Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Марта
Опросы Архив
Верите ли вы в сборную России по футболу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
5.03.2019

Уволен глава департамента «Роскосмоса», назвавший жителей хрущевок скотобазой

Чиновник «Роскосмоса» Станислав Жарков, который ранее оскорбительно высказался в соцсетях в отношении жителей хрущевок, уволен. Об этом сообщили в пресс-службе «Агата», дочернего предприятия «Роскосмоса».

«Руководство ФГУП «Организация «Агат» поддержало инициативу госкорпорации «Роскосмос» и было принято решение об увольнении сотрудника», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы.

На высказывание сотрудника в «Фейсбуке» ранее обратил внимание Telegram-канал «Медиатехнолог». В сети появились скриншоты диалога мужчины с пользователями сети. В ходе беседы чиновник обсуждал с подписчиками программу реновации жилья в Москве. Он выразил мнение, что контингент из хрущевок «засрет» новые дома за несколько лет. Фраза вызвала критику, и Жарков начал оскорблять собеседников. «Что, подгорело? Ты какая категория скотобазы из хрущевки: бухаешь, колешься, бросаешь мусор в подъезде, орешь по ночам или все сразу?» — спросил он у одного из пользователей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (157) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.03.2019 20:33

Ой, это вы поторопились. Эдак лучшие кадры растеряете:) Этот хотя бы не врет, говорит так, как все вы думаете.

  • Анонимно
    4.03.2019 20:33

    Ой, это вы поторопились. Эдак лучшие кадры растеряете:) Этот хотя бы не врет, говорит так, как все вы думаете.

    • Анонимно
      4.03.2019 20:52

      20 33 Обычный срач интернетный. Он хотя бы под реальным именем гадил. А не как 99% местных. Что, тут чиновья нет?! Да не смешите...

      • Анонимно
        5.03.2019 06:11

        20:52 вы то с какого департамента?

        • Анонимно
          5.03.2019 08:37

          06.11 я вам не скажу, иначе уволите меня

          • Анонимно
            5.03.2019 12:07

            Зря уволили! Они бедные столько кораблей угробили, преживают, вот и несут дичь!

      • Анонимно
        5.03.2019 13:09

        А сам то как подписан. Лично мне не трудно подписаться. Но процесс регистрации в некоторых мессенджерах подразумевает впоследствии всякие рассылки.

    • Анонимно
      4.03.2019 20:56

      Очередной соискатель премии Дурак года! Наверное тёплое место ему надоело, пора с вещами на выход!

      • Анонимно
        5.03.2019 07:33

        он вообще-то сам живет в хрущевке... знает правду жизни - ракетчик и врезал эту правду соседям по московской хрущевке... но он не живет как Шувалов и Сечин в царь-квартирах...

        • Анонимно
          5.03.2019 08:50

          Он пострадал за правду! Это ценный работник, который не боится высказать проблемы в лицо начальству!

          • Анонимно
            5.03.2019 09:32

            Наши балконы, если откровенно, это помойки и склады хлама, возле моей двери сосед хранит картофель и цемент в мешках, а другой сосед очень любит критиковать власть, дымя сигаретой.

        • Анонимно
          5.03.2019 09:36

          Не только ракетчик. Еще и ядерщик и нанист (модератор, от слова нано)))

      • Анонимно
        5.03.2019 10:23

        Не смешите. С одного кресла пересядет в другое((((((((

      • Анонимно
        5.03.2019 20:09

        я думаю место ему подыскали не хуже прежнего

    • Анонимно
      4.03.2019 20:57

      В принципе мысль Жаркова понятна. Например, у нас в городе построили специально отдельный микрорайон под расселение жителей ветхих домов с окраин. Так там они (по сути городские люмпены) устроили свое по сути гетто - с самогоноварением, наркоманами и ворами. Но в то же время нельзя и неправильно говорить, что если человек живет на окраине или в хрущевке, то он по определению бич или алкаш. Это не является истиной.

      • Анонимно
        5.03.2019 02:35

        Мягче надо выражаться, а в целом он прав.
        Повысят его в должности.

      • Анонимно
        5.03.2019 08:24

        Трущобники из центра - интеллигенция. У моей мамы учителя в третьем поколении из дома около пл.Свободы переселили на Глушко в свое время.

        • Анонимно
          5.03.2019 09:37

          В основном семейные с малыми детьми. Интеллигенции мало, не надо только по маме судить. К сожалению, среди них единицы встречаются настоящие отморозки и их отпрыски, которые все крушат, пачкают, оставляют следы жизнедеятельности, устраивают пьянки со всеми вытекающими. Вот по ним и судят. Таких везде хватает: и в центре и на периферии (знаю по личному опыту).

      • Анонимно
        5.03.2019 12:52

        Если,учесть,что из хрущёвок вышли все,там жили наши бабушки,родители и т.д.,то можно сказать что в России быдло ВСЕ!

    • Анонимно
      4.03.2019 20:58

      Да что ж это такое делается, граждане дорогие?! Каждый день что-то новое узнаю о себе. Вчера эта... кукла... забыл как её... нищебродами обозвала и запретила в ресторанах появляться без её разрешения. Сегодня - скотобазой назвали и засранцем. ))) А я то дурак думал, что человек - это звучит гордо... А вон оно всё как повернулось...

      • Анонимно
        4.03.2019 22:17

        Недалек тот час, когда вы осознаете, что представляете из себя всего лишь биомассу ходячую)

      • Анонимно
        5.03.2019 07:09

        То макарошки,то "вас рожать не просили",то... Уже счёт потеряли сим перлам)

      • Анонимно
        5.03.2019 08:15

        Потому что население России для чиновников - биомасса.

        • Анонимно
          5.03.2019 18:25

          они даже говорят про население страны "простой народ" ибо они, видимо, не простые - золотые. как яйцо в сказке)))

      • Анонимно
        5.03.2019 08:16

        Слишком много получают за счёт народа. Только пользы от них не на грошь.

        • Анонимно
          5.03.2019 08:42

          Да. Забыли историю. 1917 год. Сегодня ты себя считаешь всем, а завтра ты никто

      • Анонимно
        5.03.2019 08:46

        А мы не нищеброды?
        Я например полный нищеброд.
        Хотел жену пригласить в ресторан... одно блюдо от 300 до 3000р .
        Моей зарплаты хватит только пирожных поесть с кофе, а полноценный ужин около 10000. Один вечер перекусил и месяц на хлебе и воде!
        Так что она права. Хотя обидно . Работаешь, получаешь больше чем средняя зарплата, а все равно нищий!!!

        • Анонимно
          5.03.2019 09:28

          В СССР обычным трудягам на рестораны-то тоже не особо хватало.

          • Анонимно
            5.03.2019 10:24

            Хватало . За червонец можно было отлично поужинать . В провинции , не знаю как в Москве .

          • Анонимно
            5.03.2019 10:33

            Да ладно...зарплата была 115 руб и мы ходили обедать в ресторан. Обедать! Обед 1р15 коп стоил. Конечно не каждый день, но 3 дня в неделю ходили . И пару дней в столовую , там за 40 копеек нормально кормили - первое, второе и Компот:)

            • Анонимно
              5.03.2019 18:25

              на 40 копеек конечно не развернуться было, но копеек на 80-90 вполне.
              тут ссылка на фотографии меню советских столовых с ценами https://maysuryan.livejournal.com/631069.html

              • Анонимно
                5.03.2019 21:15

                На 36 копеек в столовой издательства (Декабристов,2) в своё время можно было пообедать - первое, второе, салат, компот и выпечку. Причём порции были нормальные, а не две ложки гарнира плюс 3 кусочка мяса.

          • Анонимно
            5.03.2019 11:46

            В СССР ещё не так просто в ресторан было попасть. В некоторые очередь стояла, в другие по записи только. Но мажоры, большие чиновники и "бизнесмены" всегда попадали в кабак.

          • Анонимно
            5.03.2019 18:18

            3 советских рубля за ужин на одного студентами ходили с девушками. Хватало пару раз в месяц)

        • Анонимно
          5.03.2019 19:34

          Мужчина, не расстраивайтесь так. Не за что там платить 10000 руб. Вот не за что.
          Я вполне себе могу позволить и сама поесть, и мужа пригласить - удавлюсь есть за такие деньги. Они ведь заработаны.
          Умная женщина сама не позволит на пузо их тратить.

      • Анонимно
        5.03.2019 09:30

        Что то я не помню твоего возмущенного комментария когда тебя также, но другими словами, называл Макаревич и Серебряков?

    • Анонимно
      4.03.2019 20:58

      После распада СССР отношение правящ класса к народу , как к скоту вернулось.Для них это норм состояние и только новый выстрел Авроры сие прекратит.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:45

        аврора уж давно заржавела так что не ждите

      • Анонимно
        5.03.2019 06:58

        вы хотели сказать выстрел от "петр великий"?)))

      • Анонимно
        5.03.2019 08:52

        Ну давай, в очередной раз расскажи про Ельцина с Горбачевым.
        Что же делать, если тебе, партийцу, не достался кусок пирога.

      • Анонимно
        5.03.2019 11:53

        не прекратит. Даже если он будет. Просто будет очередная правящая группа из (допустим) низов или оппозиции, которая так же будет относиться к этому тупому (по их мнению) народу, который не понимает своего счастья

    • Анонимно
      4.03.2019 20:59

      Мальчик зазвездился. Пора социально опускаться на грешную скотобазу.

    • Анонимно
      4.03.2019 21:00

      Новейший жилищный комплекс в Осиново. Лифт исписан, исцарапан, Ежедневно на лестничной площадке пакеты с мусором-лень сделать шаг, дойти до мусоропровода. Еженедельно пьяные драмы с выбрасыванием вещей из окна...И эти люди купили квартиры за немалые деньги. "Скотобаза"-это состояние души и "Роскосмос" здесь не при чем.

      • Анонимно
        5.03.2019 07:30

        Так рядом с ними и хотят МСЗ построить, чтобы недалеко было мусор относить!

      • Анонимно
        5.03.2019 08:12

        Все верно! Вспомним профессора Преображенского)

    • Анонимно
      4.03.2019 22:32

      он правду сказал

    • Анонимно
      5.03.2019 08:17

      Нам объявили что он назвал ВСЕХ жителей хрущевок скотобазой.
      Но как я понял из выше написанного он так назвал конкретных людей. Конечно при большом желании можно так интерпетировать. Но с большой натяжкой.
      А то, что среди нас есть скоты так это правда.

      Если все это действительно так. То происходящее намного хуже чем есть. Занимаемого большую должность человека оклеветали. А нашли и натянули сову на глобус скорее всего конкуренты.

      • Анонимно
        5.03.2019 10:34

        Если ты занимаешь большую должность и не умеешь следить за своим базаром, значит нечего тебе делать на этой должности.

        • Анонимно
          5.03.2019 18:07

          т.е. если сознательно исказили что человек сказал а потом за это его уволили это он виноват? А Как же элементарная справедливость?

          Кстати при желании практически любого человека можно легко оклеветать, подставить. Ведь сознательное распространение в средствах массовой информации искаженных (для предания неприглядного вида информации).
          Клевета.
          Завтра Вас ложно обвинят что вы пытались соблазнить 12 девочку - и как Вы будете себя чувствовать?

          • Анонимно
            5.03.2019 18:20

            Он сказал. ВЫРазил презрение людям и пусь идет работать дворником

    • Анонимно
      5.03.2019 10:54

      По сути, ничего не изменится, придет такой же, если не хуже.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:18

      Вас не поймешь - не уволили плохо, уволили еще хуже оказывается уволили непонятно зачем Вы говорит все, так думаете, потому его и уволили, что-бы другим не повадно было. Поэтому большинство чиновников ничего не делает, а просто тащат что могут.
      А про то что квартиры зарсут он к сожалению прав у нас действительно новые соц. ипотечные дома через два года становятся сараями а начинается с того что жильцы воруют лампы, плафоны, доводчики на дверях дети этих животных пишут на стенах и в лифте, а еще курят на площадке и ругаются с соседями типа курил всегда и здесь буду - вот тако быдло.
      Воистину верное изречение - Народ имеет и достоен только такой власти, которую он имеет. Все мусорят во дворах паркуются как им удобно ездят без поворотника, останавливается, где угодно оправдываясь тем что им очень надо.
      Подтверждением того что я прав будет являться негативные оценки данного отзыва.

  • Анонимно
    4.03.2019 20:34

    Ерунда! Через неделю всплывет как Горринг в дочерней фирмешке и при той же зарплате

    • Анонимно
      4.03.2019 20:55

      обычно такие термины любят использовать особи , старающиеся забыть свое недавнее барачное прошлое..

  • Анонимно
    4.03.2019 20:49

    А я с ним согласен! Переехал в новый ЖК без машин во дворах и большими панорамными балконами и что вы думаете? И трусы на балконах и машины в двор нос суют. Одно быдло кругом.

    • Анонимно
      5.03.2019 07:07

      Но ведь вы не в хрущевке. О чем и речь. Он же считает, что в жк и элитках сплошь интеллигенция живет, а отбросы в хрущевках.

    • Анонимно
      5.03.2019 08:58

      Казан-Су?)

    • Анонимно
      5.03.2019 12:57

      а где бельё сушить ? на своем балконе. а видно что то непотребное или нет - вопрос такта и культуры

    • Анонимно
      5.03.2019 19:35

      Ну да, в Европах трусы не висят...

  • Анонимно
    4.03.2019 20:50

    Я ему желаю лет 10 пожить в хрущевке и не в Москве , а в Поволжье на соответственный доход в 20 тыс рублей, а там сам выбирет себе категорию или все разом

  • Анонимно
    4.03.2019 20:51

    Всё таки интернет-это благо.Все дураки на виду!)

    • Анонимно
      4.03.2019 22:59

      Поэтому они и собираются его прикрыть.

      • Анонимно
        5.03.2019 11:02

        Первая попытка закрыть интернет будет 1 апреля. Ни шутка первоапрельская. Если народ проглотит, то закроют полностью. Нам подарят Чебурнет.

  • Анонимно
    4.03.2019 20:51

    Нужно обнуление элиты.Элита должна быть перевоспитана посылкой ее в трудовые лагеря на несколько лет в том числе и для работы на скотобазе.Если что зовите.Я готов произвести обнуление элиты если будет революция.

    • Анонимно
      5.03.2019 02:40

      Обнуление говорите? А кто вместо придёт? Не вы ли? Вы даже запятые расставить не можете, чему народ научить сможете?

    • Анонимно
      5.03.2019 08:26

      По типу Китайской культурной революции и Камбоджи?

    • Анонимно
      5.03.2019 18:23

      Ага давайте раскулачим расстреляем конфискуем сошлем в солнечный Магадан)))
      Вот такие люмпены под всеобщее ликование и гнали на расстрел интеллигенцию и трудоголиков в 1937
      Продолжая срач в подъездах

    • Анонимно
      5.03.2019 21:21

      "Мы наш, мы новый мир построим - кто был никем, тот станет всем"? Это мы уже проходили))) От перемены мест, как видим, ничего не меняется)))

  • Анонимно
    4.03.2019 20:51

    Вообще ни каких проблем. Публично оскотинился, пинка под зад с госслужбы и всего делов. Можно подумать в дорогих домах живут исключительно чистоплотные и порядочные не скоты. Вот и герой сюжета наверняка в дорогих апартаментах обитает, а показал себя невоспитанным хамом.

  • Анонимно
    4.03.2019 20:54

    Сам-то из каковских - сразу с серебряной ложечкой в попе родился? Судя по стилю оппонирования, либо как раз из этой среды, что описал, либо возникает много вопросов к нашей ылите - в каких гарвардах их такой манере речи учат?((((

  • Анонимно
    4.03.2019 20:58

    Налог бы ему на зарплату напялить, сразу бы присмирел.,А то устроили им дармовые зарплаты на столько лет, чего не развлекаться.

  • Анонимно
    4.03.2019 21:04

    Горринг тоже,,уволен,,

  • Анонимно
    4.03.2019 21:05

    Правильно сделали, что уволили!!!

  • Анонимно
    4.03.2019 21:20

    Он, конечно, виноват, но прав :)))

  • Анонимно
    4.03.2019 21:20

    Вот ведь, за правду пострадал!

    • Анонимно
      5.03.2019 09:39

      Вы тоже считаете живущих в хрущевке скотобазой?

      • Анонимно
        5.03.2019 14:09

        ну а кто ещё в такой ерунде жить согласится?
        особенно смешно, что все дворы хрущёвок заставлены иномарками - быдло накупило себе машин, вместо того, чтобы квартиру купить получше.

      • Анонимно
        5.03.2019 21:22

        Не место красит человека, а человек место))) "Засрать" можно даже роскошные покои)))

  • Анонимно
    4.03.2019 21:37

    Пострадал за свое мнение... А ведь он отчасти и прав

  • Анонимно
    4.03.2019 21:52

    Между богатыми и бедными людьми похоже скоро пройдёт огромная пропасть . Только куда язык топ менеджеров заведёт Россию. В лихие 90?

  • Анонимно
    4.03.2019 21:55

    Интересно, кто будет следующий из топ менеджеров?! Господа, товарищи! Делайте ставки.

  • Анонимно
    4.03.2019 22:15

    Вот вопрос... Слова-то такие он где-то же выучил? Такие обороты речи...

  • Анонимно
    4.03.2019 22:24

    Они все /чиновники/ о нас так думают

    • Анонимно
      5.03.2019 07:38

      не совсем так
      мегазарплатники думают что они нн чивновники и весь негатив не о них

  • Анонимно
    4.03.2019 23:50

    Не уволят его. Или в крайнем случае переведут на другое не менее теплое место

  • Анонимно
    5.03.2019 00:57

    Оспорит в суде и восстановят. Нет такой статьи в Трудовом Кодексе, как увольнение за неумный пост в соцсети, а должностные обязанности здесь не подшить..

    • Анонимно
      5.03.2019 09:46

      "Утрата доверия" есть. Если не ошибаюсь. Вообще не пойму, зачем чиновнику соцсети, целее будешь без них.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:44

        Утрата доверия относятся лишь к некоторым категориям руководителей (гендиректор, главбух), к которым начальник юридической службы не относится.

  • Анонимно
    5.03.2019 02:05

    Высокомерие хама - так можно оценить высказывание, но я не понял за что его уволили? За личное мнение? За высказывание, не относящееся к профессиональной деятельности. Он же не политический деятель. Далеко же мы продвинулись А как же законодательство о труде?

  • Анонимно
    5.03.2019 02:37

    Бытие определяет сознание.

  • Анонимно
    5.03.2019 02:54

    Интересно почитать биографию Жиркова. Где рос. Как рос. С кем.... не графья, поди, Родители то... извините за сленг. Откуда берутся такие люди. Изучить надо.

  • Анонимно
    5.03.2019 03:01

    воспитывать надо граждан. в СССР такого не было.

  • Анонимно
    5.03.2019 06:35

    Часть населения именно такие. Он прав.

  • Анонимно
    5.03.2019 07:05

    В Зеленодольске в новый дом переселили жителей из домов под снов, так эти жильцы и новый нос превратили в свинарник. Так что в чем то он прав.

  • Анонимно
    5.03.2019 07:07

    Живу в хрущёвке. Могу сказать, что исключения, конечно, есть, но в целом он прав.

  • Анонимно
    5.03.2019 07:41

    Он конечно сам быдло, только одет в дорогой костюм, но отчасти то прав. Мы раньше жили на Эсперанто ,50. Так вот, когда мы с женой и маленьким сыном уходили на прогулку, по возвращении, электричество в квартире было кем то отключено. Делалось это очень часто. То есть какие то обитающие в нашем подьезде мрази , не ленились, отслеживали нас и гадили, как могли.

    • Анонимно
      5.03.2019 11:13

      Точно также неожиданно было отключено электричество. При проверке: провод был выдернут с корнем. Такие вещи совершают даже не дети, а взрослые дяди с защитой от поражения током.
      Так что он прав. Мы одинокие пенсионеры. Вроде, ни с кем не ругаемся. Только регулярно ходим на лыжах. Возможно, это кого-то разозлило.

  • Анонимно
    5.03.2019 07:50

    По татарски слово скотобаза на мой взгляд не имеет аналога и поэтому в татарском языке как бы ругательные слова звучат мягше и не несут ту мощную нагрузку на сознание как на русском.По татарски заменитель слова скотобаза это хайван.Мягко так и просто ХАЙВАН.Есть слова САРЫК это немножко другое но тоже мягкое.Мне вот очень нравится татарское слово ТЭПЭЧ.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:00

    Как раз среди новых русских частенько встречаются те, кто разбрасывает мусор , так как считают что за ними все обязаны убирать. Хотя чисто там где не мусорят, а не там где не убирают.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:07

    Человек по себе судит, наверное. Так называемые "жители хрущевок" - как правило старшее поколение, жившие еще при СССР - самые культурные и грамотные люди в мире. Это лучшая часть человечества, в отличии от так называемых "топ - менеджеров"(почему в скобках - понятно). Эти люди ничего дельного в своей жизни не сделали - просто не умеют и ведут глубоко аморальный образ жизни. Не о всех говорю, естественно, а о многих, которых многие же и знают. Вот эти то которые мнят себя пупом земли и есть настоящая скотобаза.

    • Анонимно
      5.03.2019 09:25

      он сказал, что сам в хрущевке живет.

      • Анонимно
        5.03.2019 09:44

        От этого значение его слов не меняется. Себя он может называть как хочет, это не дает ему права оскорблять народ, так же живущий в хрущевках. Это характеризует его как человека (не представителя скотобазы), не умеющего подбирать выражения разумно и выражаться слишком эмоционально, не подумав о последствиях.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:53

      Не выдумывайте. Это старшее поколение массово поумирало. В Москве в хрущевках живут дети и внуки этого старшего поколения (получили по наследству) или арендаторы, которым наследники сдают дешевые квартиры. Быдла среди этих категорий хватает. А стариков мало. Их было много лет 10 назад. Но вот только в моём подъезде из 20 владельцев квартир за год умерло 2 старушки (их старики умерли раньше). В одну квартиру вселилась приличная внучка со своим скотоподобным мужем (свинячит на площадке: курит, мусорит), они молодожёны, а в другую - кавказские арендаторы (шумят ночами, курят в подъезде). Бабки были божьими одуванчиками, а вот их преемники - добавили тут свинства. И такой процесс идёт в любой московской хрущевке.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:30

    вы,чиновники за счёт этой "скотобазы" жируете.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:35

    Посмотрите на его лицо и увидите , кто он такой

  • Анонимно
    5.03.2019 09:09

    Не читал его комментария, не осуждаю

  • Анонимно
    5.03.2019 09:13

    вот увидите, где-нибудь в аппарате президента всплывет))

  • Анонимно
    5.03.2019 09:30

    Обычный интернет "срач", правильно это все обозвали, если всех выводить на чистую воду, кто, что сказал, многие давно наговорили на увольнение и уголовную статью. Будет он работать не в Роскомосе, а юристом в другой компании его культура и культура общения в интернете от этого не поменяется.

  • Анонимно
    5.03.2019 09:42

    Меня помотало по съемным квартирам и скажу я вам, что скотобаза живет везде - от элитных домов, до хрущевок.

    • Анонимно
      5.03.2019 11:20

      Пришлось мне пожить короткое время в съемной квартире Москве. Точно скотобаза! Мусоропроводы забиты, мусором весь подъезд обкладывают, крысы по подъезду шастают. Двуногие крысы в двери в любую минуту стучатся с просьбой денег для "вызова скорой помощи" женщине. Вежливо посылала... Быстро от туда съехала.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:03

        Интересно где в хрущевках мусоропроводы

        • Анонимно
          5.03.2019 13:01

          Речь идет о 9-ти этажках около метро "Алтуфьево". Они ничем не отличаются от хрущевок.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:54

      Но в том интернет-споре речь шла только о хрущевках, ведь это их сносят по программе реновации.

  • Анонимно
    5.03.2019 09:47

    Теща живёт в доме по переселению из центра. "Космонавт"-то со знанием дела говорит) мусор из окна - легко, нагадить в лифте - всегда пожалуйста, поджечь почтовые ящики - да каждый месяц.

  • Анонимно
    5.03.2019 09:56

    Не скотобаза, а глубинный народ!

  • Анонимно
    5.03.2019 10:01

    2:40.Не я приду.Я об этом ведь не писал.Обнуление элиты это очень ответственная и тяжелая работа для тех кто будет принимать решение.Я лишь писал что готов выполнить работу по обнулению элиты.А чтобы я взялся за такую работу те кто придут должны дать четкий сигнал каковы их цели и задачи.Если они не хотят философских пароходов и трудовых лагерей на первое время что бы навести порядок среди буржуазии то я за эту работу не возьмусь.

  • Анонимно
    5.03.2019 10:08

    Ну да,а в элитных домах и крутых тачках ангелы ездят-которые не колются ,не нюхают и не бухают.Вот где моральные у..... ,а народу не до этого они пашут что бы хоть как то концы с концами свести.

  • Анонимно
    5.03.2019 10:09

    богатейшая в мире страна растащена по карманам власть имущих-народ для них быдло и живет не как в Саудовской Аравии ,где за воровство топор и колодка ! Деревни в запустении ни дорог, ни газа -19 век. Поля запущены -леса вывозятся...рыбы нет ,бензин на экспорт. Зарплаты топ менеджеров -космические !!!-у народа микроскопические,чтоб не подохли и не плодились....Народ хочет справедливости ...и Сталина наконец...если не одумаются в правительстве и выше... !!!

  • Анонимно
    5.03.2019 10:13

    Как назвать людей мусорящих в новых домах? Рисующих лифты? Кидающих окурки с балкона?
    Все правильно сказал

  • Анонимно
    5.03.2019 10:16

    Если я начну мочится в туалете мимо унитаза у меня будет разруха.
    А что такое разруха?Старуха с клюкой?Нет.Её не существует.Разруха у нас в ГОЛОВАХ!!!
    Булгаков.Собачье сердце.Писатель точно описал нашу жизнь.Вся наша история проходит по спирали,только на другом уровне.Но суть не меняется.

  • Анонимно
    5.03.2019 10:19

    Изначально слово "скотина" означало домашнее копытное животное - коровы, овцы, козы. Затем у этого слова появилось переносное значение означающее - грубый, низкий подлый человек. Учитывая тот факт, что в "хрущобах" в основном проживают социально-неустроенные слои населения, так называемые маргинальные субъекты, то сравнение хоть и грубое но вполне уместное. Поколение "великого" хрущевского переселения 50-60 уже ушло или уходит и остаются там их отпрыски, либо те, кого расселяют черные риелторы из сталинок и ленинградок. Но в защиту обитателей, именно обитателей, а не жителей, хрущевок хочу сказать, что власть считает скотами и тех кто живет в других категориях жилья, конечно если это не элитки царственных особ и не Рублевские домики. Мы для них быдло и этот неопытный клерк от власти просто высказал мнение нашего руководства.

  • Анонимно
    5.03.2019 10:28

    Показательная порка, теперь опять будут делать что хотят.

  • Анонимно
    5.03.2019 10:36

    На повышение?

  • Анонимно
    5.03.2019 10:57

    Всю жизнь работаю на госбюджет в сфере высшего образования. Доктор технических наук, профессор. Живу в двухкомнатной квартире старомосковского проекта (хрущевка!!) и ни о чем не жалею!!
    Навожу чистоту в подъезде, мою окна в подъезде. Соседи ничего не делают и не надо. Правда шума и безобразий у нас нет и на том спасибо.
    Дорогие мои! Давайте жить с богом в душе. Побольше позитива. Не чиновники, а мы с вами виноваты, что живем в грязи, с малыми зарплатами. Не хотим и не умеем работать. Не учимся новому. Только дай! Это философия быдла. Хлеба и зрелищ! Древнеримский лозунг люмпенов.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:02

    Отдельные представители элиты, создавшей несправедливое российское общество с великим разрывом в доходах, от своей духовной ущербности презирают простой народ, среди которого тоже встречаются ущербные, не доносящие мусор до контейнеров. Две непреложные истины: 1. Ущербность духа не показатель принадлежности к слою в обществе, 2. Российское общество несправедливо и оттого больно, душа выхолащивается.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:06

    Все богатые так думают и так относятся к простому народу, а этот субъект просто озвучил это.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:33

    Вообще пора перестать жалеть так наз. народ. Народом, напомню, на Руси полагали малообразованное и малокультурное большинство. Когда пытаются понять, почему все так дурно сложилось в ходе Русской Революции, счета предъявляются интеллигенции, бюрократии, царю, буржуазии, Церкви и т.д. Но никогда — народу. Попробуй тронь, руки оторвут. А не будь этот народ таковым, каким он был, никакие ленины-зиновьевы и троцкие-сталины здесь не победили бы. Мы можем успокоиться: это относится и ко всем другим народам. К примеру, немецкому. Там все дело было не во «взбесившемся и неотесанном плебее» (о Гитлере) и его банде, а в великом, гениальном, музыкальном, просвещенном, трудолюбивом немецком народе.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:37

    Не спорьте. Это называется "из грязи в князи". Вроде, вышли из грязи, а менталитет еще тот. Погодите, все чудо-перлы этих "князей" еще и середины не достигли.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:07

      Все верно он сказал - низкая культура срач в подъездах
      Скотобаза и есть)))

      • Анонимно
        5.03.2019 13:07

        Обобщать не стоит. Если бы все спали в подъездах вы бы физически не смогли войти.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:44

    Люди с богом в голове и душой в сердце никогда не бывают стяжателями. Но в нынешние времена они жертвы этих самых стяжателей, устроившихся по блату во властных структурах и коммерческих структурах, незаслуженно установивших себе огромные зарплаты и привилегии, презирающих этих добродушных людей. Время такое: рыба гниет с головы - болезнь поразила наше общество. ИС.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:05

    Добро пожаловать в наши ряды "братан". Теперь ты такая же скотобаза.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:16

    а где мат? его что отменили, а то беседа интеллегентов получается

  • Анонимно
    5.03.2019 13:43

    Так быстро? За что за правду????

  • Анонимно
    5.03.2019 14:07

    "было принято регешие об увольнении сотрудника"? любопытно по какой статье ТК его уволили... сказал человек, что думает.. грубо сказал, но при чем тут трудовые отношения?

  • Анонимно
    5.03.2019 14:20

    вот не согласна-наркотики могут себе только сыночки-дочки богатеньких папочек и мамочек позволить-золотая молодёжь-элита-бедные давно бросили пить-если вы умник заметили-и просто мечтают об одном-как бы вам умникам головы отвертеть-что же вы так политически близоруки-да наверно не дано видеть-сильно ум мешает

  • Анонимно
    5.03.2019 14:22

    Живу в хрущевке 40 лет, и подтверждаю, он прав на 100%, большинство именно таких. Зря уволили.

  • Анонимно
    5.03.2019 17:04

    Да попробуйте у этих богатых отобрать весь обслуживающий персонал и потом посмотрим сколько в их дворцах останется мусора бутылок и окурков....

  • Анонимно
    5.03.2019 18:34

    Так ему и надо.

  • Анонимно
    5.03.2019 19:44

    Чего странного в этой ситуации? У нас сейчас смешано живут люди разного сосоловия и достатка.
    У нас еще нет гетто в истинном смысле слова - например во дворе могут стоять пара общаг и здесь же элитная пяти-семиэтажка и пара хрущоб в придачу. С абсолютно разной публикой.
    Еще даже дети немного вместе могут игарть во дворе.
    На Глушко выселили полный винегрет - у нас профессорская семья, а соседи были быдлом. Дали квартиры в одном подъезде.
    Кто смог - перебрался, но зарплата профессора в наших ВУЗах 40-50 потолок. Не разбежишься. Не все уехали с Глушкова, зато много приличных семей заехали, разбавили.
    Все это будет так еще долго.
    Через 2-3 поколения дети нуворишей станут приличными людьми, старая интеллигенция вымрет и станеn как в Нью-Йорке.
    Районами для приличных и для непрbличных людей.
    Не все сразу, подождите маленько...
    А вот кто где окажется - так у нашей страны свой путь:))))

  • Анонимно
    5.03.2019 20:29

    Правильно сказал! Синяки и наркоманы достали,срач повсюду.

  • Анонимно
    5.03.2019 20:32

    Сказал не в бровь, а в глаз. Гадят где живут и всюду.Все хороши, жители и чиновники. У 7 ПАРКОВОЙ ДОМ 2 спёрли от колодца крышку.Жуткая глубина открыта четыре месяца. Полиция и управа закрыли подушкой c
    помойки, у меня не получилось.Снег испарился приходите посмотреть. .Сегодня 5 марта.

  • Анонимно
    5.03.2019 22:44

    Толку то, из одного департамента уволили, в другой возмут)))

  • Анонимно
    6.03.2019 08:43

    Чиновнику - зарплату 15 тысяч. Пусть почувствует себя нищебродом и скотобазой.

  • Анонимно
    6.03.2019 09:59

    По большей степени он прав.хотя и элита срет не меньше (если убрать прислугу)ну в отличии от фраз тётки из Саратова или Екатеринбурга

  • Анонимно
    6.03.2019 13:26

    От туда уволили,в другое такое же место возьмут.Он узвучал не свое мнение,а мнение власть имущих о народе.так сказать не в бровь,а в глаз.

  • Анонимно
    6.03.2019 13:27

    Сигнал чиновникам: " Всем держать язык за зубами" Эволюция приспособленцев.

  • Анонимно
    6.03.2019 13:40

    Грубовато конечно, но по сути все верно он сказал. Конечно чиновнику не следует так высказываться во всеуслышание. Но ведь это так и есть, посмотрите, что творится в домах куда переселяют по программе, а какая публика покупает квартиры в непонятных районах типа "Некрасовки", там же вечером ходить страшно.

  • Анонимно
    6.03.2019 14:07

    Живу в новостройке 3 года,когда переехал был чистый подъезд,за три года граждане проживающие в подъезде а также их дети засрали подъезд так,что хоть капитальный ремонт делай,причем грязь,рисунки и мусор даже в тех местах,куда с человеческого роста не дотянуться.
    Так что чиновника зря уволили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль