Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.03.2019

В Чувашии чиновник объяснил низкие зарплаты бюджетников фразой «мало работают»

Руководитель администрации главы Чувашии Юрий Васильев заявил, что трудолюбивые бюджетники получают достойную зарплату, а те, кто мало трудится, зарабатывает мало. Об этом сообщает портал Ch.versia.ru.

«На самом деле, есть учителя, которые получают мало, но они мало работают. Порядочные, добросовестные, трудолюбивые, нагруженные учителя и врачи получают достойную зарплату», — приводит портал слова Васильева во время выступления на внеочередной сессии Госсовета Чувашии 7 марта.

Отмечается, что депутат от КПРФ Григорий Данилов возразил Васильеву, указав, что зарплаты учителей в регионе отличаются от тех показателей, которые должны быть в соответствии с майскими указами президента РФ. В частности, учителя в республике должны получать около 52 тыс рублей в месяц, хотя на деле они зарабатывают около 18 тыс, привел данные Данилов. В ответ на это Васильев предложил провести «правительственный час» в парламенте республики, чтобы «пофамильно» разобраться в этой ситуации.

Напомним, ранее российские чиновники неоднократно оказывались в центре скандалов из-за неуместных высказываний, в том числе о размерах зарплат и пособий. Так, на минувшей неделе депутат Волгоградской областной думы Гасан Набиев заявил, что пенсии в 8 тысяч рублей получают «тунеядцы и алкаши», при этом они сами в этом виноваты. Осенью прошлого года большой резонанс вызвало высказывание теперь уже бывшей саратовской чиновницы Натальи Соколовой, заявившей, что 3,5 тысяч рублей достаточно для «минимальных физиологических потребностей»: «Макарошки стоят всегда одинаково».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.03.2019 16:52

И вот ЭТИХ нас принуждают уважать?!!

  • из под палки же работать не заставляют, раз работают, значит все устраивает

    • Анонимно
      9.03.2019 17:34

      Предлагаешь в БОМЖи податься?

      • Анонимно
        9.03.2019 21:04

        Ну тогда работайте за копейки и не возмущайтесь.

        • Анонимно
          9.03.2019 21:20

          Недалекий вы человек! Кто ваших детей будет учить, если не будут учителя работать?

    • Как никогда прав товарищ из комбината..
      Никого насильно не заставляют работать..
      Берите пример с Франции.

    • Анонимно
      10.03.2019 07:47

      Если честно , он прав. Многие бюджетники действительно очень мало работают. Но при этом любят сравнивать свои зарплаты с юристами и бухгалтерами. Вы хотя бы представляете сколько пашут те же бухгалтера, особенно в отчетный период? Прально , с 8 утра до 12 ночи и многие, кто хорошо зарабатавыют , так и трудятся. И много вы видели юристов , что работают только в одной фирме ? Все подрабатывают и работают в нескольких организациях. Я сейчас говорю о тех , кто не относится к удачливым , а именно те, кто сам рабатает и зарабатывают. А учителя , почему должны сходив на пару часов , получать очень много? Хотите много, так подрабатывайте, как все это делают. Проблем с этим сейчас нет. Они же не учат детей , чтобы тем родители нанимали доп обучение. А медсестры? Еще одна категория ноющих. Те которые в частных клиниках паралельно подрабатывают тоже неплохо получают. У бюджетников сколько отпуск длится? И сколько отдыхают и как часто ходят в отпуска не бюджетники? Некоторые годами не бывают в отпусках , я вообще уже не говорю про больничные. Так что , извиняйте , сколько и как работаете, столько и получаете. Теперь можете минусовать, завидующих лентяев у нас в стране очень много))

  • Анонимно
    9.03.2019 16:45

    Извинится и учителя по прежнему будут получать 18т.

  • Анонимно
    9.03.2019 16:52

    И вот ЭТИХ нас принуждают уважать?!!

  • Анонимно
    9.03.2019 16:53

    Правильно он говорит. Знакомый хотел устроиться в школу в районе, зарплата учителя 7-8 тыс. Но и учеников на всю школу 20 человек. Чиновник это имел в виду, наверное.

    • Анонимно
      10.03.2019 07:17

      Т.е. эти 20 детей недостойны образования? Или пускай их баба Маня учит, которая уборщица с 3мя классами церковно-приходской? В чем смысл вашего комментария?

  • Анонимно
    9.03.2019 16:53

    Морально недоразвитый человек

  • НЕОЛЬГИНО
    9.03.2019 16:53

    Прямо какой-то конкурс дурацких высказываний имени Марии-Антуанэтты

  • Анонимно
    9.03.2019 16:54

    Чиновник из Чувашии , чувствую скоро вас попросят на выход.

  • Анонимно
    9.03.2019 16:59

    А он "много работает"? Вот ему надо на такую "мало работает" работу...Пашешь до 22 часов иногда...это с 8 утра...

  • Анонимно
    9.03.2019 16:59

    Закон за оскарбление власти быстро приняли, а за оскобреление простого народа что? сколько можно терпеть унизительные высказывания чинуш.

  • Анонимно
    9.03.2019 17:01

    вакансия чиновника в чувашию скоро будет открыта

  • Анонимно
    9.03.2019 17:06

    Вот кто-кто, а чиновник бы помалкивал

  • Анонимно
    9.03.2019 17:09

    Наши учителя недостаточно образованы по части иностранных языков. Иначе бы уехали за границу, где учительский труд ценят и уважают. Вот тогда бы и в России их стали уважать. По другому пока не получается.

    • Анонимно
      9.03.2019 19:06

      Смотря куда ехать. У финнов, например, придется ещё дообучаться, чтобы иметь возможность работать учителем или врачом. И там требуют уважать права детей, запрещено повышать голос, хамить ученикам, забирать у них вещи, даже если ученик сидит и музыку на уроке слушает. Нашим учителям придется для работы там коренным образом менять менталитет.
      Можно в Китай, английский преподавать. Но там, говорят, кидают на деньги.

      • Анонимно
        9.03.2019 21:32

        Главное чтобы была возможность. Рынок труда.

      • Анонимно
        10.03.2019 00:17

        В то же время в Финляндии нет таких требований к учителям и ученикам, нет подобия огэ, ЕГЭ, контрольных постоянных, у них школа готовит к жизни, а не к сдаче экзаменов. Финская школа считается лучшая в мире. Вы сами дорастите до финнов, тогда и финские учителя вам будут

        • Анонимно
          10.03.2019 11:00

          "Вы сами дорастите...." Вы кого в в виду имеете?
          Кто из нас вводит постоянные контрольные и требования?
          Я считаю, что я уже доросла до финнов. Жду, когда вы догоните.

          • Анонимно
            10.03.2019 12:19

            Вряд ли допросили, завышенное самооценка ещё не признак роста.

            • Анонимно
              10.03.2019 14:22

              Т.е. ответа на вопрос не будет? Только голословное утверждение о завышенной самооценке?
              Ясно...

    • Анонимно
      10.03.2019 07:52

      Наши учителя просто необразованны. Давайте уже будем до конца честны . Заграницей они точно никому не нужны. Кто сейчас поступает в пед ? Угадали))) те кто не смог вообще никуда поступить. Дальше можно и не писать.

  • Анонимно
    9.03.2019 17:16

    руководитель администрации главы Чувашии...Оказывается, у главы даже Чувашии есть целая администрация. Вероятно, есть правительство со сворой министров, зам.министров, еще большей сворой помощников и прочих референтов и армией их обслуживающих людей. И все они претендуют на получение ДОСТОЙНОЙ зарплаты, ведь они так много работают и так все загружены. Это в небольшой Чувашии, а в стране более восьмидесяти краев и областей с республиками.
    Огромные стада этих "тяжело работающих" "людей" необходимо срочно сокращать, освобождающиеся средства направлять на соц.нужды, иначе дождемся социального взрыва.

    • Анонимно
      9.03.2019 17:44

      даже в районах есть вы чё уж

    • Анонимно
      9.03.2019 18:47

      Валовый продукт Чувашии значительно меньше ВТП Нижнекамска, но у Чувашии все есть: и администрация, и министерства

  • Нет. Это потому что наши чиновники не могут нормально организовать производственный процесс.
    Наши ЛЮБИМЫЕ ЧИНОВНИКИ. Их же сейчас СВОЛОЧАМИ НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ, правильно? Значит ЛЮБИМЫЕ.

    • Анонимно
      9.03.2019 21:04

      Закон требует их уважать! А я законопослушный! Сижу, читаю их перлы и, как того требует закон, уважаю всё больше и больше!

  • Анонимно
    9.03.2019 17:37

    может он покажет пример как работать на 3 ставки, при оплате ставки в 10 тыщ?

  • Анонимно
    9.03.2019 17:40

    Когда извиняться будет?

  • Анонимно
    9.03.2019 17:57

    Работают бюджетники нормально, только почему они у вас 13%налог платят как олигархи с миллиардов. Вот о чем чиновнику подумать надо. И золотые парашуты обеспечте, или при выходи на пенсию 10 кратный парашут. Вот где грабёж бюджетников идёт. А работают они за мизер.

  • Анонимно
    9.03.2019 18:05

    Не понимаю, вот почему бюжетники в профсоюз Навального не подают заявки?

  • Анонимно
    9.03.2019 18:28

    Ставка учителя 18000 руб за 6 часов в день. Может быть сейчас чуть больше. Это данные 2хлетней давности - моя сноха - учитель в обычной казанской школе.
    У нее 2 ставки и классное руководство, плюс какие -то копейки еще за тетради.
    Итого 38000 тысяч рублей на руки.
    Много или мало - кому как.
    Еще она берет 5-6 учеников на репетиторство к ЕГЭ.
    В сумме получается не меньше 50000.
    Она устает, но сказать, что прям валится с ног тоже не могу - все так живут.
    Вторая сноха врач - работает на 2х работах - до обеда в поликлинике и еще немного в частном центре. Зарабатывает столько же.
    Опять - много или мало - спорить, никто не мешает.
    Можно на 50000 тысяч жить? - вполне.
    Можно ли комфортно - тоже зависит от наличия мужа с зарплатой и возраста детей.
    Так что не надо писать, что учитель приговорен к 7-8 тысячам рублей.
    Отчасти в словах этой потерянной чиновничьей рожи есть доля правды - кто хочет, тот может.
    А вот изначально предполагалось, что у учителя и врача рабочий день должен быть до обеда из-за нагрузки.
    А читатели не лопнут от зависти? Не перестанут жалеть врачей и учителей раньше этого чиновника?
    Ой, я в вас сомневаюсь, соотечественники....




    • Анонимно
      9.03.2019 18:42

      Ваша сноха платит налог на самозанятых?

      • Анонимно
        9.03.2019 19:08

        Налог с самозанятых вроде только как ввели. Рано ещё допросы устраивать.

        • Анонимно
          9.03.2019 21:46

          Не стоит так афишировать у нас, что бы потом допросы вам не устраивали.

      • Анонимно
        9.03.2019 19:26

        А к чему это любопытство здесь? Не по теме коммента...

    • Анонимно
      9.03.2019 19:08

      Две ставки в школе, да плюс репетиторство... Это возможно, но при условии полной халтуры. Каждый урок требует концентрации интеллектуальной и эмоциональной. Что невозможно при таком объёме занятий. Не хочу винить учителей. Тут государство нужно "благодарить"

      • Анонимно
        9.03.2019 19:28

        Нет, она не халтурщица. И ей нравится ее работа. Моя мама тоже всю жизнь брала 1,5-2 ставки. Почему сразу халтура. Просто это тяжелее.

      • Анонимно
        10.03.2019 07:56

        По вашему люди других профессий выполняют совсем тупую работу , чем учителя??? И им не нужная концентрация и все остальное?И при этом работают на нескольких работах! Ну вы молодец!

    • Анонимно
      9.03.2019 19:23

      Они просто подрабатывают к основной работе. Если ставка низкая, значит, заведомо платят за "плохую работу", что ли?))) Кто-то ведь составил норму рабочего дня учителя и врача. Пусть тогда меняют, а рабочая неделя пусть длится не менее 60 часов)))

    • Анонимно
      9.03.2019 19:46

      Так вот не должно быть так. За одну ставку должны получать достойную зарплату. Потому, что при большой нагрузке снижается качество с работы, а их дома еще семьи ждут, дети.
      Я училась в советское время в небольшой гарнизонной школе. В окрестностях были школы 4- и 8- детки, а потом все приходили в нашу школу. Так сложилось, что в школе была одна учительница физики. Нагрузка по 2 класса 6, 7, 8 и по три 9 и 10. После уроков учитель была никакая. Ее собственный ребенок после школы собак гонял, им никто не занимался. Сама учитель потом говорила, что ее ребенка улица воспитывала.
      Так и сейчас, только детей таких занятых учителей и врачей, работающих на 2 ставки, воспитывает интернет, а в этом ничего хорошего нет.

  • Antares
    9.03.2019 18:30

    Обожаю наших чиновников! Сколько душевной простоты и предельной искренности! Пой, ласточка, пой, это очень бодрит молчаливый электорат:))

  • Анонимно
    9.03.2019 18:45

    В среду-четверг уже подобное слышали от ед..са про пенсии «алкашей и тунеядцев», теперь этот. Когда закончится это безобразие?! Или очередной выступающий по сценарию?! Моя Зарплата с 8-16:00 учителем не добирает 18000 рублей.

  • Анонимно
    9.03.2019 18:46

    Настоящий учитель не ограничивается отведенными часами. Он готовится к урокам дома, разнообразит методы подачи темы, проверяет работы учащихся, изучает новую методическую литературу, продумывает подготовительные задачи к олимпиадам, викторинам, конкурсам, водит детей на эти самые олимпиады. Не думайте, что работа ограничивается шестью часами в день. Плюс все, кому не лень, цепляются к нему с бесплатными заданиями типа составить статистический отчет, пройтись по участку и проверить отсутствующих школьников, провести внеурочные (бесплатные) задания. Никого не волнует, есть у человека на это время или нет.

    • Анонимно
      9.03.2019 19:08

      Отказывайтесь от бесплатных заданий. Учитесь себя защищать.

  • Анонимно
    9.03.2019 18:56

    Пусть покажет как нужно учителям работать, что бы получать достойную зарплату.
    )))))

  • Анонимно
    9.03.2019 19:12

    Конечно, мало работают. Я не учитель, бюджетник в другой сфере. У меня собственно на мою непосредственную работу уходит 50% времени, остальное - отчеты, планы, отчеты по невыполненным планам и прочее, прочее

  • По этому чиновнику получается, что у нас те, кто работает сплошь много получают. Но это не так. Поскольку "уравниловку" никто не отменял. Многое из проделанной работы у учителей делается "за спасибо". Работа же на 1,5 и 2 ставки изматывает и приводит к "выгоранию", неврозам и к болезни.

  • Анонимно
    9.03.2019 19:31

    Уважаемые комментаторы! Вы не услышали вопрос - готовы ли вы все не завидовать, что врачи и учителя должны получать равную с вами зарплату среднюю за половину рабочего дня.
    Не посчитаете ли вы их возмущение таким же неприемлимым как этот чиновник?

    • Анонимно
      9.03.2019 21:01

      Можно официально разделить нагрузку на урочную и на подготовку к урокам, проверку тетрадей, чтобы учитель делал это на своем рабочем месте. В сумме пусть будет близко к 40-часовой рабочей неделе. Определен режим рабочего времени. И зарплата пусть будет выше средней по региону. Думаю, никто не будет завидовать.

  • Анонимно
    9.03.2019 19:33

    Это их внутренне дело Чувашии, мы не в праве даже делать замечание. Займитесь своим делом.

    • Анонимно
      9.03.2019 21:48

      А у вас по другому?

      • Анонимно
        9.03.2019 23:51

        я не чуваш, но немного знаю чувашский, поэтому могу понять , что он имел ввиду, вполне адекватное.
        Кто не понимает чуваш, не сможет понять, и обсуждать нечего, наверное?

  • Анонимно
    9.03.2019 21:06

    Да, шоб жил он на одну лишь зарплату в 15 тыс. рублей !
    )))))

  • Анонимно
    10.03.2019 07:24

    Ставка учителя 4 часа, там комментатор немного ошибся, вверху. Так что на самом деле не будете ли вы нервничать, что за 4 часа в день учитель около 20000 получит, а вы за целый. Будете потом орать, а почему не мы.

    • Анонимно
      10.03.2019 14:28

      Не будем орать. За учебные часы - нормальная оплата. И, насколько знаю, ставка - 18 часов в неделю.
      Лишь бы учителя потом не "орали", что за 20 тыс. они должны не только уроки проводить, но и готовиться к ним.

  • Анонимно
    10.03.2019 20:01

    На фоне общего уровня зарплат в стране 18000 руб за 18 часов в неделю получается по 1000 руб за час.
    Как репетиторство, только детей не 1, а 20:)
    Так что в сравнении, например, с продавцом, который на ногах и без образования все справедливо - у учителя в 2 раза больше.
    Другой вопрос, что все это мало в принципе - но все так живут, и прочие бюджетники и прочие наемные в среднем бизнесе.
    Страна такая.
    Заработать учитель сейчас действительно может дополнительно.
    Другой вопрос, позволяют ли ему понятия или он хочет гордо вести 3 урока в день и обижаться на судьбу.
    Но живет ведь здесь и сейчас. На все воля выбора.
    Может писать в БО вечером, может учеников взять.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль