Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
1.03.2019

«Это отразится на экономических отношениях»: посол Китая предупредил Анкару о последствиях критики по уйгурскому вопросу

Турция подвергнет опасности экономические связи с Китаем, если продолжит критиковать Пекин из-за обращения с уйгурами, сказал посол Китая в Анкаре Дэн Ли. По его словам, Китай как раз собирается инвестировать в турецкие энергетические и инфраструктурные проекты.

На этой неделе министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу во время встречи в ООН вновь озвучил озабоченность страны уйгурским вопросом и призвал Китай уважать права человека и свободу вероисповедания.

«Между друзьями могут случаться разногласия и недопонимания, но мы должны решать их через диалог. Повсюду критиковать своего друга публично — это не конструктивный подход», — ответил на это китайский дипломат.

«Если вы выбираете неконструктивный путь, это негативно отразится на взаимодоверии и понимании, а также на коммерческих и экономических отношениях», — добавил он.

По словам дипломата, в данный момент многие китайские компании ищут возможность инвестирования в Турцию, включая третью атомную электростанцию, которую хочет построить Анкара. Китайские инвестиции также помогут Турции уменьшить дефицит по текущим счетам платежного баланса, который в прошлом году составлял $ 27,6 миллиарда. При этом торговый дефицит Турции с одним только Китаем в прошлом году составил $ 17,8 миллиарда.

По мнению Ли, это не приведет к введению страной протекционистских мер, так как и Турция, и Китай «резко против такой политики, обеим странам нужна открытая мировая экономика».

Но для привлечения китайских инвестиций необходимы хорошие дипломатические и политически отношения. «Самое важное между странами — это взаимное уважение. Вы будете оставаться друзьями, если ваш друг будет вас публично критиковать каждый день?» — сказал Ли, отметив, что уже обсудил вопрос с Чавушоглу ранее в четверг.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.03.2019 17:58

Хм, Китай понемногу начинает показывать клыки.
То ли еще будет.

  • Анонимно
    1.03.2019 17:51

    Жёстко китайские партнёры с крутым парнем Эрдоганом обращаются

    • Анонимно
      1.03.2019 18:28

      А в чём жёстко?
      У Эрдогана в очереди с инвестициями вся Европа стоит, плюс Япония.

      • Анонимно
        1.03.2019 19:00

        Просто поставили перед фактом, или уйгуры или деньги. Никаких обсуждений. Да и про инвестиции - это сказки, в ЕС из так и не взяли - это о многом говорит.

  • Если за дело, то друга можно и нужно критиковать. Только дело в том, что Турция и Китай не друзья, а партнёры.Поэтому могут друг друга чем то соблазнить. В первую очередь - выгодой.

  • Анонимно
    1.03.2019 17:58

    Хм, Китай понемногу начинает показывать клыки.
    То ли еще будет.

  • Анонимно
    1.03.2019 17:58

    Он бывший футболист.

  • Анонимно
    1.03.2019 18:04

    Вот так вот - цифровое рабство во всей красе.
    Одни люди (китайские власти) говорят другим (уйгурам да и вообще всем своим гражданам через систему рейтингования) что им следует делать, а те не то что сами не могут воспротивиться, но и заступиться за них просто некому.
    Это рабовладельческий феодальный строй в чистом виде.

    • Анонимно
      1.03.2019 18:31

      Уйгурстан, как и Маньчжурию, "мудрый" Сталин отдал Китаю за "великое социалистическое будущее".
      До сих пор эту "мудрость" перевариваем.
      А если вспомнить, сколько зарыли средств на купирование китайской угрозы в 1970-1985-х годах, от Приморья -Восточной Сибири- Казахской ССР, то лысым можно стать.

      • Анонимно
        2.03.2019 00:57

        1.03.2019 18:31
        Мао Цзедун у Сталина в 1950 г. в Москве Монголию просил - не дали! Вот тогда пробежала первая кошка! Монголия входила в состав Китая в 1691-1911 годах. О ее возврате мечтали все - и Сун Ятсен, и Чан Кайши, и Мао Цзедун, и Ден Сяопин!

  • Анонимно
    1.03.2019 18:22

    Авторитет России как защитника исламского мира упал резко из-за этого случая.
    Мусульман и защитить некому оказалось теперь

    • Анонимно
      1.03.2019 18:48

      Авторитет России давно упал и не из-за этого случая. Наши могут позволить себе бесконечно обсуждать и критиковать ситуацию в более слабой стране - Украине, и это не страшно. А вот позволить себе критику в адрес могучего Китая, тут кишка тонка.

      • Анонимно
        1.03.2019 19:03

        У Китая учиться нужно, а не критиковать. Там эокономика любой стране фору даст.

    • Анонимно
      2.03.2019 15:04

      Для Турции важна ситуация с уйгурами вовсе не потому что они являются частью исламского мира, на это Турции глубоко наплевать. Посмотрите хотя бы на полностью аналогичную ситуацию в Турции по отношению к курдам. Просто у Турков есть наполеоновские, но абсолютно бредовые планы по созданию пантюркистского государства с турками во главе. Для этого они хотят отколоть уйгурскую автономию, а с территорий изгнать всех неугодных, типа курдов, армян и славян.

      • Анонимно
        2.03.2019 16:34

        2.03.2019 15:04
        Турки поддерживают уйгуров и в этническом, и в религиозном плане! Одно другому НЕ противоречит, напротив, взаимодополняет и взаимоусиливает!
        НАШ самолет был сбит потому, что он бомбил позиции сирийских ТУРКМЕН!

  • Анонимно
    1.03.2019 18:36

    Эрдоган респект ! Политик который без бумажки говорит часами и держит внимание и получает реальную поддержку народа ! Сделал многое для страны , и всегда обыгрывает кремлевских клоунов !

    • Анонимно
      1.03.2019 19:02

      Кремлёвских?) пусть сначала курдских обыграет

      • Анонимно
        1.03.2019 19:14

        Курды для Турции головная боль. Их только и Россия сдерживает.

        • Анонимно
          1.03.2019 19:21

          Эрдоган снизил стоимость газа на 10% в Турции для всех ! А газ то Российский !
          Он может , молодец !
          А Кремлевские клоуны каждый год только и повышают !

          • Анонимно
            1.03.2019 19:57

            Турецкая лира обесценилась в 3 раза по отношению в доллару при этом мудром лидере, при том, что нефтяной кризис их не трогал. Турция превращается в нищую отсталую страну, глупо это не признавать.

            • Анонимно
              1.03.2019 20:03

              Ты вообще выезжал из Росиии ? Или не выездной ?!

              • Анонимно
                1.03.2019 20:25

                ВВП снижается у единственной страны в Европе, и это у Турции.

                • Анонимно
                  2.03.2019 14:13

                  Ну Турция не очень то "европейская" страна. Скорее азиатская. В Европе у Турции всего 3% территории, 97% - в Азии.
                  Да и религия, этнически Турция - это азиатская страна.

        • Анонимно
          1.03.2019 19:29

          Там где живут курды Эрдоган построил дороги, школы, больницы . В парламенте Турции курды имеют большое количество голосов . Курды внутри Турции поддерживают Эрдогана . Эрдоган решил курдский вопрос ! Кого там сдерживаете Россия ?! Турецкая армия самая сильная в НАТО . Братский дух в армии турков !
          Их никто не может сдерживать ! И все благодаря Эрдогану . Турки сделали свои танки, вертолёты , безпилотники , флот. А Россию грабили 18 лет, сейчас армия понадобилась что бы защитить награбленное ... Все все понимают !

          • Анонимно
            1.03.2019 19:58

            Это все ерунда, без поддержки США и Евросоюза Турция катится в нищету.

            • Анонимно
              1.03.2019 20:10

              Турцию не поддерживают ни США ни Евросоюз !
              Строят больницы, города , мосты , аэропорты . .. Обновили всю военку ! У них нет нефти и газа .. И у них выходят на пенсию в 55 и 60 лет ! И никто не собирается это отменять ! Вот это Чудо!

              • Анонимно
                1.03.2019 20:20

                И Китайцы разговаривают с ними как с пустым местом, как-то не сходится.

                • Анонимно
                  1.03.2019 20:33

                  России китайцы просто диктуют ! А Россия как мальчик под козырёк .. А с Турками они разговаривают !
                  Турция это братская страна для Татарстана !

                  • Анонимно
                    1.03.2019 20:46

                    И что Китай продиктовал России? В Китае русских любят и уважают, в школах рассказывают как СССР помогал Китаю в трудные времена.

                    • Анонимно
                      1.03.2019 21:25

                      СССР уважают не современную Россию .. А про современную Россию говорят как есть китайским детям .. Что власть в России перешла к коррупционерам и казнокрадам которые обкрадывают свою страну и народ .. И что от великих ценностей СССР ничего не осталось !
                      Вспомните ..
                      Китайский Посол не подал руки Чубайсу совсем недавно .. Мотивируя что таких чиновников в Китае растреливают ..
                      думается в лице Чубайса он высказался в отношении всего правительства России...

                      • Анонимно
                        2.03.2019 13:37

                        И тут свои басни за три копейки сунул, анекдот с послом не нашёл своего подтверждения..... давай к следующей статье дуй.

                    • Анонимно
                      2.03.2019 01:05

                      1.03.2019 20:46
                      В Китае любят и уважают только СЕБЯ! и так уже 5000 лет!

                    • Анонимно
                      2.03.2019 02:03

                      1.03.2019 20:46
                      Продиктовал. где границы на островах должны проходить. И кому Даманский принадлежит.

                  • Анонимно
                    2.03.2019 01:04

                    1.03.2019 20:33
                    В статье же написано, каким ТОНОМ разговаривают!

              • Анонимно
                1.03.2019 20:26

                Да, решили вот на транзите газа подзаработать, как Украинцы.

          • Анонимно
            1.03.2019 20:40

            Это кто там собирается в 21 веке братским духом воевать? Когда для Турции русские ракеты важнее всего. Танки, вертолёты, беспилотники и флот. Это все вместе Вчерашний день. В Сирии вот это ВСЕ понадобилось?

            • Анонимно
              1.03.2019 21:28

              Они важны ровно до того момента как они их скопируют и модернизируют и будут шлепать как пирожки .. как бы России через пару лет не пришлось самой покупать уже у турков более лучшее чем с-400.. Китайцы так и поступили ...

              • Анонимно
                1.03.2019 21:40

                Вы сами-то верите в такую ерунду? Где Китай с их фабриками и триллионами долларов и где Турция с Кемером и аниматорами?

                • Анонимно
                  1.03.2019 22:03

                  Это похоже все ваше познание на основе 15 летней давности помещения Турции .. Так за эти десяток лет Турция ушла далеко вперёд !
                  А Россия за десяток далеко назад !

                  • Анонимно
                    1.03.2019 22:28

                    Куда она ушла? Лира продолжает падать, страна все больше отстает от европейских стран, да еще и санкции маячит за свое поведение.

                  • Анонимно
                    2.03.2019 09:13

                    22 03 вам самим не смешно? В далеко идущей Саудовской Аравии работают выходцы из других отсталых стран. И в Россию тоже десятки тысяч турецких рабочих приезжают на заработки из богатой Турции. Или не так?

                    • Анонимно
                      2.03.2019 09:34

                      Они и в Африку приезжают .. Учат как строить то что местные не умеют !
                      Садись два!
                      И Иди учи мат часть и инструкции своих работодателей ..

              • Анонимно
                1.03.2019 22:45

                Это что , значит русские покупают у китайцев ракеты? Не смешите мои подковы.

                • Анонимно
                  2.03.2019 09:37

                  Китайцы больше у России не покупают ни ракеты ни самолёты .. лучшее уже давно скопировали ! А по тебе а видно что дальше крыма ты не выезжал .. На подковах далеко не уедешь .. А при этом правительстве подковы на людях надолго похоже ...

                  • Анонимно
                    2.03.2019 18:44

                    09-37 Не смешите еще раз мои подковы /// В декабре 2017 года Китай получил из России 10 самолетов Су-35, став первым иностранным государством, купившим эту обновленную версию Су-27.//В 2016 году Китай приобрел у холдинговой компании «Вертолеты России» семь многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС, а в 2017-м купил еще два. Эти контракты также предусматривают обучение китайских летчиков.//Китай также заказал в России 150 турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-31Ф. К концу прошлого года было поставлено 100////Китай также закупил почти 400 двигателей АЛ-31ФН для отечественных истребителей Чэнду J-10, а 10 двигателей АЛ-41Ф-1С заказаны на запчасти для истребителей Су-35.///Китай в этом году купил партию ЗРК С-400 в рамках подписанного в 2014 году контракта.///

          • Анонимно
            2.03.2019 15:07

            1.03.2019 19:29
            Вы служили в турецкой армии? Вы разговаривали с курдами?

          • Анонимно
            2.03.2019 16:51

            1.03.2019 19:29
            На Вашу цитату: "Их никто не может сдерживать!", отвечу другой цитатой: "И на Тихом океане свой закончили поход!"

  • Анонимно
    1.03.2019 18:47

    А что же Саудовская Аравия не защищает братьев по вере?

    • Анонимно
      1.03.2019 19:20

      Если каждая религия начнёт защищать своих братьев по вере то что тогда получиться? Хотите чтобы заговорили баллистические ракеты? Или космос подключился? Тут один призыв к азану явно не поможет. И силы не равны.

    • Анонимно
      1.03.2019 19:36

      А может в Саудовской Аравии провести коллективную молитву в защиту Уйгур. Вот это будет помощь и защита.

    • Анонимно
      1.03.2019 19:58

      Саудиты открыто заявили, что это не их дело.

      • Анонимно
        1.03.2019 20:31

        У Саудитов своя рубашка ближе к телу. Они больше думают о своем народе и их благополучии и процветания. Зачем им уйгуры живущие за три девять земель. Да и в самой
        Саудовской Аравии нет религиозного фанатизма, как в других республиках.

        • Анонимно
          1.03.2019 20:50

          Да, Саудовская Аравия – прекрасная светская страна.

          • Анонимно
            2.03.2019 14:16

            В "светской" стране - женщинам разрешили водить автомобиль только в прошлом году.

            • Анонимно
              2.03.2019 14:39

              2.03.2019 14:16
              Вааще то товарищ пошутил. "Сарказм" называется.

  • Анонимно
    1.03.2019 18:48

    Эрдоган молодец. Если все мусульмане выскажут свое неодобрение китайцам, то это будет реальной помощью уйгурам.

    • Анонимно
      1.03.2019 19:08

      Вот именно что только говорит, а на деле....к сожалению пустые слова.....

    • Анонимно
      1.03.2019 19:25

      18 48 вы знаете басню, где кот Васька ест сметану, его в это время ругают последними словами? А Васька слушает, да ест. Тут точно так же.

  • Анонимно
    1.03.2019 19:11

    А если Китайцы со всего мира выскажут свое неободрение Турции?

  • Анонимно
    1.03.2019 19:35

    Китайцам Россия с богатством и территориею необходимо и русский народ это мешающий фактор. На китайских картах территория за уралом выделена отдельным светом с отметкой как территории густо населенные китайцами . То есть они готовят сознание Китайцев с детство что это их территория ! Китай уже получил в аренду за копейки огромные территории России . И это освещалось по центральным каналам Китая ! Наши Кремлевские клоуны Молчат ! Китай все на дальнем востоке заберёт без единого выстрела ! Хотя они и так там хозяева !

    • Анонимно
      1.03.2019 19:59

      Китайцы отличные ребята, всякий раз когда пересекаюсь с ними, никаких претензий к ним не было. Добро пожаловать!

      • Анонимно
        1.03.2019 21:35

        Вы китайский студент из КФУ? гостей ждёте?

        • Анонимно
          1.03.2019 22:29

          Китайцев в Казани и так немало, будет больше. Не обращали внимания сколько ресторанов с китайскими вывесками? Зайдите внутрь, там все по-китайски и для китайцев.

        • Анонимно
          2.03.2019 01:13

          1.03.2019 21:35
          Он из колонны, под № 5.

      • Анонимно
        2.03.2019 01:11

        1.03.2019 19:59
        Когда китайцев МАЛО - они улыбаются. Когда их становится МНОГО - они ПЕРЕСТАЮТ улыбаться! Уйгуры и тибетцы об этом ХОРОШО знают!

  • Анонимно
    1.03.2019 19:39

    Молодцы турки

    • Анонимно
      2.03.2019 00:50

      Молодцы турки ////// Ширпотреб и помидоры хорошие. И перцы крупные. А что китайцы, какой толк. Кроме всей электроники в России и бытовых приборов и космических ракет ничего не умеют делать и производить. И как им скажешь, молодцы китайцы.

  • Анонимно
    2.03.2019 01:15

    Пакистан и Иран очень тесно сотрудничают с Китаем, и на уйгуров особенного внимания НЕ обращают!

    • Анонимно
      2.03.2019 09:03

      Зачем этим странам этот неграмотрый и отсталый народ?

  • Анонимно
    2.03.2019 07:22

    Дай Всевышний сил и веры братьям-уйгурам! Из всего тюркского мира Рэж,эп Иртуган , единственный, кто встаёт на защиту народа-прародителя многих тюркских народов. В Восточном Туркестане творится не самое лучшее в отношении тюркоязычных народов - уйгуров, казахов, узбеков, тувинцев-тоджинцев. Мэнге Тау

    • Анонимно
      2.03.2019 14:32

      2.03.2019 07:22
      В Синьзяне (Восточном Туркестане), кроме перечисленных Вами народов, проживают также киргизы и ТАТАРЫ.

  • Анонимно
    2.03.2019 14:10

    Китай получает туркменскую и казахскую нефть, а кто "платит, тот и заказывает музыку"...

  • Анонимно
    2.03.2019 14:22

    Для России конечно и Китай и Турция - обе страны важны. И России надо поддерживать максимально активные связи с обеими странами.
    Они не взаимозаменяемые. Здесь имеются только нюансы. Например Китай в военном смысле - скорее наш союзник, а Турция вот - скорее член НАТО.

    Уйгуры - отсталый, мракобесный народ - они не стоят того, чтобы из-за них Турции с Китаем ругаться. Другие исламские страны никак не комментируют ситуацию с уйгурами. Они между уйгурами и Китаем - выбрали Китай.

    Если Турция так заботится о мусульманах-уйгурах, то почему она третирует "своих" мусульман-курдов.

    • Анонимно
      2.03.2019 14:54

      2.03.2019 14:22
      Турция из своих мусульман-курдов хочет сделать своих мусульман-турок. А мусульмане-курды хотят остаться именно мусульманами-курдами.
      А курды-йезиды тоже хотят быть курдами.

    • Анонимно
      2.03.2019 15:53

      Если бы Уйгур не баламутили извне, то жили бы они как все цивилизованный народы.

      • Анонимно
        2.03.2019 17:01

        2.03.2019 15:53
        Тибетцев тоже баламутят?

        • Анонимно
          3.03.2019 06:47

          Зачем Тибетцам цивилизация? Они и при Суверенном государстве будут жить так же,если не хуже . Пример, Непал.

  • Анонимно
    2.03.2019 16:39

    Китайской цивилизации 5000 лет! Она - древнейшая цивилизация на Земле! и все эти 5000 лет Китай считается центром Вселенной, он и называется по-китайски "Чжун Го" - серединное государство. и ВСЕ это время, человеком - "чжунго жэнь" считается ТОЛЬКО китаец! Некитаец НЕ считается человеком - он варвар - "лаовай".
    А о китайском "миролюбии" спросите у уйгуров, тибетцев, вьетнамцев! У наших парней, погибших на Даманском и Жаланашколе!
    Кстати, на Даманском у китайцев сейчас музей, где говорится о великой китайской победе!
    Китайцы действительно трудолюбивый народ, но они не единственные трудяги на белом свете. Таким же трудягами были и немцы, особенно в 1941-1945 годах!
    Но история, как всегда, опять никого и ничему не учит!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль