Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.03.2019

Из-за диверсии на ГЭС почти вся Венесуэла осталась без электричества

На крупной венесуэльской гидроэлектростанции «Эль-Гури» произошла диверсия. В результате почти все регионы страны остались без электричества, сообщает Национальная корпорация по электроэнергии Венесуэлы на своей странице в «Твиттере».

«На „Эль-Гури“ произошла диверсия… Это часть электрической войны против государства», — указано в сообщении.

Президент Венесуэлы Николас Мадуро обвинил в отключении электричества в стране «американский империализм».

«Электрическая война, объявленная и возглавляемая американским империализмом против нашего народа, будет побеждена. Ничто и никто не сможет победить народ Боливара и Чавеса», — написал он в своем аккаунте в «Твиттере».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.03.2019 11:30

Сам то ник у американских буржуев стырил...

  • Анонимно
    8.03.2019 09:37

    Если это рукотворно, кто это послал людей на это, тот преступник. Он совершил преступление против государства и народа Венесуэлы.

    • Анонимно
      8.03.2019 09:45

      Поправлюсь. Тот кто.

    • Анонимно
      8.03.2019 11:46

      Послало их туда самое демократическое государство на Земле. Это США. Которые уничтожили людей по всему миру больше, чем фашисты, но упорно сами себя называют демократами.

      • Анонимно
        8.03.2019 12:39

        Да, да, вспомните хотя бы Вьетнам, где, эти самые пираты Атлантического океана - напалмом, живьём сжигали мирных граждан, вместе с их домами.
        Сколько горя они принесли Японцам в конце Ⅱ️ мировой войны, сбросив атомное оружие на их города.
        Американский режим - это ужасная ошибка человечества, побочный эффект, очередного этапа эволюционного процесса.

        -м-

        • Анонимно
          8.03.2019 13:31

          Не надо забывать также Нанкинскую резню и, например, эксперименты "отряда 731", которые "мирные" Японцы проводили на китайцах. Какая то у Вас избирательная память и выводы.

          • Анонимно
            8.03.2019 14:44

            13:31 Вы ещё помните Нанкинскую резню ? Может ещё, вспомните о вторжении вестготов в Италию ?
            Неужели, бесчинства американской военщины в новейшей истории - не затмили, для вас, все эти события ? Тогда, видимо, нужно немножечко подождать, пока американская демократия - доберётся и до вас.

            -м-

            • Анонимно
              8.03.2019 16:10

              Ну японцам они задали адекватно, китайцы одобряют!

            • Анонимно
              8.03.2019 16:11

              Раз уж речь о второй мировой, то вспомнить Нанкинскую резню к месту. Вообще японцы уничтожили китайцев при оккупации тоже более 10 млн. человек. Про "бесчинства американской военщины" мне уши прожужжали еще в детстве. Однако дед говорил, что если бы не американская тушенка не выстояли бы мы против немцев. Одним словом не надо ля-ля.

              • Анонимно
                8.03.2019 16:55

                На дальнем Востоке, практически отрезанном во время войны от поставок продовольствия, только американская гуманитарная помощь помогала людям выживать. Моя бабка всю жизнь вспоминала, что не умереть с голоду им помогали американские продукты. Из местных продуктов была только рыба, не было никаких круп или муки, овощей. А маленьких детей, особенно грудных, рыбой не покормишь. Из США тогда поставляли кукурузную муку, сухое и сгущенное молоко, галеты длительного хранения, бульонные кубики (у нас в продаже они появились спустя пятьдесят лет), мясные консервы - что-то похожее на ветчину в консервных банках. Они питались только этим все годы войны, другого продовольствия не было вообще.

                • Анонимно
                  8.03.2019 17:43

                  Побежали бы наши в 41 году до дальнего востока - тогда бы немцы хрумкали американские пайки, а наши, в это время, кормили бы рыб в Тихом океане.
                  И что ? Может, за всю их «помощь» 75-ти летней давности - вы ещё предложите их на руках носить к местам очередных преступных агрессий против суверенных государств ?

                  • Анонимно
                    8.03.2019 18:13

                    Думаете Венесуэла хуже заживет после американской агрессии и оккупации?

                    • Анонимно
                      8.03.2019 19:05

                      18:13 Ирак и Ливия уже зажили лучше, значит и Венесуэлу ждёт такое же счастливое будущее. Весь мир будет молчать и, только либералы российские - будут ножками стучать: «– почаму же и у нас, вот тоже, всё не так !? »
                      Вы можете жить без Родины, вы молодец ! Они не могут.

                      • Анонимно
                        8.03.2019 22:57

                        Американцы в Ливии не участвовали. Европа бомбила. Южная корея спасена американцами, а еще Панама, Гренада.

                    • Анонимно
                      8.03.2019 22:28

                      Спросите к ливийцев)))

              • Анонимно
                8.03.2019 17:28

                16:11 Они за эту тушёнку всю Европу себе оттяпали. Бесплатных тушёнок не бывает и, тем более, у амеров. Я не знаю, за что можно похвалить америкосов... вы знаете, вы молодец. Ну, и живите с этим, а я не хочу.

                • Анонимно
                  8.03.2019 18:17

                  Как они оттяпали Европу? Почему пишете ахинею? Сегодняшняя Европа это половина золотого миллиарда, значительная часть остальных людей стремится туда попасть. Вспомните еще, когда на нас попрут наши лучшие друзья китайцы.

                  • Анонимно
                    8.03.2019 19:32

                    18:17 И что же, значительная часть людей не пытается жить по европейским принципам в своих странах ?
                    И потом, вы что не знаете о том, как после войны делили Европу ? Практически вся Европа была освобождена советскими войсками. Америка, по большому счёту, в войне не принимала участия. Высадка в Нормандии, поставки нескольких грузовых автомобилей и сухих пайков. И в итоге, США -получает все права на строительство своих военные баз на территории Европы. Ну вы считаете - это нормально, вы молодец ! Я так считать не могу.
                    И потом, вы - подсчитайте как нибудь – сколько раз на нас нападали Китайцы и Европейцы. О полученных результатах, потом - сообщите всем.

                    • Анонимно
                      8.03.2019 23:02

                      Европа попросила построить военные базы, для защиты от СССР, они им вообще не мешают и не напрягают. Не надо пыжиться квасным патриотизмом. СССР освободил Восточную Европу и установил марионеточные коммунистические режимы. После их краха люди там зажили по человечески, это наглядные факты.

                    • Анонимно
                      8.03.2019 23:06

                      Не смотрите наше ТВ. Люди там живут именно по Европейским принципам и несопоставимо лучше, чем у нас.

          • Анонимно
            8.03.2019 14:49

            13.31 Выходит, если у всех есть определённые грехи, то надо молча глядеть на то что сегодня вытворяет америка ?

          • Анонимно
            8.03.2019 17:58

            13.31 Надо, уже надо, забыть. Очнитесь, перед человечеством сегодня совершенно другие проблемы. Мертвых китайцев – вы уже не спасёте. Не надо изображать из себя проамериканских мельниц, с которыми, сегодня, приходится бороться всему прогрессивному человечеству.

            • Анонимно
              8.03.2019 20:49

              Вы чё там,агиток пыльных из отдела пропаганды КПСС лжеца Суслова натырили?
              Своего придумать ума не хватает

              • Анонимно
                8.03.2019 21:56

                "Какие фаши докозательство?" (с) Где факты плагиата? Где материалы почерковедческой экспертизы? Вы в своём уме, господин 20:49 ?

      • Анонимно
        8.03.2019 22:07

        С чего минусы что неправда?

    • Анонимно
      8.03.2019 13:27

      "Какие фаши докозательство?"(с) Где факты диверсии? Взорвали генераторный зал или линию электропередач на одной из крупнейших в мире ГЭС, от которой и запитывается большая часть энергосистемы Венесуэлы? Сдается мне, за этим торчат уши экономического коллапса и деградации. Количество перешло в качество и вот результат.

      • Анонимно
        8.03.2019 21:03

        Вы знаете, в США - тоже наступит деградация, если какие-нибудь диверсанты - будут регулярно подрывать их электростанции. И уверяю вас, деградация в США наступит гораздо раньше, чем где бы то не было - в течении нескольких минут, после отключения электроэнергии.

        • Анонимно
          8.03.2019 23:05

          Вы знаете сколько в США электростанций? Тысячи. Кто в Венесуэле подорвал электростанцию? Не было такого. Все диверсанты у Вас в мозгу.

  • mad big
    8.03.2019 10:02

    Кто послал? Да посланцы дэмократии и послали.

  • Анонимно
    8.03.2019 10:10

    эти люди пойдут на любую подлость.....читайте Капитал Маркса...

  • Анонимно
    8.03.2019 10:12

    Всем знакомым говорю постоянно, чтобы не хранили деньги на карте. Вот в такой ситуации без электричества, деньги обналичить не получится, и как следствие - голодная смерть.

    • Анонимно
      8.03.2019 10:26

      Правильно, я ещё советую фольгу всегда держать в достаточном количестве для шапочек, в такие моменты спутники противника могут считывать Выши мысли, тут и пригодится данное алюминиевое изделие для противостоянию предпологаемому противнику

    • Анонимно
      8.03.2019 11:33

      в таких случаях наличные превратятся в простую бумагу...

  • Анонимно
    8.03.2019 10:23

    Венескела - это технологическая клоака, которая растеряла всех спецов и оьорудование. У них уже крекинга своего два месяца нет в нефтянке - тоже диверсия имеприализма)) . Приблизительно как в быстро феодализирующейся России деградирует космическая отрасль. Ну не невозможны вместе хайтек, пусть и советский, и феодализм с практикой кормлений с места. А местным комментаторам советую включить мозг, к полоумным маньякам этот совет не относится - уже поздно...

  • Анонимно
    8.03.2019 10:27

    Ну на диверсию проще всего свалить.

    • Анонимно
      8.03.2019 10:52

      Да, проще всего свалить на американцев. А подумайте, почему так происходит ?
      Задачка для грудничка.

      -м-

      • Анонимно
        8.03.2019 15:43

        И никакой генерал, отвечавший за безопасность, не будет отправлен в штрафбат за то, что не смог предотвратить диверсию?

        В условиях военного времени можно наверное, и расстрелять пару паркетных генералов, которые не могут защищать родину.

  • Анонимно
    8.03.2019 11:20

    Лучший вариант для сплочения нации взорвать самим что-нибудь и свалить на кого-нибудь. Классика.
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    8.03.2019 11:35

    все специалисты сбежали от мадуры, вот и результат...

  • Анонимно
    8.03.2019 13:02

    Поставили генералов руководить нефтянкой-через пару месяцев кончился бензин.Послали военных на ГЭС-потух свет.Наш вывод-виноват американский народ.....железная логика россиянина.

  • Анонимно
    8.03.2019 13:04

    Это всё Обама !

  • Анонимно
    8.03.2019 13:14

    Это не отсталость и разруха в стране, это конечно диверсия. Трампушка, доколе??

  • Анонимно
    8.03.2019 13:48

    В чем заключается диверсия?

  • Анонимно
    8.03.2019 13:51

    Американцы смогут и русские станции остановить, для этого им не нужно отправлять кого то, для этого есть компьютер, нажал на клавишу и всё готово.

    • Анонимно
      8.03.2019 14:41

      Да, если стоят турбины дженерал электрик, или Сименс

      • Анонимно
        8.03.2019 15:45

        А кто их туда поставил?

        Рядовые рабочие?

        А кто закрыл НИИ, которые их разрабатывали у себя в стране??

        Диверсанты внутри страны, все при должностях и погонах.

  • Анонимно
    8.03.2019 13:58

    Вообще-то и раньше не раз писали, что в Венесуэле регулярно отключается электричество, и все имеют свечи на всякий случай. А так конечно происки, Империалисты они такие, они венесуэльцам бедным скоро чего-нибудь почище устроют: повышение пенсионного возраста, например.

  • Анонимно
    8.03.2019 14:21

    Нужно разобраться ещё, какие турбины стоят на этой ГЭС, если американские, или европейские, то их можно через интернет отключить.Все турбины дженерал электрик, или Сименс, удаленно связаны с производителем

    • Анонимно
      8.03.2019 16:37

      Вывод - необходимо Венесуэле и нам отключиться от интернета!. ДУМА должна срочно внести закон!

  • Анонимно
    8.03.2019 15:38

    значит скоро построим венесуэльцам свою ГЭС!


  • Анонимно
    9.03.2019 10:10

    В большинстве рассуждений вижу крайности: или Америка враг или благо. Я вижу обычного хищника, ждущего слабую жертву. И не желающего самому вступить в схватку с потенциальной жертвой. А вот послать облапошенного бойца, предварительно откормив его, пожалуйста. Потом после боя появиться в белых штанах и под фанфары обобрать обоих.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль