Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
30%По-настоящему эта задача не ставилась, устраивал старый вариант
40%Потенциал конструкторов КАМАЗа оказался слишком слабым
9%Помешала череда экономических кризисов
19%КАМАЗ давно рассматривался как одна из площадок зарубежного автопрома
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.03.2019

Госдума приняла новый закон: за оскорбления власти грозят штрафы и аресты

Депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном, чтении закон, по которому будут наказывать за оскорбление или неуважение к обществу, государству, официальным госсимволам, Конституции РФ или госвласти. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Таким образом, в России будут предотвращать распространение соответствующей информации. Это будет происходить после обращения генпрокурора РФ в Роскомнадзор с требованием принять меры, чтобы оскорбительные данные были удалены, а доступ к ресурсу, на котором они появились, был ограничен.

Роскомнадзор определяет провайдера хостинга или того, кто ответственен за ресурс в интернете, и требует удалить оскорбления. После этого в течение суток информация должна быть ликвидирована.

За публикацию таких материалов грозит административный штраф в размере от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. За повторное нарушение — штраф в размере от 100 тыс. до 200 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток. Если нарушение повторилось, то штраф увеличивается до суммы от 200 тыс. до 300 тыс. рублей или аналогичный административный арест.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (298) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.03.2019 11:47

Знаете что будет ? Все новости и информации про коррупцию , воровство наших властей будут уже заставлять удалять "законно" под видом фейка. Для этого этот закон, я прям уверен даже.

  • Анонимно
    7.03.2019 11:47

    Знаете что будет ? Все новости и информации про коррупцию , воровство наших властей будут уже заставлять удалять "законно" под видом фейка. Для этого этот закон, я прям уверен даже.

    • Анонимно
      7.03.2019 12:46

      С коррупцией и воровством борется - МВД,ФСБ,Прокуратура,СК и т.д.

      Если у вас есть реальные факты воровства - вперед к силовикам. А в комментах анонимно без фактов обвинять кого-то - удел подлых людей..

      • Анонимно
        7.03.2019 13:49

        А про коррупцию и воровство у силовиков куда? В Ватикан?

        • Анонимно
          7.03.2019 13:57

          Пиши в прокуратуру..

          • Анонимно
            7.03.2019 14:28

            И что дальше? Ну вот пришли вы на прием к прокурору, написали заявление, он у вас принял это заявление. А на следующий день вызывает к себе виновника, выставляет ему сумму и всё! Потом, тот бандит (причем уже неоднократно судимый) делает прокурору хороший подарок и все довольны. Только вы в дураках остаетесь.

            • Анонимно
              7.03.2019 14:49

              Вам сколько лет?..

              • Рашид
                7.03.2019 21:47

                14:49 Причём тут сколько лет. Все праильно излагает. Чем дольше живу тем больше убеждаюсь. Вот и все. При совке такое уже было. Могли сразу прямиком на север за критику.

                • Анонимно
                  8.03.2019 00:03

                  Не только в совке. Это возврат к склонным традициям и духовнымскрепам: 10 июня 1826 года государь император Николай Павлович утвердил новый «Устав о цензуре». В числе других новелл был там и короткий § 166 «Запрещается всякое произведение словесности, не только возмутительное против Правительства и постановленных от него властей, но и ослабляющее должное к ним почтение».

          • Анонимно
            7.03.2019 14:40

            А про коррупцию в высших эшелонах власти - тоже в прокуратуру???
            А про коррупцию в прокуратуре - куда? :))

            • Анонимно
              7.03.2019 14:48

              Если у вас есть достоверные факты - излагайте на БО..
              А параллельно напишите заявление в Прокуратуру и СК.

              • Марат Ш
                7.03.2019 19:18

                Как бы не так! Отныне, если писать, что власти плохо работают, это будет оскорблением, а если писать что работают хорошо, то это будет фейковой новостью.

            • Анонимно
              7.03.2019 16:29

              Это всё гнусная ложь, распространяемая агентами нато!

              (такие комментарии писать можно)

              • Анонимно
                7.03.2019 16:37

                значит надо будет писать так - По версии злобного западного СМИ, человек похожий на... совершил деяние похожее на ....

            • Анонимно
              7.03.2019 19:05

              Про коррупцию в прокуратуре уполномоченному по правам человека.

            • Анонимно
              7.03.2019 21:15

              Алло, это скорая? Тут пожарный с полицейским дерутся. Не знаю куда позвонить!!

          • Анонимно
            7.03.2019 14:50

            Пчёлы против мёда?

          • Анонимно
            7.03.2019 20:55

            А про коррупцию в прокуратуре куда?

        • Анонимно
          7.03.2019 16:18

          Владимир Семёнович Высоцкий.
          Дорогая передача! Во субботу чуть не плача, Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась. Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, Вся безумная больница у экрана собралась. Говорил, ломая руки, краснобай и баламут Про бессилие науки перед тайною Бермуд. Все мозги разбил на части, все извилины заплел, И канатчиковы власти колят нам второй укол. Уважаемый редактор! Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то руины говорят. Мы кое в чем поднаторели - мы тарелки бьем весь год, Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет. А медикаментов груды - мы в унитаз, кто не дурак, Вот это жизнь! И вдруг Бермуды. Вот те раз, нельзя же так! Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов! Это их худые черти бермутят воду во пруду, Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году. Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС, Тут примчались санитары и зафиксировали нас. Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек, Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше: "Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы, Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе!" Сорок душ посменно воют, раскалились добела. Вот как сильно беспокоят треугольные дела! Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил. Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет. Подал знак кому-то, значит, фельдшер, вырви провода. И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца, И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах, навсегда. Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра: "Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?" Мы ответим нашим чадам правду, им не все равно: Удивительное рядом, но оно запрещено! А вон дантист-надомник Рудик,у него приемник "Грюндиг", Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ. Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком, А к нам попал в волненьи жутком, С растревоженным желудком и с номерочком на ноге. Он прибежал, взволнован крайне, и сообщеньем нас потряс, Будто наш научный лайнер в треугольнике погряз. Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски, Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки. Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме. Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли. И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек, Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли. "Что там было, как ты спасся?"- Каждый лез и приставал. Но механик только трясся и чинарики стрелял. Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж. Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь! Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник, Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!" Разошелся, так и сыплет: "Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" Пусть безумная идея, не решайте сгоряча! Отвечайте нам скорее через доку-главврача.

          С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

          • Анонимно
            7.03.2019 17:18

            Уважаемый комментатор, краткость - сестра таланта. Может ещё 1-й том "Капитала" Маркса в следующий раз тут лицезреть будем??!

            • Анонимно
              7.03.2019 18:22

              или одиссею гомера ;)

            • Анонимно
              7.03.2019 20:19

              То, что вы ничего не написали по сути статьи, не означает наличие у вас таланта. А вот поэзия Высоцкого явно в тему... Страна разве не напоминает Канатчикову Дачу?

              • Анонимно
                7.03.2019 20:32

                Про талант - вы это напрасно, просто действительно поэзия Высоцкого явно в тему...

              • Анонимно
                7.03.2019 21:13

                для особо одаренных пишу , зачем всю песню целиком тут печатать? Прикрываться талантом любой может , а где свой посыл , своя мысль ?

                Семеныча любим уважаем помним почитаем .

          • Анонимно
            7.03.2019 19:00

            тихий дон шолохова вот тема

        • Анонимно
          7.03.2019 19:04

          В мечеть молится. Скоро ещё большее построят.

      • Анонимно
        7.03.2019 14:38

        Можете радоваться, закон Вас защитит!

        • Анонимно
          7.03.2019 20:43

          Пенсию отняли.
          НДС повысили.
          Эскроу счета ввели и повысили ипотеку.
          Да ещё и эту последнюю радость отняли.

          • Анонимно
            7.03.2019 21:36

            20-43 А Вам обманутых дольщиков не жалко? Люди на улице остаются, а Вам лишь бы поругать- по делу и без дела.

      • Анонимно
        7.03.2019 15:11

        12:46 поздравляем тебя с 8 мартом .

      • Анонимно
        7.03.2019 16:28

        "Борется".

        Ой, я щас на 30 тыр написал, да?

      • Анонимно
        7.03.2019 16:34

        Как они могут бороться сами с собой?

      • Анонимно
        7.03.2019 17:05

        Пчелы против меда.

      • Анонимно
        7.03.2019 20:44

        Вас не удивляет количество минусов?

      • Анонимно
        8.03.2019 00:14

        Очень жду новых санкций от США, в которых было обещано раскрыть истиные доходы правительства и всей верхушки, их счета, офшоры, недвижимость и полную подноготную. А также заблокировать все их счета. Почему то задерживаются с этими санкциями, но мы верим, что раскроют.
        Что тогда будут петь Соловьев и Ко.

    • KRENDEL
      7.03.2019 12:50

      Тогда надо и следующий закон принять, когда при восхвалении власти, поощрять денежно и путевками на 15 суток и более в теплые места "и желательно в июле и желательно в Крыму". Надо же как то выживать).

      • Анонимно
        7.03.2019 16:48

        Следующая инициатива Власти- принятие закона, обязующего СМИ , блогеров и частных комментаторов в любую публикацию/ комментарий / видео включать восхваление власти, а в случае отсутствия обязательного восхваления власти законом будет предусмотрено наказание - от 50тыс до 500тыс руб для физлиц и от 1 млн и выше для юридических лиц.
        Так вижу.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:38

      А если человек говорит что губернатор мразь, не платит вовремя зарплату, то тогда штраф 100тысяч???

      • Анонимно
        7.03.2019 17:19

        Если вы состоите в штате губернатора и не получаете вовремя зарплату, то вы можете в суд подать на него.

        • Анонимно
          7.03.2019 17:25

          И в лучшем случае внезапно оказаться уволенным "совершенно по закону". У нас же защищают права работников.

      • Анонимно
        7.03.2019 19:08

        Вот сегодня, 7 марта СМИ опубликовали: " рейтинг Путина вновь показал отрицательную динамику. Не помогло ему и послание Федеральному собранию. Это следует из свежего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы 7 марта.
        За неделю до послания 20 февраля Путину доверяли 32,8% россиян, через неделю после — 32%. "

        Проясните , после принятия этого прекрасного закона СМИ и ВЦИОМ за такую негативную информацию о Власти будут наказаны?

    • Анонимно
      7.03.2019 16:43

      А они не должны доказывать, что эти фейк перед тем, как удалить? Тогда это просто глупость.

    • Анонимно
      7.03.2019 19:38

      Пожалуйста, перечислите весь списочек (власти). Чтобы случайно всуе не упомянуть.

    • Анонимно
      7.03.2019 19:50

      Тебя посодят - а ты не воруй!

    • Анонимно
      7.03.2019 20:50

      Больше штрафов, хороших и разных! Пусть косо не смотрят!

    • Пурхан
      7.03.2019 20:51

      Пусть на выборы не зовут тогда. Одни делают вид что выбирают ,другие что это им это надо.

    • Анонимно
      14.04.2019 08:01

      Все так и будет! Что является оскорблением четко не прописано. Решение принимают сами же "оскорбленные власти". Действительно, как я прочитал на сайте 76.RU Ярославля, этот закон пластилиновый. Власть может вылепить из него все, что захочет.

  • Анонимно
    7.03.2019 11:59

    А что по телевизору будут правду теперь говорить?

    • Булгарин
      7.03.2019 15:03

      Представители власти будут нести всякую чушь, а население должно молчать. Вон как некоторых депутатов понесло, весеннее обострение началось. Да, уж, как называется, приехали! Опять скоро Горбачев понадобится, чтобы гласность объявить.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:30

      Ага, начнут. Прям с понедельника.

  • Разве правду остановишь.

    • KRENDEL
      7.03.2019 14:16

      У Высоцкого В.С. есть песня «Баллада о Правде и Лжи».
      По-всякому бывает...

    • Анонимно
      7.03.2019 15:03

      Знаете, я теперь начинаю понимать, тех революционеров начала 20 века, эти люди видимо наелись вот таково вот обращения с собой.
      Государевы люди всё, остальные чернь, которые права слова не имеют.
      Видимо это тоже достало в какой-то момент и всю эту имперскую дворянщину просто утопили в их же собственной крови.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:30

      Правду - нет, а правдоруба - легко.

    • Man_16rus
      7.03.2019 18:50

      А в чём правда, Зуфар? Что куча хамов оскорбляет мою родину, мою страну, моего президента, мой город?
      Это моя родина. Я здесь живу.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:02

    Молодцы! Просто невероятно «прекрасная новость». Да здравствует К..

  • Анонимно
    7.03.2019 12:04

    Об этом цифровом рабстве я и говорил - кучка людей с патриотичными мыслями в голове будет указывать всему обществу что им говорить, а что нет.
    Потом же, когда наличные деньги заменят на крипторубли, они же будут ограничивать в расходах тех, кто будет отличаться от "нормальных" граждан страны.
    Их идеальное общество - это концентрационный лагерь для мусульман в Китае. То есть группой устанавливаются общие правила для всех, а тех, кто не согласен, отправить на перевоспитание.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:05

    А вот теперь поаккуратней в комментариях товарищи)

    • да ваще плевать!
      пусть приходят!

      • Анонимно
        7.03.2019 13:44

        По паспорту аккаунт - и все. Количество фейков снизится в разы. Клевета закончится, как и оскорбления. На любом уровне. Ибо в суд можно за клевету и оскорбление подать. Или в полицию.

        • Я и с паспортом буду говорить что все чиноники РФ воры !

          • Анонимно
            7.03.2019 15:34

            за это не посадят, для действующей власти это комплимент, а не оскорбление

        • Авто у чиноника дороде 1,5 миллионов РУблей это Воровство! Разве нет?? а у них у всех дороже в разы !

          • Анонимно
            7.03.2019 14:27

            Враг - не обобщай, а напиши конкретно, что такой-то чиновник (ФИО), имеет машину дороже полутора миллионов и он вор.

            Но уверен что ты так не сделаешь, а обобщать, как делаешь ты - это удел трусливого лжеца..

          • Анонимно
            7.03.2019 15:07

            Враг - чего тише воды и ниже травы стал и не пишешь ФИО чиновника-вора?.

            Я без закона доказал что ты трусливый лжец и можешь только лить грязь.

            И очень хорошо что таких лживых и обобщающих комментов, как твои или Пана - теперь не будет.

            • Анонимно
              7.03.2019 16:09

              следствие разберется.

            • Анонимно
              7.03.2019 16:44

              «Белое солнце пустыни»
              Гюльчатай, открой личико

            • Анонимно
              7.03.2019 16:51

              Будет ещё больше . Потому то честных людей больше чем грязных псевдопатриотов

              • Анонимно
                7.03.2019 17:17

                Если бы Враг был честным, то он назвал бы ФИО чиновника-вора,а когда он боится это сделать, а обобщает - это свидетельство лжи и трусости ВРАГА..

                • Анонимно
                  7.03.2019 17:27

                  Ну вот только что нашли у жены одного госчиновника незадекларированный счет в заграничном банке. И органы тут же сообщили... Что не подтвердилось, всё верно. А счет вам мерещится.

                • Анонимно
                  7.03.2019 21:15

                  Просто. Боится. Он человек. Не наделён властью, охраной , защитой. А фамилии и называть Не надо и так все видно.

        • Анонимно
          7.03.2019 16:38

          Или в Спортлото

  • Вито
    7.03.2019 12:13

    молчу....молчу...молчу....

    • Анонимно
      7.03.2019 14:19

      Можно ли будет жуликов называть жуликами , хамов - хамами, дураков - дураками? Или только после решения суда ? Тогда Арашуков и Захарченко пока честнейший люди ?

      • Анонимно
        7.03.2019 16:33

        Хехехе. Если жулик против власти или власть разрешила - то можно конечно. А если жулик и есть власть - то конечно нельзя.

        • Анонимно
          7.03.2019 16:52

          Вот уж точно, странный народ, все же объяснили, про Арашукова можно, про власть нельзя. Если А. это власть, то нельзя, пока его не исключат, потом можно, логика прослеживается, можно начинать учится самоконтролю!

  • Анонимно
    7.03.2019 12:15

    будем Вашингтон Пост читать и Гардиан!все на английский язык, товарищи!!!

    • Анонимно
      7.03.2019 13:45

      Читай те пжл, сейчас любой браузер переводит текст. Читать тяжело конечно такой текст, но смысл понятен.
      Только ведь там за бугром своя зомби-машина работает. Или вы верите в независимые сми?

      • я верю что здесь у валсти воры!

        • Анонимно
          7.03.2019 17:44

          А где не воры?

        • Анонимно
          7.03.2019 17:47

          Господи, как же Вы в Алтане живете?
          Мучаетесь, чай с соседями - через дом, край чрех два ведь чиновники живут...

          • Анонимно
            7.03.2019 19:37

            Там есть такие с понтами что у них гордость, что рядом сосед директор Компрессорного через огород.Строят дома- сруб обкладывают кирпичем.кирпичный фальшбрусом. Это у них жисть такая -с кем поведешся.Приходилось бывать по работе.Стоит серое страшное убожество ,обклеенное песчанником.Спрашиваю-Это что здание военног трибунала,которое я видел на службе. Сказали .что это дом судьи

      • Анонимно
        7.03.2019 14:35

        Вычитаете переведенный гугл-транслейтом текст зарубежных статей и при этом утверждаете про зомби-машину? Как вы можете так говорить, если не владеете английским языком?

        • Анонимно
          7.03.2019 16:05

          А почему Вы думаете, что Ваш оппонент не владеет английским языком? Не судите всех по себе.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:20

    Очень правильно. Критикуй,но не оскорбляй .

    • Анонимно
      7.03.2019 14:11

      А если власть предержащие принимают критику - как таковую -за оскорбление, и это разве не "дорога" к полному произволу
      на всех уровнях власти?
      Созерцатель

    • Анонимно
      7.03.2019 16:34

      Вас не оскорбляет пособие на ребенка в 50 руб. в месяц? И чиновника - нет. А если назвать его дармоедом и бездельником?

      • Анонимно
        7.03.2019 16:44

        Оскорбляет и не только это, я сам могу вам набросать с десяток причин.
        Но называя Россию -Рашкой, а всех чиновников - дармоедами и бездельниками, как это
        помогает решить данную проблему?

        • Анонимно
          7.03.2019 17:08

          А что сделали чиновники для решения проблемы, пока я не стал называть их бездельниками и дармоедами? Ничего? Тогда может они бездельники и дармоеды?

    • Анонимно
      7.03.2019 16:40

      А почему они не приняли закон о наказании власти за оскорбление народа?

    • Анонимно
      7.03.2019 22:28

      Проконсультируйте.
      Если судья вынес заведомо преступное решение - и я назову это решение преступным то это будет дискредитация власти.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:21

    Желания платить налоги этому государству у меня больше нет.

    • Анонимно
      7.03.2019 13:44

      Не плати. Езжай в США. Европу. Посмотри, что там с налогами, оскорблениями, митингами)

      • Анонимно
        7.03.2019 14:53

        Так в том то всё и дело, что они там есть и митинги и налоги (прогрессивная шкала) и оскорбления в том числе чувств верующих и сменяемость власти между прочим тоже!
        Так что ты тут прихлебатель бот не умничай.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:06

        У Вас, вероятно, большой опыт жизни в США и Европе.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:31

        Наверное, поэтому у тех товарищей, которые приняли этот закон, дети и деньги в США и Европе. Потому что там так плохо.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:35

        Езжал. Нормально там, а что? Если б там было плохо, наверно уж дети Пескова и Матвиенко туда не уехали.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:40

        Так на что же жить то будешь?))

  • Анонимно
    7.03.2019 12:28

    глупые... надо было сделать поощрение за лестные отзывы о власти. один раз где-то написал - получи 10 руб через госуслуги. и вопрос решён

    • Анонимно
      7.03.2019 16:09

      Надо проявить инициативу по введению такой госуслуги. А что, 10 рублей получить из штрафов тех, кто власть ругает - это здорово. Правда, 9 из них в налоги пойдут. Но можно же еще раз похвалить правительство. В конце концов через пару месяцев на бутылку наберется.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:29

    Можно подумать, они заставят кого-то уважать себя, эти коррумпированные, циничные разрушители страны. Ну не дадут написать в интернете, придёт время - выскажусь на площади и улицах, громко и в большой компании. Уважения к нынешней власти - ноль и в перспективе не предвидится.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:31

    Любить больше точно не будут, но вот ненавидеть станут точно.

  • Panda
    7.03.2019 12:31

    Это хорошо -порядок! Все прописано.

    • Анонимно
      7.03.2019 20:54

      Конечно, порядок - хорошее дело, ещё бесноватый понимал.....
      Там, где много порядка, становится меньше инициативы и порядочности (из-за невостребованности).
      Если сложно - разъясню.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:36

    С какого вводят этот закон? Я успеваю высказать всё, что о них думаю по этому поводу?

    • Анонимно
      7.03.2019 16:10

      Думаю, что это зависит от длины Вашего высказывания. Так что не тяните, выражайтесь кратко и емко!

    • Анонимно
      7.03.2019 16:37

      Успеваешь. Датой правонарушения считается не дата комментария, а дата его обнаружения сотрудником органов. Так что пиши что хочешь, всё равно оштрафуют и за будущее, и за прошлое.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:38

    Когда жизнь простых людей с каждым днём всё хуже и тяжелей, когда власть своей алчностью и лицемерием сама загоняет страну в тупик принимаются вот такие законы.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:39

    Я лично приветствую этот закон.
    Надоели разные либероиды и нытики,называющие в комментах Россию - Рашкой и вбрасывающие лживые фейки, пользуясь анонимностью.

    Из-за многочисленных глупых и лживых комментов нытиков, не несущих ничего кроме злобы и ненависти, реальная и обьективная критика тонет в этом мусоре.

    • Анонимно
      7.03.2019 13:34

      Вы неадекват, если не способны различать пустой треп и нытьё от реальных мыслей и эмоций людей с критическим мышлением и здравым смыслом. Хорошо, хоть госдума позаботилась о таких как вы, слушайте на здоровье свою киселевщину

      • Анонимно
        7.03.2019 14:00

        Это вы неадекват, если не поняли что именно людям с критическим мышлением , здравым смыслом и фактами - будет открыта дорога.

        А закрыта - лжецам, пустобрехам и тупым нытикам..

        Судя по-вашему неприятию закона, вы явно не относитесь к первой группе.

        • Анонимно
          7.03.2019 16:34

          О том, как практика правоприменения обращается с законом, хорошо говорят о аресты помпоедпринимательским делам. Которых быть не должно, но которые есть. Сюрприз.

        • Анонимно
          7.03.2019 17:17

          Вы уже сейчас всю критику власти списываете на ненависть к стране, игнорируя логическую ошибку, что власть не равно страна.

        • Анонимно
          7.03.2019 17:29

          К первой группе относятся только чиновники и их родственники, мы уже знаем.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:32

      Злобу и ненависть, говорите. Первый канал и Россию посмотрите. Там все добром лучится прям.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:44

      Свобода - это возможность говорить людям то, чего они не хотят слышать.
      Оруэлл.

      Добро пожаловать в 1984.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:43

    Закон об "оскорблении величества"- яркий признак "развитого феодализма". В принципе, знаменитая 58 статья о контрреволюционной деятельности, про то же самое. Ни величеств, ни большевиков это не спасло.
    Слушал по радио мотивировку какого-то депутата. Он говорил, что раз власть и депутатов выбрал народ, то оскорбление власти это оскорбление народа. Типа, это мы народ защищаем.

  • Видимо без помощи НАТО ,Россию не спасти Товарищи!

    • Анонимно
      7.03.2019 15:51

      Не надо никого спасать, а просто некоторым персонажам надо научиться адекватно себя вести в интернете. Вот и всё! Кстати, Вас, это тоже касается! … Вы частенько перебарщиваете с социальным кретинизмом, как в вашем комменте выше.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:42

        Это вы диреткору волгоградского газпрома скажите

        • Анонимно
          7.03.2019 17:10

          Ну директор-то депутат, он в крайнем случае извинится, если совсем припрёт. А ты штраф заплатишь. А 30 тыр для тебя и 30 тыр для директора газпрома - это очень разные 30 тыр.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:45

      Похоже на то.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:48

    Товарищи Прорыв пошел 1 этап превращения в Северную Корею !

  • Анонимно
    7.03.2019 12:50

    Интересно а пояснения к закону будут или нет.Ведь у нас привыкли выпускать законы широкого профили под которые можно что угодно прилепить было бы желание.Поэтому к закону нужно конкретное пояснение.Какая новость считается фейком.Ну и конечно что такое оскорбление и в каких выражениях.Потому как люди могут принять за оскорбление и недостаточную похвалу.Например напишет человек что такой то чиновник молодец.А чиновник оскорбится почему дескать не написали что большой молодец.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:54

    Осталось принять закон ...за оскорбление собственного народа представителями власти....в последнее время представители власти позволяют такие оскорбляющие высказывания в отношении россиян ...

    • Анонимно
      7.03.2019 16:36

      12.54 Молодец , точно подметил ! К ним тоже будут применять штрафы предусмотренные этим законом ?? МАГ

  • Анонимно
    7.03.2019 12:56

    А если миллион человек посчитает законы, принимаемые ГД РФ, оскорблением по отношению к обществу (миллион человек ведь можно считать обществом?), то будет ли возбуждено соответствующее дело? Кто будет оценивать степень оскорбления? Каковы параметры государства и общества?

    • Анонимно
      7.03.2019 16:13

      Будет. Потому что миллион человек - это не общество. А один вор - это уже общество. Потому что у него зарплата миллион рублей в месяц.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:46

      Государство - всё, общество - ничто.

    • Анонимно
      7.03.2019 19:04

      А Вы сможете собрать у этого миллиона человек миллион подписей под обращением о привлечении какого ниьудь оборзевшего чиновника к уголовной ответственности? Я думаю нет. Вам не дадут это сделать. Раньше во власти и силовых структурах было много порядочных людей. Из "своего круга" людей сажали, или вообще к стенке ставили, плюс применяли конфигурацию всего имущества. Где сейчас эта статья? Её нет. Украл миллиард, спрятал, поймали, заплатил штраф миллионов 100, отсидел лет 5, и на свободу при деньгах и с чистой совестью. Романтика)))

  • Анонимно
    7.03.2019 13:10

    Фундамент для вечной власти.

  • Oleg99
    7.03.2019 13:11

    Совсем дураки, что-ли, подобную информацию распространяют не ЗДЕСЬ, а ТАМ. Вот ТАМ ТАКИЕ ЗАКОНЫ и издавайте. Мы от НАШЕГО глупого ящика уже отупели, лучше не информируйте.

    • Анонимно
      7.03.2019 13:33

      давно смотрю только national geographic, наше скрепное тиви давно уже дно пробило и продолжает стагнировать.

  • Власть в РФ 100% социально опасная, коррумпированная, криминальная. При соответствующих полномочиях доказал бы это всего лишь за 1 календарный год. То, что государственные чиновники потенциальные преступники и потенциальные уголовники (общеизвестный факт) - это оскорбление или констатация? За это накажут или наоборот меня наградят, не подскажите?

    • Fandas Safiullin
      7.03.2019 14:26

      Габдель!
      Вы успели бесплатно выразиться до подписания закона и вступления его в действие.
      Как же уберечься от лишних расходов на новые штрафы, когда закон начнет работать?
      Для избегания неприятностей за упоминание запрещенных организаций требуется делать сноску в скобках: («запрещенная в РФ»).
      Почти то же самое, наверное, придется делать по закону о любви и уважении к власти.
      Например, к Вашему утверждению: «Власть в РФ 100% социально опасная, коррумпированная, криминальная», приписать пламенное объяснение в любви: «Наша родная, горячо любимая и крепко уважаемая» власть 100% ...». Далее, по-прежнему, как писалось до закона.

      • Глубокоуважаемый FANDAS SAFIULLIN.
        Вы глубоко не правы. Ибо, экспертиза (которую у нас, КАК ИЗВЕСТНО, делают ВСЕГДА как надо) укажет, что слова «Наша родная, горячо любимая и крепко уважаемая»,
        "автором" внесены лишь с целью завуалировать сказанное и избегания в дальнейшем ответственности.
        Суть в том, что этот законопроект сам антиконституционен, так как противоречит норме ст. 29- СВОБОДА МЫСЛИ И СЛОВА.
        Следовательно, те, кто его инициировал и проголосовал, а затем введёт в законную силу - есть субъекты СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ. Так как подвергаются обструкции фундаментальные ПРАВА гражданина.
        А социально опасные субъекты, есть ПРЕСТУПНИКИ, ибо ПЕРЕСТУПАЮТ ранее установленные нормы закона и его границы. Ибо, закон вообще, а нормы Конституции особенно- толковать РАСШИРИТЕЛЬНО - ЗАПРЕЩЕНО.
        Ибо, законодателем, ещё со времён СССР дано правовое понятие юридическому термину ОСКОРБЛЕНИЕ.
        Власти же РФ под ОСКОРБЛЕНИЕ хотят впихнуть ЕЁ КРИТИКУ. Ибо, оскорблением лишь является то, что уничижает человеческое достоинство.
        Если, допустим, чиновник совершает преступление, а государство на это не реагирует, то констатация данного факта, даже в резкой форме не может являться ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

        • Фидарис
          7.03.2019 15:27

          Габдель-афанде, Фандас-афанде об этом же, по-моему. Возможно надо будет использовать более изощренный "эзопов язык".

          Но, как мне кажется,.подобным законом эта власть только приближает свой уход. Думаю, господин Президент, как ГАРАНТ Конституции,не будет подписывать его вообще или отправит обратно на доработку в "висячее положение".

        • Fandas Safiullin
          7.03.2019 15:45

          Да, Габдель.
          Власть шуток не понимает.
          А что, если её без шуток — по настоящему — хвалить?
          Например, Ваш же вывод «100% -ах преподнести так: «Молодцы, власти! Так держать! Будучи «100% ...», вы, родимые и уважаемые наши власти, ускоряете наступление крутых перемен к очищению и оздоровлению общества и приближаете светлое будущее?

      • Анонимно
        7.03.2019 16:47

        Не успел он бесплатно выразиться, датой правонарушения считается дата обнаружения сотрудником органов.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:16

      И если Вы это докажете, то они просто быстренько поменяют закон как-нибудь так, что кто вора разоблачил, тот пускай за него и сидит. Как в древние времена убивали гонца, который принес плохую весть.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:14

    ВОт их пример другим наука,
    как не пытайтесь уважать себя заставить,
    про вас ,для вас у нас лишь мат!


    не уважают и презирают вас

  • Анонимно
    7.03.2019 13:16

    А как же тогда быть с высказываниями в адрес " пенсионеров - алкашах и тунеядцах "?

    • Анонимно
      7.03.2019 16:47

      Это оценочное суждение уважаемого депутата. Имеет право. Во всех смыслах.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:16

    Теперь только им можно будет народ оскорблять.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:16

    так может это и хорошо?! сколько хороших и честных людей смогут на законных основаниях эмигрировать на Запад с формулировкой "политический беженец".

    • Анонимно
      7.03.2019 13:39

      Лживые и глупые нытики с фейками априори не подпадают под честных и хороших людей.

      Более того нытики никуда из России не уедут, потому что из-за своей лени и глупости им на Западе прямая дорога в бомжи. И несмотря на патологическую глупость - этот момент нытики хорошо понимают.

      • 13.39.
        О-о-о-. Как Вы людей презираете и ненавидите. Наверное патриот России? Нынче это модно- ПАТРИОТУ ( который у кормушки) поносить народ.
        Кстати, не назовётесь? Зачем пишите анонимно, как на заборе. Страна должна знать своих героев.

        • Анонимно
          7.03.2019 14:55

          Не чиновник,никогда им не был, родственников и друзей чиновников не имею.

          Не учавствую в тендерах и прочих делах связанных с бюджетом.

          К людям априори отношусь хорошо, но читая комменты на БО стал относиться плохо к - глупым, лживым и наглым комментаторам.

          • 14.55.
            А-а-а. Ну то есть Вы простой ПОДХАЛИМ? Как Сурков, например, отмечал- "Глубинный так сказать народ Путина"?
            Так бы и сразу и сказали. А я то подумал, что Вы действительно, искренне заблуждающийся.
            Вы говорите, ни чиновник, в тендерах не участвуете - а на что живёте тогда?
            Ольгинский тролль что ли?

            • Анонимно
              7.03.2019 15:40

              Подхалим ищет какую-то выгоду хваля кого-то.

              Я никого не хвалю, а наоборот нелестно отзываюсь о глупых и лживых нытиках.

              Тролли пишут под никами, я предполагаю,.

              Живу на пенсию - 11 .т.р. и сдаю квартиру, которую купил когда до пенсии занимался небольшим бизнесом.

              И мои комменты направлены на одно, я не хочу чтоб Россия повторила путь Украины и чтоб российская молодежь не работала в свинарниках в Польше , а 90% пенсионеров России не стали реально нищими как пенсионеры в Украине.

              • Анонимно
                7.03.2019 16:28

                А что Вы так об Украине беспокоитесь? У них, несмотря на болячку в виде ДНР-ЛНР, экономика медленно, но растет. А у нас не растет. У нас 90 проц пенсионеров нищими никогда не станут. Потому что у нас 99 процентов пенсионеров нищие. А Вы налоги за сдачу своей квартиры платите? Это я так, из интереса, спрашиваю. Стучать не буду, не переживайте.

                • Анонимно
                  7.03.2019 16:51

                  По-вашей классификации если в России 99% пенсионеров - нищие,то в Украине 99% пенсионеров уже - почти трупы..
                  Другого сравнения я не могу подобрать, потому что пенсии в Украине в 3 раза ниже, а тарифы ЖКХ в 4 раза выше чем в России.

                  Экономика в Украине растет исключительно благодаря росту тарифов ЖКХ . Например газ для населения вырос после Майдана в 10 раз..

            • Анонимно
              7.03.2019 16:25

              А, он глубинный народ. Вы открыли мне глаза. А то я думала: что это, столько лет на свете живу, всю Россию объездила, а глубинный народ ни разу мне не попадался. Все в основном люди попадались.

          • Анонимно
            7.03.2019 16:24

            Себя, значит, не любите. Говорят, это вредно. Кто не любит себя, тот и других не любит, причем чем дальше, тем активнее. И в результате становится изгоем.

            • Анонимно
              7.03.2019 16:33

              Предполагаю что ни один здравомыслящий человек не любит лжецов,хамов и нытиков.

      • Анонимно
        7.03.2019 14:42

        Вы когда-нибудь были на Западе? В Европе (Германия, Скандинавия) чтоб стать бомжом надо очень сильно постараться.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:23

        Совершенно верно! Новый закон нравится лжецам, потому что они, по своим знаниям и навыкам не будучи ни на что годны и рискуя в здоровом обществе оказаться бомжами, в нынешней России могут неплохо существовать на доходы от доносов. Поздравляю Вас: Вам и в России голодать не придется! А на Запад... да, там Ваша специфика вряд ли пригодится. Видите ли, там не принято лгать.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:49

        Увы, лживые создатели фейков отлично чувствуют себя на тв.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:17

    Запретный плод сладок.

  • KRENDEL
    7.03.2019 13:24

    Модератор, ну ты чё?)

  • Анонимно
    7.03.2019 13:30

    Не надо истерить фейкунам .В инете полно не критических замечаний,а прсто хулиганских вбросов с оскорблеиями ,всех, всего и вся, бездельниками, строчащими с дивана фейки,иногда, судя по лексике, в сильном подпитии.Кстатии, нечто подобное по ограничению фейков и дезинформации, существует и на западе,в частности последние указы, или как там у них называется, Макрона.

    • Фидарис
      7.03.2019 14:35

      Уважаемую власть этим не оскорбить! Пусть она так работает, что нам самим, порядочным и свободным гражданам, захочется дать отпор наглым её критиканам.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:53

        Тебе, Фидарис,надо посмотреть на лексику тьмы фейкунов засоряюших комменты трешем,то есть словесным мусором в самой похабной форме. Никакие порядочные граждане не смогут дать отпор этой мрази,она боиться только силы .Такике же законый по борье с клеветой и дезинормацией в сми ,в т.ч. электронных, уже есть в ряде европейских стран.Истерикой и кликушеством по этому поводу, занимется именно такая публика ,привыкшая к вседозволенности.Буду рад видеть минусы на комменте, значит он дошел по адресу.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:50

      А можно нам из франции не только запреты завезти, но и минималку в 1000 евро?

      • Анонимно
        7.03.2019 18:29

        16:50. Там нет такой минималки,поэтому и шастают в желтых жилетах.Попробуй и ты пройдись с плакатом хочу 1000 евро, у нас полиция, в отличие от французской, собственной тени боится ,дубинками лупить, водометом и гранатами с ног сшибать и калечить, и газом травить не будет.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:31

    Срочно надо настроить на волну Голос Америки из Вашингтона, так и радиоприемники поставят на учёт или отберут.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:32

    За систематические оскорбления, унижения публично, геноцида "дорогих россиян" чиновниками и депутатами типа: "пенсионеры-алкаши",
    при исполнении "слугами народа" служебных обязанностей их накажут или наградят?

    • Анонимно
      7.03.2019 16:29

      Наградят. Они сами себя за каждый свой чих награждают.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:36

    Закон запрещает распространять фейки и называть Россию -Рашкой, а также оскорблять россиян..
    Это удар по-анонимным клеветникам и это хорошо.

    А здоровая критика законом не запрещена, более того, благодаря тому что исчезнут фейки и примитивная ложь, будет проще тем, кто критикует обоснованно и по-делу.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:51

      Ты либо дурак, либо оплаченный лжец. Извини, если ты чиновник и я тебя сейчас оскорбил на 30 тысяч, сорян. Очень люблю власть, заснуть без неё не могу.

      • Анонимно
        7.03.2019 17:12

        Можешь не кокетничать -я не чиновник и закон еще не вступил в действие.
        А по-сути возразить я так понял тебе нечего,остается только хамить..

        • Анонимно
          7.03.2019 17:31

          А оскорбился как чиновник. Попробуй там карьеру сделать, данные все есть.

          Разница между нами в том, что я считаю называние лжеца лжецом - правдой, а ты - оскорблением.

          • Анонимно
            7.03.2019 18:03



            Ты человек небольшого ума.

            Если человек называет кого -то лжецом(вором,предателем), но не обосновывает - то такой человек сам глупый лжец и клеветник.

            Что ты и доказал.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:37

    Конституция РФ ст 29
    "1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."
    Конституцию РФ и право граждан на выражение своих мнений и убеждений необходимо уважать.

    • Анонимно
      7.03.2019 15:21

      В целях укрепления авторитета государственных (муниципальных) органов необходимо:
      информацию о коррупционных и воровских корыстных деяниях лиц, занимающих должности государственной (муниципальной) гражданской службы, внести в перечень сведений составляющих государственную тайну.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:40

    Азат Д

    Вдасть опять под гуляния , народу "голы" будет забивать?

  • Анонимно
    7.03.2019 13:50

    Все смешали в кучу-общество,символика,власть,государство...
    Совершенно разные понятия -власть и общество.

  • H_seeker
    7.03.2019 13:58

    Когда уже министерство правды учредят?

    • Анонимно
      7.03.2019 16:31

      Ну о министерстве счастья уже в Думе заговорили, скоро и до министерства правды дело дойдет. И до министерства любви к властям. Ой, это фейк. Каюсь, я по ошибке это пишу.

  • Анонимно
    7.03.2019 14:02

    «О, русский человек прошёл многовековую школу рабства: он умеет читать между строк и договаривать не сказанное оратором… русскому народу нужно конфисковать всю помещичью землю, чтобы скинуть с себя ярмо крепостнического гнёта во всей эконмической и политической жизни страны. Без такой меры Россия никогда не будет свободной, русский крестьянин никогда не будет хоть сколько-нибудь сытым и грамотным».
    Ленин В.И. Об избирательной компании и избирательной платформе. 1911. ПСС. Т.20 стр. 361

  • Анонимно
    7.03.2019 14:02

    Оскорбления со стороны чиновников в адрес простых смертных останутся незамеченными

  • Анонимно
    7.03.2019 14:02

    У нас в РТ такой закон существует с 1990-х гг.
    Даже правоприменительная практика была - "за оскорбление социальной группы - власть".

  • Анонимно
    7.03.2019 14:05

    Да, значит не все так спокойно в стране, если принимают абсурдные законы!

  • Анонимно
    7.03.2019 14:06

    Следующий закон будет
    Перед чиновником шапки снимать
    Кланяться
    А перед мэром губернатором и выше
    Становиться на колени.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:23

      Вахтовики рассказывали, что в 90-х, где то на Севере у них практиковалось так: - При виде начальства работяги снимали шапки.

  • Анонимно
    7.03.2019 14:11

    теперь БО можешь отключать комментарии (и видео-рекламу плавающую) - все равно никто ничего писать не будет ( и смотреть)

    • Анонимно
      7.03.2019 14:23

      Наоборот умных и здравомыслящих прибавится и комменты будут по-существу.

      А исчезнут фейкуны, лжецы и не совсем психически здоровые анонимы.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:33

        Точняк. Число умных людей прямо пропорционально числу запретов. Обоснуйте это и получите государственную премию.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:55

        И куда же вы денетесь?

  • Анонимно
    7.03.2019 14:11

    Просто будут писать, что мол вы сами знаете КТО полные идиоты. И вы знаете, это действительно так и есть.

  • Анонимно
    7.03.2019 14:11

    Очень мудрое и своевременное решение нашей уважаемой власти. Всеми фибрами души поддерживаю любое начинание этих непогрешимых людей.
    Рукоплещу стоя.
    Переполняет восторг и благоговение.
    БРАВО!!!

    • Анонимно
      7.03.2019 14:37

      рано...
      еще не вступил в действие!
      сохрани пока текст, потом выложишь
      )))

    • Анонимно
      7.03.2019 16:35

      Я тоже чуть не лопнула от восторга. Пришлось вервием препоясаться на всякий случай. И рот скотчем заклеить, чтобы клавиатуру не испакостить невзначай.

  • Фидарис
    7.03.2019 14:31

    Тут кто-то правильно писал: за оскорбление власти - наказание, а за оскорбление народа ... Что?! Что за оскорбление многомиллионной нищетой, ужасающей бедностью, казнокрадством, разбазариванием недр страны, неспособностью управлять страной в интересах его граждан, .... - ЧТО?!

    Хорошо устроились эти ребята!

    Важнейшие гражданские права - это свобода мысли и свобода ее выражения. Пока мы не осознаем, что только мы сами можем защитить эти свободы и права, мы так и будем теми, кого они из нас уже начали делать - "тварями дрожащими".

    Вот такую тираду я сегодня услышал в трамвае от одного негодяя, не уважающего якобы воровскую власть. Представляете, друзья.

  • Анонимно
    7.03.2019 14:31

    12:39согласен с вами,критикуй но не оскорбляй!

    • Анонимно
      7.03.2019 16:56

      Когда депутат называет пенсионеров алкашами и бездельниками - это ещё критика или уже оскорбление? А, депутат же, значит конструктивная критика.

      • Анонимно
        7.03.2019 17:09

        Оскорбление. Этот чиновник по духу ближе к нытикам на БО, тоже ляпнул глупость и ложь.

        Этого чиновника надо увольнять и не имеет значения что он извинился за свои слова.

        Как видите я придерживаюсь принципов ..

        • Анонимно
          7.03.2019 17:20

          Ваши принципы мне без разницы, если по новому закону меня оштрафуют на половину моей зарплаты, а депутат с лексусом и коттеджем извинится по бумажке. Как-то не ощущаю солидарности с принципами, поддерживающими этот закон.

  • Анонимно
    7.03.2019 14:35

    депутаты вновь, как и в прошлом созыве, стали послушным лекторатом.

  • Анонимно
    7.03.2019 14:36

    Ну что, анонимусы, комментаторы, "враги" всякие и прочие либеральчики - приехали. Будете теперь думать, прежде чем постить отвязные каменты, вроде "мне все по колено-пусть приходят, ворЫ кругом. Вот "двушечку" отмотаете и тогда научитесь Родину любить. А хаять каждый может, вы попробуйте уважать сначала свой флаг и гимн.
    Тьфу на вас.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:40

      Поверьте, очень хотелось бы уважать. А Вы не могли бы познакомить с тем человеком, который научился любить Родину, отмотав срок? Фразу эту мне приходилось читать. Она в известных мне текстах всегда исходила из уст палачей. Лично, к счастью, не встречалась. А вот с "отсидентами" встречалась. Кстати, они, в отличие от Вас, любили свою Родину: не хотели видеть ее рабской, изолгавшейся и оболганной. За это их и сажали.

  • Анонимно
    7.03.2019 14:56

    Уважай власть,мать твою!

  • Анонимно
    7.03.2019 14:57

    В США даже Трамп Иваныча можно оскорблять,и это нормально.

    • Анонимно
      7.03.2019 15:24

      Помню год назад в США,точнее в Калифорнии начали производить туалетные ёршики с головой Трампа,в свободной продаже.И что удивительно,никто не оскорбился.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:17

        В 1974 г. в Мск на курсах один лектор рассказывал про США. О том, что во время их избирательной кампании видел карикатуру в газете какого-то штата или города: Ричард Никсон и Голда Меир сидят на ночных горшках с газетой в руках и обмениваются репликами на политическую злобу дня. Помнится, вызвало потрясающий эффект в аудитории. )))
        Это у них в культуре публичной деятельности, политики, власти ...

    • Man_16rus
      7.03.2019 18:42

      У нас тоже можно Трампа оскорблять!
      А также любого другого президента Америки, и вам за это тоже ничего не будет.

    • Анонимно
      7.03.2019 19:47

      Есть такой анекдот: В США возле здания Конгресса можно сказать: "Американский президент-дурак" и тебе за это ничего не будет. Ну и что!? На Красной Площади тоже можно сказать
      -Американский Президент -дурак и тебе тоже ничего за это не будет.

  • azat shah
    7.03.2019 15:01

    вот таким макаром и победили коррупцию в россии

  • ПанАлекс
    7.03.2019 15:01

    Значит власти РФ учли опыт Татарстана, когда Муртазина осудили по политической статье "за разжигание ненависти и социальной розни к социальной группе "Власти Татарстана".
    Этот закон фактически формализует "Социальную группу "Власти РФ".

  • Анонимно
    7.03.2019 15:02

    Россия страна парадоксов: неуважительно высказываться гражданам в адрес власти нельзя, а неуважительно относится властям к своим гражданам - можно!

  • Надеюсь - инициаторы и проголосовавшие окажутся в санационных списках, и они не смогут никогда уже выехать на ПМЖ на Запад, который искренне не любят и воссоединиться там со своими детишками, жёнами и любовницами?
    Ну и ладно. Не жалко. Пусть дома сидят.

  • Анонимно
    7.03.2019 15:16

    Интересно, если люди массово перестнут смотреть те каналы, где транслируются Киселев, Соловьев, Михеев и т.д. , закроют ли эти каналы.

    • Анонимно
      7.03.2019 15:35

      Закроют, но пролетариата у нас в стране большинство

    • Анонимно
      7.03.2019 16:42

      Нужно объединиться и потребовать прекратить государственное финансирование этих каналов. Я недавно узнала, что их финансируют из наших средств, причем именно потому и финансируют, что их почти никто и не смотрит!

  • Анонимно
    7.03.2019 15:17

    А куда жаловаться на правительство ,которые унижают свой народ, который разрешил им поработать на них. Мы их временно назначили на эту должность ,они потеряли совесть. ОБНОГЛЕЛИ. ВСЕХ ПЕРЕИЗБИРАТЬ.

  • Анонимно
    7.03.2019 15:24

    В ходе борьбы с фейками страна превратилась в страну фейков.

    • Анонимно
      7.03.2019 21:05

      превратилась? когда успела, в каком веке?
      может спутали скрепы - это русь изначальная, и наши традиционные ценности, которые мы никому не отдадим!

  • Анонимно
    7.03.2019 15:25

    это им все равно не поможет, как не уважали, так и не будут

  • Анонимно
    7.03.2019 15:31

    Вспомнился старый анекдот, 80-х годов.
    Американец говорит: У нас в стране демократия, я могу выйти перед Белым Домом и крикнуть "Долой Буша".
    Русский отвечает: Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть "Долой Буша".
    Трампу приготовиться )).

  • Анонимно
    7.03.2019 15:39

    Теперь мы,народ, стали официально - скотиной. Безмолвная и дойная скотина. Раньше доили,но хоть слово давали ,а теперь ....

    • Анонимно
      7.03.2019 15:50

      Если вы тупо врали и лили грязь , одним словом вели себя как скотина, то теперь вам не дадут демонстрировать свое "скотское" лицо.

      А реальная критика основанная на фактах, цифрах и аргументах - только приветсвуется.
      И благодаря что исчезнут лживые и глупые комменты, наконец-то можно будет почитать здравую и аргументированную критику, которая нынче тонет в огромном количестве фейков и лжи.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:44

        Время покажет. Все же хотелось бы знать Ваше имя. Буду знать, кто настучит на всех участников этой переписки.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:58

        Что, правда перестанешь комментировать?

  • Анонимно
    7.03.2019 15:41

    Наши чиновники и депутаты соревнуются, в презрении к Россиянам. Пенсионеры тунеядцы и алкаши. Одна дама назвала Россиян нищебродами и быдлом. Запретить их в рестораны пускать. Жители хрущевок в свой адрес чего- только не наслушались. Где закон, защищающий Россиян от оскорблений чиновников?

    • Анонимно
      7.03.2019 15:52

      Не обобщайте. Есть конкретные чиновники, нарушившие этику, называйте фио и требуйте их увольнения.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:51

        В общем и целом Вы вроде бы правильно говорите. Но если подумать, то получается, что народ только и должен целыми днями ловить недобросовестных чиновников. Уже не говоря о том, что это, как показывает хотя бы обсуждаемый закон, опасно для жизни, это совершенно нерационально! У людей есть дела поважнее и поинтереснее!. А вот что наши общественные институты сконструированы так, что в них само собой заводится хамство и коррупция - вот об этом речь. А что и среди чиновников есть порядочные люди - ну ведь это же естественно. Получается, что надо ставить людям памятник только за тол, что они не лгут и не воруют. Хотя скоро придется, наверное.

      • Анонимно
        7.03.2019 16:59

        А потом садитесь за клевету и оскорбления. Плавали, знаем.

      • Анонимно
        7.03.2019 17:08

        А вот конкретные чиновники идут списком обычно от ЕР, власть все равно не при чем?

  • Анонимно
    7.03.2019 15:45

    вот это верно!!!!! нет ничего проще анонимно задыхаясь от собственной якобы смелости ругать президента и страну!!!!! да у нас много проблем и даже нехороших людей. но уважайте Россию!!!!!!! у нас одна страна! другой нет!!!!!

    • Анонимно
      7.03.2019 17:00

      Я уважаю Россию. А разворовывающих её чиновников и их родственников - не уважаю. А вы давно страну с властью путать начали?

    • Анонимно
      7.03.2019 17:10

      Россия не равно власть, Россия не равно ЕР или Путин, первое это страна, а второе это временные люди, должны быть временными по закону, который власть не уважает.

  • Анонимно
    7.03.2019 15:54

    Это прямой путь к деградации власти

    • Анонимно
      7.03.2019 17:01

      Она уже, посмотри на "рост" экономики за последние 5 лет.

  • Анонимно
    7.03.2019 16:00

    Демонстрация гражданам страха властей перед правдой. Эффект обратный. И сигнал для граждан – они боятся правды, значит, мы будем больше обсуждать правду!

    • Анонимно
      7.03.2019 16:05

      Правда приветсвуется.
      Не приветсвуется - глупая ложь, фейки, оскорбление России (Рашка) и россиян ..

      • Анонимно
        7.03.2019 17:01

        Боже, неужели чиновников начнут наказывать за оскорбление россиян?

  • Анонимно
    7.03.2019 16:05

    Ну вот и закончилось формирование первого сословия - закон стал вишенькой на торте барского тщеславия и последним гвоздём в гробу Конституции.

    Дальше будут формировывать следующие сословия: там глядишь прописка превратится в приписку и станем мы все крепостными.
    Надеюсь, что хоть Юрьев день оставят.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:12

      Произошло разделение в информационном поле.

      Теперь с этого поля исчезнут лжецы, глупцы и ненавистники России и россиян.

      А останутся те, кто умеет критиковать с аргументами и фактами..

      • Анонимно
        7.03.2019 17:02

        Что-то я сомневаюсь, что Киселев куда-то денется.

        • Анонимно
          7.03.2019 18:04

          Приведи примеры когда Киселев соврал..

          • Man_16rus
            7.03.2019 18:40

            У меня тот же вопрос, но про Соловьева!
            Что и когда он сказал лживого?

            • Анонимно
              7.03.2019 19:56

              Хая Запад он одновременно имеет гражданство США,и имеет собственность в западных странах.Если он не врет,и они реально такие плохие и только спят и видят чтобы уничтожить Россию,что же тогда не откажется от американского паспорта и не продаст всю свою недвижимость на Западе?

  • Анонимно
    7.03.2019 16:06

    А закон про оскорбление народа властьЮ будет?

  • Анонимно
    7.03.2019 16:09

    Это печально, история начала повторять себя, власть-элита утратила авторитет и достает полицейскую дубинку

  • Анонимно
    7.03.2019 16:12

    Если у чиновников и депутатов презрение к Россиянам, значит они и Россию не уважают. Немцы к беженцам лучше относятся, чем наши чиновники к своим людям. В Германии бомж получает в день 7 евро на себя и 5 евро на собаку. А назвать пожилых людей алкашами и тунеядцами - верх цинизма.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:22

      Этот чиновник - глупый и нехороший человек, он уже извинился за свои слова, но считаю что этого мало и его надо уволить.

      Но вы на примере нескольких чиновников , не утверждайте что все чиновники и депутаты относятся с презрением к россиянам. Это тоже неправильное обобщение..

      • Анонимно
        7.03.2019 17:03

        Хорошо, не все.

        Может где-то есть такой, который не относится. Занесем же его в Красную книгу!

  • Анонимно
    7.03.2019 16:30

    Если запретить слово - коррупция. То так коррупцию можно и победить!

    • Анонимно
      7.03.2019 17:05

      Кто вам запрещает писать слово- коррупция?.

      Только вы должны не огульно обвинять всех и вся, а привести свой конкретный пример.

      Если ваши обвинения небеспочвенны - на коррупционера будет заведено дело.

      А кричать что все чиновники -воры , не прокатит. Это будет являться клеветой, хотя бы потому что 95% чиновников не имеют доступа к принятию решений или к бюджету. Одним словом, если бы они захотели, им никто взятки не предложит.

      • Анонимно
        7.03.2019 17:23

        Сам веришь в написанное или как? Завели дело, ага, теряя тапки побежали заводить. Ты ещё скажи, что у нас в полиции не пытают.

        • Анонимно
          7.03.2019 17:56

          Пиши какие у тебя факты есть по коррупции или преступлению.

          В полиции у нас не марсиане служат,там разные есть,но если попадаются то сами идут по этапу.

      • Анонимно
        7.03.2019 17:32

        Так вопрос в том, что вам не предлагают? Бедняжка.

    • Анонимно
      7.03.2019 19:36

      Думаю чиновники скоро запретят кладбища что бы смертность снизить. В столбиком уже посчитали.

  • Анонимно
    7.03.2019 16:33

    Да здравствует свобода слова!!!!! А как же Конституция и куда смотрит её гарант?!

    • azat shah
      7.03.2019 17:22

      если выражаться в свете этого закона, то в самое светлое будущее он смотрит. наш великий и незаменимый гарант. нет, гарантище!!!!

  • Анонимно
    7.03.2019 16:35

    Да такого даже коммунисты не доходили что принимали закон !

  • Анонимно
    7.03.2019 16:50

    Не ругайте власть. Хвалите. Только сытый, обласканный и в хорошем расположения духа чиновник может совершить рывок во имя страны!

    • Анонимно
      7.03.2019 18:39

      молодцы, такой закон ко дню дню рождения Сталина - достойный подарок

  • Анонимно
    7.03.2019 16:56

    я так понимаю, что уже в ближайшее время с экранов ТВ и кинотеатров наконец-то пропадут фильмы в которых американцы и вообще запад оскорбляет Россию и российскую армию??

  • Анонимно
    7.03.2019 17:09

    Не сдаемся!

  • Анонимно
    7.03.2019 18:05

    Вопрос прежний-а нужна ли нам такая власть ?

    • Анонимно
      7.03.2019 18:12

      Будут выборы - выразишь свое отношение к этой власти.

  • Man_16rus
    7.03.2019 18:38

    Кто первый?

  • Анонимно
    7.03.2019 19:00

    КАК в фильме "Кин-ДЗА-Дза". КУ нужно делать и цак носить.

  • Анонимно
    7.03.2019 19:53

    Заграница нам поможет...

    • Анонимно
      7.03.2019 20:15

      Чем дальше тем страшнее. Боюсь представить что будет дальше

  • Анонимно
    7.03.2019 20:10

    Только коммунисты проголосовали против этого закона
    https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/183241.html

    • Анонимно
      9.03.2019 19:00

      20:10.
      От их голоса все равно ничего не зависит, вот и проголосавали.

  • Анонимно
    7.03.2019 20:20

    Демократия!!!!

  • Анонимно
    7.03.2019 22:47

    Уходите в литературу! пишите рассказы и романы, публикуйтесь, а народ поймет о чем вы и о ком, я делаю так

  • Анонимно
    8.03.2019 11:03

    Хотят узаконить беспредел

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль