Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
4.03.2019

В Татарстане резко снизились продажи новых автомобилей

В 40 российских регионах, в том числе и в Татарстане, отмечено существенное падение продаж новых легковых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Согласно результатам исследования, сильнее всего продажи новых машин упали на Чукотке (на 25% по сравнению с январем 2018 года), в Ярославской и Ростовской областях (-19%). Также резкое падение (более 10%) отмечено в Москве и Санкт-Петербурге (-13%), Нижегородской и Саратовской областях (-12%) и Татарстане (-11%).

При этом в ряде регионов, наоборот, наблюдается резкий рост рынка новых авто: в Красноярском крае в январе 2019 года было приобретено на 62% новых машин больше, чем в январе 2018 года. Также рост продаж зафиксирован в Кемеровской (+43%) и Новосибирской (+35%) областях, а также в Ханты-Мансийском АО (+15%).

Причины падения продаж новых машин в регионах не называются. Однако ранее агентство сообщало, что в начале 2019 года практически все крупные игроки на российском рынке повысили стоимость автомобилей. СМИ подчеркивали, что причиной этого стало повышение НДС и падение курса рубля: из-за этого на российском рынке скоро может не остаться новых авто дешевле 1 млн рублей.

Ранее «Автостат» отнес Татарстан к числу регионов-лидеров по числу проданных автомобилей премиум-класса: по данным аналитиков, в 2018 году в республике купили 15 машин класса люкс.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (210) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.03.2019 09:43

Странно, зарплата по телевизору постоянно растёт, почему же продажи падают???

  • Анонимно
    3.03.2019 09:43

    Странно, зарплата по телевизору постоянно растёт, почему же продажи падают???

    • Азат Д
      3.03.2019 10:02


      Автопроизводители задрали цены. Например цена Октавии за год поднялась на 20 проц.

      • Анонимно
        3.03.2019 10:46

        Ой, ты ли это?
        В долларах цена как и была у всех мировых производителей. А вот в рублях 20-30% в плюс. Почему бы?

        • Азат Д
          3.03.2019 11:09


          Так октавию в России собирают.

          • Анонимно
            3.03.2019 11:38

            А вы узнавали из чего эту октавию --собирают?
            80-90% комплектующих привозится из-за рубежа.

          • Анонимно
            3.03.2019 11:41

            "Капиталисты" прибыль в долларах и евро считают несмотря где собирают - а вот почему они растут - это уже другая тема...

        • Анонимно
          3.03.2019 13:55

          А зарплата как была в рублях, так и осталась в рублях.

      • Анонимно
        3.03.2019 11:29

        Цена производителя осталась прежней, а вот печеньки, которыми кормят население России обесценились в 2 раза.

      • Анонимно
        3.03.2019 22:51

        покупательская способность рубля упала на 20 %, а октавия стоит так-же

    • Анонимно
      3.03.2019 15:57

      ставить некуда. зачем мне четвертая новая машина?

      • Анонимно
        3.03.2019 18:44

        15.57. Как некуда? Вторую полку повесь, ещё 5 новых машинок поставишь.

    • Анонимно
      3.03.2019 20:09

      Зарплата растет по ТВ... Не в кошельке у рядового обывателя. Это рост средней зарплаты в целом по стране, а в реальности для каждого индивидуально. Прибавка 10% к зарплате у каждого разная... От зарплаты 20 т.р. это 2 т.р., а если у Вас зарплата 200 т.р., то это 20 т.р. А насколько прибавили цены? Так что доходы многих уменьшились - богатые стали богачи, бедные стали беднее.

    • Анонимно
      3.03.2019 22:07

      Берут подержанные, потому что новые машины подорожали. Поэтому продажи новых авто падают

  • Анонимно
    3.03.2019 09:49

    Это индикатор реального роста заработной платы....
    Все обеспеченные уже вложили деньги в свои хотелки

  • Пурхан
    3.03.2019 09:50

    Эта неожиданная новость для многих, кто регулярно покупает новые машины .Что то пошло не так .

  • Действительно, доходы падают.

  • Азат Д
    3.03.2019 10:02


    В Казани заметно автопарк стареет, и появляются много ВАЗов.
    В принципе, в этом нет ничего плохого, может люди стали считать деньги. Если работает машина, зачем её менять, как и с холодильником.


    • Анонимно
      3.03.2019 11:03

      Удивляюсь тому, что езжу на ВАЗ 07, а люди вокруг не испытываю презрения. За полгода только два раза сигналили и даже улыбаются, говорят, что у них такая же была.

      • Анонимно
        3.03.2019 11:42

        Всем по барабану, на чем ты ездишь, как и твое существование. Пойми.

        • Анонимно
          3.03.2019 16:12

          если вам нельзя ничего продать, то вы никому не интересны. И это не самое главное преимущество скромности.

      • Анонимно
        3.03.2019 19:24

        В конце 90-х работал в фирме, директор которой легко мог себе позволить любую новую бэху, чероки, мерина. Он же передвигался на ОКУШКЕ!!! Не из-за боязни рэкета, там все вопросы были однозначно закрыты. Простой деревенский татарин, всегда был готов прийти на помощь. Удивительно. Я, кстати, русский.

        • Анонимно
          3.03.2019 20:10

          я сама сестра этого директора поверьте, не все так однозначно!!!

        • Анонимно
          3.03.2019 20:59

          Да и сейчас подобные люди есть, только не бандитов побаиваются, а силовиков

        • Анонимно
          4.03.2019 10:27

          окушка - отличная машина. кушает мало, место для парковки всегда легко найти, ремонт стоит копейки. для передвижения только по городу она идеальна.
          европейцы, кстати, предпочитают микролитражки. в Риме, например, их можно увидеть очень много и разных годов производства. непонятно, почему в нашей стране малышка-окушка постоянно подвергается остракизму.

      • Анонимно
        4.03.2019 10:25

        если в хорошем состоянии у вас машина, то просто приятно на неё смотреть - раритет. уже надоели однообразные иномарки; сейчас глаз цепляется за ВАЗы. а уж "Волгу" на дорогах увидеть - вообще праздник.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:02

    Н д с подняли бензин тоже , зарплата не поднимают , все дорожает, доллар растёт , какая машина ,

  • Анонимно
    3.03.2019 10:02

    Страшно жить стало и даже умирать. Господи сделай так чтоб в следующей жизни родиться в США.

    • Анонимно
      3.03.2019 10:47

      Вы забыли включить в пожелание наличие медстраховки в США - без неё там тоже помирать жутковато.:))))

      • Этого уже вылечил кисилев.
        И вас вылечат.

      • Анонимно
        3.03.2019 12:38

        В США население 350 млн. Живут же как-то.

        • Анонимно
          3.03.2019 12:56

          В США по разному живут. Весьма существенная часть населения всю жизнь обитает в вагончиках. Доказательства этому можете найти и на ютубе, и в многочисленных американских фильмах и книгах, из новостных репортажей. А ещё, когда ураган проносится где-нибудь на Каролиной (это не юг), то выясняется, что огромное количество домов реально из картона! Так что там по-разному живут, хотя в среднем по стране конечно намного лучше, чем у нас

          • Анонимно
            3.03.2019 13:28

            Опять сказки, в сша даже бомжи из вагончиков живут лучше чем рабочие в ренионах России

            • Анонимно
              3.03.2019 13:40

              13.28, хотя бы себе не ври! Лучше работай иди, ущербный!

            • Анонимно
              3.03.2019 14:59

              13.28 Кто тебе это сказал? Есть компьютер наверное, пишешь же как то бредни сюда. Возьми программу Гугл tarth и походи по улицам американских городов в режиме просмотра улиц. Посмотри - полюбуйся как твои бомжи американские там живут. Чтобы тебе так жить.. Раз мечтаешь об этом..

              • Анонимно
                3.03.2019 16:34

                14.59 Комментарий написан для наших либероидов. Это к ним обращение чтобы взяли посмотрели в каких помойках живут бомжи и нищие американские. А они, убогие, плюсовать стали. очередной раз не поняли что написано и для кого. Ну специально так написал. Уж извините..

            • ЛП
              3.03.2019 18:26

              Чем вагончик лучше 2 ком квартиры? Поясните.

            • Анонимно
              4.03.2019 09:08

              Откуда инфа? Общался с бомжом?

          • Анонимно
            3.03.2019 15:07

            -Американское бюро переписи населения сообщает, около 47 млн американцев в данный момент живут за гранью бедности.
            -Каждый пятый ребенок в Америке живет на системе продовольственных талонов, сообщает то же бюро переписи населения. Цифра для сравнения: в 2007 году на этой системе жил
            -По данным Кэтрин Эдин и Люка Шефера, авторов книги "2 доллара в день: Жизнь на ничто в Америке"($2.00 a Day: Living on Almost Nothing in America), в Америке есть около 1,5 млн домашних хозяйств, которые в день зарабатывают менее 2 долларов. Количество подобных хозяйств удвоилось с 1996 года.
            - 46 млн американцев живут на обеспечении продовольственных банков. Очередь за продуктами начинает формироваться в 6 часов утра: люди хотят получить пропитание прежде, чем запасы продовольствия закончатся.

            -Количество бездомных детей в США увеличилось на 60% в течение последних шести лет.
            -1,6 млн американских детей переночевало в ночных приютах за последний год.
            -Полиция одного только Нью-Йорка нашла более 80 специальных мест для бездомных, кризис бездомных людей сейчас в Америке называют эпидемией
            -Больше половины учеников государственных школ настолько бедны, что не могут позволить себе обед в школьной столовой.
            -65% американских детей живут в домах, которые получают разные виды финансовой государственной поддержки.
            -Треть детей в США живут в семьях с доходом ниже 60% процентов от среднего дохода в стране.
            -В рейтинге самых обеспеченных стран ЮНИСЕФ, имевшем 41 позицию, США занимали 36 место.
            -С 2000 года количество людей, живущих в самых бедных районах Америки, удвоилось.
            -45% афроамериканских детей живут в районах концентрированной бедности.

            -40,9% детей выращены одним родителем, который живет в крайней бедности.
            -48,8% 25-летних американцев все еще живут с родителями.
            -70% американцев уверены, что долг — это безусловная необходимость для того, чтобы выжить.
            -25% американцев имеют так называемый "отрицательный капитал". Это значит, что общая сумма того, что они должны, превышает сумму того, что они имеют.
            -0,1% американских семей имеют столько имущества, что и 90% других американских семей вместе взятых.

            • Анонимно
              3.03.2019 15:34

              Не дочитал... простите

              • Анонимно
                3.03.2019 16:32

                15.34 Прощаю. Это ваше свойство. Вам, зомбированным либеральной пропагандой, свойственно не читать то что не нравится..

            • Анонимно
              3.03.2019 15:42

              сейчас тебе про зомби ТВ и кисилева-то вспомнят))) данные хоть не оттуда, но их это не волнует, у них свой зомби-ящик)

            • Это где вы этот бред взяли?
              У Соловьева?
              Клеймёнова?

              • Анонимно
                3.03.2019 16:31

                15.46 А это факты, уж прости зомбо-либерал. Просто факты..

            • Азат Д
              3.03.2019 16:02


              Тогда почему рубль в 2 раза упал?
              Да и думаю, у них уровень бедности разный, что там на пособие можно жить, а кто работает, обеспеченный человек. А у нас работающий бедный.

            • Анонимно
              3.03.2019 16:14

              Только грань бедности это 1200 долларов в месяц, а нищета это 800 долларов в месяц. У нас 100% просто бедные или уже нищие?

            • Анонимно
              3.03.2019 16:15

              Все эти цифры приемлимы и для России. Разница лишь в том что у нас от государства особо то помощи и не дождешься кроме лапши из зомбоящика.

            • Анонимно
              3.03.2019 16:59

              У нас так вообще эту статистику вести бессмысленно, а тем более освещать.

            • Анонимно
              3.03.2019 18:55

              Пойми одно БОМЖ это состояние души, а не показатель благосостояния. Их в Америке много и они не хотят меняться.

            • Анонимно
              3.03.2019 22:12

              Прочитал про бедность в США. Всё так и есть. Но некоторые никогда на это не прозреют (мне вас жаль), а кто прозреет переехав туда но будет уже поздно

            • Анонимно
              3.03.2019 22:27

              Нам наверно все равно как живут в штатах. Мы здесь живем и уровень достатка падает шестой год подряд, а ТВ гарант говорит молодым рожайте третьего и я вам дам 450т.р.

        • Анонимно
          3.03.2019 22:38

          В США школьники ездят на Тойота Приус

      • Анонимно
        3.03.2019 19:08

        Это минусы мне или системе здравоохранения в США?:))))))

    • Анонимно
      3.03.2019 13:39

      Смешно - если вы думаете что неудачником в России живете - там сразу на Манхеттене окажетесь - были бы у вас мозги давно бы заработали и переехали раз так хочется - а так и в следующей жизни и в США будете также посуду мыть да в туалетах убираться

      • Анонимно
        3.03.2019 15:12

        Есть разница в зарплате там посуду мыть и тут директором ИП работать))) и не в пользу директора)))

        • Анонимно
          3.03.2019 21:21

          Зарплату ту которую получают в США или Европе надо делить на 3, это будет эквивалент нашей, там все просто дороже в 3 раза.

          • Анонимно
            3.03.2019 22:12

            Врешь ,авто как у нас стоит, бензин даже дешевле,продукты ненамного дороже,одежда дешевле.

        • Анонимно
          4.03.2019 10:29

          так езжайте и мойте, какие проблемы?

      • Анонимно
        3.03.2019 18:16

        в Росссии страшная ситуация:БЕДНОСТЬ РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ.Это самое большое "достижение " Путина,Медведева и их партии

    • Анонимно
      3.03.2019 15:01

      10.02 В США 3млн нищих, живущих практически на улице.. По другим данным нищих, даже по меркам России - более 5 миллионов.. Ты и в следующей жизни среди них окажешься.. Не сомневайся.. Такие нигде и никому не нужны..

    • Анонимно
      3.03.2019 18:46

      10.02 представь, ты в США родился в следующей жизни, но крысой или собакой. Бойтесь своих желаний, говорил один умный человек

  • Анонимно
    3.03.2019 10:02

    Красноярск понятно почему вверх рванул, Универсиада-откаты.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:03

    Ну так про Красноярск оно понятно...Там универсиаду подготовили, вот и выросли на 62% продажи авто !)

  • Азат Д
    3.03.2019 10:04


    Так в Красноярске зимняя Спартакиада проходит, вот и рост на 62 проц, и покупают машины на "заработанные"

  • Анонимно
    3.03.2019 10:04

    Крета стоит 1,5 млн. Кто же ее будет покупать за такую цену?

    • Анонимно
      3.03.2019 11:44

      22 000 У.Е. стоит Крета, это копейки для иномарки.

    • Анонимно
      3.03.2019 14:35

      У креты двигатель в задирах к 120 тысячам капиталить и ходовую каждые 50 тысяч перебирать, что от соляриса то ждать!?

      • Анонимно
        3.03.2019 15:16

        Какая капиталка? Там новый китайский движок. Только утилизация!!!

      • Анонимно
        3.03.2019 15:25

        1.машина требует внимания в виде периодических то у толкового мастера. 2. это не гоночный болид, не надо насиловать тачку. 3. научитесь ездить исходя из внешних условий. и многие проблемы с машиной вас обойдут.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:09

    А я то думаю и чо это я новую машину не покупаю?
    От оно чоооо !!!

    • Анонимно
      3.03.2019 13:13

      потому что ты нищеброд, ладно хоть понял - но ты ной тут круглыми сутками, может чего изменится в твоей жизни)))

      • Анонимно
        3.03.2019 13:42

        У меня иномарка -ей 10 лет - я могу купить Порше - но зачем ? В этом году сканию и 2 КамАЗа купил , в этом также планирую - смешно когда люди оценивают друг друга по коробочке с колёсами которая их перемещает ))))

        • Анонимно
          3.03.2019 14:42

          вас нытиков не поймешь, то вы ноете тут про зряплаты по 10 тыр, то сразу в ответ все могут порше купить и грузовики )) ной дальше- все поверили и тебе стало легче))

          • Анонимно
            4.03.2019 10:31

            ещё странно, куда делись люди, которые в статьях про автомобили наперебой оставляют комменты о том, что являются владельцами шикарных японских машин:))))

        • Анонимно
          3.03.2019 15:20

          Так ты в этом году купил или только планируешь?)))

      • Анонимно
        3.03.2019 14:10

        Я вот тоже, пока машину не меняю, поезжу пока ещё пару лет) А с чего ты, 13:13, одноклеточное, решил, что он нищеброд? Или купил нексию и считаешь себя удащливым?

        • Анонимно
          3.03.2019 14:23

          Это же замечательно, значит анонимы 13.13,13.42. и 14.10. - все обеспеченные люди и подтверждаете что в Казани живут люди в массе своей неплохо.

          А аноним 13.13. свой коммент адресовал нытикам, целыми днями ноющими в комментах что все вокруг плохо и проецирующие свое лентяйство и глупость на всех казанцев.

          • Азат Д
            3.03.2019 16:29


            На основании чего вы решили, что в общей массе в Казани неплохо? посмотрите сколько здесь пишут, и жителей Казани, которые не могут выйти интернет.
            Еще скажите что в Казани не плохо снег убирают. Это из той же серии сказок.

            • Анонимно
              3.03.2019 17:05

              На основании наличия авто на дорогах Казани,раз здесь автомобили обсуждаются.
              Или на основании того что Казань вышла на 3 место по стоимости жилья, который всегда корелируется с востребованностью и покупательной способностью.

              Азат-
              считаешь что комменты на БО пишут абсолютно все казанцы имеющие инет, а не пишущие соответсвено не имеют инет?

              Я не думал что ты Азат настолько одаренный)..

        • Анонимно
          3.03.2019 14:40

          судя по предложенному варианту нексии , спроецировал свое ржавое корыто на оппонента))) думаешь, если ты обвинишь другого, у тебя авто сразу круче станет?))) ну ладно, может тебе так легче))

  • Анонимно
    3.03.2019 10:10

    Там где есть большие инфраструктурные проекты (Красноярский край), где государство вкладывается, там и растёт закуп, где государственные деньги ушли, - падение.

    • Анонимно
      3.03.2019 14:22

      10:10 Это все, что надо знать о причинах процветания РТ начиная с нахождения "монетки".

  • Анонимно
    3.03.2019 10:12

    Ну и ладно! Не в новых автомобилях счастье!

    • Анонимно
      3.03.2019 15:50

      Смотря в каком вы возрасте. Ребенку надели на голову новый бантик - он счастлив.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:16

    2018 рост был банален, из за скачка доллара весной и повышения НДС, всем, кто хотел купить, купили... Сейчас рост будет только в дешёвом сегменте и то не ранее осени 2019

  • Анонимно
    3.03.2019 10:19

    Естественная тенденция после роста числа покупок авто в 2018 году, в этом году будет снижение.

    Точно также в этом году будет тенденция к снижению покупки квартир , потому что в 2018 году был существеннный рост покупки квартир по сравнению с предыдущими годами.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:26

    Я догадываюсь, почему в Красноярском крае наблюдается резкий рост рынка новых авто...

  • Анонимно
    3.03.2019 10:26

    Все логично. Универсиада у нас уже давно прошла, а в Сибири она нынче...)))

  • Анонимно
    3.03.2019 10:26

    так зарплаты до сих пор на уровне 2013 года, а цены выросли в 2 раза минимум, а где то и в 3, людей берущих все в кредит (в том числе и ипотеку) не бесконечно

  • Анонимно
    3.03.2019 10:27

    Универсиаде в Красноярске вот и бабло.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:35

    из новых только веста и гранта на минималках. в комплектации. все остальное больше ляма.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:36

    Денег пришло много в Красноярский край!!!

  • Марат Ш
    3.03.2019 10:38

    Жители больших городов всё больше убеждаются, что машина им вообще-то ни к чему. Моя работа связана с автобизнесом. Обратил внимание, что среди покупателей всё больше жителей сел и отдалённых пригородов, которым это действительно актуально. А сообразительные горожане постепенно приходят к выводу, что иметь автомобиль в условиях мегаполиса становится всё большей проблемой.

    • Анонимно
      3.03.2019 10:53

      Ну с мегаполисом понятно, а как это соотнести с Казанью? Город в диаметре 50 км, сеть ОТ охватывает в лучшем случае половину. Электротранспорт свернут в ноль. А признак мегаполиса - наличие широкой сети электротранспорта (он дешев в эксплуатации и организационно имеет преимущество в движении). Сколько трамвайных и троллейбусных маршрутов? А как на метро от проспекта победы доехать до вокзала? А с автовокзала до РКБ можно доехать на трамвае? А на чем можно?

      • Анонимно
        3.03.2019 12:05

        На такси

      • Анонимно
        3.03.2019 15:00

        Не 50км, а 30 максимум..

        • Анонимно
          3.03.2019 16:07

          От Проспекта победы (метро) до ДК Химиков по Южке 20 км выходит. Так что, 50 км вполне реальная цифра.

          • Анонимно
            3.03.2019 17:01

            Диаметр с длиной окружности не путайте

            • Анонимно
              4.03.2019 10:38

              Длинна окружности для Казани составляет в границах города более 100 километров.

        • Анонимно
          3.03.2019 17:11

          а считал по основным магистралям - около 43-47 км от конца в конец, так-то по прямой он еще и меньше. Да дорог прямых у нас нет.

    • Анонимно
      3.03.2019 10:58

      Согласен, пока дети маленькие поезжу тихонько на своей старой машине, потом продам или в металлолом, новую брать не буду. На нынешнюю работу на ОТ удобно, по остальным делам такси, а там и каршеринг подтянется.

    • Анонимно
      3.03.2019 23:59

      Ну да, правильно, просто рынок падает и все сидят на своих авто, приезжают за машинами из колхоза, вот и весь реверанс

  • Анонимно
    3.03.2019 10:40

    Салоны задрали цены до не приличия...... пускай попробуют продать.....Лучше купить б.у крепкую,чем горбатиться на кредит 3-5 лет..... да еще Каско платить все это время...

    • Марат Ш
      3.03.2019 11:00

      Претензии не по адресу. Салоны ничего не задирают: их маржа не изменилась, а кое-где даже стала меньше. Тут государство всё никак нажраться не может. Требуйте, чтобы отменили утилизационный сбор и таможенные пошлины. Кстати, помню что Путин когда-то обещал НДС снизить до 16%, но выполнил своё обещание с точностью до наоборот.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:51

    Скоро будем, как на Кубе, ездить на развалюхах!

  • Анонимно
    3.03.2019 10:56

    Красноярскому краю повезло что там строилось много обьектов к Универсиаде, а значит много людей от подрядчиков до простых рабочих -заработали и кто-то за счет этого купил машину.

  • Анонимно
    3.03.2019 11:12

    Написано же что новые машины шо наши шо импортные меньше лимона стоить не будуть.Раньше наши машины легковые по 500 по 600 тысяч были а сейчас лимон будуть.И естестфенно где то 30 % тех кто мог позволить раньше на последние деньги или в кредит купить машину имеется ввиду работяги простые они уже новую машину купить не смогуть а будут покупать б/у.

  • Анонимно
    3.03.2019 11:27

    Обновил бы свою машину. 6 лет ей уже. Только смысла не вижу. На работу хожу пешком. Пока вот повезло с местом работы. Я лучше квартиру новую куплю или дом. А может вообще без кредитов пару лет поживу

  • Анонимно
    3.03.2019 11:48

    Очередной путинский прорыв. Крым нааш.

  • Анонимно
    3.03.2019 11:56

    Народ не поддержал в "едином порыве" повышение НДС! )) Нечего выжимать уже из народа! Все перекредитованы, зарпаты не растут! Какие к черту НОВЫЕ машины! Я тоже был вынужден БУ покупать!

  • Анонимно
    3.03.2019 12:08

    Автосалоны еще машины 18 года спихнуть не могут, да и новые модели пошли одноразовые с ресурсом в 100 тысяч км пробега, а потом дальше только на свалку. Чего только стоит новый движок на вольво хс 90. Объем 1,4 литра и аж 3 турбины. Понятно, что года через три такому авто место только на свалке. Да и у других производителей стали появляться китайские одноразовые двигатели

  • Анонимно
    3.03.2019 12:08

    С 3 детьми в пригороде авто очень актуально,даже 2 авто, но мы не фанаты, просто необходимость, с удовольствием пересядем на метро, и такси в городе,это дешевле получается.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:11

    За новые корейские и вазовские тазы отдавать по мульону?? - это идиотизм. Конечно рынок Б/у авто сейчас будет расти. И конечно тут как тут всякие федеральные сети, а местные перекупы тоскуют и скучают.
    В целом страна нищает...

  • Есть травмай.
    Всех спасёт.
    Народ реально потерял ориентацию.
    Во дворе негде поставить машину.
    У меня у самого дорогой автомобиль.
    Но на нем езжу только за город.
    В городе трамвай и красные автобусы.

    • Анонимно
      3.03.2019 13:56

      Дорогой это какой у вас? Рэнж Ровер? Мерс? БМВ?

      • Не Майбах конечно,
        Тойота Камри.
        Дорогой, это означает о недоступности 75% населения.
        К сожалению.

        • Анонимно
          3.03.2019 14:27

          Ну тойота это не статусный автомобиль, не стоящий таких денег.

          • Но надёжнее БМВ будет...
            Много машин поменял за эту жизнь..
            Остановился на Камри.

            • Анонимно
              3.03.2019 15:03

              Вы похоже пенс и совок, раз рассуждаете «главное жы надежьна!» мне главное кайф за рулём, а не народное «надежьно». Тайота обычная перевозка энного места из точки в точку, кто не разбирается в кайфе от техники.

        • Анонимно
          3.03.2019 14:32

          причем здесь Майбах? Вас же спросили за марки попроще типа БМВ и Мерса. Камри обычная любимая народная марка. Была у меня Камри. Не понравилась. Корова с жестким пластиком и дешевым материалом, про управляемость молчу, ее нет там.

        • Анонимно
          3.03.2019 14:45

          тоета камри - дорогая и недоступная))) ахахах, хорошо жить в своем манямирке, в нем он с режимом и борется на диване))))

          • Анонимно
            3.03.2019 15:31

            ребята без кредитов она многим не доступна. не трепитесь пжл, ладно.

            • Анонимно
              3.03.2019 19:59

              Тойота самый худший авто за те деньги, которые за нее просят

    • Анонимно
      3.03.2019 14:29

      Да, при этом, половина машин вросла в сугробы. Все больше машин на круглогодичном приколе.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:15

    Мне моя старушка близка.Смысла менять шило на мыло не вижу.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:34

    Это провокация, товарищи! Не может такого быть. Только недавно читала интервью министра труда и соцзащиты: все у нас прекрасно, регион на втором месте по уровню зарплат, которые не перестают расти. А то, что голодно живём - так это нам только кажется.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:53

    Надо срочно в Казани опять что-то спортивное забацать!! Может и мне перепало бы....машину новую купил бы!!!!)

  • Анонимно
    3.03.2019 12:54

    В 2013 году (год проведения Универсиады в Казани) в Татарстане тоже рост продаж авто был +50%.

  • Анонимно
    3.03.2019 13:03

    Не ржавели бы они быстро в сугробах

  • Анонимно
    3.03.2019 13:05

    Друзья спокойствие. Вспомните осень-начало зимы и какие были статьи... Какие рекордные были продажи иномарок премиум класса и очень дорогих машин в принцыпе.

    Хозяева заводов, проходов и люди которые управляют финансами ещё не вернулись с тёплых стран где набираются сил, отдыхают от прошлогодней суеты и просто греются на солнышке купаясь в море в окружении детей и любимых.

    Другой момент... В автосалонах мало предложений автомобилей 2019 гв а брать машину прошлого года за циничную скидку не каждому хочется.

    Бюджет региональный ещё не начали "пилить" и это тоже сдерживающий фактор.

    Весной первым просыпается стройка. Сначала надо немножко поработать или изобразить имитацию бурной деятельности чтобы получить деньги а потом тратить.

    Сейчас актуально покупка квартир, коттеджей, земельных участков и тд...

    Автомобили начнут покупать в середине лета 2019 года...

    • Анонимно
      3.03.2019 15:06

      В зиму землю покупать??? Ну уж извините, весной таких подснежников там можно найти...

  • Анонимно
    3.03.2019 13:31

    Закономерно, пенсионный возраст подняли, некому будет сидеть с маленькими детьми как раньше. Меньше танут рожать, Машина уже не нужна чтобы возить детей. Тут и ндс и повышение цен на машины и не увеличение зарплаты. Дальше хуже будет...

  • Анонимно
    3.03.2019 13:43

    Все дворы уже забиты корытами. И много под сугробами стоят брошенные. Колхозники в город жить приезжают и тянут с собой всё и вся. И корыта тоже .

    • Анонимно
      3.03.2019 14:39

      Стоят? Мнут их снегом трактора и никто не подходит!!!
      Что это за вирус покупать ненужную машину?

  • Анонимно
    3.03.2019 14:11

    Дорогой наш АвтоВАЗ, вот дождался ты всех нас...

  • Анонимно
    3.03.2019 14:20

    Как говорил мой дедушка , самое выгодное вложение это Жигули, купил он её за 7 тыс руб., а через пятнадцать лет продал тоже за 7 тыс. Руб....

    • Анонимно
      3.03.2019 22:41

      Покупал давно уже Жигули за 6000р. Продал тоже за 6000р. и купил на эти деньги машину, но уже швейную, хорошую правда. Инфляция.

  • Анонимно
    3.03.2019 14:27

    После того как цена на жигуль перелезла через миллион люди похоже начали включать мозги.Перевод денег в ржавчину и дым начинает замедляться.Лично для себя ещё в развитом социализме решил проблему ознакомившись с ценами на жигули для организаций.Для организаций тогда жигуль стоил 800 рублей.Волга 1200.Автобус 3500.Ну а троллейбус заветные 5500 рублей которые были на ценнике жигуля для народа.И с тех времён всю жизнь езжу на бу и не парюсь.И денег для семьи съэкономил и на колёсах.А через пятилетку весь мир будет вообще ездить на прокатых машинах.

    • Анонимно
      3.03.2019 14:40

      весь развитый мир будет ездить на электромобилях, а Россия на 2106, 07, Калинах и Вестах .

      • Анонимно
        3.03.2019 14:56

        Я шестёрку купил когда ей было 10 лет.Продал когда ей было 20.Потом видел её ещё лет пять на дорогах.Ресурс у шестёрки заложен на 30 лет.А дурачьё все шестёрки на логанов поменяли сдав за полтинник через пятилетку.

  • Анонимно
    3.03.2019 14:37

    Наихудшее время простлработягам

  • Анонимно
    3.03.2019 14:40

    Раз уж так, прошу верните в серию - восьмерочку 2108, очень она мне нравится, только движок 1500, низкую панель...

    • Анонимно
      3.03.2019 15:21

      Ремень грм не забудь в бордачок положить и большую плоскую отвертку

  • Анонимно
    3.03.2019 15:04

    Вот на лицо результаты кризиса, санкций, отсутствие инвестиций и других негативных воздействий на экономику России.

    Автоваз машины стали стоять 1 миллион рублей!!! Иномарки для очень многих стали недоступны а кредиты невозможно обслуживать...

    Происходит просецц отрезвления населения. Процесс болезненный и долго он будет идти. Многие уже пересекли на ОТ а кто то двоём троём ездит в такси чтобы как то съэкономить.
    Многие уже забыли что такое хорошая говядина или что такое хорошая морская рыба.

    Жизнь становится проще... Машина проще, одежда проще, еда проще, лекарства проще, отдых проще, бытовая техника и бытовая химия проще и тд...

    Этот год для автобизнеса будет тяжёлым и мы увидим трансформацию официальных дилеров. Мелкие дилеры скорее всего окончательно исчезнут ну и очень интиресно когда КАН авто станет официальным дилером БМВ...

    • Анонимно
      3.03.2019 15:38

      точно подметили. Всё вокруг становится примитивным и убогим. Даже ночных клубов уже нет для мажоров как раньше были. Даже мажоры исчезли как вид или уехали из России.

    • Анонимно
      3.03.2019 15:41

      Такая она, новая эпоха крымнаша. А главное что идёт пропаганда нищего образа жизни, что это является нормой.

  • Анонимно
    3.03.2019 15:39

    Скоро сьездить в другой город будет достижением

    • Анонимно
      3.03.2019 16:24

      Так уже толпы туристов в Казань преподносят как достижение. Больше ехать некуда и не на что.

  • Анонимно
    3.03.2019 15:44

    Скоро 1 апреля, и у них попрёт)

  • Анонимно
    3.03.2019 16:11

    в начале года бюджетники еще не имеют права тратить деньги, вот и причина

  • Анонимно
    3.03.2019 16:38

    Ох, не о том думаете).. че там у Хохлов?

  • Анонимно
    3.03.2019 16:55

    Прорыв пошёл! Народ начал нищать!

    • Анонимно
      3.03.2019 17:09

      У глупого либероида радость- если народ беднеет )..

      • Азат Д
        3.03.2019 17:14


        Знаете кто народу поднял пенсионный возраст?

        • Анонимно
          3.03.2019 17:47

          Знаю,но тому что россияне пойдут теперь на пенсию позже - радуется-то именно либероид..
          И почему он радуется - тоже понятно, он надеется что благодаря непопулярным мерам нынешних властей, они сумеют придти снова к власти .

          Разумеется придя к власти, либероиды не только не опустят пенсионный возраст, а поднимут его еще больше.
          Но сейчас они об этом не говорят.

          • Азат Д
            3.03.2019 18:06


            Так что первично, повышение пенсионного возраста, или "радость лебироида"?
            Вас кстати коснулось повышение пенсионного возраста?

          • Анонимно
            4.03.2019 11:00

            ты или неумелый тролль, или просто несчастный больной человек, зомбированный телевизором - других вариантов не дано

        • Анонимно
          3.03.2019 22:52

          Знаю. Председатель народа.

  • Анонимно
    3.03.2019 17:01

    Машина,сейчас - роскошь передвижения.

    • Анонимно
      3.03.2019 17:57

      за комфорт всегда больше платят чем его уровень выше

  • Анонимно
    3.03.2019 18:29

    Почти год назад покупал в ТТС Шкоду Рапид автомат за 720 тыс. Считал что сумасшедшие цены.
    Сейчас точно такой же стоит 935 тыс. Это бюджетная иномарка?!

  • Анонимно
    3.03.2019 18:39

    Кризис похоже уже становится очевидным? Зарплаты не растут, пенсии нищенские, откуда появится спрос? Застой!

  • Анонимно
    3.03.2019 19:52

    Спрос и дальше будет снижаться, так как доходы не растут а падают, то не зарплаты не успевают за ценами магазинах и жилья кварплата. Раньше меняли но сейчас все спрос упал в разы, и дальше будет падать. Ни чего удивительно нет, при зарплате 25 тыс машина калина стоило 250 тыс иномарка 500 тыс, а что сейчас зарплата 30 тыс ваз 700тыс куда за эту кары то, иномарка больше 1 млн, расходы растут а зарплаты падают, молодёжь уезжает вот и все. Плюс пенсии подняли.

    • Анонимно
      3.03.2019 23:53

      ну так это прорыв что обещал вам призедент, чего вы жалуетесь, теперь еще 5 лет прорывов предстоит

  • Анонимно
    3.03.2019 19:54

    Не удивлюсь ещё так будет скоро и многие начнут пересаживаються из дорогих джипов в бюджетные машины

  • Анонимно
    3.03.2019 20:37

    Друзья Вы упускаете один момент в своих рассуждения... Автомобиль он был не доступен для многих россиян ещё 15 лет назад и в какой то момент времени появились автокредиты, появились иномарки и в экономику России хлынул и нефтедоллары и жизнь вроде наладилась но "Крым Наш" повернул время вспять.
    Чудес не бывает на свете...

  • Анонимно
    3.03.2019 21:13

    Красноярская уневирсиада дала плоды-продажи вверх!

    • Анонимно
      3.03.2019 21:31

      абсолютно... вдули денег бешеных - народ стал брать авто)

  • Анонимно
    4.03.2019 02:55

    У кого денег полно тем уже некуда ставить. У кого нет тем не на что брать.

  • Анонимно
    4.03.2019 06:05

    Кредитов у населения под завязку, покупать не на что! Так и живем...

  • Анонимно
    4.03.2019 07:13

    Я знаю правду:

    1. идёт определённое насыщение рынка. Вот у нас в семье так и так три машины. Калина, Ниссан, УАЗ. У каждой машины своё назначение. 4-ую машину покупать смысла нет.
    На содержание трёх машин уходит 150-180 тыс рублей в год(бензин, налоги, страховка и тп). Маршрутки стали более удобные. Сам заметил что и я начал в маршрутах больше ездить.
    В нашей семье 4 человека, г. Казань.

    2. Подняли цены на машины. У нас было деньги купить 4-ую машину. Мы купили квартиру по долевке. Первый взнос 800 тыс руб, платим в месяц за ипотеку 18 000 руб. Дом скоро достроят в чистовой, будем сдавать в аренду и ипотеку частично закрывать.
    Самый прикол, квартиру брали в августе 2018 за 2, 65 млн. рублей, сейчас такая квартира в нашем доме стоят от 3, 1 млн.рублей, к сдаче думаем минимум 3,5 млн.руб будет. Прикол.
    Зачем брать машину, когда есть более выгодная альтернатива.

    От себя в итоге.
    С налоговой системой у нас что то ни так.
    Вот пример на цене машины. Говорят подняли НДС с 18 до 20%. Все думают разница 2%. Машина стоил 1 млн.рублей и у него цена должна подняться максимум на 20 тыс рублей.
    Да нифига. Есть производители запчастей, услуг и прочее и у них на 2% НДС увеличился.
    В машине сколько деталей от шурупов до сидения???
    Если по цепочке идти, то стоимость машин должна подняться как минимум на 15%.

    В итоге: Я предлагаю чтоб НДС платился только за конечный продукт. Купил машину и в его цене 20% НДС. А на части, панели, руль и тп НДС вообще убрать. Только оставить НДС если они(эти детали) будут продаваться как запасная часть. А чтоб понять какая деталь будущая запчасть и какая деталь будущего авто, нужно ввести систему аналогично ЕГАИС водки, шубы, лекарств, т.е. все автоматизировать. Это не дорого стоит.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:07

    Да люди считать научились, лучше взять бу авто, через год продать за те же деньги, чем платить банкам, дилеру, и прочие платежи.

  • Анонимно
    4.03.2019 10:02

    Нечего было НДС поднимать! Правительство страны самостоятельно снизило покупательскую способность населения.

  • Анонимно
    4.03.2019 10:31

    Прорывом попахивает

  • Анонимно
    4.03.2019 12:35

    с деньгами туговато, придется подавать в богатых регионах.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль