Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
4.03.2019

СМИ: Глава департамента «Роскосмоса» назвал жителей хрущевок скотобазой

Чиновник «Роскосмоса» Станислав Жарков назвал скотобазой людей, живущих в хрущевках. На высказывание сотрудника в «Фейсбуке» обратил внимание Telegram-канал «Медиатехнолог».

В сети появились скриншоты диалога мужчины с пользователями сети. В профиле Жаркова в «Фейсбуке» указано, что он возглавляет отдел нормативно-правового обеспечения «Роскосмоса».

В ходе беседы чиновник обсуждал с подписчиками программу реновации жилья в Москве. Он выразил мнение, что контингент из хрущевок засрет новые дома за несколько лет. Фраза вызвала критику, и Жарков начал оскорблять собеседников.

«Что, подгорело? Ты какая категория скотобазы из хрущевки: бухаешь, колешься, бросаешь мусор в подъезде, орешь по ночам или все сразу?» — спросил он у одного из пользователей.

СМИ отмечают, что информацию о месте работы Жаркова подтверждают данные республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности (РНИИИС). Сообщается, что ранее чиновник был руководителем департамента в «Росатоме» и работал юристом в «Роснано».

В «Роскосмосе» никак не комментировали заявления главы департамента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.03.2019 11:12

Щас быстро выяснится что его неправильно поняли или блог взломали плохие мальчики)))
100% уволен не будет

  • Анонимно
    4.03.2019 11:12

    Щас быстро выяснится что его неправильно поняли или блог взломали плохие мальчики)))
    100% уволен не будет

    • Анонимно
      4.03.2019 12:24

      вообще он прав по сути. наглядный пример - азинские подъезды куда переселяли трущебников. хотя конечно согласен, это правда за которую заклюют. поэтому такие вещи в слух говорить нельзя

      • Анонимно
        4.03.2019 12:33

        Я жил в таких подъездах и обычно 90% жильцов нормальные люди но заведется 1-2 обычно юных существа и начинаются посиделки на лестнице бычки бутылки и прочее
        Кстати жил в офицерских домах так там еще хуже чем азино

        • Анонимно
          4.03.2019 14:02

          Я и сейчас живу в офицерском доме на Чехова, у нас в подъезде чисто, никто бутылки и шприцы не бросает, на стенах не пишет, даже не шумит никто по ночам.

      • Анонимно
        4.03.2019 14:01

        Хрущёвки это не трущобы. Моя бабушка Асю жизнь жила в хрущевке на улице Чехова. В этом доме и в нескольких соседних домах жили отставные офицеры-после выхода в отставку их переселили из Артиллерийского городка в дома около чеховского рынка. Когда я росла, эти офицеры были уже стариками-ветеранами Великой Отечественной войны. Сейчас большинство из них умерло, в их квартирах живут их дети и внуки, большинство из них интеллигентные люди. Был, правда, один алкоголик, но он был тихий, никому не мешал, сейчас он уже умер. Так что далеко не все, кто живет в хрущевках-быдло.
        В Азино переселяли не из хрущевок, а из ветхих деревянных домов. Хрущёвки в Вахитовском и Советском районе Казани как стояли так и стоят, никто их сносить не собирается. И люди в этих домах живут в основном приличные.

        • Анонимно
          4.03.2019 19:41

          Что этот чиновник сказал плохого?
          Макаревич и Серебряков только, что это сказали, только другими словами и многие в комментариях посчитали, что сказали правильно.
          Так, что те кто считал Макаревича и Серебрякова умными и правильными "жрите" и это. Это про вас сказано.

      • Анонимно
        4.03.2019 18:25

        Трущобы и хрущёвки разные вещи. Сравнил.

    • Анонимно
      4.03.2019 12:28

      ну если в подъезде воняет как в хлеву, то как еще назвать обитателей?

    • Анонимно
      4.03.2019 12:29

      А за что его увольнять? Лично я с ним более чем согласен.

    • Марат Ш
      4.03.2019 17:56

      Думаю что его пока задвинут, а потом пойдёт в гору.
      Все у власти считают нас «скотобазой», которая «бухает, колется, бросает мусор в подъезде и орет по ночам».
      - Шеф, тут люди жалуются на низкие зарплаты
      - Это кто?
      - Ну там учителя, врачи
      - Аааа. Ну так бы и говорил, а то люди-люди. Я уж испугался.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:06

      Он прав. И он сказал "скотобаза из хрущёвки", т.е. указал на то быдло, которое живёт в хрущёвках, а не сказал, что все жители хрущёвок - быдло. При этом он ограничился описанием быдла лишь из хрущёвок, поскольку речь шла о реновации, а в рамках этой программы сносят в основном хрущёвки. Я вот живу в хрущевке уже 9 лет. Из 20 квартир в 6 живут люди, которые все: курят и пьют в подъезде, иногда мочатся тут пьяными и блюют. Некоторые колятся и продают наркоту, постоянно валяются шприцы с кровью. Все они любят орать, ругаться, слушать ночами музыку "по поводу", стирать ночами (стиралки ночью сильно шумят) и всячески свинячить. Некоторые любят выставлять мусор на площадку на день-два. На стенах плевки, везде всякая грязь. Под окнами выброшенные бутылки и прочий мусор. При этом в подъезде регулярно убирают и моют, на улице убирают. Бесполезно - грязный беспорядок тут самовозобновляемый, т.к. 6 квартир быдла - это много. Они загадят всё что угодно. Никто из них не платит коммунальную плату, все они должники (хотя правды ради должников в диапазоне от 3-4 месяцев до двух дет долга тут ровно 10 квартир, люди в основном бедные). Бороться с ними бесполезно - власть (участковый и т.д.) на них никак не действует, а на соседей им плевать (не действуют ни уговоры, ни угрозы). Такие же и дети у них. В новом жилье кто-то перевоспитается, попав в чистые условия, но большинство останется прежними и продолжит отравлять жизнь соседям. Это Москва, один из районов ЮВАО.

    • Анонимно
      5.03.2019 09:00

      балаболка, уволили, вот и твои 100%

  • Анонимно
    4.03.2019 11:13

    эх,бы новую хрущевочку для житья!

  • Анонимно
    4.03.2019 11:13

    У них там соревнование что ли? Когда итоги подведут?

  • Анонимно
    4.03.2019 11:18

    Но ведь это правда,в нашей хрущёвке ,
    каждый второй алкоголик,каждый третий гопник и жлоб.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:21

      А Вы?

      • Анонимно
        4.03.2019 11:34

        Пишет вроде без ошибок. Значит не гопник и не жлоб. Просто алкоголик.

      • Анонимно
        4.03.2019 11:36

        Я старый пенсионэр,не пьюшый кстати.

        • Анонимно
          4.03.2019 12:23

          В Зеленодольске давно бы вас пенсионеров на вымирание на улицу выкинули или хомут повесили в виде соципотекти.

        • Анонимно
          4.03.2019 12:27

          а от чего в ваших подъездах воняет? не могу вспомнить хрущевку без амбре в подъезде

          • Анонимно
            4.03.2019 13:33

            в нашей хрущевке вечно воняет кошачьми испаражнениями, аж глаза режет.

          • Анонимно
            4.03.2019 14:06

            Бабушка жила в хрущевке. В подъезде ничем не воняло и не воняет. Раньше я жила в в улучшенной ленинградке вот уж где в подъезде воняло. И соседи были просто прелесть-над нами мальчик-наркоман, напротив нас-спившаяся женщина, ее сожитель-бомж и их друзья-бомжи. Кстати, и наркоман и алкашка по происхождению далеко не быдло-у обоих родители были при должностях. Родились и выросли они в «высшем обществе», а стали такими. Так что дело не в том где ты живёшь и из какой ты семьи.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:24

      а я вот кандидат наук без вредных привычек, соседи тоже сплошь приятные люди, чистота кругом. курящие есть, но не много.

    • Марат Ш
      4.03.2019 17:50

      Надо же... А в гейропах сразу бы иск на миллион и увольнение за секунду. И без всяких комиссий... Только у высокодуховной России терпения куда больше.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:18

    Наш ответ, казнокрадам из Роскосмоса !
    Илон Маск сделал вас и будет делать!

  • Анонимно
    4.03.2019 11:20

    В царскую эпоху тогдашние дворяне тоже к Народу как к быдлу относились...
    Потом те,кто остался в живых и успел убежать из страны,в Париже таксистами работали и прочую "чёрную" работу выполняли.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:42

      В царские времена дворяне все в армии служили и воевали и спали вместе с солдатами!
      А то что сейчас это пена- как раз быдло дорвавшееся до закромов Родины

      • Анонимно
        4.03.2019 11:52

        Со времен Павла I обязанность дворян служить была отменена.

        • Анонимно
          4.03.2019 12:16

          Именно была отменена но они служили!
          Потому что понятие Родины имели хоть и говорили на французком лучше чем на русском

    • Анонимно
      4.03.2019 22:51

      Царица с дочерьми раненых выхаживали и поинтересуйтесь как проходило воспитание в институте благородных девиц. И если Вы не знаете что делали наши аристократы после революции, то не сочиняйте хоть . Удосужьтесь изучить этот вопрос .

  • Анонимно
    4.03.2019 11:22

    Уже в открытую оскорбляют, а народ молчит. Значит заслуживает такую власть.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:35

      Ждём ваших предложений.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:37

      Народ россии боится даже своей тени, население загнано и запугано,оно боится всего.

    • Анонимно
      4.03.2019 15:01

      Кто-то там сказал когда-то давно:
      "Враги смеются над долготерпением Русского Народа и принимают это за слабость,а потом захлёбываются в собственной крови..."
      И ещё Бисмарк вроде сказал:
      "Никогда не воюйте с Русскими.Русские всегда приходят за своими долгами."

  • Анонимно
    4.03.2019 11:25

    Ты на кого булку крошешь ... Путин выживал в таких же условиях .. Он из таких же .. простых людей из хрущевок !

    • Анонимно
      4.03.2019 14:35

      Он, вроде бы, даже не из хрущевок, а из трущоб. В коммуналке жил.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:29

    Ничего удивительного, спасибо что чиновники иногда не врут что думают на самом деле о своем народе

  • Анонимно
    4.03.2019 11:30

    какова власть, таковы и ее законники...

  • Анонимно
    4.03.2019 11:30

    Саморазоблачение так называемой элитки, которая все больше относиться к народу как к кормовой базе,отсюда и такая лексика.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:41

    Удивительно.... такие посты занимают, а культуры никакой. И ведь много таких. Куда идём... всем чиновникам нужно преподать урок- как разговаривать, как быть одетым на рабочем месте..

  • Анонимно
    4.03.2019 11:42

    Ну вот еще один. То мы им в ресторанах аппетит портим, то не в тех домах не так живем.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:47

    "Если у тебя запор в мыслях, не допускай поноса в словах" (армейский принцип). Что-то много стали чинуши болтать. лучше бы работали. а то весь пар в свисток.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:54

    Не, не засрут. Опыт переселения трущобников говорит о том, что дома будут стоять чистыми до скончания веков. А все элементы полной трущобной загаженности сразу после вселения это фотовранье.

    • Анонимно
      4.03.2019 13:12

      Тут правильно вспомнили про переселение ТРУЩЕБНИКОВ. Практически все из них переселились в новостройки.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:30

    С ностальгией вспоминаю время прожитое в пятиэтажки ,всех знал и знал от кого можно чего ожидать .Переехал в 25 этажный элитный дом в центре и разочаровался.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:57

    Живу в хрущевке. В подъезде тишина и чистота, мусор не бросают, сделали ремонт, алкоголики умерли лет 10 назад, в подъезде курят крайне редко. Ну и кто из нас скотобаза, те кто в хрущевке живут или те кто их так называет?

    • Анонимно
      4.03.2019 13:36

      Ну вот, наконец-то, действительно вымерли и алкаши и наркоманы, давно в хрущебах идёт процесс замещения, так сказать, менее состоятельных жильцов на имеющих деньги для улучшения своих жилищных условий. Постоянно наблюдаю вынос гнилых внутренностей квартиры для последующего ремонта. При этом немало квартир приобретают граждане т. н. СНГ.

    • Анонимно
      4.03.2019 14:50

      Все правильно говорите. Тишина, чистота, все соседи друг друга знают и в лицо и по имени-отчеству. Около дома-палисадник, цветы растут, сами сажаем и ухаживаем. У подьезда 2 скамейки, курят в основном там, а не в подъезде, за скамейками огромная сирень растёт, около скамеек урны стоят. Между домами-хрущевками-зелёный дворик, детская площадка хоть и минимальная, но все таки есть, во дворике тоже есть скамейки. Есть где погулять мамам с колясками, есть где старушкам посидеть на сведём воздухе, есть где детям днём поиграть, есть где молодежи из нашего дома вечером поболтать, вроде бы и сами по себе и под присмотром у родителей, из окон-то все видно. Ночью дворик освещён, домой после работы идти не страшно. Прямо в доме магазин и круглосуточная аптека, в магазине есть банкомат и терминал. В 5 минутах пешком остановка, в 10 минутах-больница. По мне так у меня идеальное место жительства.

      • Анонимно
        4.03.2019 20:20

        Да, именно так. Прожили 5 лет в своей первой хрущевке на мавлютова- чистота и красота. Тесно только. А так на 1-2 человек классное было место.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:16

    Тихо тихо через СМИ нас готовят к сносу и переселению из хрущевок и постройке на их выгодном месте элитного жилья)) аккорды управления обшеством..)

    • Анонимно
      4.03.2019 14:36

      Есть такое. Хрущёвки-то как раз в центральных районах городов стоят. А земля там золотая, так и манит.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:52

    Показывали же недавно фотографии из подъездов в Салавате Купере, куда выселяли таких вот жителей со скотобаз. Двери раскурочены, окна разбиты, все уже загажено за 1 год.

  • Анонимно
    4.03.2019 14:17

    Сложно понять,кто мы,основная масса жителей многоэтажек.Но какое-то определение все-таки есть. Жила в обычной пятиэтажке в центре города. Чистенько, уютно тепло. Так сложилось, живу в другом районе города, в новом 16-ти этажном доме. И сразу же возникает вопрос: "Кто мы?" Из почтовых ящиков все выбрасывается на пол рядом. Мусор бытовой из квартиры очень тяжело вынести в мусорный контейнер,который расположен тут же, во дворе,рядом.Его просто оставляют около входной двери в подъезд. Какое разделение мусора на бумагу,пластмассу и бытовой!!! Стоят контейнеры для пластмассы отдельно,но посмотрели бы Вы что туда выбрасывают. Не стоит обижаться уж очень,на слова неприличные,которыми обзывают таких жителей.Господин обзывающий может выразился грубовато,не прилично в статусе так выражаться, но, к большому сожалению , мы не очень приучены к чистоте и бережливости общественных мест . И ни какая власть нас не меняет!!! Значит все дело в нас самих!

  • Анонимно
    4.03.2019 14:29

    Разруха она не в клозетах, а в головах...
    читайте классику ("Собачье сердце" -Булгаков М.)
    Земля -круглая. Может так повернуть, мало не покажется..

  • Анонимно
    4.03.2019 14:30

    Он всё правильно сказал. Ответственности за своё жильё у людей ноль. Даже подъезд своим не считают.

    Народу напели песен про переселение в дом высотой в 7-9 этажей на своей или соседней улице, народ и ринулся голосовать ЗА. Всё ради халявного ремонта и лишних 3,5 метров. На то, что из зелёных малоэтажных кварталов сделают многоэтажное гетто (а в опубликованных госзаказах на проектирование никаких 7-9 этажей, только башни) народу плевать. Причём многие хрущёвки кирпичные! Их можно реконструировать, была бы инициатива собственников.

    Да что говорить, в Казани многие считают Азино и Салават хорошими районами. В Москве у людей на том же уровне вкусы.

  • Анонимно
    4.03.2019 14:32

    А в нашем хрущевском подъезде ничем не воняет. Занавески на окнах. И цветы на подоконниках. И соседи милейшие люди. И дети воспитанные и вежливые.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:15

    За такое высказывание о людях, наших родителях, его бы в землянку на лет 50, и вон поганой метлой с корпорации, без права работать по специализации

  • Анонимно
    4.03.2019 15:27

    Я живу в хрущовке. В подъезде чисто. И никаких наркоманов. Образование у жителей -разное: от среднего до высшего.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:30

    Посмотри на себя в зеркало ,если ты так говоришь о людях ,то кто ты сам? ? ? Думаю у тебя жизнь очень короткая и ты запомни это ,так как ты карабкался к кормушке изо всех сил и так обзывать людей ,видно сильно старался ,но все в пустую тебе отмеряно слишком малый срок жизни ,оскорбляя людей и обвиняя их в том что они ничего того из сказанного тобой не делают это очень низко и мерзко Жаль тебя ,но никто ничего сделать не может Ты проклят людьми

  • Анонимно
    4.03.2019 15:36

    Придурок!

  • Анонимно
    4.03.2019 15:43

    По себе судит!

  • Анонимно
    4.03.2019 15:48

    В США, дпа и во многих других странах от многоэтажек отказались. В пятиэтажке люди мирно живут и знают друг друга в подъезде.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:50

    Зато детишки чиновников нюхают кокс, запивают дорогим спиртным, затем на дорогих машинах людей на тротуарах и переходах давят.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:56

    И эти уроды называют себя руководителями????????

  • Анонимно
    4.03.2019 16:14

    Станислав Жарков не прав!Ведь в хрущевках живет 60-70%населения России.Много из них талантливых,образованных,интеллигентных людей.Просто из-за обмана коммунистических властей они оказались в таких условиях.Так что,бывший коммунист Жарков,которому повезло,является негодяем и подонком,набивающим карман и живущим за счет простого народа,т.е.по своему интеллекту-сам быдло.Много сейчас таких вьются вокруг Путина,получая в день по 3-6 млн рублей.А это все должно принадлежать не только Элите Путина,но и простому народу.Элита,как и коммунистическая раннее,построили себе коммунизм и им наплевать на честной,трудовой,обманутый народ,Бог все видит и он подонков когда-нибудь покарает.

  • Анонимно
    4.03.2019 16:15

    Один быдлой назвал народ, другая нищебродами, а некоторые еще и оправдывают таких. Я думаю ЕМУ надо теперь по сторонам смотреть чаще когда в отпуск езит.

  • Анонимно
    4.03.2019 16:21

    пусть хрущевки,это сейчас самые комфортные малоэтажные дома в хороших районах: толстые стены,расстояние между домами правильное,а потом вспомним,кто строил эти дома? Профессиональные местные строители,был строгий контроль и т д А сейчас-полный отстой,
    зато дома высокие и разноцветненькие В хрущевках живет в основном московская интеллигенция все друг друга знают,любят и помогают

    • Анонимно
      4.03.2019 20:30

      Вот вы сказочник. Да поумирала эта интеллигенция в массе давно уже или на пороге. Внуки их там живут или сдают квартиры. В основном хрущёвки строили в рабочих кварталах около предприятий, тут работяги жили. Их дети многие в 90-е годы спились и в социуме опустились на ступеньку ниже, а их внуки стали офисным планктоном или бездельниками. Исключения есть, но это не меняет ситуацию в целом. А в целом она заключается в том, что в из-за социальных процессов, происходивших в стране, недорогие дома рабочих стали рассадником всяких социальных пороков, какие можно придумать: пьянства, драк, свинячества разного рода, наркомании. Поэтому уровень всякого быдла здесь стабильно высок. Ситуацию ещё скрашивают регулярные косметические ремонты, на которые московские власти вбухивают кучу денег. Без этого был бы полный ужас. А так он тихий. Поверьте, 3-5 проблемных квартир в подъезде делают вашу жизнь стабильно "весёлой" и насыщенной на разные житейские гадости.

  • Анонимно
    4.03.2019 16:39

    Лишать должности за НЕУВАЖЕНИЕ к жителям страны!!!!!

    • Анонимно
      4.03.2019 19:22

      И такое "хамло" работает в оборонке!!!

    • Анонимно
      4.03.2019 20:23

      А он обязан уважать? У него есть мнение, имеющие объективные основания. И он это мнение высказал. Он не выборный чиновник, не государственный служащий, который много чего обязан (в т.ч. и не высказываться оскорбительно, даже если это оскорбление имеет основание), а лишь юрист одного из предприятий коммерческого холдинга, хоть и принадлежащего государству в основной своей части. Тогда уж и работягам с гос. заводов запретите высказываться - они с этим юристом в одном статусе находятся, также работники государственных предприятий. А всякий бред про корпоративную этику - это именно что бред. Не может какая-либо организация, кроме государства запрещать людям (своим работникам) иметь своё мнение и высказывать его по интересующим людей вопросам, если это не коммерческая тайна. Так что этот конкретный юрист ничего не нарушил. Ни в правовом смысле, ни в моральном. Поскольку быдло в Москве (о которой и шла речь в том фейсбучном споре) в силу естественных причинам концентрируется в основном в старых, дешёвых домах, где квартиры им достались прямиком от советской власти или от покойных родственников, которым также всё дала советская власть. Они не могут ни содержать полученное старое жильё, ни купить жильё в приличных местах, но жизнь окружающим отравляют исправно, поэтому люди с достатком или хотя бы ипотечным заработком перебираются в приличные дома, а быдло остаётся там, где и жило. Многие из них не работают, либо в семье работает один человек, обычно женщина. Живут на такую вот одну зарплату, всякие пенсии и пособия, а также разные льготы и подачки московской власти. Но пьют как арабские шейхи в европейском турне - в три горла. На что пьют - непонятно. Их удельная доля в воздействии на окружающую среду повышается с учётом того, что старики, доживающие свой век в хрущёвках, неактивны, порой неделями не видно их - поэтому среди активных жильцов быдло очень заметно. Оно всякое. Половина - приезжие всех сортов, они арендуют хрущёвки. Половина - здесь родились, т.е. столичная среда даже с детсада на них не подействовала окультуривающим образом. Жить с ними тяжко.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:11

        Есть статья в УК - разжигание ненависти и вражды к социальной группе по признакам проживания в хрущевках. Жаль, что я живу в доме, построенном после правления Хрущева, а то бы подал на него в суд на возмещение морального вреда.

        • Анонимно
          5.03.2019 03:53

          Социальные группы выделяют (в т.ч. и в целях УК РФ) не по признаку проживания в домах определенного типа. Кроме того, у вас странная невнимательность. Речь в Фейсбуке, ставшая теперь известной всей стране, шла о московской реновации - сносе московских пятиэтажек (которые в быту называют исключительно хрущевками и не как иначе) и постройке других домов для жителей снесенных домов. Поэтому Жарков говорил только о том быдле, которое проживает в хрущевках. О прочем быдле он не говорил, т.к. они, проживая в каких-то других домах, не относились к предмету разговора. При этом говорил он конкретно о быдле, а не вообще обо всех жителях хрущевок. Я вот житель московской хрущевки. И от четверти до трети жителей (разница зависит от меняющихся арендаторов) конкретно в моём подъезде являются натуральным быдлом. И в др. подъездах примерно такая же картина. И они натурально отравляют жизнь всем приличным людям, своим соседям, которые живут в хрущевках не от того, что так любят эти убогие дома, а потому, что негде больше жить (в большинстве своём это московские бедняки, живущие от зарплаты до пособия, хотя бывают и исключения более-менее состоятельного разряда, но они, приподнявшись, в итоге все равно уезжают в другие районы и дома). Жарков прав, не дай бог они окажутся нашими соседями в новых домах.

        • Анонимно
          5.03.2019 09:04

          О, юрист - самоучка, читай законы, а на фантазируй. Уверен, когда тебя кинет на деньги запросто твоя УК, даже жалобы составить не сможешь, молча утрешься.

          • Анонимно
            5.03.2019 12:28

            Читайте разъяснения судов, постановления пленумов, в которых эи вопросы истолкованы. Второстепенные признаки не применяются для определения социальной группы. Т.к. в реальности среди жителей хрущевок находятся представителя десятка настоящих разных социальных групп. Как и среди жителей любых прочих домов. Заодно узнаете - по какому критерию в социуме выделяются социальные (обратите внимание - социальные) группы.

  • Анонимно
    4.03.2019 16:56

    Гнать тебя из "Роскосмоса" поганой метлой

  • Алексей К.
    4.03.2019 17:17

    Бюджетное жильё не обязательно хрущёвка! Кстати, "быдлячество" от уровня доходов не зависит, может быть нищий интеллигент, а может быть "быдло" с доходами в миллионы. Так что "фобии" главы некого Департамента, это его проблемы ...

  • Марат Ш
    4.03.2019 17:45

    За счет скотобазы эта шкура жирует и выпускает космические корабли с дырками и падающие ракеты.

  • Анонимно
    4.03.2019 18:37

    Почему люди, имеющие классные чины, не ходят в соответствующих их статусу мундирах и не принуждают нас обращаться в соответствии с табелем о рангах, например, "ваше превосходительство", ваше высокоблагородие"? Недоработка.

  • Анонимно
    4.03.2019 19:18

    Очень плохо, когда страной управляют идиоты.

  • Анонимно
    4.03.2019 19:18

    пришли на пляж полежали попили из банок а мусор оставили.

  • Анонимно
    4.03.2019 19:20

    Многие жители нашей страны уверены: дома – «хрущевки» были придуманы именно в Советском Союзе, для того, чтобы обеспечить горожан дешевым, пусть и не самым комфортным, жильем. Это не так – первые многоэтажки такого типа строились еще в двадцатых годах прошлого века в Амстердаме.

    Источник: https://i-fakt.ru

  • Анонимно
    4.03.2019 21:07

    Не-а, первые 5-этажки строились в Риме. Давно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль