвонила другая дочь. И она ей говрит. Я вчера сварила суп на два дня, а ты его вчера весь съела. Значит сегодня ты есть ничего не будешь, сиди голодной, не надо было съедать весь суп. Нормально. Наши чиновники далеки от народа. Рожайте , а цены растут и растут. А детей в семьях порой и кормить то нечем. В какой стране такой разговор можно еще услышать.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:23

      ни че се дочка, кастрюлю супа за раз съела))

      • Анонимно
        26.02.2019 17:11

        Кастрюля, видимо, совсем маленькой была.

      • Анонимно
        26.02.2019 17:16

        Кострюли разные бывают, у кого то жемчуг мелкий.

      • Анонимно
        26.02.2019 18:00

        Ну и правильно сказала. Я тоже не даю детям в три горла хомячить. Хотя далеко не бедствуем. Столько жрать как у нас в России принято, нельзя.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:10

      если нищие , то зачем рожать то столько? на что надеются? одного то героизм родить воспитать. За маткапитал ?

  • Галеев Зуфар
    26.02.2019 15:56

    Даже во время ВОВ, начиная с 1944 года рождаемость стала повышаться. Почему ? Люди почувствовали "запах Победы" и уверенность в завтрашнем дне, то есть стала расти мотивация жизни. И это главное.Если мотивация жизни, витальные потребности растут, то даже в разрушенной войной стране, где люди недоедают и т.д., растёт рождаемость.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:33

      И этот рост был при том что мужчин то после войны почти не осталось

      • Анонимно
        27.02.2019 00:28

        Этот рост был потому, что при Советской власти была под запретом проституция (не на бумаге, а в реальной жизни), поощрялись женская самостоятельность и профессиональная карьера. Матерям-одиночкам были льготы, потому что все понимали: мужчин не хватает, а рожать и растить детей надо.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:02

    Только в Татарстане существует абонплата за садик. Плохо в Татарстане с рождаемостью,Рустам Нургалиевич?С такими условиями только хуже будет

  • Анонимно
    26.02.2019 16:03

    Уже достаточно нарожали бедноты по 2-3 детей.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:04

    Да хотя бы ввели проездные для школьников на месяц ввели. 6 раз в неделю в школу и обратно, 3 раза в неделю на секцию и обратно. Итого (6+3)×2×25=450 рублей в неделю или 1800 р/месяц ребенку только на автобус.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:04

    женщина сейчас думает о карьере,деньгах,развлечениях дети за бортом,надо сделать,чтоб благосостояние к женщине приходило от мужа.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:06

    Давайте начистоту!!!
    В послевоенные годы с каждого двора выходили 8-10 детей!Были бедные,голодные-а дети почему то рождались!

    Потому что мы все были равные!
    А теперь у кого то внучка с рождения в Форбс,у удаЩливых дети с жиру бесятся.А бедной молодой маме в детсад платить ничем,а дочка-старшеклассница умоляет купить кофточку,такую же как у одноклассницы-дочери миллионера!А сын весь в слезах,над ним дети "удаЩливых" издеваются,точнее над его бедностью,над его курткой,купленной по-дешевке,в простом рынке!
    Многих в деревнях "загнали" на полставки-чтоб не портить отчет,вот и получают по 6-7 тысяч.С этого за газ плати 4000,за детсад 4100,за самообложение-1500,за воду-1500...........как и откуда?Вся надежда на родителей-пенсионеров.Но и их "прижали"!Теперь прожиточный минимум всего 7121 рубля.Значит,многие сельчане выйдут на пенсию с очень мизерными пенсиями.Федеральные субсидии теперь будут индексироваться теперь только до этой суммы! И новые доплаты пойдут только с этой суммы!

    В верхах про все это не знают?Прекрасно знают!У же объявленные в Послании некоторые льготы многодетным семьям по ипотеке,чиновники начали по-своему излагать.Сегодняшние выступления представителей "Ипотечной палаты РФ" это четко доказывают!Как могут "РЕЖУТ".
    А мы ждали социальную ориентированность в Республике.А получили -НЕРАВЕНСТВО,и в сотни,тысячи,даже миллионы РАЗ!
    Понимаю молодых,их дети тоже хотят по-человечески кушать,и одеваться по-современному,и жить в тепле!Им не всем пока это по-карману!Вот поэтому и не рожают!знакум

    • Анонимно
      26.02.2019 16:36

      Дети удащливых не учатся с детьми бедных, сейчас все поделилось на группы.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:06

    не собираюсь и не хочу детей. говорят- "след оставить после себя" или "род прервётся". мне глубоко всё равно. особенно с родственниками хуже врагов!

  • Анонимно
    26.02.2019 16:10

    И вообще я не вижу сейчас проблем с рождаемостью. Детей тьма сейчас у всех. Рожают все недуром подряд. У меня в подъезде детей больше чем взрослых уже.

    • Анонимно
      27.02.2019 17:23

      Демографический кризис Казани ждать не приходится, в этом плане у нас все нормально

  • Анонимно
    26.02.2019 16:13

    Почти каждый мужчина и женщина мечтают чтобы детей было несколько.Но условий для этого государство мало создало .Главные трудности для семьи это материальные так как зарплаты небольшие чтобы содержать нескольких детей.Льготы и пособия для рожающих женщин можно сказать мизерные.Государство постоянно говорит что мол нет денег.Чтобы хоть немного рожали я вижу пока в такой ситуации только один выход это до 3 лет с 1,5 года надо поднять оплачиваемый отпуск по уходу за детьми так как пенсионный возраст подняли и большинство бабушек и дедушек на работе а мест в садиках не хватает.И чтобы уход за ребенком то есть эти 3 года зачислялись в рабочий стаж.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:13

    Против рождения детей в семьях в основном мужчины, так как понимают на кого лягут финансовые затраты. Здесь не уговаривать надо, а платить нормальную зарплату.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:38

      и работу стабильную на десятилетия с передачей навыков от ветеранов новым поколениям. А не случаем и завтраками (

  • Анонимно
    26.02.2019 16:17

    Вот говорят рожайте, а декретные платят до 1.5 лет. А садик еще в этом возрасте не дают( тут в три года то садик
    не дают, вернее дают, в другом конце района, только туда идти смысла нет). Так вот, неужели считается что после того как ребенку 1.5 исполнится то ни ему, ни его маме кушать не надо, одеваться не надо и они даже не болеют. И как рожать при таких условиях?!

    • Анонимно
      26.02.2019 16:40

      Во многих странах декрет 3-4 месяца.

      • Анонимно
        26.02.2019 19:22

        Там до 1.5 можно сидеть, просто декретные уменьшаются-это раз. Два-то что садик им и дают, а у нас и в три года с этим проблема.

      • Анонимно
        26.02.2019 19:35

        Я считаю что огромный плюс, что у нас можно сидеть до 3 лет. Но минус, что выбора нет. Вот давали бы садик с 2 лет хотя бы, а потом уж мама сама бы решала отдавать в садик или нет. А у нас нет выбора. И денег не платят с 1.5 до 3 лет.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:18

    Почему до сих пор не опубликована численность населения Казани на 1.01.2019 г.? Какая проблема дать строчку с количеством родившихся, умерших, выбывших, прибывших? Эти данные даны по стране, республике, а где по городам и районам республики?
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    26.02.2019 16:25

    Еще одна неуклюжая дежурная фраза.
    Дети-это богатство, если их правильно вырастишь, воспитаешь.
    Но кем вырастет основная масса в России? Производителями мата, криминала, неуважения к старшим.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:29

    16:18.Ну вы даете.Это же образно говоря государственная тайна.Даже более простые вещи не публикуются.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:30

    "Мужики -то не откажутся..........."

    Никак не могу согласиться!Известно ли властям о здоровье мужчин детородного возраста?Известно ли сколько женщин вынуждены "проходить" через перинатальные центры?Известно ли им какое здоровье у новорожденных?И кто в последний раз интересовался здоровьем призывников? И ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ВИНОЮ?(отказаться может -не откажутся,НННООО...!!!знакум

    • Анонимно
      27.02.2019 17:22

      Здоровье у каждого индивидуальное, в первую очередь его надо беречь с детства.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:45

    Они хоть знают, сколько стоит пачка памперсов? А пачка детского питания? А... Можно много перечислять. Это только на ребенка. А мама? Голодная, холодная? Хотя бы прожиточный минимум маме платили, и то бы ладно.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:46

    Вот у меня 2 детей, думали о 3... Но:
    1. Зарплата не повышалась уже 5 лет, а продукты и остальное повысились в разы
    2. Дет сад. 300 рублей компенсации .. что это подачка
    3. Ипотека висит еще 12 лет
    Нет веры в завтрашний день! Нету!
    Чего ждать от власти??? Когда мне стукнет 50 еще раз поднимите пенсионный возраст???

  • Анонимно
    26.02.2019 16:57

    Вот по своей работе мне приходится тестировать персоналы предприятий на полиграфе, так скажем,практически только единицы оценивают свое здоровье как "отличное", а их у меня сотни проходят.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:11

    Хотите реально повысить рождаемость? Предложите женщине за второго рожденного ребёнка среднюю зарплату по региону (только ту цифру, которую в отчётах пишите), за третьего - двойную зп, за четвёртого - тройную! И тогда рождаемость за пять лет побьёт все рекорды!

    • Анонимно
      27.02.2019 14:54

      Только вот алкоголички тоже побегут рожать всех подряд от кого угодно подряд. Палку перегнуть просто тут.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:21

    Помощь простая - квартиры давать многодетным бесплатные от 5 детей

  • Анонимно
    26.02.2019 17:38

    У нас трое детей. Хотя я неплохо зарабатываю, и достаток а семье есть, но постоянно гложет мысль о будущем- нужно всем дать хорошее образование, это дорого. А вообще трое детей-это финансовая катастрофа. Элементарный поход в магазин- нужно все брать в тройном размере-три шоколадки, три мороженого и т.д. Бассейн в декабре ещё был 1300, в январе уже 1700, за троих 5100. Это не считая множества других расходов. Не представляю, как люди с детьми живут на среднюю зарплату.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:48

      А вас кто заставлял рожать столько? Вся беднота как в Средней Азии рожает пачками. Нищете то не привыкать. Только вот наши ноют постоянно.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:49

      А с тремя детьми обязательно в бассейн ходить?

      • Анонимно
        26.02.2019 19:10

        А вы не хотите, чтобы ваши дети не болели? Мои ходят в бассейн и не болеют. Или делить будете- ты будешь ходить купаться, а ты не будешь? Тебя больше люблю, а тебя меньше?

      • Анонимно
        27.02.2019 14:57

        Вообще никуда не ходить что ли ?

    • Анонимно
      27.02.2019 14:55

      Мороженки и шоколадки лучше урезать. Сейчас дети сплошь и рядом диабетики.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:42

    Главе Татарстана сложно понять, что в развитых странах в основном 1-2 ребенка....а в странах типа Африки минимум 4-5

  • Анонимно
    26.02.2019 17:43

    Удивляют наши власть имущие.
    Вы условия то хоть для повышения рождаемости создали?
    Ладно благосостояние, с этим сейчас у всех непросто, так даже мест в садиках нет. У нас ребенку уже 2,5 года, а в очереди мы лишь 115-е.
    Хватит молоть языком,стройте школьные и дошкольные учреждения!

  • Анонимно
    26.02.2019 17:53

    Садиками обеспечить не могут детей.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:33

      С чего бы это, садиками дети полностью обеспечены. Никогда не слышал, чтоб чей-то ребенок не мог попасть.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:07

    Я работающая мать 2х детей, с первым ребенком вышла работать в 1 год, со 2-м в 3 месяца, так как муж не мог прокормить семью и вообще найти работу, а на моей работе были отличные перспективы. Тогда мне с детьми помогли родители, которые как раз вышли на пенсию по старым правилам. У меня большая белая зарплата, с которой я каждый месяц плачу НДФЛ как зарплата бюджетника, какого нибудь главного специалиста... Я хочу еще ребенка. Но как представлю, что опять морока с садиками (родители уже в силу возраста не смогут помочь, а папа уже умер), потом со школой.... Эти бесконечные ОРВИ, болезни, больничные, платные врачи (в поликлинике ад), аптеки.... РАДИ ЧЕГО МНЕ ОПЯТЬ ИДТИ РОЖАТЬ? Чтобы опять сидеть на смешное пособие? Ради какого то жалкого участка земли, который мне даром не нужен.... Ради того, чтобы вырастить государству еще одного такого хорошего налогоплательщика как я, дав ему хорошее воспитание, образование и т.п. НЕТ УЖ, СПАСИБО, уговаривайте других....

    • Анонимно
      26.02.2019 18:37

      Что за каша в голове. Сами пишете "хочу ребенка".

      • Анонимно
        26.02.2019 19:05

        Натуральная каша. Сами хотите - рожайте, при чем тут условия. Государство обязано помочь только реально малоимущим. Если сами справляетесь - кто вам будет помогать. Социализм давно закончился.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:58

      Как-то вы не совсем логичны. Не хотите не рожайте. Хотите - родите также, как нашли силы на двух первых.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:13

    Мы второго ждём. У меня жена молодец. В своё время работала и пробилась на хорошую должность. Получит от государства 300 тыс и ежемесячно почти по 20 тыс.
    Только вот мат капитал не радует. Что я с ним могу сделать? Копейки

  • Анонимно
    26.02.2019 18:16

    Желание рожать или не рожать, не зависит от количества денег. Яркий пример США, Германия, скандинавские страны) чем больше денег, тем больше чайлдфри-это новая реальность!:)

  • Анонимно
    26.02.2019 18:16

    Пусть наше Правительство сначала попробует прожить на 0р.00коп. после 1.5 лет, а потом рожать уговаривают! Люди, которые, придумали и утверлили, такие законы у Вас вообще мозги есть? Садики с 3х лет, пособие до 1.5-вопрос на что жить эти полтора года? Да еще и не факт, что в 3 года садик дадут. Обещали с 2019 года минимальное пособие платить с 1.5 до 3х лет, так всё на уровне обещаний и осталось.

  • Анонимно
    26.02.2019 19:01

    Все прочла, аж глаз задергался...
    Какую глупость тут многие пишут...
    При чем здесь очереди в поликлиниках, пособия на детей, стоимость пюре...
    Ну да, без денег никуда, конечно.
    Но когда пишут, что все вышеперечисленное - это причина не заводить второго, хотя бы ребенка, это полная дурь.
    Кто, черт возьми, сказал, что ребенку надо купить целую телегу жратвы, одеть в крутом магазине во все новое и возить по курортам начиная с года, или раньше?
    Пока глупые курицы рыдают, что не могут купить комбез за 5000тр, коляску за 10 и слетать в Тай, а папашки убиваются по новому кроссоверу - детям пофиг, они просто растут.
    На их счастье отсутствие денег скажется гораздо позднее.
    Если у вас есть свое жилье - вообще все проще.
    Жить в России можно на достаточно скромные деньги.
    Что касается принятия решения не заводить ребенка вообще - женщины, вам мало примеров всяких одиноких актрис с экрана? Недостаточно - посмотрите вокруг, найдете нищих, всеми забытых соседей и соседок. Так хотите жить? Анекдот про стакан воды можно прочесть по разному...
    Выть будете в 40 лет, когда даже к подругам с детьми вы не сможете зайти чая попить от завистливой ненависти.
    Про решение второго не заводить - у меня 2 семьи (слышите, Карл) - 2, схоронившей детей - что бы они делали, если бы это были единственные - даже представить нельзя.
    Если ребенок один - вы его заложники.
    Бог дал ребенка - даст на ребенка.
    Шмотки можно сейчас забесплатно найти по фондам и за копейки в секондах.
    Жратву урезать, на курорты не ездить.
    На образование копить.
    Но не лишайте себя счастья обладания семьи, опоры на старость лет.
    Не позвольте государству сделать себя обделенными главным.

    • Анонимно
      26.02.2019 20:48

      Вы с какой планеты?

    • Анонимно
      26.02.2019 20:58

      19.01.Что за глупость,если в семье один ребенок,то родители его заложники! Каждая семья сама решает каким количеством детей ей обзаводиться! Урезайте себе жратву и своей семье,отвратительное выражение какое, не отдыхайте и одевайтесь в секонхендах,кто вам запрещает! Если ребенок воспитывается в благополучной семье и с детства знает как себя вести в обществе, то не будет он никаким эгоистом и будет в старости уважать родителей! А примеров, когда несколько Детей в семье потом за наследство дерутся предостаточно и когда за пожилыми родителями никто не хочет ухаживать тоже! Поэтому не в количестве дело,а в умении вырастить нормального человека! А уж писать про то что ,если один умер ,то есть второй ,это вообще за гранью!

    • Анонимно
      26.02.2019 21:09

      Рожать ребенка с целью получения от него в старости стакана воды точно не стоит!

    • Анонимно
      26.02.2019 23:27

      Хоть один здравый комментарий среди безумцев, решивших "проучить" страну и лишить себя счастья быть родителями.

  • Анонимно
    26.02.2019 20:12

    Ага. Решил за мужиков. Да мужчины прежде всего и против, ибо нечем кормить детей. На себя то не хватает. Работы нет нормальной. Диплом можно выкинуть смело. Он в стране нефтегазовой трубы и лесоповала - не нужен

    • Анонимно
      27.02.2019 17:20

      Так может дело в том, что надо было получать востребованный диплом, который пригодится в России? А то выучатся все на юристов и культурологов, потом устроиться нормально не могут.

  • Анонимно
    27.02.2019 08:12

    Весь вопрос упирается в бабло, а не в удовлетворение.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:21

    У нас даже родить бесплатно невозможно! За роды надо заплатить, акушерами заплатить, о памперсах и детском питании и говорить нечего, всё очень дорого, за садик нужно платить, даже если ребенок не посещает, иначе место потеряешь, а денег нет, зарплату не поднимают, а цены только ко растут, а ещё если ипотека и другие кредиты....Властьимущие, создайте сначала условия, потом вам будет рождаемость!!!

    • Анонимно
      27.02.2019 17:19

      > За роды надо заплатить, акушерами заплатить
      Не выдумывайте, роды входят в полюс, значит они бесплатны. Рожайте себе на здоровье, если можете. Содержать, конечно, придется в основном самим, но это не так уж и сложно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль