Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.02.2019

«Ак Барс» снова пропустил от «Авангарда» шесть шайб, счет в серии – 0–2

Сегодня «Ак Барс» проиграл «Авангарду» (3:6) во втором матче ¼ финала Восточной конференции Кубка Гагарина. Счет в серии стал 2−0 в пользу омской команды.

В составе «Ак Барса» произошли два серьезных изменения: место в воротах занял Александр Шарыченков, вернулся в состав Данис Зарипов. Шарыченков пропустил две шайбы уже в первом периоде после дальних бросков Семена Кошелева и Артема Михеева. А в начале второго периода «Авангард», убежав в контратаку после ошибки Джастина Азеведо, сделал счет 3:0 — отличился Сергей Широков.

В середине второго периода «барсам» удалось отыграть две шайбы подряд — это были первые голы казанцев в последних трех матчах. Сначала большинство 5 на 3 реализовал Пол Постма, а еще через полторы минуты забил Иржи Секач.

Правда, окончательно вернуться в игру у гостей не получилось — «Авангард» ответил еще двумя шайбами. Две контратаки реализовали Тэйлор Бек и Виктор Стольберг.

«Ак Барс» за четыре минуты до конца матча вынужден был поменять вратаря на шестого полевого игрока, но это сработало лишь однажды — дубль Постмы позволил отыграть одну шайбу.

«Ак Барс» проиграл первые два матча серии с общим счетом 3:12. Следующие два матча серии пройдут в Казани 1 и 3 марта.

Кубок Гагарина. 1/4 финала Восточной конференции. 2-й матч.
«Авангард» (Омск) – «Ак Барс» (Казань) – 6:3 (2:0, 2:2, 2:1) 
27 февраля. «Балашиха Арена» 
1:0 Кошелев (Покка, Шумаков, 09:00) 
2:0 Михеев (Франсон, Бек, 11:07, бол.) 
3:0 Широков (Деарне, Бек, 26:32) 
3:1 Постма (Азеведо, Зарипов, 30:39, бол.)
3:2 Секач (Азеведо, Ландес, 31:57, бол.)
4:2 Бек (Франсон, Широков, 34:11, бол.) 
5:2 Стольберг (48:58) 
5:3 Постма (Азеведо, Зарипов, 56:47)
6:3 Широков (59:34, п.в.)
Вратари: Бобков  Шарыченков 
Счет в серии: 2–0 (6:0, 6:3)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (158) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2019 22:16

Круто!!!

  • Анонимно
    27.02.2019 22:16

    Круто!!!

    • Анонимно
      27.02.2019 23:27

      Круто то что не понятно... Из трех нами заброшенными в двух Данис участвовал. ?-почему не играл в 1 матче? Ну ответьте и более ниче не прошу... Плевок в меня с этими 3-6 Да !я так чувствую и не надо комментарий в мой адрес что мол лучше о достатке пенсионеров и т.д Я сам там т.е на дне Почти. Позор и еще раз позор СТЫД Зачем и почему???!!! Да хз и никто не обьясняет...Ежели в Казани В МОЕМ РОДНОМ И ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ вы НЕ ВЫИГРАЕТЕ то лучше уезжайте отсюдова подальше..в амазонию и туда где крокодилы и льда ваще нет не говоря о хоккее Анафема вам если этих птиц омских не порвете

      • Анонимно
        28.02.2019 02:29

        не ставь на Ак Барс дружище
        Adel

      • Анонимно
        28.02.2019 07:05

        Вам бы мысли свои научить сформировать, не в амазонии с крокодилами все таки живёте.

        • Анонимно
          28.02.2019 08:27

          "... научить сформировать"! )) Вы свои мысли и в двух строчках "сформировать" не можете!

        • Анонимно
          28.02.2019 08:56

          Тут не до грамматики и не до логики, я готов от злости на северный полюс под пальмы кокосы со злости бить

      • Анонимно
        28.02.2019 07:53

        перед плей-офом Данис болел гриппом. (да и не он один) поэтому не смог участвовать в первом мачте. да и второй матч ему не надо было играть. это я вам как врач говорю. после гриппа надо как минимум неделю щадящий режим

      • Анонимно
        28.02.2019 09:55

        Вот поэтому спорт и так популярен, народу просто нужно выплескивать ненависть

      • Анонимно
        28.02.2019 13:24

        Не может он качественно в 38 лет играть через день, 5х3 очки набрать не подвиг, во втором случае Постма гол сделал в большей степени сам. Так примерно.

    • кузяка
      28.02.2019 06:48

      круто!!!//// Ни игры, ни желания, ни плана "Б".

    • кузяка
      28.02.2019 08:30

      круто!!! ни игры, ни желания, ни плана "Б".

    • кузяка
      28.02.2019 08:32

      Пора Биллу и К на покой. Нужна свежая кровь, новые идеи.

    • Анонимно
      28.02.2019 09:19

      Конечно круто: во второй игре Ак Барс прибавил 300%, а Авангард показал 0%, т.е. стагнировал. Вроде статистика прекрасна, но вот что-то грустно.... прям как от ситуации в стране

    • Не круто..
      Пиплу нужны зрелища.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:17

    Нападаящих кто нибудь видел?

    • Анонимно
      28.02.2019 07:33

      Продолжаю говорить, Ак Барс нынче отдыхает. Второй матч это подтвердил еще больше. Нужна перестройка команды, вплоть до замены БЗХ. Пол команды надо менять, однозначно.
      Удачи!!! Все равно болеем на нашу команду! Результат по игре. Очень сильно играет Авангард. Молодец Хартли. Финал: ЦСКА - Авангард. Победит ЦСКА.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:17

    Всем двойки.

    • Анонимно
      28.02.2019 06:57

      Лучше изменения в контрактах по игре в итоговых матчах. Деньги на ветер!

    • Анонимно
      28.02.2019 09:01

      Бубнов, ты ли это?
      Технико-тактические действия.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:19

    Понятно, что барсы сливаются, но не до такой же степени позорно! Проще было в плей-офф совсем не выходить...

    • Анонимно
      27.02.2019 22:38

      Вот в чем проще??? Сколько можно упрощать,может новые мысли начнём сливать...

    • KRENDEL
      27.02.2019 23:20

      Не забывайте, что в плей-офф премиальные тоже начисляются.

    • Анонимно
      27.02.2019 23:38

      Если сливаются, то должно быть по максимуму игр.

    • Анонимно
      28.02.2019 06:58

      Две игры в Омске отыграют 2:1(булл) и 3:2(от)

      • Анонимно
        28.02.2019 08:40

        В Омске?

        • Анонимно
          28.02.2019 10:19

          для Омска.

          • Анонимно
            28.02.2019 10:53

            В этот раз следил за хоккеем только по новостям в интернете. Маленько пропустил про игры "Авангарда" на чужом поле и то что он имеет преимущество. Для игр в Казани, значит, прогноз
            4:1 и 1:5

  • Анонимно
    27.02.2019 22:19

    Стабильность.Чемпионы .

  • Анонимно
    27.02.2019 22:20

    6 шайб в каждом матче. Это очень, очень плохо. Надеюсь, что серия хотя бы не всухую закончится.
    И ведь регулярный сезон складывался вроде бы неплохо. Но все посыпалось перед плей-офф и во время плей-офф

  • Анонимно
    27.02.2019 22:20

    Это все! Два лярда бюджет сделать ничто не можем... Печально но Омск не пройдем.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:22

    Ну что же,дело к закату...вспомните ещё тренера вратарей,финаи тренера по физподготовке,...Вся беда этой системы...ЗАСТОЙ...тухнем,нужна свежость...и это не только в спорте Это сгубило СССР, это и нас погубит....тухнем...

  • Анонимно
    27.02.2019 22:23

    Билла на пенсию ! Бизов в Ак Барс !

    • Анонимно
      27.02.2019 22:35

      Зачем ? Дайте дорогу молодым... Молодёжь вперёд, пусть ошибаются, но потом будет результат... Молодым дорогу,старика почет и Билу тоже...

    • Анонимно
      27.02.2019 23:30

      Может Гарипова уже вернуть в рамку. Или это новая тактика в каждой игре по 6 шайб получать?

  • Анонимно
    27.02.2019 22:23

    Экстраполировав кривую результатов можно с уверенностью
    прогнозировать в следующей игре овертайм.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:24

    С албанскими вратарями из третьей лиги никакой выход в следующий раунд не светит.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:25

    «Ак барс» весь сезон демонстрировал безликий хоккей и, ничем выдающимся не запомнился. Я разочарован окончательно.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:25

    И где же Подяполя)))

  • Анонимно
    27.02.2019 22:26

    Все из за Гарипова)

    • Анонимно
      27.02.2019 23:12

      Всё из-за безответственной, бестолковой игры и отсутствия должной мотивации. Кроме получения материальной выгоды - должна быть ещё, более важная, внутренняя мотивация: защитить честь клуба, защитить собственную честь, защитить честь города, честь республики, честь страны, проявить свои лучшие профессиональные качества.

      -м-

      • Анонимно
        28.02.2019 05:31

        Нет это Гарипов виноват)

        • Анонимно
          28.02.2019 09:31

          Виноват. А нет?
          Враньем ради 75 лямов.
          Безответственным отношением к делу.
          Зрите в корень

      • Анонимно
        28.02.2019 07:25

        Для кого из них Казань родной город, чихать они на неё хотели, только личная выгода и всё

        • Анонимно
          28.02.2019 08:35

          Да уж. Вспоминаю как в нашу школу пришел её выпускник Ильдар Рахматуллин, ставший чемпионом мира по хоккею среди молодежи. Наши чувства не передать словами. Нынешние школьники не скоро это увидят.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:26

    Лучше огромные деньги, которые тратятся на содержание команды, потратить на социальные нужды, например больницы

  • Анонимно
    27.02.2019 22:28

    Такое ощущение, что Ак Барс предсезонный турнир катает, все игроки тяжёлые, еле катаются. Не помню такого безнадёжного Ак Барса в плей-офф.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:28

    В прошлом году был Вратарь с большой буквы ... Делаем выводы

    • Анонимно
      27.02.2019 22:42

      Делаем,а может быть фин, тренер вратарей,???? И гарипов,вратарь.. Не плохой,но не с большой буквы...

    • Анонимно
      28.02.2019 09:28

      А кто его сделал? Мойсанен, который сейчас в Авангарде... А физику кто команде ставил? Бови, который сейчас в Авангарде... Вот и задумайтесь... Авангард сейчас напоминает чем-то чемпионский Ак Барс 2018 года.

    • Анонимно
      28.02.2019 09:32

      Ключевое слово "был".
      Пока не скатился во вранье и т.п.

    • Анонимно
      28.02.2019 11:02

      Этот вратарь с большой буквы в первом туре сезона влетел СКА 1:6, и вообще по сезону он хорошо стоит только со слабыми командами которым не дают бросать с убойных позиций, а с сильными также плывет как и сегодняшние два вратаря.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:30

    Почему Зарипова в первом матче не было?!!!!

    • Анонимно
      27.02.2019 22:57

      Потому что два медведя в одной берлоге,,,,,видимо окончательно......

  • Анонимно
    27.02.2019 22:30

    Вратарь Атличный! Бросок гол!

    • Анонимно
      28.02.2019 08:22

      Во втором матче авангардом в створ ворот ак барса было сделано пять бросков, один бросок игроки барсов сами помогли направить! Матч окончен со счетом 6:3! Лучше наверное весь матч играть шестью игроками, без вратаря! Сколько зп у этих «вратарей»?

  • Анонимно
    27.02.2019 22:31

    Это Прорыв!

  • Анонимно
    27.02.2019 22:31

    Чемпионы, так играть - не имеют права.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:31

    Время на раскачку нет!)

  • Анонимно
    27.02.2019 22:32

    Позор! Больше слов нет...

  • Анонимно
    27.02.2019 22:32

    Москва,обама,трамп во всем виноваты!!!
    От души смеялся за двоими с тнв,позорники горе специалисты!

    • Анонимно
      27.02.2019 22:52

      Они даже говорить не могут, какой там комментировать. С дикцией даже проблемы.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:32

    С такой зарплатой,я бы босиком бы бегал по льду. Позорище!!!!!!

    • Анонимно
      27.02.2019 22:51

      За эти деньги, иной бы, в воротах крутился как спиннер. Может разогнать всех этих неудачников и, самим идти за кубком. За честь родной команды - можно и бесплатно потрудиться.
      )))))

    • Анонимно
      28.02.2019 07:07

      Коментаторы тнв ? Где таких берут. Они спят и мутные такие.

  • Пурхан
    27.02.2019 22:32

    Когда мы отступаем это мы вперед идем.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:34

    Вратари хорошие, но не для этого клуба(

  • Анонимно
    27.02.2019 22:34

    Дело во вратарях.Если последний рубеж дырка... вообщем менеджмент клуба сезон провалил.Дело не в главном тренере.

    • Анонимно
      28.02.2019 07:21

      Причём тут только вратари. Ак Барс совсем не забивает

    • Анонимно
      28.02.2019 11:08

      Причем здесь вратари, если бы у нас вообще даже ворот не было, все равно не выиграли бы, мы же не забиваем и катаемся в два раза медленнее Авангарда, при этом устаем сильнее.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:34

    Воротчики особо не решали. Решал Педан. Спасибо ему. Слов нет.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:38

    12-3 нечего тут винить вратарей, виноваты игроки не могут забивать, футболе забивают больше...так что Билл со своим сем кланом и блатными миллионерами куда подальше от ак барса...

  • Анонимно
    27.02.2019 22:38

    Люди!!!! Вы не понимаете. Нужные люди в тотализатор столько подняли что вам и не снилось. Могу поспорить, в Казани Омск порвут как грелку... и опять кто то заработает на тотализаторе

  • Анонимно
    27.02.2019 22:39

    Это фиаско, братан.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:41

    а вы Гарипова поливали... ( идиоты

    • Анонимно
      27.02.2019 22:59

      Гарипов не вратарь,одно название хорошо что от него отказались,из за него ушел вратарь билалов итд.

      • Анонимно
        27.02.2019 23:12

        Да да это Гарипов виноват.....

      • Анонимно
        27.02.2019 23:12

        Полностью согласен)

      • Анонимно
        27.02.2019 23:12

        Поддерживаю

        • Анонимно
          27.02.2019 23:16

          Балаболы писали, что вратарская линия в этом году не хуже, что жизнь поставить все на свои места! Вот оно, наслаждайтесь провалом своих идей.

          • Анонимно
            28.02.2019 09:35

            Эмиль, лечите спину. Как 75 миллионов поднимете?

            • Анонимно
              28.02.2019 11:29

              От цска 5-0 и спина заболела вот и причина болезни,сколько можно болеть, нужны здоровые спортсмены,то грипп то насморк итд...Нужно набирать здоровых и молодых,и на кого тратим миллиарды . И кто- то должен отметить...

          • Анонимно
            28.02.2019 11:15

            Мы просто видели как убого Гарипов выглядит при сильном сопернике, такая же дыра как и сегодняшние вратари. В прошлом году в финале ЦСКА медленно катался, почти как Ак барс в этом, у них игроки после олимпиады и после полуфинала со СКА, были уставшими. В этом году они Ак барсу накидали бы столько как и Авангард.

    • Анонимно
      28.02.2019 11:10

      Гарипов, также как и эти вратари разваливается когда сильная команда в соперниках, это мы видели по СКА (1:6), также не выручает совсем.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:43

    Сама бестолковая игра, этот хоккей...

  • Анонимно
    27.02.2019 22:45

    Да...1,9 млрд очень « эффективно « освоено.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:46

    Главный тренер не смог исправить психологию игроков, которые думали что начинают серию как в прошлом году с Амуром. Они до сегодняшнего матча ещё думали, что первый раунд проходной. Кажется, что этот состав уже не сможет прийти в себя, окончательно понять кто у них в соперниках, серьезно настроиться и исправить положение.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:49

    Сам ты идиот. Гарипов бы напропускал больше.

    • Анонимно
      27.02.2019 23:17

      куда еще больше. гарипов бы не пропустил. педан тормозит команду.

  • Анонимно
    27.02.2019 22:55

    Не вижу за счет чего Ак Барс может добавить. Мой прогноз 4:0 в серии и вылет.

    • Анонимно
      27.02.2019 23:29

      Да, было бы не справедливо - за такую игру в сезоне и, в начале плей-офф – вручать команде главный трофей чемпионата.

      -м-

  • Анонимно
    27.02.2019 23:07

    Если бы в первой игре выпустили Зарипова, если даже проиграли, все равно 0:6 не было бы. И уже во второй игре легче было бы играть. Сегодня от повторного позора спаслись благодаря Данису. Но все равно когда надежного тыла нет игра неуверенная. Тренерская команда дала промашку по части вратарей. И интрижки Билла насчет Зарипова его не красят.

  • Анонимно
    27.02.2019 23:08

    Много факторов сложилось в нашу пользу в прошлом году. Вышли на Амур. Хорошо вкатились в плэй офф. Потом обескровленный Трактор. После Металлург с одним Мозякиным и Кошечкиным. В финале ЦСКА со свинкой. Не забывайте об этом. В межсезонье опытные игроки покинули команду, а вливания никакого- Педан, Юдин, Основин. Не так уж Эмиль и тащил нас. Просто защита умирала на льду получалось в нападении, шла игра. Галеев выстрелил. В этом году травма Гарипова- не перестраховались, не подписали вратаря. Ляпы были по игре весь сезон и ком копился. Видно усталось команды именно в физике. Но это хоккей, здесь бывает всё. Надеюсь покажем достойную игру, но серию врятли вытащим. Эмоционально как то не видно наших ребят. Грязи лить не нужно. В спорте бывает все

  • Анонимно
    27.02.2019 23:17

    каков поп,таков приход.С горшком акбарс первый с конца.

  • Анонимно
    27.02.2019 23:18

    Подьяпола великий вратарь, войдет в историю провала.

  • Анонимно
    27.02.2019 23:21

    В Казани победят, по другому запоёте...

  • Анонимно
    27.02.2019 23:48

    верим в команду!

  • Анонимно
    28.02.2019 00:06

    Одно нытье! Ни слова поддержки. Видно же, что ребята бьются, злые сами на себя. Да, не идет игра. Но не поливать же их помоями. У каждой великой команды такое бывает. А то уже прошлогодний кубок в землю втоптали. Хотя недавно были в экстазе. Не смотрите и все. Без вас будет кому трансляции смотреть и на арену ходить

  • Анонимно
    28.02.2019 00:06

    3:12 что творят, а?

  • Alyoka
    28.02.2019 01:07

    Хорошая новость!1
    Рвать и дальше!1

  • Анонимно
    28.02.2019 05:54

    Вратарей в Ак Барсе нет, от слова совсем! Ребята, покажите на что вы способны, пожалуйста, хоть и без вратаря!

  • Анонимно
    28.02.2019 06:09

    В обычной жизни за такое отношение и выполнение работы увольняют.
    А не увеличить ли заработную плату игрокам раза в три!
    Чтобы, хотя бы в этом показателе, превзойти и Авангард и весь мир!

    • Анонимно
      28.02.2019 12:06

      В обычной жизни за такое отношение и выполнение работы увольняют.
      А не увеличить ли заработную плату игрокам раза в три!
      Чтобы, хотя бы в этом показателе, превзойти и Авангард и весь мир!

      -----------

      Ак Барс в этом показателе уже давно с запасом опережает Авангард. У Авангарда половину шайб забивают неизвестные ноунеймы (очевидно и ЗП маленькая). У Ак Барса есть дорогущие Свитовы, Поповы с тяжёлыми контрактами.

  • Анонимно
    28.02.2019 06:12

    Это уже прорыв).

  • Анонимно
    28.02.2019 06:35

    Не паникуйте , все будет хорошо!!!

  • Анонимно
    28.02.2019 06:48

    Самый дорогой клуб,за наши деньги нефти суверенной татарии!!!
    А зачем не разорвали контракт с гариповым,3 вратаря толку 0!

  • Анонимно
    28.02.2019 06:56

    Не хватает хорошего вратаря. Молодой Подяпольски не справляется.

  • Анонимно
    28.02.2019 07:10

    Нет им верить нельзя. Позорники.

  • Анонимно
    28.02.2019 07:13

    По гостевым играм если судить, то получается у нас никаких перспектив пройти дальше... Но это хоккей будем посмотреть!!!

  • Анонимно
    28.02.2019 07:15

    Ак барс это бездарная коианда. Ни одного гола с игры
    А получили 12 шайб. Позорный сезон. Тренера чем занимаются. Писали что Абрамов считает броски. Всех в отставку вечером 1 марта после следуюшего 0 6.

  • Анонимно
    28.02.2019 07:17

    Позор!!!

  • Анонимно
    28.02.2019 07:18

    Ребята молодцы!!! В том сезоне и в этом все молодцы!

  • Анонимно
    28.02.2019 07:23

    Ак барс чемпион

  • Анонимно
    28.02.2019 07:54

    20 шайб за 4 игры, про Магнитку не забывайте

  • Анонимно
    28.02.2019 08:03

    Молодцы! Так держать!

  • Анонимно
    28.02.2019 08:12

    Была встреча с президентом.если проиграете -будем плакать.
    ВОТ И ВСЕ.)))

  • Анонимно
    28.02.2019 08:16

    Ну вы не разбираете чтоли первую игру ,почему не сделали выводы от первой встречи почему защита позволяет все Скажи защитникам чтоб были приклеены в напов противника и не допускали к воротам Заблокируйте броски Атакуйте в момент приема шайбы не пропускайте первым шайбу и вообще вставшие автобус чтоли перед воротами Запомните не пропустите то выиграем они занервничают и ещё , пройдёте ава возьмёте четвёртый раз кубок

  • Анонимно
    28.02.2019 08:19

    Продолжаем верить..

  • Анонимно
    28.02.2019 08:20

    Проблема не во вратарях, проблема в команде в целом. Тактика игры Авангарда значительно отличается и превосходит Ак Барс. Практически в 10 голах из 12 нападающие Авангарда активно работали на пятачке, закрывая обзор вратарю, забивали дальними бросками. Команда в целом слаба физически и психологически, Авангард в равных состава играет как в большенстве, более креативно, целеустремленно. Вывод один- система и подготовка Барсов устарела, побеждают не национальные принадлежности (Татарстан-Бил-Гарипов), а тактика, креатив и физические способности команды.

  • Анонимно
    28.02.2019 08:20

    Нужны сейчас всем настоящим болельщикам направить позитивные мысли на победу нашей дорогой, ненаглядной и горячо любимой команды!!! Только так победим!!

  • Анонимно
    28.02.2019 08:30

    Вот теперь можно и припомнить поездку в Эмираты в середине сезона.

  • Анонимно
    28.02.2019 08:41

    Срочно Эмиля Гарипова! Помочь сможет только он!

    • Анонимно
      28.02.2019 09:53

      Дырип ноль,срочно Билалова из динамо риги.

    • Анонимно
      28.02.2019 11:25

      Как он поможет, в нападение пойдет, команда с игры не забивает совсем, за две игры только три шайбы в большинстве.

  • mrac
    28.02.2019 08:48

    Теперь все зависит от выступления ХК Нефтяник в ПО ВХЛ . Если там выстрелят,то с большой вероятностью Гизатуллин окажется на тренерском мостике АК Барса

    • Анонимно
      28.02.2019 09:21

      Да, успокойтесь вы, все идет нормально, часть команды болела, другая переоценила себя. Такая встряска только на пользу, а тренер сильнейший в лиге, хотя некоторые игроки явно не вписываются в игру команды. Плохо, что ушел Токранов, Педан явно не тот игрок. Но спады для любой великой команды естественное явление. Все будет хорошо. Даже если и не выйдут в следующий раунд, трагедии не случится, просто пройдет перестройка команды.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    28.02.2019 09:18

    проблема во вратаре, вообще не тащит ! виноват абрамов со своей внутренней политикой и генеральный менеджер , который непоняно чем занимался, когда травмировался гарипов еще в сентябре и на что вообще якубок надеялся в плей-офф

  • Анонимно
    28.02.2019 09:40

    Оле, оле , оле Ак Барс чемпион.

  • Анонимно
    28.02.2019 09:46

    Ребята хватит ныть про такую группу прочитал в комментах олхоккей называют "всепрлпальщики".
    Поддержим лучше наших парней у нас в Казани,погоним наших ,чтобы дцбелы зашкаливали!

  • Анонимно
    28.02.2019 10:16

    Хоккейную команду "Ак Барс" и футбольную команду "Рубин" - перевести на самофинансирование......

  • Анонимно
    28.02.2019 10:24

    Буре на Вас нет

  • Анонимно
    28.02.2019 10:25

    зелень всё ждет когда спаситель зарипов вернется)))и все наладится))смиритесь и успокойтесь)АВАНГАРД-ВПЕРЕД!

  • Анонимно
    28.02.2019 10:36

    Мое мнение не просто так появились в системе Ак барса Быков и Захаров, возможно вот они и будут рулить в след сезоне. А ЗХБ перейдёт в своё Динамо. Может ошибаюсь, в любом случае хоккейная фортуна отвернулась от нас в Балашихе

    • Анонимно
      28.02.2019 12:21

      в любом случае хоккейная фортуна отвернулась от нас в Балашихе
      -----------

      Если учитывать ход обеих игр в Балашихе, то пеняние на фортуну тут сопоставимо с ситуацией, если бы человек, не желая работать, жаловался на невезение по жизни в финансах.

  • Анонимно
    28.02.2019 16:48

    Ты сам выди и покажи как играть ещё не вечер ак барс покажет себя

    • Анонимно
      28.02.2019 23:33

      Завязывай с мантрами, ещё два раза получат по соплям и на острова.Фартануло в прошлом сезоне сказочно, такие чудеса случаются крайне редко.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль