Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.03.2019

В Подмосковье рыбаков хотят обязать платить за свое спасение

В Московской областной Думе начали разрабатывать законопроект, согласно которому рыбаки, вышедшие на тонкий лед и проигнорировавшие предупреждение об опасности, будут вынуждены возместить затраты экстренным службам за свое спасение. Об этом сообщает «Российская газета».

«Из года в год ситуация повторяется. Во время, когда активизируется рыба, начинается клев, многие любители не останавливаются ни перед чем, надеясь, что кругом есть люди, им помогут. Мособлдума планирует выйти с законодательной инициативой о возмещении ущерба экстренным службам при оказании помощи тонущим людям, спасении их в чрезвычайной ситуации, когда тем более это происходит по вине пострадавшего», — прокомментировал идею зампредседателя комитета Мособлдумы по вопросам государственной власти и региональной безопасности Николай Черкасов.

По его мнению, человек должен нести материальную ответственность в том случае, если выходит на лед, игнорируя запрещающие знаки, то есть пренебрегая предупреждениями.

РГ попросила прокомментировать эту идею представителей МЧС в регионах. Так, на Сахалине разрабатывается законопроект, по которому рыбаков будут штрафовать, если они вышли на лед во время объявленного спасателями предупреждения. В Магаданской области сказали, что штраф за выход на тонкий лед ввели уже несколько лет назад. В Ульяновской области штраф за выход на неокрепший лед, наоборот, отменили еще в 2012 году, но считают, что его надо вернуть.

Официальный представитель ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу Андрей Литовка сказал изданию, что идея штрафовать рыбаков за свое спасение не нова, но в Санкт-Петербурге с такой инициативой ни разу не выступали — и он этому рад. «Сейчас мы говорим о том, что надо платить за спасение со льдины, а завтра начнем брать деньги за тушение пожара, за работу полицейских, за выезд скорой помощи? Нет! МЧС — это орган по защите населения в чрезвычайных ситуациях. Что бы ни произошло, мы всегда придем на помощь и денег за это не потребуем!» — заявил Литовка. По его мнению, в таком случае достаточно штрафа за выход на тонкий лед.

Спасатели Мурманской области поддерживают инициативу Мособлдумы, но подчеркивают — надо ввести четкие критерии, которые позволят отличить недобросовестного «экстремала» от человека, реально попавшего в беду. «Бывают дикие случаи, Поступает вызов от рыбаков: „Спасите, погибаем!“ Мы едем к ним в тундру, за сотню километров. Приезжаем, а они в полном порядке. Просят нас: „Помогите рыбу вывезти“», — объяснил начальник Мурманского арктического комплексного аварийно-спасательного центра Юрий Надеждин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.03.2019 10:39

Я думаю это правильно, это штраф. Обязать надо и в татарстане.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:39

    Я думаю это правильно, это штраф. Обязать надо и в татарстане.

    • Пурхан
      3.03.2019 11:46

      Спасение утопающих - это дело Спасителя, а вот их спасание - дело спасателей,поэтому пусть платят по полной .

      • Анонимно
        3.03.2019 12:44

        Давайте тогда за любой вызов спасателей платить - они на лед выходят, а вы можете по своей глупости в ДТП попасть, чтобы вас вытащить, вызовут МЧС с болгаркой. Или дети могут в беду попасть из-за глупости и незнания, давайте родителей штрафовать.

        • Азат Д
          3.03.2019 13:19


          Во время запрета выходить на лед это глупости, а умысел.

        • Анонимно
          3.03.2019 13:32

          Вообще то,так и делают
          И про рыбаков правильно

        • Анонимно
          3.03.2019 15:28

          Не путайте мух с котлетами, Дтп это совсем другое, а этих же дураков предупреждают что нельзя на лед выходить

          • Анонимно
            3.03.2019 17:18

            При плохой погоде предупреждают на трассу не выезжать.

    • Анонимно
      3.03.2019 12:05

      А что правильного? Они же тоже платят налоги. Пусть спасают за бюджетные деньги. Отрабатывают свой хлеб.

    • Анонимно
      3.03.2019 13:30

      да, точно, при этом, снять их с гос.бюджета, и пусть сами себе зарабатывают на эти вызовах. а то и полный соц пакет и кажется досрочный выход на пенсию и шабашка в виде спасения рыбака. при этом мы не сможем указать зачем вы притащили 10 лодок и вертолет и пригнали 100 человек на джипах, вместо двух человек с одной алюминиевой лодки, увеличив тем самым расходы на мое списания. .

  • Анонимно
    3.03.2019 10:41

    Здравое зерно в этом законопроекте есть, прежде чем выйти на лёд, человек должен хорошо подумать.

    • Анонимно
      3.03.2019 13:31

      и за травмотолога, пусть думают, зачем выходят из дома

      • Анонимно
        3.03.2019 15:16

        Если люди. Рискуют своей жизнью. После неоднократных предупреждений. Многочисленных историй и т.д.Как с этим бороться? Понятно что бросать их нельзя. Надо спасать. Всегда. Но пусть они тогда это из своего кармана.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:45

    Ввести, а где уде ввелены, увеличить размеры штрафов и при этом добиться их 100% оплаты.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:46

    Давно пора, почему за мои налоги должны спасать любителей экстрима

    • Анонимно
      3.03.2019 11:03

      Т.е. чиновникам на свои налоги ты даешь шиковать, а своим согражданам, обычным работягам -жалко на спасение жизни?

      • Анонимно
        3.03.2019 11:36

        Чиновников сажать надо за нецелевую трату налогов наших, а это дело МВД. Каждый должен заниматься на совесть своим делом

        • Анонимно
          3.03.2019 12:02

          Но тем не менее этого не происходит, о чем вы прекрасно знаете. Т.е.даете шиковать.

    • mad big
      3.03.2019 11:11

      Мы такие же налоги платим! Я на первый и последний лед никогда не лезу, и не поддерживаю тех ненормальных.
      Но коль на наши налоги содержат МЧС, то пусть спасают бесплатно!

      • Анонимно
        3.03.2019 11:35

        МЧС содержат на ваши и наши налоги, но тратят только на вас

    • Анонимно
      3.03.2019 13:34

      а потому они спасают, потому, что не дежурят круглые сутки, замеряя толщину льда, предупреждая желающих заехать на лед.
      вот если они тебя предупредили, сказав, что именно в это место не лезь, то тогда штраф. а то их уведомление по смс, что по всему татарстану возникает опасность провалиться под лед уже смахивает на притчу, постуха и волков, о которых он постоянно предупреждал.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:48

    Ну наконец-то, это по всей России надо сделать, а то дурни без мозгов лезут на лед, когда нельзя, говорят им говорят, ничего не понимают, потом на спасение большие деньги тратят из-за них, вот пусть сами и оплачивают свое спасение, все правильно

  • Анонимно
    3.03.2019 10:48

    Каско для любителей зимней ловли, для поддержки оборудования спасателей.

  • Анонимно
    3.03.2019 10:50

    Отличная идея!
    За свои хобби надо платить из своего кармана!

  • mad big
    3.03.2019 10:53

    Тогда и платить им не надо. Сколько наспасают, настолько и заработают. Их на наши налоги содержат.

  • Анонимно
    3.03.2019 11:05

    Платить пусть обязывают, главное, чтобы спасали.

  • Анонимно
    3.03.2019 11:05

    Отличная идея, давно пора.
    Хоть немного может начнут думать перед выходом на лед, чтобы было дешевле пойти купить, чем столько народа напрягать из-за одной рыбки. Экстремалы хреновы.

  • Анонимно
    3.03.2019 11:08

    А мне нравится позиция А . Литовки. Так не долго дойти до того,что придется оплачивать любой выезд всех служб.
    Вот если вызов был необоснован,тогда штрафовать

    • Анонимно
      3.03.2019 11:37

      Тут совсем другое дело, если МЧС официально запретило выход на лёд, то плати, т.к. ты - нарушитель

    • Анонимно
      3.03.2019 13:36

      вспоминаю польский фильм ва- банк, во второй кажется серии, после пожара и его тушения в доме, пожарники счет хозяину выставили.

  • Азат Д
    3.03.2019 11:13


    Давно пора. И не только спасение. Когда весной объявляется запрет выход на лед, и осенью -зимой, не объявлено разрешение, всех кого застанут на льду, штрафовать.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:02

    Сознательное создание опасной ситуации - это не возникновение (по недосмотру, стечению обстоятельств и т.п.) чрезвычайной ситуации, от которой государство обязано спасать за бюджетный счёт. За создание нужно платить.

    • Анонимно
      3.03.2019 12:47

      Тогда это все, попавшие по своей глупости в ДТП, недосмотревшие за детьми, забывшие дома ключи и т.д. список бесконечен, т.к. попадают в неприятности не от большого ума. Оставить только стихийные бедствия для бесплатного вызова МЧС, так хотите?

      • Анонимно
        3.03.2019 13:19

        По сути все чрезвычайные ситуации неслучайные и происходят по чьей-то вине. Мнение. Виноватых всегда можно найти для оплаты вызова.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:04

    Насколько известно, рыбаки итак платят штраф потом. Поэтому что до последнего стараются МЧС не вызывать в случае опасности. О чем тогда речь в данном законопроекте? Не спасать вообще?

  • Анонимно
    3.03.2019 12:05

    Давно пора.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:16

    Давно пора штрафовать. . Зачастую сами мчс-ники рискуют своей жизнью ради спасения бестолковых вылезших на таявший лед. При том, что у мчс-ника тоже есть семья.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:36

    Давно пора.

  • Анонимно
    3.03.2019 12:37

    Это не в Подмосковье нужно делать, а во всей России!

  • Анонимно
    3.03.2019 13:02

    Аншлаги придется повесить на берегу чтобы рыбака предупредить

  • Анонимно
    3.03.2019 13:59

    Согласен , ответственность за безумный выход на лёд должна быть обязательна!!!

  • Анонимно
    3.03.2019 14:01

    А вот за спасение денег не брать

  • Анонимно
    3.03.2019 14:33

    Нет, а что, хорошая инициатива!
    Следующая - штраф за вызов скорой - надо заранее знать и лечить свои болячки....
    Можно дальше пойти - пришел в больницу - штраф - все болезни от неправильного питания, если заболевание врожденное - штраф родителям, они не вели ЗОЖ.
    Вызов пожарных - штраф - должна быть система пожаротушения аля МКС или АПЛ.
    Вызов полиции - вообще расстрел на месте - проникли в дом - сами виноваты: нет дверей аля Швейцарский банк, а если есть что то украсть - значит не заплатили налоги... Ну а если ограбили (избили, изнасиловали и т.д.) - то же самое - сами виноваты - должны заниматься боксом, каратэ или тэквандо и иметь средства защиты которое должны применять без нарушения закона о необходимой самообороне.
    Люди, вы что????? Я не рыбак, НО, это их обязанность!!!! Они, как и я платим налоги, сборы и акцизы. В том же бензине 95% налогов акцизов и других поборов. В хлебе - 65-75%. Да те же рыбаки, поехав на рыбалку сжигают от 50 до 100 литров топлива за раз. Не удивлюсь, если прощитать все налоги и сборы которые платят рыбаки челнов за 1 месяц - можно лет 5 содержать увеличенный в 4 раза штат МЧС по всей республике. По этому просто призываю подумать - про скорую и больницу это не сарказм, были уже у депутатов такие инициативы. А с учетом того, что найдутся 2-3 сотни людей которые будут доказывать что это правильно - и лет через 5-10 примут и эти законы....

  • Анонимно
    3.03.2019 15:32

    Давно пора, я б ещё сажал если после 15 марта надо было спасать

  • Анонимно
    3.03.2019 17:35

    Давно пора, эти существа едут рыбачить в СВОЁ удовольствие, а спасают их за НАШ счёт

    • Анонимно
      3.03.2019 17:55

      А ваши счета оперативных служб кто оплачивает?

    • Анонимно
      4.03.2019 15:07

      Они ездят чтобы на жизнь заработатьсдачей рыбы предприятиям. 80% так.

  • Анонимно
    3.03.2019 18:37

    Мы все платим налоги, а поэтому должны и обязаны спасать в любой ситуации.

  • Анонимно
    3.03.2019 18:51

    Тоесть надо будет перед рыбалкой оставлять фиктивное прошу в моей смерти никого не винить?

  • Анонимно
    4.03.2019 05:50

    давно пора

  • Анонимно
    4.03.2019 06:25

    Этих идиотов просто не нужно спасать!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль