Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.02.2019

Обнародовано не опубликованное при жизни Малашенко интервью о Путине: «Для кагэбэшника самое главное – держать все под контролем»

Издание The Bell опубликовало интервью известного российского политолога и сооснователя НТВ Игоря Малашенко, не выходившее ранее. Ровно год назад Малашенко беседовал с американским режиссером Алексом Гибни.

В частности, в ходе интервью политолог вспоминает о распаде СССР и создании телеканала «НТВ». Один из эпизодов беседы посвящен знакомству Малашенко с президентом РФ Владимиром Путиным.

Политолог отметил, что в 1996 году Путин с политической точки зрения был неизвестной величиной. Тогда Малашенко отказался вести президентскую кампанию действующего российского президента.

«Я до этого несколько раз встречался с Путиным в Кремле, но он говорил мало, у меня в голове не было его четкого образа. Один из моих друзей, [Петр] Авен (глава совета директоров и совладелец Альфа-Банка — прим. ред.), организовал нам ужин. Ужин длился три часа, а к его концу я знал о Путине так же мало, как в начале этой встречи. Я пришел к выводу, что там нет никаких потаенных глубин. Он ровно такой, каким кажется, — вот и все», — рассказал Малашенко.

«Человек-невидимка. Не знаю, как лучше описать это ощущение», — отметил политолог.

Он вспомнил, что на ужине был интересный эпизод. Путин долгое время только отвечал на вопросы, а затем начал говорить сам. Он сообщил жене Малашенко, что она дала дочери плохой совет. Женщина ранее посоветовала ребенку взять случайное такси.

«Потом, когда он (Путин — прим. ред.) уже стал президентом, она мне сказала: этот эпизод говорит многое о его менталитете. Я поначалу не согласился, а потом решил, что она, похоже, права. Как я говорил, для кагэбэшника самое главное — держать все под контролем. То, что под контролем, — безопасно. Школьная машина подконтрольна, а такси — нет, поэтому оно небезопасно», — сказал Малашенко.

25 февраля политолога нашли повешенным в доме в элитном поселке Сотогранде в Испании. Результаты вскрытия показали, что смерть наступила из-за асфиксии. Криминального следа в его смерти нет, заявили в испанском суде.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
OlegBelg
27.02.2019 18:01

Желательно президентом страны выбирать гражданского человека. У людей в погонах в силу профессиональных деформаций формируется авторитарная модель для внутреннего управления и агрессивная для внешних отношений.

  • Это не посмертное интервью, а одно из списка последних. Корректнее нужно быть!

    • Анонимно
      27.02.2019 19:05

      Может быть он из-за неизлечимой болезни покончил с собой, а не по политическим причинам, как стараются раздуть в сми?

      • Анонимно
        27.02.2019 22:31

        мало ли народу по деперессии вешается? не дай Бог! Но сейчас начнут газеты тень на плетень наводить, да "странные следы " искать. Противная пляска на костях

        • Анонимно
          28.02.2019 16:53

          Дурную болезнь подхватил Испания -страна горячих женщин

        • Анонимно
          28.02.2019 20:07

          Там Божена Курицина -Рынски всех вся помоями обливала, обливает, кровушки походу попила не мало.

      • Анонимно
        28.02.2019 07:17

        Никто и не пишет, вроде, что по политическим.

        Вопрос в том, что своего дела он решился по политическим причинам.

        А это уже могло и вогнать в депрессию.

        Да что мы тут рассуждаем, насколько плох был политический фактор в жизни этого человека?

        В демократическом государстве у человека не могут отнять СМИ за то, что он в нем неправильно пишет. Вот о чем надо говорить.

        • Анонимно
          28.02.2019 08:30

          Так он и развил свое дело благодаря политике.

          • Анонимно
            28.02.2019 08:35

            Это как-то оправдывает изъятие СМИ по политическим мотивам?

        • Анонимно
          28.02.2019 09:00

          Ещё как могут. Особенно если он неадекватен и пишет всякую чушь, вроде вас.

          • Анонимно
            28.02.2019 09:47

            Это не демократия, где людям не дают писать "всякую чушь". Кто сказал, что ваше определение чуши истинно?

            На данном примере прекрасно виден вред от того, что государство может незаконно отнять у человека СМИ, в то время как общество на это взирает равнодушно.

            Я ведь не написал никакой чуши, согласитесь. Просто вы со мной не согласны, назвали мои слова чушью и предлагаете запретить таким как я писать то, что я написал.

            Такой подход антидемократичен.

      • Анонимно
        28.02.2019 09:06

        Его Бомжена до петли довела.

        • Анонимно
          28.02.2019 14:13

          Согласна с ВАми ! С женщинами надо быть разборчивее. Очень жаль Игоря ! Он профессионал . !

    • Пурхан
      27.02.2019 20:27

      Большинство прочитав в своем доме в Испании трагедии не ощутили.

      • Анонимно
        27.02.2019 22:32

        ничего особенного, только звучит красиво)) Испания тоже разная. Масса там предложений по цене хорошего дома на Северном))

      • Анонимно
        1.03.2019 15:38

        Так же в своем доме в Британии повесился Березовский...

    • Анонимно
      27.02.2019 23:24

      Написано же
      не опубликованное при жизни

      • Анонимно
        1.03.2019 12:10

        А в Яндекс Дзен в оглавлении написано: посмертное интервью Малашенко о Путине.

    • Анонимно
      28.02.2019 00:22

      Не только для кэгэбэшника, но и для любого крепкого хозяина, для любого нормального руководителя, для любого мужика в принципе: держать все под контролем - нормальная и естественная потребность .. Это комплимент был от либерала бывшего?

      • Анонимно
        28.02.2019 08:10

        Давай-ка дорогу друг, я, как крепкий хозяйственник, буду держать тебя под контролем?

        С какой стати Путин держит под контролем СМИ?

        • Анонимно
          28.02.2019 13:49

          Он вам об этом сам сказал или это плод вашего воображения? Пишите тут тоже под его контролем? А может даже и под диктовку?

      • Анонимно
        28.02.2019 13:29

        00.22 Путин сказал то сделать , Путин сказал это сделать ! Что же будет творится в стране если он вдруг заболеет и помолчит недельку ? Похоже жизнь остановится ! Потому что если Путин не скажет , наши чиновники скоро и в туалет по естественной надобности не пойдут ! И это Вы считаете нормальным ??!!

  • Анонимно
    27.02.2019 17:46

    В тихом омуте....

    • Анонимно
      27.02.2019 21:08

      Прошло 20 лет, а народ России всё так же мало знает о Путине, практически ничего

      • Анонимно
        28.02.2019 11:09

        А скоро он и сам забывать начнет. Так что всё останется тайной.

      • Анонимно
        28.02.2019 11:53

        Почему мало, к примеру: в начале 2-х тысячных годов
        в открытой российской печати (в т.ч. - "Коммерсанте")
        была опубликована информация о владении 5,6...%-ми
        акций Газпрома.
        Созерцатель

    • Анонимно
      27.02.2019 21:08

      Они глубоки.

  • Анонимно
    27.02.2019 17:57

    Что плохого все держать под контролем? Просто контроль должен быть не в пользу своих друзей и родственников, а всего народа. Но на это способны лишь действительно великие руководители.

    • Анонимно
      27.02.2019 20:21

      например

    • Анонимно
      28.02.2019 07:27

      Плохо когда человек, обличенный властью и силой, начинает держать под контролем то, что ему держать не положено. Так формируется авторитарный режим.

      Как показала история, в авторитарном режиме не так уж и важно, хорошими намерениями руководствуется его руководитель или плохими. У авторитарных режимов низкая эффективность будь его руководитель хоть семи пядей во лбу - это все, что о них надо знать. Они, может быть, были хороши во времена Александра Македонского, но не сейчас.

      Когда по Конституции в стране разделение властей на три ветви, но человек, под контролем которого находится армия, полиция, следствие, спецслужбы (короче, все силовики) начинает контролировать, как работает законодательная ветвь или судебная - это плохо. Даже если он руководствуется благими побуждениями. Кто сказал, что его понимание того что такое хорошо, и что такое плохо, разделяют все граждане страны? Разве это не злоупотребление?

      Когда в Конституции прописано, что в стране есть самостоятельное местное самоуправление и самостоятельные субъекты федерации, но такой человек начинает забирать у них все доходы, заставляя выпрашивать те деньги, которые им и так положены на исполнение возложенных на них законом полномочий - это плохо.

      Когда вместо выборов назначения - это плохо.

      Посмотрите на Туркменистан - очереди за хлебом, президент решает на автомобилях какого цвета ездят граждане. Ни один авторитарный режим от такого не застрахован.

    • Анонимно
      28.02.2019 07:43

      как это Вы представляете?

  • OlegBelg
    27.02.2019 18:01

    Желательно президентом страны выбирать гражданского человека. У людей в погонах в силу профессиональных деформаций формируется авторитарная модель для внутреннего управления и агрессивная для внешних отношений.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:14

      Выбирать можно кого угодно, если есть адекватное общество. Посмотрите на Венесуэлу и руководящего ею бывшего водителя автобуса.

      • Анонимно
        27.02.2019 18:26

        Он хоть водитель автобуса , жизнь видел ..

      • Анонимно
        28.02.2019 07:28

        Ну и что, что водитель автобуса? Считаете не может эффективно управлять страной? Вот И.В. Сталин был сыном сапожника и семинаристом, но тем не менее поднял СССР от лаптя в космос.

        • Анонимно
          28.02.2019 08:29

          С кучей смертей.

        • Марат Ш
          28.02.2019 08:48

          Увы, Гагарин полетел при Хрущёве.

          • Анонимно
            28.02.2019 11:44

            Формально да, но задел и основные разработки были сделаны при Сталине

            • Марат Ш
              28.02.2019 12:18

              Сталин всех разработчиков загнал в шарашки, чтобы не разбежались. А Хрущев их выпустил, но они всё равно не разбежались, более того, изобрели водородную бомбу и запустили первый спутник, который был, кстати, даже раньше Гагарина. А почему учёные не разбежались? Да потому что Хрущёв дал стране надежду, люди перестали бояться, начали творить... А запуганный человек творить не способен. Полетели бы в космос при Сталине? - остаётся только гадать. Скорее нет, чем да.

            • Анонимно
              28.02.2019 13:49

              Ну тогда надо с Ленина. Именно он НЭП ввел.

            • Анонимно
              28.02.2019 15:12

              Забавный и совершенно недоказуемый тезис. Вот вам мой - если бы не Сталин, СССР сейчас существовал и уже колонизировал бы Марс. Опровергните.

        • Анонимно
          28.02.2019 12:34

          Ценой миллионов жизней. Хотели бы вы жить в эту эпоху? Лично мой дед не хотел

          • Анонимно
            28.02.2019 19:44

            Откуда Вы берете миллионы сталинский репрессий. Всего около 700 тысяч.Это очень мало по сравнению с другими странами, стоящимися перед фактом войны. Когда прекратите так отвратительно врать?

      • Анонимно
        28.02.2019 12:35

        мы с сапожником войну выиграли! А по уровню жизни мы хуже чем та страна, которой правит водитель автобуса.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:32

      Формируется моноидея.

    • Анонимно
      27.02.2019 21:06

      В России выборы были только в 1991 году, потом фикция и приемник, до следующих выборов очень далеко

    • Анонимно
      28.02.2019 02:08

      В 80-х в СССР как-то избрали гражданского человека,затем в РФ избрали гражданского с Урала...Можно назвать их персонажами с либеральной моделью управления и к чему это привело...?

      • Анонимно
        28.02.2019 08:30

        К попыткам реформировать агонизирующую нищую страну?

        • Анонимно
          28.02.2019 08:43

          Когда один человек контролирует страну с 140 миллионным населением - это не разумно. Тем более по Конституции у нас федерализм и самостоятельное местное самоуправление.

      • Анонимно
        28.02.2019 15:13

        Это привело к реформам, результаты которых действующий президент приписывает себе.

    • Анонимно
      28.02.2019 08:23

      Из президентов надо выбирать веселых. Из веселых – умных.
      Из умных – твердых.

      Из твердых – порядочных.
      М.Жванецкий

    • Анонимно
      28.02.2019 11:24

      желательно? НЕОБХОДИМО но к чему это приведет ==другая тема ==будет жестокое противостояние.

    • Анонимно
      1.03.2019 15:23

      А еще желательнее - мудрого и духовно развитого. То, что у человека на душе - источник его поступков и стремлений. Увы, сейчас такой период, что понятие чести почти утеряно.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:01

    Держать под контролем можно только себя. Людей и огромную страну нереально! Нет доверия нет и контроля.

    • Анонимно
      28.02.2019 08:32

      Глупость. Контроль бывает разумным, во благо. Кроме себя? А как же близкие?

  • Анонимно
    27.02.2019 18:13

    Мелко ..

  • Анонимно
    27.02.2019 18:28

    А что водитель автобуса? Кухарка может управлять государством.учите ПСС Батенька.

    • Анонимно
      27.02.2019 20:02

      Ну кухарка, это еще ничего. Сейчас всякие актрисульки, да спортсмены.

    • Анонимно
      27.02.2019 21:43

      Про кухарку было сказано в том смысле, что управлять государством могут не только князья, бароны и графы, но и кухарки, если у них будет соответствующее образование и подготовка, что выполнять работу государственного чиновника может любой грамотный и подготовленный к этой работе человек. ПСС тоже надо читать внимательно, а не по диагонали.

      • Анонимно
        27.02.2019 22:53

        И сответская власть дает возможность кухаркам с соответствующими компетенциями участвовать в управлении страной путём избрания в Советы. Чего не было до ВОСР и нет сейчас при Путинской вертикали.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:39

    Это ж сколько нужно постараться, чтобы довести нормального человека до самоубийства? Новейшая история нашего государства полна странных смертей. А было ли самоубийство? Карабай

  • Анонимно
    27.02.2019 18:49

    Ничего особенного не сказал же.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:50

    Я не КГБ, но тоже предпочитаю держать все под контролем. А что? Что-то не так?

    • Анонимно
      28.02.2019 09:21

      все государство держать под контролем? граждане крепостные и не холопы чтобы их держать под контролем.
      Вмасштабах всего государства контроль невозможен ка крезультат распад или голод и реппрессии чтобы удержаться

    • Анонимно
      28.02.2019 15:15

      Человек и общество развиваются через перемены. Перемены - это непредсказуемость и риск. Теперь понимаете, почему страна в застое?

  • Анонимно
    27.02.2019 19:22

    а разве мы кого-то выбирали

  • Анонимно
    27.02.2019 19:32

    Просто нужно всегда оставаться нормальным человеком, а не таким ( высоко сижу и ничего не вижу).

  • Анонимно
    27.02.2019 20:13

    Посоветовал, обычная предусмотрительность, на улице не зевай, когда например спрашивают как куда-нибудь пройти, отвлечетесь, начнёте руками показывать куда пройти, а это время проверят содержимое карманов.

  • Анонимно
    27.02.2019 21:18

    Человек всегда верен своим порокам. И в этом вина Бога , что наспех создал такого человека

    • Анонимно
      27.02.2019 22:00

      Он (Бог) уже осознал свою вину и скоро все исправит, а у нас у смертных прозрение видимо так и не наступит.

  • Анонимно
    27.02.2019 21:30

    То, что Малашенко ничего не нашел в Путине характеризует не Путина, а малашенко.

  • Анонимно
    27.02.2019 21:49

    Что Путин, вот будет другой когда-нибудь и что лучше будет? Система должна быть такой при которой отдельный человек не может влиять на все, при которой интересы народа будут учитываться, при которой такие решения как пенсионная реформа не проходили бы. Люди, вы понимаете, что систему нужно менять, а не человека.

    • Анонимно
      27.02.2019 22:45

      В том то и дело, что систему в нашей стране может менять тот, кто у власти, не согласны? Или вы думаете, что она ( система) сама каким то образом вдруг посмотрит на интересы народа, подумает: "что-то я давно не менялась" и сделает народ счастливым и богатым. Придет другой, перепишут конституцию, законы, а народ будет продолжать трястись в этом поезде ожидания возможно и в тихомолочку. А что народ не позволит, не обольщайтсь.

      • Анонимно
        28.02.2019 07:35

        Народ - это власть, он и должен менять систему, формировать её.

        Когда США воевали во Вьетнаме, собственный народ вышел и остановил эту войну многотысячными демонстрациями.

        В 50х - 70х американцы заставили соблюдать гражданские права чернокожих, хотя их митинги, шествия и демонстрации разгоняла полиция.

        Теперь в США президента вызывают в Конгресс за то, что он не рассказал о своих телефонных звонках Путину.

        У нас скорее наоборот - депутатов вызовут куда надо за то, что не так проголосовали.

      • Анонимно
        28.02.2019 11:25

        вот именно трястись в одиночку в ожидании что завтра начну жить

    • Анонимно
      28.02.2019 15:16

      Вы правы. Просто систему человек выстроил под себя. Вот в чем все дело. А руководство всегда должно быть коллективным. Это даже в СССР понимали.

    • Анонимно
      28.02.2019 18:02

      Всё точно написано!

  • Анонимно
    27.02.2019 21:58

    Менять систему это круто.Мы в 20м веке 2 раза меняли систему и натерпелись.Интеллегенция хочет еще раз.Но народ на этот раз не позволит.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:15

    На мой взгляд, всё давно ушло из под контроля, осталось только видимость какая-то государства!

  • Анонимно
    27.02.2019 22:16

    Правители страны должны всё знать и принимать соответствующие законы , чтобы народ жил хорошо и стабильно. При Путине много делается и надееюсь, будет еще лучше! Мы оптимисты!

    • Анонимно
      28.02.2019 07:35

      Нет в стране правителей. Они все в царских временах остались. Есть временные представители избирателей.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:18

    Странные выводы из совета не брать случайное такси.Ни один нормальный родитель не посоветует своему ребёнку так делать.При чём тут желание всё контролировать?!
    А вообще-то,если посмотреть на страны с успешным развитием,то там жёсткий контроль и ответственность за всё!То,что у нас называется коррупцией- там лобби на уровне правительства ...и что нового?А ещё любимые разговоры о демократии.....это разговоры для дураков.Нет никакой демократии и быть не может!А особо в странах,где всем заправляет капитал.Логика где:власть капитала и власть народа?!Эти понятия не совместимы!

  • Анонимно
    27.02.2019 23:19

    Демократия - власть демосов (интеллектуалов). Нам нужны интеллектуалы с творческим уклоном. Капиталист, если он сам создал свой промышленный капитал, обычно творческий человек и выходец из народа и следовательно представитель народа. Отсутствие таких людей остановка в развитии общества. Угнетение таких людей в обществе приводит к бандитократии со всеми вытекающими.

    • Анонимно
      28.02.2019 00:04

      «Демосы» никогда (со времён Древней Греции) не были интеллектуалами. Демос- это именно простой народ. Этим демократия и слаба. Формально и интеллектуал и тупица имеют равные права в управлении обществом. Но, к счастью, реальной демократии не было ни в одном обществе

      • Анонимно
        28.02.2019 09:22

        лозунг от каждого по способности каждому по потребности самый гуманитарный и организации независимые как ООН и прочие которые должны определить международные законы не в коем случае случае не должны нарушаться и основная нынешнего общества задача для дальнейшего развития во время такого кризиса экономического и международного следующая формация после капитализма изживаемого развитый социализм возможно с некоторыми изменениями чем быстрей все это поймут тем быстрей будет выход из кризиса решаться вопросы бедности, экологии, воин,экономики, необходимо международное освоение космоса, защиты земли от катаклизмов и т.д. тогда земля готова принять до 22 миллиарда свободных людей ведь это так просто

  • Анонимно
    27.02.2019 23:35

    выбирать надо не царя, а наоборот... свободу

  • Анонимно
    28.02.2019 00:52

    Путин, а вы? Вы смогли стать президентом, управлять страной. Готовы пойти на личные жертвы, не думаю. Балаболы, где Путин и где мы.

  • Анонимно
    28.02.2019 01:20

    По-видимому осознал что впереди тупик.

  • Анонимно
    28.02.2019 01:30

    вот кому он сделал хуже таким поступком? - только себе. Его уже никто не знает

  • Анонимно
    28.02.2019 06:47

    А он как своими активами правил? Не держал все на контроле? И вообще как это - управлять и не держать на контроле? "В 1996 году был ни кем"...? А на ужин с ним все-таки напросился (ему устроили ужин)!!! Ну и закономерный итог - один на дереве, другой в Кремле!

  • Анонимно
    28.02.2019 07:38

    Для любого разумного человека, держать ситуацию под контролем это правильная позиция. На то мы и существа разумные.
    Некоторые журналисты очень часто раздувают из мухи слона

    • Анонимно
      28.02.2019 08:32

      Только в странах с хорошей системой сдержек и противовесов человека бьют по рукам, если он старается держать под контролем то, что ему не положено держать под контролем.

      В России нет царя, нужно уважать права человека, в том числе право на свободу предпринимательства и свободу СМИ.

  • Анонимно
    28.02.2019 07:58

    И что интересного в этом интервью? А Путин показан как неравнодушный предусмотрительный человек. Что плохого и необычного?

  • Анонимно
    28.02.2019 08:15

    это нормально, когда президент хочет всё держать под контролем. Жили мы при таком, который ничего не контролировал - нет уж, спасибо.

  • Анонимно
    28.02.2019 08:20

    о семейственности, кумовстве, протекционизме. Это еще со времен Грибоедова в России. "Ну как не порадеть родному человечку..." кто пристроил своих детей в депутаты? Гудков, Рогозин, Жириновский - разные партии а детей своих пристраивают во власть! И при чем здесь Путин?

  • Анонимно
    28.02.2019 08:41

    Во внешней политике Путина поддерживаю. Я - из НАРОДА и хочу, чтобы Россия стала сильным государством во всех отношениях, но когда страной правят олигархи и бизнесмены - жизнь НАРОДА на 3 месте: на 1 - личное благополучие олигархов и бизнесменов, на 2 -оборона, на 3 - материальный достаток НАРОДА. А Путин КГБ-эшник, и в целом своих взглядов не поменял, то почему терпит возле себя правительство бизнесменов и олигархов? Мне не понятно...

  • Анонимно
    28.02.2019 08:46

    Контроль касается простого народа- того и этого не моги. Волеизъявление- боже упаси. А вот контроля над финансовыми потоками, вливаниями в ту или иную сферу нет никакого. Только и слышишь то в пенсионном фонде не порядки, когда уже разворованы миллиарды, то губернатор вертолётную площадку на крыше дома соорудил, то деньги из страны вывозятся в немереном количестве. А уж об олигархах что говорить- зелёная улица и помощь банкам.

  • Анонимно
    28.02.2019 09:26

    когда все их безобразия всплывут на публику,потрясение общества будет фатально...

  • Анонимно
    28.02.2019 09:37

    Путин ВВ - ни царь, ни император, ни хозяин... Родины своей: Он всенародно-избранный президент своей страны и хищному интеллекту и злыдням всех мастей пора понять эту реальность!
    Путин ВВ услышал и принял Вызов Цивилизационного Мира и в силу своих возможностей делает Россию Защищенной! Система вместе с нашим президентом и существует для Развития, Творчества и Процветания как для демократа-человека с капиталом, так и для человека - не демократа без капитала и малыша, не осознающего понятие демократия и капитал, но желающего жить в мире добра и достатка!
    Достоинство и Честь нашего Президента как Гражданина РФ не позволяет в этой Системе обесценивать надежды Россиян в поисках своих жизненных горизонтов в цифровом поле современной реальности! (это для злыдней, кто травит Путина моделью авторитарности)
    Мощь Зрелого Ума и Талант Титана возвышает Путина на Мировой Арене и достойно уважение и доверия в вопросах мира и сотрудничества! (это для хищного интеллекта, кто прожигает жизнь в модели ущербной Агрессии свой)!
    Процветание России и Россиян в развитии возможностей, богатство которых вокруг нас...и в нас самих! Делла Росс из Великого Новгорода и Республики Саха, февраль, 2019 г.

    • Анонимно
      28.02.2019 09:47

      это все неправда. Почему вам надо верить? Докажите свои слова

  • Анонимно
    28.02.2019 10:02

    Да Америка весь мир держит под контролем и свои порядки устанавливает !Что вы её не осуждаете? Любой руководитель должен держать под контролем все что ему поручено и находится в поле его ответственности

  • Анонимно
    28.02.2019 10:10

    Власть сейчас вам никто не отдаст, они обложились, армией, военными и полицией. Вас будут дубиной по башке бить, а человек рядом стоящий будет делать вид, что ничего не происходит или максимум кричать истошно, "позор" вот общество на данный момент

  • Анонимно
    28.02.2019 10:14

    Ниочем, от слова - совсем ниочем. У Малашенко интеллект был? Или токмо удаща?

  • Анонимно
    28.02.2019 10:41

    Невозможно все держать под контролем. Да он и не держит на самом деле, и все нерешенные за 18 лет проблемы это наглядно показывают. Все авторитарные режимы плохо заканчивали, и этот ждет та же судьба, вопрос времени.

    • Анонимно
      28.02.2019 11:42

      Авторитаризм в чем?
      Не путаете с Центром?
      Очень хочется иметь Высший, экспертный, центральный....чтобы не зависеть от местечковых и напрямую обращаться за....правосудием, например, за разъяснениями по разным проблемам, которые не решаются на местах.

      • Анонимно
        28.02.2019 15:59

        А вы не думали, почему проблемы на местах не решаются? Не потому ли, что на местах нет денег, чтобы решать проблемы? Не потому ли, что на местах занимаются исполнением бесчисленных поручений центра и боятся того, что их наругают в центре, а собственных избирателей не боятся, потому что знают - угодишь царю, он тебе руку на камеру пожмёт и победа в кармане.

  • Анонимно
    28.02.2019 14:33

    Березовский тоже умер у себя в элитном доме

  • Анонимно
    28.02.2019 21:42

    Шокирует одно: - почему люди находящиеся на службе у государства, пусть даже политологи, относятся к своему отечеству, как к вражескому. Почему ставит целью своего интервью с президентом, как возможность раскусить его и представить в унизительном свете.? Неужели он думал, что Путин глупее , и почему слово "кгбешник" употреблено в качестве разоблачающего, унижающего аргумента? А в итоге, этот высокомерный господин висит на дереве. Печально, конечно, но - факт.

  • Анонимно
    1.03.2019 00:33

    И зачем ему было вешаться? От такой то жизни?

  • Анонимно
    1.03.2019 12:37

    Желание держать все под контролем это как минимум признак слабости руководителя. Грамотный руководитель создает систему многоэтапного контроля, когда одно звено контролирует два или три других, а само в свою очередь контролируется другими звеньями, причем возможен перекрестный контроль. система саморегулируется и при условии прозрачности все недостатки становятся явными сразу же. Если такая система не создается то как правило для этого две причины - либо не умеют, либо не хотят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль