Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.03.2019

Расходы на самолет МС-21, крыло которого собирают в Казани, из-за санкций возросли на 2,7 млрд рублей

Дополнительные вложения в создание композитного крыла («черное крыло») для нового самолета МС-21 составят 2,7 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на аппарат вице-премьера Юрия Борисова.

Компоненты для композитного крыла MC-21 поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. В начале января они прекратили поставки из-за санкций, введенных прошлой осенью в отношении структур Объединенной авиастроительной корпорации и «Ростеха».

По сведениям издания, до конца 2020 года планируется завершить сертификационные испытания, а первые поставки заказчикам начнутся с 2021 года.

Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь рассказывал, что основным технологическим партнером по поставке композитов для МС-21 корпорация видит завод «Росатома» в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.

Напомним, Россия из-за санкций отложила запуск первых серийных самолетов МС-21. МС-21 — первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в РФ. Фюзеляж самолета собирают на Иркутском авиазаводе, элементы механизации крыла — в Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    7.03.2019 12:28

    Свои химические завода закрывать не надо, что бы от импорта не зависеть. КЗСК и Силикон Вам в помощь.

    • Анонимно
      7.03.2019 16:33

      силиконовые крылья сделать или каучуковые предлагаете? )

  • Panda
    7.03.2019 12:32

    Пора на комбайны переходить...

    Всё же по земле ходим

  • Анонимно
    7.03.2019 12:34

    Ещё один мертворождённый самолёт-конструктор из импортных компонентов. Двигатель для него так и не создан, планируется устанновка Пратт-Уитни, но и это теперь под вопросом.
    Будут кормить завтраками, ссылаясь на санкции, осваивать деньги, а потом тихо спишут.

  • Анонимно
    7.03.2019 12:52

    Российский самолет - поставщики Америка и Япония - которые всегда были потенциальными врагами.

  • Анонимно
    7.03.2019 13:21

    Крыло не собирают, делают в автоклавах только элементы хвостового оперения и элероны на КАПО "Аэрокомпозит".

    • Анонимно
      7.03.2019 22:22

      13.21/Так и написано что в Казани собирают элементы механизации крыла

  • Анонимно
    7.03.2019 14:25

    Клянча деньги били себя в грудь что полностью наш самолет.
    Бьют себя в грудь - создадим собственный интернет, автомобиль Аурус, собственные смартфоны, программное обеспечение для компьютеров, а на самом деле лишь деньги воруют и закупают заграницей.
    Зато имперских амбиций вагон да тележка.

  • Анонимно
    7.03.2019 14:30

    кто даст эти деньги? правительство РФ ждёт их от Татарстана?

  • Анонимно
    7.03.2019 14:50

    Удобная вещь санкции, можно хапать, вполне законно.

  • Анонимно
    7.03.2019 20:49

    Что и следовало доказать: как только замещаем импорт, так получается дороже.

  • Анонимно
    7.03.2019 20:57

    Есть вещи, которые как не делай самостоятельно,все равно не получится, потому что технологии производства у конкурентов ушли далеко вперед.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль