Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.02.2019

​Власти Казани заказали проект дороги-дублера Горьковского шоссе

Власти Казани заказали проект планировки дороги-дублера Горьковского шоссе. Он должен быть разработан в срок до 28 декабря 2020 года. Соответствующее постановление исполкома Казани опубликовано в электронном сборнике документов.

«Подготовить проект планировки и межевания территории линейного объекта „Автомобильная дорога-дублер от улицы Залесной до федеральной трассы М7 „Волга““ в срок до 28.12.2020 в границах согласно приложению к настоящему постановлению», — в частности, сказано в документе за подписью главы исполкома Дениса Калинкина.

Согласно постановлению, рассматривать предложения по проекту дороги будет управление архитектуры и градостроительства исполкома Казани. В приложении к документу опубликована графическая схема.

Фото: kzn.ru

Газета «БИЗНЕС Online» ранее подробно писала о планах построить дорогу-дублер Горьковского шоссе. Стоимость строительства трассы, по нашим данным, может составить 2−2,6 млрд рублей. Дорога пойдет от Кировской дамбы либо сразу до трассы М7, либо сквозь участок РФП, где планируется построить жилья на 30−40 млрд рублей.

В пресс-службе мэрии Казани пояснили, что речь в постановлении исполкома идет не о дороге протяженностью 13 км, о которой ранее рассказывала «БИЗНЕС Online», а о небольшом участке автодороги на развязке. Он показан на графической схеме. Около Горьковского шоссе планируется обустроить съезд.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.02.2019 10:59

проектировать прямой участок дороги длиной в пятьсот метров будут почти 2 года?

  • Анонимно
    28.02.2019 10:36

    Там же то ли Лента то ли Леруа будет строиться, для них получается проектируют, другой необходимости в этой дороге нет

    • Анонимно
      1.03.2019 11:48

      Еще и мусоровозкам удобнее будет Салават Купере обехать и проехать по обьездной до МСЗ, где их жители будут блокировать. Действительно первоочередное решение. Лучше бы многоуровневую развязку сделали в Залесном на перекрестке у Бахетле.

      • Анонимно
        1.03.2019 13:05

        На развязку деньги большие нужны, да и деревья вырубать придется.

  • Анонимно
    28.02.2019 10:59

    проектировать прямой участок дороги длиной в пятьсот метров будут почти 2 года?

    • Анонимно
      28.02.2019 12:32

      Любой желающий может участвовать в торгах на проектирование. Ваше право сделать это быстрее. И дешевле.

      • Анонимно
        28.02.2019 13:01

        Да, желательно побыстрее, иначе пробки начнут расти не только в длину.

    • Не Аноним
      28.02.2019 13:39

      Это даже близко не дублер

      • Анонимно
        4.03.2019 16:05

        А что это?
        Нагрузку на дороге снизит? Снизит. Именно это и необходимо.

    • Анонимно
      28.02.2019 18:18

      Все-таки это не так просто, как с виду кажется. Потому что нужно учитывать автомобильный траффик и делать расчеты. А не так что сделаем дорогу дублер, а как это повлияет на весь остальной город плевать.

  • Анонимно
    28.02.2019 11:05

    Вот такой дублер Горьковского шоссе и нужен, очень ждем.

    • Анонимно
      28.02.2019 11:53

      Какой такой?
      Вы графическую схему посмотрели?
      В чем отличие от существующей дороги поясните пожалуйста.

      • Анонимно
        28.02.2019 13:11

        да хоть какой-нибудь, чтобы и в будущем можно было ездить нормально, трафик только вырастет

        • Анонимно
          28.02.2019 18:20

          Вот именно, что расчет нужно делать на 10 летия вперед. Ждать еще долго.

    • Анонимно
      28.02.2019 15:22

      может просто с фото ошиблись? это же явно не дорога дублер а участок длиной 500м

  • Эйзен
    28.02.2019 11:16

    Да не спешите, проектируйте до 2040 года. Разгрузки дороги Г.ш. там нет. Но вероятна загрузка карманов.

  • Анонимно
    28.02.2019 11:25

    Что то здесь не так. Ощущения как будто бы пытаются на время людей успокоить.

  • Анонимно
    28.02.2019 11:27

    Развязка там нужна, потом машин увеличился в разы за последние года. К тому же, сильно увеличилась нагрузка на а/дорогу Юдино-Аракчино-Казань: сейчас по утрам плотный поток, летом совсем тяжело (про вечер пятницы и утро понедельника даже говорить не хочется, приходится дачами пробираться) - необходимо расширение дороги до 3-4 полос.

    • Анонимно
      28.02.2019 11:45

      это вообще другое место

    • Анонимно
      28.02.2019 14:06

      11.27. там неудобно проектировать и планировать. Невыгодно и дорого. Хотели, но не получилось. Берег вплотную застроили, выступают против засыпки и расширения дороги, жалуются в Москву что Волгу засыпают.

    • Анонимно
      1.03.2019 13:06

      В Аракчино за счет чего дорогу расширять, за счет домов ? или берега ?

  • Анонимно
    28.02.2019 11:35

    Уже 20 лет ждем замыкания кольцевой дороги с южной трассой в районе аэропорта... Думается, и с 13-км трассой будет тоже самое.

    • Анонимно
      28.02.2019 11:46

      там построен участок Арашхазда-Обухово

      • Анонимно
        28.02.2019 15:11

        он не замыкает. а надо-то всего лишь соединить развязку на Мамадышском тракте с развязкой на Оренбургском. и это очень сильно разгрузит город, в первую очередь - Южную трассу.

    • Анонимно
      28.02.2019 18:22

      а проблема БКК в том, что там идут дома. Их сносить нужно же. В этом и загвоздка...

  • Анонимно
    28.02.2019 11:36

    опять землю и коттеджи будут отжимать...

  • Анонимно
    28.02.2019 11:50

    Судя по карте, будут 2 года проектировать дублер съезда с Залесной на М7 в сторону Уфы. Этот участок вообще не проблемный.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:52

      Он там нужен для других целей, а не для решения проблемы с транспортом. Вы что до сих пор не поняли?

  • Panda
    28.02.2019 11:57

    А когда будут Вознесенский тракт строить и Патрису Лумумбу на Мамадышский выводить?

  • Анонимно
    28.02.2019 12:03

    Сначала на берегу , в водоохранной зоне, домов насажали , а теперь за счёт дачников им дорогу давай!

    • Анонимно
      28.02.2019 14:16

      Ой-ой! Так они же и защитили Волгу от намыва для строительства дороги. Они наши природозащитники и водоохранники. Не в шалаше же им жити.

    • Анонимно
      28.02.2019 18:24

      Что важней дачи или дорога для города? Дорога, конечно. Поэтому проведут оценку имущества и согласно закону, который действует по всей России, проведут все работы. Потом компенсацию получат.

      • Анонимно
        1.03.2019 17:30

        Дорога в приоритете. А людям выплатят компенсации. Не просто так же снесут их домики

  • Анонимно
    28.02.2019 12:25

    Это уже надо было сделать, когда только закладывался Салават Купере.Я сейчас то уже.... Люди мучаются, опомнились!!!

    • Анонимно
      28.02.2019 12:57

      Вы на схему то смотрели причем тут Салават вообще, они же просто дублируют правый съезд на М7 который и так не загружен. На этом углу торговые центры хотят строить для них и проектируют, не понятно только почему на бюджетные деньги

      • Анонимно
        28.02.2019 18:25

        Какие торговые центры? Сейчас не загружен, но думать то нужно на несколько шагов вперед.

    • Анонимно
      28.02.2019 13:09

      лучше поздно, чем никогда, пусть поспешат сделать

      • Анонимно
        28.02.2019 14:27

        Верно. Пусть больше проектов заказывают. Это приятное впечатление. Обещания это всегда хорошо, как то создается оптимистическое настроение. На обещаниях коммунизма лет 80 прожили радостно. А время быстро проходит.

        • Анонимно
          1.03.2019 17:30

          Да сейчас как никогда мы близки к этой дороге)) Пусть проект делают и начинают строить

    • Анонимно
      28.02.2019 14:19

      Это не дублер Гш, а просто съезд к будущим торговым центрам. Для разгрузки бюджета и кошельков.

      • Анонимно
        28.02.2019 15:39

        Если с ним будет меньше пробок, то пусть строят, что тут еще можно сказать.

  • Анонимно
    28.02.2019 13:21

    нужна развязка на светофоре сразу после Бахэтле. двухуровневая. + расширение дороги. тогда да, можно о чем-то речь вести. а это что за шляпа???

    • Анонимно
      28.02.2019 15:37

      А это дорого-дублер планируется, чтоб можно было удобней добираться в сторону СК, ну и обратно тоже.

  • Анонимно
    28.02.2019 18:36

    Дорога-дублер давно уже нужна. Только не пойму чего так долго ждать. Нужны подробности)))

  • Анонимно
    2.03.2019 09:07

    СТРОИТЬ????А ни кого не смущает, что эта дорога будет идти через дома и лес!!!! которые будут сносить. И 400 семей останутся без жилья!!! А вам дороги подавай и торговые центры. Кто из вас на М7 каждый день ездит? Обьезжайте через Юдино. А мы там годами живем!!!!

    • Анонимно
      4.03.2019 15:58

      Развитие города невозможно без сносов старых районов и использования природы под городские нужды. Всем жильцам будет выплачена компенсация, на улице не останетесь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль