Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Марта
Опросы Архив
Верите ли вы в сборную России по футболу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
4.03.2019

В МВД России прокомментировали картриджную аферу​, раскрытую в Татарстане

В МВД России прокомментировали картриджную аферу, которую раскрыли в Татарстане. Предполагаемых мошенников, которые якобы торговали контрафактными расходными материалами для офисной техники, задержали сотрудники регионального МВД.

Об этом деле ранее подробно писал «БИЗНЕС Online». По данным газеты, злоумышленников в середине февраля задержали в ходе спецоперации управления экономической безопасности МВД по РТ. По версии следствия, контрафактные картриджи продавались под видом ведущих брендов — Xerox, Samsung, HP и Oki. Торговала расходными материалами казанская фирма ООО «Технологии». Эта компания, как утверждают источники газеты, занижала цены и поставляла свою продукцию в госучреждения Татарстана.


При этом расходные материалы были китайскими подделками, купленными на черном рынке. Склады с этой продукцией полицейские обнаружили в Татарстане, Московской области, Чувашии и Марий Эл.

«При осмотре производственных и складских помещений обнаружено и изъято оборудование, в том числе станок для выжигания логотипов, голограммы известных зарубежных производителей, упаковочные материалы, более 100 тысяч контрафактных картриджей, системные блоки и финансовые документы. По предварительным подсчетам, правообладателям причинен ущерб на сумму свыше 100 миллионов рублей», — рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Уголовные дела возбуждены главным следственным управлением МВД по РТ. Правоохранительные органы задержали 10 активных участников преступной группы. Пятеро арестованы, остальные находятся под подпиской о невыезде. Расследование дела продолжается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

скажите честно! а ведь эти кртриджи работали не хуже оригиналов

  • скажите честно! а ведь эти кртриджи работали не хуже оригиналов

    • Анонимно
      4.03.2019 12:28

      А даже если хуже, то их тут же меняют на новый без малейшего шума. И картридж несколько раз ходит, что и есть пример экологически ответственного подхода.
      Но надо же кормить HP, они на этих картриджах много зарабатывают.

      • Анонимно
        4.03.2019 13:30

        Странная забота о вражеских, натовских правообладателях.
        Китай, значит, поощряет своих предпринимателей на изготовление поддельной техники, в интересах своего рынка и финансов.
        А РФ свирепо стоит на защите капиталистических заокеанских законов, потчуя нас антиамериканизмом 1-м канала.
        Всё как в СССР, один в один.

        • Анонимно
          4.03.2019 14:32

          К сожалению это минусы вступления Россией в ВТО. Зря это было сделано.

          • Анонимно
            4.03.2019 15:52

            При чём тут ВТО?
            При Советском Союзе за нарушение правообладателя американского вообще расстрельная статья действовала.

      • Анонимно
        4.03.2019 14:00

        Интересно в отделах МВД в принтерах все картриджи оригинальные? А Ворд и Эксель на всех компьютерах только лицензионные?

        • Анонимно
          4.03.2019 14:47

          Речь не о том, оригинальные или нет. Речь о том, что под видом оригинальных втюривали самоделки из подпольных цехов. Мошенничество, как минимум. Но там звучит уже и ОПГ.

    • Анонимно
      4.03.2019 12:33

      а где можно найти оригинал если все подделка?

    • Анонимно
      4.03.2019 12:42

      Скажу честно - эти картриджи г**но работают отвратительно до первой заправки потом пачкают бумагу забивают тонером механизмы, и как следствие уменьшается ресурс оргтехники. И заметтье продавались как оригинальные - это как минимум мошенничество.

      • Вы правы! я как человек занимающийся бизнесом в ИТ сфере прекрассно понимаю что такое лицензия и интелектуальная собственность.
        Но зачастую просто невозможно наблюдать как 2 картриджа стоят дороже Нового МФУ

        • Анонимно
          4.03.2019 13:18

          Есть совместимые картриджи и они абсолютно законны и недороги. Вы ведь знаете разницу между совместимым картриджем (Cactus и тд.) и подделкой?

        • Анонимно
          4.03.2019 14:14

          Т.е. , вы абсолютно не против, если плоды вашего труда в ИТ буду пользовать и неплатить?
          Я правильно понимаю или как?

      • Анонимно
        4.03.2019 13:09

        Да ладно, мне тоже так наш московский сисадмин говорил. Мол, техника меньше работает.
        Правда когда посчитаешь разницу в стоимости заправленного и экономию на оригинальном картридже, то получается, что проще принтер в 2 раза чаще менять, дешевле.
        А уж то, что HP катриджи только один раз разрешает использовать, то они еще и экологические диверсанты в погоне за прибылью.

    • Анонимно
      4.03.2019 13:15

      Вы же борец за честность? Преступников прикрываете? Режим, наверное, виноват, что они решили пойти на преступление.

      • Анонимно
        4.03.2019 13:48

        Тут не честности дело, а в том что компании пролобировали свой интерес, а бюджет покупает дороже. Почему нельзя поставлять аналоги, если они тоже работают.

        • Анонимно
          4.03.2019 16:00

          говорите уж прямо - цена картриджей позволяла "кормить" людей на закупках

    • Анонимно
      4.03.2019 14:13

      Ну и что ты хочешь этим сказать?
      Что гос-во должно забить на закон и покупать на черном рынке контрафакт?

      Т.е. тебе такой вариант нужен?

      Или что ты хочешь сказать?

      • Анонимно
        4.03.2019 15:16

        Нет, не так. Дать возможность всем участвовать в торгах, чьи картриджи подходят.

      • Анонимно
        4.03.2019 16:31

        Нет, нужно официально установить, что при подготовке тендерной документации при госзакупках ЗАПРЕЩЕНО устанавливать ограничения по маркам и производителяс поставляемых расходников, при условии их технической совместимости и взаимозаменяемости.

        Тогда будет реальная конкуренция без мошенничества и реальная экономия для бюджета.

    • Анонимно
      4.03.2019 15:41

      Вы что маркетолог задержанной банды? Или ничего не понимаете в качестве?

    • Анонимно
      4.03.2019 15:54

      Проблема в том что если кто то официально будет выпускать картриджи не брендовые но вполне рабочие и продавать его под своим брендом то его (так как он сразу же становится известен) сразу же съедят. Картриджи это очень выгодно поэтому монопалисты тут же не поленятся отщепнуть небольшой % ВСЯКИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ВЛАСТИ и даже НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ и этого возмутителя спокойствия уничтожат. Примеров достаточно.
      Лет 25-30 назад когда решался какой вопрос стандарт сотовой связи будет в России мой тесть был в комиссии по этому вопросу - решение было однозначным - Японский был намного лучше США. Оно было опубликовано в специализированном журнале.
      Через неделю журнал закрыли. Комиссию распустили.
      Потом произошло много всего. Кто то вдруг внезапно получает очень выгодное предложение по работе в Америке а кто то у кого никогда не было проблем с сердцем вдруг внезапно умирает.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:20

    браво федералы!

  • Анонимно
    4.03.2019 12:21

    Волк ещё не генеральша? Непорядок!

  • Анонимно
    4.03.2019 13:01

    Это следствие тендеров, почему н кто не обратил внимания на низкие цены "оригинальных" картриджей

    • Анонимно
      4.03.2019 14:04

      Возьмите любой тендер по фз 44 и 223 , в основном критерий низкая цена, хотите низкую цену -получите. Спрос породил предложение.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:07

    В тз дадут цену 6 копеек за тонну и потом Китаю не рады.
    HP, Xerox, Epson это же страны санкционеры?

  • самозанятая
    4.03.2019 13:15

    а чем в это время занимались службы безопасности ..в КОСе по полгода подписывают спецификациии...

  • Анонимно
    4.03.2019 13:16

    Эх зря они полезли по этим гос контрактам... Продавать надо было тихонько и без шума

    • Анонимно
      4.03.2019 13:47

      Продавали бы тем, кто "всегда поставлял" , то и шума бы не было. А так они дорогу кому-то перешли.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:29

    в Москве такие картриджи уже лет 15

  • Анонимно
    4.03.2019 14:04

    Афера века))))) Правоохранители, займитесь реальными преступлениями

  • Анонимно
    4.03.2019 14:07

    Эти картриджи лучше оригинала, очень жаль что все склады позакрывали, ищем новых поставщиков из китая.

  • Анонимно
    4.03.2019 14:15

    Целый полковник читает информация с телесуфлера, вдумайтесь полковник полиции, человек который видела преступника только в фильмах. Зачем она носит форму?????? Неужели нельзя читать информацию будучи не в погонах????

  • Анонимно
    4.03.2019 14:23

    Вот это IT-прорыв! Да такое поощрять надо, а не дело заводить-ребята сами смогли организовать Производство, а им палки в колеса суют! Не всем же нефтью и газом торговать, надо развивать Производства, хотя бы вот таким способом-так Китай когда-то начинал делать. А помогли бы всякие "Фонды помощи предпринимателям" им создать на основе этого Собственную торговую марку через копирование картриджей ведущих компаний, да еще пролоббировали бы Закон который разрешает закупать картриджи только этой фирмы, глядишь и у нас Производства начали бы подниматься-заводы бы появились, рабочие места!
    А они вместо этого по рукам бьют, в лице этой Волк с перекачанными губами....Чукча.

    • Анонимно
      4.03.2019 14:51

      Никто по рукам не бьёт, сотни бизнесменов выпускают совместимку под своей торговой маркой. Эти же просто обнаглели.

  • Анонимно
    4.03.2019 14:31

    проблема в том, что эти поддельные картриджи стоили все таки дороже совместимых, и преподносились как оригинальные, но чуть дешевле. А это уже мошенничество, обман покупателей и качество да их было низкое, то сыпались то шестерни не двигались, и могу сразу сказать никакой экономии не было. Более того эта компания везде выигрывала тендеры у госструктур предлагая типа оригинал ( а в тендере было условие поставка оригинала) и настоящие поставщики HP, Xerox не могли выиграть тендер, так как цена не реальная была. Более того кто подписывал эти тендеры в государственных структурах были в курсе что у них подделка, они получали за это деньги. И это продолжалось вот уже лет 10 если не больше.
    Например один только картридж на серию Xerox допустим по тендеру стоил 10 тыс рублей , а вместо оригинала этот поддельный поставлялся, посчитайте навар.... можно несколько коттеджей построить.

  • Анонимно
    4.03.2019 14:56

    Там ещё такая тема, работают в этих подпольных цехах фактически рабы, губящие свое здоровье за копейки.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:33

    Дискуссия ни о чем. Главное - это то, что они действительно мошенники, если выдавали один продукт за другой. Точка.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:36

    Так они и построили))

  • Oleg99
    4.03.2019 16:30

    Ни в картридже, ни в таблетке от головной и прочей боли, ни в банке тушёнки Вы НИКОГДА не узнаете ЧТО там внутри - не вы ЭТО туда положили. И люди сейчас живут только для наживы через обман. Другого не найдете.

  • Анонимно
    4.03.2019 17:11

    "А мир вообще несовершенен.
    Ты гляди, чего творится:
    В колбасу кладут не мясо,
    А крахмал и желатин.
    Можно, как дешёвый Гамлет,
    Обличать, буянить, злиться,
    А можно мирно жить, поститься,
    Как блаженный Августин." ( Т. Шаов "Аутотренинг")

  • Анонимно
    4.03.2019 22:02

    Ну да, у нас же в России главная проблема, это картриджи, не правительство и депутаны, а картриджи, медаль себе на грудь и Волку генерала сразу дайте

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль