Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Марта
Опросы Архив
Нужно ли отдельное министерство по делам молодежи?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
26.02.2019

​Стало известно, как будет выглядеть башня «Тюбетей Tower» в Казани

В распоряжении «БИЗНЕС Online» оказались эскизы башни «Тюбетей Tower», которую планируется построить в Казани. Предполагается, что на строительство нового туристического объекта около стадиона «Казань Арена» потратят до 350 млн рублей.

О проекте сегодня рассказала руководитель агентства инвестиционного развития (АИР) РТ Талия Минуллина. По ее словам, внутри башни будут заведения общепита и сувенирные магазины. Точная высота здания пока не называется, так как проект согласовывают с администрацией города и архитекторами.

Изюминкой проекта станет смотровая площадка площадью 120 кв. м, откуда будет открываться вид на Казань.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (372) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2019 14:51

Скорее всего, в реальности, башня обрастет "мясом", чтобы разместить офисы, рестораны и другие полезные помещения.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:51

    Скорее всего, в реальности, башня обрастет "мясом", чтобы разместить офисы, рестораны и другие полезные помещения.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:21

      А по-моему это мясо уже заложено.

      • Анонимно
        26.02.2019 15:42

        Жду с нетерпением))

        • Оптимист
          26.02.2019 16:11

          Раскрутить грамотно, в книгу Гиннеса занести по какому нибудь параметру, запечатлеть в прозе, кино, песнях и народ потянется

          • Анонимно
            26.02.2019 16:57

            И назвать башня - тюбетейка им. Тукая.

            • Анонимно
              26.02.2019 19:07

              Чем черт не шутит, любой пиар для башни пойдет на пользу. Если задумывается как туристичесий объект.

              • Анонимно
                26.02.2019 20:05

                Уважаемые дуслар!
                Делайте свою тюбетейку на новом месте, пожалуйста.
                Не надо такие строения втыкать, как точечные застройки , туда, где и так переполненные кварталы.

                • Анонимно
                  26.02.2019 23:02

                  Переполненное болото ? У Казанҗ-Арены ? Да квартал вообще ожил,когда спортобъекты появились.

                • Анонимно
                  27.02.2019 09:41

                  Где в заявленном месте переполнено ? Там пустырей полно.

                  • Анонимно
                    27.02.2019 14:26

                    тоже не поняла претензии к местоположению Башни. Да и пока это только разговоры, может изменят еще проект сам.

            • Анонимно
              26.02.2019 20:36

              Почему Тукай, предлогаю Элвин Грей сити.

              • Анонимно
                26.02.2019 21:10

                Мост Салавата сити уже есть

              • Анонимно
                26.02.2019 21:36

                Тукай - наше все. Прилетаете в аэропорт им Тукая, вас везут по улице Тукая, через площадь Тукая к смотровой башне имени Тукая. Круто ведь!

                • Анонимно
                  26.02.2019 23:03

                  Вообще да,если смогут донести эту мысль до экскурсоводов.

            • Анонимно
              26.02.2019 22:00

              Ну не шапкой - ушанкой имени Пушкина же назвать!?

            • Анонимно
              26.02.2019 23:01

              Лучше Татарстан тогда. Не оригинально,но республику выделит.Казань -Арена,Чаша Казан- теперь пусть Татарстан.

            • Анонимно
              27.02.2019 09:40

              Татар тюбэтэе. Тоже пойдет. А вообще , конечно, придется придумать название удобное для произношения и звучания. В Челнах Тюбетейка есть.

          • Анонимно
            26.02.2019 20:35

            Предлогаю, построить самую глубокую землянку. Вы это хотели написать?

            • Анонимно
              26.02.2019 21:43

              а про скамейку километровую от городского архитектора Прокофьевой - забыли?

              • Анонимно
                26.02.2019 23:04

                Почему то думал,что это идея инвесторов совместно с руководством КА

              • Анонимно
                27.02.2019 09:42

                Не забыли, Руководство Арены нужно спросить. Набережная прогулочная неплохо бы там смотрелась. А потом сразу на смотровую башню.

                • Анонимно
                  27.02.2019 14:29

                  а по моему там планировалось строить набережную, поэтому может эти проекты объединят и будет очень хорошо

          • Анонимно
            26.02.2019 21:07

            16:11 я думаю по параметру "Смотровая площадка 120 м2". Как самая маленькая смотровая площадка в мире.

            • Анонимно
              26.02.2019 23:05

              Обзор хороший все равно. Зачем вам выше. Пестрецы увидеть собрались ?

            • Анонимно
              27.02.2019 11:20

              в Астане смотровая площадка в виде шара всего 100 м. Очень даже хороший вид открывается с такой высоты. В Казани будет 120 м.

              • Анонимно
                28.02.2019 04:25

                Почти весь город можно будет увидеть с такой высоты.
                Интересно не только туристам, но и многим местным жителям. Уверен, туда и парочки будут ходить ради фоток.

      • Анонимно
        26.02.2019 20:16

        Там понатыкают ларьки с шаурмой, букет столицы, ремонт сотовых, точь в точь как на Московском рынке.

        • Анонимно
          26.02.2019 23:06

          Это вряд ли. У новых объектов такой ерунды вообще нет.

        • Анонимно
          26.02.2019 23:12

          Зачем тратить время на такие нелепые фантазии? Это будет явно солидный проект на инвестиции частника. И никакой шаурмы там априори быть не может!

    • Анонимно
      26.02.2019 15:39

      Круто
      Мне нравится
      На Мингазова будем сверху смотреть

      • Моисей
        26.02.2019 16:05

        Не хватало Казани чего то такого
        Высотного
        Нормально
        Против Чаши тоже сначала ворчали
        Теперь привыкли
        Лет через сто историческая ценность будет

        • Анонимно
          26.02.2019 16:41

          Чпшу всю прилегающую площадку перепахали.
          До сих пор не знают - то ли опять газон сделать, то ли бетоном залить.
          То есть - Одно построили и не могут концептуально решить.

          • Анонимно
            26.02.2019 17:11

            а что на это советует Советники по архитектуре и Градосовет? Или отскочили от завершения и не понят проектное решение - у них надзора что ли нету за окончанием работ у этого странного сооружения?

            • Анонимно
              26.02.2019 19:09

              Сейчас вполне нормально оставили, незачем переделывать. Скорей всего работали по плану и постепенно приходили к его завершению.

            • Анонимно
              26.02.2019 22:10

              Что значит надзора и решения нет, это не дом на курьех ножках.

          • Анонимно
            26.02.2019 22:07

            Напишите, я думаю вы знаете куда. Что концептуально там должно быть.

          • Анонимно
            26.02.2019 23:10

            щепки и газон все же понатуральней будут.

          • Анонимно
            26.02.2019 23:24

            да там уже давно все решили. Будет сквер же.

        • Анонимно
          26.02.2019 17:17

          нет. не привыкли. как бельмо на глазу.
          и исторической ценностью чаша вряд ли будет.
          кроме тюбетейки других ассоциаций с Казанью нет?

          • Анонимно
            26.02.2019 19:13

            Чак-чак Центр )

          • Анонимно
            26.02.2019 20:41

            Простите вы вообще знакомы со словом -казан, и что это означает?

          • Анонимно
            26.02.2019 23:28

            когда то Эйфелева башня была чужда парижанам и ее все ненавидели. Да и до сих пор. Но для туристов это символ) так что у Чаши все впереди!

            • Анонимно
              27.02.2019 04:28

              Верно, некоторые объекты надо делать с расчетом на туристов, чтобы город был успешен в этом плане.)

              • Анонимно
                27.02.2019 14:32

                ну так чем больше привлекательных мест для прогулок и фото, тем интересней туристам. Когда будут искать в сети инфу про Казань, то узнают еще и о такой смотровой площадке. Тем более если есть инвесторов, глупо отказываться и не строить. И строить планируют там, где никому не помешает башня.

          • Анонимно
            27.02.2019 14:06

            Исторической может и не будет, но туристической уже стала.

            • Анонимно
              28.02.2019 04:26

              Пройдут года, возможно даже десятилетия, станет околоисторической.
              А спустя сотню лет и исторической.)

        • Анонимно
          26.02.2019 19:11

          Чашу в покое уже надо оставить. Забылось уже, что это ЗАГС. Все мероприятия там проводят, балаган.

          • Анонимно
            26.02.2019 23:29

            Какие мероприятия? Там рядом большая территория и на ЧМ сделали клево место как фанзона. Вам то что? Сидите дальше в своем углу и фыркайте как обычно

          • Анонимно
            27.02.2019 14:08

            Мероприятия не вечны, а загс остается.

            • Анонимно
              27.02.2019 16:58

              Одно другому не мешает, пусть и загс там остаётся, и мероприятия проводят.
              Тем более, со временем их там будет все больше.

        • Анонимно
          26.02.2019 20:39

          Самой высокой должна быть. Через двадцать лет над ее высотой смеяться будут.

          • Анонимно
            27.02.2019 14:37

            Кто смеяться будет? В Нью-Йорке уже могут смеяться, потому что у них небоскребов куча. А в нашем городе нет такого. Поэтому оптимальная высота.

        • Анонимно
          26.02.2019 21:44

          350 миллионов для того чтоб разместить пару ресторанов и сувенирные киоски с китайскими поделками?! Фантастическая эффективность инвестиций!!!)))

          • Анонимно
            27.02.2019 14:08

            Плюс сборы на смотровую площадку, расчет не на цену а количество посетителей. У Чаши недорого берут за смотровую .

          • Анонимно
            27.02.2019 14:57

            Вход явно будет платный на смотровую площадку. И да, сдавать помещения в аренду тоже хорошая прибыль. Инвесторы не глупее анонимов тут, поэтому сами разберутся вкладывать деньги или нет в башню.

            • Анонимно
              27.02.2019 17:00

              Если проект будет инвестиционно привлекательным, с будущим, то отобьётся по деньгам.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:05

        Любите за другими подглядывать ?

    • Анонимно
      26.02.2019 16:01

      В последнее время только и хотят построить вышки, айти центры, а заводы когда ?

      • Оптимист
        26.02.2019 16:09

        Зачем нам заводы?
        У нас есть нефть
        Газ
        Алмазы
        Циркон
        Авангард
        Посейдон
        Кого не купим, того запугаем
        Такая наверно логика

        • Анонимно
          26.02.2019 20:51

          Заводы, параходы. Но вы и с первых кто будет кричать дышать нечем.

        • Анонимно
          26.02.2019 21:37

          А Цирконы с Авангардами, они как - на деревьях растут?!

      • Анонимно
        26.02.2019 16:10

        когда была новость про заводы их ругали за то, что не нужны больше заводы)))

        • Анонимно
          26.02.2019 17:14

          заводы или фермы - это все рабочие места. Если финны закрыли завод Вальде - значит на полках меньше финской продукции - нас душат в продуктовой войне... башни сносит у чиновников - они перестали по земле ходить - в воздух охота... коровники ставьте и овец разводите на пустых землях и сорняк убирайте

          • Анонимно
            26.02.2019 20:54

            Сорняк убирает скот. Кто вас душит сорняк или фин?

          • Анонимно
            26.02.2019 23:31

            Да как бы без финской продукции жили столько лет и дальше проживем. Вот прям проблема!

          • Анонимно
            26.02.2019 23:31

            А коровники ставить сами не хотите? Этим прекрасно могут заниматься частники

      • Анонимно
        26.02.2019 20:16

        айти центры и есть новые заводы, сейчас много что в цифру уходит

        • Анонимно
          27.02.2019 15:02

          Точно подметили. Наши дети и внуки уже точно не захотят работать на заводе.

          • Анонимно
            28.02.2019 04:28

            Та и современное поколение не шибко радо работать на заводах, эпоха ушла. Или необходимо пересмотреть отношение к профессии, сделать её более привлекательной, в первую очередь за счет автоматизма и уменьшения вредности труда.

      • Анонимно
        26.02.2019 20:49

        А вот насчёт заводов , я бы не торопился.

      • Анонимно
        26.02.2019 23:30

        Заводы есть и фабрики в Татарстане. Так хочется там работать? Вперед и с песней. А раз не строят новые заводы, то значит и не зачем, нерентабельно и никому не нужно

    • Анонимно
      26.02.2019 19:39

      Обрастает так же нелепо как тюбетейка на Московском рынке. Будет куча уродливых киосков с шаурмой, цветами и ремонт сотовых.

      • Анонимно
        27.02.2019 09:45

        Вы это уже писали ранее, я так понимаю. Не обрастает. Место более статусное. Казань-Арена рядом.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:03

        Сомневаюсь. Возле Чаши же ничего такого нет. Следят строго за порядком.

    • Анонимно
      26.02.2019 20:58

      Надеюсь главный архитектор города не согласует это Г.

      • Анонимно
        26.02.2019 21:45

        сказано что понравилось и одобрено

        • Анонимно
          27.02.2019 17:01

          Та еще вроде бы нет, все подобные проекты дорабатываются до утверждения.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:09

        А она что-то в городе решает ? Вроде бы уже не раз дала понять, что нет.

        • Анонимно
          28.02.2019 04:29

          Решает, но принимает решения не единолично. У неё помощники есть, и советчики.

    • Анонимно
      26.02.2019 21:39

      Тут другое интересно. Какой такой вид на Казань будет от Казань-Арены?! Вид на дачные кооперативы у Казанки?)))

      • Анонимно
        26.02.2019 21:55

        а самое интересное - когда воду сбросят в Волге как 2010году - грязи вокруг будет невероятно много... а дамбы и шлюза так и не придумали в устье Казанки... глупость конечно - о чем думаю архитекторы этого города?

    • Анонимно
      26.02.2019 23:09

      Проект интересный на самом деле. И есть потенциал. Такие площадки смотровые всегда привлекают туристов и местных тоже. Конечно, никто не кинется ехать в Казань только ради смотровой, но в целом, когда решают люди ехать или нет в какой-то город, то гуглят достопримечательности. Чем их больше в городе, тем интересней тут гулять само собой.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:10

        О месте все же стоит подумать, понятно, что у берега Казанки лучше смотрится, но у нас этих берегов не одна штука.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:52

    ЗАЧЕМ??? Кто специально туда поедет и на что будет смотреть?

    • Анонимно
      26.02.2019 15:22

      На Чашу на крышу же поднимаются, сюда тем более.

      • Анонимно
        26.02.2019 15:41

        Москва сити притягивает тысячи туристов в день
        Тут будет не меньше

        • Анонимно
          26.02.2019 17:38

          такие как ты и нужны чаше и башнебетейко строителям.

        • Анонимно
          26.02.2019 18:13

          Очень смешно сравнивать с МоскваСити..

          • Анонимно
            26.02.2019 19:10

            Согласен, масштаб не тот.
            Но сама идея правильная, нужно что-то строить и для туристов.

          • Анонимно
            26.02.2019 21:02

            Сравнивать не нужно, надо построить выше.

            • Анонимно
              28.02.2019 04:30

              Совсем необязательно выше, тем более в Казани - у нас застройка не такая высокая и сам по себе город ниже. Предложенной высоты должно хватить.

          • Анонимно
            27.02.2019 09:46

            У нас взамен есть Иннополис.

        • Анонимно
          26.02.2019 18:17

          Меньше будет, ибо просто башня

        • Анонимно
          26.02.2019 21:01

          Надо выше Москвы построить, одназачно.

          • Анонимно
            27.02.2019 15:10

            Тогда лучше строить сразу небоскреб полноценный, а не просто смотровую

            • Анонимно
              27.02.2019 17:03

              А смысл? Лучше нормально сделать как запланировано, не просто же так строят.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:33

      А мне понравилось. Красиво смотрится, оригинально.

      • Анонимно
        26.02.2019 19:40

        Забирайте себе в район. Только тем кто с районов может понравится эта башня. Они и над ЖК Барселона восхищаются.

        • Анонимно
          26.02.2019 23:37

          с ума сойти какие эстеты в анонимных комментариях собрались! Симпатичная башня, надо отметить. Плюс проект еще могут переделать 10 раз.

    • Анонимно
      26.02.2019 19:15

      Я и мои друзья туда поедем. Замечательная идея,одобряем полностью.

    • Анонимно
      26.02.2019 20:59

      Не поедут, однозначно. Надо самую высокую в РФ строить, прибегут как миленькие.

      • Анонимно
        28.02.2019 04:31

        Зачем же самую высокую?) Неоднократно говорилось, что гигантизм ради гигантизма не нужен. Лишь бы обзор охватывал значительную часть города и был хороший вид.

    • Анонимно
      26.02.2019 22:19

      Если это будет самым высоким зданием, я приеду.

    • Анонимно
      27.02.2019 09:45

      На Эйфелеву башню лезут же, хотя там все скрипит нещадно.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:05

      Речь не о том, что это будет уникальная башня и все кинутся в Казань посмотреть на нее. Нужно пополнять список достопримечательностей в Казани. Сохранять исторические объекты, которые остались и придумывать новые!

  • Анонимно
    26.02.2019 14:52

    а что у нас больше некуда деньги потратить?

    • Анонимно
      26.02.2019 15:25

      инвестору виднее)

      • Анонимно
        27.02.2019 17:04

        Любят же люди считать инвестиционные деньги...
        Тем не менее, хорошо, когда они идут на городские проекты, плюс в копилку Казани.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:08

      Правильно, надо беременным пенсионерам раздать

      • Анонимно
        26.02.2019 17:38

        Беременным пенсионерам? Список можно пожалуйста, я человеком десяти готов помочь, если столько наберется

  • Анонимно
    26.02.2019 14:53

    Угадайте, кто будет строить?)

    А если серьезно, страшно будет туда подниматься. Доверия главному строителю нет

    • Анонимно
      27.02.2019 14:12

      Да ладно вам, сколько народ пугали, что стадион не выдержит и развалится. Даже я поверил, зря не пошел, потом жалел. Универсиада по тв прошла.

    • Анонимно
      28.02.2019 04:34

      Будет строить тот, кого выберет инвестор. Или проведут тендер. Но так-то вариантов немного, скорей всего ПСО Казань. Как бы их ни ругали, но качество у них на уровне.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:53

    Снег на улицах убирайте.Для начала.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:27

      С грязных улиц много не поднимешь , а "Тюбетей PACANY" привыкли много и сразу , что бы на все село хватило.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:13

        Проект будет реализован на частные инвестиции, поэтому что вы там поднимать собрались? Везде уже втыкаете свои "экспертные" комментарии. Иногда лучше промолчать - за умного сойдете.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:48

      Возьми лопату и убирай. Сидишь за компом бездельничаешь.

      • Анонимно
        26.02.2019 16:29

        вот ты и уберешь. совсем скоро.

        • Анонимно
          26.02.2019 19:05

          С чего это должен убирать он, а не ты? Как же люди любят искать крайнего.)

      • Анонимно
        26.02.2019 17:31

        Плати как тем кто убирает, главным, буду убирать.

      • Анонимно
        26.02.2019 17:39

        Вы не правы. Одно дело убрать во дворе своего дома (пусть даже и многоквартирного) и совсем другое - улицы

    • Анонимно
      26.02.2019 15:52

      И школы постройте. А то в СГ еще четыре дома хотят построить, а школа уже битком.
      А то все эти тюбетейки, эчпочмаками, чакчаки сплошной популизм.

      • Анонимно
        26.02.2019 15:58

        поменьше рожайте тогда. Единственный выход.

        • Анонимно
          27.02.2019 18:48

          Это не выход, рожают много и детей будет становиться все больше.
          Лишь бы поспевали строить новые детские сады и школы. Уж с этим власти городу должны справляться, и вроде бы уже успешно.

      • Анонимно
        26.02.2019 19:06

        Так школ еще хватает, если вдруг в них возникнет необходимость, то построят еще, в этом плане Казань хороша.

        • Анонимно
          27.02.2019 15:17

          да строят и садики каждый год и школы. В прошлом году 2 школы уже достроили. В этом году еще будут новые открывать. Этим занимается город, а вот строить такие развлекухи и нужно на деньги инвестора, что и хотят сделать.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:13

        В Солнечном городе есть такая проблема. безусловно. 7 классов набирают одной параллели,это очень много. Еще одну необходимо строить.

        • Анонимно
          28.02.2019 04:36

          Вероятней всего в ближайшие года построят. В министерстве видят же все это и равномерно наполняют город новыми соц. объектами, в том числе и школами.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:15

        Вы странно следите за новостями. Частник не обязан вам строить школы, а вот вложиться в смотровую башню может. И новость про новые школы уже была. Читайте внимательнее. Понимаю, что хорошие новости не интересны априори, но вы все же иногда читайте их. Чтобы потом ерунду такую не писать в комментариях...

    • Анонимно
      26.02.2019 15:56

      вы хоть что-то сами делаете, кроме чтение новостей?)

    • Анонимно
      26.02.2019 17:43

      Защем? Весной растает же

    • Анонимно
      26.02.2019 19:13

      У вас-то убирают! Мы тут пешеходы в Альметьевске страдаем от нечищенных дворов и тротуаров! Мэр Альметьевска, мы тоже люди!

      • Анонимно
        27.02.2019 18:48

        Причем тут Казань к Альметьевску?
        У нас вот в городе нормально убирают. И что с того?

    • Анонимно
      26.02.2019 22:11

      кому убирать? инвестору?)))

      • Анонимно
        27.02.2019 15:18

        да снег каждую ночь чистят, потом вывозят. Чистить где-то между дворами или у магазинов не город должен. Почему свои бойкие претензии не высказываете управляющей компании? Анонимно фыркать в сети не имеет смысла.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:12

      А снег летал и падал. В последние дни беспрестанно.

  • ПанАлекс
    26.02.2019 14:55

    Так за чей счет то 350 млн.? Кафешка на подставке. Неужели частник потратит на неокупаемый проект?
    Здесь все неокупаемые объекты давно только за счет бюджета!

    • Анонимно
      26.02.2019 15:01

      окупиться с лихвой,если там аттракцион почувствуй себя Сююмбеки...Банджи-джа́мпинга открыть.

      • Анонимно
        26.02.2019 15:38

        "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил, И лучше выдумать не смог" А.С.Пушкин, "Евгений Онегин"

    • Оптимист
      26.02.2019 15:07

      Про Эйфелевую башню тоже так ворчали))
      И про первый паровоз
      Если слушать консерваторов то до сих пор в землянках бы жили)

      • Анонимно
        26.02.2019 17:15

        за счет бюджета все мы прогрессисты)
        "Как говорит наш дорогой шеф, за чужой счёт пьют даже трезвенники… и язвенники!"

    • Анонимно
      26.02.2019 15:41

      А мне кажется судя по названию инвестор будет Салихов со своим Ядран Ойл. Он ведь крутит бренд Тюбетей.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:15

        Вообще не факт, не обязательно что взаимосвязь есть.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:14

      Спросите у частника-инвестора, думаю, просто так раскидываться финансами никто не станет.

  • Анонимно
    26.02.2019 14:58

    Слов нет! Матур!

  • Анонимно
    26.02.2019 14:58

    С Сингапура деньги пойдут.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:00

    Матур.

  • NIYAZ
    26.02.2019 15:01

    При всём уважении к Талие, думаю, очередной (хайповый) провал....

    • Анонимно
      26.02.2019 15:51

      Где-ты видишь провал? Чаша себя хорошо зарекомендовала, как и Казань-Арена. ДВВС тоже используется на ура. Сказки не рассказывай! Все будет отлично смотреться и все окупится.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:16

      У нас все новое когда-то считали провалом. Ничего не провалилось в итоге.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:01

    Было бы намного приятнее смотреть на современный проект школы или детского сада, дворец для увлечений наших детишек. Видимо у тех кто замыслил этот проекэт свои дети выросли и надежно обустроены.

    • Анонимно
      26.02.2019 15:39

      Правильно для детей - такой центр как "Эврика" под Хельсинки.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:16

      Школы строят, кстати "Шаймиевскую" новую тоже начали,полилингвальную.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:02

    Маразм крепчает.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:04

    в Боровых строят?

  • Анонимно
    26.02.2019 15:05

    Безвкусица и гигантомания. Что скажут потомки?

    • Анонимно
      27.02.2019 18:49

      Какая ж тут гигантомания, башня будет не такой уж и высокой, но достаточно для осмотра окрестностей.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:06

    Талия, идея хорошая, но место нужно на горе, а не в низине. Например возле Лазурных Небес.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:21

      Может там не дают землю для строительства, не предназначена. Есть же причины почему выбрали место возле стадиона.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:06

    Геометрия средней школы площадь круга = пи * радиус-квадрат.
    Исходя из этого радиус = +- 6м и судя по рисункам высота до смотровой площади 60-70м, т.е. 20 этажей. 350 млн, учитывая минимальное использование стандартных конструкций - очень в притык, но реально.

  • Panda
    26.02.2019 15:06

    С каких пор АИР занимается туризмом?

  • Panda
    26.02.2019 15:08

    Вот самое ей место в Адмиралтейской слободе - и Иннополис видать и город как на ладони

  • Panda
    26.02.2019 15:10

    А что там с Соборной мечетью?

    Не знаю как на счет смотровой вышки, но в мечеть поток гарантирован!

  • Анонимно
    26.02.2019 15:12

    Пир во время чумы.... И не стыдно это обсуждать??

    • Анонимно
      26.02.2019 15:36

      У вас всегда чума

      Что теперь не жить совсем?

    • Анонимно
      26.02.2019 15:41

      А что это вы во время чумы в рабочее время в интернете новости читаете?

      не стыдно?

      • Анонимно
        27.02.2019 15:25

        да какая чума??? Это же частное финансирование. Пусть вкладывают в наш город, если так хочется. Вот вам и новые рабочие места при строительстве башни, а потом при ее запуске в эксплуатацию.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:25

      Так пир за счет инвесторов. Или вам жалко чужие деньги? Удивляюсь таким нелепым комментариям и еще такие же недалекие плюсуют. Статью читайте, а потом уже выдавайте свое "особо важное" мнение.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:13

    А обещанный парк возле Казань Арены до сих пор не построен.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:13

    Матур! И место подходящее)

  • Анонимно
    26.02.2019 15:13

    Это из разряда отапливаемого пляжа в Болгаре, видимо....

  • Анонимно
    26.02.2019 15:14

    Отдать 350 пенсионерам и в детдома!

    • Анонимно
      26.02.2019 15:33

      заработай и отдай.

      сколько отчисляешь на благотворительность?

    • Анонимно
      26.02.2019 15:50

      Я не пенсионер и не детдомовец, почему меня обделили? Я налоги плачу.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:06

      Классный совет. Суперский.
      Действительно, почему бы не отдать, ведь это целых 170 рублей!!!! Каждому пенсионеру республики , единоразово естественно.

      Правда детским домам ничего не останется...

      • Анонимно
        26.02.2019 17:32

        А Венесуюльский триллион если раздать?
        Тогда вообще работать не будем
        Как в Венесуелле

    • Анонимно
      27.02.2019 15:36

      Почему частник должен каким-то пенсионерам казанским раздавать свои деньги? Вы не в себе?

  • Анонимно
    26.02.2019 15:15

    Лучше бы больницу или школу построили

    • Анонимно
      26.02.2019 15:34

      ты сколько уже построил?

      • Анонимно
        26.02.2019 16:39

        Глупый вопрос.

        • Анонимно
          26.02.2019 17:12

          16:39 может тебе просто ума не хватает понять, что инвестор такой же человек как и ты и он вкладывает свои деньги так как хочет.

          Если ты хочешь чтобы другой человек свои за свои деньги строил школы и больницы, может и о себе подумаешь?

          или ты по привычке на иждивении?

          • Анонимно
            26.02.2019 17:30

            Вот Шамов, например, в своё время на свои деньги больницу построил.
            А нынешние олигархи строят только то, что прибыль будет приносить. Но часто ошибаются в своих расчетах на прибыль, и эти объекты быстренько сплавляют на содержание бюджету.

            • Рашид
              26.02.2019 17:43

              17:30 А вот Шаманов в бытность свою губернатором Ульяновской области ..., дальше писать?)

            • Анонимно
              26.02.2019 21:46

              Шамовскую АИР и превратил в два хода в отель... но не для жителей - там теперь помпезно

            • Анонимно
              27.02.2019 15:37

              ну ну сказки не рассказывайте про Шамова. Отмывал свои грехи и не более

          • Анонимно
            26.02.2019 17:34

            А кто там инвестор? Строить будут на государственные деньги, значит наши)

            • Анонимно
              27.02.2019 15:37

              Чужие частные доходы теперь вдруг ваши стали? То есть моя зарплата и заработок ваши ?

    • Анонимно
      26.02.2019 15:38

      Если вернуть триллион с Венесуэлы 100 больниц и 150 школ можно построить

      • Анонимно
        26.02.2019 16:20

        а если из Крыма еще вернуть, то вся страна будет в школах.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:18

      Отдельный бюджет, строятся. Инвесторы только частную школу готовы построить. Причем тут Талия ?

  • Анонимно
    26.02.2019 15:19

    ВАУ! Символично! Тубетейка над городом!

  • Анонимно
    26.02.2019 15:21

    Прыгать можно будет на тарзанке или на тросах кататься.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:20

      Это уже лишнее, я думаю. Туристы отдельно,прыгалки отдельно.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:22

    Почему ТАУЭР, никуда без гейропы?

  • Анонимно
    26.02.2019 15:23

    Конструкция из нанотрубок?
    Художник не учил сопромат, художник так мечтает.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:25

    если брать, что площадь верхушки 120 кв. метров, то из формулы площади круга получаем её диаметр: около 12 метров

    Теперь по диаметру круга можно представить приблизительную высоту:
    5-6 кругов, то есть 12 умножаем на 5 или 6.

    Итого высота будет 60-72 метра. Слабовато.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:26

    Ужасно.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:26

    А вместо звезды, закрепим на кончике эчпощмак!

  • Анонимно
    26.02.2019 15:27

    Такие деньги в неокупаемый проект?? Кто инвестор? Наверняка ведь не город.
    Или это опять из разряда "у нас самая высокая"?

  • Анонимно
    26.02.2019 15:27

    этот неокупаемый проект основание взброса денег в работу,действующий капиталист возьмет свой процент,чиновники,строителям будет работа,затем свой процент получат юристы по банкротству,в конце останется только башня.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:30

    А говорили, что тюбетейка не татарский головной убор...

  • Анонимно
    26.02.2019 15:30

    У нас в уже в районных больницах линолеум сменили, у нас уже полностью обеспечили лекарствами тяжело больных.
    Как надоели эти понтовые понты с показушными стройками и распилами.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:30

    Зачем повторяться? Фантазии себя исчерпали?

  • Анонимно
    26.02.2019 15:31

    Во-первых,возле стадиона не удачное место,на что будет открываться вид?Кремль и знаковые объекты слишком далеко!
    Во-вторых,дизайн точно нужно доработать,чтобы объект не стал причиной шуток и насмешек.
    И третье,смотровая площадка должна быть действительно высокой!

    • Анонимно
      26.02.2019 15:42

      исходя из каких данных вы сделали такие "умные" выводы?

    • Анонимно
      26.02.2019 16:14

      по поводу расположения согласен с Вами полностью. По дизайну - мне нравится) ну мелкие недочёты уберут и всё оки-чпоки будет) по высоте да, нужно повыше, но опять же, зависит от расположения. У казань арены, чтобы для отличного вида - так это какую высоту нужно?))

      • Анонимно
        26.02.2019 16:21

        16:14
        Приятно,когда есть единомышленники)

      • Анонимно
        26.02.2019 17:17

        а еще ТАИФ строит телецентр Аминову - вот ему эту башню в самый раз..

  • Анонимно
    26.02.2019 15:33

    На монголо-казахский манер проект

    • Анонимно
      26.02.2019 16:04

      Тюркская тюбетейка.
      Казахи, киргизы, узбеки, туркмен до 1926 года всеназывались Азиатскими Татарами.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:33

    Интересный проект!

  • Анонимно
    26.02.2019 15:33

    Неплохо. Если построят, как задумано, будет ещё одна достопримечательность Казани, которой будут гордиться ещё и наши внуки и правнуки.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:34

    Повторно: безвкусица и гигантомания. Что скажут потомки про это железную башню?

    • Анонимно
      26.02.2019 16:08

      ни мы, ни потомки этого не увидят... ее просто не будет...

      • Рашид
        26.02.2019 17:48

        16:08 Как не увидят, увидят! Мы например татары будем в раю как и обещал Вова, и с высоты райских гущ будем с удовольствием наблюдать наших жён с татароязычными внуками и внучками. А высота тюбетея почти там. Думаю все же удастся нам лицезреть сие прекрасное творение.

    • Буре
      26.02.2019 17:33

      Я думаю скажут здорово)))

    • Анонимно
      27.02.2019 14:20

      То же, что сейчас говорят про железки Эйфеля.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:34

    Поражают комментарии, почему нет то? Эти же деньги все равно напрямую гражданам никто не даст, а так в городе будет еще одно место притяжения, это же здорово! Сколько криков было про Дворец Земледелия, про "Чашу", но , согласитесь, сейчас это визитная карточка города. Очень приятно, что в городе строятся такие объекты.
    А про финансирование сказано же, что инвестор,. Никто не даст из сформированного бюджета изымать средства., а если смогут добиться включения проекта в бюджет на следующие года, то почему бы и нет?
    Фишман вон как парки причесала, плохо чтоли стало?
    Народ, будьте добрее.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:16

      согласен с Вами полностью! у нас просто народ такой, желчный и недовольный всему. Пусть пыхтят, да кряхтят, а мы будет радоваться и наслаждаться жизнью)

      • Анонимно
        26.02.2019 17:18

        вас немного радостных... вам в Китай - там с бедностью покончено и Шанхай вас ждет - рикшами.

    • Анонимно
      26.02.2019 22:19

      Понятно, что народу нравится. Но архитектура этих объектов откровенно плохая. Башня будет из этой же серии. И почему так в Казани любят скевоморфизм?

  • Анонимно
    26.02.2019 15:34

    Про новый загс тоже шутили что за медный таз, ничего привыкли, узнаваемый символ города

  • Анонимно
    26.02.2019 15:35

    УВАЖАЕМАЯ МЭРИЯ!
    НЕ СТРОЙТЕ ЭТОТ ПРОЕКТ ВОЗЛЕ СТАДИОНА.СМЫСЛА НЕТ В ЭТОМ,МЕСТО ОТДАЛЁННОЕ.
    НУЖНО ВЫБРАТЬ МЕСТО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ КРЕМЛЮ!
    УВЕРЕН НА ПРАВОМ БЕРЕГУ КАЗАНКИ НАПРОТИВ КРЕМЛЯ НАЙДЁТСЯ МЕСТО!

    • Моисей
      26.02.2019 16:03

      Какое отдалённое место?
      От чего отдалённое?
      От Отар?

    • Анонимно
      26.02.2019 16:04

      Хотя бы возле Чаши.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:16

      В парке Горького.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:17

      да, вы правы! место не удачное у казань арены

    • Рашид
      26.02.2019 17:15

      15:35 Да уж, в Москве бы вот построили хоть что то красивое на подобии башни тюбетея напротив кремля с мавзолеем и названием игезэк башлык))). Было бы хорошо. Ну что все татарское Казани да Казани, Москва тоже татарский город.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:22

      Там уже Чаша со смотровой есть. И пока еще Колесо обозрения от Кырлая.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:42

    Лучше б сразу тогда бы и теле-радио-прочую башню тоже построили по типу Останкино,CN Tower в Торонто, а ещё Берлинах, Сиетлах и прочих Оакландах в Новых Зеландиях...

  • Анонимно
    26.02.2019 15:42

    Телевышка без дела стоит! На неё залезайте! 150 метров как никак!

  • Анонимно
    26.02.2019 15:46

    Кто инвестор строительства башни? Как ее предполагается использовать? Ну и тд.

  • Анонимно
    26.02.2019 15:52

    Эйфелеву башню сперва тоже не полюбили, но она была создана как телецентр, а уже потом стала символом. Вот если этой башни добавить функционал например 5G покрытие на весь город.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:10

      если там будет трансляция - туристы лысыми слезут... это чудо!

    • Анонимно
      26.02.2019 16:55

      Какой телецентр в 1889 году?

      Башня, впоследствии ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года.

      А первая попытка передачи тв-сигнала в 1928

    • Анонимно
      26.02.2019 19:42

      Да бог с вами! Эйфелева башня строилась на время, как главный вход на всемирную парижскую выставку, потом ее планировали разобрать, но в итоге оставили. Какой телецентр в конце 19-го века, вы что?!

    • Анонимно
      26.02.2019 22:37

      Какой телецентр? Вы в своем уме? Вы хоть посмотрите, когда она была построена

  • Анонимно
    26.02.2019 15:52

    Пир во время чумы. Цены адово растут, народ нищает, а они всякую шляпу строят. Жесть.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:08

      Спешу заметить, что 350 млн рублей - не так много, 2-3 зарплаты хоккеиста Зарипова, например.

    • Анонимно
      26.02.2019 16:14

      Во время чумы люди новости не читали во время рабочего времени и тем более комментарии не писали.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:01

    Делом займитесь, тауэр Вам ещё!!!

  • Анонимно
    26.02.2019 16:03

    На самом деле если есть инвестор (а лучше инвестор из зарубежа), то почему бы и нет. Пусть вкладывает в экономику РТ. Да и хоть чуть чуть, но рабочие места.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:06

    Лишь бы ветром эту тюбетейку не несло...

  • Анонимно
    26.02.2019 16:08

    можеть хватить ныть. никто что ли из вас не работают, постоянно в интернете , вот за что вам деньги платить то? не на ваши гражи строять , инвестор свои деньги честно заработанные вкладываеть. не нравиться не живите в Казани, Езжайте в Бугульму , Ащнакаево Бавлы , там ничего нет.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:20

    Крутая идея! только место не совсем удачное, смотреть нечего будет с тюбетея нашего) казань арена, да болота!

  • Анонимно
    26.02.2019 16:24

    юрта кочевников на парашютной вышке, не хватает "бегущей строки" с рекламой

  • Анонимно
    26.02.2019 16:27

    Когда строили Большой концертный зал такой вой стоял, мол, лучше бы раздали эти деньги пенсионерам. Прошло около 25 лет как-будто так и нужно было.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:30

    Пожалуйста, организаторы, не называйте только башню «Тюбетей Tower», придумайте другое название.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:32

    Кроме тюбетейки у татар больше ничего нет что ли?

  • Анонимно
    26.02.2019 16:33

    Не серьезный проект!! Начнем с того ...почему ОДНА башня...надо сразу 3-5... вот тогда ДА!!!

    • Анонимно
      28.02.2019 04:42

      Потому что лучше построить одну нормальную башню, чем несколько посредственных?..

  • Анонимно
    26.02.2019 16:45

    Какой ужас

  • Анонимно
    26.02.2019 16:47

    Новые населенные пункты (города) англичане закладывали на возвышенном месте - ТАУЭР. Для знающего татарский язык, это слово переводится дословно как возвышенное место или высокое место. Если вы решили назвать новое здание оригинальной архитектуры, "ТЮБЕТЕЙКА ТАУЭР", то соответственно оно должно стоять на самом высоком месте в Казани. А это территория нынешнего порохового завода, который должен быть ликвидирован, решением федеральной власти. Это довольно большая площадка. Я уже предлагал разместить на ней новую Соборную Мечеть, чтобы она была видна очень далеко. Как это делают, обычно, православные при строительстве церквей. На Волге эта Соборная Мечеть будет видна на многие десятки километров. Это будет хорошим делом не только для мусульман, но и для рекламы туризма в Казань. На этой же площадке можно успешно разместить ТЮБЕТЕЙКА ТАУЭР. С ее смотровой площадки будет открываться удивительный вид на столицу и пойму реки Волга. Это будет излюбленным местом не только казанцев, но и туристов. Карабай

  • Анонимно
    26.02.2019 16:51

    Денег некуда девать что ли

    • Анонимно
      28.02.2019 04:41

      Инвестиционные деньги сам инвестор волен девать куда угодно. Лишь бы проект заинтересовал его.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:53

    Смотровая башня — хорошая идея. Но название — полный треш. А сам проект еще комичнее. Как будто Матушка-Земля изрыгнула цирк-шапито. Чувство вкуса? нет, не слышали.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:15

      Полный треш это ваши комментарии с "Матушкой Землей" (еще и с большими буквами)

      пора бы уже немного почитать физики и химии, а не языческий бред.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:55

    Очередной колхоз. То конь-страна, то вышка с тюбетейкой.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:46

      Не колхоз, а татарский колорит, отказываться от которого нельзя. Правильно делают что развивают его.

  • Анонимно
    26.02.2019 16:59

    На рисунках башни смотрятся колхозно. Дизайн нулевой,

  • Анонимно
    26.02.2019 17:04

    Абсолютно никчёмный объект, который не сильно увеличит турпоток... Завершили бы лучше набережные вдоль реки Казанки!

    • Анонимно
      26.02.2019 17:21

      набережные не надо завершать - не умеют и уже все испортили...

    • Анонимно
      26.02.2019 21:47

      Увеличит или нет не важно. Должно быть самой высокой в РФ.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:23

    еще после Универсиады, когда разбирали конструкции на Казань Арена шел разговор о смотровой площадке (хотели их как-то использовать)...сколько уж лет прошло

  • Анонимно
    26.02.2019 17:32

    Зато цены на проезд в общественном транспорте каждый год повышаем

    • Анонимно
      27.02.2019 16:45

      Не просто так же, увы, это обусловлено внешними факторами - бензин, санкции, ндс и т.д.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:32

    Китч!
    Ужас просто!

  • Анонимно
    26.02.2019 17:39

    Я вообще не вижу смысла в увеличении турпотока. Толку от этих нищих толп туристов- ноль. Это радость только для владельцев посуточных квартир. Но они теневые неофициалы. Рестораны все равно все пустые, нищета только дешевое всё ест, типа Добрых народных столовых. Вот и весь резон от этих туристов.

    • Анонимно
      26.02.2019 17:56

      Согласна. Имею отношение к туристической сфере, подтверждаю, почти все нищие приезжают без денег, деньги только на эконом Пятёрочку.

      • Анонимно
        28.02.2019 04:40

        И во время ЧМ тоже одни нищие приезжали, в том числе и иностранцы?) Если уж и едут отдыхать, то деньги с собой берут. И лучше уж их пусть оставляют в Казани, чем в любом другом городе.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:39

    Мне нравится. Метро только туда еще подведите пожалуйста.

  • Рашид
    26.02.2019 17:40

    Уже скорей нетерпится поехать и свесив ножки на краю сыграть на тальянке урам куен моим друзьям...

    • Анонимно
      27.02.2019 16:45

      Только аккуратней свешивайте ножки, а то мало ли, высота-то там будет немалой.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:45

    Отличная идея! Ждём реализации! )

  • Анонимно
    26.02.2019 17:46

    Откуда такие смешные цифры 350 млн..., потом опять учителя штукатурить стены будут

    • Анонимно
      26.02.2019 21:43

      Отличная новость, нюхать гранит науки.

    • Анонимно
      28.02.2019 04:39

      Пока детали проекта не раскрыли - остаётся только гадать, почему цена относительно низкая. Считаю это определенным плюсом, не всегда дорого - хорошо.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:58

    Для начала, на Кварталах приведите в порядок дворы и вовремя научитесь очищать наледь с тротуаров.
    А затем стройте свои башни хоть в виде тюбетейки, хоть в виде чак-чака.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:02

    казань такими темпами превратят в астану или ашхабад...
    дорого, безвкусно

    • Анонимно
      26.02.2019 18:11

      18:02 Казахи с Туркменами не жалуются. Гастарбайтерам наверно да, не вкусно от потери своего мнимого величия.

    • Анонимно
      26.02.2019 21:40

      Зато Москва сочная, и дешёвая.

    • Анонимно
      26.02.2019 21:59

      Ну да, зато какая-нибудь Тула - это со вкусом))

    • Анонимно
      28.02.2019 04:38

      Разве 350млн - дорого? Другие наоборот удивлялись дешевизной.
      В любом случае, пока что проект на рассмотрении, потом будет видно что да как.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:11

    А тюбетейка будет вращаться вокруг своей оси,как останкинская телебашня?

    • Анонимно
      26.02.2019 21:38

      И не только, она ещё перемещаться будет, в случае войны будет превращается в ракетоноситель. А что не плохая идея.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:25

    А что дворец Мингазова не годится для привлечения туристов? Хороший музей под вывеской : Как живут банкроты в Казани!

  • Анонимно
    26.02.2019 18:29

    Штук 6 не больших заводов можно построить

  • Анонимно
    26.02.2019 18:31

    Саборную мечеть когда начнут строить?

  • Анонимно
    26.02.2019 19:15

    Очень хороший проект! Тупым назло.

  • Анонимно
    26.02.2019 19:20

    Саму тюбетейку надо еще выше смотровой площадки сделать. И в высоту вытянуть немного. А то в перспективе вообще тюбетей не напоминает, больше как приплюснутая юрта. Но сама идея прикольная!

  • Анонимно
    26.02.2019 19:44

    "Кафешка на подставке" - самое емкое и яркое определение, браво комментатору! Но если будет хорошая смотровая с оптикой, да еще и джампинг туда - окупится быстро.

  • Анонимно
    26.02.2019 19:55

    Эскизы явно дизайнер рисовал, а не инженер.
    Это просто рисунки, неосуществимые в реальной жизни. Законы природы ещё никто отменить не сумел.

    А 350 млн рублей - это сумма, дизайнером и придуманная по принципу "трех П". Люди явно не представляют себе стоимости строительства.

  • Анонимно
    26.02.2019 19:58

    Мы Городские Татары!
    Ненужна нам это тюбетейка! Тюбитейка это символ татарских колхозников. Хватит Татарский народ , изображать отсталыми колхозниками.

    • Анонимно
      28.02.2019 05:23

      Тоже мне городской нашёлся. Я вот Татарин и коренной Москвич, даже родители в Москве родились и для меня тюбетейка один из атрибутов татарского народа, одеваю ее и на Московский Сабантуй и на Намаз в Московской Соборной Мечети.

  • Анонимно
    26.02.2019 20:13

    Да мышление не прибавилось. Аэропорт Тукая и башня тюбетейка. Фантазия так и прет. Колхозный рынок имени Тукая можно назвать. Стадион Казань арена имени Тукая. Башня тюбетейка имени Тукая расположена в живописном месте месте не далеко от стадиона имени Тукая. Добраться до нее от жд вокзала имени Тукая вы сможете на трамвае имени Тукая. А из аэропорта имени Тукая на электричке имени Тукая сначала до жд вокзала имени Тукая, а затем на трамвае имени Тукая

  • Анонимно
    26.02.2019 20:16

    Как будто юрту или чум на сваю поставили..

  • Анонимно
    26.02.2019 20:30

    Должна быть самой высокой в РФ. Если нет то не стоит и начинать.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:44

      Зачем? Её высоты достаточно будет для осмотра города и все. Лишний гигантизм не нужен.

  • Анонимно
    26.02.2019 20:31

    Сначало машину уберите.

  • Анонимно
    26.02.2019 20:46

    Татарская эйфелева башня.

  • Анонимно
    26.02.2019 20:51

    Эйфелеву башню тоже считали уродством , а теперь она весьма популярна , символ Парижа.

    • Анонимно
      26.02.2019 21:49

      бредите по инженерам?

      • Анонимно
        28.02.2019 04:37

        Люди сами сделали свой выбор, признав Эйфелеву башню. Тут размах поменьше, но эффект может быть схожим.

  • Fandas Safiullin
    26.02.2019 20:53

    Хорошая идея и красивый эскиз!
    Прошу забронировать 1 билет для обзора Казани со смтровой
    площадки башни в день её открытия.

  • Анонимно
    26.02.2019 21:10

    Фандас и здесь без привиллегий не может.Отстоишь бабай, как все в живой очереди, есть люди старше и заслуженнее, не отставные политруки мирного времени, а участники войны, пора скромнее быть.

    • Fandas Safiullin
      26.02.2019 22:08

      Считайте, что я первым занял очередь, а вы будете за мной.
      А вы занимайте очередь по своему списку, начиная с № 2, то есть за мной.

  • Анонимно
    26.02.2019 22:42

    Тюбетейка какая-то монгольская...

  • Анонимно
    26.02.2019 23:08

    Хорошая идея- поддерживаем!

  • Анонимно
    26.02.2019 23:15

    В Казани нужны небоскребы, желательно самая высокая в России

  • Анонимно
    26.02.2019 23:41

    Сломает ветром , 100%, судя по рисункам. И 350млн в никуда, и кто то еще пострадает...

    • Анонимно
      27.02.2019 03:50

      Да не сломает, если нормально укрепить, современные материалы прочные.
      Ну и сам проект еще не финальный, будет дорабатываться.

  • Анонимно
    27.02.2019 07:44

    От стадиона квартала хорошо рассматривать , смещать нужно в район Татнефть арены ,там и панорама уже сложилась . Или в Адмиралтейскую (если обзор хороший нужен ).

  • Анонимно
    27.02.2019 07:58

    В набережных челнах есть уже башня, зачем вторую-то строить?

  • Анонимно
    27.02.2019 09:11

    Из Челнов Казанский кремль плохо видно .

    • Анонимно
      27.02.2019 16:43

      И не будет виден, расстояние далекое.
      Не смотря на ваш сарказм, проект очень хорош в рамках Казани.

  • Бигер
    27.02.2019 09:50

    Идея со смотровой площадкой на город - суперактуально. На любой город интересно посмотреть с "птичей высоты", тем более на Казань. Однако представленная визуализация пока слаба, просто фантазия художника-оформителя. Ну зачем на такой высоте рисовать откровенную тюбетейку? чем эти орнаменты выводить-краской, пленкой самоклейкой или мозаикой? Стилизовать под нее - это правильно, но не надо буквально копировать ее - это прошлый век. Надеюсь, доверят этот проект нормальным архитекторам и дизайнерам.

  • Анонимно
    28.02.2019 11:44

    Ну,"Тюбетей" - ещё понятно,наверное - по-татарски так и есть! Но почему английское "Tower"? Татарстан - часть Англии? Мне кажется - "святые 90-е" с их обезъянничанием перед всякими "Европами" давно кончились - или я ошибаюсь? Россией и не пахнет!
    Уж лучше чисто татарское название - хоть логично! А то каким-то дешевым тинейджерством, "Мещанином во дворянстве" тащит,типа: "Wow! Мин на Ленин-street ,картошкага пошла"! И смешно,и противно,и неловко!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль