Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
27.02.2019

Фарид Мухаметшин: «Ничего нет труднее партийной работы! Это не работа киркой, ломом, лопатой...»

29-я конференция татарстанского регионального отделения всероссийской политической партии «Единая Россия» состоялась сегодня в центре культуры и спорта «Московский». На конференции были единогласно переизбраны секретарь регионального отделения Фарид Мухаметшин, а также члены регионального политического совета и президиума.

В заключение конференции Мухаметшин обратился к депутатам с напутствием перед предстоящим новым избирательным циклом.

«Я понимаю, что партийная работа — это серьезный и ответственный участок. Ничего нет труднее партийной работы! Это не работа киркой, ломом, лопатой, комбайном, трактором, это работа с людьми! Так нас учили сызмальства и родители, и предыдущие партийные власти. Понятие „работа с людьми“ включает в себя весь арсенал партийной работы. И с теми, кто согласен с твоей позицией, и с теми, кто не поддерживает тебя, надо учиться, работать и завоевывать доверие, уважение и авторитет. Я думаю, что наша партийная организация к этому готова, давайте вместе добиваться новых больших побед», — призвал депутатов Мухаметшин.

Выборы в Госсовет РТ пройдут осенью 2019 года, предварительная процедура голосования (праймериз) на выборах состоится 26 мая 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (282) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2019 17:15

Главное языком чесать не останавливаясь

  • Анонимно
    26.02.2019 17:15

    Главное языком чесать не останавливаясь

    • Анонимно
      26.02.2019 17:27

      И рабочее место убирать не надо, рот закрыл и пошёл домой.

      • Анонимно
        26.02.2019 17:43

        Не пошел домой, а отвезли домой!

        • Моисей
          26.02.2019 18:22

          Фарид Хайруллович мы вам сочувствуем ...
          всей республикой ...
          может отдохнете уже

          • Анонимно
            26.02.2019 19:02

            Времени отдыхать нет, нужен прорыв!

            • Анонимно
              26.02.2019 19:34

              в нашем подъезде каждый день туру прорывает без горячей воды по часу сидим

              • Анонимно
                26.02.2019 19:38

                Власть вам ничего не должна, чините трубу и идите работать, нечего в интернетах сидеть без горячей воды.

                • Анонимно
                  26.02.2019 20:07

                  Власть ДОЛЖНА выделять деньги на ремонт из бюджета, то есть из наших налогов.

                  • Анонимно
                    26.02.2019 20:22

                    "В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства..."
                    Про власть, так и есть. Но проблемы вашей трубы тут не к месту.

                • Анонимно
                  27.02.2019 09:24

                  Если она ничего не должна, то зачем она нужна? Тем более власть живет за счет нас. Налогоплательщиков.

            • Анонимно
              26.02.2019 19:36

              "Времени на раскачку нет" (Путин В.В. 2008г.)

            • Анонимно
              26.02.2019 21:17

              На Амирхана Еники он уже был, спасибо.

            • Анонимно
              26.02.2019 23:28

              О России думает. Отдохнуть ему надо.

            • Анонимно
              27.02.2019 09:04

              времени на раскачку нет

            • Анонимно
              27.02.2019 10:57

              Можно "прорывы" устраивать так, чтобы регулярные занятия не срывать у детей, запарили уже, каждую неделю кто-нибудь да приедет, все госавто стоят с нарушениями ПДД, дети сидят дома, давайте в другое мусто дуйте или в свободное время.

          • Анонимно
            26.02.2019 20:34

            Ничего нет труднее партийной работы! Это не работа киркой, ломом, лопатой

            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/414932
            а где было легче ?

            • Анонимно
              27.02.2019 13:09

              По мне так дворник с ломом лучше, чем партийный деятель, у которого язык без костей - дворник работает для людей.

          • 61АН
            26.02.2019 21:30

            Кто ж с галер-то добровольно уходит ??

          • Анонимно
            27.02.2019 08:24

            некогда отдыхать о народе надо думать

        • Анонимно
          27.02.2019 00:08

          С мигалкой и с охраной в шахматы с соседями гонять

        • Анонимно
          27.02.2019 09:12

          Чем отличается партийный работник от работника торговли?

      • Анонимно
        26.02.2019 20:40

        Он просто унизил людей, которые работают на тракторах, комбайнах и других.

        • Анонимно
          27.02.2019 07:03

          Он этого даже не понял и не поймёт уже. Слишком далёк от народа.
          Пусть ещё скажет, что жить в коттедже, это вам не в многоэтажках жить. Снег убирать, прислугу держать надо.
          С водителем ездить, это не самому ездить...
          список можно продолжать.

          • Анонимно
            27.02.2019 09:37

            500 тысяч в месяц получать - это не 20 тысяч получать. Надо, ведь, их как-то тратить

    • Анонимно
      26.02.2019 17:35

      Что то не видно на восьмом десятке людей работающих с утра до вечера на постоянной работе .зато чесать языком до гробовой доски и получать немалые зарплаты полным полно.

      • Анонимно
        26.02.2019 20:02

        Что то чувство такое, что эти люди и ликвидируют республику как таковую ради дальнейшего руководства партийной работой.

    • Анонимно
      26.02.2019 18:03

      Если тяжко,то нужно уходить отдыхать. Сколько можно людям глаза мозолить?

    • Анонимно
      26.02.2019 18:39

      Вместо тепла зелень стекла,
      Вместо огня дым.
      Из сетки календаря выхвачен день.
      Красное солнце сгорает дотла,
      День догорает с ним.
      На пылающий город падает тень.

      Перемен требуют наши сердца,
      Перемен требуют наши глаза,
      В нашем смехе и в наших слезах,
      И в пульсации вен
      Перемен!
      Мы ждем перемен.

      • Анонимно
        26.02.2019 21:20

        Песня про школьные перемены, Цой сам так говорил.

        • Анонимно
          26.02.2019 21:41

          придут другие и не изменится ничего!

          • Анонимно
            26.02.2019 21:58

            Если я приду, я в первую очередь сокращу денежное вознаграждение (не только зарплату) депутатам Госсовета РТ, работающих на постоянной и не постоянной основе. Внесу законодательный запрет на получение кредитов депутатами в банках с гос собственностью. На получение гос заказов предприятиям, в которых есть доли депутатов. И т.д. и т.п. Да, чуть не забыл: внесу обязанность отчитываться депутатам за оплачиваемую преподавательскую деятельность.

            • Анонимно
              26.02.2019 23:43

              21.58 Приходите скорей!Все проголосуем!

            • Анонимно
              27.02.2019 02:55

              21:58
              введите полиграф раз в год ( на предмет : брали взятки за прошедший период !? использовали служебное положение в личных целях !? и т.д ) кому нечего скрывать тот пройдет .
              Ps : меня в замы , пожалуйста, возьмите ! ))

          • Анонимно
            27.02.2019 08:02

            Вы полагаете, что выхода нет? Если такие настроения в обществе, дела совсем плохи. Что делать?

            • Анонимно
              27.02.2019 09:55

              что делать - такой вопрос задали уже до твоегр рождения! пока ответа не нашли

        • Анонимно
          26.02.2019 21:45

          Но актуальна для сегодняшнего дня.

        • Анонимно
          27.02.2019 09:30

          Тебе лично говорил?

    • Пурхан
      26.02.2019 20:07

      Он отдался полностью работе по развитию Татарстана.Не жалея себя трудился и достиг многого!

      • Анонимно
        26.02.2019 23:47

        Зачитывал готовые доклады?

      • Анонимно
        27.02.2019 12:50

        Главным показателем их работы является уровень благосостояния тех, о ком он так пренебрежительно отозвался, даже не заметив этого! И результаты мягко говоря неважные. Язык у него подвешен и не более того!

    • Анонимно
      27.02.2019 02:06

      Юрий Венедиктович, вся Россия отдыхает, а ты заперся в четырёх стенах... и работаешь всё, трудишься. Не бережёшь ты себя. Отдохнуть тебе надо. Некогда, некогда мне отдыхать, Виктор Харитонович. Ценности, они ведь должны быть не только материальные, ещё и духовные. Вот и решил я заняться просвещением. Хочу, чтобы труженик русский историю свою знал. Великих людей, благодаря которым Россия-матушка с колен поднялась. Золотые слова, Юрий Венедиктович. Золотой ты человек. А ведь и вправду золотой ты человек, Юрий Венедиктович...

    • Анонимно
      27.02.2019 07:10

      Главное не то что ты языком чешеь, а если от того польза обществу в целом.

      • Анонимно
        27.02.2019 08:04

        Ответ: результат нулевой. В таких случаях, наверное, надо что-то или кого-то менять?

      • Анонимно
        27.02.2019 09:26

        07:10. Только уж пишите не "если", а "есть ли".

  • Анонимно
    26.02.2019 17:15

    Ничего нет трудней работы на шахте или на стройке. А сидеть на заседании и ковыряться в телефоне без результата для общества совсем не сложно. Это ЕР

    • Анонимно
      26.02.2019 18:28

      И при этом получать как десять шахтеров

    • Анонимно
      27.02.2019 07:32

      вы одно забываете. в таких делах в себе совесть нужно вытравить. не все это могут, не всем это дано. некоторым проще с совестью работать. но... гораздо, гораздо меньше при этом получать. .

  • Panda
    26.02.2019 17:16

    Ну вот, теперь мы знаем кто соскучился по кирке с лопатой

    Дайте человеку культурно отдохнуть

    • Анонимно
      26.02.2019 17:48

      Интересно, он знает, что такое кирка?

      • Анонимно
        26.02.2019 17:54

        если только умозрительно. всю жизнь ведь о народе печется.

        • Анонимно
          26.02.2019 18:16

          ну так то он говорит правильно - в унисон с сидякиным, как то сказавшим, чет вы вот критикуете власть, они же как рабы на галерах

  • Анонимно
    26.02.2019 17:18

    не бережете вы себя, отдыхать пора

    • Анонимно
      26.02.2019 19:32

      Вообще разогнать пора миллионеров с пожизненными льготами для всей семьи за счет народа.

    • Булгарин
      26.02.2019 19:35

      Как были коммунистами, так ими и остались. Только карманы стали шире и кошелки в них потолще. А так все то же словоблудие.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:19

    Вы все в трудах,все в трудах,великий наш государь госсовета!Вам молоко за вредность хоть дают?знакум

    • Анонимно
      26.02.2019 21:43

      Нет все вредность они собой берут, работягам не положено работать надо прорыв, путёвки, молоко и все сливки только им тяжело.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:20

    Бедненькие ещё молоко забыли себе выписать

  • azat shah
    26.02.2019 17:21

    бу га га

  • Анонимно
    26.02.2019 17:21

    Правильно! Сладкие речи о главном не каждый сможет донести до народа. Чтоб голодные поверили и вообще перестали кушать. Очень ответственная работа. Как впрочем и во всем вашем ЕДРе.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:22

    Да, проводить собрания, совещания и голосования - это не работа киркой или ломом, комбайном, трактором, а намного труднее))) Особенно на восьмом десятке лет...

  • Анонимно
    26.02.2019 17:23

    Мухаметшин тоже решил в зал славы нелепых цитат попасть? Там уже неплохая компания из чиновников и госслужащих набралась

    • Анонимно
      26.02.2019 17:39

      Просто он за столько лет "непосильной работы" в партии (окончил Саратовскую высшую партшколу при ЦК КПСС в 1986 г.) настолько выпал из реальности, что не осознает всю нелепость того, что сказал.

    • Анонимно
      26.02.2019 23:21

      А что наших там еще не было негоже отставать

  • Анонимно
    26.02.2019 17:23

    цинизм зашкаливает

    • Анонимно
      26.02.2019 17:45

      Ну почему же, по мне так норма - это их обычное состояние. Они просто скинули маски и перестали стесняться своих мыслей. Так же, как и их лидер.
      А у Вас когнитивный диссонанс, знаете почему? Потому что Вы не в курсе одной мелкой, но важной детали - у них нет совести. И это не красивая образная фраза, а реальный факт - у определенной категории людей генетически отсутствует внутренняя заглушка в виде совести. И сейчас они правят миром.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:23

    Ежели все единогласно за,то в чем партийная работа?

    • Анонимно
      26.02.2019 19:46

      Чтобы когнитивного диссонанса не возникало, откуда столько процентов насчитали. Лучший и самый остроумный коммент у вас, имхо.

    • Анонимно
      26.02.2019 21:46

      В том, чтобы все были единогласно "ЗА".

    • Анонимно
      26.02.2019 22:03

      Делать вид, что не во всем согласны с Москвой. Да, это нелегко. Изображать несогласие и получать на этой волне плюшки.

  • NIYAZ
    26.02.2019 17:23

    У Мухаметшина синдром Жириновского начался.

    • Анонимно
      26.02.2019 18:08

      Жириновский гений по сравнению с ним.

    • Анонимно
      27.02.2019 07:06

      Синдром Ельцина. Тот в последние годы о себе только в третьем лице говорил, восхищаясь и удивляясь себе.
      Слушают льстецов и думают, что это правда, искренне верят. А реальность совсем другая.


  • "... к правительственной партии неминуемо стремятся примазаться карьеристы и проходимцы, которые заслуживают только того, чтобы их расстреливать...."

    Не могу не согласится.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:30

    Это каким надо быть человеком двуличным, а ???

    • Местный
      26.02.2019 18:06

      Это обычное их состояние. Улыбаться людям, красочно расписать чёрное в белом цвете, чтобы народ визжа от радости побежал за ними вперёд к светлому будущему. При этом народ будет должен преодолевать трудности, терпеть лишения, а эти "слуги народа" не в чём себе не откажут! И зарплату вовремя проиндексируют, и транспорт служебный, и медицину себе бесплатную с санаторно-курортным лечением оформят, ну пожизненное обеспечение после ухода на пенсию не забудут. Так и трудятся не покладая рук.

      • Анонимно
        26.02.2019 19:11

        самое главное - их дети, они на теплых и доходных должностях!..

    • Анонимно
      26.02.2019 18:53

      Всю жизнь бла-бла-бла! И не стыдно?! Пропала совесть даже если была!

      • Анонимно
        27.02.2019 18:56

        Совесть наверху социальной лестницы редко пробуждается или там она полностью перерождается в другой вид

  • Анонимно
    26.02.2019 17:30

    Ф.Х можно уже сегодня поздравить с должностью спикера ГС РТ еще на 5 лет!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      26.02.2019 17:43

      Девиз: "Лет до ста расти нам без старости"!
      Пора молодым дорогу уступать. А то и тут НЕсменяемость(((

  • Анонимно
    26.02.2019 17:32

    Ну тут он прав. Убедить людей в полезности и эффективности партии - это и впрямь непосильная задача.

    • Анонимно
      27.02.2019 07:44

      Но, похоже, не убедил, судя по комментам. Значит, не справился, задача оказалась непосильной.

      • Анонимно
        27.02.2019 18:54

        Ваши комментарии воспримут только как развлечение бездельников! Много не обольщайтесь

  • Анонимно
    26.02.2019 17:33

    Ловко переобулся в полете. Ещё вчера славили одну партию, сегодня другую. Основная канва та же. И зачем им замечать, что народ в открытую смеётся над ними. Им важнее всего при бюджетных деньгах быть.

    • Анонимно
      26.02.2019 19:17

      Потому, что им пофигу, как вы голосуете, верите вы или нет. После 2 победы Ельцина это уже не принципиально.

    • Анонимно
      26.02.2019 21:57

      А им все равно уже что народ думает они уже свое урвали на 100 лет вперед

      • Анонимно
        26.02.2019 22:03

        Каждому хочется признания и любви народа.

        • Анонимно
          26.02.2019 22:26

          До такой степени хочется, что даже лесть и подобострастие не видят.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:34

    У нас в селе в Тукаевском районе несколько лет назад проводили эти праймериз "Единой России". Это целая клоунада,учителя выступали с речью если станут депутатами то везде проложат дороги и газ проведут.А потом все хором говорили,что им раздали речи кому что говорить. Интересно говорун Мухаметшин в курсе этого всего?

    • Анонимно
      27.02.2019 18:50

      Это была всего лишь учебная игра и не более, а Вы на этом раздули из мухи слона

  • Анонимно
    26.02.2019 17:44

    Да, болтать - не мешки таскать.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:55

    Как был секретарём коммунистическрй парторганизации, так им и остался!

    • Анонимно
      26.02.2019 18:32

      Не пачкайте тех коммунистов

      • Анонимно
        26.02.2019 18:58

        18:32. Тем не менее он именно среди "тех коммунистов" и комиссарил. Которых и пачкать то не надо, сами вымазались с верху до низу

        • Анонимно
          26.02.2019 19:06

          То поколение коммунистов переобулось на лету и стало капиталистами, но вот по ушам ездят старыми формулировками. Смешно, но им кажется убедительным.

      • Анонимно
        26.02.2019 19:39

        ТЕ коммунисты вымерли как мамонты, часто в бедности, но среди людей , с чистой совестью и чистыми руками. Например, мои прадед, вступивший в партию в 18 лет сразу после Гражданской войны . Всю жизнь занимал ответственный пост . Не нажил ни злата, ни серебра. Все что от него осталось - 3 сотки земли и щитовой дачный домик а'ля сарай. И я им горжусь ! Ни копейки чужих денег к его рукам не прилипло.
        А ЭТИ - из породы где бы работать, лишь бы не работать.

        • Анонимно
          26.02.2019 20:20

          Я Вас полностью поддерживаю. Сами из такой
          же семьи того поколения.

        • Анонимно
          26.02.2019 20:53

          Сложно все ! Власть , которую мы имеем , она вообще должна была быть совершенно другой. Власть, которую мы делегировали передачей полномочий на принятие решений в пользу народа не должна бы ограничиваться пустым славословием. Но факт есть факт.Фарит абый -Вы заслужили право на уважение и уйдите. Я пенсионер и живу среди народа и вижу , что власть стремительно теряет авторитет. Может быть я неправ , но загляните в магазины в округе от себя, где простой люд отовариваетя. Там очень больно видеть людей , которым не хватает копеек , чтобы отовариться. Вы Великий человек и Вас народ будет помнить !

          • Анонимно
            26.02.2019 21:29

            Очень вежливый воспитанный терпеливый пенсионер. Повышение пенсии вы не заслужили.

      • Анонимно
        26.02.2019 21:39

        1. жоржик. миленький, а каких тех коммунистов Вы имеете в виду, которые:
        1.1. вместе со Сталиным создали СССР и выиграли войну?
        1.2. вместе с хрущёвым в 1938 году руководившим расстрелами на украине, требуя увеличения квот, а в1956 году объявили о культе личности и начали развал партии через сельские и промышленные райкомы и отправив работавщие кадры в ссылку на целину под видом нехватки хлеба? И потом сами же оставившие страну без хлеба?
        1.3. вместе со всеми нами наблюдали как руководство КПСС проводит в жизнь политику партии-перестройку преобразуя социалистическую экономику в рыночную уничтожая промышленный потенциал СССР передавая его по дешёвке нашим врагам и уничтожая сельское хозяйства превращая нас в потребителей западной сельхозпродукции?
        2. так Вы то сам о каких говорите?
        3. руководство КПСС сменив государственный строй, совершила тем самым государственный переворот когда распределение заработанного всеми перестало быть равномерным для всех, так скажем и многое стало платным.
        4. так о ком речь? С тезисами понятно, технически всё правильно что туда, что сюда. Но результат?

      • Анонимно
        27.02.2019 09:07

        "Те" коммунисты страну сдали и переобулись на лету, потому что за положением в партию шли, либо по принудиловке.

  • Анонимно
    26.02.2019 17:58

    Ну что хорошо сказал
    Очень популяризирует это высказывание рабочие профессии в обратную сторону

  • Анонимно
    26.02.2019 18:00

    Ничего нет труднее партийной работы! Это не работа киркой, ломом, лопатой, комбайном, трактором, это работа с людьми!
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/414932

    Партийная работа.. это не занятия с детьми в детском саду, не обучение их в школе ,в институте и тд, не работа киркой и тд, это - занятие для тех, кому все равно где работать, лишь бы не работать. Ф.Мухаметшин представитель этой касты.

    • Анонимно
      26.02.2019 18:57

      Он что прием граждан ведет в режиме нон стоп с 10 утра до 8 вечера каждый день? Какая работа с людьми? Вон пускай идет на кассу Пятерочки, вот где работа с людьми - все выслушает: и про дорогие продукты и маленькую пенсию от старушек, и про тяжелую жизнь от алкашей. Пускай поработает с людьми.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:02

    Как можно уважать такого человека? Трактористы, комбайнеры работают и виден результат для народа. Не то что вы только против народа. Вы хоть один толковый для народа приняли 2018 году?

    • Анонимно
      26.02.2019 23:53

      18.02 Как же ? Закон о пенсионной реформе , о родных языках , о повышении НДС , о повышении цен на бензин ! Знаете как им было тяжело принимать эти законы ? Не так проголосуешь , снимут с должности !

  • Анонимно
    26.02.2019 18:02

    что он сам сделал за все эти 30 лет??

  • Анонимно
    26.02.2019 18:03

    Они чего добиваются такими заявлениями? Решили народ до ручки довести?

    • Анонимно
      27.02.2019 18:36

      А Вам для того, чтобы так долго это понять, оказались нужны были только такие откровения-оговорки?

    • Анонимно
      27.02.2019 18:46

      Вы сами себя довели! Негоже на других всё сваливать

  • Анонимно
    26.02.2019 18:14

    Вот тоже сказанул. Сейчас по всем телеграмм-каналам разнесут на цитаты

    • Анонимно
      27.02.2019 08:09

      Эту фразу он, наверное, сказал без бумажки, от себя, вот и попал впросак. Теперь будет только по написанным для него докладам говорить.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:18

    Нет ну они хоть бы думали прежде чем что то сказать...???!!!

    • Анонимно
      26.02.2019 18:54

      Сказал он всё верно, согласно своему понятию... Только вот только восприятие мира, сидя в кожаном кресле служебного автомобиля премиум класса, совсем иное. Ведь тебе не надо думать о бытовых проблемах своей семьи, рассчитывать бюджет, чтобы погасить очередной взнос по ипотеке. Его голова занята более возвышенными понятиями, заботой о партии (как бы не потерять кресло), о людях (чтобы очередной раз за тебя проголосовали).

    • Анонимно
      26.02.2019 22:04

      Они думали в 90 что сказать а теперь им все равно за все уже уплачено

  • Анонимно
    26.02.2019 18:22

    Ну что ополчились,чего не скажет старый человек,который по своему желанию даже на пенсию уйти не может.Поставят молодого,думаете что-то изменится в лучшую сторону?Приведите хоть один пример!
    Пока система не изменится,от перемены мест слагаемых результат-как в известной басне Крылова

  • Анонимно
    26.02.2019 18:25

    В Швейцарии или Норвегии, возможно. Когда парламент не знает куда деньги девать.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:28

    Кроме раздражения вид этих политиков ничего не вызывает.

  • Анонимно
    26.02.2019 18:33

    Еще остались, кто доверяет этой партии?

  • Анонимно
    26.02.2019 18:38

    Заслуги Фарида Мухаметшина в приватизации народной собственности, в формировании партийно-олигархического правящего класса РТ огромны и будут по достоинству оценены грядущими поколениями.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:30

      грядущими поколениями чиновников, - Вы хотели сказать?

  • Анонимно
    26.02.2019 18:44

    А она вообще существует на самом деле?Я-то по наивности думал,что просто как свадебный генерал,для проформы демократии.

    • Анонимно
      26.02.2019 19:17

      В наше время его выживаемость просто показатель всей системы построенной в РФ и РТ

  • Анонимно
    26.02.2019 18:58

    А он приезжал на сессию Тукаевского района,поговорил и уехал.Газ как не проведены в сёлах,так их и нет.В частности н.Суксинском поселении.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:29

      Так это и понятно, он же не из исполнительной власти, а только законодательную представляет! Чего Вы от него хотите? По щучьему велению и вашему хотению..?

  • Анонимно
    26.02.2019 19:00

    Бедненький, пожалейте его.

  • Анонимно
    26.02.2019 19:21

    Как говорили в СССР - языком молоть это не мешки ворочать!
    И это самое правильное выражение.
    Партийцы-перевертыши нам будут рассказывать о многотрудной партийной работе )))

  • Анонимно
    26.02.2019 19:27

    Фарид абый не слушайте никого. С людьми очень тяжело работать. Я бы разделил на три категории, горы свернёт, балабол и балабол каторый может горы свернуть, при хорошем пенделе. Разбейте на три категории, только не ищите четвертую или пятую, иначе ничего не получится.

    • Анонимно
      27.02.2019 07:47

      19.27 Вы Мухаметшина к какой категории относите, уточните, пожалуйста.

  • Анонимно
    26.02.2019 19:32

    Эти люди уже забыли каким образом все лакомые куски госсобственности оказались в частных руках. И теперь по прошествии лет, на самом деле верят в свою исключительность и собственной жертве на гос. службе.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:26

      А разве у них нет на то основания, если Вы этому позволили сами совершится?!

  • Анонимно
    26.02.2019 19:35

    Л. А. Филатов Про Федота-стрельца, удалого молодца

    "... Зря ты, Федя, для меня
    Мой народ - моя родня.
    Я без мыслей об народе
    Не могу прожить и дня!..

    Утром мажу бутерброд -
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!.. "

  • Анонимно
    26.02.2019 19:39

    Цыплят по осени считают...

  • Анонимно
    26.02.2019 19:49

    Он очень комфортно и легко прожил жизнь,без напряга и расхода сил.

  • Анонимно
    26.02.2019 20:02

    Дорогу молодым кадрам!!!!!!!

  • Анонимно
    26.02.2019 20:12

    ну да
    поэтому ваши дети за границей, а наши в общаге и мы на 5 работах, чтобы они хотя бы в общагах

  • Анонимно
    26.02.2019 20:51

    На благо народа работаем ведь уже сколько лет, но народ только нищает

    • Анонимно
      27.02.2019 07:50

      Результат "тяжелой партийной работы" - обнищание населения.

  • Анонимно
    26.02.2019 21:00

    Как же надоела эта ЕР. Вредители!

  • Анонимно
    26.02.2019 21:05

    Работаем на благо народа , но почему то народ нищает.

  • Анонимно
    26.02.2019 21:15

    Можно сказать и так- Фарит или Фарид абый не забил ни одного гвоздя в своей жизни нигде! Я категорически не верю ! Фарид абый много чего сделал для Татарстана и для его людей. Но его время ушло однозначно. Конечно , нужно уступать дорогу молодым -это время наступило уже вчера. Но вот вопрос - где гарантия того , что получим адекватного , нормального гражданина своей страны?

    • Анонимно
      26.02.2019 21:50

      Хуже не будет, это точно. А незаменимых нет.

    • Анонимно
      26.02.2019 22:20

      Хуже уже не будет поверьте!

    • Анонимно
      27.02.2019 07:53

      Да такая структура как госсовет РТ вообще не нужна, от слова совсем. Бесполезный орган.

      • Анонимно
        27.02.2019 09:49

        Бесполезные органы ампутируют, тем более если они разлагаются.

  • Анонимно
    26.02.2019 21:16

    Ничего. Вытерпим всю грязь, что льют комментаторы на Единую Россию и руководство. А в сентябре на выборах в Госсовет РТ все равно будет 76 % за Единую Россию. Результат на выборах - это результат работы с народом.

    • Анонимно
      26.02.2019 21:51

      Результат на выборах - это результат работы счетной комиссии или как их там.

      • Анонимно
        26.02.2019 22:00

        Народ же ходит своими ногами в помещение комиссии, народ сам получает бюль и опускает его в избирательный ящик. Процедура называется "сыграть в ящик"

    • Анонимно
      26.02.2019 22:14

      Да, 76 % будет за ЕР. Вы умеете рисовать. Айвазовский вам в подметки не годится. Но вы же лучше нас знаете, что эта цифра не соответствует действительности. А действительность раза в три меньше. Остальное - от лукавого. Просто хочется спросить, от таких цифр вам самим не стыдно? Вы же знаете, у нас Приморье отдыхает.

    • Анонимно
      26.02.2019 22:18

      Ну 76% будет кто бы сомневался - комедию '' А-ля выборы'' все уже видели неоднократно

    • Анонимно
      26.02.2019 22:28

      Результат на выборах-это результат работы комиссии вы о чем ребята?

    • Анонимно
      27.02.2019 08:03

      Странно- считать другое мнение " грязью " , тем более высказанное в парламенском стиле.

  • Анонимно
    26.02.2019 21:21

    И это в год, объявленный Президентом Годом рабочих профессий!

  • Анонимно
    26.02.2019 21:43

    Ждем не позднее чем через месяц деклараций о доходах, расходах и имуществе за 2018 год. Очень просим всех гос и муниципал служащих расписать подробно структуру доходов: зарплата (по основному месту работы и от преподавательской деятельности), от акций, от продажи имущества, наследство и пр

    • Анонимно
      27.02.2019 18:20

      Занимайтесь лучше своим делом и не забивайте свою голову тем, что практически не изменит Вашего положения!

      • Анонимно
        27.02.2019 22:38

        Да Вы правы не изменит, но я уже с большим сарказмом буду смотреть на этот госсовет!

  • OlegBelg
    26.02.2019 22:23

    Происходит очень важное: Единая Россия и правящий класс стремительно теряют морально-этическую легитимность.

  • Анонимно
    26.02.2019 22:24

    Опять вырвали из контекста?

  • Анонимно
    26.02.2019 22:41

    Болтать-это партия умеет. Это не каждый сможет , прав спикер .

  • Анонимно
    27.02.2019 00:46

    Брависсимо! Срочно эту цитату на плакат и развесить на каждом рабочем месте! Уверяю, эффект будет потрясающий!

    • Анонимно
      27.02.2019 18:17

      Эффект будет убийственный для производительности - Вы этого хотите?

  • Анонимно
    27.02.2019 03:52

    Звучит как - вас никто не заставлял рожать!

    • Анонимно
      27.02.2019 22:30

      Видимо через 25-30 лет очень хорошой,черезчур сытой жизни какой-то хромосом вымирает

  • Анонимно
    27.02.2019 04:18

    Киркой, ломом и лопатой мы эту страну построили когда то.

  • Анонимно
    27.02.2019 06:26

    Лучше бы помолчал....

    • Анонимно
      27.02.2019 09:53

      Иногда лучше жевать, чем говорить (реклама стиморол))))

    • Анонимно
      27.02.2019 22:42

      Молчать при такой беззаботной жизни отвыкают тк все эти годы все сходило с рук и сейчас сойдет

  • Анонимно
    27.02.2019 06:30

    нет обновления,не движения..близкое будущее ужасно(.

  • Анонимно
    27.02.2019 06:52

    Все о Республике думают, отдохнуть бы им надо...

  • Анонимно
    27.02.2019 07:03

    Ну вот. Все старания Президентов РФ и РТ о популяризации
    рабочих профессий насмарку. Интересно, как он теперь
    оправдываться будет.

  • Анонимно
    27.02.2019 07:11

    Да и вопрос к Мухаметшину и ко всему Госсовету: почему никто из депутатов не ставит вопрос о низкой заработной плате населения Татарстана и не разрабатывает закон о минимальной оплате труда 1000 руб в день с запретом на спонсорство Ак Барса и Рубина?!

    • Анонимно
      27.02.2019 18:08

      Некорректно поставленные вопросы имеют всегда малый шанс, что на них будут отвечать

  • Анонимно
    27.02.2019 07:21

    Насмешил товарищ людей... и разозлил тоже!

    • Анонимно
      27.02.2019 18:00

      Смеётся хорошо тот, кто смеётся последним! И скорее всего, это будете не Вы с таким недальновидным комментарием :'(

  • Анонимно
    27.02.2019 07:27

    БО:
    "Фарид Мухаметшин: «Ничего нет труднее партийной работы! Это не работа киркой, ломом, лопатой...»

    Лично я подумал бы прежде чем высказать, т.е. понравиться твои слова или нет.

    Мой совет - ели сложно - уходи и не занимай такую сложную работу береги себя, а нет не хочет, после того никакого уважения.....

    • Анонимно
      27.02.2019 17:59

      Ваши коллективные нападки на одного вобщем то заслуженного человека смотрятся очень некрасиво и ассоциируются с способом заклевать всей стаей оступившегося???

      • Анонимно
        27.02.2019 22:54

        Такой ''заслуженный ''человек ни при каких обстаятельствах не должен был говорить это публично если он уважает себя и общество в котором живет

    • Анонимно
      27.02.2019 18:06

      Вы очень опоздали со своим предложением. А опоздавших не принимают в расчет!

  • Анонимно
    27.02.2019 07:50

    Что заработал мухаметшин « непосильным трудом « кто знает ? Дети кем работают ? Напишите пожалуйста

  • Анонимно
    27.02.2019 08:01

    Нет предела старческому маразму, до смерти сидят во власти!

    • Анонимно
      27.02.2019 12:08

      пора уже законодательно ограничить возраст нахождения у власти ( верхний предел ) ведь не секрет , что с годами мозг работает хуже

      • Анонимно
        27.02.2019 17:53

        Это смотря чей мозг? Мозг современных митрофанушек не потянет... А профессиональныйопыт, складывающихся годами, молодостью не заменить

        • Анонимно
          27.02.2019 22:25

          17:53 вы , видимо, со своим мозгом сравниваете , ну не нужно всех по себе ровнять !) и среди молодых есть умные и т.д
          А к чему приводит " сидение годами у власти " мы и так видим - народ нищает , что дает повод усомниться в профессиональном опыте , это касается всех засидевшихся чиновников

  • Анонимно
    27.02.2019 08:10

    Такое неуважение к простому рабочему человеку! С киркой, ломом и лопатой наши деды эту страну построили. Фарид хайруллович, ну что вы такое говорите! Или вы считаете, что все это построено чтобы такие как вы жировали, а простой народ нищал?

  • Анонимно
    27.02.2019 08:38

    Спросили мудрого аксакала; умный политик кто?. Тот который,сделав добрые дела,быстро уходит. А который долго сидит начинает заниматься самолюбованием, лизоблюдством вышестоящим и набиванием карманов.И подавлением подрастающих молодых политиков. Наверное прав аксакал. Комменты указывает на это.

    • Анонимно
      27.02.2019 17:49

      таких аксакалов Вы сейчас не найдёте! Поэтому и говорить не о чем!

  • Анонимно
    27.02.2019 08:39

    Мой отец - простой рабочий, всю жизнь работал лопатой, ломом, топором. Проработал на тяжелых работах 45 лет, и все его сбережения в 1991 году пропали. Вы предали свою коммунистическую партию, и из-за таких как вы развалилась страна. Вы тоже в какой-то мере виноваты в обнищании народа. И вам стыдно должно быть перед народом и непозволительно принижать труд простого человека!

    • Анонимно
      27.02.2019 17:47

      Только не нужно сваливать все грехи на одного человека

  • Анонимно
    27.02.2019 08:41

    Мухаметшин - тебе пора уходит на заслуженный отдых.....
    Устал же ты, т.к. всякие нелепые словами начал высказывать....

    • Анонимно
      27.02.2019 17:46

      Нелепость ожидания больше сквозит из Вашего же комментария!

  • Анонимно
    27.02.2019 08:41

    - Отдохнуть бы Вам надо, Фарид Хайруллович, все о России думаете.
    - Да когда же отдыхать, когда 52% людей до пенсионного возраста доживают.
    -Золотой Вы человек

    • Анонимно
      27.02.2019 17:44

      Вы явно обращаетесь не по адресу! Это не столько от него зависит! Сбросьте завесы с глаз

  • Анонимно
    27.02.2019 08:43

    Этим высказыванием он подводит черту своей работы м народом и рекомендует себя опять на прежнее место. Не каждый так сможет заботится о себе на весь белый свет.

    • Анонимно
      27.02.2019 17:42

      На его месте и у вас других предложений бы и не было в своей голове

  • Анонимно
    27.02.2019 08:50

    Надо сделать так, чтобы вот эти его слова услышала вся Россия. Родина должна знать и таких своих "героев".

    • Анонимно
      27.02.2019 12:15

      Нужно создать сайт и там размещать фамилии таких "героев" и их высказывания ! перед выборами зашел на сайт ознакомился , освежил память и решил для себя , а нужен ли такой человек у власти .

      • Анонимно
        27.02.2019 17:41

        Святая наивность! Ваше решение ни на что не повлияет!

  • Анонимно
    27.02.2019 09:20

    Мы заметили Фарид Хайруллович. Видимо очень устали, что не уважили 500 человек, среди них детей человек 200, и не прошли экспозицию на отчетной конференции главы в Альметьевске. Она готовилась исключительно для вас. Так поступать нехорошо. Мое отношение к вам резко негативное.

    • Анонимно
      27.02.2019 09:57

      Вы очень культурно высказали своё отношение)))

      • Анонимно
        27.02.2019 23:01

        А некультурное здесь просто не пройдет а иногда так хочется...

    • Анонимно
      27.02.2019 10:50

      А вы и дальше продолжайте готовить из своих детей фон для фотографий чиновничьей элиты, сгоняйте их на массовки. Поэтому чиновники к людям так и относятся.
      Как меня в нашей школе это задолбало: "Все завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО приходят красивыми, в форме, галстуках, с шевронами, девочки с двумя косичками. У нас будут важные гости!!!" А дети весь день сидят в одном кабинете, чтобы этим важным гостям не мешать знакомиться со школьной жизнью.
      Так и воспитывают полное неуважение к личности и пресмыкание перед власть имущими.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:30

    Если порядочный, сам должен уступить дорогу

  • Анонимно
    27.02.2019 09:43

    Тяжелая работа. Комсомол, КПСС, ГКЧП, Ельцин, Наш Дом Россия, Единая Россия ..-всегда одобрямс , всегда учит как правильно жить, призывает повышать надои, убирать хлеб, строить школы и садики , поднимать промышленность .... Сам гвоздя не забил.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:02

    Ваша коммунистическая партия раньше, наоборот, возвеличивала рабочий класс. И настоящие трудяги в СССР неплохие зарплаты имели. Помню, в КАПО Горбунова взрослые слесари по 400 рублей в месяц получали. И разница зарплат руководителей и рабочих не стократная была. Что с вами произошло, Фарид Хайруллович? Шаймиев постоянно про духовность говорит, а вы... Духовность ведь она начинается со справедливости и правильных взаимоотношений между людьми. И основой любого нормального государства является справедливость. Вы своим высказыванием большую кирку с размаху воткнули между собой и простым народом.

    • Анонимно
      27.02.2019 17:31

      Вот только не следует сейчас всех своих "собак" спускать на одного спикера. Он человек команды, в данном случае бывшего того же руководителя республики Шаймиева!

  • Анонимно
    27.02.2019 12:42

    Старческий маразм? Начинает напоминать позднего Брежнева.

    • Анонимно
      27.02.2019 17:25

      Недалекий и совершенно бездумный комментарий! Мухаметшин прекрасно справляется со своей главной задачей, выструнивать в нужную линеечку разных парламентариев

  • Анонимно
    27.02.2019 12:46

    И бутерброд не лезет в рот, все думает, а как народ? И ведь наверняка верит в эту чепуху, что народ без титанических усилий таких как он просто обречён на вымирание!

  • Анонимно
    27.02.2019 12:50

    Посмотрите внимательно фоторепортаж с конференции. Грустная картина очень мало молодежи, запомнился один Дамир Фаттахов с веселым лицом. И это присуще не только ЕР, но и КПРФ. У большей части молодежи сформировалось неоднозначное мнение о политических структурах. В общении с молодежью часто можно услышать, что в партии вступают ради карьерного роста, но мне кажется, что молодежь просто разуверилась в правдивости намерений многих руководителей партийных структур и не желании уступать место молодым. Все мы видим и слышим, что говорится с высоких трибун, я что творится в реальной жизни. Люди разуверились в партийных структурах.

    • Анонимно
      27.02.2019 17:12

      Молодые люди стремятся быстро поднять свое материальное положение, а партийная деятельность не дает быстрых дивидендов в этом отношении

  • Анонимно
    28.02.2019 01:57

    скоро посевная ...может всю Единую Россию в поля ? пусть отдохнут !

  • Анонимно
    28.02.2019 07:54

    Новых больших побед? Это в чем? Можно конкретнее??? А Кадровый резерв для чего создан в нашей республике? Одни и те же лица .... годами, десятилетиями, с которыми новых побед нам точно не дождаться ... Если нет ,, достойных ,, из молодежи зачем этот резерв нужен???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль