Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
Число банкротств в Татарстане в ближайшие год-два будет расти или пойдет на спад?
73%Будет расти, скоро все начнет сыпаться
2%Банковский кризис позади, так что, думаю, рынок очистился
2%Все будет хорошо, экономика пойдет в рост
22%Все останется примерно на нынешнем уровне
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.03.2019

«Это наш позор»: Доренко потребовал от властей убрать могилу Сталина с Красной площади

Журналист Сергей Доренко потребовал убрать с Красной площади могилу Иосифа Сталина. Соответствующее обращение он направил в Совет Федерации, правительство РФ и администрацию президента страны. Об этом сообщается на сайте радиостанции «Говорит Москва».

«Пока Сталин лежит в центре Москвы, пока от Сталина измеряется расстояние в России, пока Сталин центр страны — Сталин жив. И с этим надо немедленно покончить. Сталин — это наш позор. Сталин — это то, за что стыдно каждому из нас. У нас должно достать мужества признаться себе в этом позоре и очиститься», — в частности, сказано в обращении Доренко.

Сталин умер 5 марта 1953 года. Сегодня коммунисты проводят на Красной площади акцию в связи с 66-й годовщиной со дня его смерти. Политический и государственный деятель захоронен в некрополе у Кремлевской стены. Ежегодно в этот день к его могиле возлагают венки и цветы.

Ранее российский депутат предложил заменить тело Владимира Ленина в мавзолее на резиновую или восковую копию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (267) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.03.2019 11:46

Наш позор, это журналисты подобные этому Доренко

  • Анонимно
    5.03.2019 11:46

    Наш позор, это журналисты подобные этому Доренко

    • Да ! Я требую убрать Доренко из всех эфиров наших приёмников !!!
      Пока Доренко живёт в центре Москвы - это наш позор !
      Доренко - это то, за что стыдно каждому из нас !

      • Анонимно
        5.03.2019 12:17

        кто такой доренко ? что он сделал или произвел ? может он ученый или крутой врач ?

        а вспомнил - обычный либеральный балабол - цель которого выслужиться перед своими хозяевами ..тогда все понятно почему он ненавидит сталина - который не давал всяким негодяям и мошеникам развернуться в стране

        • Анонимно
          5.03.2019 13:19

          12:17. Да не либеральный он, не либеральный. Обычный флюгер, не имеющий своего мнения, номенклатурщик. Хватит уже слово "либерал" использовать налево и направо, в оскорбительном контексте.

        • Анонимно
          5.03.2019 13:25

          В этом вопросе умные люди солидарны с Рамзаном Ахматовичем, по поводу Сталина.
          Доренко вот, хотя и выступает против Р.А,, в этом вопросе поддерживает его.
          А вы против?
          Назовите себя и скажите это прямо, как мужчина.

          • Анонимно
            5.03.2019 14:01

            я конечно не чеченец, как РА, я из дагестана (есть там малая народность о которой вы даже не слышали), и я согласен, что по обычаям мусульман и по обычаям гор, каждый усопший должен быть предан земле без канонизации, но я против того, чтобы бы пытаться переписывать историю, а тем более призывать к анафеме и позоризации исторической личности.

            • Анонимно
              5.03.2019 14:27

              Если человек-подонок и виновен в гибели многих людей, то его надо хвалить или помалкивать? Так по-вашему? Надо говорить правду, а не нахваливать подонков. Так надо делать, чтобы не повторилось то, что творил сталин и его друзья.

              • Анонимно
                5.03.2019 14:44

                читайте внимательно, вы же русский человек, это я с гор)))) я писал о хвальбе? нет! надо объективно оценивать историческую личность и эпоху.

                • Анонимно
                  5.03.2019 15:02

                  Хвалить или ПОМАЛКИВАТЬ,,, Я говорил не только о похвальбе Сталина...Читайте внимательнее. Вы написали, что против переписывания истории и позоризации исторической личности. Вот и получается, что вы призываете помалкивать. Если историческая личность виновна в гибели людей, значит об этом надо говорить. Иначе все повторится. Насчет объективности согласен полностью. Кстати, я не русский, а чистокровный татарин, без примесей. И не важно с гор человек или с равнины, понятия чести и справедливости везде одинаковы. Нигде не уважают убийц, на руках которых кровь многих людей.

                  • Анонимно
                    5.03.2019 15:22

                    можно молчать, можно рассуждать критически, можно позорить. Я против позоризации. Проведите эксперимент со своей семьей. Попытайтесь кого-либо из семьи за их просчет опозорить их, например перед соседями. Результат будет противоположный ожидаемому. Рассудите критически - результат будет более благоприятный. Психология. Второй вариант - попытайтесь сломать историю своей семьи, так как там есть небольшое темное пятнышко. Результат - отрицательный для всех. Затем, попытайтесь критически переосмыслить...

                  • Анонимно
                    5.03.2019 17:28

                    Как-то Афган и Чечня в стороне, что ли? Не Сталин же туда отправил.

            • Анонимно
              5.03.2019 16:46

              Как бы то ни было, но Сталин - это наша история. И не надо пытаться замалчивать или стыдиться, это было.

          • Анонимно
            6.03.2019 10:13

            А кто он такой, что бы с ним быть солидарным?

        • Анонимно
          5.03.2019 20:51

          Доренко такой же как и ты !!! Только он за деньги очень любит страну и власть!!!

      • Анонимно
        5.03.2019 12:22

        Особенно если вспомнить, как этот изгалялся в программе Время над болезнью Примакова Евгения Максимовича!
        После этого он для многих ноль без палочки.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:50

        Ваш пост из разряда "Сам дурак".
        Что то конкретное можете озвучить?
        Например:
        Что это не Сталин уничтожил промышленную интеллигенцию России.
        Что это не Сталин уничтожил крестьянство России.
        Что это не Сталин повыбивал зубы и посадил в тюрьмы военноначальников России в предвоенные годы.
        Что это не Сталин организовал катастрофу 1941 года.
        Что это не Сталин дал карт бланш командирам-коммунистам Красной Армии, убежавшим в 1941 году от немцев под Москву, искупить свою вину кровью советских солдат.
        Что это не Сталин создал современный Китай, подарив ему российские Уйгурстан и Маньчжурию, а также Внутреннюю Монголию, Тибет и вьетнамские территории.
        Что это не Сталин профукал Черноморские проливы, бредя вместо этого возвратом грузинских и армянских территорий в Турции.
        Что это не Сталин давал приказ брать столицы Европы одной пехотой в десятки тысяч жертв, уничтожая свои города под корень бомбёжками.
        Что это не Сталин переселял целые народы, сталкивая на сотни лет вперёд Россию и Кавказ.
        Что это не Сталин ехидно похвалил русский народ за "терпение" его правления в войну и потом запретил праздновать Победу этому же народу.
        И т.л., и т.п.



        • Анонимно
          5.03.2019 13:22

          Да, ваши познания также глубоки, как Марианская впадина. Лозунги, вырванные из контекста исторических событий, не являются аргументом

          • KRENDEL
            5.03.2019 19:19

            Более того, нужно Сталина причислить к лику святых, за мудрое руководство. Когда было репрессировано около 4 миллионов человек, за тягостную атмосферу стукачества, за чистки и расстрелы, воронки по ночам. Благодарить его надо за великолепную, с малыми потерями, быструю победу над фашистами, за счастливое детство детей того времени. Славное время было.

        • Анонимно
          5.03.2019 13:29

          Их вождь - это 5 денежных дефолтов, когда государство не стало рассчитываться по свои долгам перед народом.
          Их вождь - это тотальный Голод, бунты и расстрелы недовольных.
          Их вождь, это уничтожения цвета нации от писателей до инженеров, от музыкантов до историков.
          Их вождь - это костлявая рука доносов, расстрелов и уничтожения, без суда и следствия.
          Их вождь, это расцвет бандитизма, спекуляций и номенклатурного богатства и чванства.
          Их вождь полное и абсолютное раболепие перед начальством.
          Их вождь - это беспросветная нищета

        • Анонимно
          5.03.2019 13:31

          так по вашему сейчас Путин виноват во всем в стране. вы либо враг либо дурак

          • А кто же кроме него.
            Вся полнота власти всех уровней в его руках.
            Или зомби народ виноват?

          • Анонимно
            5.03.2019 14:04

            13:31.Да нет конечно. Американцы во всем виноваты. Путин всего лишь двадцать лет страной управляет. Дайте ему еще срок. Огого, расцветем.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:51

        Дмитрий, ну вы удивили, полностью солидарен с вами.

      • Дмитрий, читайте между строк.

        Уловите мысль Доренко.

      • Анонимно
        5.03.2019 18:11

        Присоединяю свой голос к Вашему Требованию! Подписываюсь подл каждым Вашим словом. Большой Респект за столь остроумный обыгрыш антисталинского обращения к российским властям этого вечно
        обхаркивающего Россию и Русский Народ подлого Медийного Упыря!

    • Анонимно
      5.03.2019 14:26

      Хотя я не являюсь поклонницей Расстриги Доренко, но по отношению к кровавому диктатору он прав. И да ! Пользуйтесь случаем , пока за это не сажают. Пишите. Кричите. Рассказывайте окружающим. 63 года назад подох маньяк и убийца Джугашвили.

    • Анонимно
      5.03.2019 20:50

      Полностью согласен с Вами!!!

  • Анонимно
    5.03.2019 11:48

    За Родину, за Сталина!

  • Анонимно
    5.03.2019 11:48

    Народа за Сталина! Вечная память! Сталин не ушел в прошлое, он растворился в будущем!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:15

      Да, о нем помнят в семьях им расстрелянных дедов.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:40

        "Им расстрелянных"? .. это уже слишком!!! Вы пылу полемики Вы выпали из объективной реальности!

      • Анонимно
        5.03.2019 12:41

        Расстреляли за что?
        За то что воровали.
        Клевета наверное была,но мы правду не узнаем.
        При Сталине и после народ жил лучше(не в плане денег)народ любил друг друга. И не было там, чиновников,которые улицы расчистить не могли. При Сталине они бы снегопад остановили!

      • Анонимно
        5.03.2019 12:50

        он расстреливал и подписал лично, ТОЛЬКО, врагов народа и государства. А те, кто людей беззаконно убивал, он потом расстрелял. Учите историю и научитесь думать, особенно, в каком положении была страна и мир. Глупость поражает, массовое отупление населения.

        • Анонимно
          5.03.2019 14:33

          Нет такого и быть не может враг народа и государства. И не было в 12 летних детях, осужденных на расстрел, по его подписанному закону о колосках!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:52

      То, что вы здесь говорите от имени народа, характеризует вас как хама. Вы-не народ. Стали ваш-убийца, да еще и педофил. Приехал в гости к другу в возрасте 39 лет и увез 16-летнюю дочь этого самого друга, ни слова не сказав родителям. Это просто мерзость. Потом женился на девочке, но она застрелилась , не смогла жить с уродом. До революции совратил 14летнюю девочку в ссылке, та родила от него ребенка. Эти факты знают почти все. Про то, что он даже жен своих друзей Калинина и Молотова посадил, тоже знают многие. Это не человек, это мерзость. Народ победил в ВОВ , несмотря на то, что сталин ваш уничтожил почти все командование Армии и Флота. Поэтому первые годы войны стали такими страшными. Он по сговору с Гитлером захватил часть Польши. Вроде как границу сдвинул. немцы прошли эти бывшие польские земли за несколько дней, а мы получили миллионы врагов в Польше. Все, что он делал, до сих пор бьет по России. Уничтожены лучшие люди, лучшие крестьяне. Мы никогда от этого не оправимся. А вам должно быть стыдно. Вы гадите на память погибших людей. Ваш кумир даже Вавилова убил в тюрьме. Он даже Рокоссовского гноил два года, вышел тот без зубов и почти калекой.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:35

        как так получилось - по вашему мнению Сталин уничтожил лучших людей и после этого страна произвела фантастический рывок в промышленности культуре искусстве образовании ...победила в ВОВ...по русски заговорило полмира !!!
        получется ваши "лучшие" были лучшими для кого то на стороне но никак не для Великой страны - которую построил Сталин!

        • Анонимно
          5.03.2019 14:22

          Не было никакого фантастического рывка. Ровно такие же "рывки" делали все страны, проводящие, рано или поздно индустриализации экономик.

          но! Без коллективизаций, рабовладения, уничтожения миллионов, переселения народов, социальных репрессий и поражений в правах!

          • Анонимно
            5.03.2019 18:50

            Да ладно вам спорить , и сейчас происходит планомерное уничтожение граждан рф, такое же рабство только теперь и не отдохнуть на пенсии, конечно если не силовик. Силовики же в более привилегированному положении, им же недовольный народ разгонять надо.

        • Анонимно
          5.03.2019 14:33

          Ничего подобного. Вы просто глупость говорите. Он например уничтожил Вавилова, основоположника генетики. Победили мы вопреки Сталину. А Россия была на первых ролях еще до революции. Это сталин и ленин отбросили страну далеко назад. А вы только что опять обгадили тех, кто был ими убит. Например вы только что назвали того же Вавилова чуть ли не врагом России. Вы в своем уме? А великая страна развалилась что-то очень быстро. То, что построено на лжи и мерзости, не может стоять долго. Если бы не такие как сталин, Россия стала бы первой в мире давным давно. Еще до 1 мировой Россия резко пошла вверх. А ваш сталин умудрился даже Королева и Туполева посадить. Вам надо лечиться.

          • Анонимно
            5.03.2019 15:12

            Бедный Вавилов! Вот слова самого Н.И. Вавилова из протокола допроса:

            «Одним из основных вредительских мероприятий было создание чрезмерно большого числа узко специальных, совершенно не жизненных, научно исследовательских институтов… оторванных от непосредственной агрономической работы, это привело к дезорганизации научно-исследовательской работы… к распылению и без того недостаточных кадров и вызвало совершенно ненужные крупные государственные затраты.»

            (Протокол допроса Н.И. Вавилова 6 сентября 1940 г.)

          • Анонимно
            5.03.2019 22:34

            Царская Россия была на первых местах по смертности и одной из самых маленьких продолжительностей жизни в мире (в среднем 40 лет), поголовной необразованности, нищете большинства населения. Промышленность была слабо развитой и почти полностью принадлежала иностранцам, которые вывозили капитал из России. Вобщем страна была отсталая, царек николашка-кровавый лично распоряжался в расстрелах тысяч людей в Санкт-Петербурге в 1905, на Ленских приисках в 1912 и ещё обуховских, ростовских, киевских, екатеринбургских, рижских, бакинских, лодзинских и везде заметьте расстреливали мирных работяг просивших улучшений условий жизни. Вот поэтому большинство населения было против белогвардейского быдла, которое как трусливые крысята, набив карманы наворованным, сбежали за границу. Ещё добрый царек встрял в первую мировую, потому что задолжал иностранным банкирам, а отдавать не хотел - и расплатился так называемым "долгом крови", но не своей а простого населения. Вот такая передовая страна была до Ленина и Сталина, а они её сделали настоящей мировой державой, сильной справедливой и уважаемой. А ваша ложь здесь не прокатит.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:48

        я бы не отказалась, чтобы сейчас был диктатор, который пересажал бы жён нашей "партийной" верхушки. и детей тоже, которые жируют на наши деньги и позорят нас на весь мир. всякие тупые песковы и прочая лабуда.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:49

    Вообще-то именно под руководством Сталина СССР победил во 2 мировой войне! Именно во времена Сталина Были отстроены практически все города в СССР - наследием до сих пор пользуются такие, как Доренко! А чем Доренко запомнится в веках????

    • в Великой Отечественной Войне победили
      А во второй мировой там немного по другому было

      • Анонимно
        5.03.2019 12:44

        и как там было? Поподробнее пожалуйста!

      • Анонимно
        5.03.2019 12:47

        Молчали бы уж.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:50

        90% заслуга СССР.

      • Я встаю утром и молюсь, чтобы Сталин был жив, здоров. Только Сталин может спасти мир.

        Уинстон Черчилль 1943 г.

        • Анонимно
          5.03.2019 20:53

          Мир спасён ценой жизни миллионов советских людей в то время, как потери США и Великобритании во Второй Мировой оказались относительно невелики после того, как им удалось стравить между собой два тоталитарных режима. И Вы за это тоже благодарите Сталина?

    • Анонимно
      5.03.2019 12:20

      Дестанилизация нужна. Опять коммунисты завелись.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:59

        Вы хотели сказать - Ельцинизация нужна.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:37

        деспекуляция ..деростовничество ..денегодяйство ..деподлость нужна ... именно это ненавидят либералы ..поэтому так завелись при упоминании Сталина!

      • Анонимно
        5.03.2019 13:55

        Все проблемы которые, возникли и в дальнейшем послужили причинами уничтожения Советского Союза, а сейчас тормозят Россию в развитии - это следствие политики десталинизации СССР, проводимой правым либеральным крылом советской партийной элиты. Китай на основе наших ошибок, создал свою концептуальную платформу развития, благодаря которой он вопреки всему расцветает и развивается. Вот Вам и весь ответ! Кстати в Китае публичная критика Сталина запрещена на законодательном уровне. Так же там запрещены книжки Солженицина, которые деформируют миропонимание и за хранение которых наступает уголовноя ответственность! Там хорошо понимают, Сталин и устойчивое развитие - это (образно говоря) синонимы!

        • Анонимно
          5.03.2019 14:24

          Китай ничего не создал. Он открыл двери для иностранного капитала, и сам влез по уши в другие страны.

          Мао Дзедун за такое бы нынешних кпкистов просто бы размазал!

          • Анонимно
            5.03.2019 14:38

            Китай сделал главное - он по факту объединил экономику США и экономику Китая, теперь он полностью защищён от всех поползновений со страны стран запада! Этим он создал себе задел лет в 50 как минимум для более радикальных реформ. Так-что зря Вы недооцениваете Великого кормчего, он по достоинству оценил бы этот манёвр КПК!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:37

      Если внимательно почитать историю, то окажется что именно Сталин привел Гитлера к власти в 33 году (немецкие коммунисты голосовали за его кандидатуру, ну и англосаксы помогли, куда же без них) , каждый хотел склонить Германию на свою сторону. То что Гитлер напал на СССР, я считаю, что это полностью вина и беда Иосифа Сталина то что он допустил эту катастрофу.
      Задним числом тут "историки" пытаются доказать, что дескать он не давал приказы по репрессиям и уничтожению своего народа, дескать это его окружение ввело дорого вождя в заблуждение. И вообще, как выясняется, такие были времена, тогда это было в порядке вещей, простительно. Пусть прогорает в аду.
      Скажут, что создал великую страну СССР на костях миллионов жертв? ну как бы да, уважуха, хотя цена слишком завышена.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:30

        Поверхностно и поэтому не убедительно. Александр Македонский уничтожал тысячами, дабы укрепить и расширить границы своего государства, Великий Флавий Аэций укреплял Римскую империю всеми доступными средствами, именно в период ее распада, Карфаген (Пунические войны), великое нашествие Тамерлана, Османская империя и т.д. и т.д. Вся история человечества, к сожалению пропитана кровью и потом и это несомненный атрибут великих государств, даже малые племена каннибалов в леса Амазонии поедали друг друга. Но ваше - "Пусть прогорает в аду" очень сильно)))

        • Анонимно
          5.03.2019 13:55

          Вот хорошо что современные дети не будут знать что такое совок

          • Анонимно
            5.03.2019 14:17

            капиталистический совок - самый страшный совок в истрии человечества

        • Анонимно
          5.03.2019 14:00

          Пунические войны были до империи.
          Вы не знаете истории.
          Вы пытаетесь заболтать трагедию и жертвы который понес народ от деспотии вашего вождя.

          • Анонимно
            5.03.2019 14:52

            14:00 )))Мля, до чего люди любят выдирать из контекста. Где вы увидели, что я написал про Пунические войны, которые вела Империя??? знаки препинания не ваша ипостась? зато обвинить можете огульно, а еще Сталина костерите. Критически относитесь не только к истории, но и к себе.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:38

        методичка ..страница 15 ..второй абзац

      • Анонимно
        5.03.2019 18:54

        Так ленин начал кровавый террор, а сталин лишь продолжил

    • Анонимно
      5.03.2019 12:53

      Под руководством Сталина СССР развязал II мировую войну.
      А победа в Великой отечественной войне над гитлеровской коалицией- это заслуга народов СССР.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:58

      Победили вопреки Сталину. Он уничтожил лучших командиров, в первый месяц 3 миллиона советских солдат попали в плен и окружение. Под его руководством. Самолеты были уничтожены прямо на аэродромах. У нас было больше танков и самолетов чем у немцев, но с таким руководством потеряли почти все в первые дни войны. Это народ победил, а не ваш моральный и физический урод. Он даже свою семью унижал, включая детей и жену, которая застрелилась, не вынеся позора и оскорблений. Тьфу нв вас. Вы гадите на память невинно убиенных этим зверем. В Сибирь этот урод спустил план по расстрелам. 8000 человек только в Омской области... План перевыполнили... Ордена получили.Расстреливали иногда даже тех, кто нечаянно портрет Сталина испортили. Желаю вам попасть на их место.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:30

        Это зомби-ответ! .. готовили Вас к этому!

        • Анонимно
          5.03.2019 14:01

          Хватит перекрикивать - все правильно - все ваши россказни про эффективного менеджера - вранье, а вот миллионы невиновных жертв - правда!

      • Анонимно
        5.03.2019 13:41

        12:58. ваше пожелание свидетельствует о вашей не уравновешенности и к тому же о приверженности методам, горячо ругаемого вами Сталина. Но история не может быть однобокой. Учите, читайте анналы, архивы и будет вам прозрение. Сопли и слюни оставьте для психически больных.

        • Анонимно
          5.03.2019 14:43

          Ваш ответ просто глуп. Пожелание испытать то, что вы нахваливаете, это нормально. Хвалите Сталина? Испытайте то, что он творил. Иначе вам ничего не объяснить. Тупость ваша безгранична. И подлость тоже. Потому что хвалить убийцу миллионов это подлость. А сопли и слюни оставьте себе, понадобятся для вылизывания подонков.

          • Анонимно
            5.03.2019 15:07

            конечно, я глуп) а вы не внимательны, а соответственно невежественны. где похвальбы сталинскому режиму? Где оправдания массовым репрессиям 39-37 годов, где восхваление трагедии 1941 года??? Вы этого не найдете в моих комментариях, коих я написал не одно. Но вы найдете мое утверждение, что к истории надо относится объективно и критически. Судя по вашей грубой риторике вы неврастеничная домохозяйка, даже если вы гендерно принадлежите к сильной половине.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:52

        Провокатор, без имени и чести!!!

        • Анонимно
          5.03.2019 14:46

          У вас с головой что-то. Чести нет как раз у тех, кто хвалит подонков, виновных в уничтожении миллионов людей. Вы даже это понять не можете. Вам это не дано как и всем, кто не имеет чести. Людей чести ваш сталин уничтожал всю жизнь. А приближал гопников и голытьбу, которая гордилась тем, что они-голодранцы. Даже в анкетах с гордостью писали об этом. У раскулаченных последние штаны не брезговали отбирать и тащить домой с сияющей рожей. Для вас именно такие особи близки. Не вам о чести говорить.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:49

    Сталин для меня не позор, а он самый лучший вождь всех времен России!

  • Анонимно
    5.03.2019 11:50

    Там все надо сравнять с землей. Там столько горя, крови и страданий - ни с чем не сравнить!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:16

      Правильно!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:19

      в смысле сейчас нет горя и страданий в мире ..или может быть до сталина россия была раем без горя и страданий ?
      поясните пожалуйста ...а то обычным либеральным бредом и истерикой попахивает от вас

    • Анонимно
      5.03.2019 12:30

      История, друг мой, необходима как минимум, чтобы ее знать, дабы не допустить повторения грубейших ошибок. А они неизбежны, когда идет речь о стране. в вашей жизни все ровно было с детства - вы не какали в штаны, вы не ели козявы из носа, вы не били одноклассников портфелем по голове, а сейчас... Вы не стучите на своих коллег, вы работаете не покладая рук, не позволяя себе филонить, сидя в БО, вы не нарушаете ПДД, вы не изменяете жене (мужу), вы не показываете средний палец неприятному, лично вам, человеку... Мелочи, но это уровень простого обывателя, это ваша история жизни.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:37

      Не ври

  • Анонимно
    5.03.2019 11:51

    Себе место готовит.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:52

    Вечная память Великому Сталину!

  • Анонимно
    5.03.2019 11:52

    Сталин жив!

  • Анонимно
    5.03.2019 11:53

    сами знаете, где его место...

  • Анонимно
    5.03.2019 11:53

    Реалист.
    В центре Москвы действительно надо кое кого убрать, но это не товарищ Сталин.

  • Анонимно
    5.03.2019 11:53

    Давно пора кладбище из центра Москвы убрать и захоронить того кто еще не похоронен.Сколько можно над прахом издеваться!

  • Анонимно
    5.03.2019 11:55

    Противоречивая фигура, кто-то его уважает, кто-то презирает, пока есть те, кому он симпатизирует , нужно оставить.

  • «Пока Сталин лежит в центре Москвы, пока от Сталина измеряется расстояние в России, пока Сталин центр страны — Сталин жив.

    Этим все сказано.

    Красавчег Доренко.

    А большинство и не поняли что он хотел этим сказать!!!!!!

  • ПанАлекс
    5.03.2019 11:59

    Убийство Сталина в 1953 остановило отстранение партноменклатуры от управления экономикой страны, принятое на 19 съезде, остановило развитие ВВП в 20% и обеспечило путь к застою.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:03

      Обычно пишут - подлое убийство...... недорабатывешь.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:52

        Ага еще забыл добавить по заданию английской и японской разведки.

        • Анонимно
          5.03.2019 13:46

          А французская и американская, а мировой сионизим и масоны?

    • Анонимно
      5.03.2019 12:09

      кто обеспечил остальные 80% пути к застою? И кто открыл нам новый путь в прекрасное "сегодня"?

    • Анонимно
      5.03.2019 12:12

      Это не самостоятельная инициатива Доренко, к нему как медийному лицу обратились некие люди. Ведь при Сталине нельзя было заниматься приватизацией и коррупционеры сидели в тюрьме, и сегодня образ Сталина приватизаторов бросает в дрожь.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:15

      и спасло жизни многих людей

      • Анонимно
        5.03.2019 12:40

        18 млн человек погибло и пропало без вести при либеральной перестройке в ..это сухой факт государственной статистики ...

        • Анонимно
          5.03.2019 13:11

          Враньё. А вот то, что он уничтожил до от 10 до 20 млн. человек- это факт.
          И это без учета бесславного начала войны.

          • Анонимно
            5.03.2019 13:50

            ага. "миллионы застреленных лично Сталиным".

            • Анонимно
              5.03.2019 14:26

              Именно. Лично. Открытые и закрытые решения высших органов власти. Политические методы - все это было именно за его подписью. Вплоть до расстрельных списков, без суда и следствия!

          • Статистика - бессердечная ты тварь...

            В 1991 г. В.Н. Земсков опубликовал в журнале «Социс» данные тщательно изученных архивов: всего с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания – 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже – 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 человек. За 27 лет их не опроверг никто.

        • В 2 раза больше.
          Посмотрите официальные данные госстата

          • Анонимно
            5.03.2019 14:20

            почему в ...в 100 раз больше ...в 1000 ...в миллион ...
            ..именно поэтому в СССР при Сталине такой прирост населения был мощный даже несмотря на войны

        • И план еще не выполнен :

          Анатолий Чубайс:
          "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"


          Это в мирное время . И где ярость благородная ?

        • Егор Гайдар:
          "Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее".
          «Россия как государство русских не имеет исторической перспективы»

      • Анонимно
        5.03.2019 13:13

        для тех, кто мыслить не может.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:17

      Правильно!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:42

      МАГ 11.59 Перечислите пожалуйста наиболее крупные объекты построенные в период нахождения у власти Сталина и за 20 лет правления ВВП и сравните !

  • Анонимно
    5.03.2019 11:59

    Такие "говорящие" головы как доренко позор России!!!

  • Panda
    5.03.2019 12:00

    Мне тоже Сталин не нравится, но это наша история.

    Доренко к сожалению тоже наша история и внес свой вклад в 1999 года поливал грязью Евгения Максимовича Примакова

  • Анонимно
    5.03.2019 12:00

    Ага щас, молчал бы, ты сам то кто

  • Анонимно
    5.03.2019 12:01

    Пока такие продажные жюрналюги будут светиться везде -толку не будет!
    Вспомните только как в своё время этот дуренко изгалялся по ЦТ в программе Время, обсуждая болезнь и предстоящую операцию Уважаемого ВСЕМИ- Примакова Евгения Максимовича.
    После этого сей жЮрналист для большинства людей стал НОЛЬ С МИНУСОМ!

  • Анонимно
    5.03.2019 12:01

    Чтож так прёт этого Доренко!

  • Анонимно
    5.03.2019 12:06

    "Воры, тунеядцы и взяточники - это внутренние враги трудового народа. И наша с вами задача выявлять их и предавать народному суду."
    /И. Сталин/

    • Анонимно
      5.03.2019 15:24

      Сталин любил говорить правильные слова с трибун на съездах, а потом большая часть участников этих съездов оказывались в лагерях или расстреляны. Кстати, у нас тоже Власть любит говорить правильные слова с трибун и на прямых линиях про борьбу с коррупцией и воровством, а потом свиолончеленные миллиарды - активы- дворцы обнаруживаются за границей, а затем на тех, кто об этом рассказывает , заводятся уголовные дела за " неудаления из Интернета" разоблачающих коррупционеров фильмов.

      • Анонимно
        5.03.2019 17:33

        Мало того - у нас митинги против коррупции разгоняют)))

  • Анонимно
    5.03.2019 12:07

    Чего это вдруг на Доренко нашло? Последние три дня он достаточно резко высказывался насчет власти нынешней, его похоже могли взять за ***у, он решил отмазаться. Но чтоб так.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:09

    Сталин - это наша история... либо от стен Кремля надо убирать всех, в т.ч. Ленина, либо никого не трогать...

    • Анонимно
      5.03.2019 17:36

      Сталина уже один раз переносили с места на место в 1961 году. Хватит уж. От того, уберём или нет всех от стен Кремля, ничегошеньки не изменит.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:10

    Судя по поддержке Сталина эта страна безнадежна и ее народ ничему не учится!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:53

      учимся, помним хорошее и то, как это хорошее достигалось и не забываем трагичное, дабы не повторялось. А вот правительство ни чему не учится, приватизировали на троих ранее национализированное, забыв о принципе цикличности истории.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:11

    Доренко достал уже, никому не нужен вот и пиарится всякой непотребщине.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:12

    Тирана не только убрать из Москвы надо, но ввести административную и уголовную ответственность за оправдывание сталинизма.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:14

    Смешно читать про любовь к Сталину, примерно в каждой семье есть хотя бы один репрессированный, расстрелянный, голодавший родственник в прошлом. Но эти люди продолжают восхвалять линчевателя, этот народ достоен и Путина и Сталина

    • Анонимно
      5.03.2019 12:56

      но так же есть и те, кто стоял на вышках и готовил дела )) одна четверть сидела, другая охраняла, третья обеспечивала.. четвертая управляла.. идеальное государство..

    • Анонимно
      5.03.2019 13:25

      12:14, не придумывайте. В нашей семье, и по линии отца, и по линии мамы, не было никого репрессированных! А родни у нас много - и деды и бабушки (а родились они до революции) из многодетных семей.

      • Анонимно
        5.03.2019 14:03

        Быть того не может!!!
        Если были колхозники - они в принципе были репрессированы!!!
        Им не платилась зарплата. У них не было паспортов! Им запрещался выезд за пределы района!
        Это была целая половина страны!!!

      • Анонимно
        5.03.2019 14:59

        При Сталине было 2 категории ( постепенно взаимно перетекающих) граждан: репрессированные и вертухаи. У меня репрессированны были по линии мамы ( в 1929году лютой зимой сосланы в Сибирь :прадед - прабабка - староверы и их 9 детей -погибли за полгода , остался жив единственный мой дед, сбежавший из обоза) , по линии отца- брат деда и его жена, партработники , расстреляны как враги народа.
        Выходит, я - наследница репрессированных, вы - наследник вертухаев.

        • Анонимно
          5.03.2019 22:57

          А можно почитать уголовное дело за что на самом деле репрессировали вашу семью? А то рассказывать сказки про белых и пушистых невинно репрессированных все уголовники горазды.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:51

      нет. в нашей семье никого нет, и в знакомых семьях тоже.
      если у вас семья воров и подлецов - то не равняйте себя с нормальными и не обвиняйте систему, которая выявляла и сажала воров и подлецов.

      • Анонимно
        5.03.2019 14:27

        Не было такой системы. Система как раз была построена на ворах и подлецах! Доносы, доносы и еще раз доносы - вот основа основ вашей системы!

        • Был ли Сталин тираном и деспотом? Конечно!
          Для развития тирании и деспотизма строились:

          Школы, больницы, роддома, детские сады, театры, стадионы, библиотеки, сельские клубы, университеты, фабрики, заводы, каналы, электростанции, атомные реакторы, корабли, танки и самолеты.

          А для укрепления тирании и культа личности Сталину были нужны:

          Ученые, инженеры, архитекторы, строители, пилоты, машинисты, врачи, учителя, студенты, военные, шахтеры, металлурги, комбайнеры, трактористы, художники, писатели, токари, фрезеровщики, агрономы, механизаторы, изобретатели.

          Ему не требовались для этого:

          Политологи, вице-спикеры, спичрайтеры, пресс-атташе, омбудсмены, спамеры, мэры, префекты; менеджеры, трейдеры, брокеры, хакеры, стрингеры, мерчандайзеры, аутсорсеры; нэйл-дизайнеры, скрипт-супервайзеры, кастинг-директоры, клип-мейкеры, креативные, исполнительные, линейные, главные, генеральные и канальные продюсеры; изобличители и ниспровергатели, ясновидящие, шаманы, ведьмы, колдуны, экстрасенсы; кутюрье, шансонье, сомелье; ди-джеи и ви-джеи, хиппи, готы, эмо; стилисты, визажисты, имажинисты, юмористы, пародисты, эссеисты, галеристы; эксгибиционисты, вуайеристы, консюмеристы, кокаинисты и т.д.

      • Анонимно
        5.03.2019 17:51

        Врете. Похоже, вы сам подлец (насчет вора не знаю, но всё возможно), вот по себе и судите.

        У меня деда с бабкой ни за что сослали в Казахстан, а это тогда была та ещё задница. Хотя дед еще в гражданскую войну в Приморье с японцами воевал. Его тогда ранили, с тех пор у него правая рука плохо двигалась. Он бы все равно пошел на фронт в 1941-м, вот только в 1938-39 попал под маховик посадок. И это еще повезло. Как раз начинался откат после волны 37-го года, "ежовщины".

        В 50-х Деда моего полностью реабилитировали, потому что он шел по политической 58-й статье. При этом всю жизнь был предан советской власти, состоял в КПСС и до смерти остался идейным коммунистом. (Помню, когда Брежнев умер, бабка рыдала целый день, а дед ходил мрачный как туча).

        Еще помню, как я пренебрежительно о казахах высказался, а он меня "построил" конкретно. "Знаешь, - говорит, - что если бы не казахи, мы бы просто умерли?". И рассказал, как их, целый ж/д состав ссыльных, из вагонов просто в сугробы выкинули. А зима в северном Казахстане это полный пинцет, морозы до минус 40. Если бы не кочевавшие там казахи, которые приютили, обогрели, едой поделились... В отличие, заметим, от советских органов, которым было начхать на ссыльных - сдохнут, ну и хорошо, возиться не надо. В степи мой отец родился, его местом рождения указан какой-то перестанок с казахским названием, которое я даже не вспомню.

        Как многие ссыльные, после освобождения дед остался в Казахстане , целину поднимал, города строил (он закончил в 1930-х годах Московский водопроводный институт, или как-то так). На пенсию вышел уважаемым человеком, "персональным пенсионером республиканского значения" - так это тогда называлось. Я пацаном в 1980-х бегал отоваривать его талоны в спецраспределитель, где таким заслуженным пенсионерам раз в месяц выдавали "деликатесы" типа сервелата. В остальном дед жил очень скромно, в обычной хрущевке. Какое-то время, пару лет, в его трехкомнатной квартире нас 8 (восемь!) человек жило. Только когда у бабки ноги отнялись, он пошел в исполком попросить поменять жилье с четвертого этажа куда-нибудь пониже. Там ахнули ("Что же вы молчали?") и сразу выдали другую "трешку" в новом доме на втором этаже, хотя очередь на 20 лет вперед была расписана. А старую хату очередникам отдали.

        Так что сажали при Сталине честных рядовых коммунистов - только в путь! Еще помню моего препода по марксистско-ленинской философии Г. И. Бондаря в УрГУ, матерый был мужик, тоже идейный коммунист. Но еще студентом за какие-то "лишние" слова тоже загремел в казахстанские лагеря. Гдн оттрубил от звонка до звонка.

        Так что лучше молчите, может, тогда за человека сойдёте.

    • Анонимно
      5.03.2019 18:01

      у нас не было

    • Анонимно
      5.03.2019 22:54

      Когда интересовался вопросом репрессий, спрашивал всех знакомых, сотрудников на нескольких работах и т.д., за всё время наверно больше сотни людей из разных семей и регионов опросил и нашёл-таки одного человека, у которого дед сидел потому что был кулак и что-то там натворил якобы мелкое. Так что бред про каждую семью и миллионы репрессированных не верю, а верю официальной статистике, что в тюрьмах и лагерях сидело примерно столько сколько и сейчас, но при почти вдвое большем населении страны чем сейчас.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:14

    отпишусь в телеграме от расстриги

  • Анонимно
    5.03.2019 12:15

    Такого эффективного менеджера как Сталин в мировой истории еще поискать надо! Сомневаюсь. что найдете!

    • Анонимно
      5.03.2019 12:32

      согласен, тем более сама суть менеджмента - это угнетение личных интересов в угоду общественным.

      • Анонимно
        5.03.2019 12:54

        Суть менеджмента Сталина - сохранение режима личной власти любой ценой.

        • Анонимно
          5.03.2019 13:46

          12:54. Это он сам вам рассказал? видимо поэтому после его смерти было изъято тридцать чемоданов денег, два сундука золотых слитков, часов Патек Филип три ведра, квартира в Москва-Сити, шале на Красной Поляне и волга ГАЗ-21 60 года выпуска.

          • Анонимно
            5.03.2019 18:18

            Да на фига ему все эти бранзулетки? В руках деспота была безграничная власть, ради которой он шёл на любые преступления против собственного народа.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:38

      Это точно. Правительство сейчас - полные профаны в решении настоящих государственных задач.

    • Анонимно
      5.03.2019 12:41

      за это его и ненавидят всякие ростовщики спекулянты и негодяи и их потомки

    • Анонимно
      5.03.2019 12:46

      Разве что Ли Куан Ю, первый премьер-министр Республики Сингапур (1959—1990), один из создателей сингапурского «экономического чуда». Он, придя к власти, первым делом разобрался с коррупцией среди своих друзей и родственников. Пример, достойный подражания! Зато теперь Сингапур - одно из самых процветающих и богатейших государств мира.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:16

    Сталин - это деспот, создавший мечту и создавший защиту стране от внешних врагов , подонков и мошенников во власти до 1985 года

  • Анонимно
    5.03.2019 12:18

    "Дед румын Филипп Доренко (Дореску[32]) (1910—2003)[33]"
    Одним словом - румын!©

  • Анонимно
    5.03.2019 12:19

    Не надоело Доренко метаться из одной крайности в другую? То в 90-е гг. он пугал всех красно-коричневой угрозой. То в 2000-е гг. стал ярым коммунистом. То теперь обратно катит бочку на Сталина. Пора бы уж определиться со своими взглядами. Сталин же для народа - это тот, кто в кратчайшие сроки осуществил индустриализацию страны, построил десятки тысяч предприятий (из них только крупных - 9 000), построил 100 000 школ, 8 000 больниц, расширил границы государства на запад, заложил основы пенсионной системы с 55/60 лет, превратил СССР в первую индустриальную державу Европы и вторую - мира. Как писал Исаак Дойчер в статье в Manchester Guardian 6 марта 1953 г., по поводу смерти смерти Сталина:
    «Суть исторических достижений Сталина состоит в том, что он, принял Россию с сохой, а оставляет ее с ядерными реакторами. Он поднял Россию до уровня второй индустриальной державы мира. Это не было результатом чисто материального прогресса и организации. Такие достижения не были бы возможны без всеобъемлющей культурной революции, в ходе которой всё население посещало школу и весьма напряжённо училось»

  • Анонимно
    5.03.2019 12:20

    Кто такой доренко и кто такой Сталин, первый никчемный журналишка, второй Великий главнокомандующий, который смог остановить черную чуму 21 века.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:21

    я с ребенком специально ездил туда чтобы цветы возложить великому руководителю и патриоту нашей страны ..победителю фашизма и освободителю мира от коричневой чумы ...

  • Анонимно
    5.03.2019 12:21

    Это история, оставить все как еесть

  • Анонимно
    5.03.2019 12:22

    Соглашусь, что, в первую очередь, от телевидения отстранить Доренко и др. ему подобных демагогов.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:24

    Оценка Доренко свидетельствует о недалекости его ума и не знании истории. Историческим личностям такого масштаба необходимо давать неоднозначные, объективные оценки. Были чистки в партийных рядах, был ГУЛАГ, был позорный и трагический июнь 1941, но была индустриализация с/х государства, было объединение и создание РСФСР, а позже СССР, были гигантские стройки, была стопроцентная занятость и грамотность населения, было бесплатное обучение и медицина, была Великая Победа. Было освоение нефтяных, алюминиевых, урановых месторождений, а это значит, что сегодняшние наши, хотя к сожалению уже не наши, флагманы экономики были созданы именно тогда.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:08

      "Гитлер, конечно, сволочь, но какие автобаны построил!" В Германии за такие высказывания наказывают по закону.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:50

        13:08. Передергивание фактов, способом жонглирования фамилиями диктаторов, свидетельствует об отсутствии логического мышления и не желании изучать историю. Адольф Гитлер признан военным преступником на Нюрбергском процессе за преступления против мира и человечества.

        • Анонимно
          5.03.2019 15:04

          Вот в этом и дело, что Сталина не признали.

        • Анонимно
          5.03.2019 15:49

          Даже Вы признаёте, что Сталин - диктатор. То, что его НюрНбергский трибунал не признал преступником - нормально, он занимался лишь деяниями его бывшего друга в период 1939-41 гг. Аналогичный процесс должен был пройти в нашей стране над Сталиным, но это означало бы признание полного краха политики КПСС. В итоге, немцы, проиграв в войне, давно живут намного лучше нас и абсолютны лишены идей тоталитаризма, столь популярных в последние годы в РФ.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:29

    Да откуда ж вы повылезали то Сталинофилы? Неужели образование в стране настолько деградировало?

    • Анонимно
      5.03.2019 13:04

      Правосознание и морально-нравственные качества нашего народа, к сожалению, с каждым годом падают. Отсюда и "любовь" к Сталину - деспотизму, тирании, доносительству, вождизму и прочим "прелестям" коммунизма.

      • Анонимно
        5.03.2019 14:19

        слепая любовь и критический анализ - это две большие разницы. кто говорит о любви, и почему нельзя взять у этого человека лучшие качества для нового руководителя - умение сплотить, умение бороться с казнокрадством, умением формировать имидж страны на международной арене.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:10

      Образование?! деградировало. Но не сталинофилы виноваты в этом. а люди, не желающие знать свою историю и принимать ее такой какой она была. кстати, ранее, образованный человек, работающий например на заводе, мог идти в сравнение с нынешним преподавателем вуза, имеющим начальную ученую степень. Знаете почему? потому что сейчас все можно купить либо за деньги, либо за родство, либо за наличие "командного духа". Один мединский с его диссерами чего стоит.

      • Анонимно
        5.03.2019 15:14

        А уж в совке АБСОЛЮТНО ВСЁ было по блату , взяткам и " мохнатой лапе" - от поступления в институт, продвижения по службе, защиты диссертации , "внеочередного" получения квартиры ( не после 25- летнего стояния в очереди) и т.п. - и до продуктов - товаров "из- под полы". Знаю, что говорю, т.к. имею богатый опыт жизни в совке с самого моего рождения , ещё при Хрущёве

        • Анонимно
          5.03.2019 15:44

          Было, было... но была бесплатная медицина, бесплатное образование, бесплатное жилье, да, да жилье раздавали бесплатно, пускай слабыми темпами, но бесплатно. Кстати, наше образование очень сильно ценилось во всем мире. А сейчас? Да, хаккеры-программисты тоже востребованы, но на какие роли их берут?...

          но должности все таки занимали по блату крайне редко. Сейчас любой топ-менеджер любой топ-компании или госкорпорации получает должность по праву наследования. Вся молодежь настолько "талантлива", что в двадцать лет могут руководить тысячным коллективом.

          • Анонимно
            5.03.2019 16:11

            Ну, конечно, Василий Сталин стал генералом в 25 лет исключительно благодаря своим личным подвигам и заслугам...

            • Анонимно
              5.03.2019 16:34

              Василий С. стал генералом в 28 лет. Да, исключительный случай, но он все таки сын главнокомандующего, участник ВОВ, боевой летчик, эскадрилья под его командованием принимала участие во многих боевых операциях, да и он лично сбивал пилотов люфтваффе. Конечно, имя Сталина имело значение для его карьерного роста, но вы забываете второго сына Сталина, погибшего в плену. Там папа не вписывался.

              • Анонимно
                5.03.2019 16:47

                Васи́лий Ио́сифович Ста́лин (с 9 января 1962 года — Джугашвили; 24 марта 1921, Москва, РСФСР — 19 марта 1962, Казань, РСФСР, СССР). В 1942 году ему присвоено звание полковника, в 1946 — генерал-майора авиации, в 1949 — генерал-лейтенанта авиации. Для сравнения - Кожедуб стал генералом в 33 года, а Покрышкин - в 40 лет.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:13

      Пенсионеры по выслуге. Не обращайте внимания)))

      • Анонимно
        5.03.2019 13:53

        я не пенсионер. Имею два классических гуманитарных образования. Выражаю свою активную позицию Конституционными методами, активно голосуя против действующий власти. К сталинистам себя не отношу ни в коей мере, но стараюсь объективно анализировать исторические факты. именно отсутствие аналитического склада ума, нужного уровня образования и логики рождает такие лозунги как- Сталинисты проснулись и Пенсионеры на выслуге.

        • Анонимно
          5.03.2019 14:31

          Да что вы говорите))) Нет такого научного метода - аналитический склад ума. А вот критический метод познания это основа научного знания.
          Да и все что вы тут вольно насочиняли - ровно такой же фейк.
          Поэтому вернитесь в строй. Не паясничайте. Не на параде.

          • Анонимно
            5.03.2019 15:13

            не про прЭдмЭт и не проМэтод идет речь , а про способность анализировать события)))) ЭЭЭ, это я так щучу, так как для меня наиболее неинтересным, в период моей учебы, были билеты с вопросами о предмете и методе...

    • Анонимно
      5.03.2019 14:23

      ты можно подумать из другого места вылез ..а вспомнил либералов же аисты и бабочки на цветы приносят )))

    • Анонимно
      5.03.2019 14:35

      Массовая деградация и " сталинобесие" - это результат того, что почти 20 лет в стране пропагандируется культ силы , милитаризма и религиозного мракобесия, а не знаний , не культуры и интеллекта. Сила есть- ума не надо!

  • Анонимно
    5.03.2019 12:39

    Спасибо Доренко за его провокацию. Почитал комментарии и сделал вывод- народ в России -матушке жив, не сдался. Значит, все будет хорошо.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:43

    Депортированы десятки народов, репрессированы (расстрелянные, сгнившие в ГУЛАГах) миллионы людей - этим все сказано.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:43

    "Любит наш народ всякое ..овно"(с) Лучше и не скажешь.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:44

    Народ опомнитесь! Вы "достижения" сталинизма (на подобии принял с сохой и оставил с ядерным оружием) мерите количеством человеческих жизней. Нет и не может быть никаких оправданий сталинизму. Эпоха сталинизма - это красный фашизм.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:14

      да, для тех, у кого мозг размером с горошину.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:18

      Это не народ. Это определенная категория людей.
      Кстати: В списке распространенных психических расстройств, диагностируемых у россиян, первое место занимают непсихотические, которыми страдают 2 000 647 человек
      Второе место в перечне Минздрава заняли психозы и слабоумия — 1 097 909 человек, третье отдано умственной отсталости — 862 176
      (с)

    • Анонимно
      5.03.2019 14:25

      погибло очень много в ВОВ ..но в стране прирост населения был - один из самых больших за всю историю государства ...получается он жизнь дал очень многим и восполнил потери в войне против фашизма

  • Анонимно
    5.03.2019 12:45

    Я давно уже предлагаю сделать из Кремля - центральный всероссийский музейный комплекс.
    Это решит многие проблемы и, поможет ликвидировать бесконечные трения в нашем обществе. Поможет исключить спонтанные проявления психоза, как в данном случае и угнетающие душу - различного рода, суеверия.
    Ленин, Сталин и т. д. - это наша история, которую нельзя перечеркнуть и забыть. Это история, которую нужно помнить и изучать. Эта борьба с коммунистическим прошлым - напоминает, борьбу самих коммунистов с религией. Не нужно впадать в крайности. Всякое учение несёт в себе определённый здравый смысл - нужно только уметь его раскрывать и верно истолковывать. Иными словами - отделять зёрна от плевел.

    -м-

    • Анонимно
      5.03.2019 13:21

      Лучший музейный комплекс на месте Кремля и Красной площади - открытый бассейн - "Москва"!

  • Анонимно
    5.03.2019 12:47

    Наконец-то. Хоть кто-то. От прошлого надо избавляться.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:48

    Сталинисты думают что за ними не придут? Они хотят Сталина для других, соседу , начальнику и тд. Но репрессии коснулись всех без разбора. Архивы открыты, но нельзя же так люди добрые. Да всем хочется справедливости, но не через кровь же? Как коротка человеческая память. Страшно.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:29

      12:48, не придумывайте. И в сталинские времена не было такого, что приходили за всеми без разбора.
      А, вот, казнокрадов, изменников Родины, воров - к стенке!

      • Анонимно
        5.03.2019 14:06

        Вот как раз воров, казнокрадов и изменников было хоть отбавляй!
        Именно казнокрады разорили страну, заставив голодать.
        Именно изменники проиграли в 1941
        Именно воры создали дефицит и очереди.
        Имя им всем - сталин!

      • Из моей семьи, близкого окружения не коснулось.

        Поменьше ОРТ смотрите.

    • Анонимно
      5.03.2019 13:55

      нет, не всех. мою семью не коснулись. и я не знаю ни одну семью, которую коснулись. зато во времена т.н. "репрессий" очень хорошо сажали несунов, религия которых "тащи с работы каждый гвоздь". поэтому дома, построенные во времена Сталина, до сих пор стоят и простоят ещё 100 лет, а ваши поганые новострои уже все в трещинах, потому что при стройке там всё разворовали.

      • Анонимно
        5.03.2019 14:15

        А вы и не можете знать - миллионы людей отказывались от своих родных, жен, мужей, детей, отцов и матерей! Меняли фамилии, меняли место жительство!
        А миллионы просто были уничтожены - без суда и следствия. Вместе с родными, близкими, женами, мужьями, отцами и матерями. От них даже праха не осталось!

        Дома тогда построенными - строили на костях заключенных!

        • Анонимно
          5.03.2019 23:27

          Конечно, ни праха не осталось, ни осталось никаких следов от многомиллионных гулагов, ни документов ни о них ни о их заключенных, никаких следов милиардных затрат на содержание и охрану такого количества заключенных - ничего потому что это миф лживых бредоносцев вроде солженицина (говорящая фамилия).

  • Анонимно
    5.03.2019 12:55

    Доренко ! Ехал бы ты куда подальше !! Тебе не место в России! И не трогайте историю, вы и вам подобные разрушили такую великую страну.А ничего хорошего не создали, молодежь тупеет , работы нет а если есть то за копейки.

  • Анонимно
    5.03.2019 12:55

    Года четыре назад случайно мне в руки попал учебник истории, где на трех страницах описывался период правления Сталина в очень черных тонах. И в конце было одно предложение, дословно: " вместе с тем надо отметить вклад Сталина в победу в второй мировой войне(!), в развитие страны, где за время правление преступного(!) режима сельское хозяйство в сравнении с данными 1913 года увеличилось в 16 раз, промышленность в 8 раз, прирост населения более чем в 2 раза!( и это после войны!)". Одно предложение! Еще хотелось бы добавить такие цифры: "За неполных три пятилетки в стране было построено 364 новых города, сооружено и введено в действие 9 тысяч крупных предприятий – колоссальная цифра – по два предприятия в день!"
    Гитлеровцы разрушили и разграбили более 1 710 городов и посёлков городского типа, сожгли более 70 тыс. сёл и деревень, часть из которых — с людьми заживо. Они уничтожили полностью или частично около 32 тыс. промышленных предприятий, разрушили 65 тыс. км железнодорожных путей, разграбили 98 тыс. колхозов, около 5 тыс. совхозов и МТС, уничтожили десятки тысяч больниц, школ, техникумов, вузов, НИИ и библиотек. В целом материальные потери составили около 2 трлн. 600 млрд. руб. (в ценах 1940 г., когда $1 = 5,3 руб.), включая 679 млрд. — стоимость расхищенных и уничтоженных материальных ценностей. Ни одна страна, ни в одной войне не имела таких потерь и разрушений! Но несмотря на это мы первыми в мире отказались от карточной системы!

    • Анонимно
      5.03.2019 14:10

      Враньё. От А до Я.

      Расстрел организаторов переписи населения 1937 года - вот доказательство вранья.
      Она не совпала с бравурными ожиданиями номенклатуры!
      Всё остальное - предательство союзнического долга!

  • Анонимно
    5.03.2019 12:59

    Сколько все-таки подонков и быдла в нашей стране. Знают, что натворил сталин, но все равно нахваливают. Зверье в человеческом обличье.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:04

    При Сталине была самая большая территория СССР. Через 300-400 лет забудут про все грехи Сталина и вспомнят только то, что при нем была огромная великая страна, а последующие деятели развалили эту страну.

    • Анонимно
      5.03.2019 14:10

      Самая большая территория была в середине 19 века. Вместе с Аляской и Польшей!

  • Анонимно
    5.03.2019 13:06

    Больше проблем в стране нет

  • Анонимно
    5.03.2019 13:16

    пусть Сталин был человеком суровым ,но в то время это требовалось и страна буквально за год поднялась ,а такие люди западными мозгами только хотят внести раскол в истории

    • Анонимно
      5.03.2019 14:40

      Ага. Вы конечно предпочитаете хвалить любого зверюгу. Похвалил убийцу миллионов людей и доволен, сделал хорошее для страны? Любить убийц и педофилов? Наберите слюней побольше и вылизывайте их. Он был не суровым человеком, а подлым, мстительным и жестоким. Они уничтожил даже своих соратников по революции. Почти всех. Чтобы власть не отдать.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:18

    Сталин жил Сталин жив Сталин будет жить!

  • самозанятая
    5.03.2019 13:19

    не было бы сталина , не было бы и дороенко...

    • Анонимно
      5.03.2019 13:25

      Да, но и не было бы ГУЛага, репрессированных, убитых и замученных крестьян, детей, женщин и стариков 20 наций и народностей, умерших от голода и уничтоженных в лагерях детей членов семей репрессированной творческой и научной интеллигенции.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:21

    Коррупции не было при Сталине? Была, да еще какая. Какой-нибудь берия или его последыш поменьше рангом мог в любой момент любую девушку на улице поймать и увезти к себе для утех. Это факты. В Войну в блокадном Ленинграде некоторые партийные руководители жрали икру и собирали коллекции картин... Давали за картины кусок хлеба умирающим людям. Так были созданы некоторые семейные коллекции партийных руководителей....На должность можно было попсать , настучав на коллегу. Комнату можно было у соседа отобрать, настучав на него и отправив в ГУЛАГ. У раскулаченных такие как вы любители Сталина отбирали иногда даже штаны и валенки. Хватали все и тащили домой. Людей сажали по доносу. 10 лет давали за то, что уронил портрет вождя на демонстрации. Это хуже коррупции, это самая сволочная система. Мы до сих пор ее расхлебываем. Потому что он уничтожил элиту, а привел к власти гопоту. Эта гопота и сейчас орет ура Сталину, хотя прекрасно знают, что он убийца и деспот.

    • После смерти этого человека остались пара сапог, два френча, кисет с табаком, трубка, пять рублей денег и ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.

    • Анонимно
      5.03.2019 23:53

      Фантасты, хватит уже писать ваши шизофренические бредни про утехи Берии. Берия подписал более 300 000 оправдательных приговоров после пересмотра дел состряпанных приспособленцем ежовым и его пособниками (главными организаторами массовых репрессий 1937—1938 годов).

  • Анонимно
    5.03.2019 13:23

    Доренко должно быть стыдно , интересно а у него дед воевал ВОВ за Сталина подымаясь с окопы или нет? насколько я слышал на Украине не очень то и хотели

  • Анонимно
    5.03.2019 13:28

    Эта История Государства Российского,Сталин за 15лет страну с колен поставил,а ваш путин ее до сих пор развалить не может.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:31

    МОЛОДЦЫ РЕБЯТА НЕ СДАВАЙТЕСЬ НЕ ШАГУ НАЗАД ЗА НАМИ РОССИЯ

  • Анонимно
    5.03.2019 13:40

    Убирать нужно Доренко.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:41

    Позорно было "гнобить" Е.М. Примакова по заказу "либерастов" /Березовский оплачивал/ перед выборами. А мы не без памяти - уже не отмыться.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:44

    Очень много плохого сделал,конечно, но все же - он был Верховным Главнокомандующим. И Черчилль говорил о нем - взял страну с сохой оставил с атомной бомбой -это тоже было. Не Доренке судить. Он сам-то что сделал полезного для страны?

  • Анонимно
    5.03.2019 13:52

    Такие как доренко отвлекают народ от внутренних проблем ,где этот говорун юморист хазанов который любит произносить ОДАБРЯМС ,сейчас самое время произнести это слово

  • Анонимно
    5.03.2019 13:58

    Думаю сейчас большинство хотело ло бы вернуть его...

  • Анонимно
    5.03.2019 14:15

    Наш позор это Ельцин-центры и нищее население России! А Доренко, я гляжу - скурвился!!!

  • Анонимно
    5.03.2019 14:18

    Что за придурок рассуждает о И.В. Сталине. Это история страны, а такие уроды пытаются ее извратить.

  • Анонимно
    5.03.2019 14:33

    Самое справедливое будет перезахоронить Сталина на его родине в Грузии

  • Анонимно
    5.03.2019 14:42

    Доренко это-"Западный заказной "болтун",они платят он болтает. Но сам не дает себе отчет о материальном положении большинства Россиян. Мы бы все очень хотели,что бы нам вернули ИОСИФА СТАЛИНА!!! А может наша наука может его "клонировать"-А--? Хоть наши внуки поживут, АА-? В равноправной, свободной стране !!!

  • Анонимно
    5.03.2019 14:58

    А Петр первый кто для нашей страны? Гений или Сатана? Ведь на его совести миллионы загубленных душ. А Александр Невский жестоко подавляющий восстание русских против монгол, дабы не спровоцировать нашествие ордынцев на Русь? А Рузвельт, открывший концентрационные лагеря в США во времена великой депрессии, где по разным оценкам погибло до миллиона человек?

    • Анонимно
      5.03.2019 15:33

      нет, это вопросы не для данной публики. Они все уверены, что Сталин единственный сатана. Что великие страны и народности существовали на крови, как бы прискорбно это не звучало, что правители не нюхали цветочки и не носили веночков на головах. Они забыли об истреблении индейцев Северной Америки как народности, они забыли о работорговле, которая процветала в просвещенной Европе. Они помнят только ГУЛАГ Сталина, забыв про май 45 года, про индустриализацию по сути сельскохозяйственной страны, они забыли про то, что сегодняшние олигархи-патриоты и не маньяки сколотили свое состояние на том, что построено при душегубце Сталине. Они забыли про Трумена. который уничтожил Нагасаки и Хиросиму вместе со всем населением. Сталин - душегуб, маньяк. Вас и ваших детей сегодня использует и имеет другой правитель, но он не маньяк, он демократ и патриот.

  • Анонимно
    5.03.2019 15:23

    он же Доренко, при Сталине они первыми были стукачами. облить грязью нашу историю, наше страдальное общество, наш российский народ это в их репертуаре Мы сколько существуем столько и страдаем вот из-за таких Доренко. Придут красные - ура, ура, придут белые - ура, ура. В любой цвет быстро перекрашиваются. По мне Петр -1, Сталин наша гордость, которые думали о России, о её процветании. Создали такую империю. Наш позор - Горбачев и Ельцин, которые промотали, продали, пропили, сдали врагам социализма её. Отдали власть в России ворам и жуликам, которым пофик судьба России, судьба русского народа. Из грязи, да в князи. Главное набить карманы. Вот их надо судить всенародным судом, а не создавать музей. Спасибо Путину - не струсил, не побоялся забрал Крым. Я им то же горжусь.

  • Анонимно
    5.03.2019 15:49

    Много сталин сгубил в гулаге своих граждан. У меня родственники исчезли в этих лагерях , сосед настучал, услышав критику в адрес сталина. Хотите так же? Тогда вы здесь не критиковали бы Путина и правительство.

    • Анонимно
      5.03.2019 16:18

      опять 25. А нельзя критически относясь к данной одиозной фигуре, попытаться перенять хорошее и полезное, что было и внедрить в современной реалии?

  • Анонимно
    5.03.2019 15:59

    Моя семья по обоим родителям ссыльная, одних сослали в Казахстан, других отправили лес рубить в Архангеььскую область. А познакомились они на комсомольской стройке в Челнах(Брежнев). И к Сталину я отношусь как исторической личности, как к человеку своего времени, незачем свою историю грязью обливать... А это журналист просто хайп ловит...

  • Анонимно
    5.03.2019 16:13

    Мертвых надо оставить в покое, о проблемах живых бы задуматься. Сталин - это страница истории страны, каким бы не был. А вообще всех оттуда тогда убрать, кто по кладбищу парады маршируют

  • Анонимно
    5.03.2019 16:19

    Доренко-это позор нашего времени, позор всем тем кто не помнит, какую страну Сталин нам оставил, и сейчас страна держится именно благодаря достижениям того времени, СССР - была сверх державой, Сталина нужно убрать что бы не помнили его заслуги, а что сейчас делают "Доренки" всякие? Его заслуги сами за себя говорят, либерасты боятся даже мёртвого Сталина.

  • Анонимно
    5.03.2019 16:24

    У Сережи главный друг был Березовский! Вопросы остались?

  • Анонимно
    5.03.2019 17:41

    Победили благодаря Сталину, а вопреки это кто в октябре 41 из Москвы на служебных авто барахло свое вывозил и имеет медаль "За оборону Ташкента". Прав был Ленин называя таких как Доренко-гнилой интеллигенцией!

  • Анонимно
    5.03.2019 17:46

    Сталин в отсутствие громадных поступлений от продажи нефти и газа (а за последние 18 лет РФ заработала на их продаже порядка 3,5 триллионов долларов) сумел мобилизовать страну на индустриализацию. Ему на руку сыграл мировой экономический кризис 1929 г. - подешевели станки, оборудование и технологии, прежде всего в США. Средств на индустриализацию катастрофически не хватало. В 1929 г. вспыхнул хлебозаготовительный кризис - крестьяне отказывались продавать хлеб по гос. расценкам. Тем более, что на деньги мало что можно было купить - слабая промышленность могла предложить им очень небольшой ассортимент продукции. Сталин решил проблему волевым путем - коллективизация деревни стала источником дешевого финансирования, продовольствия и рабочей силы для нужд индустриализации. Этой же цели подчинялось раскулачивание зажиточных слоев деревни, ссылка на стройки и рудники и т.д. Для закупок заводов и оборудования, для развития сети технических ВУЗов, для приглашения зарубежных инженеров и других специалистов нужны были огромные деньги. Нефть, золото, зерно, древесина и т.д. - все гнали на продажу за рубеж для закупок заводов и технологических линий. Отсюда - голод первой половины 1930-х гг., бедственное положение нашей деревни в 1930-е, а затем в связи с ВОВ и в 1940-е гг. Но Сталин добился своего. За годы первых индустриальных пятилеток в СССР только КРУПНЫХ (не считая средних и небольших) предприятий было построено 9 000. Индустриализация потребовала резкого повышения уровня образования населения - при Сталине было построено 100 000 школ. Немалое внимание уделялось и медицине, что подтверждается строительством при Сталине 8 000 больниц. Были, конечно, у Сталина и свои просчеты. К ним относится, прежде всего, неверие в возможность нападения нацистской Германии на СССР. Точнее будет сказать: он не хотел этой войны и максимально старался оттянуть ее, зная о серьезном потенциале германского Вермахта и о том. что программа перевооружения Красной армии не завершена. Отсюда: громадные потери Красной армии в первый период войны, свыше 3-х миллионов пленных красноармейцев, потеря больших территорий и т.д. Однако и тогда Сталин сумел взять себя в руки и путем жестких (даже жестоких) мер навести порядок, мобилизовать армию и тыл на Победу над врагом. В результате СССР вышел страной-победительницей из Второй мировой войны, включил в свой состав ряд новых территорий (Западную Украину и Западную Белоруссию, Прибалтику, Южный Сахалин, Курилы), поставил под контроль СССР Восточную Европу и стал одной из пяти стран, получивших право вето в Совете Безопасности ООН. Усилия Сталина заложили основы для поступательного развития страны вплоть до середины 1980-х гг. и способствовали в дальнейшем ежегодному приросту населения только РСФСР на один миллион человек в год.

  • Анонимно
    5.03.2019 18:03

    100% комментариев читать нет времени. Из прочитанного: большой респект 12.10, 12.52, 12.37, 12.58, 14.43. А большинство, как не печально, является подтверждением недавних слов Андрея Макаревича. Повторяться нет смысла.

  • Анонимно
    5.03.2019 18:18

    Сталин поднял Россию от сохи до ядерной державы, этим все и сказано !голодранцы молчите!

  • Анонимно
    5.03.2019 18:54

    Позор для России такие журналисты как Доренко!

    • Анонимно
      5.03.2019 19:29

      Позор для России - это те , кто оправдывает " эффективным менеджерством" и восхваляет убийцу миллионов советских граждан кровавого диктатора Джугашвили.

  • Анонимно
    5.03.2019 20:36

    Необходимо самого лишить гражданства РФ

  • Анонимно
    5.03.2019 22:32

    Во времена перестройки был создан "Мемориал", который дотошно копался во всех документах, выискивая данные о репрессированных. Результат этих исследований: за 30 лет к высшей мере наказания - расстрелу - были приговорены 700 тысяч осуждённых. Приговор приведён в исполнение только в отношении половины приговорённых к расстрелу - 350 тысяч, остальных расстрел заменили на 25 лет лагерей. За эти же 30 лет в США были казнены (смертная казнь) больше 400 тысяч осуждённых, приговорённых к смертной казни.
    Последний зоопарк людей, где в качестве животных в загонах и клетках содержались люди (дикари по определению западных "учёных") был закрыт в Европе в конце 60-х годов 20 века. В свободном доступе есть фото этого зоопарка людей.

  • Анонимно
    5.03.2019 23:32

    со Сталиным понятно, а как насчет Петра первого? .. тоже пол страны уничтожил

  • Анонимно
    6.03.2019 00:11

    Много ли человек было репрессировано? При анализе данного вопроса полезно знать численность населения СССР. Для сведения - в 1926 году в СССР было 147 млн. жителей, в 1937 году - 162 млн., а в 1939 году - 170,5 млн.
    Установлено, что в 1939 г. общее число заключенных приближалось к 2 млн. Из них 454 тыс. было осуждено за политические преступления. Те, кто умер в трудовых лагерях с 1937 по 1939 гг. насчитывали 160 тыс. В 1950 г. было 578 тыс. политзаключённых в трудовых лагерях.
    Основная масса осужденных за контрреволюционные преступления находилась в лагерях ГУЛАГа не в 1937-38 гг., а во время и после войны. Например, таких осужденных было в лагерях в 1937 г. 104 826 человек и в 1938 г. 185 324 человека.
    За все время правления Сталина количество заключенных, одновременно находящихся в местах лишения свободы, никогда не превышало 2 миллионов 760 тысяч (естественно, не считая военнопленных).
    Да, в пиковые моменты истории, особенно после войны в тюрьмах и лагерях СССР сидело около 1,8 млн человек, что составляло, чуть более одного процента. Иначе говоря, сидел каждый сотый гражданин. Нынче в "цитадели демократии" - США - сидит за решеткой тоже почти что каждый 100-й американец.
    Источником о количестве расстрелянных и репрессированных в 1937 и 1938 гг. является "Справка спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК-ОГПУ-НКВД СССР в 1921-1953 гг.", которая датируется 11 декабря 1953 г. Справка подписана и.о. начальника 1 спецотдела полковником Павловым (1-й спецотдел был учетно-архивным отделом МВД). В 1937-м к расстрелу приговорены 353 074 человека, в 1938 - 328 618 . Oколо ста тысяч приговоренных к ВМН приходится на все остальные годы с 1918 по 1953 - из них абсолютное большинство на военные годы. Эти цифры используют и серьезные ученые, и активисты-"мемориальцы", и даже такие откровенные предатели России как акад. А. Н. Яковлев и сотоварищи.

  • Анонимно
    8.03.2019 11:01

    вроде умный мужик этот Доренко, но зачем-то с покойниками воюет.. самому не противно? или уже больше никого не одолеть?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль