Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
4.03.2019

Гекдениз Карадениз: «Меня никто не вправе обвинять в лицемерии. Я всегда говорил правду и о спорте, и о своей любви к Казани»

В редакцию «БИЗНЕС Online» через своего представителя — юриста Анастасию Гизатову — с открытым письмом обратился бывший игрок «Рубина» Гекдениз Карадениз, чтобы разъяснить ситуацию, которая сложилась вокруг невыплаты футбольным клубом ему зарплаты.

«Я не хотел выяснять отношения с представителями «Рубина» в прессе, но, к сожалению, вынужден это сделать ввиду постоянно появляющейся информации, которая не соответствует действительности. Начнем по порядку:

1. Насчет слов господина Сайманова (гендиректора «Рубина» Рустема Сайманова — прим. ред.) «мог бы и подождать». Да, действительно мог, что я и делал все это время. Более того, господин Сайманов самостоятельно определил сроки по погашению задолженности и обратился ко мне 24 августа 2018 года с письмом-обязательством. В нем установлен срок погашения до 1 ноября 2018 года.

2. Напомню, что задолженность по заработной плате образовалась больше года назад.

Обращаю внимание, что это именно заработная плата, предусмотренная в контракте.

Вы находите справедливым, когда работодатель в одностороннем порядке меняет условия договора и говорит, что ты и так получил достаточно?

3. Меня никто не вправе обвинять в лицемерии. Я всегда говорил правду и о спорте, и о своей любви к Казани. Это я доказывал не только на словах, но и своей работой в команде. 300 матчей навсегда останутся в моем сердце, как и поддержка болельщиков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

4. Заявленный в письме от 24 августа 2018 года срок истек, но никто так и не обратился с предложениями или объяснениями. В ноябре я письменно обратился в клуб и напомнил об обязательствах, но, к сожалению, обратной связи так и не дождался.

5. Мне оставалось только обратиться в Палату по разрешению споров Российского футбольного союза, что я и сделал 25 января 2019 года. О том, что я буду обращаться в Палату по разрешению споров, я уведомил господина Сайманова еще в ноябре 2018 года. Поэтому его слова о том, что мое обращение в РФС явилось полной неожиданностью, выглядят странно. Также странно господин Сайманов не говорит о своих обещаниях и моих письмах, оставленных без ответа. А это по меньшей мере просто невежливо.

6. Неоднократно обманутый, я попросил своего представителя отложить первое заседание Палаты по разрешению споров (назначено на 6 февраля), чтобы не закрывать клубу трансферное окно.

7. Также меня удивила позиция господина Сайманова, который полностью или в большем объеме закрыл долги перед другими игроками, обратившимися с претензиями к «Рубину»".

Напомним, сегодня в Москве должно состояться заседание Палаты по разрешению споров российского футбольного союза, на котором будет рассматриваться данный вопрос.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.03.2019 09:07

Не честно по отношению к Игроку

  • Пурхан
    4.03.2019 09:04

    Есть такие кому его мнение интересно?

    • Анонимно
      4.03.2019 09:14

      да. очень

      • Пурхан
        4.03.2019 09:42

        мяч тебе в руки.

        • Анонимно
          4.03.2019 10:03

          Пухан, а у вас есть претензии к лучшему игроку Рубина? Озвучьте, плиз.

          • Пурхан
            4.03.2019 12:11

            претензий нет ни к вам, ни к нему ни к футболу .Лучший игрок он для вас .Продолжайте и дальше "играть" в футбол господа ,раз у вас ценности таковые .Слушать и принимать во внимание его размышления ,по крайне мере смешно .

            • Местный
              4.03.2019 13:10

              Если Вас не интересует футбол, не знаете о ком идёт речь, для чего здесь писать? Вам надо обратиться к врачу, подозрительно странное чувство юмора у Вас.

            • Анонимно
              4.03.2019 13:52

              12:11. ко мне у вас претензий быть не может в принципе. А Гек вас чем задел? конструктива я не увидел в вашем ответе. Если речь о слишком высоких вознаграждениях, о это не Гек виноват, а менеджеры от РФС и те, кто через спорт отмывает деньги. Я тоже не согласен, что на спорт тратится гораздо больше дензнаков, чем на социальные нужды. Но, если ему заявили какие-то деньги, то обязаны выплатить, а затем решать системную ошибку.

    • NIYAZ
      4.03.2019 09:45

      «Я всегда говорил правду и ...о своей любви к Казани. 300 матчей навсегда останутся в моем сердце, как и поддержка болельщиков.»
      1. У него в сердце только деньги: 10 лет кормился в Казани, получил около 30 млн$...и тут из-за 1млн$ истерику поднял.
      2. Если любил бы Казань, то не свалил бы по истечению контракта. Вон, например, КУДРЯШОВ, который провёл в Рубине менее 2 лет, после расторжения контракта (также с долгами) уехал в турцию, а семья (пока) ОСТАЛАСЬ в Казани.
      Вот она любовь к Казани....

      • Анонимно
        4.03.2019 10:15

        это единственный игрок, кто бился в каждом матче!

        • NIYAZ
          4.03.2019 11:49

          Учитывая, что за 10 лет он в Рубине заработал больше чем кто-либо, по-человечески мог бы потерпеть и согласиться на рассрочку.
          Откровенно, последние контракты с ним заключали лишь для поддержания семейной обстановки в клубе, а он неблагодарно развёл истерику и распри.

          • Анонимно
            4.03.2019 12:04

            А ты не читаешь выше, что он и согласился и подписал рассрочку. А потом тишина. А в Рубине он получал не просто щамкрасмвые глаза, он работал и пахал больше всех.

          • Анонимно
            4.03.2019 12:12

            По-человечески клуб не должен оставлять без внимания обращения своих, пусть бывших, сотрудников, тем более, если еще и должен им.

          • кузяка
            4.03.2019 12:15

            Читайте текст, он больше года ждал с осени 2018 года. Т.е. он ждал больше года, еще подождет, а которые свалили им в первую очередь надо заплатить

      • Анонимно
        4.03.2019 10:17

        а то, что рубин из захолустной команды превратился в команду топ уровня, в том числе с помощью и при поддержке Дениза, вы уже забыли? Вот это есть наше национальное. Забываем добро, хитрим, лизоблюдствует(((

        • Анонимно
          4.03.2019 11:07

          Гек - остается для казанцев образцом порядочности и трудолюбия - напрасно Рубин его не слышит - репутационные потери в Турции будут очень нехорошими не только для Рубина, но и для всех из Татарстана... люди турецкие ценят справедливость... а татарские?

      • Анонимно
        4.03.2019 11:07

        Кудряшев??? кто это такой?? вообще для Рубина??? полтора сезона отбегал всего. Гастарбайтер.
        Все правильно Гек говорит, пенькам типо Кудряшева, Джанаева и т.д. долги закрыли, А Гекденизу нет.
        ЗЫ: Кудряшев в очередной клуб уехал зарабатывать, а Семья тут потому что школа и т.д.

        • Анонимно
          4.03.2019 11:42

          Факт остаётся фактом: семья «гастарбайтера» в Казани, а любящий турк первым же рейсом убежал в настоящий свой дом.

      • Анонимно
        4.03.2019 16:29

        При чём тут любовь к Казани,с человеком был заключен контракт,в любой игре он выкладывался по полной,чем заслужил любовь болельщиков,будьте добры рассчитаться с человеком и поблагодарить за работу.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:06

    хреновые управленцы в Рубине, это уже все поняли

    • Анонимно
      4.03.2019 12:03

      привыкли как братьки действовать. захотели дали денег захотели решили что ему и так достаточно. для них слово держать можно только если перед ними другие братьки, а карадениз для них комерс которого как они считают можно кинуть. Молодец Карадениз ставит их на место. И поставит

    • Анонимно
      4.03.2019 12:30

      Обещал и не дал. Вот и имей с ними дела..

    • Анонимно
      4.03.2019 12:53

      Футбол меня не интересует, но есть вопросы к менеджерам клуба. Себя-то они, чай, без зарплаты не оставили? Никто их под дулом пистолета не заставлял подписывать контракт, Карадениз вёл себя порядочно, согласившись подождать. Заплатить обязаны, пусть поищут в своих карманах.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:07

    Не честно по отношению к Игроку

    • Анонимно
      4.03.2019 09:14

      Конечно. Прикинь, ты работаешь и когда приходит время получки, тебе говорят гуляй, парень. Мы тебе до этого нормально заплатили.

    • Анонимно
      4.03.2019 09:32

      Этот НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК БОЕЦ!!! Принципиально из патриотических чувств НЕ ПРЕДАЛ Рубин, в его худшие сезоны!
      Это ЭТАЛОН ПОРЯДОЧНОСТИ!
      Он показывал как надо бороться, а не прогуливаться на поле.
      Еще бы, хоть парочку таких как Гекдениз в Рубин. Да и не только в Рубин, а в Правительство Татарстана, а может и России.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:10

      Может быть господину Сайманову рассчитаться по долгам и не позорить дальше Рубин? Тем более себе он ни в чём не отказывает.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:07

    Ну что тут скажешь, он прав!

    • Анонимно
      4.03.2019 09:35

      Заплатите тогда ему из своего кармана

      • Анонимно
        4.03.2019 11:33

        Заплатить должен тот, кто взял на себя эти обязательства по контракту! И заплатит все до последнего рубля, плюс штрафы и пени. Без вариантов, рычагов у РФС более чем достаточно!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:07

    Сумму тактично не назвал

    • Анонимно
      4.03.2019 09:34

      Вам так интересно?

      • Анонимно
        4.03.2019 09:52

        Карадениз требует от «Рубина» 64 млн рублей. Это может добить клуб https://sport.business-gazeta.ru/article/234152

        • Анонимно
          4.03.2019 10:12

          Ни это может добить Рубин, а его менеджмент. Не надо лицемерить!

          • Анонимно
            4.03.2019 10:59

            менеджмент у нас оставляет желать лучшего везде. И в городах и на предприятиях. Обладая частичной грамотностью считают себя знатокам всего и получают фантастические для своих способностей заработанные платы

    • Анонимно
      4.03.2019 09:35

      И что изменится сумма? Она прописана в контракте и клуб устраивала

    • Анонимно
      4.03.2019 09:41

      Он и свои успехи в команде так же не назвал,поэтому все ровно.Человек с верой и правдой отработал свое,что вы хотите еще от него?Финпроблемы в клубе?Так извинитесь и обьяснитесь.Странные вы люди,оказывается,еще и Г.Карадениз
      виноват.

      • Анонимно
        4.03.2019 10:09

        Я простой пользователь. Не придирайтесь. Поинтересовался сколько должны и только. Раз должны игроку. Об этом я вынужден читать

    • Анонимно
      4.03.2019 09:46

      Ну и что это меняет?

  • Анонимно
    4.03.2019 09:14

    Кидалово ..

  • mad big
    4.03.2019 09:15

    У Гека менталитет западный. Не заплатил, тогда в суде будем встречаться. А наши жлобы все по понятиям пытаются жить.

    • Анонимно
      4.03.2019 09:41

      Интересно, что Сайманов считает, кто предъявляет претензии к нему, значит не патриот Рубина.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:05

      09:15. В данном случае "западный" необходимо расценивать как законный.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:08

      Уважаемый Бигмак!
      Из вашего последнего комментария становится очевидным, что вы одобряете западные либеральные ценности (в частности, независимый суд, о котором в России и не слыхали), и вы явно не одобряете российско-патриотические отношения "по понятиям", которые у либералов в любой стране мира отсутствуют напрочь.
      В результате у меня сложилось впечатление, что у вас развился типичный когнитивный диссонанс, ибо все предыдущие комментарии свидетельствуют о вашей окопной почвенно-патриотической позиции, за что вы справедливо получаете большое число минусов от более здравомыслящих людей.
      Может быть, коллега Гарифуллин выскажется?
      Два врачебных мнения всегда лучше, чем одно.

      • Анонимно
        4.03.2019 10:26

        есть такой момент, но вряд ли это когнитивный диссонанс. Симптомы не те. Это скорее поведение двойных стандартов (раздвоение личности). Не буду озвучивать диагноз из психиатрии...

        • Анонимно
          4.03.2019 11:28

          А почему вы без ника мне ответили, ув. Бигмак?-)))

        • Анонимно
          4.03.2019 12:58

          ребята без него будет скучно. ) дед он веселый.) и получше многих
          еще будет.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:19

    Пример того, как нельзя вести дела.
    Игрок прав.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:24

    Сумма в данном случае значения не имеет. Он не из УДАЩЛИВЫХ , играл в Рубине не по протекции, его наняли на определенных условиях. Если считаете , что зарплата завышена - вопросы к работодателю, пусть берут игроков подешевле.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:31

    и вы еще обвиняете Ак Барс в чем то?!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:33

    Есть игроки хорошие,...есть работяги. Есть фантастические (Месси, Марадона)!!!
    В "РУБИНЕ" за последние 20 лет играло 2 (по моему мнению) футболиста от бога: Карадениз и Домингес!!!

    • Местный
      4.03.2019 10:19

      Из этих двоих только Карадениз ещё и работяга! Он должен был быть золотыми буквами внесён в историю клуба. Вместо этого такое отношение к легенде клуба. Какой пример для молодёжи...

  • Анонимно
    4.03.2019 09:34

    Если любишь рубин и казань,перечисли долг в фонд вавилова!!!

    • Анонимно
      4.03.2019 09:55

      Азат Д

      Он сам решит на что потратить свои заработанные.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:10

      Вообще то он мечеть строит в Казани

    • Анонимно
      4.03.2019 10:35

      09:34. Прежде чем распорядится заработанным, по своему усмотрению (перечислить в Фонд Вавилова), необходимо эти деньги отсудить у "фонда" Сайманова.

      • Анонимно
        4.03.2019 11:27

        судебное дело, но выиграет 100%.

        • Анонимно
          4.03.2019 13:59

          нет, в данном случае выиграет только адвокат) Почему? потому что у сайманова будут проблемы со спонсорами и руководством республики, так как дело дошло до СМИ и суда, а это имидж республики, а у Гека будут эмоциональные терзания, что его вынудили сутяжничать, а кроме того, вряд ли он захочет и сможет работать тренером в Рубине, как предполагалось ранее.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:35

    мечеть построил...рахмат!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:36

    больным детям помогал...рахмат!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:38

    Я на стороне карадениза.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:41

    9:07 А зачем скачать свой нос в чужой кошелек?

    • Анонимно
      4.03.2019 09:56

      Эта информация открытая- суммы претензии игрока к клубу

  • Анонимно
    4.03.2019 09:41

    когда назначили сайманова очередным менеджером, очень многие писали хвалебные отзывы об этом субъекте. Мол, вот он наведет порядок, настоящий руководитель и т.д. и т.п. Лично мое мнение, ни один человек с криминальным прошлым без соответствующего образования и уровня общей образованности не может быть грамотным руководителем, а тем более не может быть лицом, чья договоренность свидетельствует о потенциальном исполнении. Право существует только среди людей реально чтущих закон

    • Анонимно
      4.03.2019 11:12

      Сайманов лавирует, денег нету, были бы бабки всем все заплатили бы. Другой вопрос почему долг перед Кудряшевым, Джанаевым и т.д. приоритетнее чем долг Гека? Причем Геку должны дольше всех...

      • Анонимно
        4.03.2019 11:20

        сайманов не лавирует, а пытается "кинуть" человека. Если бы он хотел платить, то осознавая не платежеспособность рубина, выходил бы на досудебное урегулирование или мировое с графиком погашения.

      • Анонимно
        4.03.2019 12:32

        Денег нет,так урежьте себе зарплату.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:42

    Надо было прямо перед трансферным окном подать жалобу. Чтобы Рубин не смог избавиться от дорогих футболистов. И клубу пришлось бы нести на себе ношу по оплате их заработной платы.

    • Анонимно
      4.03.2019 09:58

      Но Гек отложил ради клуба, не стал закрывать трансферное окно.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:44

    Даже не знаю кто это такой и о чем речь идёт.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:21

      Тоже не понимаю в экономике, поэтому даже ни читаю экспертные статьи, тем более не лезу с комментариями.

      • Анонимно
        4.03.2019 10:32

        а это не экономика, это обычный "кидок". в данном случае не надо быть экспертом, надо просто быть порядочным человеком

      • Анонимно
        4.03.2019 10:36

        09:44, 10:21, если вы не знаете кто это такой, ничего не мыслите в экономике (хотя здесь вообще не идет речь об экономике) , то зачем вообще писать и "не лезть с комментариями"

  • Анонимно
    4.03.2019 09:46

    Как решающий гол забивать в ворота Барселоны,так Гек.как зарлату платить,ПОДОЖДЕТ.....

  • Привет Гекдениз ! Удачи Вам ! Казань Вас помнит !

  • Анонимно
    4.03.2019 09:47

    Позор Рубину! Как можно так унижать заслуженного ветерана клуба? А ведь он достраивает мечеть на собственные деньги на въезде в город...

  • Анонимно
    4.03.2019 09:52

    Не интересно

  • Анонимно
    4.03.2019 09:53

    Жаль что кинули его, я думал что в будущем будет нашим тренером.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:54

    Гекдениз свои обязательства перед клубом выполнил в полном объеме. Теперь пусть клуб выполнит свои перед ним. Никто не заставлял клуб подписывать с ним контракт на таких условиях. Если подписали, то будьте добры исполнять.

    Болельщик Рубина

    • Местный
      4.03.2019 10:24

      Может тогда стоит месячишко другой Сайманову и Бердыеву самим посидеть без зарплаты и выплатить долг?!

      • Анонимно
        4.03.2019 11:15

        Не думаю что они себе платят все во время, но Гек правильно задает вопрос почему долги по контрактам других игроков (Кудряшев, Джанаев) приоритетнее его?

    • Анонимно
      4.03.2019 12:33

      Видимо этот вопрос будет решаться а уровне Президентов России и Турции.

  • Анонимно
    4.03.2019 10:06

    "ты и так получил достаточно" - вот это по-нашему, по-пацански!

  • Анонимно
    4.03.2019 10:08

    Много лет работал, семья здесь жила с ним, им ведь тоже сложно в холоде здесь жить, они ведь совсем южные люди. Каждый зарабатывает как может , работал-плати, что тут рассуждать

  • Анонимно
    4.03.2019 10:11

    Кто это?

  • Анонимно
    4.03.2019 10:21

    Менеджмент Рубина в своем репертуаре, ничего не меняется.

  • Анонимно
    4.03.2019 10:24

    И играл как бог! Спасибо вам))))

  • Анонимно
    4.03.2019 10:27

    Стыдно как за Сайманова и за клуб....

  • ПанАлекс
    4.03.2019 10:28

    Кому трудно с пониманием, поясню, что Карадениз выделил ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Похоже бонусы и премиальные, которые прописаны в контракте, года за три он и так простил Рубину!
    И в "благодарность" такое!
    Вообще считаю, что он вправе взыскать все суммы, включая неустойки и штрафы!

    • Анонимно
      4.03.2019 10:38

      ПАНАЛЕКС- вы наверное и сами не уверены, что он простил хоть один рубль

  • Анонимно
    4.03.2019 10:31

    Есть контракт -есть сумма-будьте любезны заплатить , а то привыкли по удащливой схеме работать -вы сделайте, а потом мы решим как и когда и платить-ли вам вообще

  • Анонимно
    4.03.2019 10:50

    Татарстан, зазря мужика достойного обидел, работал и бился как мог, контракты выполнял, из клуба не выгоняли, вел себя по мужски. Пятно на всю республику будет а не на ТАИФ или только клуб.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:02

    Гекдениз отработал честно по-полной. Один из не многих кто выкладывался в матчах на 100% и поступать так с ним не честно!. Или у клуба такая теперь политика?. Если так то не будет никакого доверия к клубу_ Валит

  • Анонимно
    4.03.2019 11:03

    карадениз лидер зарплатной оппозиции.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:09

      а может он просто знает свои права и готов их отстаивать, в отличии от остального стада.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:14

    Уличные методы какие то у Рубина,стиль подворотни

  • Анонимно
    4.03.2019 11:15

    Рассчитывали что Карадениз порядочный поэтому может подождать Но он мог и подождать если бы попросил клуб Клуб не ответил на его аист вот в чем вопрос это неуважение к игроку или халатность Кто наглый тот получил уже давно Карадениз забивший победный гол Барселоне записал Рубин в мировую историю футбола Написали бы или попросили бы подождать немного он бы не отказал Теперь надо извиняться чтоб не потерять лицо

  • Анонимно
    4.03.2019 11:18

    2ярда футболер получил, что за время...

  • Анонимно
    4.03.2019 11:49

    Мы ещё не забыли кто такой Сайманов, слово Гекдениза гораздо весомее для болельщиков!

  • Анонимно
    4.03.2019 11:50

    Да турки сколько кидали Татарстан и с нефтью и на стройках лепили туфту, а деньги в карман .Так что правильно , никто его не кинул таких денег ему в жизни не видать бы если не Татарстан. Мог свой долг и простить .

    • Анонимно
      4.03.2019 13:07

      Ты всех турков под одну гребенку не считай. К примеру 4 строителя турка пьют в неделю по 5 литров спирта, а 1 не пьёт. В среднем каждый турок пьёт по литру спирта в неделю. Такая у тебя логика?

  • Анонимно
    4.03.2019 12:00

    Что сделал Сайманов для Рубина?

  • Анонимно
    4.03.2019 12:01

    приятно иметь друзей, когда недругов больше...

  • Анонимно
    4.03.2019 12:29

    Человек мечеть строит,побойтесь Аллаha.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:31

    Страдает авторитет Республики.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:33

    Некрасиво само заявление менеджера. С примитивным грубым намеком для читателя: смотрите смотрите вон сколько заработал. А мы тут Рубин спасаем.
    Одного не пойму, в стане единцы команд, которые имеют такую поддержку власти как Рубин. И его при этом все время штормит. Сейчас с Ак барсом то же самое.
    Зачем нам такие менеджеры и тренеры, если даже при всеобщей поддержке могу не выигрывать чемпионство? Еще хуже, вылетать в первых раундах и постоянно кому-то быть должными?

  • Анонимно
    4.03.2019 12:39

    Саймон, получается за свои слова не отвечает? Вначале договаривается о цене, а потом сам ее рубит? Это не в стиле ОПГ 90-х

  • Анонимно
    4.03.2019 12:44

    Мда. На трибунах можно вывешивать огромный баннер с фотографией Гека с надписью "Извини нас, капитан". Мы все про***и". Стыдно и грустно за наш ФК.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:44

    Не забывайте о том что Карадениз строит мечеть в Калинино Высокогорского района! в последнее время стройка практически не ведется! Я думаю причина в долгах Рубина!

    • Анонимно
      4.03.2019 13:04

      Думаю, что он просто не собирается её достраивать, потому что ещё не дорос до этого. Истинно верующему мусульманину проценты по долгам нельзя брать...

  • Анонимно
    4.03.2019 12:56

    Я лично на стороне Сайманова и Рубина. Болельщик с 50-летним стажем.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:55

    Я бы Сайманова уволил.

  • Анонимно
    4.03.2019 17:45

    Вообще в Рубине похоже полный бардак, что во взрослом, что в детском футболе.... Как говориться: С деньгами все могут, попробуйте без них... Сколько денег было вбухано за эти годы на развитие футбола, приглашение опытных игроков, Лига Европы, Лига Чемпионов...в итоге, когда кранчик перекрыли, ничего не работает оказывается. Хотя деньги можно и нужно вкладывать первое время на организацию всей работы, но только ради того, чтобы все это потом РАБОТАЛО с меньшими расходами.

  • Анонимно
    4.03.2019 17:51

    В Рубин огромные влияния делают простые работяги, которые гробят свое здоровье на химии, работая на казаньоргсинтез. ежемесячная спонсорская помощь-под 100 млн. куда уходят эти деньги? один таиф знает)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль