Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Марта
Опросы Архив
Верите ли вы в сборную России по футболу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
1.03.2019

​В Приамурье избитый учительницей школьник ударил стулом другого преподавателя

В Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) школьник ударил стулом преподавателя. Это тот ребенок, из-за избиения которого в отношении другой учительницы школы возбудили уголовное дело. Об инциденте сообщает РИА «Новости».

В ноябре 2018 года в сети появилось видео, на котором преподавательница избивала ребенка. Как выяснилось, инцидент произошел в одной из школ Комсомольска-на-Амуре. Педагог в коридоре ударила ученика за то, что тот мешал вести урок. Впоследствии учительницу отстранили о работы. Следственный комитет возбудил в отношении женщины уголовное дело.


«Ты кто такой? Ты кто такой? Кто тебе позволяет так себя вести?» — говорит педагог ребенку и несколько раз ударяет его.

Местные СМИ сообщили, что перед 23 февраля в школе произошел еще один инцидент с участием этого ученика. Он якобы отказался выполнять задание преподавателя технологии и ударил его по спине стулом.

«Да, такой конфликт имел место», — рассказали журналистам в управлении образования Комсомольска-на-Амуре, не уточнив подробностей.

«Да, недавно дочка мне рассказывала, как мальчик опять кого-то побил. Это страшно. Он как бомба замедленного действия…» — поделился отец одного из учащихся школы.

Известно, что ребенка перевели на домашнее обучение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.03.2019 11:49

Был у нас такой в школе - Сережа Кобра (кличка). Мог прийти в школу с конденсатором и бить током, или стульями тоже размахивать. Был бит каждый раз, когда позволял себе агрессивные действия. Причем били сильно, но этого хватало на пару недель его "спокойствия", потом все повторялось заново.
Но и не бить вроде тоже нельзя. Обычно такие чувствуют слабость и начинают задаваться еще сильней.
Потом его просто исключили из школы (может перевели в другую, не помню) и все расслабились.
Мое мнение - из-за одного не должны остальные страдать - нужно изолировать и переводить на домашнее (самостоятельное) обучение сразу же, как стало ясно, что это неадекват.

  • Анонимно
    1.03.2019 11:36

    "Оно понятно, Александр Македонский герой! Но зачем же стулья ломать?"
    Н.В. Гоголь "Ревизор"

  • "Цепная реакция" какая-то. Малая "гибридная война" в школе продолжается.

    • Анонимно
      1.03.2019 12:03

      Не цепная реакция, а результат увольнения первого преподавателя, отсутствие инструментов воздействия на школьных бузотеров.

  • Два проблемных человека нашли друг друга.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:54

      А в чем проблема учителей? В недостаточной толерантности к неадеквату?
      Это спорный вопрос, потому что когда на вас нападают не по согласованным правилам, то толерантность будет снижаться автоматом, ибо тут уже увещевать бесполезно.
      Это все равно, что немцев пристыдить за нападение в 41-м и попытаться с ними начать переговоры о мире и добре.
      Предки наши говаривали - кто к нам с мечем придет, от меча и погибнет, на этом и стоять будет русский дух! А за толерантностью - это чуть западнее - там полно.

      • Анонимно
        1.03.2019 12:50

        Видимо все вспомогательные школы переполнены, и не адекватные дети учатся в обычных школах.

      • Анонимно
        1.03.2019 13:17

        Вы отношения взрослого специально обученного человека и ребенка 8-9 лет сравниваете с противостоянием в войну? Типа ребенок от меча и должен погибнуть? Зачем тогда педагогическое образование? Я тоже в школу могу пойти, предмет знаю, работать рядом с домом хочу, треснуть тоже могу вашим детям, если будут плохо себя вести. Но мне кажется, что это неправильно.

        • Анонимно
          1.03.2019 14:08

          Относитесь к этому проще - телесные наказания - это лишь один из способов воспитания, иногда очень даже полезный и эффективный. Например в состоянии аффекта, удары по щекам - это чуть ли не единственный способ привести в чувство. Не нужно думать, что я за насилие, просто иногда нужно показать, что причинение боли с его стороны может привести к ответной реакции, иначе как он поймет, что другому больно?
          Понимаете, нельзя объяснить словами, что батарея горячая, пока не дотронешься до нее. Разве вы своим детям объясняли на словах это? Нет же! Тихонечко брали его руку и прикладывали к горячему предмету (контролируемое причинение вреда здоровью). И только тогда он начинал понимать.
          Так же и здесь.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:57

      Нет двух проблемных людей, господин психолог, есть психически неполноценный ребенок, который учится в одном классе с нормальными детьми, есть истерзанная психологически женщина-учитель, которой никто не оказывает помощь, где завучи, где директор, где родители одноклассников, почему все терпят выходки больного ребенка!!!

      • Анонимно
        1.03.2019 12:21

        не зря другого в туалет макнули.....

      • Анонимно
        1.03.2019 12:49

        Один бывший трудовик в спецшколе, рассказывал... Учащиеся занимались изготовлением табуреток на уроке труда. Один из учащихся, не справившись с заданием, запустил свою табуретку в преподавателя. Тот, зная с кем работает был по контролем. Увернулся и нет проблем.

        • Анонимно
          1.03.2019 14:08

          У нас проще в школе. Для изготовления скворечника каждый сам приносит 2-х метровую доску или мебельный щит.
          К следующему уроку эти материалы "пропадают". И запустить нечем.
          (Куда он их складирует? Видимо гараж купил)

  • Анонимно
    1.03.2019 11:44

    Ceйчас набегут "ТАК И НАДО ЕМУ". Но это те у которых нет своих детей (так и надо им).
    А тётку под суд и запрет на профессию.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:58

      Так и надо ему!
      Отец двух детей с дополнительным педагогическим образованием и степенью MBA.

      Если перед каждым недоразвитым отпрыском пресмыкаться, то так и останемся в феодальном строе.

      • Анонимно
        1.03.2019 12:06

        Правильно, до 17 года ему бы розг всыпали и но горох в угол поставили, и был бы как шелковый.

      • Анонимно
        1.03.2019 12:14

        Это МВА так повлияло на вас. Там вдалбливают, что люди мусор. И только часть из них могут приносить вам результат.
        А то что двое детей у вас, так это видимо до МВА.

        • Анонимно
          1.03.2019 12:48

          Ну что же вы в злобе начинаете врать!?
          Я не говорю, что он мусор, он просто должен быть помещен в ту среду, где перестанет наносить вред большому количеству окружающих.
          Я сочувствую ему, если хотите знать. Да, он не виноват, что вырос в неблагоприятных условиях, но нынешнее государство не способно обеспечить всем благоприятные условия и это также не вина окружающих, поэтому если выбирать между страданиями, то я за минимизацию - пусть пострадает только один, чем множество.
          При этом, в идеале, нужно для таких спецпространства организовывать по методике Макаренко с поправкой на современность.

        • Анонимно
          1.03.2019 13:18

          Совершенно согласна.

    • Анонимно
      1.03.2019 12:09

      Ладно первый учитель побил ребёнка - запретим ему работать, а со вторым учителем который стулом по спине отхватил что сделать? Может проблема в выкормыше? Может ему нужен психиатр и изоляция от общества? Да, и мне плевать на то, что он чей-то ребёнок. Если у него проблемы с психикой он должен быть по присмотром психиатра и родителей. Вот мамку свою пусть и бьёт.
      Отец 2 детей.

      • Анонимно
        1.03.2019 12:53

        Согласен. Т.е. у каждого человека может быть своё мнение. Этому мальчику наплевать сколько у вас выкорышей

      • Анонимно
        1.03.2019 13:20

        Может ему любовь просто нужна? Хотя бы от учителя. "Выкормыш" - слово-то какое ужасное. Вы уверены, что ваш ребенок таким не станет в определенной жизненной ситуации?

        • Анонимно
          1.03.2019 14:10

          Просто 12:09 своих так называет. И поэтому думает - выкормыш это доброе слово.

        • Анонимно
          1.03.2019 14:45

          Я не за что не уверен, тем более в России. Но я прикладываю максимальные усилия в воспитании детей. Мои дети знают, что такое уважение к другому человеку и животному.

          • Анонимно
            1.03.2019 15:03

            По вам не скажешь, что вы кого-то уважаете. "Плевать на то, что он чей-то ребенок", "выкормыш".

            • Анонимно
              1.03.2019 15:22

              Подобных типов, я действительно не уважаю, будь он взрослый или ребёнок. И называть их надо своими именами, чтобы знал как за подобные поступки к нему будет относится общество и не строил иллюзии, что все сойдёт с рук. В 3 классе я знал, как надо вести себя со взрослыми и тем более с учителем. Я знал, что при подобном поведении меня ждёт суровый разговор с отцом. И это не помешало мне получить высшее образование, содержать семью, жениться, писать кандидатскую. И детей своих я воспитывают аналогично. Своим детям, когда они рассказывают о поведении своих одноклассников, я прямо говорю, что Вася идиот, и тебе доченька лучше с ним не общаться.

        • Анонимно
          1.03.2019 14:46

          И будь мои дети на месте этого дурака, я непременно лично наказал бы своих детей, так чтобы запомнили на всю жизнь

          • Анонимно
            1.03.2019 16:57

            Но при этом вы не потерпели бы что бы группа родителей или учитель бил вашего сына.

  • Анонимно
    1.03.2019 11:45

    Писали же ранее, что такое поведение учителей рождает насилие учеников.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:59

      А что рождает подобное поведение учеников?

      • Анонимно
        1.03.2019 13:21

        Отношения в семье, между родителями.

        • Анонимно
          1.03.2019 14:12

          У мальчика пятиклассника, которого избили родители одноклассников организованной группой, вообще нет родителей.

          • Анонимно
            1.03.2019 15:04

            Отсутствие отношений в семье - тоже отношения. Его семья состояла из него и бабушки, значит не общалась бабушка с ним.

  • Анонимно
    1.03.2019 11:49

    Был у нас такой в школе - Сережа Кобра (кличка). Мог прийти в школу с конденсатором и бить током, или стульями тоже размахивать. Был бит каждый раз, когда позволял себе агрессивные действия. Причем били сильно, но этого хватало на пару недель его "спокойствия", потом все повторялось заново.
    Но и не бить вроде тоже нельзя. Обычно такие чувствуют слабость и начинают задаваться еще сильней.
    Потом его просто исключили из школы (может перевели в другую, не помню) и все расслабились.
    Мое мнение - из-за одного не должны остальные страдать - нужно изолировать и переводить на домашнее (самостоятельное) обучение сразу же, как стало ясно, что это неадекват.

    • mad big
      1.03.2019 11:57

      Таких "кобрей" или "кобров" в каждой школе навалом было. Это неизбежно.

    • Анонимно
      1.03.2019 12:12

      Зачем на домашнее обучение? Почему государство должно его индивидуально обучать? Я не согласен, чтобы мои налоги тратились подобным образом. Если прекрасные спец-школы для подобных детей и туда ему дорога. Пусть в окружении себе подобных грызёт гранит науки и повышает квалификацию.

    • Анонимно
      1.03.2019 23:03

      у нас в школе тоже такой был, да еще и деньги у других детей вымогал. Только никто его не выгонял, потому что мама его учителем работала в нашей же школе. До 11 класса дотянули. Очень бы хотела встретить свою школьную директрису и спросить не стыдно ли ей?

  • Анонимно
    1.03.2019 11:55

    Не хотела бы я работать учителем в наше время. Таких детей сегодня много, а нервы у преподавателей не железные. Учительница неправа, понятно, но как ее довел этот гаденыш, можно только догадываться!

    • Анонимно
      1.03.2019 12:18

      Меня в армии как то ударил один старлей неудачник (ему 28 а он старлей). В окно увидел секретарь парткома полка - подполковник. Этот подпол нашёл меня и говорит - ещё раз доведёшь офицера, я тебя посажу.
      Вы мне этого подполконика напомнили. По видео определили, что мальчик гадёнышь.

  • Анонимно
    1.03.2019 11:58

    фанат Кокорина

  • Анонимно
    1.03.2019 12:03

    Реалист.
    Это следствие отсутствия рычагов воздействия на таких детей. Спецшкол нет, учителей за каждое неосторожное слово или подзатыльник в прокуратуру тащат, мужчин в школах нет. Директорам невыгодно озвучивать проблемы, скрывают до тех пор, пока родители сами самосуд не устроят в туалете над отморозком.
    Вообще, страшно за будущее. Система образования в ужасающем состоянии, психологически калечит детей. Формирует "потребителя" в самом худшем смысле этого слова.

  • Анонимно
    1.03.2019 12:05

    И у нас в классе был такой же....по кличке Тарзан... вообще был безбашенный....тюрьма по нему плакала, куда он и сел в результате....не знаю живой ли он сейчас.... наверное вряд ли....

  • Анонимно
    1.03.2019 12:22

    а сейчас спецшколы для детей с дивеантным поведением есть ?????
    раньше вроде таких буйных дурачков в спецшколы ссылали

    • Анонимно
      1.03.2019 12:54

      Сейчас у каждого 3-го диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности).
      А современное образование этого не учитывает. По сути у нас сейчас все школы специальные по терминологии СССР.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:22

    Кто-нибудь пытался выяснить, что за семья у ребенка, а потом осуждать? Может его дома бьют каждый день(

    • Анонимно
      1.03.2019 14:16

      Нет. Потому что это анонимы-профессионалы. Они по видео могут определить что мальчик "гадёныш" и "выкормыш" и ещё чего то там.

  • Анонимно
    1.03.2019 13:32

    Что и требовалось доказать. Зло порождает зло. Если даже учитель демонстрирует такую модель поведения, то почему нельзя ребенку. Лучше бы та первая учительница оставила его после уроков, обняла и поговорила ласково, что происходит с ним. В третьем классе ребенок еще как пластилин податливый. Уже нет таких учителей, как в "Уроках французского".

    • Анонимно
      1.03.2019 14:18

      Соглашусь, но и вы поймите, что подобная ласка очень энергозатратна. Я думаю, что у учителей сейчас просто нет сил на подобные осознанные проявления эмоций. Да и задачу воспитания со школ сейчас полностью сняли и переложили на семьи.

      • Анонимно
        1.03.2019 15:27

        Вы считаете, подобные скандалы и избиения менее энергозатратны? Сколько сил и нервов она сама потеряла в этой драке. Если только ... сама не хотела этого. Лучше быть сухим молчаливым учителем, чем таким.

  • Анонимно
    1.03.2019 15:26

    Этот школьник-хулиган так всех учителей уволит в своей школе.

    • Анонимно
      1.03.2019 16:58

      Нет всех не сможет. После двух-трёх избиений от учителей, скончается.

  • Анонимно
    1.03.2019 15:50

    Детей с проблемной психикой надо изолировать от других детей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль