Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.02.2019

В Госдуме предложили переименовать Курилы

Курильские острова должны называться Русскими. Соответствующее предложение прозвучало от лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова, сообщает РИА «Новости».

«Давайте мы переименуем Курильские острова и назовем их Русские острова, потому что они были, есть и будут русскими», — сказал он в эфире телеканала «Россия 24». Миронов пояснил, что Курилы были открыты русскими казаками, поэтому речи об их исторической принадлежности быть не может.

Ранее власти Сахалинской области объявили, что в ближайшее время проведут среди жителей Курил опрос о принадлежности островов для того, чтобы внести ясность в отношение местных людей к притязаниям Японии. Напомним, заключение мирного договора является одной из главных проблем в российско-японских отношениях. Документ по окончании Второй мировой войны так и не был подписан. Япония считает подписание соглашения возможным в случае, если ей передадут Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, ссылаясь на двусторонний трактат о торговле и границах 1855 года. Российские власти считают, что Курильские острова вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и российский суверенитет над ними сомнению не подлежит. Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что в уставе ООН записано, что все, что сделали державы-победительницы по итогам Второй мировой войны, не подлежит обсуждению.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.02.2019 18:22

Давайте переименуем Госдуму!

  • Анонимно
    28.02.2019 18:15

    Согласен , надо переименовать.

  • Анонимно
    28.02.2019 18:18

    Да хватит уже бредятину нести. В стране происходит не знаю что, а он озаботился переименованием островов. Пусть озвучит сумму, в какую выльется это переименование.

  • Анонимно
    28.02.2019 18:19

    Почему Курильские острова так называются? Свое название Курильские острова получили по имени народа, населявшего их до прихода русских и японцев. Они называли себя айнами. «Куру» на языке этих людей означало «человек» и по смыслу мало отличалось от «айну».

    • Анонимно
      1.03.2019 22:58

      судя по окончанию ил(е) - с татарского , значит татарский топоним, тем более что рядом итатарский пролив. так, что возможен вариант куру-иле (с татарского)

  • Анонимно
    28.02.2019 18:20

    А почему не Российскими? Русского уже с избытком: Русский осётр, русский квас, русский след, русский характер! А лучше всего оставить островам прежнее название- Курилы. Не вы открывали, не вы освобождали и не вам переименовывать, господин хороший

  • Анонимно
    28.02.2019 18:22

    Давайте переименуем Госдуму!

  • Анонимно
    28.02.2019 18:24

    То со всех каналов твердят, что нет денег, поэтому и повышают пенсионный возраст, НДС и пр., а на переименование островов деньги есть?

  • Анонимно
    28.02.2019 18:24

    Вот более насущных вопросов нет.
    Подумали бы как уменьшить разрыв зарплат топов и работяг.
    Ограничивающий коэффициент не даст эффект, потому что за счёт бонусов, матпомощи и других лазеек топы получают в сотни раз больше.

  • Анонимно
    28.02.2019 18:25

    Это предложение лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова - наглядное проявление псевдопатриотизма.

  • Анонимно
    28.02.2019 18:27

    Уже все решено. Просто еще не время озвучивать.

  • Анонимно
    28.02.2019 18:31

    Как обычно гонят пургу

  • Panda
    28.02.2019 18:32

    Да здравствуют Российские острова!

    Можно и Татарские, Татарский пролив рядом

    Можное Еврейские, там Евреский АО недалеко

  • Анонимно
    28.02.2019 18:34

    В Госдуме нужно провести ревизию на профпригодность, в частности психическое состояние...

  • Анонимно
    28.02.2019 18:54

    Миронова забывать начали,вот и вылез с очередным бредом.

  • Анонимно
    28.02.2019 18:55

    От такого переименования там жизнь точно лучше не станет.

  • Анонимно
    28.02.2019 18:57

    Правильно! Тогда и предмет спора исчезнет)))))) конгениально!))))
    Пора из всех в дом престарелых отправлять...

  • Анонимно
    28.02.2019 18:58

    Это народные названия. А что официального называется Русским? Не так много. Я ЗА!

  • Анонимно
    28.02.2019 19:00

    Весь депутатский корпус надо переименовать в Бездарькласс!

  • Анонимно
    28.02.2019 19:02

    Я еще в январе предлагал переименовать. Оказывается Миронов читает Бизнес-онлайн.

  • Анонимно
    28.02.2019 19:03

    \\Миронов пояснил, что Курилы были открыты русскими казаками\\ - Ну да, японцы ведь такие беспомощные, что столетиями дожидались русских казаков, чтобы они им "открыли" острова, находящиеся в 40 км от их побережья. Нельзя же до такой степени людей за идиотов принимать, делая такие заявления.

    • Анонимно
      28.02.2019 21:29

      Японцы, если что и свой большой северный остров Хоккайдо заселили всего 100 лет назад.
      Так что ничего удивительного, что Курилы они открыли позднее русских. Японцы - южные жители. Национальная одежда у них была холодная, жилища были тоже - почти бумажные, без защиты от холода.

      На север у японцев движение маленькое было - больше они двигались на юг.

      • Анонимно
        28.02.2019 23:49

        Да ладно дуру гнать, а то ты не знаешь, что бывает лето, когда даже на Аляске стоит 30-градусная жара. А японцы, чья основная пища - рыба и морепродукты, что, не могли заплывать в Охотское море со своим промыслом, минуя айнов? Не надо уж о других так плохо думать и все открытия приписывать только русским

    • Анонимно
      28.02.2019 22:53

      1.жоржик. не знаю кто у Вас были учителями географии и истории, теперь это Ваши проблемы;
      2. японцы столетия не дожидались русских казаков так же как и крещения айнов, они столетия пытались прорубиться сквозь айнов на север с середины 17 века. То есть с тех пор как русские казаки уже пришли с севера вместе с попами, которые крестили айнов;
      3. даже мечи у японцев это проиведение айнов, так. на всякий случай...
      4. в заключение и в поддержку 100 летнего пребывания японцев не на Курилах, а на нынешнем Хоккайдо. Если бы у Вас были просто нормальные учителя, типа моих учителей Корякского национального округа Камчатки, то Вы бы знали, что Хоккайдо (Путь на север) присвоено острову в 1869 году, после разгрома самурайской республики, из самураев, удравших к айнам после разгрома сегуна императором Мэдзи (революция Мэдзи) взамен Эдзо в переводе с японского на русский означает "Земля дураков пожирающих креветки"
      Вы осмелитесь наш Татарстан назвать землёй дураков пожирающих бишбармак с эчпочмаками и биляшами..? Вряд ли. Кто ж сам себя так назовёт...
      5. остаётся одно, что так японцы называли айнов и ИХ ОСТРОВ... который сейчас Хоккайдо.
      6. и захвачен японцами через уничтожение коренного народа айнов, ну как монголы громили Волжскую Булгарию, а до этого уничтожили Бухару и Гургандж

  • Анонимно
    28.02.2019 19:16

    Курилы предложили переименовать госдуму в "Чего курилы?"

  • Анонимно
    28.02.2019 19:21

    Исконно русские острова с названиями Кунашир и Шикотан.

  • Анонимно
    28.02.2019 19:36

    Бессмысленный спор?! Какая разница чьи острова!

  • Анонимно
    28.02.2019 19:51

    И Серегу, понесло

  • Анонимно
    28.02.2019 20:09

    Не надо затевать никому не нужные переговоры вот и переименовывать ничего не придётся.

  • Анонимно
    28.02.2019 20:32

    вот откуда взялась "русская земля"!!!

  • Давайте назвоем американские!

  • Анонимно
    28.02.2019 21:11

    Вся эта возьня с целью дороже продать потом.

  • Анонимно
    28.02.2019 21:24

    И это лидер партии. Культурная доминанта в своём убожестве.

  • Анонимно
    28.02.2019 22:01

    А давайте вместо переименования несколько вороватых чинуш туда отправим на вечное поселение. Само собой с конфискацией.

  • Анонимно
    1.03.2019 00:08

    Тошнит от этих переиминований.

  • Анонимно
    1.03.2019 07:34

    Были Курилы, станут Скурили

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль