Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Марта
Опросы Архив
А вы верите в «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
27.02.2019

​Названа главная причина смертности женщин в России

Главной причиной смертности женщин в России являются новообразования. От злокачественных или доброкачественных опухолей в 2017 году умерли 19,6 тыс. женщин в возрасте от 16 до 54 лет. Об этом сообщает RT, ссылаясь на подсчеты Росстата.


Еще одна частая причина смерти у женщин — это болезни системы кровообращения, в 2017-м от них умерли 18,9 тыс. женщин. Третья причина — внешние факторы (15,8 тыс. женщин), к данной категории относятся несчастные случаи, нападения и ДТП.

Также среди основных причин смертности — заболевания органов пищеварения (9,2 тыс.), инфекций (8,1 тыс.) и проблемы с дыхательной системой (2,5 тыс.). Всего в 2017 году в России умерли 82,6 тыс. женщин.

Ранее в Росстате назвали основную причину смертности российских мужчин. Всего в 2017 году в России скончались 317,5 тыс. мужчин трудоспособного возраста.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2019 09:22

Главная причина всех вышеуказанных болезней это нехватка денег на качественное,своевременное лечение и профилактику,которое доступно только богатым

  • Анонимно
    27.02.2019 09:20

    Получается , что мужчинам легче "уходить"?

    • Анонимно
      27.02.2019 09:33

      Ну если вы считаете смерть от инфаркта или инсульта легким уходом, то да.
      По-моему, в тексте говорится скорее о том, что очень много женщин гибнет от рака, причем в молодом возрасте. И это факт, к сожалению.

      • Анонимно
        27.02.2019 10:44

        В 2017 году мужчин умерло в России в 4 (четыре) раза больше, чем женщин - 317,5 тысяч мужчин против 82,6 тысяч женщин.

        Мужчины вымирают - это просто факт.
        А вот почему - это другой вопрос.

        • Анонимно
          27.02.2019 23:57

          10.44
          Вы невнимательно посмотрели. Умерших мужчин посчитали до 59 лет, а женщин до 55. Это отразилось на цифрах, сравнивать их невозможно при таком раскладе.

      • Анонимно
        27.02.2019 11:12

        А вы считаете иначе?

      • Анонимно
        27.02.2019 11:33

        Для ВОЗ - онкология, это огромный бизнес.

      • Анонимно
        27.02.2019 11:35

        Уникальная наблюдательность (о содержании публикации).
        Вы считаете недопустимым в рамках статьи делать какие либо выводы?

      • Анонимно
        27.02.2019 16:29

        Пока Россия и Татарстан не разрешат внедрение и широкое использование относительно дешевых
        препаратов на основе растительных терпеноидов
        болезнь 20века рак будет побеждать.

    • Анонимно
      27.02.2019 09:43

      Мужчины по пьяни...с утра...от коллапса улетают...а потом этим алкоголикам пишут сердечную недостаточность. Статистика такая!

      • Анонимно
        27.02.2019 10:54

        А вы зайдите в кардиологию и посмотрите, сколько там обозначенных вами алкоголиков. Там таких не больше 5 %. Остальные мужчины до 45 лет и чаще всего уже не с одним инфарктом

        • Анонимно
          27.02.2019 11:17

          Вы плохо знакомы с этой темой. Алкоголь - основная причина в РФ сердечно-сосудистых
          Вы считаете все пьющие, будут в клинике с бутылкой пива сидеть?

          • Анонимно
            27.02.2019 11:38

            Не путайте алкоголь, как причину, и алкоголизм.
            Вся эта огромная масса мужчин 40-50 лет в инфарктами и инсультами вовсе не алкоголики! А резкое повышение давления происходит на фоне принятия алкоголя. Вы разницу понимаете? Человек может выпивает грамм 50, и то редко, по праздникам. А сам находится в группе риска, как гипертоник, часто даже не подозревая об этом. А принятие даже небольшого количества алкоголя запускает опасную реакцию.

          • Анонимно
            27.02.2019 12:16

            вы это моему соседу по посёлку расскажите...здоровый образ жизни, каждый день вечером прогулки, не пьёт, не курит, питание хорошее, в достатке...ещё профилактику каждый год проходил.но. скорая увезла. инфаркт.и такое бывает.

            • Анонимно
              27.02.2019 13:24

              Читайте внимательно - "Алкоголь - основная причина..."

              • Анонимно
                27.02.2019 14:34

                Сказки это. Стрессы - вот что выбивает мужчин. Женщины по природе своей стрессоустойчивы.

                • Анонимно
                  27.02.2019 17:04

                  Ерунда. Просто у женщины стресса нет в жизни. Весь "головняк" на мужчинах. Вот и дохнут ради женщин.

                  • Анонимно
                    28.02.2019 10:08

                    А мне повезло с мужчинами по жизни. Ответственные мужчины меня окружают, поэтому у меня ни каких проблем и никакого головняка. Отец меня не воспитывал с трех лет, пытался избежать алиментов, Муж-не платил алименты двум сыновьям, скрывался, брат отказался помогать и ухаживать за нашей мамой недееспособным инвалидом 1 группы 82 года. И это все на мне одной. Поэтому у меня нет стресса-живу балдею!!!

      • Анонимно
        28.02.2019 07:32

        В раннем уходе мужчин виноваты и женщины, которые очень злые и во всех грехах обвиняют мужчин, унижают их.

    • Анонимно
      27.02.2019 11:41

      Получается так .
      Мне 58 лет и мне легче "уйти" , не дожив до нищенской пенсии ,чем жить принося своим близким только хлопоты .
      Власти это и нужно , чтобы мы всё отдали и ушли .

      • Анонимно
        27.02.2019 16:54

        Точно. Старики не нужны, нужна молодая кровь. Вот и заставляют рожать. Политика ясна.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:22

    Главная причина всех вышеуказанных болезней это нехватка денег на качественное,своевременное лечение и профилактику,которое доступно только богатым

    • Анонимно
      27.02.2019 09:35

      а также следствие некачественного питания и прочей химии в быту

      • Анонимно
        27.02.2019 12:20

        Постоянные стрессы и неуверенность в завтрашнем дне

    • Panda
      27.02.2019 09:50

      И диагностику!

      Зачем нам эти стадионы и сотни-тысячи потных, ПРАЗДНЫХ миллионеров/миллиардеров, изымающих деньги на НИЧТО?

      А у нас у всех есть мамы, папы, бабушки и дедушки, родные, близкие, которым всем нужна элементарная ДИАГНОСТИКА начиная с рождения и до конца

      • Анонимно
        27.02.2019 10:35

        диспансеризацию постоянно предлагают проходить, но многие ли ходят туда?
        по ДМС можно полис на год купить тысяч за 6-8 и хоть по каждому чиху бегать на приёмы в платные клиники.
        многие так делают?
        старшие поколения - сложные в этом плане. ко врачам не загонишь.

        • Анонимно
          27.02.2019 11:40

          по каждому чиху??? Много ли можно анализов или лечений сделать на 6 тысяч??? У вас этот полис ДМС есть?

        • Panda
          27.02.2019 11:41

          А очереди видели какие? Всех ли отпускают с работы по целому дню там сидеть ради одной процедуры?

          • Анонимно
            27.02.2019 12:19

            С чего бы вас должны отпускать с работы, после работы идите. Ваше здоровье, ваша забота)

            • Анонимно
              27.02.2019 16:03

              20 лет работаю в Казани , еще не видела ни одной фирмы , где бы не отпускали , когда отпрашиваешься. Все ходят ! И анализы сдавать, утренники, 1 сентября, к врачу, и вообще по делам. Не пишите ерунду. Не знаю где вы там в рабстве находитесь. Я таких не встречала.

          • Анонимно
            27.02.2019 12:25

            Не стоит говорить ерунду. На работе обязаны отпускать на диспансеризацию, да и очереди там вовсе не огромные.

        • Анонимно
          27.02.2019 11:43

          вы проходили хоть раз диспансеризацию? это же фикция сплошная, для галочки, что там реально могут выявить?

        • Анонимно
          27.02.2019 11:44

          диспансеризация это видимость осмотра.. там потом и очередь на 2 дня, неквалифиц врачи или "загнанные" врачи ... не смотрят нормально..

        • Анонимно
          27.02.2019 12:43

          Ну, есть у меня ДМС. Стоит гораздо больше, чем 8 тысяч. В результате каждый прием у врача, каждый анализ надо согласовывать со страховой и доказывать, что тебе это необходимо. Посчитают нужным, согласятся, а нет, то платишь за анализы из своего кармана. И по каждому чиху вам бегать туда страховая не даст, у нее задача собрать с вас деньги за ДМС и как можно меньше из них заплатить за ваше лечение

          • Анонимно
            27.02.2019 15:58

            У меня тоже ДМС от работодателя. В итоге залечил все зубы, проверил сердце, сдал разные анализы. Ни копейки не отдал. Только холтер согласовывали со страховой.

        • Анонимно
          27.02.2019 13:46

          я так понимаю, ботам поставили задачу - прививать населению мысль о том что на государство надеяться не надо, оно нам ничего не должно?

        • 61АН
          27.02.2019 18:39

          Что вы тут людей "лечите" ??Был я на диспансеризации , профанацией это называется . Деньги взять за псевдоосмотр и всё .

        • Анонимно
          28.02.2019 09:16

          Вы знаете, что из диспансеризации в этом году убрали анализ крови и УЗИ. У нас теперь диспансеризация "на глаз". Много ли вы обнаружите при таком обследовании? Спросить, у вас всё хорошо? - это не обследование.

        • Анонимно
          28.02.2019 10:14

          Маме инвалиду 1 группы 82 года, вызывала, участковых врачей на дом и скорую неоднократно. Осматривали и уходили, выписав омез и панкриатин, а у нее сосуды, есть не могла, рвало. Только после письма в Минздрав, стали ее лечить и обследовать. А диспансеризация поверхностная, типа медкомиссии при устройстве на работу.

    • Анонимно
      27.02.2019 10:32

      Соглушас с вами , но ?! Что наши россияне делают когда у них появляется лишняя копеечка? Прально)) идут покупать айфон! Что делают , когда появляется лишние 2 копейки? Идут покупать в кредит машину , чтобы круче у соседа ! Как в стране с зарплатой в 15-25 тысяч люди умудряются тратить по 90 тысяч на телефон в кредит? Имела недавно удовольствие проехаться в трамвае )) каждый первый с дорогим телефоном. Вот скажите мне честно, кладя руку на сердце, много среди ваших знакомых , которые откажутся от покупки очередного хлама и пойдут на диагностику? Сделают мрт , пока у них ничего не заболело? Я очень сомневаюсь , что такие есть. Россиянам надо сначала со своими мозгами что то делать. А так хоть сколько дай зп , всё равно потратят на хрень.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:51

        с учетом новости о том, что россияне задолжали банкам 15 триллионов, я с вами соглашусь.

    • 1. ГМО
      2. Техническая пальма. Поставки в РФ растут в геометрической прогрессии с 1999г
      3. неудовлетворительный уровень медицинского обслуживания .
      4. отсутствие финансов на лекарственные препараты.
      5. деградация населения, как личности.

      • Анонимно
        27.02.2019 12:21

        Основная проблема это деградация людей. Ваше здоровье, ваша забота. Никто вам в принципе не должен, кроме вас самих!:)

      • Анонимно
        27.02.2019 12:27

        У вас деградация точно на лицо

    • Анонимно
      27.02.2019 10:48

      наличие денег не спасает даже богатых

      • нет денег на диагностику ранней стадии.
        это имелось ввиду.

        • Анонимно
          27.02.2019 12:29

          Чтобы сделать анализы крови и мочи денег не надо, а проходить каждому МРТ всего каждый год нет необходимости. В США и странах Европы диагностика только по необходимости делается.

          • Анонимно
            27.02.2019 13:47

            да ладно? давно анализ крови сдавал в участковой поликлинике?

            • Анонимно
              27.02.2019 17:58

              а в чем проблема? подождать только придется несколько дней потому что по записи

              • Анонимно
                28.02.2019 09:19

                Сначала 4 часа, чтобы взять направление, потом 2 недели очередь, потом, 4 часа, чтобы тебе проверили анализы. Романтика.

              • Анонимно
                28.02.2019 10:10

                а ты в курсе, что там не все анализы делают? реально сами отправляют в платную, потому что нет каких-то реактивов и т.д.

    • Анонимно
      27.02.2019 12:24

      Что же богатые умирают?

    • Анонимно
      27.02.2019 18:11

      главная проблема не в этом, а в том, что люди безалаберно относятся к своему здоровью. Курево, алкоголь, недосып, жирная еда, отсутствие спорта или хотя бы движения. Лечение это уже работа с последствиями

    • Анонимно
      27.02.2019 18:17

      ОМС должно быть именным, накопительным и передаваться по наследству! Так же, как пенсионные накопления! Да, и ОСАГО тоже, продал машину, сдал права и страховая вернула деньги.

    • Анонимно
      28.02.2019 08:49

      Богатые тоже мрут как мухи

  • Анонимно
    27.02.2019 09:32

    Главная причина это чунушки со своим неуемным аппетитом.

  • Panda
    27.02.2019 09:33

    Третья причина — внешние факторы (15,8 тыс. женщин). К этой категории относятся несчастные случаи, НАПАДЕНИЯ и ДТП.


    Последние два вполне себе можно существенно сократить. Да и несчастные случае тоже - через технику безопасности.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:39

    Не качественное лечение, равнодушие врачей. Вот основные причины, других нет. 21 век когда медицину продвините.

    • Анонимно
      27.02.2019 10:23

      у нас медицина на уровне 80х! Тот же рак уже лечат имонопрепаратами во всем мире, правда стоимость одной баночки разовой начинается от 2 тыс $. Но и результативность зато высокая, в том числе у 4 стадии. У нас же всех травят химией и в лучшем случае облучением, т.е. борьба не с причиной, а с последствиями.

      • в 80-е уровень на порядок был выше.
        возьмите статданные по заболеваниям за последние 50 лет

      • Анонимно
        27.02.2019 11:05

        В восьмидесятых на прием к лору в поликлинике можно было спокойно попасть в день обращения, максимум - на следующий день. Сегодня пытались попасть к лору (отоларингологу) с острой ситуацией в поликлинике в Казани. Ближайший день приема 15 марта, на него записи нет, запись открыта с 25 марта. Вот скажите мне, какого лешего ждать ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, если именно сейчас острый фронтит, синусит или отит?

        • Анонимно
          27.02.2019 12:23

          Это норма для всех западных стран. Острый фронтит или синусит-это не неотложное состояние, вам терапевт должен был назначить лекарства -это и принимайте!

          • Анонимно
            27.02.2019 13:48

            ты идиот? острый фронтит вообще-то требует госпитализации

        • Анонимно
          27.02.2019 12:23

          для этого создали кучу частных клиник,но и там, за ваши деньги, лечат не ооень хорошо

        • Анонимно
          27.02.2019 12:30

          С острой болью вас обязаны принять. Не принимают - пишите в минздрав.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:56

        Вы прямо и ответственно заявляете, что лечат рак с помощью иммунопрепаратов? Почему Дмитрий Хворостовский, далеко не бедный человек, умер от рака? Почему Стив Джобс умер от рака? Денег им что ли не хватило на ваши чудесные баночки с иммунопрепаратами? Если вы не медик, не пишите о том, в чем совершенно не разбираетесь.

        • Анонимно
          28.02.2019 08:20

          Много кого умерло от много чего, не все можно купить за деньги! Я лишь говорю что медицина у нас, как и все остальное, развалилась и отстает от западной на десятилетия!

    • Анонимно
      27.02.2019 11:08

      Да врачей просто нет. В центре миллионного города на прием к специалисту в районной поликлинике по месту жительства можно попасть МИНИМУМ через месяц.

      • Анонимно
        27.02.2019 11:43

        Несколько дней болел зуб, вынужден был пойти в больницу. Как пенсионер, пошел на бесплатный прием. Молодой паренек, долго ковырял во рту в поисках больного зуба, коллега постарше почти не глядя нашел это место и посоветовал молодому полечить его. Желание лечиться у молодого "специалиста" как то пропало и боль видно с испугу прошла... В общем я ушел и до сих пор сам вынужден лечить себя обычным раствором соли.

        • Анонимно
          27.02.2019 13:40

          А где это у нас для пенсионеров бесплатный прием, назовите поликлинику?

          • Анонимно
            27.02.2019 16:29

            На бесплатный прием талончики предусмотрены, не имеется в виду только пенсионерам. Другой вопрос, сколько с ним вы времени потеряете и качество обслуживания тоже под вопросом.

      • Анонимно
        27.02.2019 12:26

        Вполне логично, что врачи уходят в частную медицину. На хедхантере висит вакансия анестезиолога-реаниматолога в районную больницу Саратовской области. Зарплата от 16 773 до 21 773 руб. Туда же нужен фтизиатр за 14 246-19 246, инфекционист за 14 246-19 246. Кто пойдет, если работая по пол дня на частника простым терапевтом можно в месяц минимум 30 получить?

    • Анонимно
      27.02.2019 11:36

      Для врачей существует негласный указ по смертности, план квартальный и врач заинтересован выполнить план, отсюда и не ешьте соли! От недостатка соли в крови, погибают эритроциты, а это повышение СОЭ, под повышенное СОЭ врач ставит диагноз и убивает антибиотиком!

      • Анонимно
        27.02.2019 16:30

        Об этом постоянно в ютубе, в своих роликах твердит Валентин Трум. Называет себя ученым-физиком.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:40

    БАБЫ,мрут от воспитания.Им,с детства ,с ясельного возраста позволяется ВСЁ.Детей воспитывают Женщины,Обучают Женщины,преимущественно.Для Мужского пола,остаётся Армия и Тюрьма.Половой Инстинкт,никто не отменял,даже Бог.Женский пол,в мире,Орудие,направлено,против Мужчин.Но,всё равно,Вы живёте дольше Мужчин.

    • Анонимно
      27.02.2019 10:23

      Это у вас может быть баба. Но у нормальных людей :девочки, девушки, женщины.

    • Анонимно
      27.02.2019 10:30

      женоненавистник, чем тебя так обидели? (Мужчина если что)

    • Анонимно
      27.02.2019 10:36

      Вам никто не мешает воспитывать и учить своих детей, получать педагогическое образование и быть лучшим преподавателем!

    • Анонимно
      27.02.2019 11:05

      В РФ,Бабы Роиссии,не могут дорасти,даже,до Феминистского Движения.То есть,добиться признания своих Прав,в Обществе.Не перед Государством,это Право,лишь.

    • Анонимно
      27.02.2019 12:47

      Женщины мрут, потому что взвалили на себя и детей, и мужей, ибо мужчины нынче инфантильные и ответственность за семью брать не спешат. Вот и пашет бедная женщина на работе, дома, чтобы семье было хорошо и сыто, а на себя времени не остается. Поэтому берегите своих женщин, ибо без них вы никто.

      • Анонимно
        27.02.2019 17:10

        Кто мрет? Женщины живут до 80, мужики дохнут в 50.
        Даже по этой статистике мужчин умирает в 4 раза больше.
        Родился женщиной - значит выиграл лотерею и жизнь у тебя проходит на самом легком режиме.

      • Анонимно
        28.02.2019 10:14

        хватит нам сказки рассказывать и никто кроме вас не виноват, что у вас брак несчастливый.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:40

    К узким специалистам по месяцу ,а то и больше очередь. Даже в девяностые больше недели не ждёшь ,а то и сразу принимают.

    • Анонимно
      27.02.2019 10:42

      полис ДМС 6-7 тысяч в год, и ходите по записи в платные клиники, никаких очередей.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:41

    Мужчин умирает в 4 раза больше, чем женщин. Для повышения рождаемости придется уговаривать уже не 2-х женщин, а 4-х.

    • Анонимно
      27.02.2019 10:42

      а ваши гены так нужны этому миру?

      • Анонимно
        27.02.2019 20:16

        к 27.02.2019. 10:42. А Вашему миру, наверняка, нужда лишь в генах войсковых генералов и генеральных директоров...

  • Анонимно
    27.02.2019 09:43

    Если-бы хватало средств у больных, большая половина заболевших не отправилась-бы в мир иной.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:45

    Действительно, нужно сделать более доступным качественное медецинское обслуживание для всего населения, а не только для богатых. И конечно бесплатная профилактика заболеваний и саноторное лечение для простых людей.

    • Анонимно
      27.02.2019 10:12

      Про санаторное лечение хочу сказать вам вот что! Когда знакомым или родственникам предлагаю вместо Турции поехать в санаторий, а они у нас есть , причем очень даже неплохие. Кисловодск, Есентуки, Нальчик ..... их достаточно и там всё на хорошем уровне. Так вот! Вы думаете кто то едет? Нет! Все едут в Турцию с олинклюзом ,травиться дешевым спиртным и валяться под солнцем! Стоит это тех же денег , иногда даже дешевле, чем Турция. Но люди выбирают не здоровье , а спиртное, жару , пьяные пляски. Пока будет модно олинклюз и айфон , люди будут стремиться к этому. Увы , мозги имеются не у многих. Как говорится разруха у нас в головах.

      • Анонимно
        27.02.2019 11:44

        Отвратительное питание, удобства на этаже, какие то мутные доктора, которые тебя в первый и последний раз в жизни видят. В последний раз была с ребенком, поругалась с тамошним педиатром, так как она причину всех болезней видела в глистах, которые упорно искала на протяжении всего нашего отдыха. Обвиняла меня, что я намеренно удаляю яйца глистов из кала ребенка, поэтому она у него ничего и не находит. Больше ни за что не поеду.

      • Анонимно
        27.02.2019 11:46

        санаторный отдых с его совковым сервисом в 2 раза дороже турции с морем

        • Анонимно
          27.02.2019 13:36

          Вы не были в наших санаториях, иначе такую ерунду бы не писали. Интернет вам в помощь! Хотя бы картинки посмотрите. Там точно питание в разы лучше , чем в Турции, в Египте и прочих олинклюзах. Бассейны есть, огромнейшей парк. Там наши спортсмены тренеруются. Это бесплатно гуляй не хочу. Вода минеральная бесплатно, хоть попу мойте. Вы понятия не имеете , что есть в своей же стране. Лишь бы ныть .

          • Анонимно
            27.02.2019 14:10

            13:36 Я не знаю про какие санатории вы тут заливаете, скажу одно, мои родители осенью были в Крутушке, так вот на их стандартном питании протянешь ноги, а за доплату в 500 рублей в день можно питаться по системе "шведский стол"

            • Анонимно
              27.02.2019 16:05

              Речь идет о мин водах. Неужели тяжело просто внимательно прочитать. А еще хотите много зарабатывать.

            • Анонимно
              27.02.2019 16:20

              Скорее всего пишут о ведомственных санаториях нефтяников типа Ян

          • Анонимно
            27.02.2019 16:05

            так сказочно не врут даже соловей с киселем

      • Анонимно
        27.02.2019 15:05

        Ездили пару лет назад в санаторий в Чувашии, хороший санаторий, с нормальными условиями и питанием. Без лечения (!) нам на семью из трех человек это встало в 100 тыс. за 10 дней. С лечением было бы тысяч на 30 -40 больше. Турция тогда нам обошлась бы в 40-50, но были определенные причины, по которым не смогли поехать в Турцию. А теперь зайдите на сайты хороших санаториев (а не убожеств, которые еще сохранились, с отвратительными условиями и медперсоналом) и посмотрите там цены. Бакирово тот же, например. А к Кисловодску и Ессентукам приплюсуйте перелет. Турция окажется гораздо дешевле. Мы не пьем, не валяемся на пляже целыми днями, не курим, не ходим на дискотеки, но мы выбираем более дешевые туры за границу, потому что на наши санатории у нас элементарно не хватает денег.

        • Анонимно
          27.02.2019 16:06

          А посмотрите сколько стоит в этом году Турция, потом напишете.

        • кузяка
          28.02.2019 07:27

          При совке, выходя на пенсию и получая 120 р или 132 р-повышенная пенсия, можно было за 90-100 поехать на 21 день с полноценным лечением в Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, Гагры, Пицунда, Ессентуки и т.д.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:47

    Нужно платить хорошо на работе и чтобы люди могли лечиться,а возможности такой нет и врачи очень любят когда ему несут подачки .а так мьогут оставить тебя без внимания.Убеждаемся и не раз.А профилактика не всем доступна.чтобы по 2 раза в год колоться от сосудов и делать УЗИ -все за свои деньги.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:21

      А кто в нашей стране не любит мзду? Я таких еще не встречала.

  • Анонимно
    27.02.2019 09:56

    вина пальмовое маслов продуктах

  • Анонимно
    27.02.2019 10:00

    у женщины при рождении 2 хромосомы .а у мужчины 1.так устроены м и ж.что ж дольше ж .

    • Анонимно
      27.02.2019 12:36

      Откуда вы только такие беретесь? Вы в школе не учились?
      В геноме здорового человека присутствует 23 пары хромосом: 22 пары аутосомных хромосом, а также пара половых хромосом X и Y.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:15

    Это все результаты пищевой промышленности, антибиотиков в мясе, экологии и стресса.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:29

    Мэр Москвы Собянин СС замучил нас своим " Московским долголетием "Люди подумают ,что правда в Москве долго живут . Брехня !!! Мучений со здоровьем много: помочь . заступиться за тебя некому.достучаться до
    руководителей невозможно.Попробуйте написать Собянину - ему людьми заниматься некогда : дороги ,метро ," долголетие "........
    Прием граждан не ведет , на просьбы.претензии, письма не отвечает.
    Одиноко проживающая вдова полковника, прошедшего всю Великую Отечественную войну не один раз писала Мэру, звонила. просила
    помочь в решении проблемы - плевал Собянин на мои обращения!!!
    " Решаем глобальные проблемы...."- любимая выпендрежная фраза
    мэра.А человек - это ничто ! Москвичи добрым словом вспоминают
    Юрия Михайловича Лужкова , умный ,трудолюбивый ,всегда отзывчивый, он уважал и заботился о каждом москвиче. Как нам его
    нехватает !!Вот это был настоящий Мэр !!!
    А Собянин СС.......мне такой мэр не нужен : с его приходом моя жизнь
    стала очень сокращаться . Мне жаль годы мучительной жизни во
    времена " Московского долголетия ".

    • Анонимно
      28.02.2019 10:19

      хахаха, как смешно, Лужков ваш был вором и вместе со своей женушкой доил вас москвичей, для города ровным счетом ничего хорошего не делал, так что радуйтесь, что Собянина назначили

  • Анонимно
    27.02.2019 10:43

    Чтобы следить за своим здоровьем трачу кучу денег прохожу различные диагностики , а терапевт поликлиники только подшивает результаты в моей мед .карточке ! Потому что у наших поликлиник задача одна - экономия выделенных на лечение больных средств ! А главной задачей должна быть сохранение здоровья населения ! А пока все наоборот !

  • Анонимно
    27.02.2019 11:17

    Все это присутствует, конечно, как фактор, и экология, и продукты, некачественная медицина... Но почему же тогда от рака умирают и очень обеспеченные известные люди, которые и продукты другие могут себе позволить, и климат другой, из мед обслуживанием проблем нет? В чем причина тогда?

    • Анонимно
      27.02.2019 12:28

      Экология и стрессы их не обходят стороной, да и продукты им некачественные попадаются

  • Анонимно
    27.02.2019 11:37

    А вы заметили, что выше указаны лишь причины смерти женщин? Интересно. Снова на мужчин клали.

    • Анонимно
      27.02.2019 12:35

      Справедливости ради замечу, что днями ранее писали о причинах смертности мужчин.

    • Анонимно
      27.02.2019 13:20

      11.37.Таблицу черную посмотрите,там сначала статистика по мужчинам.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:49

    Причина в стрессах помимо экологии

  • Анонимно
    27.02.2019 12:27

    Причина бесконечные стрессы

  • Анонимно
    27.02.2019 12:57

    11:37 просто скоро 8марта,надо же о них вспомнить хоть раз в год)))))

  • Анонимно
    27.02.2019 13:26

    Что то мне подсказывает, что вымираем мы как мамонты. Точнее на бумаге все красиво, увеличение сроков жизни, а на деле все наоборот. Знаю город с населением в 2010 году около сотни тысяч, сейчас живет 30, предприятия не работают, женятся там либо по залету, либо ну так уж от безысходности, детей не рожают по 5-8 лет. В бумагах все красиво, приезжайте в село, деревни. Некоторые областями вымирают, сейчас даже мигранты не покрывают убыль населения. Люди уезжают семьями за границу. Что касается смертности вообще, экология, ей бы очухаться, заводы старой модификации, система изношена, модернизации никакой. Новообразования появляться из за ряда причин, но в первую очередь это то чем мы дышим, что мы пьем, что едим.

    • Анонимно
      27.02.2019 22:00

      На счёт еды. Мархум отец мне всегда говорил, блюдо больше трёх индигриентов, это яд. Учёный, химик кандитат наук. Отец никогда ни кушал, не ложил сахар в чай, всегда пил чай с мёдом, изреко с вареньем. Никогда не курил, изредка выпивал каждую весну и осень кушал лучной салат( лук, подсолнечное масло и пару капель уксуса). И прожил до 66. Инфаркт.
      До сих пор помню последний звонок отца, звук скорой помощи, и он мне говорит о том куда его везут, Улым йорэк. И я понял что он прощается со мной. Приехал через полчаса его вывезли из операционной. Вы сын? Да. Он просил вам передать, Улым курыкма, мин курыкмыйм. Баларыны кара (хат язды). Похоронил отца 13 числа в пятницу в 66 лет. При этом отец всем родственникам обещал приехать на большой машине в субботу . К двум сестрам и брату. Мы привезли отца в 13-00 в деревню, старший брат отца не поверил и начил открывать тело готовое к захоронению. А я смотрел и плакал.

  • Анонимно
    27.02.2019 15:52

    Все болезни от суеты.
    А суета это нехватка денег....внимания.
    Секса наконец.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:51

      Нет расклада, в селах или городах больше умирают. В городе наверняка в ковше трактора до скорой не повезут.

  • Анонимно
    27.02.2019 16:39

    Другими словами женщины губят вирусы.
    А вирусы откуда? Кто их контролирует?

  • Анонимно
    27.02.2019 16:41

    Вот тут про миниральные воды ехать отдыхать,в Татарстане тоже есть такие воды,бабушку после операции(камни в печени) вмиг поставили за 2недели,находится в Менделеевском районе село Ижевка,и воду они всегда выпускали качественую ,не то что Есентуки или Боржоми,непонятного разлива!А природа там какая,просто супер!В Советское время выпускали Шифала Су,теперь Менделеевский источник-отравление,живот болит,похмелья,или еще какая хворь враз кончает!Сейчас почему то, все забыто,а жаль санаторий то действует,и стоит он на природном источнике на Камском водохранилище!Вот где кладец здоровья!!!!

  • Анонимно
    27.02.2019 17:29

    Самолечение - это вынужденный выбор миллионов.

    • Анонимно
      27.02.2019 21:16

      к 27.02.2019. 17: 29. А как насчет самообложения? в городских поселениях...

  • Анонимно
    27.02.2019 19:15

    А вообще то,я решил провести экспиремент,бросил пить и курить,купил гонтели и штангу тренируюсь на балконе,занимаюсь закаливанием грипп не берет,хочу дожить до 150лет!))))

  • Анонимно
    27.02.2019 20:20

    Здравствуйте, похоже здесь очень много врачей. Иначе этот базар- вокзал не обьеснить. Не знаю как другие, но у меня по следующему сценарию. Приходишь в поликлинику, смотрят как на барана, или овцу, Какие то глупые замечания. Типа вы почему к нам два года не приходили? Не болел вот и не приходил. Тогда подождите у нас электронная очередь. Почему карту тогда не занесли? Какую карту , вы меня с кем то путаете? Подождите там. Уже пошуметь хочется. Но Бабушки и один дедушка рядом сидят. Наконец захожу, уже подготовленный, врач мужчина. Так и так простудился 5 дней уже болею, теперь на горло бьёт и ухо стреляет. Посмотрел, но пока вот это пропейте. Назначил, сдал. Через день прихожу. У вас Орви, прописал, но дерни меня за язык, сказать- доктор если есть более качественные припараты возьму, деньги есть. И теперь он мой лечущий врач, сомневается перенаправит, не уверен созвонится. Вобщем к чему я это, без денег и в бесплатную поликлинику не заходи.

    • Анонимно
      28.02.2019 09:19

      Вобщем к чему я это, без денег и в бесплатную поликлинику не заходи.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/414996

      Согласен, бардак во всем! У меня уже год не могут найти мою медицинскую карту в 20-й поликлинике на Ломжинской. После ремонта "благополучно" посеяли и теперь разводят руками, а в карте как говорится вся моя жизнь...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль