Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.03.2019

В Совфеде предложили сделать обучение юристов и экономистов полностью платным

Обучение в вузах юристов и экономистов должно быть полностью платным, заявил глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Андрей Кутепов. По его мнению, спрос на такие профессии на рынке снизился, а запрос на обучение остается прежним.

«Количество юристов и экономистов в высших учебных заведениях не уменьшается, несмотря на то, что спрос на эти специальности за последние годы значительно снизился. Возможно, стоит задуматься над тем, чтобы перевести обучение этим профессиям на платную основу», — приводит ТАСС слова Кутепова (ранее сообщалось, что Кутепов зачитал соответствующее обращение спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко — в пресс-службе Совфеда опровергли данную информацию, пояснив, что это личная позиция Кутепова — прим. ред.).

Наиболее оплачиваемые профессии в 2018 году фигурируют в таких областях, как IT, строительство, производство, транспорт и логистика.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.02.2019 19:50

САМИ ВСЕ В СССР получили бесплатное образование, а наши дети, внуки должны платить не только за образование,буквально за все. Ненормальное государство с ненормальной властью.

  • Анонимно
    28.02.2019 19:36

    Давно пора.

    • Анонимно
      28.02.2019 20:09

      Это бессмысленно.
      Надо не набирать тогда сотни платников, раз профессия не востребована. Но оставить единицы бюджетных мест для детей с самыми высокими результатами.
      Врачей не хватает, учителей, добавить мест туда. А то удержаться от легкой прибыли не могут - набирают сотнями платников юристов-экономистов, а из них многих потом еще и на теплые местечки сажают в обход способных студентов... Куда плодить кого попало?

      • Анонимно
        1.03.2019 06:57

        Проблема нехватки врачей и учителей не в количестве выпускников, мед-пединституты выпускают их немало, а вот трудоустраиваются и продолжают оставаться в профессии единицы. Педагоги уходят куда угодно только не в школу, а медики в смежные структуры или хозяйственные должности. И большие города и Москва как пылесосом высасывает грамотных и активных медиков и педагогов зарплаты уровень жизни перспективы на периферии и там отличаются сильно.

    • Анонимно
      28.02.2019 20:24

      А что?
      Оно разве бесплатное сейчас есть?

      • Анонимно
        28.02.2019 20:46

        Для детей прокуроров есть академия прокуратуры. Для детей старших офицеров МВД есть академия МВД. Для детей таможенников - есть академия таможни. Для МЧС - акад МЧС. Есть академия ФСБ. В ведомственных академиях обучение бесплатное, в том числе и на специальность "юрист".

        • Марат Ш
          28.02.2019 21:15

          А чему в академии прокуратуры учат? Тому как много и вкусно пожрать не подавившись и как правильно свои шкурные делишки решать?

        • Анонимно
          1.03.2019 08:01

          В академии правосудия,например, всего 25 бюджетных мест. Так что не переживайте, мы у вас ничего не отнимаем. Платно учимся давно.

    • Марат Ш
      28.02.2019 20:35

      Бюджетные места в той или иной степени должны оставаться для обучения на любую специальность. Государство или грантодатели должны поощрять талантливых выпускников средних школ. Это вложение в будущее страны.

    • Анонимно
      28.02.2019 22:19

      Матвиенко,ты витаешь в облаках! Обучение в России уже давно, где-то лет 15 платное.Проснулась!

  • Анонимно
    28.02.2019 19:49

    Надеюсь вернётся почёт званию Инженер.

    • Анонимно
      28.02.2019 20:35

      Ваш почёт можете себе оставить. Инженерам нужны деньги.

      • Анонимно
        28.02.2019 20:47

        Инженерам и сейчас уважение.

        • Анонимно
          1.03.2019 07:47

          Не было и не будет уважения к инженерам. Сам после окончания политеха а 1996 году переучилсяна юриста 3 года и теперь живу неплохо. Обратно в инженеры не собираюсь. Негде инженеру работать, промышленно сть вся в упадке, как к инженеры, о чем речь.

      • Анонимно
        1.03.2019 07:04

        к 28.02.2019. 20:35. Особенно, гениям из гильдий кадастровых инженеров, которые дробят матушку Землю на куски с 20-ти сантиметровой точностью..... Аль уже - миллиметровой?

    • Марат Ш
      28.02.2019 20:39

      Звание инженер ещё при совке опустили ниже плинтуса. Хорошо помню как в 80-х Жванецкий по этому поводу шутил.

      • Анонимно
        1.03.2019 02:41

        угу. а Жванецкий - это прям эксперт по вопросу инженеров

        • Анонимно
          1.03.2019 07:54

          Эксперт не эксперт, а так и есть. Нужны не просто инженеры, нужны инженеры-рабы, за 15 тыс/месяц. Как не платили, так и не платят инженерам и не буду платить. Мне скоро 50 будет, а как не платили, так и не платят ни одному инженеру, если он не директор. Все присваивается узкими группами лиц,, все результаты труда инженеров и рабочих. Не будет ни тех, ни других, вот увидите, совсем чуть-чуть осталось.

  • Анонимно
    28.02.2019 19:50

    САМИ ВСЕ В СССР получили бесплатное образование, а наши дети, внуки должны платить не только за образование,буквально за все. Ненормальное государство с ненормальной властью.

    • Анонимно
      28.02.2019 19:59

      Они в СССР, да, получили образование, но на конкурсной основе, после реальных вступительных.экзаменов и отработали по три года по направлению от института или отслужили два года в армии по направлению от института. А потом появились вы, обозвали всех коммуняками, уничтожили все, что было и теперь жалуетесь, что все стало платным? Живите теперь в новых, капиталистических условиях, крутитесь и терпите!

      • Анонимно
        28.02.2019 20:12

        Вот выйди на трибуну и громко повтори все, что здесь написал. А то ишь ты: вы то, вы се. А сам где был такой умный?

      • Анонимно
        28.02.2019 20:52

        Ты такая умная

    • Анонимно
      28.02.2019 20:04

      пусть ваши дети и внуки идут учиться на бюджетные места на инженерные или медицинские специальности. а ежели у них блажь стать очередным юристом-экономистом - платите.

    • Анонимно
      1.03.2019 05:54

      Не существует бесплатного образования, нигде не существовало. За образование в РФ драли три шкуры с рабочих путем налоговых сборов.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:00

      //а наши дети, внуки должны платить не только за образование//

      Пусть ваши "дети, внуки" идут учиться не на юристов и экономистов, которые уже не востребованы экономикой из-за их переизбытка - а идут учиться на другие специальности, например на инженеров или врачей. Там ваших "детей и внуков" будут обучать бесплатно.

  • Анонимно
    28.02.2019 19:52

    Да у нас все платно. Курс КФУ ,на 150 студентов восемь бюджетников.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:39

      У нас несколько лет назад было в 10 раз больше бюджетников на юрфаке

  • Анонимно
    28.02.2019 19:53

    Бедным-ПТУ.

    • Анонимно
      1.03.2019 00:33

      В настоящее время и в ПТУ при желании способным учащимся можно параллельно высшее получить. В советские времена по окончанию ПТУ можно было получить направление в техникум и институт на бюджет. Про сейчас, не в курсе.

    • Анонимно
      1.03.2019 08:11

      Ха! Это колледжи сейчас, там тоже все платно.

  • Анонимно
    28.02.2019 19:54

    Лучше бы создали условия для того чтобы растить технорей, билюологов, химиков со школьной скамьи и до самого универа.

  • Анонимно
    28.02.2019 19:55

    и так большинство мест платные

  • Анонимно
    28.02.2019 19:56

    с чего это спрос на юристов уменьшился? у нас число законов каждый год растёт. кто ими будут заниматься? роботов вменяемых ещё не придумали

  • Анонимно
    28.02.2019 19:57

    Сама когда училась образование бесплатно от страны получила. А нашим детям продают это самое образование. Коммерсы и бездельники чистой воды в этом правительстве. Каждый день кажлый из них выдумывает что то новое. Некоторые депутаты проявляя заботу о народе даже не знает языка на котором говорит этот самый народ. Как все протухло!

    • Анонимно
      28.02.2019 20:31

      А работаете по специальности? Нужно ли это образование? Я вот ушел с третьего курса - и жалею только что не ушел сразу с первого. Бесполезная трата времени.

  • Галеев Зуфар
    28.02.2019 19:57

    Значит она против социального государства и Конституции РФ. На юристов и экономистов должны учиться прежде всего способные и талантливые дети. В том числе, дети тех родителей у которых нет возможности оплачивать обучение.

  • Анонимно
    28.02.2019 19:59

    Весенний синдром начался, пора разгонять депутатов всех мастей и чиновников, а Медведев сам бесплатно учился.

  • Анонимно
    28.02.2019 20:01

    Значит все с юридическим образованием, а это силовики в первую очередь, будут стричь «капусту» по страшному. А экономисты, а это банки и так далее, будут поднимать проценты и цены. И это предлагают высшие госчиновники!

  • Анонимно
    28.02.2019 20:03

    Наоборот надо идти к системе когда обучение одаренных оплачивает по контракту работодатель. А кто не имеет данных, тот уж пусть платит сам

  • Анонимно
    28.02.2019 20:05

    И Совет федерации распустить надо. Совершенно бесполезный орган власти. Миллиард в год на содержание, а толку от него никакого.

  • Анонимно
    28.02.2019 20:08

    Да все они получили бесплатное образование. А теперь не знают, что бы еще отнять или запретить. Прав коммент от 19:57

  • Анонимно
    28.02.2019 20:14

    Судя по тому,как управляют два юриста (и один из них кандидат экон. наук) этой страной, давно пора запретить профессии "юрист" и "экономист".

  • Анонимно
    28.02.2019 20:33

    "По диплому - я конструктор-инженер,
    И поверьте, что не худшего разряда.
    Нас когда-то детям ставили в пример,
    А теперь я продавец седьмого ряда.
    Тут со мной мои собратья по нужде
    Все с дипломами, есть даже два доцента
    Мы на ярмарке торгуем каждый день
    Получая от хозяина проценты."
    (Сергей Трофимов "Вот комедия какая")

  • Анонимно
    28.02.2019 20:38

    Страшно, да?

  • Анонимно
    28.02.2019 20:42

    19;59 Правильно.

  • Анонимно
    28.02.2019 20:45

    Я заметил такую странную вещь . И не оттого что я шибко умный, просто читал газеты в свое время и пытался понять, чем же капитализм отличается от социализма . Итоги печальны и неясные . Мы , как Россия , где находимся ? Были мы в свое время и есть и никуда не делись. А зачем дубиной ракетной размахивать? Кого мы пугаем? Оглянитесь , планета в бедствии ! И вижу свалки , свалки , свалки. И не потому говорю и призываю всех , деятельность человека просто ужасна! А политика , который готов похоронить другую страну из-за каких -то угроз , считать ненормальным и удалять из страниц истории. Мы все читали сказки о зле и добре в детстве. Так оно наступает -зло.

  • Анонимно
    28.02.2019 20:49

    При Сталине все высшее образование было платным, более того, старшие классы в школах тоже. Бесплатной была только семилетка. Суммы за обучение были в школе не очень высокими, около 50 рублей в год, а в вузе уже 150-200. Это средняя месячная зарплата рабочего. Поэтому высшее образование было по факту малодоступным для ширнармасс. Специалисты ценились и зарабатывали сильно больше рядовых. Кстати, в Китае сейчас так. Высшее образование платное, специалисты ценятся и хорошо оплачиваются.

    • Анонимно
      1.03.2019 08:23

      Что за бред вы пишите. ... это не правда во первых. А во вторых. сталин умер 66 лет назад. !! Вы ещё Ивпна Грозного вспомните.

    • Анонимно
      1.03.2019 08:58

      Не надо ля-ля, все мои деды и бабки получили высшее образование при Сталине бесплатно, были среди них и городские, и деревенские, все вышли в люди.

  • Анонимно
    28.02.2019 21:04

    Им страшно становится. Татарстан учи умных детей бесплатно.

  • Анонимно
    28.02.2019 21:04

    Позор! Где платное образование,там нет профессионализма! Там нет в голове НИЧЕГО! Запретить всё платное образование в стране и чтобы исключительно своими мозгами. Все университеты перенапичканы платниками. Лекции прогуливают,в лицо преподавателю смотрят и ржут ,как лошади,со словами - на таких как я и держится ваш университет. Ещё нужно в обязательном порядке запретить дистанционное обслуживание! Это вообще бред полнейший. Верните образование 80-х годов, в разы увеличится количество спецов!
    Выпускиники юрфака элементарно гражданского права не знают. И такие идут работать на приготовленные места. Что вы творите? Очнитесь!

    • Анонимно
      1.03.2019 00:35

      Скоро всё образование будет дистанционным во всем мире. Вы отстали от жизни лет на 50 минимум)). Дети богачей всегда надому обучались и они точно были грамотнее сидящих в классах кучей.

    • Анонимно
      1.03.2019 07:06

      Это сильно зависит от ВУЗа, есть слабые и в плане преподавательского состава и воли руководства там "торговля" дипломами процветает, но и работодатели давно об этом знают и иллюзий не питают от таких выпускников.

  • Анонимно
    28.02.2019 21:49

    Господа! Давайте снимем радужные очки.По факту оно и так платное!!! А бюджетных мест на экономистов и юристов образно говоря кот наплакал.

  • Анонимно
    28.02.2019 22:05

    бедный не должен быть экономистом и юристом, а тем более во власти.
    только по наследству

    • Анонимно
      1.03.2019 07:26

      к 28.02.2019.22:05. Не дождетесь! А не хочешь ли указ о единонаследии?

  • Анонимно
    28.02.2019 22:16

    Не так часто поддерживаю инициативы Матвиенко, но как выпускник юрфака КФУ понимаю, что это будет во благо. Еще будучи студентом заметил, что на бюджетном отделении чаще всего учатся не за заслуги по учебе, а по другим параметрам. Дети министров, судей, целевики и т. д.

  • Анонимно
    28.02.2019 22:16

    Может быть юристы мозгами шевелят и неудобные вопросы стали задавать? Необразованными проще управлять! ПТУшникам проще в уши залить через телевизор, да пивка вечером налить...

    • Анонимно
      1.03.2019 07:56

      Полностью согласен. Снова нужны как в СССР бесплатные учителя, бесплатные инженеры. С одной стороны вопиющее богатство, а с другой нищие инженеры, разве не благодать , сам бы радовался, будучи богатым.

  • Анонимно
    1.03.2019 00:28

    Надо разобраться КЧР как он попал совет федерации?

  • Рашид
    1.03.2019 01:24

    Этой стране не нужны эти профессии. Просто не нужны.

  • Анонимно
    1.03.2019 08:01

    Надо предложить сделать платным идиотские предложения. Вот заживём то в нашей стране.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:22

      А ещё штрафовать за идиотские предложения надо - может, бредовых инициатив поубавится)))

  • Анонимно
    1.03.2019 08:02

    И при эим грамотных и толковых юристов с бухгалтерами днем с огнем не найти

    • Анонимно
      1.03.2019 16:24

      Знаете, какую зарплату пытаются предложить, ища грамотного юриста - 25000руб.... Как охраннику в Пятерочке. Откройте вакансии - прослезитесь. Максимум по Казани за этот год был обещан замначальнику юридического отдела на Нэфисе в 40000 грязными - то есть ищут рабочую лошадь под начальника - сыночка....
      Я работаю частно -практикующим эристом (ИП), 25000 зарабатываю за 50% от времени полного рабочего дня. Иногда думаю пойти по найму - но вот за такие деньги, извините.... Как посмотрю вакансии - посмеюсь и закрою.

  • Анонимно
    1.03.2019 08:10

    Пробный шаг перед отменой бесплатного образования!
    Если государство самоустраняется от обеспечения бесплатным дошкольным и ВУЗовским образованием, от бесплатной медицины, от пенсионного обеспечения. При этом не обеспечив высокий уровень жизни населения, минимум бедных, а не 22 млн.человек, то зачем такое государство обществу???

  • ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА!! Ну помолчите хоть раз, а-а!
    Пользы больше будет. Без Вас тошно.

  • Анонимно
    1.03.2019 08:52

    Бесплатным нужно сделать то образование, на которое есть ГОСЗАКАЗ и последующим гарантированным трудоустройством. Ну и для небогатых одаренных детей.

  • Анонимно
    1.03.2019 08:53

    Если бы в нашей стране были качественно подготовленные юристы и экономисты, мы бы давно уже были на высоте! А бюджетные места должны быть на любой специальности. Не надо плодить бестолковых специалистов.

  • Анонимно
    1.03.2019 09:41

    проблема перенасыщения рынка труда существует, ни кто отрицать этого не будет. Но разве таким способом нужно ее решать? И это предлагает СПИКЕР СФ РФ. полное отсутствие системного подхода к решению вообще каких-либо проблем. Они видят два пути - либо полный запрет, либо усиление финансового бремени населения

  • Анонимно
    1.03.2019 09:52

    а может просто создать больше бесплатных мест в технических вузах, а потом людей обеспечивать хорошей работой? ой, что это я?! тогда ведь парламентариям, во главе с президентом, надо будет оторвать свою пятую точку от кожаного кресла собственного бентли и начать работать

  • Анонимно
    1.03.2019 13:28

    А просто обучение не хотят сделать? Ну чтобы качественное, актуальное... Чтобы после ВУЗа с вышкой не в консультанты, а по специальности.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль