Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Марта
Опросы Архив
А что для вас разумно достаточное для проживания помещение?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
27.02.2019

«Неприемлемо в Дагестане или в Татарстане!»: депутат поддержала жителей Махачкалы, возмущенных спектаклем

Зампредседателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко присоединилась к критике, ранее прозвучавшей в адрес спектакля «Охота на мужчин», показанного в Махачкале 23 февраля. В некоторых сценах героиня пьесы появлялась в нижнем белье.

По словам депутата, в театре не должно быть все настолько реалистично, потому что он относится к условному искусству. То есть изначально со зрителем есть негласная договоренность об условности. Когда появляется обнаженная натура, эта условность разбивается. «Я этого не люблю именно в театре. Когда голые волосатые ноги с причинным местом повисают надо мной, а я сижу во втором ряду, то это противно. Точно так же, как когда они прыгают и пыль поднимается со сцены», — заявила Драпеко радиостанции «Говорит Москва».

Она добавила, что в Дагестане, как, например, и в Татарстане, при подобных постановках следует учитывать региональную специфику, традиции. «Россия — очень сложная страна с очень разными традициями. То, что приемлемо в Санкт-Петербурге или Калининграде, однозначно неприемлемо в Дагестане или в Татарстане, где-нибудь в селе. <…> Люди пришли с детьми в храм искусства, а им вместо этого голую задницу показывают», — добавила зампредседателя комитета Госдумы по культуре.

Напомним, Драпеко известна по ролям в фильмах «…А зори здесь тихие» и «Одиноким предоставляется общежитие». Как утверждает «Говорит Москва», в одной из сцен картины Станислава Ростоцкого она сыграла обнаженной.

Спектакль «Охота на мужчин» вызвал противоречивую реакцию в обществе. Его, в частности, раскритиковал чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов. Свое мнение он выразил в соцсети, где в комментариях республиканский минкульт заверил, что готов учиться на своих ошибках, а актеры извинились за «порнографические», по словам бойца, сцены.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2019 17:09

Как мы дошли до такого , когда в сенаторах - убийцы арашуковы, в депутатах - каменные башки ? И россияне это принимают за должное?
"Медленно и просто. Уехали евреи. Уехали немцы, целым народом. Уехали поляки и греки. Уехали грузины, целой страной. Уехала Армения, Литва, Эстония… Уехали миллионы русских, тех, кто что-то умел или хотя бы чего-то хотел. Уехали люди, которые, в массе своей не были ни великими мудрецами, ни гениальными творцами, но самим фактом своего присутствия рядом, своими «поведенческими реакциями» удерживали страну от обрушения в дикую ордынскую азиатчину. А остались те, кто давно и бесповоротно принюхался. Вот и всё." ( Марк Солонин)

  • Анонимно
    27.02.2019 17:06

    Люди пришли с детьми в храм искусства, а им вместо этого голую задницу показывают
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/415091
    никто с детьми в театр не ходит
    если только на утренние сеансы или в ТЮЗ

    • Моисей
      27.02.2019 17:11

      Хабиба пора ставить министром культур Дагестана

      • Анонимно
        27.02.2019 17:26

        Драпеко приравняла между собой Татарстан, Дагестан и село)))

      • KRENDEL
        27.02.2019 18:02

        Вспомнился анекдот: "Мужик жалуется в администрацию, что из окна видны голые женщины из бани. Приходит комиссия, смотрит:
        - Но позвольте, гражданин, отсюда ничего не видно!
        - А вы на сервант залезьте!"

      • Анонимно
        27.02.2019 18:20

        Моисей, ты не прав! Хабиба надо давно поставить министром культуры Российской Федерации. А клоуна с украденной диссертацией, гнать поганой метлой . Карабай

        • Анонимно
          27.02.2019 19:04

          Хабиб,татары-булгары поддерживают тебя,не только спасибо ктакли,но и спиртное запретить и штрафовать за мат .

      • Анонимно
        27.02.2019 19:20

        надоело чуваку кулаками махать, собрался в депутаты, похоже))) будет на пару с милоновым за нравственностью блюсти)))

    • Анонимно
      27.02.2019 20:44

      Правильно сказали: "даже если Серебренникова посадят, на его месте 30 других серебренниковых пакостить будут" - вот и прямое подтверждение этой чумы либеральной

  • Анонимно
    27.02.2019 17:09

    Как мы дошли до такого , когда в сенаторах - убийцы арашуковы, в депутатах - каменные башки ? И россияне это принимают за должное?
    "Медленно и просто. Уехали евреи. Уехали немцы, целым народом. Уехали поляки и греки. Уехали грузины, целой страной. Уехала Армения, Литва, Эстония… Уехали миллионы русских, тех, кто что-то умел или хотя бы чего-то хотел. Уехали люди, которые, в массе своей не были ни великими мудрецами, ни гениальными творцами, но самим фактом своего присутствия рядом, своими «поведенческими реакциями» удерживали страну от обрушения в дикую ордынскую азиатчину. А остались те, кто давно и бесповоротно принюхался. Вот и всё." ( Марк Солонин)

    • Анонимно
      27.02.2019 17:30

      Пусть лучше эта престарелая депутатка расскажет откровенно как добралась до кресле в ГД- уверен там тоже много интересного
      А Россия сложная страна только благодаря вот таким дремучим Хабибам которые кроме как кулаками махать ничего не умеют и таким депутаткам псевдоревнительницам нравственности

      • Анонимно
        27.02.2019 18:14

        кстати ей 70

        • Анонимно
          27.02.2019 18:31

          Значит для нее в СССР секса нет

          • Анонимно
            27.02.2019 19:07

            заодно почитайте откуда эта фраза. она не про секс в чистом виде а про секс в рекламе на экранах ТВ

            • Анонимно
              28.02.2019 09:12

              Прежде чем вещать взрослым людям про прочитанные вами легенды, - попробуйте усвоить, что ещё живы (- и нас много!) те, кто воочию смотрел тот самый "телемост".

          • Анонимно
            27.02.2019 20:08

            Она актриса, как нет?

      • Анонимно
        27.02.2019 19:06

        Странно слышать это от Драпенко, ведь она сама снялась голой в фильме "А зори здесь тихие".

    • Анонимно
      27.02.2019 17:43

      Это обрушение не в Ордынскую азиатчину, там за это просто голову бы срубили! Это наоборот - обрушение в российскую сущность! А то, что уехали многие интелегентные нации -полностью согласен!

    • Анонимно
      27.02.2019 18:21

      О ком пишет этот персонаж? Кого он называет словом "мы"?

    • Анонимно
      27.02.2019 18:22

      Вам до Ордынской азиатчины еще расти и расти!

      • Анонимно
        27.02.2019 19:05

        Золотая Орда было одним из самых развитых государств в мире в то время, был расцвет науки.

      • Анонимно
        27.02.2019 21:55

        27.02.2019 18:22
        "Запрещено, под страхом смертной казни, стирать бельё и купаться в водоёмах или как-либо их загрязнять" - это Вы про это?.

    • Анонимно
      27.02.2019 19:03

      Золотые слова!!!!

    • Анонимно
      27.02.2019 19:08

      Заслужили своей слабостью и покорностью Какой народ, такая и власть.

    • Анонимно
      27.02.2019 19:11

      Умные и правильные сказал, молодец!

    • Анонимно
      27.02.2019 22:07

      1. жоржик.вроде бы правильно, но кто остался у власти?
      2. так что не надо передёргивать;
      3. под вроде бы правильными и чётко изложенными доводами, можно собрать много подписей умных, образованных и так далее людей, но за которыми пусто, потому что каждый из нас в здравом уме и твёрдой памяти никогда не подпишется под тем, что выше опубликовано о моём русском народе, который составляет пока эти 80% и никуда не собирается сьезжать в отличии от всех перечисленных, которые прибывали сюда и убывали обратно в основном с голоду и за длинным рублём;
      4. понимаете, тому, чей народ выживает здесь третью тысячу лет в зоне рискованного земледелия, как то неудобно указывать пришлым, живущим здесь может четвёртую сотню лет, а некоторые и вообще только появились, получается что попрекаешь за то, что публика обратилась к тебе за куском хлеба а ты их посылаешь..
      5. понятно, что мимикрия но всё же...всё имеет оттенки особенно с учётом, кто бы остановил холохост если бы не было моего народа?
      6. понятно звучно "дикую ордынскую азиатчину", но не надо забывать что 50% русского дворянства, дворянства под руководством которого был разгромлен Наполеон, просвещённый француз взрывавший московский Кремль, а вот азияты, что то Лувр не взорвали ...м-нда и не взорвут, были НАШИ ТАТАРЫ;
      7. можно оскорблять по разному, каждому своё-кому рыть рвы и в них укладываться, кому то, как просвещённой нации, как моя бабушка говорила о немцах, а дядя Дима сумел её всё таки отправить из Киева перед его падением с моей тётей, расстреливать их из пулемётов, как в бабьем Яру, а кому то, чтоб этого бардака больше не было на этой планете, вести свой народ в бой во имя победы человечества, понимая, что в основном кроме завуалированных оскорблений типа выше изложенных от людей, наживающихся на нас мы не получим .. такие вот дела...
      8. единственно, что мне, тупому и серому, не понятно, чо Вам тут, кто правит нами от имени просвещённых тут делать? Что ещё не всё захапали? Тогда зачем нас оскорблять?То есть плевать в колодец из которого пьёте?
      9. так что если кто считает, что нас можно раскачать на выселение кого то, что ж в семье не без урода, считайте до морковкиных заговеней, так скажем, а вот наших татар вообще, а пока мы есть, в частности, трогать с "ордой" и прочей белибердой не надо. Просто надо знать историю, что второе ополчение вышло не из Нижнего Новгорода, а с грамотой Гермогена вышли из Казани казанские служилые люди, а Нижнем Новгороде мордвином Кузьмой Мининым только было сказано, что если уж ТАТАРЫ пошли освобождать Москву от неверных, то что остаётся делать нам, русским людям... М-да пишите о русских, о татарах, а истории , как профессор науччного коммунизма не знаете, как и он не знал своего научного коммунизма...

  • Анонимно
    27.02.2019 17:10

    Прекратите нести ахинею - не нравится не смотри! Нечего навязывать свои вкусы!!!

    никто же не ломится в культовые учреждения требуя потише трезвонить или встать с пола!!

  • Анонимно
    27.02.2019 17:11

    Бред. Да у нас голые задницы везде - в рекламе, в клипах, в интернете. Может не стоит посещать то, что вам не подходит, а не ходить и жаловаться потом?

  • Анонимно
    27.02.2019 17:13

    Нурмагомедову при взвешивании, придется тогда выходить с девушками в парандже.

  • Анонимно
    27.02.2019 17:18

    Я считаю эта депутатка и горец мешают реализации инициативы нашего президента по повышению рождаемости. Мне кажется силовые органы должны возбудиться этим делом и наказать виновных за саботаж поручения нашего президента.

  • Анонимно
    27.02.2019 17:19

    какая дремучесть.... эта депутатша, которая оправдала Слуцкого... в Татарстане между прочем проходит фестиваль Нуриева и никто не протестует что актёры бегают а трусах

  • Анонимно
    27.02.2019 17:24

    не нравиться не смотри.

  • mad big
    27.02.2019 17:25

    Дикие люди!

  • Анонимно
    27.02.2019 17:26

    Нурмагомедов уже лезет не в свои дела! Много на себя берёт! Есть фильмы и спектакли с цензором и 12+ и 16+, для этого и есть ограничения и не надо ходить с детьми, где ограничение по возрасту! Да, мы многонациональная страна, но законы едины и если сейчас разделять, то это первый шаг к расколу! Время сейчас такое, не надо нас направлять в средневековый восток!

  • Анонимно
    27.02.2019 17:30

    Кто то пришел на голую задницу посмотреть специально. Хлеба нет, а полно гуталина. Заглумились, руки тянутся к искусству, прекрастному ...зрелища отнять захотели?

  • Анонимно
    27.02.2019 17:38

    "То, что приемлемо в Санкт-Петербурге или Калининграде, однозначно неприемлемо в Дагестане или в Татарстане, где-нибудь в селе". Татарстан = село?

  • Анонимно
    27.02.2019 17:40

    Если депутат видит в театре волосатые ноги, пыль от сцены и неглиже, то это то, что она хотела увидеть.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:03

      Вот-вот, а когда балет танцуют, то вообще! Скачут как лошади с волосатыми ногами, пыль поднимают! Нет, что бы скромно ходить в паранже туда-сюда ))) И волос не видно, и не пылят )))

  • Анонимно
    27.02.2019 17:52

    Давайте уберем балет , а Качаловский театр тогда тоже со своим репертуаром не очень)) Будем смотреть народные песни и пляски. В платьях впол))

  • Анонимно
    27.02.2019 17:52

    А что плохого в волосатых мужских ногах?

  • Анонимно
    27.02.2019 17:54

    Молодцы Дагестанцы и правильно говорит Драпеко .Берите пример с Дагестана Татары

    • Анонимно
      27.02.2019 18:32

      Да, берите пример. Весь мир в 22 век, а мы стремительно в 12-й. Ура.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:34

      В паранджу сам закутайся, жену, детей своих, а мы сами решим как нам быть, куда ходить и что смотреть.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:04

    люди знали на что шли и о чем тут разговор? это театр и этим все сказано а тут показывают какую то свою целомудренность , просто бред

  • Анонимно
    27.02.2019 18:08

    Елена Драпеко была замужем 3 раза. Разводилась, запрещала бывшему мужу общаться с дочерью. В Дагестане это тоже неприемлемо. И эти люди запрещают нам смотреть на женщин в нижнем белье !!!

    • Анонимно
      27.02.2019 18:15

      Именно такие люди на старости лет становятся ооочень высоконравственными))
      И кстати что Хабиб иногда смотрит в Инете без посторонних тоже можно проверить))

    • Анонимно
      27.02.2019 18:16

      Приемлемо, моя начальница дагестанка в пятый раз замуж вышла в прошлом году

      • Анонимно
        27.02.2019 18:29

        Напишите подробности, очень интересно,реально . Я женщина, не могу представить себе что можно выйти замуж 5 раз. Она вдова? Или разводилась несколько раз? Если живёт в Казани ,то ещё прокатит, а в Дагестане вряд ли.

        • Анонимно
          27.02.2019 18:56

          Вообще то каждый взрослый мусульманин должен быть в браке.

        • Анонимно
          27.02.2019 19:18

          А чего интересного?Что не понятно? Просто женщиной надо быть, а не задавать глупые вопросы.

          • Анонимно
            27.02.2019 20:18

            Я просто женщина и просто живу с единственным мужем уже 22 года. А чтобы выйти замуж 5 раз надо быть неординарной женщиной,как мне кажется. Поэтому я интересуюсь таким редким явлением.

      • Анонимно
        27.02.2019 19:10

        блин, тут на 2-й 3-й брак мужика не найдешь)))))))))))))))

      • Анонимно
        27.02.2019 20:50

        Живет в Уфе, но первые Три Брака были в Дагестане и ничего , она не деревенская, а из столицы Республики родом

      • Анонимно
        27.02.2019 21:58

        27.02.2019 18:16
        За Вас?

  • Анонимно
    27.02.2019 18:25

    молодец депутат. . все правильно сказала.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:29

    Маразм крепчал.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:31

    Хабиб прав! Нельзя развращать народ .. потом может быть плохо!

  • Анонимно
    27.02.2019 18:32

    Правильно она говорит, какие-то нормы должны быть, дети подростки ходят в театр, неудобно и неприятно когда такие сцены, а про пыль она тоже верно сказала, реквизиты не пылесосят совсем!

  • Анонимно
    27.02.2019 18:32

    Елена Драпека в молодости в прекрасном фильме азори здесь тихие в банной сцене тоже снималась. То же можно сказать харам. Если не нравиться пусть не смотрят.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:44

    Действительно, страна сложная и поведенческие нормы разные, уравнять все сразу не получится. Деятелям культуры надо быть умнее и ответственнее.

    • Анонимно
      3.03.2019 15:20

      1. жоржик. А зачем уравнивать? Лес не может быть из одних ёлок-палок или э тополей быстрорастущих итальянского производства;
      2. Россия то сильная своим многообразием своих народов, и их культур, языков и даже способами приготовления плова и бишбармака;
      3. такие вот дела ребята, скоро выборы и каждый выпендеривается, кто как может... в силу э своей испорченности, так скажем...
      4. у неё что, есть личное мужество и ответственность перед своими избирателями ПОСТАВИТЬ ПО СТОЙКЕ СМИРНО Председателя Правительства РФ в этой недо ...Госдуме и спросить с него, что он имел веду о доходах при наличии глумливого НЕВЫПОЛНЕНИЯ теми, кого он перечисли статей 130, 134 и раздела 10 о трудовых договорах ТК? Да она голосуя за изменения ТК РФ вряд ли вникала в "А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ для её избирателей?
      5. а у кормушки как чочетсяи дальше то с э хлебцом то со сливочным маслом и икрой в э пять слоёв...э лучше шесть...

  • Artur1989
    27.02.2019 18:53

    Авторитет Хабиба в Дагестане существенно выше авторитета любого федерального или регионального политика. Сейчас он говорит относительно безобидные вещи. В случае ослабления федеральной власти, он может заговорить совершенно по-другому и народ пойдёт за ним. Это может стать серьезной проблемой для власти.

    • Анонимно
      3.03.2019 22:49

      1. жоржик.вы несколько не правы. в Дагестане, ну это на мой взгляд, тупого и серого НЕЛЬЗЯ говорить об ослаблении власти, тем более федеральной...
      2. там, так же как в РФ нет власти, в смысле государственной. У нас ручное управление, а через исполнение законов, скажем ТК РФ раздел 10 "Трудовые договора". Там, как в целом в РФ власть авторитета;
      3. Вы правы, авторитет Хабиба выше, чем у любого политика, но, к сожалению подготовки к принятию взвешенных решений что у него, что у тех, с кем сравниваем НЕТУ..
      4.публика, получающая зарплату из наших законов, ЗНАЕТ, что такое нищета и как её, следовательно ликвидировать?
      5. ну, эта с причинными местами и о волосатых ногах? Знает?
      6. Б... буду, как говориться в приличном обществе, ни кто из них ни х ...не знает и не узнает... ,что такое нищета в практическом плане и влияние энтой нищеты на выживаемость нашего единого МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО народа народа под управлением данного контингента э трепачей ...
      7. да, нам это болезненно сейчас, но полезнее в будущем (если раньше не придут китайцы во власть)- свято место пусто не бывает..

  • Анонимно
    27.02.2019 19:13

    Кому на что куда ходить - дело личное каждого. Нечего за других решать что есть хорошо, что есть плохо.

  • Анонимно
    27.02.2019 19:59

    Хабиб сам на потеху публике выступает в околоспортивных шоу практически в голом виде, где на нем одеты лишь обтягивающие панталоны, сквозь которые видно букваально всё. И он кого-то учит нравственности?!

  • Анонимно
    27.02.2019 20:49

    Почему то все придрались к спетаклю и никто не обратил внимания ,на то,что членом совета по культуре,при комиссиим совфеда или госдумы, назначен эталон пошлости и матершины на сцене Шнуров.Вот это настоящий плевок или пощечина всем ревнителям морал,и ничего,утерлись как ни в чем не бывало!

  • Анонимно
    27.02.2019 20:54

    Все правильно сказала! Однажды я из Кариевского театра ушла возмущенная пошлостью и гадкостью спектакля, не помню как называется. Хоть голых там и не было, Аллага шөкер. Хватит тащить эту грязь в храмы искусства. В бордель идите, кому надо.

    • Анонимно
      27.02.2019 21:30

      Не нравится-не ходите.

      • Анонимно
        27.02.2019 22:02

        А куда ходить? В театр уже нет. В кино - та же ерунда. Дома сидеть? Я и без Ваших советов обойдусь. Где мой выбор? Где мои театры? Где мои кино фильмы?Остался выбор между борделем и стриптиз-клубом.

        • Анонимно
          27.02.2019 23:17

          Знаете,как-то узок Ваш выбор... Я и не знаю вот,что у нас бордели есть)

        • Анонимно
          27.02.2019 23:18

          Всего скорее,Вам и неинтересно никуда ходить,оправдывает себя только. Сейчас выбор огромен!

  • Анонимно
    27.02.2019 21:14

    Покажите этой депутатше наш памятник Нуриеву.

  • Анонимно
    27.02.2019 21:23

    То, что она снималась в фильме "голая" имеет совсем другой смысл. Тело человека красиво само по себе. И в фильме это было уместно - это ЖИЗНЬ . А рядом там СМЕРТЬ. А тут-то что? Пошлость, гадость, разврат. Совсем уже разучились различать что ли?

    • Анонимно
      27.02.2019 22:08

      Вы смотрели спектакль, чтобы судить?

      • Анонимно
        27.02.2019 23:16

        Вместо того,чтобы честно сказать: Не смотрел(а),но осуждаю! минус поставили.

  • Анонимно
    27.02.2019 21:24

    А можно мне в Татарстане самой решать, куда ходить и что смотреть ? Без Хабиба?

    • Анонимно
      27.02.2019 21:49

      А ведь мои слова говорите мадам. Я решу сам - ходить или не ходить. Смотреть или не смотреть. Честно говоря - люблю женское тело, оно прекрасно создано. Природа постаралась так, чтобы мы мужчины гордились вами, любили вас. Вы миросоздание, а мы помощники. С праздником ВАС и вас любимые женщины.

    • Анонимно
      28.02.2019 04:49

      Нельзя

  • Анонимно
    27.02.2019 21:46

    Театр дело добровольное, кто не хочет не смотрит, в чем проблема. Драпеко хоть в курсе, что в Казани стриптиз клубы то есть вообще то?

    • Анонимно
      27.02.2019 22:35

      Извините а вы как бы отнеслись если в ваша дочь сказала я буду работать стриптизершой, или ваша сестра?

  • Анонимно
    27.02.2019 21:59

    Да, каждый выбирает. И, наверно, не надо делать из театра стриптиз-клуб, а из стриптиз-клуба театр. А сейчас выравнивается. И не верхней планке - Театру, а по нижней - стриптиз-клубу. Вот, что плохо.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:05

    Очень грустно читать комментарии. Не верю я, что чувство прекрасного атрофировалось у большинства. Посмотрите, какие гнусные комментарии. Не ожидала я от наших казанцев. Или это армия троллей тут делает вид, что они казанцы и подменяют своим мнением (уверена, проплаченным!) мнение горожан? Я одна тут бьюсь за правду или мне кажется? Народ, отзовись!

  • Анонимно
    27.02.2019 22:09

    Надо любить друг друга, а не воевать и не разделять и не разделяться.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:16

    Всё-таки судя по коментам Казань цивилизованный город!можно идти спокойно спать

    • Анонимно
      27.02.2019 22:28

      Цивилизованный в смысле испорченный? Тогда да. Где, где целомудрие, вежливость, культура?
      "Сам такой, сама такая, на себя посмотри, ты ваще кто такой". Хамство сплошное.

      • Анонимно
        27.02.2019 23:28

        Целомудрие? Мы вроде взрослые люди, в городе живем, а не в монастыре. Хамства в комментариях нет, но ханжество противно

      • Анонимно
        27.02.2019 23:35

        в смысле того , что большинство здравомыслящие и осуждают ересь депутата

  • Анонимно
    27.02.2019 22:22

    Пошлости не должно быть на сцене.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:32

    Спасибо Драпеко, в действительности общество деградирует, теряется институт семьи, наши родители бабушки дедушки, стеснялись друг друга за руку взять, заводили семьи и проживали вместе до старости,, наши же дети начинают рано половую жизнь, кто знает во сколько лет теряют сейчас девственность? Испробовав все, выходят замуж, рожают, разводятся, бросают детей, и все это от этого воспитания бестыдства, сексуальной распущенности.

    • Анонимно
      27.02.2019 22:42

      Да, спасибо, товарищ! Я тут уже не одна!

      • Анонимно
        28.02.2019 09:44

        Нормально, двое из всех посетителей. Хабиб и депутат ещё. Или это вы и есть?

    • Анонимно
      27.02.2019 23:14

      Секс-это прекрасно. Не надо быть ханжами,в конце концов.

    • Анонимно
      27.02.2019 23:36

      Если ваши бабушки дедушки драже за руки не брались, то как же они детей делали? Раньше в 16 лет замуж выходили, в деревнях с 12 лет половой жизнью жили. Сейчас другое поколение, особенно городские подростки и молодежь, поздно начинают жить взрослой жизнью, позже заводят отношения, семьи, позже рожают. Общество стареет, а тут еще вы со своим ханжеским брюзжанием

    • Анонимно
      27.02.2019 23:52

      Извините меня, пожалуйста, но мне кажется, что у Вас есть проблемы в личных (близких) отношениях.

    • Анонимно
      27.02.2019 23:55

      Девственность - это некий священный символ что ли? А Вам не кажется, что выйдя так замуж/женившись, можно после первой брачной ночи обнаружить полнейшую несовместимость в этой сфере? Физическую, психологическую, разность темпераментов.

  • Анонимно
    28.02.2019 01:18

    Интересно, а скульптуры и картины, считающиеся ныне классикой, тоже хаяли всякие дети гор как непотребство? Может это зарождение произведения, которое потомки отнесу к классике, как, интересно, они будут говорить об этих авторитетных критиках

  • Анонимно
    28.02.2019 07:29

    Личные отношения - это интимно. Только двое знают. В этом прелесть и великое таинство. А сексуальная распущенность - один из признаков шизофрении. Не я придумала, психологи и психотерапевты говорят.
    Я тоже люблю любить и когда меня любят. И у меня 3 детей, Аллага шөкер. Но эти гадости на сценах и экранах никакого отношения не имеют к любви и сексу, как проявлению любви. И это вы, защитники распутства, ханжи - прикрываете красивыми словами гадость.

    • Анонимно
      28.02.2019 07:56

      У каждого своё представление,что такое распущенность.

    • Анонимно
      28.02.2019 08:39

      Ответьте, пожалуйста на один простой и прямой вопрос: Вы смотрели этот спектакль?

    • Анонимно
      28.02.2019 08:49

      Вы знаете хоть, кто такие ханжи?

  • Анонимно
    28.02.2019 14:21

    Караул! Читайте хорошую литературу, все, и в Дагестане, и в Татарстане , и в деревнях и селах ! Поменьше смотрите безобразные телепередачи! Общайтесь с семьей, с детьми и умными и интересными людьми! Подальше от дураков! Все станет светлее...

  • Анонимно
    28.02.2019 15:15

    для Дагестана или Татарстана неприемлемо, зато приживается в Москве или там...Калуге!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль