Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.03.2019

​МВД утвердило список пород собак, которых запретят выгуливать без поводка

МВД России утвердило список из 69 пород собак, которых будет запрещено выгуливать без поводка и намордника. Перечень опубликован в проекте постановления правительства РФ. Документ размещен на портале проектов нормативных правовых актов.

В списке пород в том числе шарпей, черный терьер, доберман-пинчер, немецкая и кавказская овчарки, московская сторожевая, американский бульдог, ротвейлер, стаффордширский бультерьер, ризеншнауцер, ирландский волкодав, командор, тибетский мастиф. Также под требование попадают гибриды и метисы всех пород, указанных в перечне.

В МВД пояснили, что проект постановления является «логическим продолжением» закона «Об ответственном обращении с животными», принятого в декабре 2018 года. Среди прочего в законе сказано, что потенциально опасных собак запрещено выгуливать без намордника и поводка независимо. При этом место выгула не имеет значения.

Исключением являются случаи, когда собака находится на огороженной территории, которая принадлежит владельцу. У входа на такую территорию должна быть установлена надпись о наличии подобной собаки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.03.2019 18:57

Правильно! Бойцовые собаки обязательно должны быть в намордниках!

  • Анонимно
    7.03.2019 18:57

    Правильно! Бойцовые собаки обязательно должны быть в намордниках!

    • Анонимно
      7.03.2019 19:39

      Правильно! И их хозяева тоже, они ни чем лучше этих собак!

    • Анонимно
      8.03.2019 12:09

      Собаки бойцовых пород вообще не должны выгуливаться в населенных пунктах. Ни в в намордниках, ни без

    • Анонимно
      8.03.2019 18:04

      А кто определяет бойцовость? Главное, воспитание. Чаще всего люди бывают менее адекватные чем собаки.

    • Анонимно
      14.03.2019 10:53

      нет такого понятия "бойцовые породы" в международных определениях. бойцовой вы можете любую собаку сделать, можете своего шпица притравить на боях с другими шпицами.

  • Анонимно
    7.03.2019 18:59

    На моего друга в детстве набросилась большая собака, он, бедняга, и сейчас заикается...

    • Анонимно
      8.03.2019 18:09

      Большие собаки добрее мелких, многие любят детей и бросаются на них с целью облизать. К сожалению, многие этого не понимают.
      Ни одна собака не бросится на того, кто ее не боится.

      • Анонимно
        14.03.2019 10:53

        не совсем верно рассуждаете. собаки - это всё-таки животные, надо быть с ними аккуратнее.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:46

      Надо было на хозяина в суд подать. Проблема всегда в хозяине, а не в собаке.

  • Анонимно
    7.03.2019 19:00

    Кек, у меня американский бульдог, без поводка и намордника не выхожу, чтобы люди меньше шарахались. Но этот закон должен быть применим ко всем породам, чем меньше шавка, тем больше шума и неудобств.

    • Анонимно
      7.03.2019 19:46

      Это точно
      У меня во дворе три мерзких шпица
      Такой шум от них

    • Анонимно
      8.03.2019 06:00

      Давайте еще мини-йорков в намордник и на поводок. Там собака 1,5 кг, соплей перешибешь.

      • Анонимно
        9.03.2019 11:23

        Поводок надо - у них очень острые зубки.

      • Анонимно
        14.03.2019 10:54

        братишку мелкая собачонка (из тех, которые с выпученными глазами и постоянно трясутся) укусила ни за что, просто кинулась. может вцепиться в артерию, и не успеют откачать.

    • Анонимно
      9.03.2019 11:22

      У меня был французский бульдог. Какой ему на фиг намордник? Так что единственный намордник для собак, который крайне необходим, - отличное воспитание. Тренировать, воспитывать - и никаких проблем. Воспитанная собака, даже если её облает другая, лаять на неё не будет. Вот такая собака у меня была...

  • Анонимно
    7.03.2019 19:00

    Так в татарстане с 2015 года запрещено любых собак выше по моему 40 см выгуливать без намордника и поводка. И этот закон кто то соблюдает?

    • Анонимно
      7.03.2019 19:15

      Этим глупцам говоришь, чтобы они не выгуливали собаку во дворе с детьми без поводка и намордника, а они делают тупые глаза и говорят: "Она добрая, она не кусает".


      Считаю, что у таких хозяев сразу надо изымать собак как оружие.

      • Анонимно
        7.03.2019 20:20

        Просто фотографируете на телефон и вызываете полицию.
        Сразу такие владельцы становятся шелковые.

        А вот если Вы только нам здесь изливаете свои горести, то грошь цена этому.

        Просто сфоткайте и передайте в полицию.

        Искать этих хулиганов - уже их проблема. Хотя если знаете хотя бы номер дома - это поможет.

        Очистим наш город от опасностей для наших детей.

        Не дадим собакам искусать наших детей!

        • Анонимно
          8.03.2019 18:14

          Сами не покусайте никого и слюной не забрызгайте.
          Хорошо, что адекватных людей больше, даже в полиции. Детей и себя надо приучать не боятся собак и быть добрее, а не шарахаться от них.
          Приложите силы для борьбы с проблемой, а не ее следствием.

  • Анонимно
    7.03.2019 19:01

    На всех собак полицейских не хватит. Ха-ха-ха...

  • Анонимно
    7.03.2019 19:10

    В Европе бойцовские собаки приравнены к "оружию" и поэтому там обязательно на данные породы собак обязуют одевать намордники.

  • Анонимно
    7.03.2019 19:14

    Бойцовская собака весом 70-80 кг. может спокойно опрокинуть и зажевать даже взрослого человека!!!

    • Анонимно
      7.03.2019 23:54

      Какие 70-80? Вполне достаточно 30 кг немецкой овчарки чтобы свалить взрослого мужчину

  • Анонимно
    7.03.2019 19:14

    При выгуле с собой пакет обязать брать, чтобы после собаки убирать.

    • Пурхан
      7.03.2019 20:58

      19:14 двуногим барбосам ни контейнеры разделительные ни закон оскорбление власти не страшен.

    • Анонимно
      8.03.2019 18:15

      Людям бы научиться не гадить, а потом и за собак можно браться.

    • Анонимно
      14.03.2019 10:56

      ещё следите, чтобы эти мерзкие собаки окурки не разбрасывали и машины перестали на газонах парковать, а то ишь! все беды ведь от собак.
      для справки - собачье дерьмо смывается первым же дождём.

  • Анонимно
    7.03.2019 19:26

    Наконец-то разумный закон приняли!!!И штрафовать любителей выгуливать без намордников собак!!!

  • Анонимно
    7.03.2019 19:27

    Шарпей то причем? Это что они там курят когда принимают такой закон?
    Вот теперь кто будет следить за соблюдением закона должны будут знать все породы собак и их помесей. Законы принимают для того чтоб не исполнять. Примите один закон что все собаки должны быть с намордниками и всем было бы понятно.

    • Анонимно
      7.03.2019 19:50

      А как на шпица намордник одеть? Он же будет слетать постоянно. За одну прогулку на 100 тысяч штрафов набежит.

      • Анонимно
        7.03.2019 20:38

        Заведут другую породу у которого намордник не слетит.

    • Анонимно
      8.03.2019 10:19

      Я, как бывший владелец Шар-Пея, подтверждаю, что это настоящая бойцовская собака.

    • Анонимно
      14.03.2019 10:56

      шарпеи - те ещё драчуны. они только выглядят пушистыми няшками.

  • Анонимно
    7.03.2019 19:33

    С наступлением весеннего таяния во дворах во всей красе собачьи и кошачьи опоражнения вылезли, очень тошнотно!

    • mad big
      7.03.2019 20:18

      Вы посмотрите лучше сколько чинариков валяется с пивными банками. Собачьи какашки органика. Исчезнут моментально.

      • Анонимно
        7.03.2019 21:28

        Ты сходи в парк Стамбул и посмотри как они не исчезают, куски собачьей органики. Вся трава в собачих испражнениях круглый год.

        • mad big
          7.03.2019 21:44

          Мне на ваш стамбул плевать. Я там не гуляю. У меня лес под боком. Возмущайтесь по адресу. Тем более берег реки под боком есть.

          • Анонимно
            9.03.2019 11:40

            Вот и у нас лес весь загажен людьми!бутылки пластиковые и прочий мусор!Детей нужно воспитывать не бросать мусор вокруг себя,а не собак ненавидеть!

      • Анонимно
        8.03.2019 20:36

        ?0% паразитов от собакии кошек, собачий помет источник гельминтов

        • Анонимно
          9.03.2019 13:09

          Собаки и кошки у нас привиты и проглистогонены!И порой чистоплотнее чем некоторые двуногие,так называемые,хомо сапиенс!!!

    • Анонимно
      7.03.2019 20:55

      кошки гадят , прячась , их маленькие следы не видно. А вот от собак большие опорожнения они везде, собаки могут сесть в позе прям посреди дороги и на пешеходной тропинке.

      • mad big
        7.03.2019 21:19

        А какая разница?

        • Анонимно
          8.03.2019 01:03

          Кошки закапывают за собой и никогда посреди дороги не сядут

          • Анонимно
            8.03.2019 18:25

            Т.е. у вас больше шансов наступить, не заметив?

          • Анонимно
            8.03.2019 20:43

            смотря какие кошки, вы их видно плохо знаете, посреди дороги и кошки любят, если её посчитают границей своей территории

          • Анонимно
            9.03.2019 11:25

            Не поверите, но мой бульдог за собой тоже зарывает. Задними лапами землёй пытается забросать.

      • Анонимно
        8.03.2019 20:41

        и кошешки и собачки одинаково помечают территорию своими экскрементами, мочой, единственное, кошки не описывают колеса машин - это больше маньячная страсть собачек

    • Анонимно
      9.03.2019 17:16

      И бутылки, и шприцы, и мусор в пакетах...Эх, скоро лето -можно по нужде и- в подъезде... Главное на собак свалить.

      • Анонимно
        9.03.2019 17:50

        Вот это вы верно подметили!А что у нас бутылки,чинарики и прочие последствия жизнедеятельности человека из окон летят и повсюду валяются!Тоже собаки и кошки виноваты!

  • Закон то правильный , а механизм исполнения есть ?

  • Анонимно
    7.03.2019 20:11

    Если собака на поводке, зачем ей намордник?
    Закон о выгуле был и в СССР, вполне вменяемый. Там был или поводок, или намордник.

    • Анонимно
      7.03.2019 20:33

      Зубы на поводке?

    • Анонимно
      9.03.2019 01:04

      Собака может вырвать из рук поводок. Представьте что будет если овчарка без намордника вырвется или просто потащит вас? У меня собачка 9 кг в рывке ломает рулетку рассчитанную на 25 кг. Зимой особенно тяжело удержать собаку когда скользко

    • Анонимно
      9.03.2019 11:27

      На меня налетело ротвейлер в металлическом наморднике. Расцарапал колени и одежду. Так что поводок тоже нужен.

  • Анонимно
    7.03.2019 20:14

    Это конечно хорошо. Только кто будет следить за исполнением этого закона?

  • Анонимно
    7.03.2019 20:19

    Давно пора собачников на место ставить.

    • Анонимно
      8.03.2019 18:26

      Людей неадекватных надо на место ставить.

    • Анонимно
      9.03.2019 18:19

      Что к собачникам прицепились?!Среди них больше адекватных и хороших людей!А вот ненавистников очень много развелось!

  • Анонимно
    7.03.2019 20:24

    Лучше держать котов,они чище, прикольнее и уж не когда не допустят агресию на членов вашей семьи.

    • mad big
      7.03.2019 20:53

      Кот априори предатель. И гадит не меньше собаки. Собака никогда не предает.

      • Анонимно
        7.03.2019 22:19

        20.53. Только малых детей подальше от агрессивных собак держите, чтобы не покусали.

      • Анонимно
        8.03.2019 08:09

        Кот не ходит где попало. У него для этого место специальное есть

      • Анонимно
        10.03.2019 15:33

        только сейчас пришёл с прогулки собака бросилась на меня здоровья доберман пинчер хозяйка бешеная собака не обученная ни одной команды не понимает отпустила и без поводка и без намордника еле успела отпрыгнуть сделала замечание стала орать на весь лес что ничего гулять и там лес для собак А у нас больше негде гулять Кругом одни машины шансы

    • Анонимно
      7.03.2019 20:54

      Вот Вы много случаев реальных про агрессию собак внутри семьи видели?
      Что Вы всякий блуд и флуд тут ваяете?
      Фобии будите на ночь глядя по весне?

    • Анонимно
      8.03.2019 00:32

      вот уж неправда, погуглите. да таких случае наверное в разы меньше, чем у собак, но у кошек они тоже есть, и наша семья с таким столкнулась

    • Анонимно
      9.03.2019 01:05

      А еще кошки гадят в песочницах. Как вам это?

  • Анонимно
    7.03.2019 20:38

    Надо разрешить полиции сразу их отстреливать при малейшей агрессии на людей или нападении.

  • Анонимно
    7.03.2019 20:52

    Надоели собачники! Все дворы изгадили. Сейчас начинается таяние снега вместе с минами от собак. Это жесть сколько этого г..на везде от псятин.

    • Анонимно
      9.03.2019 22:01

      А существа разумные все лифты обоссали,всё чинариками загадили и бутылками!Упаковками от сухариков,презервативов,сигарет,а этот пластик 300 лет не разлагается!За двуногими следите

  • Анонимно
    7.03.2019 21:16

    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!

    • Анонимно
      7.03.2019 22:46

      На практике хозяева собак неизбежно осабачиваются. С ними невозможно говорить. Агрессивные на любое замечание.

      • Анонимно
        7.03.2019 23:31

        Ни одного комментария от собачников. Сплошные озлобленные нелюбители животных

        • Анонимно
          8.03.2019 08:17

          Очень люблю собак. Но натыкаться на каждом шпгу на продукты их жизнедеятельности крайне неприятно. Кая я понимаю, хозяева, выгуливающие своих друзей четвероногих, тоже брезгуют за ними убирать

      • Анонимно
        8.03.2019 20:49

        с кем поведешься от того и наберешься
        говрят собаки похоже на хозяев, может и наоборот или это взаимно?
        интеллект собаки - соответствтет 3 летнему ребенку.... как насчет уровня интеллеткта хозяев?

    • Анонимно
      9.03.2019 17:53

      Вот это точно подмечено!

  • Анонимно
    7.03.2019 21:18

    С собаками гулять вообще не где !

  • mad big
    7.03.2019 21:22

    А мне кошатники надоели. Особенно на даче. Два года воспитывал. Шелковые теперь кошатники. В строгой изоляции своих блоховозов держат под страхом отстрела.

    • Анонимно
      7.03.2019 22:01

      21:22 вот из за таких как вы и ненавидят собачников и травят их.

      • mad big
        8.03.2019 06:32

        А почему моя собака сидит за забором а блоховозы лазят везде? Держите тогда тоже своих блоховозов под замком и на привязи.

    • Анонимно
      8.03.2019 01:53

      Вас самих отстрелить надо. Подобрала на даче брошенного кота, а у него в лапе пуля от пневматики.
      Как рука поднимается на живое существо?

  • Анонимно
    7.03.2019 21:50

    Ну наконец-то

  • Анонимно
    7.03.2019 21:57

    Собака друг человека!

    • Анонимно
      7.03.2019 22:21

      вы только за своими друзьями убирайте их дерьмо и не надо позволять им около подъезда поднимать лапы с желтой струей . И вопросов не будет. Ходить по этому всему другим не доставляет удовольствия.

      • Анонимно
        9.03.2019 17:59

        Собака-животное!Запретить ей лапу поднимать -всё равно что вам запретить на унитаз садиться!Вы лучше воспитывайте людей,так называемых,которые испражняются околр подъездов,в лифтах,плюют повсюду и разбрасывают пачки от сигарет,чипсов,семечек,бутылки и прочий мусор!

  • Анонимно
    7.03.2019 22:12

    Надо как на Западе жесткие санкции за выгул собак в неположенном месте и за неубранные экскременты за своим псом.

    • Анонимно
      8.03.2019 00:38

      Где оно положенное место.?

    • Анонимно
      8.03.2019 08:10

      Там нет жестких санкций. Не надо. Просто большая часть людей убирает. Иногда тоже можно встретить на улицах дерьмо. Просто там все в брусчатке и асфальте, приходиться убирать.
      А у нас кусты и пустыри - ни фига ни газоны! А там и убирать нет стимула.

    • Анонимно
      8.03.2019 18:32

      Надо начинать с положенных мест, вернее их наличия.
      А то вы, как работники мэрии, боретесь с последствиями не видя сути проблемы.

  • Анонимно
    7.03.2019 22:28

    Заведите которысь или Чаузи,и сабака и кот в одном виде,очень впечетляет!

  • Анонимно
    7.03.2019 23:48

    Почему у нас нет закона чтоб собачники с пакетиками холили и убирали какашки за своими собаками!!!??? Все парки и улицы в какашках!

    • Анонимно
      8.03.2019 10:04

      А когда ваши дети испражняются везде это нормально???

      • Анонимно
        9.03.2019 18:03

        Да!у этих детей мамаши очень чистоплотные!У нас лес весь загажен подгузниками использованными и владными салфетками,в пакетик не могут положить?!Интересно мне очень!На собачек только смотрят с ненавистью!

    • Анонимно
      8.03.2019 12:09

      Законы у нас есть, а вот совести у нас не хватает. Кто-то убирает, а большинство нет. Кстати, у нас даже закон о запрете курения в подъездах есть. Только тоже почему то несильно работает

    • Анонимно
      9.03.2019 11:29

      А почему у нас нет собачьих площадок?

    • Анонимно
      9.03.2019 18:16

      Я лично убираю за своей собачкой!Почему люди разбрасывают мусор,лично наблюдаю,как ребенок едет в колясочке и по ветру пускает упаковку от чипсов,шоколадок,сока и т.д!Куда смотрят мамочки их?!

  • Анонимно
    8.03.2019 00:37

    покажите ,хоть одно место для выгула собак в Казани. Лаете только.закон,закон. все себе планшетами,да телевизором заменили.

  • Анонимно
    8.03.2019 00:38

    Прочитал комментарии и даже слов не нахожу, люди вы чего такие злые то? Вас палкой в детстве били?
    Мне кажется от таких родителей и появляются дети, которые над животными издеваются...
    1) люди в 90% случаях сами провоцируют собак махая руками и ногами рядом с ними
    2) сколько гуляю со своим псом то 95% держат всех собак на поводке, без поводка обычно носятся шпицы и пуделя
    3) всем кто громко кричит что готов отстрелить животное, хочу ткнуть в нос закон о грубом обращении с животными
    4) люди и поверьте вы намного больше гадите и загрязняете все вокруг как свиньи в сравнении с мохнатыми нашими друзьями
    5) для давайте сделаем город таким же чистым и убранным от людей как в Швейцарии или Финляндии, а потом и будем говорить о животных

    • Анонимно
      8.03.2019 09:51

      комментарий типичного собачника, люди мусорят и гадят значит я за своей дворнягой дерьмо убирать не буду, приводят в пример развитые страны, где как раз таки строгие правила по выгулу и содержанию собак, нет бы сказать да мы собачники иногда не правы, но упрется и будет всем доказывать, что все вокруг козлы и уроды, а он и его собачка ангелы с небес спустились, АААУУУ глаза свои откройте наконец.

    • Анонимно
      8.03.2019 11:11

      тут вон кто то даже котов от которых никакого вреда хочет отстреливать.

  • Анонимно
    8.03.2019 08:33

    Количество алкоголиков и последствий их действий в сотни тысяч раз превышает последствия от выгула собак, однако , закон сухой или с последствиями закон никто почему то не принимает. Все только радуются о росте продаж того же татспиртпрома. А почему нельзя там просто квоты установить? Чего к собакам пристали? Может глаза то откроете??

    • Анонимно
      9.03.2019 18:09

      К собакам можно приставать!Вы попробуте сделать замечание быдлу,которое в сквере плюётся и на глазах же наших детей стоит и испражняется!Я такую картину не раз наблюдала!Что-то никто не воспитывает этого героя!

  • Анонимно
    8.03.2019 13:06

    потому что настучать на ближнего своего легче и спокойнее,чем спросить у власти,где все что положено по закону и конституции.

  • Анонимно
    9.03.2019 15:16

    По-моему этот закон направлен против животных. Сначала надо воспитать людей. И откуда у нас столько ненавистников животных? Это и не люди, по большому счёту. Когда какой-то пьянчуга гадит на стену дома, это в порядке вещей. Все проходят мимо, как ни в чём не бывало. А стоит бедной собаке присесть, так сразу возмущение. И пежде, чем выдумывать законы, создайте условия для нормального выгула собак. Мы с немецкой овчаркой гуляем три раза. Что же нам ездить, чёрт знает куда. А нашем районе нет площадки. В общем закон сырой, многое не предусмотрено, и приня с бухты-барахты. И похоже, собаконенавистниками.

    • Анонимно
      9.03.2019 20:01

      Вы правы,к сожалению!Эти»товарищи»вообще никого не стесняются,справляют свои потребности на глазах детей,женщин!Сколько наблюдала такую картину,никто не сделал замечание!На животных ополчились!

  • Анонимно
    9.03.2019 15:30

    Закон есть и давно, но кому-то из МВД захотелось выдвинутся (он законов изданных не читал , а поэтому открыл Америку) и тем самым взбудоражил все население России - это не постижимо! Так делаются революции в разных странах. Это надо пресечь!

  • Анонимно
    9.03.2019 17:20

    Похоже намордники и поводки нужны человекоподобным.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль