Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
5.03.2019

«Загруженность фантастическая»: Васильева пожаловалась на психологическое выгорание детей в школе

Дети зачастую перегружены в школах учебным материалом, и это становится сигналом для родителей о переводе их на домашнее обучение. Об этом заявила министр просвещения России Ольга Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске. По ее словам, современной школе нужно вернуть домашний климат, чтобы дети психологически не выгорали.

«На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы <…> Давайте постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания», — цитирует ТАСС Васильеву.

Она посетовала на фантастическую загруженность детей.

«По сравнению с 1978 и 1981 годами мы не увеличили в разы количество часов в недельном цикле, но загруженность наших детей фантастическая. Здесь много факторов, в том числе родители хотят, чтобы их ребенок занимался в десятках кружках. Давайте, бережнее относится к детям, они перегружены и зачастую совершенно напрасно», — отметила Васильева.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.03.2019 16:38

Современная методология обучения детей и эти кошмарные учебники просто ломают психику детей.
Прекрасные учебники русского языка и математики 60-70х годов надо вернуть в школу!
Ощущение, что идет целенаправленная борьба с детьми и их родителями.
Открывая учебник, я (взрослый человек) не понимаю о чем там пишут. А дети и подавно...

  • Анонимно
    5.03.2019 16:26

    лентяи блин,детишек на сбор металлолома и макулатуры для встряски.

  • Анонимно
    5.03.2019 16:29

    Так что же тогда эта Васильева сама еще подкинула детям предмет "История" в качестве обязательного на ЕГЭ?

    • Анонимно
      5.03.2019 17:30

      Сколько предметов, необходимость которых сомнительна! Основы этики, религий, Семьеведение.. Я вот против такого обязательного обьема русского языка в школе! Можно увеличить обьем русской и мировой литературы. Дети будут лучше знать русский язык! Больше половины обязательного к изучению свода правил-это просто неэфективная трата времени. А эти подготовки к праздникам, на которых детей приобщают к непонятно чему?

      • Анонимно
        5.03.2019 19:37

        Это еще она пожалела теляти! Облегчат программу, избавив от фундаментальных предметов и нагрузят уроками патриотизма и Житиями Святых. Нашим детям сойдет, а их дети за границей учатся. Мы уже задолбались разучивать песенки типа "Я достаю свой флаг моего государства". Главное, если бы учили "Священную войну" или " Враги сожгли родную хату" я был бы не против. А квазипатриотический доширак напрягает. И его нереально много..

      • Анонимно
        6.03.2019 20:35

        Ага, а дети ну очень читают сейчас. Как же. Если увеличат кол-во часов на лит-ру, тут же все сразу читать бросятся. Они в состоянии произведение листов на 5-6 осилить не более, да и то не всё воспроизвести могут - не в состоянии запомнить)))

  • Анонимно
    5.03.2019 16:33

    вообще людей надо беречь

  • Анонимно
    5.03.2019 16:36

    Если бы ещё учителя не травили детей, то психологический климат был бы лучше. Почему дети уходят из школ? Я закончила школу в 1983 году и не помню, чтобы ученик ушёл из-за травли учителей. Посмотрите! Сколько детей ломают! Дети уходят из 39 школы валом! Статистику надо публиковать и каждый случай разбирать. Родители боятся идти против учителей, потому что эхо отзовётся в новой школе. Этим учителя и пользуются

    • Анонимно
      5.03.2019 16:56

      Сейчас как раз таки родители ничего не боятся! Все сразу придается огласке! Это учителя боятся лишний раз замечание сделать ребёнку

    • Анонимно
      5.03.2019 17:18

      Если Бэллу там оставили, то немудрено, что уходят.

    • Анонимно
      5.03.2019 17:30

      Полностью поддерживаю насчет травли детей ! Сами столкнулись с этим 4 года назад в 159 лицее г.Казани перед сдачей ЕГЭ.Психологическое состояние ребенка в этом учебном заведении не волнует педколлектив! Главное рейтинг школы ! За предварительное результаты по пробным ЕГЭ готовы убить и родителей и учеников в кабинете директора! Нас спасло только написание жалобы в минобр РФ в Москву.И это происходит во всех гимназиях и лицеях Казани! Поэтому, родители,не опускайте руки,отстаивайте интересы своих детей! Низкая оценка на ЕГЭ не стоит жизни и здоровья ваших детей!Берегите детей!

  • Анонимно
    5.03.2019 16:36

    К кому обращается г-жа? Не она отвечает за нагрузку, бесконечные тестирования, экзамены, ЕГЭ?Под давлением не только дети, но и преподаватели! Бумаги, планы, отчеты, тесты и опять отчеты...Мне жаль учителей больше! Они под гнетом инструкций, проверок! Под гнетом родителей чад, непременно "одаренных и талантливых"...Скоро сбегут последние учителя из школ!Останутся кому некуда бежать и предпенсионного возраста...

    • Анонимно
      5.03.2019 22:27

      Как взрослых людей, выбравших профессию и работу, могущих выбрать другую профессию и работу, если им эта не нравится, может быть больше жаль, чем детей, у которых выбора действительно нет?

    • Анонимно
      6.03.2019 15:07

      кто останется в школе?Да свято место не будет пусто.

  • Анонимно
    5.03.2019 16:38

    Современная методология обучения детей и эти кошмарные учебники просто ломают психику детей.
    Прекрасные учебники русского языка и математики 60-70х годов надо вернуть в школу!
    Ощущение, что идет целенаправленная борьба с детьми и их родителями.
    Открывая учебник, я (взрослый человек) не понимаю о чем там пишут. А дети и подавно...

    • Анонимно
      5.03.2019 17:05

      Мы еще в начальной школе, но уже плохо от современных учебников. По окр.миру могут ни с того, ни с сего рассказывать то об одном, то о другом в одном абзаце, употребляя слова, которые я, взрослый, узнал в институте. Читаю ребенку сразу в своей интерпретации, как учатся дети, у которых некому объяснять дома, не знаю.

      • Анонимно
        5.03.2019 21:49

        Окружающий мир 2 класс автор чудинова.
        Как можно было разрешить работать по нему?.Это преступление .как он прошел апробацию? Практичнское задание 23:ребенок должен ответить на несформулированный вопрос .Двое взрослых стехн.и гуман. оюразованием не могут ответить ,а чьо делать ребенку.После таких учебников детям остается равнодушие и агрессия.Учебники- это бизнес.

    • Анонимно
      5.03.2019 18:55

      Я с вами согласна

    • Анонимно
      5.03.2019 22:42

      Продам учебники по всем предметам 60-70х годов.Недорого.

    • Анонимно
      6.03.2019 15:48

      Ну, я учусь в школе и мне в учебниках всё понятно, проблема в том, что я совершенно не понимаю, зачем мне химия, геометрия, обж(зачем мне уметь разбирать калаш или знать правила переправы), информатика учит совершенно не тому: нас там учили создавать папочки, писать программы на языке программирования, при том, что я учу другой язык, и этом мне не нужен, алгебра логики объясняется плохо(на курсах лучше), да и никому, кроме меня, она не нужна. Там должны учить в текстовых редакторах работать, таблички в редакторах делать,решать мелкие проблемы с компом, а не папочки, блин, создавать.

  • Анонимно
    5.03.2019 16:39

    Кружки и секции нужны, хотя бы для того чтобы была смена деятельности,переключения мозга ребенка,двигательная активность ,если это спортсекция или танцы,ведь современные дети всё свободное время сидят за компьютером уже с детского сада!А в силу того ,что большинство кружков и секций платные ,их количество у детей уменьшаеться само собой.Сделайте пятидневную учебную неделю,решите вопросы с обучением в первую смену всех школ и пересмотрите наконец стандарты образования! Столько времени и здоровья детей тратиться в пустую!

  • весь этот психоз у школьников только благодаря ОГЭ, ЕГЭ.
    до полного развала системы образования осталось лет 5.
    лучшую систему образования доведут до уровня Мозамбика.

    Вы этого хотели Путриоты, кремлеботы.?

  • Анонимно
    5.03.2019 16:46

    А как насчёт пятидневки?

  • Анонимно
    5.03.2019 16:46

    На Ольгу Васильеву идет коласальное давление, со стороны тех кто продвигает ЕГЭ и дальнейшее разрушение образования. Люди не верьте что о ней говорят. Она искренний и честный человек. Она по настоящему думает о детях

    • Анонимно
      5.03.2019 18:12

      Да, да, конечно ))
      Православная сталинистка - даже страшно представить, что у нее в голове )))

      • Анонимно
        5.03.2019 22:35

        Согласна, эта женщина откровенно пугала меня уже своими первыми выступлениями.
        Закон божий, розги, интернаты тюремного типа для всех нестандартномыслящих и постоянное отсеивание детей из школ на всех возможных этапах без права получить уже не только высшее, но и хорошее среднее профессиональное образование это тот максимум, на который, судя по происходящему, готова Васильева для "спасения" системы образования. И ещё много красивых слов для поддержки имиджа, вот и все.

      • Анонимно
        6.03.2019 15:09

        "Демократка-либералка", небось? Это пострашнее сталинистки.

    • Анонимно
      6.03.2019 06:58

      А ее функция - не только думать, но .еще и делать что-то реально полезное. А дела-то - не ах!

  • Анонимно
    5.03.2019 16:51

    Она еще незнает что некторые в субботу во вторую смену учатся

  • Анонимно
    5.03.2019 16:55

    Г-жа Васильева без лишнего словоблудства, рецепт прост- отменить ЕГЭ и вернуть советскую форму образования.

    • Анонимно
      5.03.2019 18:13

      И вновь в вузы будут поступать только те, у кого есть блат. Спасибо, не надо!

    • Анонимно
      6.03.2019 15:55

      Егэ должен остаться, чтобы отсеивать обезьян, которым ничего, кроме бухла не надо. Но его нужно сделать более человечным. Тоже самое нужно сделать и со школой, чтобы маргиналы учились с маргиналами, а умные с умными. Советская система образования не подходит, население слишком разное. В Советском союзе быдло унижала интеллигенция и пыталась исправить их, а сейчас такого нет.

  • Анонимно
    5.03.2019 16:57

    Во многих школах и так пятидневка

  • Анонимно
    5.03.2019 17:01

    Почитайте учебник биологии за 5 класс. И всё сразу встанет на свои места.

  • Анонимно
    5.03.2019 17:03

    Возмущает новый предмет "Риторика. О чем он вообще? Лишняя загруженность детей. Лучше бы к уроку русского языка добавили этот час. А учебники - отдельная тема. Кто их пропускает в министерстве просвещения? По ним на самом деле детей ничему без репетитора не научишь.

  • Анонимно
    5.03.2019 17:04

    5-ти дневную учебную неделю необходимо установить!

  • Анонимно
    5.03.2019 17:10

    В частной школе еслена сервис очень сильно травят детей. Есть информация что на днях отчислили четырёх выпускников из за не согласия их с продленным на 4 часа учебным днем.

  • Анонимно
    5.03.2019 17:14

    Надо обязательно уменьшить нагрузку на детей.

  • Анонимно
    5.03.2019 17:33

    Сокращайте уроки не родного русского языка для детей.

    • Анонимно
      5.03.2019 17:45

      Для нас родной, нам сокращать не надо. А ваши дети пусть не учат совсем.

      • Анонимно
        5.03.2019 17:57

        Уберите из ЕГЭ для наших детей русский язык! Он не нужен нам в таком обьеме! Кому нужен, пусть учат.. Пусть у моих детей будет больше времени на литературу, на начитанности выедут. А падежи и морфологический разбор для тех, кому нужно..

        • Анонимно
          5.03.2019 22:36

          Из ЕГЭ уберут, а как же устный экзамен в девятом классе?

    • Анонимно
      6.03.2019 15:57

      Ага, чтобы никто совсем не мог общаться за границей, чтобы мы продолжали гнить в болоте.

  • Анонимно
    5.03.2019 18:49

    Идёт психологическое выгорание не только детей, но и учителей в школах!

  • Анонимно
    5.03.2019 19:20

    Не смешно ли, министр жалеет детей из-за загруженности. А кто ее создает-то? Детей учить некогда- сплошной контроль- то региональные работы, потом всероссийские проверочные, плюс в выпускных классах ОГЭ- ЕГЭ. Объясните мне, зачем ученику 11 класса, который уже определился с предметами на ЕГЭ еще писать практически по всем предметам эти ВПР? За плохие результаты учителя по головке не гладят, равно как и администрацию, вот и идет нажим- администрации на учителя, учителя на учеников. А кто страдает? прежде всего ответственные дети, которые теряют в школе все здоровье. Почему у моей внучки в Костроме в первом классе домашние задания негласно буквально со 2 сентября? И не надо министру сваливать с больной головы на здоровую- родители в 10 кружков записали. Основную перегрузку ребенок получает в школе. В общем, как в пословице-"пожалел волк кобылу- оставил хвост да гриву".

  • Анонимно
    5.03.2019 19:21

    Начальной школе- пятидневку!!!

  • Анонимно
    5.03.2019 19:25

    Современные дети,не знают пропорции. Дальше,можно не писать,что не знают ученики.

    • Анонимно
      5.03.2019 22:39

      А современные взрослые зачем-то разделяют грамматическую основу предложения запятыми. Дальше можно не писать....

    • Анонимно
      6.03.2019 10:28

      Да, из-за большой загруженности и переутомления, из-за витиеватости формулировок и правил, кучи ненужных подробностей и нагромождений, - что должно быть предназначено для ВУЗа, - они путаются во всем этом винегрете и уже не ориентируются в простых вещах. Оставьте главное, уберите напыщенную академичность изложения, - и дети будут знать больше. Остальное оставьте факультативам для желающих, и не на оценку, которая, как известно, мешает процессу познания.

  • Анонимно
    5.03.2019 20:31

    Гимназия 20 на Пионерской ул.по рейтингам не знаю как,но уникальная дружелюбная обстановка,нет травли среди педагогов и детей.здесь именно домашняя атмосфера.Учитель начальных классов обрщается к ученикам бэбкэем ускэнем.Директор знает каждого ребенка и родителя на лицо.Здание старое,классов не хватает,оснащение так себе. Педагогический састав лучший.Постоянно конкурсы,выступления ,соревнования.На переменах успевают сбегать футбол во дворе поиграть.Некогда им выгорать,занимают всех интересным делом.Минус только учеба в субботу.

  • Анонимно
    5.03.2019 20:34

    ГОРЕ ОТ УМА КРЕПЧАЕТ.

  • Наконец-то и она признала. Эту "каторгу" пора заканчивать.

  • Анонимно
    5.03.2019 22:25

    Уважаемый министр просвещения! Разберитесь ,пож.,с учебниками.Редакция не выдерживает никакой критики.Оставьте образование школе по грамотным логичны м учебникам

    • Анонимно
      5.03.2019 23:12

      Думал что только учебники тат.языка не фонтан.А оказывается что и другие учебники неграмотные,нелогичные.Вот оказывается в чем причина ,а не бедный татарский язык от которого можно отказаться ,а от других предметов попробуй откажись,сразу на второй год останешься!

  • Анонимно
    6.03.2019 07:24

    Зачем все это, все равно выходят из школ с нулевыми знаниями, пишут как будто три класса закончили. Русский слишком сложный язык, даже коренные носители его не знают. Элементарные проверочные вопросы не знают.

  • Анонимно
    6.03.2019 08:09

    Учебники тупые и неудобные. Все должно быть в одном учебнике: теория, выделенные правила (с возможностью быстро отксерить и повесить на стену), примеры на это правило, шаблоны таблиц (по истории, например) и задания на выполнение, которые дети должны писать в обычных тетрадках. Причем все это должно быть напечатано словами, а не знаками, расшифровка которых в начале учебника. Зачем развели кучу рабочих тетрадей? Дети садятся их заполнять, учебники толком не прочитывают, алгоритм выполнения заданий трудно понять даже взрослому.

    • Анонимно
      6.03.2019 13:35

      Рабочих тетрадей раньше не было, а сейчас есть. Разница в образовании какая? Отсюда познаем - зачем...

      • Анонимно
        7.03.2019 10:08

        Разница в том,что создателям ФГОС нужно было срубить бабла побольше!

  • Анонимно
    6.03.2019 08:23

    Раньше дети шли с желанием. Не могли дождаться когда закончатся каникулы и все соберёмся. Любили биологию, литературу, историю, потому что не было этой агрессии от учителей. Сейчас каждый учитель считет свой предмет главным, вот и измываются над детьми. Дайте детям свободу выбора и в дополнительном образовании. Для чего создавалась система дополнительного образования? а для того, чтобы ребёнок мог проявить свою индивидуальность, а не как сейчас.На кружок всем классом.А ребёнку это надо? Вернитесь к советской системе образования. Тогда и патриотизм проснётся.

  • Анонимно
    6.03.2019 08:34

    Окружающий мир надо заменить на прежнее природоведение. Вместо дурацких рабочих тетрадей по окр. миру вернуть дневник наблюдений за природой, за погодой или в классе общий Экран, который в течение года заполняют дежурные. Дети должны вести читательские дневники (сейчас их ведут редко) в обычной тетради, не надо никаких рабочих, пусть оформляют на свой вкус.

  • Анонимно
    6.03.2019 09:27

    С чего начинается учебный год наших учеников? Не успели прийти в школу, а уже пробные экзамены (октябрь месяц), мониторинги, ВПР, пробные сочинения, пробные собеседования, затем настоящие сочинение и собеседование, опять пробные экзамены, ВПР и мониторинг. Разе было раньше такое???? Когда учить детей, когда осваивать программный материал?

  • Анонимно
    6.03.2019 10:00

    у моего сына два новых предмета. Теперь изучаем родной язык и родную литературу. А русский нам русским же неродной?

  • Анонимно
    6.03.2019 10:31

    И кто же создал такую нагрузку? Разве не ваши реформаторы? Чему
    удивляется "госпожа" Васильева?

    • Анонимно
      6.03.2019 13:23

      Не Васильева же. Первые "деньги", выделяемые США (после развала СССР) направлялись в нашу с условиями, одним из первых пунктов в которых были реформы образования, если я не ошибаюсь

  • Анонимно
    6.03.2019 11:05

    учат сейчас отвратно, а точнее сами учителя признают что не учат. Какие -то на мой взгляд непонятные проекты начиная со 2-го класса. Это конкурс для родителей что-ли. детки безграмотные, не умеют выражать свои мысли, не знают своей истории, не знают где проживают. Далее какие специалисты будут управлять нами, а как мы будем выдерживать конкуренцию. Ведь когда Россия была самой читающей и по уровню образования занимала приличный рейтинг, куда идем. Министра я бы поменяла. Что она говорит... ужас..

  • Анонимно
    6.03.2019 11:17

    Если она православная, тогда зачем она продолжает разваливать образование, перед Богом все дадут ответ. Кому много дано , с того и спросится соответственно.

  • Анонимно
    6.03.2019 11:33

    А учебники по физкультуре?! А подготовка к ЕГЭ начиная с 4 класса?( и опять учебники) Выбрать нужный ответ из предложенных вариантов детей научат, а грамотно овладеть разговорной речью вряд-ли. моя внучка отличница, а школу ненавидит. а ведь всего 4-й класс.

  • Анонимно
    6.03.2019 13:20

    Нужен русский и математика на уровне 3 классов:)
    Ну а кроме шуток, с Ольгой Васильевой согласен - надо разгружать.

  • Анонимно
    6.03.2019 13:30

    в школе с такой политикой правительства скоро выгорит ВСЕ

  • Анонимно
    6.03.2019 13:59

    Так вы же и загрузили детей , ВПР, ОГЭ , ЕГЭ. У детей нет детства вы забрали , а не кружки , секции. Как Вы надоели услышите родителей и детей!!!!!

  • Анонимно
    6.03.2019 14:36

    Сдать математику в 11 классе на высший бал нереально. Вряд ли учителя математики смогут решить на 100 балов. Может только из МГУ?

  • Анонимно
    6.03.2019 14:39

    Зачем детям в 9-м классе второй иностранный язык, который вводят со следующего года. Им бы ОГЭ по одному иностранному сдать, а тут еще один, такая каша будет в голове.

  • Анонимно
    6.03.2019 14:44

    Согласна!

  • Анонимно
    6.03.2019 14:47

    Не родители виноваты, а те кто придумал нынешние программы, кто придумал ЕГЭ, ОГЭ, ВПР! Необходимо работать на детей, чтобы их обучать, развивать и воспитывать!

  • Анонимно
    6.03.2019 16:35

    кружков много?А, может, просто от никому не нужной внеурочки отказаться? Или сделать ее необязательной? У моей дочери-третьеклассницы каждый день по 6 уроков с этой внеурочкой (которая ей вовсе не нужна), а также репетитор по английскому, рисование и баскетбол (которые ей очень нравятся).Также стоит отказаться от ОДНК и всяких религиоведений. Нравственность воспитывается, в первую очередь, в семье. Вера - личный выбор каждого человека.

  • Анонимно
    6.03.2019 17:03

    а шесть ВПР за 3 недели кто придумал, не Васильева ли?
    Лучше бы отдохнули в кружках...

  • Анонимно
    6.03.2019 18:01

    моя дочь в 7 профильном классе , у нее 6 уроков + 2 дополнительных каждый день , за этот год мы 2 раза лежали в больнице и 2 раза болели дома , она просто воет от школы , она сказала мне что хочет расстрелять всех учителей , и хочет учиться дома одна дистанционна ,я волнуюсь закончим мы вообще школу с такой нагрузкой .

    • Анонимно
      6.03.2019 18:33

      учителя здесь не причем, родители сами сунули ребенка в профильный класс, хотят чтобы детище было семь пядей во лбу, при этом обвиняют учителей, а учителя просто находятся между молотом и накавальней, выучить чадо, которое к тому же ленится и при этом чтобы все были довольны. Родители попробуйте сами объяснить ребенку несколько тем по любому предмету, научите его говорить на иностранном языке, писать грамотно, считать и т.п., а не так в вуз хочу, но учиться не хочу.

      • Анонимно
        6.03.2019 23:16

        Задолбали мячик перекидывать: "дурак - сам дурак". Комментатор, которому вы ответили, не обвинял учителей, а всего лишь описал ощущения своего ребенка, кстати, не "детища", не "чада". Что за оскорбительная манера так детей называть?

  • Анонимно
    6.03.2019 18:35

    Ничего себе,забеспокоилась! А кто это придумал внедрить детям в выпускных классах астрономию, экологию? А кто придумал "внеурочку" и силой туда гонит детей и отчеты спрашивает? Ну уж никак не учителя.Вот уж поистине" левая рука не знает что делает правая".

  • Анонимно
    6.03.2019 19:55

    Чтоб дети не выгорали, надо перестать выжигать учителей. Вернуть человеческие взаимоотношения. Ученик должен учиться,уважать учителя. Родителям вообще в школе делать нечего. А кто самый умный - ребёночка на домашнее обучение и приходите экзамены и зачёты сдавать наравне со всеми. Скажите жёстко? Да школа на краю. Дети идут в школу - учить учителя.......

    • Анонимно
      6.03.2019 23:23

      Если бы вы слышали в какой манере некоторые учителя, взрослые, вроде состоявшиеся люди, разговаривают уже с первоклашками, вы бы задались вопросом, кто кого выжигает и не уважает. Какой пример показывают, такой в ответ и получают.
      Учиться дома - вовсе не жёстко. Только в школах семейников не любят, потому что денег за это школа получает копейки, в отличие от очников, и отношение на аттестации соответственное. Поэтому ни о каких равных условиях для аттестующихся семейников и "своих деток" в наших школах пока не существует.

  • Анонимно
    6.03.2019 19:56

    Очень сложное время для всех, в особенности для детей. У нас хоть идея для всех была и цель в жизни и почти все одинаковые были .Мы росли в играх ,учились,нам было всё интересно и во всём помогали старшим,и конечно же дружили ,сплочённость была.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль