Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Марта
Опросы Архив
А вы верите в «Рубин»?
43%Да, ведь это наша команда!
12%Нет, ничего не получится, улучшение временное
27%Надо закрыть клуб и не мучаться
16%Футболом не интересуюсь
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
9.03.2019

В России создадут новые авиационные двигатели на замену иностранным

В России заменят иностранные авиационные двигатели отечественными: самолет с новейшим турбовальным двигателем (ТВД) ВК-800 планируется сертифицировать уже в 2020 году. об этом сообщил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, передает RT.

По его словам, ВК-800 — это семейство двигателей для легких самолетов и вертолетов грузоподъемностью от 1 до 1,5 тонн. Первый агрегат должен пройти испытания уже в этом году. Разрабатывается двигатель на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге и в петербургском «ОДК-Климов». После получения сертификата планируется развернуть серийное производство ВК-800, подчеркнул Логинов, сборкой будет заниматься уже научно-производственный центр в Подмосковье.

Ожидается, что после испытаний двигатель будет устанавливаться на многоцелевой самолет L-410UPV-E20, использующийся для перевозки грузов и пассажиров (до 19 человек). Кроме того, линейкой ВК-800 планируется оснащать легкие многоцелевые вертолеты «Ансат», а также 226, Ка-126 (Ка-128), Ми-54 и другие. В частности, на «Ансате» используется американский двигатель РW-207K, а на Ка-226 — моторы Rolls-Royce.

«К большому сожалению, Россия оказалась практически лишена собственных двигателей для авиационной техники легкого класса. Это отголоски недостаточного внимания к малой авиации со стороны советского государства и следствие экономического краха 1990-х годов», — рассказал эксперт издания, подчеркнув, что санкции против РФ придают положительную динамику процессу импортозамещения. RT подчеркивает, что по ряду характеристик ВК-800 превосходит зарубежные аналоги.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.03.2019 09:09

Всё в будущем.
Хочется уже, чтоб было сделано или хотя бы делалось

  • Анонимно
    9.03.2019 09:09

    Всё в будущем.
    Хочется уже, чтоб было сделано или хотя бы делалось

    • Анонимно
      9.03.2019 09:19

      Лучше не надо! Глядя как летают ракеты я бы не рискнул летать на российском двигателе

      • Анонимно
        9.03.2019 12:14

        Надо первые несколько лет патриотов возить только на самолетах с этими двигателями.

      • Анонимно
        9.03.2019 15:51

        А чьи ракеты летают лучше, чем российские?

        У американцев, вообще-то, два "шатла" с людьми сгорело, и они до сих пор пользуются нашими "Союзами".

    • Анонимно
      9.03.2019 10:32

      Грядет очередной распил!

      • Анонимно
        9.03.2019 11:49

        10.32 Очередные распилы -это в США. там триллионами воруют под различные проекты, особенно военного назначения.. А наши распилы даже на мизинец тамошних не тянут

        • Анонимно
          9.03.2019 12:38

          Потому что и экономика и индустрия не тянет на мизинец тамошней

        • Клиент Соловьева и Кисилева выздоровел, выписывать можно.

        • Как всё запущено....

          • Анонимно
            9.03.2019 18:24

            13.13 Это у Киселева или Соловьева озвучивалось? Подскажите, зомбореалист: представитель ФРС не смог отчитаться за триллион долларов
            Никакого расследования так и не провели. ФРС подготовила и опубликовала ежегодный отчет, который проверили независимые аудиторы. И всё, вопрос был закрыт.

            Демократическая система «светоча свободы» весьма показательно поступила с фигурантами сего действа. Через 2 года главный-инспектор-мямля была без шума и пыли переведена на другую работу..
            А попытка объяснить исчезновение вообще смешная.. И что там по поводу контрактов военных? На миллиарды долларов? Тоже Соловьев виноват да Киселев. Может Вам пора выздороветь?

    • Анонимно
      9.03.2019 10:43

      Это будет как Аурис- конструктор из всего импортного
      В России нет ничего для создания конкурентоспособного двигателя- ни кадров ни станков ни технологий
      Турбины для Крыма ищут через третьи руки потому что санкции
      Металлообработка на уровне 1980 года
      Технологии- переработка советских заделов

      Вопрос- куда делись сверхдоходы бюджета собранные за 15 лет пока цена на нефть была 100-120 долл??

    • Анонимно
      9.03.2019 12:45

      Хотя бы ознакомьтесь с вопросом:
      "В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков. Для проведения лётных испытаний двигателя в составе самолёта выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию", — говорится на сайте ЦИАМ.
      Уже испытания прошли - осталось сертификат получить.

    • Анонимно
      9.03.2019 15:41

      Ну, ну авиационные двигатели собрались делать), автомобиль нормально не могут сделать....Лучше не начинать, подождать ещё лет 20!!!

      • Анонимно
        9.03.2019 19:43

        А причем тут автомобили?)))
        давайте и нефть добывать не будем, с этим и саудовская аравия неплохо справится. И атомные станции не будем строить, ведь японцы построят лучше. Так ведь?)))

  • Анонимно
    9.03.2019 09:31

    Хорошая новость. Только в году 2000м. А раньше где были, как можно было допустить развал авиапрома в самой большой стране мира? Кто принимал решения по уничтожению заводов и предприятий этой отрасли?

    • mad big
      9.03.2019 09:38

      Понадеялись что Украина никуда не денется. Только и всего.

      • Анонимно
        9.03.2019 09:49

        А Рыбинск, а Пермь, а наш, казанский, заводы? Может на них ставку делать надо было, а не на Запорожье?

        • mad big
          9.03.2019 09:56

          Ну Пермь с Рыбинском то остались. Дышат еще. А вот моторостроительный убили именно федералы.

          • Анонимно
            9.03.2019 12:55

            Не знаете не пишите. Какие федералы? Именно то, что федералов не пустили на КМПО и оставило его на отшибе и убило. А так были бы в составе ОДК, что то все равно освоили бы.

          • Анонимно
            9.03.2019 15:54

            Именно местечковость убила КМПО.
            На захотели его федералам отдать. Теперь он никому не нужен.

            • Анонимно
              10.03.2019 15:40

              Благодаря тому, что не зашли федералы завод работает в прибыль и увеличивает объем реализации. А так бы пришлось датировать другие предприятия.

        • Анонимно
          9.03.2019 11:17

          Это какой казанский завод?

      • Азат Д
        9.03.2019 09:54


        На чем основывались надежды?

    • Анонимно
      9.03.2019 09:39

      Сами вы все и уничтожили все отрасли- недеянием и мычанием
      И сейчас продолжаете тоже самое когда одобрям-с всех неправых решений и действий власти

    • Анонимно
      9.03.2019 09:39

      Рано или поздно, но придет время и мы узнаем, кто эти люди, ведущие вредительскую деятельность. И не только в авиапроме. От бессилия руки сжимаются глядя на то, что "сотворили" с Волгоградским тракторным...с Саратовским авиационным...и так далее и тем страшнее за экономику страну...

      • Анонимно
        9.03.2019 09:50

        иди умник, поработай, восстанавливай, чо на диване расселся.....

    • Анонимно
      9.03.2019 09:39

      Никто. Они просто тупые жулики. Так получилось.

    • Анонимно
      9.03.2019 12:15

      Раньше тоже собирались производить. Лет 20 уже как собираются и планируют.

      • Анонимно
        10.03.2019 15:41

        По факту нет двигателей. Говорят, потом закупают и делаю сборку

    • Анонимно
      9.03.2019 14:08

      09.31. Решения принимали те же, кто и сейчас их принимает.

  • Анонимно
    9.03.2019 10:11

    Очередной раз говорят, но не чего так и не будет. Нет технологий. Все учёные и технологи уехали.

  • Анонимно
    9.03.2019 10:19

    Без советского задела как без рук

  • Анонимно
    9.03.2019 11:13

    Восстанавливальщики. Уровень жизни и технологии сделайте для начала.

  • Анонимно
    9.03.2019 11:21

    остаётся надеяться, что нам к 2020-му году продадут или уже продали отработанную технологию...

  • Анонимно
    9.03.2019 11:31

    Свежо предпние, да верится....

  • Анонимно
    9.03.2019 11:44

    Когда китайцы что-то делают, мы узнаем об этом в день презентации. А когда россия начинает думать о думе о новых начинаниях во все колокола звенят, а в итоге НОЛЬ, пустые обещания!

    • Анонимно
      9.03.2019 13:06

      Это и отличает тех кто способен делать, от тех кто способен говорить. Ужас в том что наши люди, народ, предпочитает болтунов, а людей слова и дела не уважает.

  • Анонимно
    9.03.2019 11:47

    Давно пора,зачем зависить от иностраных кампаний.В чем проблема то,отдайте зарубежный двигатель в НИИ,пусть изучают,смотрят глядишь ,что нибудь построят!

    • Анонимно
      9.03.2019 12:02

      11:47
      Нет у нас таких заводов. У нас в россии только цехи есть которые разбросаны по разным городам, где максимум могут корпус сделать. Вся начинка из зарубежа!это факт.

    • Анонимно
      9.03.2019 14:44

      О да, в свое время Сталин принял мудрое решение - сделать копию Б-29 и ни шага в сторону. Если бы вы знали, что такое НИИ конца совецкой власти, то такое не писали бы. "Смотрят - глядишь" этим все и сказано.

  • Анонимно
    9.03.2019 12:10

    Никогда не знал что на Урале делают авиационные двигатели.Да и в Питере таких не делали.Будет то же что и с суперджетом который решили выпускать на заводе который делал истребители.В Питере нужно налаживать выпуск электротурбин потому что скоро встанут турбины на ГЭС и ТЭЦ да и корабельные турбины тоже нужно делать самим а не у китайцев покупать.А ивиадвигатели надо делать на мороростроительных заводах тем более что не все их ещё в склады превратили.

    • Анонимно
      9.03.2019 12:40

      погуглите объединение "пермские моторы"

    • Анонимно
      9.03.2019 13:07

      Вы «не знали», а какие-то бредовые заключения тут строчите.
      Изучите тему! Прежде чем писать.

  • Булгарин
    9.03.2019 12:12

    Почему постоянно только рассказывают в СМИ, что там будет через несколько лет. Может пора уже рассказывать, что уже сделано.

  • Рашид
    9.03.2019 12:43

    Лучше бы не начинали. И так страшно уже летать.

  • Анонимно
    9.03.2019 12:56

    Давно пора понять, что самим нужно что-то делать, а не мычать на диване, что все плохо. А то ведь нефть кончится, не на что будет самолеты покупать и прочее, будем как Тумба-Юмба, на телеге без лошади.

  • Анонимно
    9.03.2019 13:30

    Развалили, убили авиапромышленность и валят все на СССР и 90 годы.
    Может хватит лапшу вешать людям уже. Создадут они...Распилят опять...

  • Анонимно
    9.03.2019 14:04

    "Сделать хотел утюг,слон получился вдруг..."
    А кто курировать будет производство,Рогозин?

  • Анонимно
    9.03.2019 14:04

    Очень рад, но что среди нас не только критиканы Шариковы, но и настоящие люди, способные изобретать и строить. Ведь в нашей жизни были уникальные люди, вспомним Копылова Виталия Егоровича, генерального директора КАПО им.Горбунова, который организовал производство ИЛ-62 и Ту-160, лучший стратегический бомбардировщик. Кстати жил директор в многоквартирном доме и ездил на УАЗике. Загубили чиновники от власти завод, не выдержал директор, как все рушится на его глазах, застрелился. Очень жаль. Пусть земля ему будет пухом. Легендарная личность!

  • Анонимно
    9.03.2019 14:43

    До чего же был велик СССР. Спустя 30 лет не можем даже приблизится у тогдашнему уровню машиностроения.

  • Анонимно
    9.03.2019 14:55

    Чтобы войти на существующий рынок надо быть на 30% лучше и на 30% дешевле представленных там продуктов. ВПК СССР мог сделать любое изделие, но не спрашивайте сколько это стоило :). Вопрос ведь не только сделать такой двигатель, но чтобы производство было экономически оправдано, т.е. надо двигатель продать, сделать объемы чтобы компенсировать издержки, нужен рынок сбыта. А чтобы войти на рынок, перечитай первое предложение.
    Весь западный мир жестко поделен на свои ниши: хорошую электронику делают японцы и корейцы, машины - немцы и т.д. Как то читал, что какую то важную деталь в автомашине делают только канадцы и никто более.
    Во времена СССР был твердый госзаказ, который покупал объем произведенной продукции, но эти изделия уступали лучшим западным образцам.
    СССР поэтому и проиграл технологическую гонку Западу, что не в состоянии был с ним конкурировать экономически. Банально не хватило ресурсов делать все качественно. Поэтому после распада все заводы оказались не при делах, т.к. экономически они проигрывали значительно западным продуктам. Это был объективный процесс.
    Я вовсе не утверждаю, что нам не надо ничего делать. Надо! Но надо подходить с учетом экономических реалий. Вон китайцы, нашли свой нишу - дешевая раб сила, теплый климат , с мин издержками можно построить завод, благоприятный инвест климат.
    Все самим на отлично сделать не получится, надо это сразу признать и не повторять ошибок СССР.

    • Анонимно
      9.03.2019 15:20

      Забыли напомнить комментаторам главное - там "производственные мощности" в частных руках, за госзаказ реальное соревнование, за "рубль" потребителя борьба ещё жарче и острее и т.д. Национализированная отрасль неумолимо загибается.

  • Анонимно
    9.03.2019 14:56

    Прорыв пошёл!)

  • Анонимно
    9.03.2019 15:09

    Когда заводами руководили инженера понимающие толк в производстве все было хорошо, но пришли коекакеры как называл их Задорнов, т. е менеджеры все и рухнуло, они не знают конечной цели

  • Анонимно
    9.03.2019 15:13

    Только обещают прорыв,создать ,но все в будущем,сделали бы потом хвалились,про рабочие места ещё не забыли, которые тоже обещали создать. обещаем обещать...

  • Анонимно
    9.03.2019 15:14

    Кто понимает знает, что без высокотехнологичного производства хороших мозгов достойной зарплаты и отличном снабжение этого не сделать! Японцы Корейцы на кабеля и провода по 3 года испытания проходят. Что бы было понятно Вам

  • 14.55
    С учётом экономических реалий . СССР оставил в наследство вагон и маленькую тележку разведанных мест полезных ископаемых и дешевую электроэнергию. Почему этими реалиями не воспользоваться для снижения себестоимости собственной продукции? Почему в Китай гоним электроэнергию дешевле чем для себя ?Почему дешевый газ идет на Запад ,а в деревнях топят дровами ?Почему бензин дорожает каждый месяц ? Почему налоги для производителя собственной продукции больше чем для иностранного инвестора в какой-нибудь ОЭЗ ?

  • Анонимно
    9.03.2019 17:12

    Ура!!! А потом и кукурузник под этот мотор сварганим. АН-222 будет называться...

  • Анонимно
    9.03.2019 18:30

    Надо отдать НИИ,пусть изучают,сделать государственый заказ на разработку!Ведь это очень интересно!

  • Анонимно
    9.03.2019 19:57

    При СССР главным было производство. Бюджетники во многом зависли от предприятий, т. к были градообразующими. Сегодня чинуши не заработав ни копейки под обслугу себя любимых тратят миллионы. Машины у всех крутые. Посмотрите старые фильмы, где секретари райкомов ездили на газ69, а замы пешком. Работали при этом действительно ненормированный рабочий день. Заботились о производстве. Сейчас каждый прыщ показывает какой он его величество тратя не свои деньги, а налогоплательщиков.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль