Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
29%Не лучше и не хуже, чем в целом по РТ
33%Климат определяется состоянием дел на КАМАЗе
6%Власти города делают для развития бизнеса все, что в их силах
29%В Челнах давление на бизнес выше, чем в других городах
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.03.2019

Волгоградский депутат заявил, что низкую пенсию в России получают тунеядцы и алкаши

Депутат Волгоградской областной думы Гасан Набиев заявил о том, что низкие пенсии в России в восемь тысяч рублей получают лишь тунеядцы и алкаши.

«Когда в советское время было тунеядство, гоняли их: „Идите на работу!“ — когда алкоголизм был. А когда люди нормально работали и получали нормальную зарплату, их пенсии сегодня, их, которые были созданы с тех годов, получают те тунеядцы и алкаши. И поэтому у них 8 тысяч рублей. А у тех, кто работал нормально, 20−25 тысяч и более», — приводит слова депутата «Высота 102».

По его словам, малоимущий сам себя создал и малоимущим стал.

«Он мог бы стать нормальным человеком», — сказал Набиев.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.03.2019 22:19

Эти недолюди специально злят народ?? У меня мать работала всю жизнь на заводе со стажем почти 40 лет ! И заслужила нищенскую пенсию в 12 тыс!!

  • Анонимно
    6.03.2019 22:17

    Прорыв пошёл!)

    • Анонимно
      6.03.2019 22:44

      Обычный совковый директор- злобный хамоватый уверенный что самый умный да еще и врет
      Не получают рабочие 20 тыс пенсии если только не ветеран ВОВ
      По сути он враг причем враг наглый и тупой
      Тупой в своей безнаказанности и вот такие упыри в регинах делают жизнь
      Конечно никакая талантливая молодежь не будет там жить- останутся как раз вот эти алкаши про которых этот упырь мелет

      • Анонимно
        7.03.2019 10:14

        Он прав, но отчасти.
        Моя мама пенсионерка, работала на станции (ТЭЦ) имеет стаж 32 года и пенсию в районе 17 тыс.руб. В последнии годы работы отчисляла в НПФ, потом шла доплата 15 лет в размере 1500 к основной пенсии.

        У нее есть подруги, которые всю жизнь по базарам работали получали в черную налом зп, и у которых еще в советское время был маленький стаж сидели на шее у мужа.

        Так вот у них пенсия сейчас 8-10 рублей. И как же моей маме обидно, что вот этих вот перекати-поле сейчас по пенсии начали подтягивать к ее пенсии.
        Это несправедливо.

    • Анонимно
      6.03.2019 23:00

      алкашей 70-х в живых уже нет

      • Анонимно
        7.03.2019 07:32

        Алкашей 80-х и 90x уже нет. Все они вымерли. Идёт 2019 год он Советское время вспомнил. Ище бы Николая прилепил.

    • Анонимно
      6.03.2019 23:05

      Почему между словами алкаш и тунеядец надо ставить знак "="? Есть не мало тех кто выпить умел, но работяга был отменный. Тот кто имеет работать, имеет и отдохнуть..., так сказать.

    • Анонимно
      6.03.2019 23:52

      Человек, как сосуд - чем наполнен изнутри, то и выплеснет! В последнее время депутаты выплескивают свою глупость.

    • Анонимно
      7.03.2019 06:42

      Откуда эти набиевы вылезают, со всех щелей?Что это за чудо,такими публичными высказываниями злить народ...

    • Анонимно
      7.03.2019 07:06

      Сколько я про себя узнал.
      И про соседей, друзей.
      Стыдно.

    • Анонимно
      7.03.2019 11:30

      Народ, а вы вообще видео смотрели? Нет, всё понятно, что единая Россия, начальник-депутат и пенсии у нас никакие, как и зарплаты. Но в данном случае, он вообще-то пытается сказать что тунеядцам нужно платить маленькие пенсии и не уравнивать их по размеру пенсий с работающими.

      • Анонимно
        7.03.2019 17:31

        Неправильно. Работающим надо платить большие пенсии, а не наоборот.
        Пенсия даже "тунеядца" не должна в любом случае быть ниже прожиточного минимума.

        • Анонимно
          8.03.2019 11:28

          А за что платить пенсии тем, кто никогда не работал? Или работал на себя. Они же отчисления не делали.
          Мне обидно, что за счёт моих отчислений с большой белой зарплаты им пенсии платят, а мне ограничивают.

  • Анонимно
    6.03.2019 22:19

    Эти недолюди специально злят народ?? У меня мать работала всю жизнь на заводе со стажем почти 40 лет ! И заслужила нищенскую пенсию в 12 тыс!!

    • Анонимно
      6.03.2019 22:30

      Ей еще повезло. У моей и того меньше, причем в 90 работала в коммерческих структурах с хорошей белой зарплатой. Около 9 тыс. А в начле так и вовсе 7,8 была

      • Анонимно
        7.03.2019 02:04

        Тоже самое, челночница святых 90-х, пыталась двух детей от голодной смерти спасти, отчисления по 22 процента, начислили социальную пенсию, потому что утерян архив.

    • Анонимно
      6.03.2019 22:31

      Кем работала и какую конкретно пользу в рублях стране принесла?

      • Анонимно
        7.03.2019 08:40

        А страна ей что дала? Она всю жизнь отчисления делала, содержала всю эту свору чинуш

      • Анонимно
        7.03.2019 16:49

        Какую пользу принесли депутаты?*

    • Анонимно
      6.03.2019 22:38

      А у меня сосед всю жизнь бухал и у него восемь тысяч. А дядя работал на севере у него 26. Так что все нормально, и пропорционально

      • Анонимно
        7.03.2019 01:50

        26, если жить на Севере остался.
        Или живёт здесь, а прописан там и пенсия туда идёт.
        Сама там 8 лет отработала, потом здесь. За советский период копейки, всю жизнь зарплата в 3 раза выше средней, пенсия 14. Подруга всю жизнь на Севере, пенсия 24, пока там жила. Сюда переехала, стала 16. Вторая подруга переехала, но прописана там, пенсия 23.

      • Анонимно
        7.03.2019 02:09

        А у меня свекровь в 93 в Америку уехала и сейчас у неё 1300 долларов пенсия, работала в магазине продавцом - сейчас живет в России. Так что ваши северные пенсии - это насмешка над здравым смыслом и плевок вашему трудяге-дяде, чем здесь вообще можно гордиться?

        • Анонимно
          7.03.2019 09:34

          1300 долларов, перевести на наши деньги и цены, около 30 тыс. получается, у них все в 3 раза дороже.

          • Анонимно
            7.03.2019 10:08

            1300 дол-90 000 тыс, не хочешь?

          • Анонимно
            7.03.2019 10:10

            1300 долларов получается чуть более 85000 рублей. В Турции минимальная пенсия в 600 долларов.

            • Анонимно
              7.03.2019 11:00

              Я точно так же считаю, просто у них цены ровно в 3 раза больше поэтому на их 1300 можно купить ровно столько, сколько у нас на 28-30 тыс.

      • Анонимно
        7.03.2019 07:03

        Так сосед не на севере же бухал....

    • Анонимно
      6.03.2019 23:16

      Поддерживаю. Моя мать проработала фельдшером в деревне 39 лет. Пенсия 11,7 тыс. руб.

    • Man_16rus
      7.03.2019 08:32

      Правда глаза колет? А меня бесит, когда соседка бабушки не работала ни одного дня и хочет такую же пенсию как моя бабушка допустим, которая работала более 50 лет имеет медаль Ветеран труда!
      Кто не работает, тот не ест!

      • Анонимно
        7.03.2019 09:14

        И сколько получает ветеран труда? 25 тысяч? Не спешите тапочки...

        • Анонимно
          7.03.2019 11:02

          Теща с доплатой ветерана труда получает 23 тыс.

          • Анонимно
            7.03.2019 12:35

            Мама 86 лет, ветеран труда, сейчас ещё и инвалид. Страховая пенсия 7158+ страховая
            фиксированная выплата5344+ инвалидность
            5344. В сумме 17826.
            Отказ от бесплатных лекарств и средств реабилитации,
            путевок 3626.
            Вот только так получается больше 20.

    • Анонимно
      7.03.2019 08:51

      Да... Тоже самое. Родители с 18 лет на заводе от звонка до звонка и с пенсией в 12 рублей.

  • Анонимно
    6.03.2019 22:20

    они умышленно начали подливать масло в огонь?

    • Анонимно
      7.03.2019 00:56

      Все равно никто ничего не сделает, народ проглотить все что угоднр

    • Анонимно
      7.03.2019 09:38

      Впечатление такое, что кто то сознательно пытается взбудоражить народ..

  • Анонимно
    6.03.2019 22:22

    У судей 80 тыс пкнсия

  • Анонимно
    6.03.2019 22:25

    У меня родители не алкаши и не тунеядцы!!!! Мои родители всю свою жизнь проработали на заводе и в детском саду!! Пенсия у мамы 11000, у папы 13800. Всю жизнь на благо родины

    • Анонимно
      6.03.2019 22:44

      Зря, нужно было во благо себя работать, а не «родины» :(((

      • Анонимно
        6.03.2019 23:17

        должность не позволяла мзду брать, за державу обидно. верещагин

      • Анонимно
        7.03.2019 09:39

        Выиграли получается те, кто зарплату получал в конвертах.

    • Анонимно
      6.03.2019 23:10

      А ваша мама сколько в детском суда получала? вряд ли на много больше 11 тысяч... Речь идет не только о длительном трудовом стаже, но и официальной белой зарплате... Ну то есть если у вас зарплата была 10-15 тысяч глупо надеяться на пенсию сильно выше минимальной.

      • Анонимно
        7.03.2019 08:49

        Уважаемую маму обманули дважды - всю жизнь выплачивая низкую зарплату, а в добавок еще и пенсию. Мне 31 год, у меня зп 53 т.р., посчитал на калькуляторе пенсионного фонда: с такой зарплатой в 68 лет выйду на пенсию с выплатой 19 т.р. С того дня чувство, что меня грабят не покидает меня.

    • Анонимно
      7.03.2019 06:04

      У нас так же. Мама в детском саду воспитателем Всю жизнь - 11.000 папа водителем - 12000 ( получил за инвалидность ещё доплату, но «спасибо» сняли, сказали здоров . И это без легкого ( не курил никогда) ...

    • Анонимно
      7.03.2019 10:15

      В детском саду всегда были неадекватные зарплаты. Соответственно и пенсия. Хотя это ни пенсия, а пособие по выживаемости.

  • Анонимно
    6.03.2019 22:27

    А в это время в Италии ввели безусловный базовый доход 500 евро!

    • Анонимно
      6.03.2019 22:38

      И бензин 5 евро за 1 литр

    • Анонимно
      6.03.2019 22:39

      На Эти 500 евро в Италии и двух недель не проживёшь. Там официанты по 2,5 получают

      • Анонимно
        7.03.2019 09:06

        Знакомая получала на ребенка в Германии 500 евро до 21 года, потом ещё 3 года, пока ребенок высшее образование получал. Не работала, жили нормально. Работал только муж.
        Ездили по всей Европе, в Россию приезжали каждый год.

        • Анонимно
          7.03.2019 09:38

          500 евро в Германии это равняется 12 тыс. в России, цены у нас в 3 раза ниже.

          • Анонимно
            7.03.2019 10:13

            7.03.2019 09:38
            Каким это образом они ниже стали? Где и по каким позициям? Доказательства в студию!

            • Анонимно
              7.03.2019 11:05

              120 руб. бензин. у нас 40 руб., проезд в общественном транспорте 110 рублей у нас 27 руб, квартплата в среднем 800-900 евро, у нас 5-8 тыс. и так по всем позициям в том числе по продуктам.

      • Анонимно
        7.03.2019 09:17

        Достаточно, чтобы хлеб с Молоком покупать целый месяц, или на будущую пенсию в доллары переводить а не кормить врагов во власти... Это тем, кто говорят что 100 рублей с нефти не принесет пользы населению.

  • Анонимно
    6.03.2019 22:30

    Он специально накаляет обстановку. Так получается что вся страна алкашей и тунеядцев, ведь почти все пенсионеры получают копеечную пенсию.....

  • Анонимно
    6.03.2019 22:32

    Где из набирают таких? Дарвин, как у них это получилось???

  • Анонимно
    6.03.2019 22:37

    Многие для вас Не Алкашей всю жизнь спины гнули, чтобы вы достойную пенсию получали

  • Анонимно
    6.03.2019 22:41

    20-25 000 пенсия??? Люди зарплату такую не получают.
    Депутат то не настоящий,не знает как народ живёт.

  • Анонимно
    6.03.2019 22:41

    Пенсию считают по 90- м годам, когда либералами был устроен геноцид народу. Заводы позакрывали. Массовая безработица. А зарплату не платили годами. Люди выживали. Народ готов был не за деньги, а за миску похлебки и кусок хлеба готовы были работать. И работали. Другой работы не было. Так, в 1998 году, за весь год, с главного конвеера сошло 800 грузовиков при проектной мощности в 150 тыс. грузовиков в год. И сегодня, выживших в 90 годы называют алкашами и тунеядцами. Это верх цинизма. Дальше некуда. А они значит чистенькие такие, пушистые? Ни за что не отвечают, даже за свои слова. Господи! Ты где? Услышь вопль народа.

    • Анонимно
      6.03.2019 23:28

      Геноцид народу устроили не либералы, а воры-олигархи. И сам народ, которого, несмотря на качественное вроде бы образование, облапошивали кто как хотел.

    • Анонимно
      7.03.2019 02:02

      На Вакууммаше инженер в 2008 году получал 8 тыс, а ТЦ Кольцо предложили 12 (6 официально + 6 в конверте).
      Поэтому и пенсии маленькие, что другую работу трудно найти было, работали лишь бы семьи накормить.

      • Анонимно
        7.03.2019 08:54

        Максимальная пенсия в РФ ограничена ты хоть всю зарплату отдавай в ПФР.

    • Анонимно
      7.03.2019 09:23

      Это они там смелые,где стены и охрана. Выйди в народ и скажи тоже самое и тогда услышат кто они на самом деле !!!

  • Анонимно
    6.03.2019 22:43

    Или им специально деньги платят, чтобы они керосинили, или действительно в другом мире живут.

  • Анонимно
    6.03.2019 22:45

    Пенсия у мамы 11700, стаж 35 лет. Зарплата у нее в 70-80 годы была по 200- 250 рублей. На пенсию вышла в конце 90-х, и буквально через год инвалидность. Вот так она всю жизнь отработала, даже с детьми толком не сидела, в те времена по уходу за ребенком только полгода давали. Шесть месяцев исполнилось и всё, ребенка в ясли, сама на работу. А теперь получается что она тунеядка.

    • Man_16rus
      7.03.2019 08:35

      Зарплата стала влияет на пенсию только в двухтысячных. До этого влиял только стаж. Не надо врать!

  • Анонимно
    6.03.2019 22:46

    8 тысяч получали все рядовые колхозники, даже непьющие

  • Анонимно
    6.03.2019 22:47

    Не уймутся никак, но ничего - мы всех берем на заметку, никого не забудем. Длинный язык и отсутствие мозгов - это наши чиновники.

  • Анонимно
    6.03.2019 22:55

    Долой этого депутата

    • Анонимно
      7.03.2019 08:28

      Долой и не только его. А ведь с этого все и начинается, чем они там думают?

  • Анонимно
    6.03.2019 23:00

    Может, пришло время включить процесс отзыва таких дебилов?!
    Он же депутат, а не госчиновник.

    • Анонимно
      7.03.2019 02:05

      Там похоже все такие. На бюджетном обеспечении, может депутаты вообще не нужны, они ничего не решают, посмотрите их законодательные инициативы. Что то поменяют, через пару лет обратно вернут. Зачем они?

  • Анонимно
    6.03.2019 23:04

    В нашей стране все с ног на голову: те, кто всю жизнь работал официально , перечисляя взносы в ПФР получают нищенские пенсии, кто не работал официально - получают практически такие же пенсии .

  • Анонимно
    6.03.2019 23:05

    Газпром. Мечты сбываются.

  • Анонимно
    6.03.2019 23:06

    Это наша элита, а народ для них скотобаза, алкаши, тунеядцы. Ну ничего в стране пошел левый поворот, будущее за социализмом, а этих буржуев выкинем на свалку истории

  • Анонимно
    6.03.2019 23:09

    Сволочное мышление естественно для таких типажей.

  • Анонимно
    6.03.2019 23:12

    Согласен на сто процентов!!!!

  • Анонимно
    6.03.2019 23:14

    Социализм тупик, только закон и малый бизнес спасут страну, но к сожалению вот таким острословам этого и не надо,да и судьям на лексусах лучше чем на жигулях. Мы приплыли, очень конкретно и серьёзно, мне кажется в Кремле этого пока просто не осознают.

    • Анонимно
      6.03.2019 23:40

      Капитализм-это тупик. Вот и пришли иуперлись в стену и обвал экономики. Посмотри на социалистический Китай и сравни, где тупик. Малый бизнес, как в Китае в сфере услуг, а недра и добыча в руках государства. Вот залог успеха

      • Анонимно
        7.03.2019 09:48

        А на Данию, Норвегию, на финов не хотите посмотреть? Нам социализма по уши уже хватило. Да и жить как в Китае думаю многие не захотят.

        • Анонимно
          7.03.2019 11:37

          А в этих странах давно социализм, там нет дикого капитализма. Это социал-демократические государства. там нет коррупции, воровства чиновников. В Финляндии Президент на работу в общественном транспорте ездит и на семинаре в университете, чуть припозднившись сидел вместе с другими на лестнице. У нас чиновники ведут себя по-царски. Не надо сравнивать с этими странами, у них исторически даже при монархии была народная демократия. А в нашей стране после того, как И. Грозный посадил на кол всех жителей Новгорода, который управлялся народным вече укорениласьь царская тирания и народ превращен в рабов

  • Анонимно
    6.03.2019 23:21

    Очередной троянский конь. Тунеядец, кстати.

  • Анонимно
    6.03.2019 23:25

    группа поддержки!
    давайте расскажите - как в РФ ценится честный труд, да еще про ворд скилс напомните.

  • Анонимно
    6.03.2019 23:30

    Ээээээ-эх, дождутся!((

  • Анонимно
    6.03.2019 23:33

    У меня мама несколько лет назад вышла на пенсию, стаж более 20 лет, многодетная, в девяностых пособие белизной выдавали при Муртазе. Сейчас пенсия 8500, на данный момент работает. О чем говорит этот "человек "? А ведь думает про себя, что ЧЕЛОВЕК.

  • Анонимно
    6.03.2019 23:36

    Депутат Волгоградской областной думы Гасан Набиев заявил о том, что низкие пенсии в России в восемь тысяч рублей получают лишь тунеядцы и «алкаши».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/416006

    Еще один инопланетянин оторванный от жизни. Не ужели у них стыда и совести совсем нет?

  • Анонимно
    7.03.2019 00:22

    В основном народ получает енсию с 8 до 15 тыс. пенсию . Чиновники, военнные пенсионеры много получают. Раньше все работали на белую зарплату . Обидно, что государство мало платит пенсию .А ведь работали честно во благо страны.

    • Анонимно
      7.03.2019 09:32

      Так при подсчёте баллов для расчета пенсии за период до 2002 года используется коэфициент- отношение зарплаты к средней по стране, так вот он ограничен величиной 1,2. Хоть в 3 раз бОльшую чем средняя белую зарплату получала все время пока работала. Пенсия 14000.
      Как рассчитываются баллы за советский период вообще мрак. У мамы, ушедшей на пенсию в 1987 году была пенсия 119 рублей, вполне не плохо по тем временам. При расчете по баллам насчитали страховую пенсию 6000+ фиксированная выплата 5344. Вот и пенсия 11344, за 30 лет работы учителем.

  • Анонимно
    7.03.2019 00:23

    у меня последние 5 работ, были неофициальные. Прикол, все 5 раз работал руководителем, или зам руководителя. Узнал недавно, все 7 лет не одна компания не заплатила ни одной копейки за меня в пенсионку. Понятно что так пенсия будет копеечная. Сейчас не хочется устраиваться на такую рода работу, ищу чтоб все было официально. Прошло уже 5 месяцев, официальную работу ещё не нашёл))) Уже готов устроится менеджером, главное чтоб официально было, пока и токого нет.

    • Man_16rus
      7.03.2019 08:37

      Радуйся, других обнальщиков уже посадили!

    • Анонимно
      7.03.2019 09:51

      Работал руководителем и не знал платит налоги организация или нет))) чем вы там руководили?))) И смех и грех. Откуда вы такие беретесь?

      • Анонимно
        7.03.2019 15:24

        Да и с математикой что-то... 5 лет работал, а все 7 лет не платили в пенсионку))) Сказочник)))

    • Анонимно
      7.03.2019 10:44

      Неофициальный "руководитель". Да ещё " летун".Браток?

    • Анонимно
      7.03.2019 15:23

      7 лет не платили ни копейки в пенсионку, говорите? Так вы 5 лет были то руководителем, то замруководителя. И чего ж себе, любимому, в пенсионку не платили-то?)))

  • Анонимно
    7.03.2019 00:43

    Два знакомых вышли на пенсию один в 40 из прокуратуры 28 000 и судья 55 у того 52. Я мне ещё до 65 работать и будет 10 000. Круто просто

    • Анонимно
      7.03.2019 10:18

      Эта власть держится на штыках, как она не будет платить военным, работникам спецслужб и пожарным, полицейским, прокурорам, судьям и пр. Все они ничего не производят сидят на шее рабочих.

      • Анонимно
        7.03.2019 13:21

        только как гореть начинают такие как ты, сразу перестают трындеть, а звонят пожарным, как по башке таким как ты бьют сразу бегут за помощью в полицию, надо им хорошо платить, им приходится с такими как ты работать

  • Анонимно
    7.03.2019 00:58

    Ну да, работаешь, откладываешь на пенсию, с этих накоплений идет процент. Чем больше откладываешь, тем больше получаешь пенсию. Поэтому у кого-то 20 тысяч, у кого-то 10. Люди вообще с математикой и здравым смыслом дружат? Пора всем комментаторам посмотреть фильм собачье сердце - в нашем обществе всегда будет актуально. С такими настроениями чую снова скатимся в СССР, "Шариковых" слишком много.

    • Анонимно
      7.03.2019 09:36

      Вы накопительную пенсию имеете ввиду?
      Да, ушла на пенсию получила единовременную выплату от ПФР 70 тыс. Это я ещё В софинансировании пенсии участвовала.
      В негосударственном пенсионном фонде, куда перечисления делала, назначили пенсию 1000 рублей на 5 лет, а потом все, выплат не будет.

  • Анонимно
    7.03.2019 02:03

    Ему голова нужна только для того чтобы кушать

  • Анонимно
    7.03.2019 02:19

    У моей мамы стаж 42 года в детском саду из них 15 лет полных "северный стаж" и пенсия 15тр. Всю жизнь с белой з/п и что толку??? Работать что бы вот этого упыря услышать на старости лет???
    Вообще за такое высказыванием Путин лично должен дать по морде этому чинуше...

    • Анонимно
      7.03.2019 08:22

      а что не дает? вы батенька феерически "умный ".

    • Анонимно
      7.03.2019 09:53

      15 тыщ это еще норм. У нее зп не 60 тыщ. же была Налоги явно с не более 15-20 тысяч платились. А вот когда получаешь много , налоги платишь , а пенсия маленькая , вот тогда обидно.

      • Анонимно
        7.03.2019 12:43

        Зарплата была 80 тыс. Белая. Пенсия 14. Конечно обидно. Из моих отчислений платят пенсии чиновникам и депутатам.

  • Анонимно
    7.03.2019 02:42

    я думаю в волгограде не будет этого депутата пустозвонам не место он то как раз и получит как депутат повышенную пенсию гнать таких нужно

  • Анонимно
    7.03.2019 04:17

    БО:
    "Депутат Волгоградской областной думы Гасан Набиев заявил о том, что низкие пенсии в России в восемь тысяч рублей получают лишь тунеядцы и «алкаши" -

    Депутат сильно запутался или не владеет ситуацией в стране, т.к. простой рабочий, а именно скотник ОАО Красный Восток получает пенсию 7-8 тыс. рублей и что по вашему он был тунеядцем или алкашом, увы депутат НЕ ПРАВ.

  • Анонимно
    7.03.2019 06:18

    Мама 20 лет работала в детском саду, потом в Бахетле, общий стаж 40 день, пенсия - 10000 рублей.

    Так что сам ты алкаш и тунеядец, ещё и тупой

  • Анонимно
    7.03.2019 06:18

    Данный человек, оскорбляет людей называя их словами которые большинство не заслуживают. Мой покойный отец проработал в одной организации 41 год, при этом выйдя на пенсию получал 13500 рублей, моя Мама проработав 38 лет в одном детском саду получила пенсию размером 8500 рублей. И где же здесь справедливость.

  • Анонимно
    7.03.2019 06:23

    Откуда он такие цифры берет?

  • Анонимно
    7.03.2019 06:23

    После таких выступлений трудно поверить, что эти депутаты избраны народом.

    • Анонимно
      7.03.2019 07:44

      каким народом, лдпр торгует депутатскими мандатами. вот и все

  • Анонимно
    7.03.2019 06:24

    Нет таких пенсий вообще. Всю жизнь проработав главврачом подруга вышла на пенсию с 16000. Не ориентируется ни в чем этот человек.

  • Анонимно
    7.03.2019 06:29

    Моя Мама 40 лет отслужила в школе без смены работы, кормила 2000 учащихся (поваров было всего 3) целый день стояв на ногах. Так ей назначили изначально пенсию 5600 (2016), теперь каждый раз ходит и пытается повысить немного и к 2019 году добрала 8700. И вы хотите сказать, что она «алкаш» или «тунеядец»?!

    • Man_16rus
      7.03.2019 08:38

      После 2000х все хорошие учителя стали подрабатывать репетиторством. Что мешало?

      • Анонимно
        7.03.2019 09:26

        08.38 Медведеву вторите? Хороший учитель должен быть и бизнесменом? Вам не стыдно это писать?

      • Анонимно
        7.03.2019 09:32

        Вы хоть читайте, что комментируете! Повар вам будет репетитором подрабатывать?

      • Анонимно
        7.03.2019 09:41

        Здоровье мешало. И совесть.
        Моя мама помогала внукам и детям своих знакомых и одноклассникам внучки готовиться к ЕГЭ совершенно бесплатно, потому что в ужас приходила от уровня преподавания в школе.

      • Анонимно
        7.03.2019 09:50

        Учителям не на что надеяться, кроме репетиторства. Одна надежда в Татарстане была на фонд"Образование" и там развели как наивных детей.

        • Анонимно
          7.03.2019 11:20

          Какое имеют право всякие мутные организации распоряжаться чужими данными? Бывший несостоявшийся полугосударственный фонд, теперь уже частный ОАО фонд до сих пор прикрывается личиной "Образование".

      • Анонимно
        7.03.2019 09:55

        Вы хотябы читать научитесь. Там пишется о поваре вообще то.

        • Man_16rus
          7.03.2019 11:02

          OK принимается!
          Тогда не надо писать служила в школе, а надо писать работала в школьный столовой!
          Сам лично наблюдал как в 1994 году повара в школьной столовой , школы номер 80 разбавляли сок водой из крана!
          А после работы уходили домой с полными сумками продуктов!
          Так что не надо сказки рассказывать про честных поваров в школе!

  • Анонимно
    7.03.2019 06:30

    Рабочие места организуй, депутат, с достойной зарплатой, будет и достойная пенсия у твоих избирателей. Он что, хочет сказать что ВСЕ пенсионеры алкаши и тунеядцы? Нарочно провоцирует? Цель какая тогда? Или не ориентируется вообще?

  • Анонимно
    7.03.2019 07:03

    Да пока у власти такие депутаты весь народ для них мусор который мешает воровать . Почему у них есть право на не прикасаемость . Охрану все имеют . Пусть садяться в автобусы и проедут по своим регионам и округам . Да посмотрят где эта работа и заводы и фабрики .?

  • Анонимно
    7.03.2019 07:05

    Моя мама 25 лет была женой офицера- таскалась по военным городкам, где не найти работу, вырастила 3х детей и получает минимальную пенсию

    • Анонимно
      7.03.2019 09:45

      Моя мама тоже жена офицера и тоже поездили по гарнизонам. Где то по специальности, учителем, работала, а где то на аэродромах, техником, если школы не было.
      Стаж 30 лет. А пенсия не намного выше минимальной 10 тыс.

  • Анонимно
    7.03.2019 07:06

    Какой он производственник...все жизнь наверное на рынке помидорами торговал...

  • Анонимно
    7.03.2019 07:14

    Гарантия 100%,что этот депутат от Единой России!

  • Анонимно
    7.03.2019 07:17

    У военных на пенсии 45 тыс, вот прорыв, работяга 40 лет отдал пенсия 15,.

  • Анонимно
    7.03.2019 07:22

    Ой идиёёёёт.

  • Анонимно
    7.03.2019 07:29

    Моя мама 25 лет работала в детском саду в селе. Детский сад за два года до её пенсии закрыли, работы на селе вообще не было - пенсия 9 000 руб. О чём этот депутат говорит, какие алкоголики и тунеядцы???!!!!

  • Анонимно
    7.03.2019 07:33

    Тупой депутат!!! Как он попал туда,если не знает о пенсии ничего! Жена работала 35 лет в школе пенсия-8тыс.руб,сам работал в строительстве 40 лет на инженерных должностях пенсия -15тыс!

    • Анонимно
      7.03.2019 09:52

      Все он знает прекрасно. Идет сознательная травля, не понятно только кому это надо.

  • Анонимно
    7.03.2019 07:42

    Полностью согласны, мы работали и вышли на 10,а у кого было ЧП в или тунеядец 8.0 тысяч.

  • Анонимно
    7.03.2019 07:43

    такой смешной.... как будто сам на зарплату живет...

  • Анонимно
    7.03.2019 07:47

    Отец 35 лет механизатором на целине отпахал, до пенсии не дожил. Мать на ферме всю жизнь больше 30 лет, пенсия 13.

  • Анонимно
    7.03.2019 07:50

    А я заметил как дяденька на заднем фоне все усиленно кому-то показывал прикрывая пальцами рот. Нет не дураки они. Все понимают просто они все " порой несут пургу" как заявил классик))). Это уже превращается в классовое противостояние. Что будет дальше страшно подумать. А нашим детям с этим жить(((.

  • Анонимно
    7.03.2019 08:00

    Пусть этот депутат съездит в деревню и поговорит с бабушками, которые всю жизнь проработали в колхозе и получают 7-8 тысяч пенсии. Пусть послушает как вставали до рассвета, ложились после заката, трудились за палочки-трудодни.

  • Анонимно
    7.03.2019 08:04

    На каждого четвертого пенса в архивах данные о стаже найти "не могут", "потеряли", типа и никакой ответственности за это нет, а после этого еще и "алкаши-тунеядцы", нормально.

    • Анонимно
      7.03.2019 09:52

      Я справки из архива о стаже получила, а вот о размере зарплаты нет, сказали что эти документы не поступали в архив. Причем писала в архивы муниципалитетов, министерств, в состав которых входило мое предприятие в советское время.
      А мама не смогла получить справки о зарплате, потому что школа сгорела, а в архив в те времена документы школа не сдавала.

  • Этого чванливого депутата чрезмерная самоуверенность погубит.

    • Анонимно
      7.03.2019 09:18

      Наш известный депутат, что журналистов слугами зовет сидит, и "прогрессивный" Татарстан представляет..

  • Анонимно
    7.03.2019 08:52

    Моя мать в сю жизнь ботрачила, 44 года отдала работе, заслуженный ветеран труда, пенсия 11800! А это сидит в кресле и меня жизни учит. Выйди и скажи это на площади, я думаю вправят тебе мозги

  • Анонимно
    7.03.2019 08:52

    Оторванный от реальности.

  • Анонимно
    7.03.2019 08:53

    И кто выбирает таких депутатов?! Почему таких нельзя отозвать?

  • Анонимно
    7.03.2019 09:18

    А он сам не тунеядец? Что он сделал для народа

  • Анонимно
    7.03.2019 09:19

    Хуже будет, если научатся молчать, а мысли останутся.

  • Анонимно
    7.03.2019 09:25

    А депутат Гасан Набиев в 90-е на каком рынке шаурмой торговал?
    Мы сами позволили этим проходимцам править нами и говорить в наш адрес все, что угодно.

  • Анонимно
    7.03.2019 09:28

    Увольнять. Поражение головного мозга сейчас наблюдается у многих "слуг народа"

  • Анонимно
    7.03.2019 09:34

    Увольнять надо , а не тиражировать его глупость

  • Анонимно
    7.03.2019 09:35

    Я врачом работала, зав.лабораторией. При начислении пенсии взяли период с 1994 по 1999. В итоге 9500. Муж сказал, лучше б ты дома сидела с детьми, примерно столько ты получила.

  • maximteregul
    7.03.2019 09:36

    "Скотобаза из хрущевки", "Государство не просило вас рожать" и пр. авторов таких высказываний можно уволить с работы, выслать из страны, расстрелять, но мы не можем изменить их мировоззрение. И таких стало много в России.

    • ПанАлекс
      7.03.2019 10:02

      А мы удивляемся жестокости людей, что в революцию 1917 вешали отдельных персонажей на столбах! А сколько нам за последние 30 лет пытались всобачить что якобы эмигрировали тогда лучшие.

      • Анонимно
        8.03.2019 11:52

        Вот потомки тех, кто вешал, теперь у власти.
        Против царизма, между прочим, начинали борьбу дети дворян, и только потом началось просвещение рабочих.
        Я вот все думаю, зачем мои предки, дети владельцев фабрики, пошли в революцию. Причем среди них были и большевики и меньшевики. Сидели в царских тюрьмах, ссылках (потом в сталинских).
        Чтоб их праправнуки получили платные медицину и образование? Правнуки нищенские зарплаты и пенсии?
        Чтоб горстка олигархов захватили все, что принадлежит народу - природные ресурсы, предприятия, построенные всей страной в советское время?

  • Анонимно
    7.03.2019 09:43

    Все депутаты должны получать пенсии не выше 8 тыс рублей так как они эти пенсии сами узаконили вот тогда и будут думать чего можно болтать а чего не нужно

  • Анонимно
    7.03.2019 09:52

    Лицо такое скрепное и одухотворенное.

  • Анонимно
    7.03.2019 10:07

    Они, эти депутаты, вообще адекватные? Это риторический вопрос.

    Депутаты переживают весеннее обострение. Революцию хочу - она их вылечит.

  • Анонимно
    7.03.2019 10:17

    депутат обязан знать как начисляется пения, а потом высказываться.

  • Анонимно
    7.03.2019 10:26

    Адекватность отдельных депутатах и чиновников вызывает большое сомнение! А этот конкретный персонаж, вообще шедевр глупости!

  • Анонимно
    7.03.2019 10:32

    Самые "трудолюбивые" смогли личные гаражи и квартиры деньгами так набить, что пришлось спецслужбам все нажитое непосильным трудом выгребать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль