Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
27.02.2019

«Еще и обматерили, наша доблестная армия!»: в центре Курска два БТР столкнулось с четырьмя легковушками​

В центре Курска сегодня днем случилось ДТП с участием двух бронетранспортеров и четырех легковых автомобилей. Военная техника буквально зажала легковушки с двух сторон. В результате автомобили получили серьезные повреждения.

Фото и видео с места аварии горожане опубликовали в соцсетях. По словам очевидцев ДТП, во время движения водитель одного из БТР внезапно начал сдавать назад.

«Впереди ехал БТР. Неожиданно он начал сдавать назад, но время для маневров было уже упущено. Несмотря на сигналы, он сдавал и сдавал назад. В итоге он смял нашу машину и таким образом смял еще и несколько следующих», — рассказал водитель.

«Нас еще и обматерили, наша доблестная армия», — призналась еще одна автомобилистка.

На место случившегося приехал некий полковник. В аварии он обвинил водителей легковых автомобилей.

«Воинская колонна — и нечего сюда лезть гражданским», — сказал военнослужащий. Позднее ДТП прокомментировали в командовании Курского военного гарнизона. Там отметили, что вместе с правоохранительными органами проводят проверку по факту аварии.

«ДТП произошло в результате вклинивания гражданских легковых автомобилей в организованную колонну военной техники, следовавшей по установленному маршруту в пункт постоянной дислокации», — заявил представитель гарнизона.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2019 18:36

Мозги нужно включать, вклиниваясь в колонну военных

  • Анонимно
    27.02.2019 18:14

    А кто сказал, что наша армия доблестная? Это днище.

    • Анонимно
      27.02.2019 18:31

      Ты то хоть служил, или откосил? Если служил то знаешь, что такое БТР, какой из него обзор, и почему в колонну бронетехники не желательно вклиниваться гражданским?

      • Анонимно
        27.02.2019 18:40

        А что отслужить это какое-то достижение? Согласна, что наша армия дно. Я лично отмажу сына чтоб не служить на защите интересов Сечина и Роттенбергов. Пусть их дети служат, а не живут на Западе.

        • Анонимно
          27.02.2019 18:49

          И будет твой маменькин сынок сидеть всю жизнь на твоей пенсии, а ты ходить жаловаться что он снова пропил все и еще обматерил тебя.

          пысы. Уверен что начнешь убеждать что твой сынок умница, трудолюбив и вообще идеал.

          • Анонимно
            27.02.2019 18:57

            18:49. Браво! Лучше и не скажешь!

          • Анонимно
            27.02.2019 19:06

            Не боись сапог, все ном будет у пацана

            • Анонимно
              27.02.2019 19:15

              Это видимо уже сынок)..

              Тягаешь у бабушки пенсию?

              • Анонимно
                27.02.2019 19:26

                Тупо и убого отрабатываешь. По твоей методичке если служил, то значит такие не тягают пенсию у бабушки, а кто не служил те живут на пенсию и маменькины сынки. Меняй методички.

        • Анонимно
          27.02.2019 19:15

          18,40 - уважаемая, с Вами полностью согласен! Тоже не отдам сына в эту ненужную армию.
          Пусть мажоры детки властьимущих олигархов служат.

          • Анонимно
            28.02.2019 03:53

            когда будет надо вас и не спросят, и будет служить и родину защищать. А нет , так на лесоповал упыря , там научат родину любить.

        • Анонимно
          27.02.2019 19:21

          Придем за твоим сыном и будет служить. Родине служить будет. Тебя не спросим.

          • mad big
            27.02.2019 19:31

            Да ладно вам. Пусть не служат. Давно пора откуп узаконить. За счет этого зарплату поднять военным. Плати и не служи. Я только за.

            • Анонимно
              27.02.2019 20:49

              Конечно можно и так. Кто не хочет служит, тот пожизненно должен делать отчисления в 50% от дохода на содержание армии. В случае просрочки платежа, сначала на Колыму на 5 лет, потом в армию служить.

          • Анонимно
            27.02.2019 22:34

            Под Воронежем солдата срочника убили недавно. И это только за этот год. А сколько таких убийств, инвалидности за последние годы накопилось. После таких новостей хочется сказать: служить бы рад, да поислуживаться тошно. С таким отношением, лучше откосить

          • Анонимно
            28.02.2019 04:48

            19:21 вот только с толпой и можешь что-то. В одиночку ты никто. Стадо.

        • Анонимно
          27.02.2019 19:25

          потом не ной когда всякая шваль придёт тебя убивать

        • Анонимно
          27.02.2019 21:10

          А Вы наверное живете на Луне и ее не надо защищать. Жизнь - это дорога, и она очень длинна, в ней много поворотов, но случается какая-нибудь фигня, увернись, отскочи, хочешь вечно беги, но из жизни живым не уйти...

      • Анонимно
        27.02.2019 19:57

        Слышь, клоун, в твой автомобиль врежется бтр, посмотрю я, как ты их выгораживать будешь. Если это организованная колонна, то она должна по городу в сопровождении автомобилей ВАИ с мигалками ехать. Если вклинились легковые автомобили, значит колонна неправильно организована была.

        • Анонимно
          27.02.2019 20:50

          Колонна не может быть не правильной. В колонну можно вклиниться не по правилам. Что эти олени на легковушках и сделали.

          • Анонимно
            27.02.2019 22:14

            А зачем организованная колона задним ходом ездит по встрече?

    • Анонимно
      27.02.2019 19:20

      Днище это ты. Притом пробитое днище.

    • Анонимно
      27.02.2019 19:24

      Согласно ПДД вклиниваться в колонну запрещено, радуйся что лицо не попортили

      • Анонимно
        28.02.2019 04:49

        А что, у нас за нарушения ПДД уже не штрафуют, а лицо портят? Вот это прорыв!

    • Анонимно
      28.02.2019 09:20

      Диванный маменькин сынок на линии.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:14

    Крайний бэтэр с "блатными" номерами! На всякий случай и топор с лопатой имеются!

  • Анонимно
    27.02.2019 18:19

    Где то в правилах был такой пункт, чтобы не вклинивались в колонны военной техники.

  • Анонимно
    27.02.2019 18:27

    У БТР и Осаго наверно нет. Кто будет ущерб возмещать?

    • Анонимно
      27.02.2019 18:38

      А причем здесь Осаго? это будет в обычном старом добрым порядке через суд... с наших с вами налогов

    • Анонимно
      27.02.2019 18:47

      В суд с иском на воинскую часть.

    • Анонимно
      27.02.2019 21:58

      вроде у колесной техники есть страховка

  • Анонимно
    27.02.2019 18:36

    Мозги нужно включать, вклиниваясь в колонну военных

    • Анонимно
      27.02.2019 18:41

      Вот вот, это каким дурищем нужно быть, что бы вклиниться между бтр- ами!

    • Анонимно
      27.02.2019 18:41

      что, сразу несколько машин вклинились? а может военщина беспределом занимаются, развлекаются так безнаказанно?

  • Анонимно
    27.02.2019 18:46

    Конфисковать первый джип в пользу Военкомата!

  • Анонимно
    27.02.2019 18:48

    А зачем лезть в колонну с военной техникой? Опаснее водителя-срочника только пьяный..

  • Анонимно
    27.02.2019 18:49

    Если бы шла колонна Т-72, тоже особо одаренные стали бы набиваться между танками?

  • Анонимно
    27.02.2019 19:01

    ПДД. Пункт 2.7 Водителю запрещается:
    - пересекать организованные (в том числе пешие) колонны и занимать место в них.

    • Анонимно
      27.02.2019 22:23

      Я прошу прощения за мои знания ПДД, но организованная колонна - это колонна не менее чем из трёх ТС, в сопровождении автомобиля ВАИ или ГИБДД, с включенными спецсигналами. Два БТР и без сопровождения - это не организованная колона, а уж езда задним ходом на ТС с ограниченной видимостью - вверх тупизма

  • Анонимно
    27.02.2019 19:05

    Четыре гражданских откровенно нарушили ПДД и вклинились в организованную колонну. Да ещё и обматерили последними словами военнослужащих, хотя эти гражданские были виноваты сами в случившемся. Плюс то, что эти гражданские явные недоумки - НЕЛЬЗЯ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ НА МАРШЕ. Но нет, все же самые умные - увидели интервал и сразу полезли, олени. Ну вот, и наказали сами себя.

    • Анонимно
      27.02.2019 19:33

      Есть что новое? Мальчик, ты срочник тот самый? Хозяин в погонах загнал сюда обвинить обычных автомобилистов? Не выйдет. Вашего брата здесь уж итак все заметили .

      • Анонимно
        28.02.2019 03:57

        очень хорошо, что помяли гражданских, наука будет,

      • Анонимно
        28.02.2019 03:58

        очень хорошо, что помяли, наука будет. в следующий раз пусть еще с танками пободаются

    • Анонимно
      27.02.2019 22:24

      Два БТР - это не организованная колона, и гражданские правил не нарушали

  • mad big
    27.02.2019 19:15

    Посмотри налево, посмотри направо. А нет ли там Урала. Оглянись назад зараза, чтоль не видишь сзади КАМАЗа?

  • Анонимно
    27.02.2019 19:21

    А это не колонна!!! Согласно определению "организованная транспортная колонна" данному в п.1.2 ПДД, в ней должно быть не менее 3-х машин.

  • Анонимно
    27.02.2019 19:29

    Недоумков на гражданских машинах надо отправить на пересдачу знаний ПДД. А пока пусть свои корыта за свой счет ремонтируют, если не знают правила.

  • mad big
    27.02.2019 19:44

    Я лично боюсь военных водителей. А тем более на БЭТ-рах. Бессмертные видать. А вроде бы не горцы. Хотя даже на Кавказе парни научились пропускать коробочки.

  • Анонимно
    27.02.2019 20:01

    "Теперь не надо бояться человека с ружьём, потому что он защищает трудящихся, и будет беспощаден в подавлении господства эксплуататоров!" В.И. Ленин.

    • mad big
      27.02.2019 20:16

      Тогда тяжелой техники не было. ВИЛ не подозревал, мечтая о мировой революции.

      • Анонимно
        27.02.2019 20:38

        20:16. У англичан танки уже были, Мад! Прошу не забывать и о кавалерии, которая во всех армиях была. Представьте на минуту, если б эта четвёрка легковушек вклинилась бы в конный эскадрон на марше! Результат тот же был бы наверняка)))

  • Анонимно
    27.02.2019 20:53

    Зачем дебилы на легковушках залезли в колонну военной техники?

    • Анонимно
      27.02.2019 21:40

      20:53. Ответ во втором слове вашего комментария

      • Анонимно
        27.02.2019 22:27

        Ответ и вопрос - не правильные. Колоны не было, вояки задним ходом сдавали на дороге не убедившись в безопасности маневра

  • Анонимно
    28.02.2019 05:15

    это женщины виноваты однозначно

  • Анонимно
    28.02.2019 09:17

    колонна была НЕОРГАНИЗОВАННАЯ!
    машин сопровождения не было, соответственно, водители легковых ничего не нарушили

  • Анонимно
    28.02.2019 12:09

    Нечего было подъезжать на небезопасное расстояние. Видимо в армии не служили?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль