Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Марта
Опросы Архив
А что для вас разумно достаточное для проживания помещение?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
2.03.2019

Кудрин: «У нас в России нет чувства налогоплательщика»

Глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что россияне мало интересуются тем, куда уходят их налоги. Об этом он сказал журналистам на Дне открытых данных в фонде развития интернет-инициатив, сообщает ТАСС.

«У нас в России нет чувства налогоплательщика, то есть вас почему-то мало интересует, куда тратят деньги. Чтобы спросить в своем районе, в своей области, почему не отремонтированы дороги, нужно понимать, как вообще деньги распределены», — сказал Кудрин. Более того, по его словам, 50% опрошенных ведомством россиян вообще полагают, что Счетная палата занимается подсчетом голосов на выборах.

Кудрин подчеркнул, что граждане должны интересоваться тем, как реализуются национальные цели, а иначе без поддержки общества достичь высоких результатов будет сложно. Сейчас СП как раз занимается мониторингом исполнения национальных целей и проектов — это один из ведущих проектов ведомства, добавил он. «Мы будем оценивать, насколько правительство движется по исполнению своих намеченных целей и показателей нацпроектов, но мы будем оценивать, насколько адекватны методы анализа этих данных», — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.03.2019 16:48

У нас в России прежде всего нет чувства стыда и меры у кремлевской челяди и друзей Путина
И квартиры за пару тройку миллиардов у Сечина и Миллера тому подтверждение

  • Анонимно
    2.03.2019 16:48

    У нас в России прежде всего нет чувства стыда и меры у кремлевской челяди и друзей Путина
    И квартиры за пару тройку миллиардов у Сечина и Миллера тому подтверждение

    • Есть те, кто интересуется, но некоторым за это потом клеют экстремизм. Куда деваются деньги - опасная тема в России. Голикова всегда как-то хитровато ругалась как испаряются средства. О том , насколько хитр Кудрин покажет время

    • Пурхан
      2.03.2019 19:17

      Чувства есть ,но денег платить налоги нет.

    • Анонимно
      4.03.2019 09:18

      чувства налогоплательщика нет у тех, кто миллиарды за бугор выводит)

  • Анонимно
    2.03.2019 16:57

    Куда его понесло,забыл в какой стране терпил живет....

  • Анонимно
    2.03.2019 17:02

    Он совсем оторвался от реальности?

  • Анонимно
    2.03.2019 17:03

    Это у вас нет никаких чувств, а куда уходят налоги, итак известно...

  • Анонимно
    2.03.2019 17:06

    Это выгодно власти, если бы человек сам платил со своего заработка НДФЛ, ПФ, ЕСН то стал бы задумываться на что уходят его немалая часть заработанных денег. Как то так.

    • Antares
      2.03.2019 21:27

      Чего это Кудрина на правду потянуло? Много лет на пальцах и на цифрах объясняла своим работникам, какую нехилую часть зарплаты государство вытягивает именно из их карманов, в то время как по зомбоящику орали о негодяях-работодателях, не желающих платить. А тут вдруг глава Счетной палаты очевидные истины изрекать начал! Впрочем, что от этого толку?

  • Анонимно
    2.03.2019 17:06

    Попробуй поинтересуйся и завтра на тебя возбудят уголовное дело. Статью придумают, терроризм, например.

  • Анонимно
    2.03.2019 17:06

    Как тонко он "топит" Медведева...
    С высказыванием согласен 100%

    • Анонимно
      3.03.2019 07:16

      Почему только Медведева. На какие деньги, например, Путин регулярно летает на Алтай принимать оздоровительные ванны ? Во сколько обходится содержание его резиденций, в которых он бывает 1 - 2 раза в год ? Есть ли хоть одна "стройка века", хоть один стадион, построенный к ЧМ, которые не обошлись бы в разы дороже первоначальной сметы при инфляции в 5% ?

  • BURE1
    2.03.2019 17:07

    Много чего нет , но приличном обществе начинают с честных выборов .

  • Анонимно
    2.03.2019 17:09

    Все и так знают куда уходят налоги, тебе же к примеру на зарплату, которую ты должен получать, по логике, раз в 10 меньше.

  • Анонимно
    2.03.2019 17:10

    не интересуюсь, потому что не плачу...

  • Анонимно
    2.03.2019 17:11

    За такой интерес можно и битой по голове получить, поймать пулю или оказаться на скамье подсудимых за оскорбление власти.

  • Анонимно
    2.03.2019 17:15

    Если народ начнет спрашивать, я думаю , вам это не понравится.

  • Анонимно
    2.03.2019 17:16

    Кудрин не совсем прав. Если взять налоги и взносы с ФОТ, то тут фишка в том, что они собираются сразу, до выдачи зарплаты. А тут уже психология. Одно дело ты например, получил на руки 8700. После удержания 1300 подоходного и уплаты 3000 взносов. А теперь представьте, вам на руки выдают 13000, но вы должны будете 3000 заплатить в фонды и 1300 в налоговую. И так ежемесячно. И все поголовно. Вот тут уже спрос в принципе будет другой. Второй момент, в стране низкая финансовая грамотность. Многие тупо даже не знают как считается зарплата, отпускные, больничные и пр. Даже не интересно, типа а че я, простой человек, че я сделаю и т.п. размышления.

    • Анонимно
      2.03.2019 19:01

      Согласна с Вами на 100 процентов, наше государство никогда не доверит народу самому платить все налоги. Меньше знают, лучше спят.

      • Анонимно
        3.03.2019 09:57

        Автоматом пусть списывается, но с карты. Чтоб сразу после смски с зарплатой пришла пачка смс о списании

  • Анонимно
    2.03.2019 17:17

    А куда уходят наши налоги?

    • Анонимно
      2.03.2019 19:07

      Тебе в одно место)))

      Открой закон о бюджете и узнаешь.

      Кучка без грамотных, все ноет и ноет.
      Идите работать, развивайтесь, а если лень, то сидите и тихо выживайте.

      • Анонимно
        2.03.2019 21:36

        почему бюджет администрации президента закрытая статья?объясни ватный,что в методичке написано

      • Анонимно
        3.03.2019 01:35

        2.03.2019 19:07
        Слово "безграмотных" пишется СЛИТНО!
        Вам есть КУДА развиваться!

  • Анонимно
    2.03.2019 17:28

    Кудрин: «У нас в России нет чувства налогоплательщика»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/415484

    У удащливых бизнесменов за бюджетный счет это чувство отсутствует напрочь, как и чувства стыда, совести и т. д.

    • Анонимно
      2.03.2019 19:25

      Как нет ? Если бы его не было, то Была бы прогрессивная шкала налогообложения

  • Анонимно
    2.03.2019 17:39

    Благодаря таким как Кудрин и чубайс и так далее

  • Анонимно
    2.03.2019 17:43

    Да потому что налоги неимоверные!

  • Анонимно
    2.03.2019 17:46

    У нас в России у каждого есть чувство - гдебы что-нибудь сфистнуть, что плохо лежит, а не налоги платить)
    Менталитет однако.
    И нет предела жадности.

  • Анонимно
    2.03.2019 17:47

    Кудрин запудрил мозги, та ещё

  • Анонимно
    2.03.2019 17:49

    У меня была относительно большая белая зряплата, я платил большие налоги, но мне хватало только на текущее потребление, о накоплении речи не могло быть. Сейчас я получаю серую, но в 2 раза больше, и мне хватает откладывать. Угрызений совести нет. Дети ходят в платную школу, бесплатной медициной не пользуемся, от государства не зависим. Косвенные налоги платим (включенные в цену (акцизы, НДС и т.д.), и достаточно. Все равно наши налоги либо разворовываются, либо уходят на "распильные" проекты типа олимпиад, мостов или войнушек, либо на содержание армии чиновников и ментов. Зачем?

  • Анонимно
    2.03.2019 17:51

    У нас в России у всех чувство загнонного зверя,который способен уже на всё...

  • Анонимно
    2.03.2019 18:36

    Везде чем богаче тем больше интересуются

  • Кудрин, зная всё о наших главных , у которых чувство налогоплатильщика "зашкаливает", предлагает нам то, что заранее невыполнимо, а значит бессмысленно.

  • Анонимно
    2.03.2019 18:39

    У нас есть чувство внутреннего собственного достоинства и ощущение Правды.Брат

  • Анонимно
    2.03.2019 18:42

    Россия страна тептярей.
    (Тептяр слово татарское, и значит такого человека, который не в состоянии платить подушных денег. Оно пригодилось для основателей, которая в половине шестнадцатого столетия, по случаю причиненного царем Иваном Васильевичем Казанскому царству разрушением, собралась из черемис, чуваш, вотяков и татар на Урале, а особливо в составляющей Башкирию и к Уфской провинции принадлежащей оного части, и весьма стала многолюдна. Сии люди, употребляя разные по не одинаковой своей природе языки, а от части и в вере, перемешались, исключая татар, так, что иногда и нарочито трудно дознаваться, от какого происходят они племени.)

  • Анонимно
    2.03.2019 18:52

    Так проще нахлебникам и дармоедам. Если было бы видно, то сразу стало бы понятно кто зря есть свой хлеб.

  • Анонимно
    2.03.2019 18:55

    Кудрин где живёт? У нас здесь, на земле, очень развито чувство налогоплательщика. Просто разница и пропасть великая образовалась между налогоплательщиками и распределителями этих самых налоговых поступлений на которые, в том числе и Кудрин живёт. Как говорится:"где деньги, Зин?".

  • Анонимно
    2.03.2019 18:58

    Кудрин и Ко и есть Троянский конь в России от США.

  • Анонимно
    2.03.2019 19:00

    Хотелось бы знать Что у Кудрина за душой имеется?

  • Анонимно
    2.03.2019 19:00

    О чувствах налогоплательщика, крепостного, кредитора, должника,
    и наших ощущениях беспредела налогообложения, кафтана чиновника,
    своим все- остальным закон...
    кто остановит рост налогов, цен монополий....наших..

  • Анонимно
    2.03.2019 19:06

    Кудрин софсем оторвался от реальности.Чувство налогоплательщика у народа есть.Народ фсе понимает.Кудрин видимо не понимает что если народ будет интересоваться вопросами типа почему то многие из интересующихся просто потеряют работу.

  • Анонимно
    2.03.2019 19:23

    Так возьмите и поменяйте закон, зачем зря болтать.

  • Анонимно
    2.03.2019 20:12

    Остапа понесло.

  • Анонимно
    2.03.2019 20:12

    19:23.Легко сказать.Я тут нафскидку прикинул что к примеру от того что у нас по закону страховые пенсионные взносы если человек умер до достижения им пенсионного возраста не передаются его близким по наследству в отличие от многих развитых стран то на этом государство имеет в год если считать что в год умерло миллион человек которые работали где то от 500 миллиардов рублей в год!!! Как вы думаете государство поменяет закон в пользу родственников не доживших до пенсии граждан трудового возраста?

    • Анонимно
      3.03.2019 10:44

      Ах если бы каждому из посчитанных Вами миллиона умерших платили по 41, 5 тысяче в месяц, то была бы такая экономия у государства. Однако платят они в среднем тысяч 10 в месяц на человека

  • Анонимно
    2.03.2019 20:19

    Могу помочь разобраться г-ну Кудрину что к чему и откуда

  • Анонимно
    2.03.2019 20:45

    У кого поинтересоваться? Большая часть уходит федералам. Мне что ж в Москву съездить спросить у кого? На месте скажут, что им оставили только крохи и отчитаются о проделанном так, что окажется они за свой счёт чуть не всё делают

    • Анонимно
      2.03.2019 21:47

      я в Челнах живу,мне в Казань ездить почему в промышленных Челнах бюджет концы с концами еле сводит?Минфин РТ отдает обратно сколь душа пожелает(а желает она немного)

  • Анонимно
    2.03.2019 21:49

    Для чего интересоваться, если всем известно, что половина бюджета ежегодно уводится заграницу.

  • Анонимно
    2.03.2019 21:50

    Если все высокопоставленные чиновники миллиардеры, то к гадалке не ходи-понятно, что бюджет для избранных.

  • Анонимно
    2.03.2019 22:38

    У нас у налогоплательщиков нет чувства, что мы россияне.

    • Анонимно
      3.03.2019 11:03

      Унас, у налогоплательщиков есть чувство, что мы холопы, которые должны для своих бояр работать и выплачивать им оброк, для тОго, что бы они продолжали красиво жить и радовать нас своими поступками.

  • Анонимно
    2.03.2019 23:31

    Это признание Кудрина, В письменном виде, пожалуйста, в прокуратуру.

  • Анонимно
    3.03.2019 01:19

    Как оно там говорится:
    "Заплати налоги, и спи спокойно... дорогой товарищ!"

  • Анонимно
    3.03.2019 01:20

    Зато у нас развито чувство уклониста!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль