Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Марта
Опросы Архив
Верите ли вы в сборную России по футболу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
27.02.2019

Опубликован проект новых санкций США – американцы угрожают отчетом о личном состоянии Путина

Конгресс США опубликовал обновленный документ под названием «Законопроект об укреплении организации североатлантического договора, борьбе с международной киберпреступностью и введении дополнительных санкций в отношении Российской Федерации и для других целей». Его авторами выступили республиканцы Линдси Грэм и Кори Гарднер в партнерстве с демократами Бобом Менендезем, Беном Кардином и Джин Шахин.

Как сказано на сайте конгресса, о санкциях речь идет в 6-м разделе. «По мнению конгресса, экономические и финансовые санкции, когда они используются в рамках скоординированной и всеобъемлющей стратегии, являются мощным инструментом для продвижения интересов внешней политики и национальной безопасности Соединенных Штатов», — поясняется в документе. Так, новые меры коснутся российских политических деятелей, олигархов и членов их семей, а также российских полугосударственных структур, «которые прямо или косвенно содействуют незаконной и коррупционной деятельности от имени президента РФ Владимира Путина». Они начнут работать через полгода после старта действия закона. Также будет введен запрет на сделки с новым суверенным долгом РФ (выпущенным минфином, Центробанком, фондом национального благосостояния, любым финансовым институтом от лица России) дюрацией (средневзвешенный срок потока платежей — прим. ред.) более 14 дней. Запрет вступит в силу через 90 дней после начала действия закона.

Сенаторы также предлагают разведке США представить отчет о личном состоянии и активах Путина.

Кроме того, в законопроекте идет речь о санкциях против инвестиций в российские проекты, связанные со сжиженным природным газом, за пределами РФ. Под запрет попадают вложения в такие проекты в размере от $ 1 млн (или от $ 5 млн суммарно на протяжении года). Однако конкретно о «Северном потоке — 2» не упоминается.

Помимо этого, санкции через 60 дней после их введения затронут сделки с российским киберсектором, энергетические проекты и проекты, связанные с поддержкой разработки запасов сырой нефти в РФ. Отдельно санкции будут введены после инцидента в Керченском проливе 25 ноября. Не позднее чем через 90 дней после даты вступления в силу закона санкции будут наложены на 24 старших офицеров ФСБ России. Они будут действовать до тех пор, пока США не удостоверятся, что задержанных украинских моряков отпустят. Среди прочего будут введены ограничительные меры против кораблестроительного сектора РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (475) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Пурхан
27.02.2019 10:37

Многие уже состарились в ожидании этого отчета .

  • Пурхан
    27.02.2019 10:37

    Многие уже состарились в ожидании этого отчета .

    • Анонимно
      27.02.2019 12:53

      Кому и что дадут эти знания ? Где их применить ?
      Лишний мусор в голове

    • Анонимно
      27.02.2019 13:06

      Почему мы получаем глотки истины от США. Кошмар!

      • Анонимно
        27.02.2019 13:50

        Уверены, что истины?

        • Анонимно
          27.02.2019 16:47

          Да!

          • Анонимно
            28.02.2019 23:24

            13.50 Эта шантрапа либеральная. Они давно себе хозяев выбрали.. И всегда , во все времена (и сто лет назад) точно также лизали подошвы западу, в надежде стать своими для них.. Но так и остались лизунами.. И в своей стране - никто.. Так и жили всегда и во все времена.. Маргинальное отродье.. Поэтому для них то, что пишут в США обязано быть правдой, Иначе мир обрушится и мозги потекут..

      • Анонимно
        27.02.2019 14:13

        Еще пока ни одного глотка не получили, только кормят обещаниями, так же как и наши руководители, мне кажется что они заодно.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:15

        Такой же *правдивый, честный* отчёт, как и применение хим.оружия сирийскими властями ))))

      • Анонимно
        27.02.2019 14:20

        Не подавитесь этой истиной.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:01

        Уровень рассуждения 17 летнего подростка

      • Анонимно
        27.02.2019 15:13

        13.06 Что у Вас и таких как вы (которые Вам плюсики ставят) в головках ? Что там? Это даже как то стыдно комментировать и обсуждать: "глотки истины они получают из сша" п-ц какой то... Откуда столько зомби у нас народилось опять. Это даже не советское время же уже когда мы с дуру "голос америки" слушали

        • Анонимно
          27.02.2019 15:59

          у вас, телезомби, в головах вообще кроме голоса киселя ничего нет

          • Анонимно
            27.02.2019 20:42

            15.59 Вам лечится надо либерало-зомби.. Ополоумели совсем в своей ненависти к стране в которой существуете. Не живете , а именно - существуете

            • Анонимно
              28.02.2019 04:57

              В том вся и беда, что в своей стране мы лишь существуем. А хотим в ней ЖИТЬ.

            • Анонимно
              28.02.2019 10:49

              Конечно, у вас страна это Путин, Медведев, Шувалов Ротенберг, Авен, Лисин, ...

        • Анонимно
          27.02.2019 16:02

          Идиотизм безмерен в Ваших словах, или мы от Киселева должны истину услышать.

          • Анонимно
            27.02.2019 16:10

            Разумеется истину россиянин может услышать только от Госдепа.

            У Госдепа нет никакой другой цели -как сделать жизнь россиян лучше.

            И душа радуется глядя как счастливо живут те, кому Госдеп уже помог - иракцы, сирийцы,ливийцы, украинцы.

            • Анонимно
              27.02.2019 16:41

              Надо ещё посмотреть, кто для счастья и благосостояния россиян делает больше: Госдеп США или правительство РФ!

              • Анонимно
                27.02.2019 22:04

                Правда?Может тебе приплачивают,полставки,то се!Отпуск оплаченный!Тогда понятно!

            • Анонимно
              27.02.2019 18:15

              Давайте посмотрим, как станут жить сирийцы, ливийцы и иракцы через пару лет.
              И не забудем, что у нас чего-то как-то без Госдепа дела прекрасно идут. Все туже и туже пояса затягиваем.

              • Анонимно
                27.02.2019 20:19

                А я вот хочу тебе рассказать как люди в России жили в послевоенные 10 лет, вот в чем поголовно дети ходили в школу зимой стеганые на вате наговицы и склеенные из автомобильных камер боты и ватники на теле, а ты уже затянул пояс на пузе не бойсь 65 размера, а на обед кусок черного хлеба а то ижмыха.

                • Анонимно
                  27.02.2019 20:29

                  Да, я уже слышал это от Алишера Усманова, про 125 граммов хлеба в сутки, я его хорошо понял, он нас, большинство россиян готовит к этому...Ну не будет же он сидеть на своей суперяхте и жевать этот кусок хлеба

                • Анонимно
                  27.02.2019 20:47

                  Так то в послевоенные годы, а сейчас что, война прошла?

            • Анонимно
              27.02.2019 21:08

              А что же ты забыл Россиюшку сюда прибавить? Ей то тоже госдэп помог,когда СССР разваливал...Забыл как ельцин мотался туда ,заискивал да распивал-вываливаясь из самолёта.Да и чубайс туда бродвей протоптал.... Так что о нас они -уже позаботились..... И так летим в пропасть !

          • Анонимно
            27.02.2019 20:58

            16.02 Зомбо-идиотизм - это свойство наших либералов-западников.. Уж извините, но это так.. У Киселева даже вы (зомбированные на всю головенку) найдете в сотни раз больше правды чем на ваших эхах и дождях. Не говоря уже о пропаганде западных сми..

            • Анонимно
              28.02.2019 15:03

              Любой ольгинский тролль мечтает о лазурном береге.
              Анде стэн.

          • Анонимно
            27.02.2019 21:20

            Почему рассматриваете только белое или чёрное. Врут все СМИ и Киселев и блумберг. Сейчас вход в инет есть у всех, там надо информацию собирать и не на тех сайтах где вам новости как гвозди в череп забивают.

        • Анонимно
          27.02.2019 16:10

          А что, Голос Америки был хуже газеты Правда? В какому году газета Правда написала о Новочеркасском расстреле?

          • Анонимно
            27.02.2019 16:39

            Ну не знаю. Но на личном опыте. В 1979 году после победного матча ЧМ СССР-Чехословакия, ночь с воскресенья на понедельник, была разогнана политическая демонстрация студентов в Екатеринбурге. Петард тогда правда не было. Но глотки у студентов Горного институт и у физмата УРГУ, нами выиграли, были здоровыми и долгоиграющими. Благо погода была на редкость тёплая, форточки и окна соседних домов распахнуты настежь.

            • Анонимно
              27.02.2019 18:55

              С какого бодуна "политическая" демонстрация? Была искренняя радость от ПОБЕДЫ! Брехун!

          • Анонимно
            27.02.2019 17:45

            Вопрос риторический - кто нагонял больше жути, это и так понятно.

          • Анонимно
            27.02.2019 21:45

            Голос Америки- таже правда, только на английском, и как бы зеркально

          • Анонимно
            27.02.2019 21:54

            А в каком году американцы узнали, кто убил Кеннеди?

        • Анонимно
          27.02.2019 16:14

          Правда ваша. Похоже либеральное сало в голове у многих -"у нас все плохо, у них хорошо". Был и в Америке, и ФРГ, и в Париже - дерьма везде хватает, где-то предупреждают - "туда не думай даже ходить"
          Веры нет ни их СМИ, ни нашим СМИ...

          • Анонимно
            27.02.2019 17:46

            Своей головой нормальные люди думают.

            • Анонимно
              28.02.2019 10:21

              Думать,конечно хорошо, если имеешь достаточно информации. Но кажется это будет круче Димона.

          • Анонимно
            27.02.2019 20:45

            ...я не знал, что у вас не везде ходить можно...

        • Анонимно
          27.02.2019 22:14

          А что смотреть и верить тому, что травят по зомбоящику. Когда закрытыми глазами видно, что творит власть с простым народом, обирая его. Где хоть один закон, который был бы в пользу для трудящихся пенсионеров.Не надо кипишить, пусть публикуют, народ не дурак, поймет где правда, а где нет.

        • Анонимно
          28.02.2019 08:10

          не поняла , что вы хотите сказать? слово п-ц в зависимости от контекста можно интерпретировать по-разному, но дело в том , что у вас и контекста -то нет

      • Анонимно
        27.02.2019 17:40

        Абсолютно фиолетово на западные истины, Бэрримор.

      • Анонимно
        27.02.2019 18:03

        Продолжаем слушать "Голос Америки" из Вашингтона на кв диапазоне, пора на фм диапазон переходить.

      • Анонимно
        27.02.2019 20:34

        )))))))))))) Анекдот не иначе. Украину эти глотки истины и демократии уже превратили в зловонную помойку.

        • Анонимно
          28.02.2019 10:32

          Ты давно в Украине был, болезный? Оторвись от телевизора. У тебя полстраны в дырку в земле ходят в 21 веке, а туда же... все волнует судьба иноземных оборванцев в какой-нибудь Венесуэле?

          • Анонимно
            28.02.2019 13:58

            На Украине у меня родственники живут в Киеве, говорят после революции достоинства 2014 года стало намного хуже, богатые разбогатели, бедные голодают. Так всегда при всех революциях происходит.

      • Анонимно
        28.02.2019 07:03

        Как раз не кошмар. а все очень даже логично. Кто же сам из наших госчиновников добровольно обнародует свое награбленное состояние.

      • Анонимно
        28.02.2019 08:44

        Какой истины? Американской?

    • BURE1
      27.02.2019 13:20

      Точно хватит пугать уже , массы внемлят .

      • Анонимно
        27.02.2019 13:54

        Санкции станут эффективными когда распространятся на государство, в лице режима его представляющего. Персональные санкции, бесполезны, т.к. воры компенсируют свои потери, за счет рабски зависимого им населения.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:03

      Мы нанесем симметричный ответ и можем опубликовать отчет об активах Трампа!

      • Анонимно
        27.02.2019 17:17

        Сообщалось же, что его доход в месяц как президента - 1 доллар, он отказался от зарплаты и получает символический доллар. Только у нас об этом не распространяются.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:33

      Да, да... пора уже узнать и личные состояния господ из Украины, а также друзей США в Западной и особенно в Восточной Европе. И главное откуда всё это у них? Пусть опубликуют. Очень интересно. А главное будет очень поучительно и демократично!

    • Анонимно
      27.02.2019 17:52

      В ожидании чуда

    • Анонимно
      27.02.2019 18:27

      Надувание щек. Было бы что - давно бы нашли. Лучшая в мире фин разведка ж

  • Анонимно
    27.02.2019 10:39

    ждем отчета

    • Анонимно
      27.02.2019 11:32

      Из заботы об экологии не ждите. На бумагу для его распечатки придётся вырубить всю тайгу.

      • Анонимно
        27.02.2019 13:56

        в нормальных странах и вырубают и сажают леса. это естественно.

        • Анонимно
          27.02.2019 23:47

          Китай является одним из самых больших экспортеров пиломатериалов, при том рубить лес в Китае вообще запрещенно, тут тоже Трамп скотина виноват, весь американский лес продал Китаю, об этом все рассейские СМИ подробно говорят.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:20

      10.39
      196 миллиардов долларов было на январь 2018 года. Сейчас больше, возможно. Но от этого кроме ВВП, никому ни жарко, ни холодно! Наблюдатель

      • Анонимно
        28.02.2019 14:00

        Тебе кто это сказал, бабушки на лавочке возле подъезда?

  • Анонимно
    27.02.2019 10:45

    Очень интересно !

    • Анонимно
      27.02.2019 11:14

      Как сказал когда-то Бацка, если найдёте, то 10% ваши)

    • Анонимно
      27.02.2019 11:21

      Я даже знаю заранее что скажет Песков))
      Это все грубая ложь и провокация с целью очернить святого и посеять раздор в ряды скрепоносных

    • Анонимно
      27.02.2019 11:34

      Путин на прямой линии не помню в каком году сказал, что не знает, какая у него зарплата, что, мол, перечисляют что-то на карточку. Вот заодно и узнает о своем личном состоянии и активах.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:35

        он не интересуется официальной, а что в офшорах, то и во сне вспомнит...

      • Анонимно
        27.02.2019 14:51

        он скажет: вы что хотите жить, как в Париже?

      • Анонимно
        27.02.2019 23:54

        я тоже получаю пенсию 6500 руб на карточку и ещё 2000 руб дополнительно, чтобы дотянуть до прожиточного минимума, как вам такие условия существования, одно радует. что я не один нас много таких стоиких героев.

        • Анонимно
          28.02.2019 11:49

          Кто не работает, тот не есть!

        • Анонимно
          28.02.2019 20:10

          Уважаемый, откуда у вас деньги на интернет? Научите, как на 8500 в месяц сидеть в интернете и писать комменты.

          • Анонимно
            1.03.2019 10:35

            интернет сейчас 230, самый дешевый, у меня за 300,я на пенсии.Так что можно позволить с пенсии 8500 пользоваться интернетом.

        • Анонимно
          1.03.2019 09:08

          Ну как потопал так и полопал

        • Анонимно
          1.03.2019 11:47

          работать нужно было или служить, и получал бы больше

  • Анонимно
    27.02.2019 10:46

    неплохо бы узнать личное состояние ВВП. В России об этом не напишут

    • Анонимно
      27.02.2019 11:15

      Личное состояние ВВП равняется размерам бюджета России
      В его бесконтрольном распоряжении весь бюджет судя по раздаче подрядов Роттенбергу

      • Анонимно
        27.02.2019 12:24

        Бюджет простая детская бухгалтерия !

        Россия - это 25% всех мировых ресурсов, а гос.бюджет это копейки, не предполагающий даже нормального существования граждан!

        • Анонимно
          27.02.2019 17:34

          Какие 25%? 0.01!

          • Анонимно
            27.02.2019 19:06

            лень в интернете проверить? По ресурсами понимается нефть газ и другие недра земли. Надеюсь не надо объяснять что нефть и газ под землей находятся?

        • Анонимно
          28.02.2019 00:22

          Только не 25% мировых ресурсов, а все 40%

        • кузяка
          28.02.2019 11:56

          Вчера писали, сколько триллионов получили от продажи нефти и газа, а в бюджет страны осталось менее четверти, остальное по карманам "своих у власти", походу, рассовали.

      • Анонимно
        27.02.2019 12:48

        ВВП очень порядочный и честный руководитель, живет исключительно только на зарплату и мы уверены на все 100 процентов, что у него нет никаких счетов в западных банках и нечего поливать его грязью.Мы все видим как улучшается жизнь из года в год при его правлении.

        • Анонимно
          27.02.2019 13:13

          Жванецкий и Петросян должны выкупить такие перлы для шоу юмористов.

        • Анонимно
          27.02.2019 13:24

          Стали более лучше жить так сказать?

        • Анонимно
          27.02.2019 13:36

          Забыли подписаться, Ротенберг

        • Анонимно
          27.02.2019 14:37

          точно, че вы тут развели? агенты госдепа...

        • Анонимно
          27.02.2019 14:54

          а могла бы не улучшаться, а просто быть отличной с нашими ресурсами

        • Анонимно
          27.02.2019 15:20

          Напишите, в чем улучшилась ваша жизнь и жизнь всего народа.

          • Анонимно
            3.03.2019 11:36

            Самогонными аппаратами завалили страну. Как альтернатива сегодняшней медицине - сода, катушки Мишина и перекись водорода. А по зомбоящику ЦТ ДОМ2, его участники на всех передачах, битва экстрасенсов и пр."важные сообщения"...

        • Анонимно
          27.02.2019 22:22

          это, что шутка такая да.А сколько народа вогнали в ипотеку и кредиты.

        • Анонимно
          28.02.2019 15:57

          Остроумно!

      • Анонимно
        27.02.2019 15:50

        Сомневаюсь....
        Все принадлежит некой группе банкиров, которые себя не планируют.
        Большие деньги любят тишину.

    • Анонимно
      27.02.2019 11:26

      а так же дочерей, зятьев итд

      • Анонимно
        27.02.2019 11:35

        Интересно было бы узнать и о личных состояниях его ближайших родственников.

        • ПутчДемона
          27.02.2019 12:26

          Ждём подробно со схемой и цифрами. Как не с подачи госдепа порадоваться за финансовую империю светлейшего. Уверен наши не дрогнут и назад для них пути нет.

          • Анонимно
            27.02.2019 13:34

            Если бы что то у них было, уже давно бы все опубликовали. А так дают 90 дней чтобы Джоану Роулингу что бы что нибудь написал.

        • Анонимно
          27.02.2019 12:46

          Скорее всего, триллионер... такую страну осваивают! Только зачем им столько?! У гроба карманов нет!

          • Анонимно
            27.02.2019 13:09

            Дурак ты.

          • Анонимно
            27.02.2019 14:39

            за такие деньги пришьют.. (карманы)

            • Анонимно
              27.02.2019 16:48

              на большие деньги карманы надо не пришивать, а приколачивать, да и то это не очень надёжно, сразу уж приваривать намертво. Вон сколько желающих порыться, хотя точно содержимого не знают. Одни слухи.

        • Анонимно
          27.02.2019 17:36

          гугл в помощь!

    • Анонимно
      27.02.2019 11:27

      ну узнаем, и что? Что то изменится? Воровать станут меньше, законы заработают? или кто то думает, что вся вертикаль власти состоит из одних воров и коррупционеров, и лишь верховный лидер чист, как слеза? очередная тема для кухонно-инетного трынтежа, не более.

      • Анонимно
        27.02.2019 11:45

        Согласен здесь и узнавать то ничего не надо, если у подполковников квартиры вместо сейфа, у ВВП по статусу несметное количество добра.

        • Анонимно
          27.02.2019 13:05

          По какому статусу?
          Мы что, в урко-церковном строе живем?
          Может еще по понятиям оправдывать начнем?

      • Анонимно
        27.02.2019 12:02

        вы удивитесь - но есть индивиды, которые так думают. вера в батюшку-царя в нашем отечестве неистребима

    • Анонимно
      27.02.2019 11:35

      Не дадут узнать, отключат интернет.

    • что это Вам даст?
      повысится ваш уровень жизни от этого?.
      Не в этом корень зла.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:24

        Эээ в чем смысл зла, батенька? И вы считаете мы не должны знать состояния слуг народа?

      • Анонимно
        27.02.2019 16:57

        Корень, может, и не в этом. Но многие, на ком еще хоть как-то держится рейтинг, после схем и цифр могут призадуматься.

    • Анонимно
      27.02.2019 11:47

      Как это не напишут. Интернет полистайте. Американцы на конец 2018 года называют сумму 200 млрд. долларов.

    • Анонимно
      27.02.2019 11:51

      А ты настолько недалекий, что WP или NYT прочитать не можешь?

      • Анонимно
        27.02.2019 12:58

        27.02.2019 11:51
        Ну вы то значительно дальше его!
        Может тогда прочитаете, что на заборе написано? Там для вас много чего есть! Интеллектуал вы наш, липовый!

        • Анонимно
          27.02.2019 16:00

          Пральна, надо Соловьёва с Кисилёвым смотреть, если они не говорят о чём то, то этого и нет

          • Анонимно
            1.03.2019 09:11

            Ну Киселевы с Соловьевы до Эха Москвы и Дождя по части вранья как до Луны пешком

    • Анонимно
      27.02.2019 12:03

      Согласен

    • Анонимно
      27.02.2019 12:20

      Да,да. Сенат США он, то всегда за правду и в интересах российского народа действует.

      • Анонимно
        27.02.2019 12:57

        Да, да. Очень уж сенат США - переживает за российский народ. Боязно за него, как бы он не надорвался.

      • Анонимно
        27.02.2019 13:11

        Они действуют в своих интересах. Но в данном случае их интересы совпадают с интересами народа России - изменить ситуацию в стране.

        • Анонимно
          27.02.2019 16:45

          13:11 Вот это то, как раз, и должно настораживать всякого разумного человека.

          • Анонимно
            27.02.2019 17:00

            Разумного человека это не настораживает. Иногда интересы и у врагов совпадают, бывает. Чего вы так боитесь-то? Зачем мы им нужны? Ресурсы наши? Мы им и так их вывозим. Деньги наши? Так они и так все там. Чего вы боитесь? Покушения на наш прекрасный образ жизни? Так вы глаза протрите. Скрепы и пр. есть только в головах. В реальности люди живут как нормальные европейцы.

            • Анонимно
              27.02.2019 17:15

              Откуда вы такие сказочные ид... - беретесь?

              Сколько самолетов, авто, судов построено Украиной после Майдана?

              Отвечу за вас - нисколько.

              Поэтому Западу от нас тоже много не надо, достаточно развалить наш ВПК и другие отрасли -чтоб мы не экспортировали, а наоборот покупали все у них.

              А то что закроются тысячи предприятий и без работы останутся миллионы людей, для Запада тоже хорошо - им нужны на их предприятия дешевые и квалифицированные сотрудники.

              А то что в результате постепенно исчезнет Россия с ее народами - вас явно не волнует, потому что кроме ненависти к России и ее народам, у вас в голове ничего нет.

              • Анонимно
                27.02.2019 18:26

                Вы по буквам догадались, чего у меня в голове есть, а чего нет? Вы видели, чего Госдеп, например, в Южной Корее наворотил? До того обнищали, что мы все в великой России на корейских машинах и с корейскими смартфонами. Вам бы не хотелось, чтобы Россию так же развалили? Промышленность уже давно развалилась, товарищ. На оборонных заводах большая часть народу просто имитирует работу, а платят им пособия по безработице. А в мире сам полностью никто ничего не делает. Боинг закзаывает детали по всему миру. И ничего. Это нормально. Международная кооперация. СССР с 30-х годов экспортировал не только технологии, но и оборудование. Прочтите, про это много написано. Откройте глаза-то, наконец. С какого перепуга Россия должна исчезнуть-то? Кто вам это сказал? Те, кто ворует тут, а тратит на проклятом Западе?

                • Анонимно
                  27.02.2019 18:33

                  Не путай Корею (Германию.Японию) и другие страны развившиеся после 2 мировой.

                  Сейчас ситуация изменилась и никто развивать Россию,Украину,Прибалтику и далее по списку - не будет

                  Даже старых союзников США гнет в бараний рог, пример по СП-2.
                  США плевать на Германию и остальные страны Европы ей надо продать свой газ в Европу.

                  • Анонимно
                    27.02.2019 18:40

                    И откуда ж вы, сердечный, взяли, кто и что будет развивать, а кто не будет? Вам напрямую докладывают, небось? Украина без нефти и газа неважно живет, но чего-то не сильно хуже России за пределами миллионников. Странно, правда?

                    • Анонимно
                      27.02.2019 18:54

                      Если бы у тебя немного было мозгов и знаний,то ты глупых вопросов не задавал бы.

                      В мире произошло перенасыщение производства и главная борьба сейчас за рынки сбыта.

                      И Украина -яркий пример, когда она отказалась от ТС, то сразу же потеряла половину ВВП из-за потери рынка ТС.

                      А Запад суливший блага, по-факту дал Украине квоту на полтора миллиарда.

                      • Анонимно
                        27.02.2019 19:23

                        Вы совсем без хамства не умеете, как ваш любимый президент? И снова вопрос - вам мировое правительство напрямую докладывает, что там в мире произошло? Запад вам лично рассказал, что он сулил Украине? За ТС переживаете? Россия-то в ВТО вошла под чутким руководством вашего любимого президента. И ничего. Структуру российского ВВП видели? Посмотрите, очень интересно. И самое главное, что вам лично от этого ВВП? Вы в курсе, что 10% россиян владеют 90% активов в стране? Вы за них рады? У вас тоже дети в английской школе учатся? Экспортируем нефть, газ и немножко пушек. Прекрасный результат 20 лет правления.

                        • Анонимно
                          27.02.2019 19:49

                          Я не хамлю, а констатирую факт..

                          А как я вас должен называть, если вы и в этом комменте задаете глупый вопрос про мировое правительство?..

                          А ваше утверждение что 10% россиян владеют 90% активов страны, свидетельтсвует о вашей полном незнании предмета.
                          75% собственности страны находится у государства или госкомпаний.

                          И вместо того чтоб поблагодарить меня за обьективную оценку ваших знаний и ума - вы обижаетесь, напрашиваясь на 3-е определение теперь уже в отношении вашего характера.

                          Вам повезло , что я вам попался и дал вам оценку. К слову если вы пойдете к психологу( а вам желательно сходить), то за вашу характеристику, которую я вам дал бесплатно вам пришлось бы заплатить не меньше 1000 рублей и вместо благодарности, возмущаетесь.

                          • Анонимно
                            27.02.2019 21:58

                            Столько слов про меня и почти ничего по существу. Вы Credit Suisse претензии адресуйте. Их оценку, заметьте, никто не опровергает. Потому что нечем. Госкомпании? Мы по делу Аршукова знаем, чего там кому принадлежит. И по зарплате Сечина. И много чего ещё интересного.

                    • Анонимно
                      1.03.2019 09:19

                      А вы батенька давно на Украине то бывали? И шо ж тогда таки счастливые украинцы толпами бегут в нищую несчастную Россию за куском хлеба? Шо то не припоминаю россиян которые бы рванули в нынешнюю Украину на заработки.

                • Анонимно
                  1.03.2019 09:17

                  Госдеп в Южной Корее? Батенька, да не профессор ли Преображенский ваш создатель? Уж больно вы на Шарикова похожи по образу мышления. Сейчас придет добрый дядя СЭМ и принесет нам в клювике счастье. Помнится что наши галичанские небратья тоже мечтали что Гитлер придет и будет им счастье и как помнится встречали его войска с хлебом и солью. Вам может напомнить сколько гитлер народа угондошил? Вы правда идиот или прикидываетесь?

              • Анонимно
                27.02.2019 18:27

                Сколько судов, авто и самолётов построили нефтегазодобывающие арабские страны?Что вы нас с Украиной сравниваете, вы с Германией сравните, где Меркель находится на посту долго, но не слышно про её друзей-миллиардеров и нефти с газом у них нет

                • Анонимно
                  27.02.2019 18:37

                  Сравниваю с Украиной, потому что если США приведет в России к власти силы зависимые от нее, то нас ждет путь Украины.

                  А с Германией не сравниваю, потому что Германии не вышла из СССР, а Россия и Украина - родом из СССР.

                  Поэтому хоть немного думай, если есть чем, прежде чем писать.
                  Иначе выглядишь так - будто решил всем показать свою глупость и малограмотность..

                  • Анонимно
                    27.02.2019 18:44

                    Глупость и малограмотность - это переход на личности. Это я про вас, да.
                    Украина ментально очень отличается от России. Там власть никто особо не уважает, и этому нам стоит поучиться. Украина вообще от России отличается, если вы не заметили. И то, что у нас будет, как на Украине - это страшилки поднимателей с колен. Тех самых, у которых дети в проклятой Англии учатся. И недвижка в Италии и Испании.

                    • Анонимно
                      27.02.2019 19:02

                      Чему нам надо точно учиться у украинцев- это не быть малограмотными и легковерными..

                      Под морковку о ЕС, украинцев развели на отказ от ТС, в результате вся промышленность Украины в развале,ВВП упал в 2 раза, уровень жизни в 4 раза.

                      И никто не выходит свергать нынешнюю власть .

                      А не выходят, потому что украинцы поняли на своем опыте, что Майданами жизнь улучшить нельзя, а можно только ухудшить.

                      • Анонимно
                        27.02.2019 19:11

                        Вы на Украине-то когда были в последний раз? Съездите. Люди живут не хуже, чем в российской глубинке. Без нефти и газа, замечу. Со свободной прессой и выборами.

                        • Анонимно
                          1.03.2019 09:21

                          С какой свободой,с какой прессой? Да ,беда у вас с мозгами конкретная. Срочно к доктору.

                    • Анонимно
                      28.02.2019 15:22

                      ...уважаемый, при каждом своем высказывании не забывайте повторять: " я так думаю", или "мне так кажется", поскольку вы, как я понимаю, высказываете свое мнение, а не истину в первой инстанции...

                    • Анонимно
                      1.03.2019 09:20

                      Чему вы призываете поучиться? Как каждые пять лет по Муйданам скакать?

              • Анонимно
                27.02.2019 18:50

                По поводу дешевых и квалифицированных сотрудников - меньше, чем платит сейчас родная власть под известно чьим руководством, им точно платить не будут.

                • Анонимно
                  27.02.2019 19:08

                  На чат-рулетке разговариваю часто с украинцами работающими в Польше.
                  Зарабатывают около 1000 евро,но после вычета расходов на питание,сьем квартиры и прочие мелкие расходы типа телефона и инета, для отправки семье остается 200-250 евро.

                  Если учитывать что месяцами живут без семьи,то перспектива грустная.

                  • Анонимно
                    27.02.2019 19:25

                    200 евро - это 15 тыщ. руб. Чуть меньше зарплаты в российской провинции. Что не так?

                    • Анонимно
                      27.02.2019 19:51

                      НЕ так то - что человек месяцами живет без жены и детей.

                      • Анонимно
                        27.02.2019 20:22

                        Если сделают безвиз Европу с Россией, то в России останутся только старики, люди семьями, с детьми уедут на заработки

                        • Анонимно
                          27.02.2019 20:27

                          Что мешает вам сейчас уехать?.

                          • Анонимно
                            27.02.2019 20:43

                            Визовый режим мешает.

                            • Анонимно
                              27.02.2019 21:15

                              получите визу и езжайте, плата за визу - единственное что россиян отличает от украинцев в плане поездки в Европу.

                              • Анонимно
                                27.02.2019 22:10

                                А вы когда нибудь получали Шенген? Морока ещё та. Хотя у вас даже загранпаспорта наверняка нет.

                      • Анонимно
                        27.02.2019 22:00

                        В России полно нарлду на заработки ездит вахтой. В ту же Москву. Ничего не напоминает? Не грустно? Вы хотите, чтобы у нас было как в России? Стоп....

              • Анонимно
                27.02.2019 22:07

                Ты идиот, на китай посмотри

            • Анонимно
              28.02.2019 19:38

              Какие же мы нормальные европейцы ? За 18 лет лишь одна забастовка. В ленинградской обл на автомобильном предприятии Дерипаски по причине задержки зарплаты. Тогда сам Путин приезжал на авто предприятие
              разруливать ситуацию.
              Других поводов для приостановки работы в РФ не было.

    • Анонимно
      27.02.2019 12:23

      Так тут местные эксперды писали же уже: толи 200, толи 500 млрд долларов или триллионов, а может и квинтиллионов )))

    • Анонимно
      27.02.2019 12:38

      ну узнаешь ты о состоянии . дальше что будешь делать?

      • Анонимно
        27.02.2019 13:03

        Дальше - делать выводы.

      • Анонимно
        27.02.2019 13:12

        Радоваться, что есть материалы для будущего суда.

        • Анонимно
          27.02.2019 14:17

          Наивный человек, никакого суда никогда не было и не будет. Руководители таких стран как Россия неподсудны. Посмотри на Сталина, у него на совести миллионы убитых граждан, и где суд?
          А весь смыл этой информации - поболтать с друзьями на работе и поиграть в игру верю не верю.

      • Анонимно
        27.02.2019 14:00

        дальше поливать грязью Россию

    • Анонимно
      27.02.2019 12:52

      Валовой внутренний продукт - открой закон о бюджете, и увидишь.

    • Анонимно
      27.02.2019 13:26

      Состояние в Америке значит.
      иначе откуда им знать?

    • Анонимно
      27.02.2019 15:09

      Не только не напишут,но и готовят нас к отключению интернета,чтобы не узнали

      • Анонимно
        27.02.2019 15:39

        Готовит отключение России и россиян от инета именно Запад, А Россия, чтоб не остаться без инета, готовит запасные варианты.

        • Анонимно
          27.02.2019 16:56

          Да ну! Западу это зачем? А вот нашим властям очень даже понятно, зачем. Чтобы не знали об их воровстве. Сами интернет отрубят, а наврут, что это "Запад". См. санкции. Запад НЕ запрещал поставлять нам продукты. Это сделали наши же власти, а сказали, что это "Америка" заставляет жрать пальму. И народ верит.

          • Анонимно
            27.02.2019 16:59

            Если вы неспособны осмылить такие элементарные вещи- зачем Западу отрубать Инет,то возникает сомнения в вашей способности думать..

            • Анонимно
              27.02.2019 18:28

              объясните нам неразумным, зачем Западу отключать интернет россиянам?

            • Анонимно
              27.02.2019 18:30

              Ну и зачем? Западу отрубать интернет? Жду аргументов. Хотя уверен, что кроме пересказа бла-бла-бла от Киселя с Соловьём не услышу

    • Анонимно
      27.02.2019 18:02

      Будет размен.

      Тебе твои деньги в офшорах и последнее китайское предупреждение чтоб не высовывался, а нам Венесуэлу, Украину и Сев.Корею.

      • Анонимно
        27.02.2019 18:15

        И чего США раньше этого не предложили ,они же о деньгах Путина уже лет 5 как талдычат и доводят российских нытиков до истерики, свято верящих каждому слову из США.



        Или думать - не твое?

      • Анонимно
        27.02.2019 18:29

        при любом раскладе простой россиянин лучше жить не будет

  • Анонимно
    27.02.2019 10:46

    Ну если мы уже запели в церквях про атомные лодочки то надо ждать ответных песен о главном.И против нашей балалайки трёхструнной ракеты- бомбы- торпеды у американцев целое пианино с клавишами от цены на нефть до банковских вкладов и поместий на их территории.Могут на любую клавишу нажать.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:47

    мы только окрепнем благодаря этим санкциям, нам терять нечего.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:47

    Прорыва не будет.

    • Анонимно
      27.02.2019 11:33

      Он уже идет! Нет же времени раскачиваться. Только он, почему то, начался с трубы на нашей улице.

      • Анонимно
        27.02.2019 13:45

        Канализационную трубу возле Бахетле на Ямашева уже с лета как прорвало, аккурат во время ЧМ по футболу,позже Камаз в этот прорыв провалился , прорыв огородили забором, но от зловонного "амбре" он не спасает

    • Анонимно
      28.02.2019 16:10

      Уже прорвало! Вонь стоит во многих российских регионах.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:50

    Надеюсь это не фейк))

  • Галеев Зуфар
    27.02.2019 10:54

    Тут уже не до шуток.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:54

    Они со времен Обамы угрожают. Разбег на рубль, удар на копейку.

    • Анонимно
      27.02.2019 12:15

      Вода камень точет, говорят. Каждый день потихоньку, посмотрите на реальные рейтинги ВВП, даже те кто его поддерживал после Чечни и Крыма, уже после пенсионной реформы, роста цен, падения реальных доходов уже не так очевидно его поддерживают.

      • Анонимно
        27.02.2019 12:45

        зная менталитет избирателя уверен, даже если покажут что он младенцев ест на обед, его выберут снова. Или его преемника на которого он укажет. Пока не начался реальный голод население не протрезвеет.

        • Анонимно
          27.02.2019 13:14

          Вы и впрямь считаете, что кто-то кого-то избирает?
          Избирательная система в России узурпирована с 1996 года. Они просто озвучивают согласованные цифры.

        • Анонимно
          27.02.2019 13:47

          В Венесуэле реальный голод уже несколько лет, но народ, в общем, не сильно отрезвел, не было бы массовой поддержки Мадуро, он бы и недели не продержался.

          • Анонимно
            27.02.2019 17:31

            Придёт американский барин и станет как в Ираке неголодно. Голодать некому. Курицы денег клевать не станут. Правда всегда забывают уточнить, что и кур и деньги исчезают. И материализуются потом в карманах Американских "мечтателей".

          • Анонимно
            3.03.2019 11:50

            Голой грудью на амбразуры даже наркоман не каждый попрет..

        • Анонимно
          27.02.2019 13:50

          Пенсионеры давно уже голодают. Да и абсолютное большинство населения недоедает. Картошка с макарошкой не в счет.

          • Анонимно
            27.02.2019 17:35

            Ты наверное от недоедания айфон с интернетом купил. От капусты со свёклой оторвал, а может быть от родителей - пенсионеров.

            • Анонимно
              27.02.2019 21:08

              Во-первых, не айфон. Во-вторых, про полноценное меню слыхал когда-нибудь? Или хрен с редькой - удел твоих мечтаний?

          • Анонимно
            1.03.2019 09:25

            Серьезно? Что то я голодающих пенсионеров не видела да и сама пенсионерка. Каждый год с подругой пенсионеркой отдыхаем в Таиланде и в Крыму, чередуем,один год Тайланд, следующий Крым,вот в августе в Крым собираемся.

      • Анонимно
        27.02.2019 13:43

        Все равно его поддерживает значительно большая часть населения чем президента Трампа в Америке. Есть конечно маргиналы типа Вас, которые всегда хотят чем хуже в стране тем лучше,

      • Анонимно
        27.02.2019 22:39

        разочаровалась , как и многие , но не теряю надежду , что В.Путин все же вспомнит о народе
        . Не пишите , что наивная - сама знаю и все равно надеюсь , что Россия будет процветать и вокруг будут счастливые лица , а не измученные как бы выжить

    • Анонимно
      27.02.2019 15:03

      1054 Судите по росту цен на АЗС, на продукты в магазине, или вы "святым духом" питаетесь, на копейки.

  • Анонимно
    27.02.2019 10:55

    Круче чем Ротшильды?

  • Анонимно
    27.02.2019 10:55

    Нас уже суммами не удивишь.

    • Анонимно
      27.02.2019 11:37

      Наверное, там такие суммы, что удивишь.

    • Анонимно
      27.02.2019 11:44

      Если у какого то аульщика Арашукова 30 млрд. только с газа , то тут...

  • Анонимно
    27.02.2019 10:57

    надо бы копнуть и посмотреть почему это сербский Велесстрой получает ген. подряды и подряды на сотни миллиардов рублей ..... и кто у этого сербского Велесстроя могущественный патрон да так что из десятисортной конторы рога и копыта Велесстрой теперь ворочает сотнями миллиардов бюджетных рублей ибо там
    нет ни копейки инвестиционных денег .....

    • Анонимно
      27.02.2019 11:40

      как интересно, давайте поподробнее, ждём продолжения...

    • Анонимно
      27.02.2019 16:36

      10.57
      Вы забыли Сильвио Берлусконе! Сколько через него прошло российских мане! У семьи всё в кармане! ( про прощения за рифму- не поэт). Наблюдатель

  • Анонимно
    27.02.2019 10:59

    Можно сразу начать с " личного состояния " .
    Наверное как рекламном ролике будеть : " я что сошёл с ума" ответ : " пока нет но сейчас сойдёте "))))

  • Анонимно
    27.02.2019 11:02

    О, пожалуйста не тяните с санкциями. Страна должна знать своего героя)

    • Анонимно
      27.02.2019 11:30

      Да, это будут самые интересные санкции

      • Анонимно
        27.02.2019 12:27

        Такие санкции только приветствую. Еще действенной санкцией было бы отправить на родину из Европы и США детишек и внучат чиновников. Пусть на родине трудятся.

        • Анонимно
          27.02.2019 13:52

          Нет уж, пусть там остаются. Очередных удащливых мы не прокормим.

      • Анонимно
        27.02.2019 13:48

        Ничего не будет, эти санкции уже скоро как 5 лет, и что изменилось?

  • Анонимно
    27.02.2019 11:06

    Ну , наконец-то все узнаем.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:08

    Пазл сложился - запрет интернета, военная риторика, отслеживание всех мессенджеров. Жаль у нас Бананы не растут

  • Анонимно
    27.02.2019 11:08

    На каждую их санкцию наше правительство ответит "адекватно" - введёт 100 санкций против собственных граждан !!!

    • Анонимно
      27.02.2019 11:39

      Будет зеркальный (симметричный) ответ - граждане России вообще кроме Турции никуда не смогут поехать, и доступ к интернету накроется.

      • Анонимно
        27.02.2019 13:50

        Еще можно в Индию, Китай, Вьетнам, на Кубу, мест полно где можно отдохнуть и потратить свои деньги.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:10

    Ну теперь точно интернет отключат, чтобы мы не узнали насколько богаче стал наш президент, после вступления в эту должность...

    • Анонимно
      27.02.2019 11:40

      Да за столько-то лет президентства...
      А хорошо бы еще в виде санкций сделали доступными отчеты о личном состоянии глав регионов)))

    • Анонимно
      27.02.2019 12:18

      Для таких «одаренных» Эхо есть.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:16

    Ну все, щас опять все бюджетные деньги пойдут на пушки и ядра.
    Это пока все, на что способен бенефициар этих "санкций" - его ругают и пальчиком грозят, а он как ребенок ножками стучит и кричит в истерике - "мы вас всех ракетами закидаем!"

  • Анонимно
    27.02.2019 11:22

    Конгресс США - превращается во внутреннюю охрану Кремля. Это, вероятно, так задумано. Трампнаш !

  • Анонимно
    27.02.2019 11:23

    очередной фейк от конгрессменов.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:28

    Напоминает что также пугали Лукашенко, пока тому не надоело и он не сказал, что если кто-то найдет его деньги на Западе, то он отдаст их все - нашедшему.

    С тех пор Западные политики перестали тупить с этой угрозой в адрес Лукашенко..

    • Анонимно
      27.02.2019 12:29

      Вы полагаете наши чиновники смогут так сказать? Насмешили.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:32

      Олигарху от приХватизации, организатору фонда"Образование" Алексею Семину тоже задавали подобные вопросы: - Когда вернете народу собственность, незаконно полученную в ходе чековой приватизации? (Аноним)

      - Ответ предельно прост: тогда, когда будет установлено, что мною незаконно получен хоть один какой-либо объект приватизации. И такое решение может принять только суд.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:59

        ЧЕКА

        Именно США разработало и предложило Чековую приватизацию, а Чубайс(Гайдар) и остальные младореформаторы реализовали это на практике.

        США управлявшие российскими "демократами" в правительстве позволили Семину стать обладателем огромной собственности.

        А Семин ответил правильно, что стал богатым благодаря законам предложеными США и пусть суд докажет обратное..

        • Анонимно
          27.02.2019 17:39

          Чековая приватизация правильно была предложена амерами, но реализацию приватизации, а затем и залоговые аукционы проводили наши

        • Анонимно
          28.02.2019 20:33

          Семин присвоил и прокрутил чужие ценные бумаги - ваучеры учителей/акционеров фонда "Образование", которые они ему доверили. Поверили они в первую очередь не Семину, а первым лицам РТ, покровительствующим этот фонд вначале. Под личиной государственного участия этот фонд получал все возможные блага, но они шли, как говорится, мимо кассы - акционеров фонда. А потом и вовсе, ссылаясь на новое руководство прекратили все отношения со своими акционерами. Но до сих пор фонд существует и манипулирует данными обманутых людей!
          В тех же США, по их законам, все было бы по другому!

        • Анонимно
          28.02.2019 22:18

          В США радостно потирали руки.

      • Анонимно
        27.02.2019 16:04

        Может принять только независимый суд

  • Анонимно
    27.02.2019 11:33

    Может этих республиканцев взять на работу в комитет по борьбе с коррупцией?

  • Анонимно
    27.02.2019 11:33

    Вот это предметные Санкции.Ну,Великая Америка,Гикни!

  • Анонимно
    27.02.2019 11:39

    Напугали... А то мы не знаем ... Пиар США стал пресным... За украинцев впираются, типа такие молодцы. Что сто лет назад отсутвовала логика в решениях, что сейчас.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:45

    Вот это отлично. Давно пора .

  • Анонимно
    27.02.2019 11:46

    Сколько бы они не написали, найдутся те, кто поверит

    • Анонимно
      27.02.2019 12:38

      к ним доверия больше, чем к власти и ее пропагандистам

      • Анонимно
        27.02.2019 13:52

        У меня к ним вообще нет доверия, потому что они "тупые американцы"

        • Анонимно
          27.02.2019 16:08

          "Тупые американцы" лидеры во всех областях науки, технологий и экономики. А мы с голой ж только мультяшными размахивать умеем, и ни одного союзника в мире не имеем. Одно слово- изгои.

          • Анонимно
            27.02.2019 16:11

            Запустить в космос автомобиль Тесла - это вершина научной мысли. Какая идея, какие новые научные данные можно получить из этого эксперимента, аж дух захватывает.

            • Анонимно
              27.02.2019 17:43

              Заметь, запустил свою Теслу,на своём корабле, частник-миллиардер, а мог бы купить самые большие яхты,дворцы и футбольные клубы

    • Анонимно
      27.02.2019 13:19

      За верой - это к Патриарху, а тут голые факты.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:48

    Русские никогда Ротшильдами не станут,сколько бы денег не наворовали.Для этого мозги надо иметь,не только руки загребущие

  • Анонимно
    27.02.2019 11:52

    Ждём , с .

  • Анонимно
    27.02.2019 11:53

    Горжусь Америкой!!!
    Уважаю Конгресс США!!!

    • Анонимно
      27.02.2019 13:53

      Спой еще гимн Америки для гордости.

    • Анонимно
      27.02.2019 13:58

      США союзник российского народа.

      • Анонимно
        27.02.2019 16:06

        они всегда были союзниками российского народа, всегда помогали продуктами в голодные годы

        • Анонимно
          27.02.2019 16:09

          И сейчас помогают из Афганистана продукты к нам везти.

        • Анонимно
          27.02.2019 16:19

          США и сейчас помогают, например отправили Венесуэле гуманитарку на 5 млн. долларов.

          Правда заморозили в банках США деньги Венесуэлы почти 30 млрд.,..

          Или помогают Ливии, отправляя туда помощь на несколько млн. долларов, но 200 млрд. долларов Ливии лежащих в банках Запада со времен Каддафи - не отдают.

          Вот такие они сердобольные))

          • Анонимно
            27.02.2019 17:43

            не забудьте, что их гуманитарная помощь - демократия массам, стрелковое оружие - оппозиции. А самое главное - военные и прочие советники.

        • Анонимно
          27.02.2019 18:11

          Так напомогали нам янки продажные продуктами ,что до сих пор еще платим им долги за ленд-лиз.

          • Анонимно
            27.02.2019 18:59

            Во первых, "янки" спасли Советский Союз от поражения в ВМВ, если бы не они, "патриотам" нечем было бы сейчас гордиться. Во вторых, 95% ленд-лиза было списано сразу после войны.

  • Анонимно
    27.02.2019 11:54

    мы и так знаем
    двушка в Питере, по наследству досталась.
    ГАЗ-21.
    Всё что "заработал" на должности президента отдал жене при разводе и дочерям на приданое.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:05

    По мнению конгресса, экономические и финансовые санкции, когда они используются в рамках скоординированной и всеобъемлющей стратегии, являются мощным инструментом для продвижения интересов внешней политики и национальной безопасности Соединенных Штатов

    штаты давно уже чужими руками жар загребают...

  • Анонимно
    27.02.2019 12:08

    И что? Песков сейчас сам озвучит состояние Путина. Дипломатия.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:10

    вот это поворот!

  • Анонимно
    27.02.2019 12:10

    они никогда не смогут посчитать, сколько украли

  • Анонимно
    27.02.2019 12:10

    Пусть покажут, только пожалуйста с доказательствами. А не как у них принято: "доказательства у нас есть, но они секретные"

  • Анонимно
    27.02.2019 12:10

    вот это поворот!

  • ПанАлекс
    27.02.2019 12:12

    Так, новые меры коснутся российских политических деятелей, олигархов и членов их семей, а также российских полугосударственных структур, «которые прямо или косвенно содействуют незаконной и коррупционной деятельности от имени президента РФ Владимира Путина».

    Вот "патриотов России" начнет корежить - с одной стороны - они могут сосать бюджет и ресурсы из РФ только будучи лояльными ВВП, а с другой стороны - угроза заморозки и изъятия капиталов, вывезенных за рубеж. Вероятно преобладать будет желание "сохранить нажитое". Сначала убегут кто может, а те кто не может, начнут сдавать...

    • Анонимно
      27.02.2019 13:56

      Слишком примитивно, они через 10 минут придумают как обойти любые санкции. Они же хитрые.

    • Анонимно
      27.02.2019 19:16

      Хоть что говорите , хоть заминисуйте все, а я Трампа уважаю ! Молодец и корневой мужик! С таким мужиком я бы в разведку пошел.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:18

    Мой искандер сказал - ха ха!

  • Анонимно
    27.02.2019 12:20

    Поддерживаем. Публикуйте, на чистую воду.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:20

    Давно пора. В предвыборную кампанию не узнали, хоть сейчас узнаем.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:23

    У вас "патриоты России" почему в кавычках?

  • Анонимно
    27.02.2019 12:26

    1001 китайское предупреждение от Запада насчет счетов Путина, когда же они хоть что-то покажут)..

    • Анонимно
      27.02.2019 14:01

      Если бы что то было давно бы показали, а так они только угрожают, блефуют.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:28

    - Думаю, мы все же должны слушать нашу власть, когда она нам говорит о том, как плох Запад. Наша власть Запад знает. У нее там деньги. У нее там недвижимость. У нее там дети. У нее там паспорта. Так что наша власть знает всё про Запад. И пытается нас уберечь.

    — Что для вас самое страшное на свете? — Что Америка нападёт и отберёт бабушкину пенсию, на которую живёт вся наша семья.

    (из интернета)

    • Анонимно
      27.02.2019 12:47

      В этом анекдоте всех ближе к истине про бабушку, на пенсию которой живут некоторые из тутошников нытиков)..

      • Анонимно
        27.02.2019 13:44

        это скорее применимо к ботам-псевдопатриотам вроде тебя, кричащим ура любым действия власти

        • Анонимно
          27.02.2019 18:44

          У вас абсолютно отсутствует логика.

          Если семья живет на пенсию бабущки, то навряд ли эта семья будет кричать ура .

          А вот нытики ленивы , глупы и не имеют работы, поэтому сидят на бабушкиной пенсии.
          Отсюда их недовольство всем и вся.

          • Анонимно
            27.02.2019 20:32

            В это-то и парадокс, что народ нищает, но тем не менее голосует за Путина и едро, веря им, что во всем виноват запад

  • Анонимно
    27.02.2019 12:30

    12.12.бежать не куда. Европа и США ввели санкции и туда путь закрыть. Принять конечно могут но жить там не смогут беглецы... Остаётся варианты Турция, Иран, Сирия, Гондурас и тд... ну если бежать туда это выход и уверен что сможешь жить там в безопасности и комфорте быть спокойным за детей и близких то вперёд.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:31

    МДа …ой как не нравится наш президент,что думали сломали Россию? Уже терли руки в предкушении полного разьединения ее единой целостности на части,уже и границы наверное рисовали,а она начала наращивать обороты в воено промышленом комплексе,заявила на мировом уровне,мы живее, живых,еще и ракеты не разучились строить,суньтесь только и будет армакедон!Я на дибильные коментарии,просто поражаюсь,вы что хотите ,чтоб везде сделали фиолетовую ревалюцию,или устроили второй майдан,чтоб брата натравили на брата,и везде шевствовали гей парады,глупасти то не пишите,с себя начните,брасайте курить и пить,не берите кредиты,займитесь спортом,и уровень жизни выростит на порядок выше!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      27.02.2019 13:01

      Очень толсто работаешь и смешно. Требуется перезагрузка.

    • Анонимно
      27.02.2019 13:09

      12:31 откуда вы такие беретесь клоуны)))

      • Анонимно
        27.02.2019 14:17

        Он конечно немного чудаковат, но доля истины в его неграмотном письме есть))

      • Анонимно
        27.02.2019 15:18

        От туда же откуда и Вы, которые работать не хотите, а только ноете чтобы Вам что нибудь дали.

      • кузяка
        28.02.2019 12:38

        Ему бы подучиться малость в школе, а то 7 орфографических ошибок насчитал.

        • Анонимно
          28.02.2019 23:26

          Я 12 насчитал.
          Но учиться ему поздно.
          Ему в Госдуму пора. Там таких 2/3, а в Совфеде так практически все.

        • Анонимно
          3.03.2019 11:58

          Для того чтобы кнопки нажимать, грамоты хватит.

    • Анонимно
      27.02.2019 13:41

      Вы мне скажите , как выростит уровень жизни, если покупательская способность населения ниже плинтуса, а налоги для предпринимателей уже непосильные.

      • Анонимно
        27.02.2019 19:10

        13:14Вы как ребенок,цены на алкаголь выросли в 2-3раза, на сигареты тоже выросли в 10раз,да если еще и взять кредит,конечно вам не на что не хватит))вот я и говарю брасай пить и курить,и не бери кредиты,и уровень жизни на порядок станет лучше!

    • Анонимно
      27.02.2019 22:59

      Как не бери кредиты!? А как же банковская система- наше все?Как банкиры -то проживут, они - ж ,бедные, разорятся, если никто кредиты брать не будет. А насчет спорта, тут я согласен, особенно бокс полезен и бег быстрый.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:35

    С одной стороны Конгресс молодцы, но с другой нашему нищему народу всё ведь это до лампочки. Их ничего не интересует в жизни, инертность, аполитичность, безразличие ко всему вокруг. Россия одним словом. Поэтому власть и живет как хочет и делает что хочет.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:38

    Самый большой "распил" под личиной освоения средств бюджета - это Зимняя Олимпиада в Сочи. Суммарные затраты на нее составили порядка 45 миллиардов долларов. При операционной прибыли 5 миллионов долларов, или в 10 000 раз меньше от затраченного. Для сравнения: Олимпиада в Ванкувере 2010 стоила 6 миллиардов долларов. Бюджет зимней Олимпиады в Турине 2006 составил 3.5 миллиарда долларов, хотя это не полные затраты. На игры 2002 в Солт-Лейк-Сити было потрачено из бюджета 1.5 миллиарда долларов, это тоже не полные затраты, но все равно показательно. Бразилия потратила около 10 миллиардов долларов. Бразилия сумела организовать ЛЕТНИЕ игры, затратив на них около 10 миллиардов — вполне умеренные затраты, если сравнивать со сметами последних лет. Стоимость Олимпиады в Лондоне составила около 30 миллиардов долларов — в полтора раза меньше, чем в Сочи. Олимпиада в Сочи стоила в 7 раз больше, чем зимние игры в Ванкувере, примерно в 10 раз больше, чем игры в Турине, в 20 раз больше, чем в Солт-Лейк-Сити. Московская Летняя Олимпиада, гораздо более затратная, стоила порядка 15 миллиардов долларов в пересчете на современные деньги. Россия потратила на зимние (!) игры в Сочи около 45 миллиардов долларов и вместе с летними (!) играми в Пекине заняла первую строчку самых дорогих игр в истории. Перерасход составляет примерно 8 раз, если сравнивать с другими зимними играми последних лет. Получается — нормальный бюджет летней Олимпиады составляет 10–15 миллиардов долларов. А зимней — 4–6 миллиардов, если судить по Ванкуверу и Турину.
    Олимпиада в Сочи оказалась в 8 раз дороже, чем могла бы стоить зимняя и в 3–4 раза дороже, чем могла бы стоить летняя.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:10

      Там дорогу только за 6.4 млрд долл построили)

    • Анонимно
      27.02.2019 14:11

      В эти 45 млрд. входят не только объект олимпиады, но и обустройство города Сочи, красной поляны. Если Вы там были до и после олимпиады наверняка заметили колоссальную разницу в инфраструктуре, весь город пробили туннелями, федеральную трассу четырехполосную построили от Краснодар,Красная поляна это вообще новый европейский городок с прекрасными отелями, это все входит в те самые 45 млрд. В других же странах это все было уже раньше и спортивные объекты в таком количестве нигде не строили, поэтом и такая разница, хотя конечно что то наверняка своровали на стройках, но не в таких масштабах как Вы описали. Но воровство на стройках происходят во всех странах, при подготовки к большим соревнованиям. Поэтому мы здесь не уникальны.

      • Анонимно
        27.02.2019 15:03

        Есть доказательства про воровство на стройках подобных объектов в других странах?

        • Анонимно
          27.02.2019 15:35

          Чего там новый мост развалился в Италии?

          • Анонимно
            27.02.2019 15:56

            Около 100 мостов в России были разрушены за 2018 год. При этом только за минувший месяц обвалились 11 мостов. И виновата в этом не природная стихия. Из-за хронического недофинансирования региональных дорожных фондов проблема обрушения мостов будет только усугубляться, считают эксперты. 21 ноября в Воронежской области обрушился автомобильный мост, расположенный на 20-м километре дороги «Курск — Борисоглебск — Терновка». Он не выдержал двух груженных грузовиков «КамАЗ». Мост был спроектирован в 1970 году и использовался без капремонта свыше 40 лет. Аналогичный случай произошел в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского автономного округа. Мост обвалился во время ремонтных работ, погибли два человека. Примерно в это же время в Ростове-на-Дону рухнуло несколько секций понтонного моста через реку Дон на остров Зеленый. Никто не пострадал, но более 300 человек с острова пришлось эвакуировать. По предварительным данным, разрушение моста произошло после того, как по нему проехал грузовик.
            Иногда в стране падало по несколько мостов в день. Так, только за сутки 9 октября они рухнули в разных частях страны. В городе Свободный Амурской области два пролета автомобильного моста рухнули на Транссибирскую железную дорогу, пострадал водитель грузовика. В тот же день в Мордовии из-за проезда грузовика обвалился автомобильный мост.
            Огромное количество мостов находится в аварийном состоянии, говорит «URA.RU» председатель общественного совета Минтранса, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Речь идет прежде всего о мостах регионального и муниципального значения. «Необходимо понимать состояние региональных дорожных фондов. Там элементарно нет денег, чтобы произвести текущий ремонт дорожной инфраструктуры. При этом проблема недофинансирования дорожного хозяйства стоит еще с советских времен, с тех пор ситуация фундаментально не изменилась», — сказал собеседник агентства.

            Всего, по данным Росстата, в России около 42 тысяч мостов и путепроводов с общей протяженностью 2,1 миллиона погонных метров. Каждый 9-й мост — деревянный. Почти половина мостов требует ремонта различной степени сложности, а около 500 действующих переправ находятся в аварийном состоянии.

            Кроме того, многие мосты в России построены еще в 60-70-х годах и были рассчитаны на нагрузку автомобилей того периода, продолжает Блинкин: «При строительстве моста советские инженеры закладывали нагрузку на мост на пять-шесть тонн, а сегодня автомобили весят от восьми до 12 тонн. Поэтому многие мосты не выдерживают массу современного авто и обваливаются».

            • Анонимно
              27.02.2019 16:23

              Пусть деревенские проводят самообложение и на свои деньги восстанавливают мосты и строят новые.

            • Анонимно
              27.02.2019 16:39

              В России валятся старые и маленькие мосты, а в Италии развалился огромный новый мост..

              • Анонимно
                27.02.2019 17:02

                Ну конечно. Этот мост в Италии был построен в 1962-1968 гг. Не надо вводить людей в заблуждение!!! В России только за 2018 г. обрушилось 100 мостов.

                • Анонимно
                  27.02.2019 17:23

                  Про новый - признаю ошибся.
                  Он был после ремонта.

                  В России развалившиеся мосты -это в основном маленькие деревенские мостики.

              • Анонимно
                27.02.2019 17:57

                Обрушение моста в Генуе произошло во время ремонтных работ по укреплению перекрытия объекта

            • Анонимно
              27.02.2019 17:50

              Мост обвалился при ремонте. Кто виноват - Путин, лично не приехал и не проинструктировал как мост ремонтировать. Вот какой бездельник. В самом нужном для страны месте отсутствовал.

            • Анонимно
              28.02.2019 00:07

              деньги расчитанные на ремонт существующих мостов ушли на строительство "Памятного Крымского моста",

      • Анонимно
        27.02.2019 15:15

        А что, о том, что придется строить туннели не было известно раньше, до заявления Сочи в качестве кандидата ? У нас что в стране снега больше нигде нет? Например, в Сибири ???

      • Анонимно
        27.02.2019 15:44

        "Мы вам даем участок под многоэтажное строительство, а вы строите олимпиадный объект." По такой схеме "бесплатного" строительства шло возведение олимпийских объектов. В Сочи до сих пор все продаваемое новое жилье делится на "без документов" - дешевое и "с документами" - дорогое.

      • Анонимно
        27.02.2019 16:13

        "Мы не уникальны" поэтому воровать можно. Классная логика.
        В Бразилии, кстати, президента судили, доказали, что он жулик (хотя и несравнимо более мелкий), и он сейчас сидит. Бразильцы не знают,что раз "все воруют,значит, можно".

  • Анонимно
    27.02.2019 12:41

    А что поменяется? Народ очнется - это фантастика а вот посмотрев на свое состояние совесть проснется вот это реально думаю.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:41

    Что ждать ? Просто присвоят, и придется копить заноао.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:43

    Заново копить рридется.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:55

    Ну хоть кто то должен же бороться с коррупцией.

  • Анонимно
    27.02.2019 12:55

    Ну теперь точно интернет отключат

  • Анонимно
    27.02.2019 13:00

    По заявлению министра финансов нам в этом году прибавлять к пенсии аж 1000 рублей.Заживем же мы пенсионеры, будем ездить в загран. Туры, помогать внукам и детям.Это же грамадные деньги и если этому министру будет тяжко, то и ему поможем бедняжке, да и всем членам правительства с его премьером.

  • Анонимно
    27.02.2019 13:03

    Когда же нажрутся?

  • Анонимно
    27.02.2019 13:06

    Запасаюсь попкорном.....Доклад наверное будет долгим....Надеюсь конгресс США меня не разочирует, мне нужна только правда.....

  • Анонимно
    27.02.2019 13:08

    Ну пугают, а ничего не делают, ну хотя бы если не конфисковали , так заморозили бы деньги наших олигархов за границей. тогда они держали бы деньги в своей экономике, вот была бы польза.

  • Анонимно
    27.02.2019 13:12

    Похоже американцы делают для развития нашей страны бесплатно больше чем власть за триллионы рублей. Американцы, конечно, делают в своих интересах ... однако.

  • Анонимно
    27.02.2019 13:12

    состояние и так все знают: страна - 1шт.
    А если покажут наврованное через оффшоры нашими главами образований, министров и прочее - так Трампу памятник ставить надо и Героя России вручать.

  • Анонимно
    27.02.2019 13:19

    Это Трамп нас специально изводит, это Трамп нам житья не дает. Ну что же ты Трамп нас подводишь, ты представь нам этот отчет!

  • Анонимно
    27.02.2019 13:21

    Молодцы, США, опубликуйте личное состоянии ВВП

  • Анонимно
    27.02.2019 13:23

    Бабульки будут в шоке, мир не будет прежним.

    • Анонимно
      27.02.2019 14:18

      Пока не умерли, пусть узнают. Чтоб потом не говорили: "А за кого же ещё голосовать?"

  • Анонимно
    27.02.2019 13:23

    Амерекосы думают что это раззозлит рассеян....но ничего не будет. Наше население под фтором из вамин вода)

  • Анонимно
    27.02.2019 13:25

    Дело не состоянии Путина,а в том,чтобы Россия пела под американскую дудку.Кстати новые санкции помогут России возродить смежные с судостроением отрасли и будет новый виток импортозамещения и это приведет к созданию новых рабочих мест

    • Анонимно
      27.02.2019 14:08

      На 100 новых рабочих мест, из-за санкций к властям - а властей на народ, было сокращено гораздо больше старых рабочих мест, недалекий Вы, к сожалению...

    • Анонимно
      27.02.2019 15:06

      Так же, как это уже и произошло в других санкционных областях - созданы миллионы новых рабочих мест, о которых уже ранее обещал Путин.
      УРА товарищи!

    • Анонимно
      27.02.2019 18:37

      Помниться намедни, слышали про создание новых рабочих мест к определеному году, и даже цифры были. Теперь цифры поднимем или срок отодвинем? И еще, ежели не в тягость, просветите про нынешний виток импортозамещения, чего достигли то?

      • Анонимно
        27.02.2019 19:01

        достигли того, что пальмового масла в продуктах стало больше, а станет ещё больше. Ура, товарищи!

    • Анонимно
      27.02.2019 18:40

      А что до этого мешало возродить смежные с судостроением отрасли и что мешает нашему правительству эффективно заниматься экономикой страны с пользой для ее народа?

      • Анонимно
        27.02.2019 19:04

        Времени было мало, страна большая, пока вникнешь, пока друзей-товарищей, детей пристроишь

  • Анонимно
    27.02.2019 13:38

    Как говорят попы все от бога.Только жулики и воры от лукавого.

  • Анонимно
    27.02.2019 13:39

    Ура товарищи!!!

  • Анонимно
    27.02.2019 13:40

    Предлагаю Конгрессу лишить гражданства Всех чиновников с их родственниками...

  • Анонимно
    27.02.2019 13:42

    успокойтесь. это всего лишь законопроект. таких там и везде вагон и маленькая тележка. а то захотели все узнать. много чести. ха ха, сидят на стульях подпрыгивают, ждут инфу про путина...

  • Анонимно
    27.02.2019 13:45

    Гуд бай, Америка, О

  • Анонимно
    27.02.2019 13:53

    «Ха ха ха, офигенно ! » ©
    Теперь Россия, не только Крым вернёт, но и купит за триллионы долларов Аляску и, продаст её за символические 5 рублей, обратно.
    )))))

  • Анонимно
    27.02.2019 14:01

    Состояние у него на Западе несметное, один из богатейших людей планеты. Скажите, удивите. Не зря ж Россия беднеет. Если где-то убыло значит где то прибыло.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:02

    да у него кроме велосипеда как у жириновского нет ничего

  • Анонимно
    27.02.2019 14:02

    Топ-5 проблем, волнующих граждан России:
    - рост цен
    - бедность, обнищание
    - коррупция
    - безработица
    - расслоение на богатых и бедных.
    И невозможно отрицать: в каждой их этих проблем виноваты лично Путин и его правительство. На Горбачёва, ушедшего 28 лет назад уже не спишешь,и на «лихие» 90 е не спишешь.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:04

    Вот бы США ввело санкции против детей и родственников правительства! Запрет на въезд. счета, недвижимость. Может начали бы нашу страну благоустраивать?

  • Анонимно
    27.02.2019 14:13

    может они путают «незаконную и коррупционной деятельности" с нашей, законной?

  • Анонимно
    27.02.2019 14:14

    Путин поручил подготовить изменения в законы о социальной поддержке граждан.
    Это новость сегодня.
    Это же было новостью 15 лет назад.
    И 5 лет назад.
    И еще через 5 и 10 лет это будут сообщать как новость.
    Люди как были нищими, так и останутся.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:15

    Думаю, мы все же должны слушать нашу власть, когда она нам говорит о том, как плох Запад.
    Наша власть Запад знает.
    У нее там деньги.
    У нее там недвижимость.
    У нее там дети.
    У нее там паспорта.
    Так что наша власть знает всё про Запад. И пытается нас уберечь.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:18

    — Что для нашей семьи самое страшное на свете?
    — Что Америка нападёт и отберёт бабушкину пенсию, на которую живёт вся наша семья.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:28

      ЧЕКА

      Украинские пенсионеры ,после того как им "помог" Запад, стали жить в 4 раза хуже..

      • Анонимно
        27.02.2019 16:18

        если бы не нефть и газ и другие природные ископаемые то жили бы мы не лучше Украины

        • Анонимно
          27.02.2019 16:27

          ЧЕКА

          Запад организовав Майдан "помог" пенсионерам Украины стать в 4 раза беднее..

          Поэтому когда аноним 14.18. рассказывает анекдот про бабушкину пенсию,то надо бояться не только нападения США , но и помощи США.
          Как показывает жизнь, результат будет один - не только пенсионеры,а все жители станут от этого намного беднее..

  • Анонимно
    27.02.2019 14:18

    Сколько бы не было, я бы ему еще добавил, лучшего президента у Россиян еще не было, это бесценно.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:20

      вы забыли добавить, что и не будет лучшего, а высокие цены на нефть и газ здесь ни при чём

  • Анонимно
    27.02.2019 14:22

    В любом случае Россия одного царя прокормить в состоянии.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:25

    Все пипец, сейчас волгу старую найдут, надо прятать или на детей переписать.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:26

    Недовольные какие все таки россияне, Владимир Владимирович гляньте сколько вам ракет понаделал, а вы всё ноете! Зато на вас никто не нападает!

    • Анонимно
      27.02.2019 16:21

      Точно, а могли натовцы нам пенсионный возраст поднять

  • Анонимно
    27.02.2019 14:27

    Похоже у сетевых тролей фантазия дальше 10 а может и 100 квартир по потолок забитых баксами не идет. Сидит ВВП и по ночам пересчитывает свои сокровища. Есть вещи и по важнее и слаще чем десяток другой миллиардов баксов. И Трамп тому яркий пример.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:29

    санкции должны делать больно друзьям Путина, а не бить по простым людям.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:21

      Так по простым людям бьют друзья Путина , компенсируют убытки от санкций ! Один платон чего стоит ..

      • Анонимно
        27.02.2019 15:50

        Система типа Платона давно придумана и используется на Западе.

        И избыток желчи - это не адекватная замена ума и знаний, поэтому прежде чем писать коммент, подумайте - не выставите ли вы себя глупым и малограмотным, как например сейчас.

        • Анонимно
          27.02.2019 20:35

          как интересно наша власть перенимает западный опыт - их уровень жизни себе, а поборы народу

    • Анонимно
      27.02.2019 15:27

      В интересах запада, не то что бы навредить российским чиновникам, а что бы – вызвать бурю народного негодования и внедрить в эту бурю своих ушлых активистов.
      Ни в одной стране нет абсолютной стабильности и, при желании, подобным образом - можно раскачать общественность в любой стране, если возникнет такая необходимость.

      • Анонимно
        27.02.2019 17:15

        Пусть внедряют активистов ! Надоели казнокрады и лжепатриоты !

    • Анонимно
      27.02.2019 16:27

      "Ксанф, выпей море", сначала отдели санкции против простых людей от санкций против "друзей".

  • Анонимно
    27.02.2019 14:30

    Американцы и не только они хотят уничтожить нашу страну,разделить на управляемые сателитные государства,слушайте их дальше и подхрюкивайте.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:16

      А так и будет. Потому что страну разваливают сверху и изнутри.

    • Анонимно
      27.02.2019 23:17

      Смех-смехом , а пример Югославии все уже забыли. Как бы не критиковали ВВП- альтернативы на сегодняшний день ему нет.
      Да-да, кидайте в меня чем попало, либеральчики а-ля Явлинский. Правильно сказал Тиньков в интервью Дудю: "Навальный будет еще хуже".
      ВВП покажется вам таким либералом и демократом. А может восстановим монархию? И пусть ВВП будет императором до конца. Я ему первый присягну. И власть будет передаваться по наследству. И две партии- либералов и консерваторов, как в Великобритании. Конституционная монархия. Но законы жесткие -за разворовывание госбюджета - пожизненное или виселица. Выйти из договора с ЕС. Прекратить помогать всяким оборванцам и диктаторам. Сменить внешнюю политику. Сделать нулевую ставку налога для внешних инвестиций.
      Объединиться с США и НАТО, и вместе разделить Украину и пол -Южной Америки и Африку заодно. Как вам? Не-е. Страшно.
      Ну тогда рисуйте , какие у нас перспективы лет так через 15-20.

      • Анонимно
        28.02.2019 10:16

        Столько бреда в нескольких предложениях. И ни одной своей мысли - вот что делает с людьми пропаганда

        • Анонимно
          28.02.2019 11:49

          Пропаганда ? Это были сарказм и ирония в стиле Жириновского. А вы сразу и "клюнули".
          А вообще, если кто-нибудь в далеких 1984-1990
          сказал бы мне, что СССР развалится, то я бы тоже сказал, что это бред. Так что никогда не говори "никогда". Но все же хорошо, что либеральчиков это задело. Ваш удел - толстеть на диванах и вечно ныть, что все плохо. Забыли пустые полки в гастрономах, талоны на жратву и очереди за "румынской" обувью?

  • Анонимно
    27.02.2019 14:38

    Наверно Путин хранит деньги в американских банках)..

  • Анонимно
    27.02.2019 14:41

    Россияне, хватит дурить америкосов, они уже и так замучались.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:43

    И не нужно ограничиваться активами только Путина и друзей.

  • Анонимно
    27.02.2019 14:51

    Внешние враги России в лице конгрессменов США,разводят как лохов внутренних врагов России )..

    Американцы в сотый раз кричат "Волки", а нытики в 100 раз делают испуганные глаза и тоже подхватывают - Волки,Волки..)

  • Анонимно
    27.02.2019 14:58

    Хватит "Обещать" Публикуйте и будет вам спасибо. Российский народ желает знать.

    • Анонимно
      27.02.2019 15:36

      Если бы у них была такая информация, они бы давно выложили.

  • Анонимно
    27.02.2019 15:10

    А ведь правда что Путин не знает о своих доходах - сам же сказал: - "приносят там что-то". Вот Конгресс США "по дружбе" решил помочь ему разобраться "что там ему приносят".

    Nail Asan

  • Анонимно
    27.02.2019 15:12

    царь российский должен быть богаче всех на земле...потому как иначе быть не должно...
    а гражданам российским не деньги чужие считать надобно, а трудиться на благо близких своих...

  • Анонимно
    27.02.2019 15:30

    Сейчас он самый богатый человек в мире. В этом и проблема с неисправимыми последствиями. Но справку конечно никто не даст. Даже госдеп.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:01

      ЧЕКА

      Не скромничайте, судя по-вашему убеждению, у вас точно есть справка)..

      Разумеется вам ее не Госдеп выдал -тут вы честны)).

  • Анонимно
    27.02.2019 15:37

    Все пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! (с)

  • Анонимно
    27.02.2019 15:56

    Он был бы ещё богаче если бы его чиновники так его не обкрадывали ...!

  • Анонимно
    27.02.2019 16:03

    "Они будут действовать до тех пор, пока США не удостоверятся, что задержанных украинских моряков отпустят."
    Они будут действовать еще лет 20 после того, как их отпустят. Тут никаких иллюзий нет. Можно вспомнить Джексона-Веника, которые предложили закон против нерыночной экономики СССР, а он еще лет 20 действовал в отношении России.

  • Анонимно
    27.02.2019 16:09

    Законопроект, если будет принят, позволит принимать США неограниченное количество санкций против юр и физ лиц РФ лишь решением исполнительной власти США - Минфином. России необходимо продолжить практику накопления резервов, экономии на социальных программах и выплатах, опоры на собственные силы. Необходимо умерить наши аппетиты и затянуть потуже пояса. Любая критика Президента РФ и Правительства РФ, протестные выступления сейчас контрпродуктивны и не приемлемы.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:27

      Да,да, конечно! Пусть наши учителя и дальше получают в среднем по стране 17 тыс. руб. А врачи - 23 тыс. руб. А федеральные чиновники будут получать от 2,5 миллионов руб. Мы на все согласны - рост цен, налогов, отдать свою пенсию за 5 лет. Лишь бы им хорошо и вольготно жилось!!!

    • Анонимно
      27.02.2019 20:36

      насчет затягивания поясов скажу словами твоих боссов - начните с себя!

  • Анонимно
    27.02.2019 16:09

    Родина должна знать своих героев

  • Анонимно
    27.02.2019 16:19

    Для чего Россия вступала в ВТО? Почему Россия не использует механизмы ВТО в борьбе против санкций, противоречащих договору участников ВТО? Видимо, наши деятели экономят на юристах.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:07

      Хорошо, что 20-ю конвенцию ООН не ратифицировали, не представляю как бы отчитывались наши удащливые за свои расходы

  • Анонимно
    27.02.2019 16:21

    Разве это санкции? Вот СССР жил под санкциями, это да...

  • Анонимно
    27.02.2019 16:28

    и это не только американцы обещают, да и по нескольку раз в год. Ждут наверное дождичка и четверга.

  • Анонимно
    27.02.2019 16:38

    Нас??? Ничего не ждет. Хорошего, во всяком случае.

    • Анонимно
      27.02.2019 16:45

      ЧЕКА

      Как не ждет?.
      Вот Госдеп в очередной, сотый раз пообещал сказать про деньги Путина - это же интересно..

      Как там в шутке - если даже не узнаем , так хоть согреемся).

  • Анонимно
    27.02.2019 16:41

    //Сенаторы также предлагают разведке США представить отчет о личном состоянии и активах Путин//

    Уже 20 лет американцы ищут "активы Путина" - никак найти не могут.

    Каждый год в российской прессе публикуются сведения о доходах и имуществе всех высших чиновниках, в том числе и Путина.
    И за все годы так и никто не смог найти чего-то большего, чем указано в декларациях Путина.

  • Анонимно
    27.02.2019 16:48

    Эх не поносить уже американский LEVI,S

  • Анонимно
    27.02.2019 16:48

    к тому времени госдума запретит интернет

    • Анонимно
      27.02.2019 16:55

      От интернета нас хочет отключить Запад и вы явно неспособны это осмыслить, я вам подсказал - можете не благодарить..

      • Анонимно
        27.02.2019 18:13

        согласен, запад хочет отключить россиян от нета,, чтобы их фильмы бесплатно не смотрели, нужно ещё западное оборудование прекратить завозить и не продавать им нефть и газ, сами их есть будем

  • Анонимно
    27.02.2019 17:01

    Нищая Америка, годовая зарплата президента 400 тысяч баксов, а вот ректор Санкт-Петербургского горного университета, научный руководитель президента РФ Владимира Путина Владимир Литвиненко в 2018 г. получил 248,3 млн рублей что при курсе 65 руб.- $3,7 3 млн.- это месячная пенсия примерно 1.3 млн. hоссийских пенсионеров - ну как?

    Nail Asan

    • Анонимно
      27.02.2019 17:20

      Владимир Стефанович Литвине́нко (род. 14 августа 1955) — советский и российский горный инженер. Известен как политический деятель и самый богатый ректор в России (2016). В 2004 году был избран членом биржевого совета некоммерческого партнерства «Межрегиональная биржа нефтегазового комплекса» (МБНК). Акционер Фосагро.
      В 2014 году вошел в список самых богатых руководителей российских вузов. В июле 2017 года состояние Литвиненко, включавшее в себя 19,35 % акций «Фосагро», было эквивалентно миллиарду долларов США, обстоятельства получения пакета акций до сих пор точно не известны.

      • Анонимно
        28.02.2019 10:56

        Зато известно, что с Путиным его связывают студенческие годы.

  • Анонимно
    27.02.2019 17:08

    ВИНОВАТ! - это пенсия 13

  • Анонимно
    27.02.2019 17:13

    Обиженным и не очень, богатым и не очень, вообщем всем привет!!!

    Статья про что сша очередной раз намерена подорвать нашу экономику, это первое.

    Второе, если чисто гипотетически предположить, что Путин уйдёт, и вместо него придёт другой (каждый из вас мысленно может представить кого он хочет), то будет два варианта развития.
    1. Снимут все санкции под льготные условия инвестирования для американских компаний, т.е. продолжат грабёж страны, и мы граждане будем в место Путина проклинать америку.
    2. Придёт тот с кем америка не договорится, и начнётся тоже самое, санкции продолжаться, гнев народа продолжится, всех собак спустят на нового презедента

    Выбор без выбора(((

    Друзья, есть еще варианты развития нашей страны без Путина?

    • Анонимно
      27.02.2019 17:36

      Жили же терпимо пока Путин в солдатиков не начал играть .. Друзьям своим он значит предложил даже из бюджета РФ компенсировать потери от санкций , а народу кто компенсирует рост цен из-за роста доллара ( у нас все импорт ) , рост топлива , ЖКХ ? Население обокрали и трут уши ракетами !

      • Анонимно
        27.02.2019 17:43

        Жили неплохо пока цена на нефть не упала ниже 100 долларов.- так будет точнее.

    • Анонимно
      27.02.2019 17:44

      Что за вождизм? У нас что - в стране больше толковых людей нет ? Откуда такое уничижение ? Я понимаю, если бы результаты правления были блестящими. Но ведь это далеко не так. Реальные доходы населения падают вот уже 5 лет подряд. Цены, налоги и пенсионный возраст выросли. Предприятия, школы и больницы закрываются. Чем гордиться? Максимальный рост промышленности колебался от 4% в 2004 г. до 6% в 2006 г. И это при том, что цена нефти в 2000-е гг. доходила до 140 долларов за баррель. Десятки тысяч закрытых предприятий и школ, тысячи больниц и поликлиник. Для сравнения: во времена правительства Примакова рост промышленного производства составлял 24%. И это при том, что цена нефти рухнула в 1998 г. до 10-12 долларов за баррель.

      • Анонимно
        27.02.2019 19:22

        17.44 Интересно узнать, что в вашем понимании блестящие результаты?
        И будьте любезны, приведите примеры, где эти результаты есть.

        Поверьте я не за Путина и ни за кого то другого, я за народ, который во все времена, более подвержен изменения.

        • Анонимно
          28.02.2019 11:22

          Пож-ста. Сингапур. Его руководитель первым делом разобрался со своими друзьями и родственниками. Пример, достойный подражания. А также можно назвать Норвегию, Южную Корею, Вьетнам и т.д.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:50

      Сменяемость без слова "подряд", независимые от Кремля СМИ, суды, роспуск декоративной Думы и тем более Совета Федерации, дать возможность развиваться малому бизнесу

    • Анонимно
      27.02.2019 22:24

      По вашему получается свои казнокрады лучше,оттого что они свои?Ведь во времена беспредела было правительство Примакова,немало и сейчас талантливых руководителей.Педагоги и лаборанты,а также сотоварищи не могут руководить такой страной.

  • Анонимно
    27.02.2019 17:16

    Еще раз ВИНОВАТ! - это месячная пенсия 13500 россиян при средней 18000 руб. Впредь буду внимательнее. ИЗВИНИТЕ!

    Nail Asan

  • Анонимно
    27.02.2019 17:51

    Что вы так раззоряетесь? америкосы и их сподвижники, а их у нас в стране очень много, льют грязь и выдумывают небылицы чтобы озлобить наш народ. Было бы россиянам до лампочки или хотя бы более терпимое отношение к нашей власти как несколько лет назад, но почему-то наши" руководители" в последнее время делают все чтобы настроить народ на негативное отношение к ней. Поэтому сейчас нам рассказывают обо всем что наши чиновники наворовали. Можно подумать что мы не знали. Вот масштабы присвоенных народных денег напрягают и это при том что для нас "денег нет но вы держитесь".

  • Анонимно
    27.02.2019 18:05

    Господа американцы! Не трогайте вы их! Не трогайте! На нас же отрыгриваются. Мы, люди живущие от зарплаты до зарплаты вынуждены компенсировать их потери от ваших санкций.

    • Анонимно
      28.02.2019 16:57

      В свое время учился бы нормально, то не стонал тут потом, что на тебе кто-то "отрыгриваются".)))

  • Анонимно
    27.02.2019 18:48

    Вот и интересно, какое отношение к себе ждут люди от власти при таком отношении к власти... Сами бы степлеры перестали с работы ныкать, бензин с машин сливать на которых работаете, "пораньше" с работы уходить - может что-то и изменилось бы. А так - бесконечный пересчет соседских машин и убаюкивающие стоны роликов Навального...

  • Анонимно
    27.02.2019 19:44

    Санкции, санкции, надоели уже, наложите уже санкции на мою ипотеку и на мой автокредит, и на плату за детсад и на платную парковку в центре.... Как будто все зло от этих америкосов, доморощенные демократы задолбали куда больше

    • Анонимно
      27.02.2019 19:57

      Зачем брал машину на кредит, а теперь еще платишь за парковку?

      В твоем случае в своих проблемах виноват в первую очередь ты сам, потому что думать не хочешь..

      • Анонимно
        28.02.2019 16:54

        Потому что таких, как он, отучили жить по средствам. Из них сделали обычных потребителей с отсутствием мозга. Только брать-брать, чтобы круче чем у других, чтобы все завидовали. Но когда приходит время расплачиваться по долгам, то сразу власть виновата.

    • Анонимно
      27.02.2019 20:00

      Это демократы вам назначили такую зарплату, что вы весь в " шелках": выплачиваете ипотеку, автокредит, жалуетесь на плату за сад- автопарковку? Это демократы установилли такие зарплаты - пенсии , и виноваты, что вы весь в долгах и кредитах?

  • Анонимно
    27.02.2019 19:49

    Какой отчет и без отчета все ясно, если народ нищает.

    • Анонимно
      28.02.2019 16:50

      Нищим сейчас считается тот, кто не может приобрести третий автомобиль?

      • Анонимно
        3.03.2019 12:04

        Нищим считается тот, кто первый кредит оплачивает за счет второго и так далее..

  • Анонимно
    27.02.2019 19:53

    Кто то здесь предлагал потуже затянуть пояса и сплотится вокруг ЕР. Так, член ЕР с себя и начни. Времена невыносимо тяжелые. Так откажись от контракта, начни, как и твои подчиненные, получать просто зарплату. Покажи, своим подчиненным, что получаешь не 80-100 т.руб/ мес., а 25 -35 т.р в зависимости от должности ( так на 5 т.р. больше чем подчмненные). Начни с себя, покажи пример, как надо пояса на себе затягивать.

  • Анонимно
    27.02.2019 20:05

    Плохо работаете господин 18.48 . И не надо перечислять то , что очевидно. Страна находится в тяжелейшем кризисе и рукотворном , благодаря умельцам с кремлевских башен. Я достаточно много пожил и много работал и много видел . Так что , судить о жизни Вам не надо.

    • Анонимно
      28.02.2019 16:48

      Где ты много чего увидел в жизни, чучело? Если бы много повидал, то не забыл бы про 80-е и 90-е. А может у тебя просто память, как у рыбки.)))

  • Анонимно
    27.02.2019 20:09

    У нас нет времени ,чтобы раскачивать общественность .

  • Анонимно
    27.02.2019 20:39

    ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ,НО РОССИЯ ЭТО НАША РОДИНА И ЖДАТЬ ГЛОТОК ВРАНЬЯ ОТ госдепа это не уважение не только к своей стране ,но и к себе.И вообще откуда у нас столько киселей --предателей развелось??

    • Анонимно
      27.02.2019 21:49

      поэтому мы должны слушать потоки вранья от своих Кисилёвых-Соловьевых

  • Анонимно
    27.02.2019 22:18

    Это разводилово масс, театр. Настоящая игра идет по утвержденному плану.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:35

    Если бы что было - давно бы опубликовали! Похоже нечего публиковать

  • Анонимно
    27.02.2019 23:05

    бред абсолютно по барабану эти санкции

  • Анонимно
    28.02.2019 06:51

    Ну есть у него свой 1триллион баксов , ну и что , нам все равно не видать их .

  • Анонимно
    28.02.2019 08:09

    ждемс..............

  • Анонимно
    28.02.2019 08:45

    Зачем грозиться? Нужно просто опубликовать.

  • Анонимно
    28.02.2019 09:04

    ЖДЕМ НЕ ДОЖДЕМСЯ , МОЖНО БЫЛО ЕЩЕ 10 ЛЕТ НАЗАД ОПУБЛИКОВАТЬ

  • Анонимно
    28.02.2019 10:35

    В капилизме деньги это власть, США за что боролись?

  • Анонимно
    28.02.2019 11:34

    Потому наверно нам грозят отключить информационный интернет.. Меньше знаешь-лучше спишь..

  • Анонимно
    28.02.2019 12:33

    Путин - святой человек, он болеет за Россию бескорыстно. Никакие проверки ничего не дадут

  • Анонимно
    28.02.2019 13:31

    глубоко фиолетово.

  • Анонимно
    28.02.2019 14:06

    Вот мы уже с ними почти 20 лет живем.И каждый раз они оба декларируют а/м ГАЗ-21, прицеп Скиф и детский трехколесный велосипед 50 годов выпуска.И это все что они нажили за 20 лет непосильным трудом?Если это все, то возникает вопрос-Кто нами рулит, если сами из нищеты выбраться не могут?Тогда чего мы ждем?Мы никогда нормально жить не будем.

  • Gia
    28.02.2019 15:11

    Ох, не верю я ни в какие миллиарды Путина. На хрена ему деньги вообще? Он и так за госчёт живёт. Прям тайну великую открыть хотят )) Смешно! Народ не ведитесь!

    • OlegBelg
      28.02.2019 19:26

      Деньги нужны чтобы сохранить и укрепить власть. Власть нужна чтобы сохранить и приумножить деньги.

  • Анонимно
    28.02.2019 15:24

    россияне на 146 % поддержат раскулачивание российских олигархов, коррупционеров и псевдопатриотв

  • Анонимно
    28.02.2019 15:29

    Давно пора: с кем проживает, состав семьи, друзья, на кого и что реально оформлено,..По ТВ в стиле 30-х годов (оболванивание как говаривал Штирлиц) всё про Трампа и про Украину, пусть- ка о реальности наших "рулящих" поговорят.

  • Анонимно
    28.02.2019 16:34

    ну, если согласно публикациям, какой то племянник Путина имеет 5 млн руб в ДЕНЬ, несложно предположить сколько имеет сам "гарант" обещаний....

  • Анонимно
    28.02.2019 17:19

    После опубликованной суммы с большим количеством нулей и знаком $ естественно нынешний креативный и продвинутый класс вспомнит старый добрый шариковский лозунг - "отнять все и поделить".

  • Анонимно
    28.02.2019 17:39

    запасаемся поп-корном для новогоо сериала СССР-2?

    • Анонимно
      28.02.2019 18:37

      И туалетной бумагой, вдруг придётся скушать слишком много поп-корна

  • Анонимно
    28.02.2019 18:02

    Помню, еще в 2006 г. один бизнесмен в Казани жаловался, что чиновники, распределяющие муниципальные средства, требуют у него свою долю. Им называлась цифра в 10%. Вообще странно, конечно. У нашего руководства есть деньги на проведение очень дорогостоящих праздников за многие миллиарды долларов, на проведение операции в Сирии, на гуманитарную помощь Донбассу, на миллионные зарплаты чиновникам и ТОП-менеджерам госкомпаний. И при этом нет денег платить пенсии с 55/60 лет (помните: "Денег нет! Но вы держитесь" премьера и президентское "Прошу отнестись с пониманием!"). А на ТВ-каналах смсками собирают деньги на операции детям. У нас профицитный бюджет - доходы превышают расходы. И при этом с Нового года повысили цены, налоги и пенсионный возраст. В прошлом году Президент РФ, оправдывая повышение пенсионного возраста, говорил о нехватке денег В БЮДЖЕТЕ для выплаты пенсий в прежних возрастных рамках. Не прошло и года. И в своем Послании он вдруг начал щедро раздавать сэкономленные на несостоявшихся пенсионерах деньги многодетным семьям, сельским врачам и учителям. Понятно, что многодетных семей, у нас гораздо меньше, чем пожилых людей. Понятно, что государству надо поощрять рождаемость, а несостоявшиеся пенсионеры уже отдали свой долг государству, всю жизнь платя ему налоги, платежи и пенсионные отчисления. Но справедливо ли это? Справедливо ли, когда народ платит за подорожавшие продукты и услуги, не получает теперь пенсию 5 лет, едва сводит концы с концами. А федеральные чиновники и ТОПы госкомпаний по-прежнему продолжают получать миллионные зарплаты? А близким к Власти бизнесменам вроде Роттенберга приходит в голову просить государство компенсировать ИЗ БЮДЖЕТА их потери из-за протестов дальнобойщиков против системы Платон ?

  • Анонимно
    28.02.2019 18:11

    президент ещё до избрания опубликовал отчёт о своих доходах, НО типа народ не верит , давай посмотрим, что скажет американская разведка... и американский доклад как и в случае со Скрипалями будет изобиловать такими фразами: по нашим не уточненным сведениям ... мы предполагаем ... ссылаясь на данные в одноклассниках ... возможно такая то сумма.... и ВСЁ, ибо было бы за что зацепить, то зацепили бы по полной, как свергнутого президента Украины....

  • Анонимно
    28.02.2019 20:31

    Меня лично ничего не ждет, мне глубоко плевать на доходы власть придержащих...ибо я понимаю, что систему не изменить и не переделать, а зависть разрушает психику, поэтому меня больше волнует урожайность на моем огороде!

  • Анонимно
    28.02.2019 23:25

    Плохая привычка считать в чужом кармане, подумать о своем некогда.Каждый за свою жизнь в ответе!

  • Анонимно
    1.03.2019 05:57

    Интернет давно превратился в площадку по распространению всякого рода фейка (вранья), одной новостью больше, одной меньше. Кто-то поверит. Лично я нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль