Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.03.2019

Стали известны зарплаты 15 самых дорогих игроков «Ак Барса»

Стали известны зарплаты 15 самых дорогих игроков «Ак Барса». Больше всех за этот сезон заработает защитник Андрей Марков — его зарплата составит 150 млн рублей. На втором месте — форвард Антон Ландер с окладом 140 млн рублей, на третьем — Данис Зарипов — 130 млн рублей, на четвертом — Джастин Азеведо — 100 млн рублей.

Лучший бомбардир команды в регулярном чемпионате Иржи Секач заработает 60 млн рублей. Больше него зарабатывают нападающие Андрей Попов и Федор Малыхин. У обоих оклад — 65 млн рублей.

Отметим, что на двоих Попов и Малыхин в этом сезоне набрали 8 очков и забросили 3 шайбы: две у Попова, одна — у Малыхина. В нынешнем плей-офф они не сыграли ни одного матча.

Минувшим летом «Ак Барс» продлил контракт с Поповым на два года. Контракт Малыхина закончится после этого сезона, он станет неограниченно свободным агентом. Дела обоих игроков ведет агент Станислав Романов — зять главного тренера «Ак Барса» Зинэтулы Билялетдинова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.02.2019 23:03

И все эти деньги выкачивают из недр нашей республики и отдают пришлым спортсменам, которым кроме денег ничего и не надо.

  • Анонимно
    28.02.2019 23:03

    И все эти деньги выкачивают из недр нашей республики и отдают пришлым спортсменам, которым кроме денег ничего и не надо.

    • Анонимно
      1.03.2019 01:12

      Что мне говорить детям? Продолжать говорить о необходимости учиться, учиться и еще раз учиться? Как стимулировать? Если перед глазами эти ?

      • Анонимно
        1.03.2019 07:31

        Зачем нам нужен такой хоккей, если страна больная???

        • Анонимно
          1.03.2019 09:01

          Это только контракты. Кроме этого БОНУСЫ за каждую победу в плэйофф, за выход в плэйофф, за место в конференции и тд и тп и набирается еще миллионов 10.

          • Panda
            1.03.2019 09:08

            Ну и зачем нам хоккей?

            • mad big
              1.03.2019 10:19

              Таки я понял что все проблемы команды из=за хронического недофинансирования?

              • И попробуй не додай. Сразу же мания величия.
                Одного спросили о том, почему так много просишь за себя? Ответил , потому , что другие платили так много. А может они дураки, что платили так много?
                О результативности часто речь не идёт. Имя и престиж вначале помогают, а потом все равно прогоняют.

              • Анонимно
                1.03.2019 12:05

                Это их оклады в месяц или всё-таки за год?

            • Анонимно
              2.03.2019 16:01

              Ну и зачем нам ТАКОЙ хоккей))

        • Анонимно
          1.03.2019 11:33

          Потому шта Путин играет в хоккей.Во времена Бориса Сорокоградусного играли все в теннис,модно было.

        • Анонимно
          1.03.2019 12:28

          По табличке у Попова 55млн

      • Анонимно
        1.03.2019 07:45

        Эти мальчишки с 5 лет каждое утро встают на лёд. Твои дети ещё просыпаются, а чьи то мальчишки без завтрака уже на льду.

        • Анонимно
          1.03.2019 08:18

          "эти мальчишки" играть не хотят)
          если им так тяжело, пусть поищут где полегче.
          авангард-то нормально играет

        • Анонимно
          1.03.2019 09:05

          07, 45 Мой просыпается тогда когда надо, понял? И еще до школы идет за несколько часов в музыкалку, а после школы в художку еще идет.. И учиться не забывает. И с 2-х лет в подготовительные школы разные ходил.. Учу его , что в жизни надо что то сделать, чтобы что то осталось после тебя, что полно интересных профессий для этого. А что делают эти ? с утра по шайбе стучат.. И через пять лет будут стучать, и через десять - стучать..

          • Анонимно
            1.03.2019 09:14

            Так вы сами, которые поклонники хоккея боготворите эту команду! Не преклоняйтесь перед ними и ак барс сам развалится

          • Анонимно
            1.03.2019 09:45

            вы не правы!!! Это спортсмены , которые занимаются с 5 лет по 5-6 раз в неделю, травмируясь на протяжении всего этого времени, из всего выпуска школьного а это порядка 25 человек, если дай бог заиграет в КХЛ 1 человек, уже успех!! Плс переход в профессиональный спорт это не "по шайбе стучать", а огромный труд!!! Плюс карьера хоккеиста обычно короткая, так вот он за эти 10 лет должен заработать столько, чтоб потом себя лечить и семью содержать!!!! Плюс приносят моральное и эмоциональное удовольчствие тысячам болельщиков!!А какой то чел, чешет пузо и говорит : а что они сделали?! По шайбе стучать много ума не надо!! Иди выйди и покажи, как надо, умник!!!!

            • Анонимно
              1.03.2019 11:49

              Ну травмироваться можно пройдя зимой по скользкому и очищенному тротуару или в общественном транспорте.

            • Анонимно
              1.03.2019 11:52

              Пусть за выигранные матчи и заброшенные шайбы получают хорошие премии. А вот зп не должна быть запредельной.

            • Анонимно
              1.03.2019 12:26

              Зависть, простая человеческая зависть, присуща большинству, к сожалению. Не стоит поэтому приводить аргументы, бесполезно.
              И что характерно, никто ведь не откажется, если работодатель добавит к окладу)))

          • Анонимно
            1.03.2019 09:51

            Так и ваш получается с утра стучит по клавишам, а потом вечером что-то мазюкает на бумаге. Это если на вашем языке говорить.
            Мой тоже хоккеем занимается. 4.5 часа на арене каждый день. Выезды по 12 часов через выходные. Ни каникул, ни выходных. Летом отдыха ровно один месяц.
            Учится на отлично. Умудряется еще в жизни школы принимать активное участие. Свободного времени от силы 1 час в день.
            Я не поддерживаю апломб предыдущего оратора, но выбирайте выражения. Тем более сравнивая детей.

            • Анонимно
              1.03.2019 12:39

              09.51 Только детки, которые музыкой занимаются и в художку ходят, потом в своих профессиях не получают миллионы сидя в раздевалках.. У них не будет даже теоретической такой возможности.. Дело не в детях. Читайте комментарии выше.. А в преступной системе распределения в стране . И не только конечно нашей касается.. Получается, что труд и профессии в культуре, и культура как таковая вообще в тысячи раз менее значима чем спорт.. Ну я так не думаю.. И это не рынок и не его законы.. Это что то другое. А выбирать выражения надо тому комментатору который одних деток отделять стал от других. с утра видите ли на тренировку они идут. И что?

              • Анонимно
                1.03.2019 16:07

                1.03.2019 12:39 Давайте считать. Из сотни тысяч ребятишек, занимающихся хоккеем, до таких зарплат дорастает человек 100 по всей стране. Еще раз повторю - человек 100 из сотни тысяч. И это очень оптимистичная оценка.
                Что касается культуры. Нарисовав "черный квадрат" ты уже миллионер. Не странно?
                Спел "зайка моя" и ты уже миллионер. Покривлялся в "Елках" и ты уже миллионер. Не так разве?
                Что касается "другой" культуры - вы считает все эти новые оперные голоса получают меньше? Дизайнеры и т.п. получают меньше?
                Так что не надо про отсутствие возможностей. Это те же 100 человек из общей серой массы.
                Гарипов пропустил от синей и он клоун. Художник чихнул на картину и продал ее за 50 млн.долл и он гений. Такое сравнение вам пойдет?

              • Анонимно
                1.03.2019 16:31

                Да вы что-то вообще запутались в своем негодовании.
                То хоккеисты столько получать не должны. То дело не в них, а в государстве.
                Да, спорт как зрелище и бизнес более массовый и от этого более выгодный во всем мире. И что? Это просто надо признать. Но и там и там есть таланты - маленькая кучка людей, которая получает много.
                И вы ребенка отдавали в искусство, чтобы на нем заработать?

          • Анонимно
            1.03.2019 10:53

            Сложная штука - детство!!!!

          • Анонимно
            1.03.2019 12:09

            Именно они оставят после себя детям и внукам что то стоящее! Кто на что учился.
            Считаю неправильно в нашей стране при текущей ситуации платить такие деньги спортсменам. Но это не отменяет того, что зависть плохое чувство, спортсмены то точно не виноваты в сложившейся ситуации.

        • Анонимно
          1.03.2019 09:13

          Всё верно,но это не значит,что им надо платить деньги фактически из бюджета

          • Анонимно
            1.03.2019 09:56

            Так спросите по этому вопросу у ваших избранников - почему спорт в РФ не может быть окупаем и жить в рыночных условиях?

          • Анонимно
            1.03.2019 11:02

            Абсолютно правильно!
            Поэтому кстати КХЛ так далеко до НХЛ .

        • Анонимно
          1.03.2019 09:48

          Ну не за такие же бабки((( Черт с ним, больше, чем у меня в 10-20 раз (я начальник отдела, в подчинении 50 чел., тоже ибашил с детства и со школы, олимпиады и пр, медаль, кр. диплом и т.д.)
          Ну хрен с ним в 30 раз больше. На 3 млн.р. в мес. ну норм же можно жить, ну вообще норм....Ну куда такие бабки то...куда и зачем....ну пару лимонов, ну потолок...качаемо всего проф. спорта...
          Я сам был в ДЮСШ, выбрал учебу...
          Я просто рили не понимаю нахрена....Повторюсь, согласен пару лимонов можно...международникам топам ну 3-4 в прыжке с лестницей...
          В союзе не было таких денег у спортиков...негатива нет....просто полное отсутсвие понимания, учитывая реалии...

        • Анонимно
          1.03.2019 11:47

          Фарид Мухаметшин сказал, что "Нет ничего труднее партийной работы!". Интересно, за партийную работу так же платят, как и хоккеистам?)))

        • Анонимно
          1.03.2019 12:06

          Так это только за то, что на лёд встают?)))

        • Анонимно
          1.03.2019 12:55

          А покажите нам таких мальчишек, которые так усердно тренеровались и играют у нас в Казани. Один Гарипов. И то травмирован.

      • Анонимно
        1.03.2019 08:08

        Спорт жесток. 1 из 1000 так получает. Паладин же говорил что встретил того с кем в детстве играл на заправке заправщиком. Так что пусть учится

      • Анонимно
        1.03.2019 08:47

        не нужно ничего говорить.Надо вставать пораньше и водить на тренировки. Не обязательно хоккей.Футбол к примеру,там больше получают.

        • Анонимно
          1.03.2019 09:09

          08.47 Да с какого перепугу, ты решил, что наши дети не встают с утра, чтобы идти куда то? Одни идут на футбол, на хоккей, у других идут в музыкальную школу, у третьих в художественную. Или еще куда то. Но почему пинатели мячей и стучатели по шайбе должны потом получать в сотни и тысячи раз больше , чем дети которые развиваются в других сферах. С какого перепугу ты решил, что футболисты по заслугам получают такие деньги? а остальные ничего не делают?

          • Анонимно
            1.03.2019 09:53

            Так учитесь, рисуйте, продавайте. Всякая мазня тоже за десятки миллионов в твердой валюте продается.
            Отличные музыканты и певцы зарабатывают не меньше спортсменов. Особенно в поп сфере.

          • Анонимно
            1.03.2019 11:28

            ну почему? Художники гениальные и талантливые пишут картины, которые потом (правда часто уже не при жизни) стоят гораздо дороже, чем сможет заработать хоккеист в КХЛ за всю жизнь, есть музыканты с мировыми именами и заработком ого-го! И тех и других не много. Так что не надо умалять достоинства ни тех, ни других.

      • Анонимно
        1.03.2019 10:26

        Вам не кажется, что вероятность обеспечить семью минимум на среднем уровне у человека с хорошим образованием намного выше, чем вероятность стать высокооплачиваемым спортсменом?

        • Анонимно
          1.03.2019 10:54

          Нет. Не кажется. Крестился. Все равно не кажется. И вообще , если денег не хватает-идите вы в коммерцию. (с) Медведев Д.А.

      • Анонимно
        1.03.2019 11:36

        Идите работать! Нечего завидовать!
        А так если пораскинуть получается 1000₽ на одного жителя Республики (весь бюджет клуба), и притом частных инвесторов.

    • Анонимно
      1.03.2019 03:50

      А чуть ниже статья про ребёнка, которому нужны деньги на лечение...

      Уважаемый клуб Ак Барс, откройте пожалуйста фонд для детей, нуждающихся в опперациях по лечению детей с отчислением 3% от ваших высоких окладов. Спасибо.

    • Анонимно
      1.03.2019 07:25

      А в это время умирают дети которым не нашлось денег на лечение.... Странная у нас страна, ребята...

    • Анонимно
      1.03.2019 07:30

      Позорище! Посмотрите, какая беднота в России??? Каждый день люди скидываются по 75 рублей на спасение детей!!! Ужас, что творится со страной. Куда глядит руководство России.??? Куда мы идем!???

    • Анонимно
      1.03.2019 09:10

      Закрывать надо все эти акбарсы и рубины.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:29

      Сделать этим бездельникам и их спонсорам такую же зарплату как получают бюджетники и пенсионеры. Это же преступление.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:47

      выкачивают из недр + у нас в районах испортилась экология (вода, воздух), многие болеют раком. Разные опухоли.

      Раньше в деревнях экология хорошая была. Сейчас и экология плохая, и все остаальное.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:49

      деньги уходят на хоккей, футобол + сигареты чиновникам ))

    • Анонимно
      1.03.2019 10:04

      Поверхностно и аполитично рассуждаешь, дорогой товарищ! Сколько уважаемых людей, крутящихся вокруг команды, живут за счет нее! А сколько им достается откатов с зарплат этих хоккеистов! Ладно легионеры, но наши то прекрасно знают "правила игры"!

    • Анонимно
      1.03.2019 11:29

      Педану 60 лямов? Оскара его менеджеру, так красиво устроить это недоразумение, нужно обладать талантом!
      Ни Романов ли часом?)))

    • Анонимно
      1.03.2019 12:01

      Интересно какую зарплату получали легендарные игроки сборной СССР,которые обыгрывали канадцев и чехов в 70-80-е годы прошлого века. Или какую зарплату получал Билялетдинов,когда играл за московское Динамо.

  • Анонимно
    28.02.2019 23:04

    Вот с них и надо начать раскулачивание.
    За что им такие оклады?
    Ещё и премиальных в два три оклада.

    • Анонимно
      1.03.2019 01:30

      Раскулачивание начни со своей головы.

      • Анонимно
        1.03.2019 09:16

        Правильно, не виг на их игры ходить и в ящике игры ак барса смотреть!

      • Анонимно
        1.03.2019 11:20

        Иш как возмущаются приближенные к хоккейным откатикам!

    • Анонимно
      1.03.2019 07:42

      Я 50 лет смотрю хоккей, болею иногда до валидола, когда играет сборная. Но когда в стране такая беднота, а мы платим такие деньги??? Не понимаю! Не нужен нам такой хоккей. Слесарь-ремонтник на заводе получает 20-25 тыс. денег, мужчина, глава семьи, у которого 2-3 детей... и т.д. У меня нет слов. Ужас!
      Неужели среди руководства страны нет патриотов???
      Неужели они ничего не понимают? Неужели, они не понимают, что это приведет к ужасным последствиям??

      • Анонимно
        1.03.2019 10:34

        Ну если ты больше ничему не выучился, как слесарничать на заводе, так и поделом, получай свои 20-25РЭ. Твой завод, так же как и ты, какую выручку приносишь? И кому? Скорей всего официально убытки. Хоккей -это шоу, зрелище, билеты, деньги здесь и сейчас. Также как и бокс. Везде так: и у нас, и в Канаде, и в Америке. Люди ходят, смотрят, покупают билеты ,сувениры-пирожки всякие. Отсюда и капает. А чтобы зрелищно было игроки азартные нужны, а им платить надо. Они реально рубятся, а не на диване у компа. А выиграют или проиграют -это дело десятое. Это только на Олимпиаде или ЧМ - выигрыш дело престижа, большого спорта. Так что Глава Семьи не тот путь ты выбрал и сам виноват. Жестоко? Да.
        Задумайся Глава Семьи, может что-то менять пора в этой жизни.

        • Анонимно
          1.03.2019 11:13

          Таки не надо забывать, что там зарабатывают сами, а не ждут пока им назначат спонсора))

          • Анонимно
            1.03.2019 11:22

            Вот как раз у завода и есть спонсоры-государство или акционеры. В зависимости от формы собственности.
            Ни один слесарь сам на себя на заводе не работает, а если работает-то он уже
            ИП или ЧП. В крайнем случае самозанятый. Таки опять сам виноват.

        • Анонимно
          1.03.2019 11:15

          Что за пафос и высокомерие..и не стоит грубить ему. Как ты пишешь доходы от продажи билетов, атрибутики и рекламы процентов 10 от общего бюджета команды. 90 процентов это деньги спонсоров т.е. татнефти. А то, что работник завода то хвала ему, т.к. кто-то еще работает на производстве. Если ты бизнесмен, то помни основными покупателями являются как он-бюджетники, слесара, вагоноважатые и т.п. Так что умерь свое высокомерие...

        • Анонимно
          1.03.2019 11:22

          Вам легко писать, присосавшимся к кормушке государственной и крутящеиеся около нее, только вы такие комменты пишите, потому что вам все с неба падает! А не будет слесарей, все хоккеюгами станут? Что тогда???

        • Анонимно
          1.03.2019 11:25

          Какие американские или канадские госмонополии спонсируют клубы? Там весь профессиональный спорт -бизнес, за редким исключением прибыльный. Потому и шоу, а у нас пир во время чумы. А "реально рубится" молодежка за 50000 рублей, и вход бесплатный.

      • Анонимно
        1.03.2019 13:03

        Власть то как раз все прекрасно понимает . Голодранцам надо дать хлеба и зрелищ . Для государства эти зарплаты копейки . Минимальные вложения для отвлечения народа от насущных проблем . А пока на хоккей и футбол смотрят и ходят миллионы туда будут вливать деньги . И пока население зомбированно можно воровать в разы больше .

    • Анонимно
      1.03.2019 09:34

      В НХЛ если хоккеисты получают большие деньги так они их отрабатывают.Пусть только плохо будут играть,пинком вылетят.

  • Анонимно
    28.02.2019 23:05

    Не тем я занимаюсь всю жизнь

    • Анонимно
      1.03.2019 01:28

      Ну не всю жизнь. Начиная с 5 лет, когда ты мог встать на коньки.

  • Анонимно
    28.02.2019 23:08

    Попов обходится клубу дороже Секача?
    Это же анекдот просто. Он и так из себя ничего не представлял, а без Глинкина просто потух. Катания нет, броска тоже, в обороне посредственный. За что?

    • Анонимно
      1.03.2019 00:40

      Последний абзац почитайте тогда станет ясно что все деньги в семью...
      Если бы вашим агентом был Станислав Романов вы бы тоже заработали даже если и клюшку в руках не держали.

  • Анонимно
    28.02.2019 23:08

    Ну что тут скажешь...смешные цифры. Всего лишь....

    .

  • Анонимно
    28.02.2019 23:26

    мда.. только вдумайтесь - в среднем по 10 миллионов в месяц.. когда уже будут какие-то позитивные новости, от которых настроение станет лучше..

  • Анонимно
    28.02.2019 23:26

    Конечно. 1160000000 - смешно же! Всего-то три башни-тюбетейки

  • Анонимно
    28.02.2019 23:27

    Расформировать недоклуб! Деньги отдать Рубину.

    • Анонимно
      1.03.2019 00:52

      они хоть кубок Гагарина в прошлый раз выиграли. а Рубин уже давно в аутсайдерах

      • Анонимно
        1.03.2019 08:02

        Если Бердыеву дать такие деньги, он их отобьет через еврокубки и пр. А КХЛ пылесос, пожирающий деньги налогоплательщиков.

        • Анонимно
          1.03.2019 09:35

          Рубину с 2010 по 2016 дали 18 млрд руб!!!

          • Анонимно
            1.03.2019 11:57

            Давали не под Бердыева. А он в это время в Ростове за год 1,5 млрд заработал В Еврокубках

  • Анонимно
    28.02.2019 23:32

    Я не понимаю, зачем для оборонительного хоккея хоккеисты с такими ЗП? Спросите любого специалиста (тренера, хоккейного агента, бывшего хоккеиста). Он вам чётко скажет: большие зарплаты и бюджеты дают только под чёткую атакующую концепцию. Ак Барс такими тратами на слабых хоккеистов сам себя автоматом вычеркнул из претендентов на Кубок Гагарина.

  • Анонимно
    28.02.2019 23:42

    Вообще предлагаю установить по всей России всем спортсменам среднюю зарплату от 30 до 50, а не эти сумашедшие деньги, что у нас не куда девать, лучше бы на лечение детям отдавали или малоимущим, а не этим наркошам и дебоширам!

    • Азат Д
      1.03.2019 06:43


      А почему малоимущим?

    • Анонимно
      1.03.2019 09:04

      Предлагаю запретить профессиональный спорт и участвовать только в соревнованиях любителей. Вместо олимпиад проводит спартакиады стран, которые также присоединятся к любительскому спорту.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:22

      Малоимущим работать надо больше

    • Анонимно
      1.03.2019 11:57

      Ну можно побольше, примерно как депутатам. А за выигрышные матчи пусть будут большие премии. А тем, кто конкретно забросил шайбу и с чьей подачи - тем ещё больше. Но зп не должна быть запредельной.

  • Анонимно
    28.02.2019 23:54

    Так они же делятся со многими. Не все деньги у них оседают. Да, в любом случае много, но далеко не вся сумма

    • Анонимно
      1.03.2019 02:17

      Всех местных выгнал чтобы информация не уходила

    • Анонимно
      1.03.2019 03:35

      Вообще уже с ума сошли?

      Когда в стране средняя з/п, дай Бог, 30 000 рублей, такие з/п за гос.счет это просто верх цинизма!

      Ладно бы ещё клубы были самоокупаемыми и коммерческими предприятиями, тогда да- другой вопрос, а так это вообще полный беспредел!

      PS Про «делятся со многими» это вообще уже даже не за гранью, кстати.

      • Анонимно
        1.03.2019 07:48

        Вы своим совковым коммунизмом честно говоря достали. Учитесь, работайте. Не хватает, на жизнь? Работайте не 40 часов, а 60 в неделю! Никто вам ничего не должен! Таких как вы почти 7 млрд. Вы конкурируете с ними!

        • Анонимно
          1.03.2019 09:07

          А дайте расчёт, что они окупают суммы, полученные от продажи билетов и рекламы, что, нет такого расчета?
          Уверен, что если посчитать то они окажутся нам должны.

        • Анонимно
          1.03.2019 10:59

          Поддерживаю 07.48!!! Хватит ныть, делайте уже что-нибудь. Меняйте свою жизнь в лучшую сторону.

        • Анонимно
          1.03.2019 11:23

          Вы и все т.н. "работящие", раздающие "мудрые" советы, на 90% состоят из удаЩливых "предпринимателей", находящихся у бюджетного ручья (кто то у реки, кто то у моря, а кто то у океана) и никак не напьющихся из него. Многие вот пашут без выходных на 2-х работах, и что то ни славы, ни денег , ни удаЩи и не ручья. Мэнге Тау

  • Анонимно
    1.03.2019 00:15

    Работникам гос структур зарплаты бы подняли , работаем за 20 тыс , больше пользы приносим чем эти бездари !

    • Анонимно
      1.03.2019 11:02

      Вам Медведев уже ответил, работники госструктур, не хватает- идите в бизнес. Никто вам ничего не прибавит. "По пятницам не подаю"- так говаривал Великий Комбинатор.
      Кстати, сегодня пятница. Но это ничего не меняет.

  • Анонимно
    1.03.2019 00:16

    Прибавьте зарплату работягам а не этим бездельникам !

    • Анонимно
      1.03.2019 09:43

      Если прибавят работягам Татнефти, то руководители клуба и хоккеисты будут получать просто оклады.

  • Анонимно
    1.03.2019 00:19

    мне достаточно один месяц быть хоккеистом ак барса, чтобы решить жилищный вопрос)

    • Анонимно
      1.03.2019 08:37

      Да я готов просто на скамейке за эти деньги посидеть!

      • Анонимно
        1.03.2019 09:07

        +100500!

      • Анонимно
        1.03.2019 09:56

        08.37. Я тоже готов посидеть на скамейке, но т.к не бездельник, то еще буду подавать им воду в бутылях..я не алчный, месяца три мне хватит решить все текущие проблемы, потом место уступлю другому..
        Рамзай.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:02

      Так будь им! Что мешает?

  • Анонимно
    1.03.2019 00:38

    Присутствие Маркова в команде не понятно.

  • Анонимно
    1.03.2019 01:06

    Вы вначале на госдолг Сша посмотрите!!

  • Анонимно
    1.03.2019 05:21

    Этот банкет все мы оплачиваем, покупая бензин на заправках Татнефти

    • Анонимно
      1.03.2019 07:51

      Так не покупайте. Кто вам мешает заправляться на Лукойле?

  • Анонимно
    1.03.2019 06:00

    Сейчас найдутся те кто скажет,не надо завидовать, они их заработали кровью и потом,иди работай и не ной..ну и т.д. и т.п...

  • Анонимно
    1.03.2019 06:34

    Спасибо нефти суверенной тартарии,миллионеры довольны!!!
    А народ вы там держитесь!!!

  • Анонимно
    1.03.2019 06:48

    Какая разница сколько им платить? Хоть 10 тр в месяц хоть 10 Лямов. Как плохо играли так и продолжают плохо играть.

  • Анонимно
    1.03.2019 06:48

    Единственный кто оправдывает зп это Галиев.

  • Анонимно
    1.03.2019 07:13

    Работодатель (владелец спортивного клуба) может устанавливать наемным работникам (хоккеистам) любые зарплаты - деньги работодателя, что хочет, то и делает.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:42

      Есть большая разница между работодателем, который производит товар и оказывает услуги, и между менеджерами клуба, которые помогают "осваивать" бабло.

  • Анонимно
    1.03.2019 07:14

    Копейки получают.

  • Анонимно
    1.03.2019 07:18

    Зарплаты не укладывающиеся в здравый смысл и логику. Страна ненормальных людей.

  • Анонимно
    1.03.2019 07:46

    Нетрудная такая команда и такой футбол

  • Анонимно
    1.03.2019 07:54

    Да уж!Не дёшево!!!

  • Анонимно
    1.03.2019 07:54

    У меня только 2 вопроса,зачем и за что?

    • Анонимно
      1.03.2019 12:01

      Вот хотелось бы знать, сколько хоккеисты получали во времена СССР. Так, для сравнения. То есть сколько получали в те времена, когда мы были союзом нерушимым республик свободных, и сейчас, когда у нас кризиз, санкции и "денег нет, но вы держитесь")))

  • Анонимно
    1.03.2019 07:55

    Предлагаю не ходить на игру АК БАРС_а, тем самым выразить свое отношение к игре этого клуба, завышенной зарплате игроков, и лично к тренеру ЗХБ зарплата которого кстати не озвучена. Вся страна смеется глядя на слабую игру и количеству пропущенных шайб

    • Анонимно
      1.03.2019 08:35

      можешь не тольео на игру не идти, а еще дальше пойти с обиженным лицом.

    • Анонимно
      1.03.2019 12:03

      Да ничего не изменится. Вот, к примеру, футболисты Кокорин и Мамаев в СИЗО, а денюжки им капают)))

  • Анонимно
    1.03.2019 07:57

    Да их годовая зарплата 10 летний бюджет нашего небольшого городка

  • Анонимно
    1.03.2019 08:11

    Прошу того чтобы бюджет а барса на следующий сезон стал уменьшаться и в итоге сократился до 400 миллионов вместо почти двух миллиардов

  • Анонимно
    1.03.2019 08:19

    Все детей с 5 утра на лед. Зачем в школу ходить.

  • Анонимно
    1.03.2019 08:19

    Платить Попову такие деньги -это верх безграмотности менеджмента. Он ни один сезон на должном уровне не провел.

  • Анонимно
    1.03.2019 08:22

    Наконец-то до кое-кого дошло!

  • Анонимно
    1.03.2019 08:38

    если внимательно прочитать .... там указано что это без бонусов !!!!
    Тык у меня вообще нет слов.

  • Анонимно
    1.03.2019 08:43

    Мы живем при капитализме. Владельцы клуба вправе платить любую зарплату игрокам. Уймитесь, злопыхатели.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:10

      Какова прибыль этого предприятия, где посмотреть?

    • Анонимно
      1.03.2019 09:19

      Владелтцы клуба жируют за счет народных денег. ТакНефть национальное достояние и ни один здравомыслящий акционер не проголосоввл за такое спонсорство. Средства от добычи природных богатст страны должны принадлежать бюджету. Ты это не понимаешь?

    • Анонимно
      1.03.2019 11:12

      Да на здоровье, если бы не было вопросов по приватизации и непрозрачного обогащения сомнительных структур за счет газонефтехимического комплекса. Рубин и вовсе еще недавно частично содержался и на городском бюджете.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:36

      Так почему ваши владельцы клуба жалуются на плохую посещаемость матчей?

  • Анонимно
    1.03.2019 08:47

    зачем писать про зарплаты. Все, кто хотел узнать и без этого узнают или уже знают! Лучше поддержите команду - впереди решающие матчи. А зарплаты они всегда были такими и будут такими. Это спорт! Хватит ныть, шли бы в спортсмены тогда!!! Вперед Ак Барс! Мы с тобой!!!

  • Анонимно
    1.03.2019 08:51

    а сколько забирает бюро?

  • Анонимно
    1.03.2019 08:51

    Господа успокойтесь! Как будто вы до выхода этой статьи Вы не знали про зарплаты спортсменов!!! Зачем вообще нужна такая статья в преддверии решающих матчей! Высокие зарплаты у всех спортсменов, не только в хоккее. Идите тогда в спортсмены и зарабатывайте деньги, а не нойте здесь. Лучше поддержите команду! Вперед Ак Барс, мы с тобой!!!

  • Анонимно
    1.03.2019 08:52

    Там еще пометка есть, что это без учета бонусов. Возьмите меня на 1 годок в состав, я даже на коньках научусь кататься

  • Анонимно
    1.03.2019 08:55

    А за чей счет? Кто им платит эти деньги? Рекламодатели или госбюджет и Татнефть, то есть народ, собирающий по смскам на лечение детей?

    • Анонимно
      1.03.2019 09:05

      Претензии не по адресу. Правила игры установлены не владельцами клуба.

  • Анонимно
    1.03.2019 09:03

    вы зачем перед ответственной игрой раскачиваете эту тему?????!!!!!
    Данис тащи, разбуди пацанов!!!! Отгрызите сегодня крылья!!!!

    • Анонимно
      1.03.2019 09:09

      Успокойтесь, никто, похоже, не собирается тащить игру. Все уже ясно, надо поскорее слить оставшиеся матчи и уйти в отпуск. Таковы реалии. Будь моя воля, запретил бы любой профессиональный спорт.

  • Анонимно
    1.03.2019 09:07

    Вот откуда получается средняя зарплата в россии!

  • Анонимно
    1.03.2019 09:08

    Разница в тысячу раз. В СССР сколько платили?

    • Анонимно
      1.03.2019 09:36

      Хоккеисты славного советского ЦСКА получали на уровне военнослужащих, коими являлись + совсем небольшие доплаты в турнир.
      А самое интересное, что автомобиль могли себе позволить отыграв пару сезонов! Вот и считайте.

  • Анонимно
    1.03.2019 09:41

    Это не спорт дорогие мои, это просто бизнес. Люди делают деньги, притом не плохие, а пипл хавает))))))

  • OPEN
    1.03.2019 10:07

    Такой хоккей мне не нужен!

  • Анонимно
    1.03.2019 10:20

    Требуем остановить выплаты со следующего года .сколько можно было айтишников на эти деньги научить? Сколько инженеров самолетостроения!!!!

    • Анонимно
      1.03.2019 11:08

      Всех айтишников уже выучили Индия и Китай. Там ИТ обучение с первого!!! класса. А наших только буквам учат и читать. Самолеты гражданские уже делают BOEING и AIRBUS.
      Вы опоздали. Хоккей и балет-это еще можно вывозить на экспорт и зарабатывать деньги, кроме сырья и оружия.
      Это мировая экономика. Не потерять бы последнее.


















  • Анонимно
    1.03.2019 10:45

    Это в месяц???

  • Анонимно
    1.03.2019 10:59

    К сожалению хоккеист штучный продукт в нашем мире И это труд не только мальчишек тренирующихся с 6 утра по 5 -6 дней в неделю\. но и родителей которые всё это тянут и терпят По честному процентов 75 родителей хотели бы чтобы их дети были спортсменами и получали хотя бы подобные деньги Но лень матушка ...И зависть...

  • Анонимно
    1.03.2019 11:03

    Собственно, к спортсменам какие вопросы?
    Им предложили контракт - они согласились, кто-то не согласился.
    Сами спортсмены (хоккеисты, футболисты) не виноваты, что их заваливают деньгами, что спортивный рынок (отдельных видов спорта) перегрет. Такая ситуация во всем мире, не только в России.
    Там где крутятся огромные деньги, многомиллиардные рекламные контракты, контракты на ТВ права и т.д. - естественно и зарплаты основных "фигур", кто делает это шоу привлекательным, будут большими.
    Еще раз - сами спортсмены не закидывают себя миллионами, им всего-лишь предлагают такую зарплату. Не могут же они сказать, что мне 150 млн. в год много, давайте лучше 12 млн. в год, этого мне будет достаточно.
    В данном вопросе нужно обращаться выше, в федерацию футбола, хоккея, поднимать вопрос потолка зарплат. Но в этом случае не всегда можно будет пригласить зарубежных звезд в холодную Россию. В этом случае игроки будут уезжать за океан (хоккей), в зарубежные чемпионаты (футбол).

  • Анонимно
    1.03.2019 11:17

    А как может игрок какой либо команды получать больше ветерана ВОВ?

  • Анонимно
    1.03.2019 11:23

    а налог то какой от этих зарплат!!! круто конечно!

  • Анонимно
    1.03.2019 11:27

    "Офигеть!" - кричали гости..... У меня нет слов. Это за то, что чел заб"ет 2-3 шайбы в год, ему 150 лямов в год? И будьте любезны..... Мэнге Тау

  • Анонимно
    1.03.2019 11:35

    Если сложить годовые бюджеты Ак Барса, и Нефтехимика, ФК Рубин, ВК Зенит и Динамо, БК Уникс, Ракет и всяких Синтезов - ярдов так 20, это как минимум! Более 10% расходной части бюджета РТ мы тратим на содержание нанятых на стороне профессиональных спортсменов, т.е.
    по сути гастарбайтеров. Пусть не на прямую из бюджета, а из выручки нефтехимических и энергетических компании. Но это - местные компании. Такой хоккей нам не нужен! Россия - щедрая страна...

  • Анонимно
    1.03.2019 11:43

    Ну то есть каждый месяц Андрей Марков может позволить покупать себе элитную квартиру 150 метров, и не только в Казани.
    За год может взять около Красной площади апартаменты большой площади.
    Где ж результаты?

  • Анонимно
    2.03.2019 20:07

    Колхозники вы такие все. В стране беднота, а они получают такие деньги. Во первых не считайте чужие деньги никогда, во вторых они что ли страну делают бедной? Это популярный спорт, который смотрят миллионы, такие зп у всех спортсменов, во всех странах. Они не виноваты что врачи копейки получают. Чисто советское мышление, вечно смотрите че у кого есть, занимайтесь собой и в свой кошелек смотрите

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль