Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Марта
Опросы Архив
Нужно ли отдельное министерство по делам молодежи?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.03.2019

Соцсети: Водитель погиб в серьезном ДТП в Казани​

ДТП с погибшим случилось сегодня утром на Сибирском тракте в Казани. О серьезной аварии около казанского завода компрессорного машиностроения сообщают очевидцы случившегося в социальных сетях. Горожане публикуют кадры с места инцидента.

По словам очевидцев, в результате ДТП скончался автомобилист.

На одном из опубликованных роликов видно, что как минимум две машины столкнулись недалеко от заправочной станции. После столкновения один из автомобилей перевернулся на крышу и частично перегородил проезжую часть.

Еще одна машина сильно повреждена. Судя по ролику, удар пришелся на левую переднюю часть автомобиля LADA Priora. Рядом с разбитой машиной лежит тело.

Получить комментарий в пресс-службе ОГИБДД УМВД России по Казани пока не удалось. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», движение транспорта в районе места аварии серьезно не затруднено.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.03.2019 10:13

Многие водители неадекватные, к сожалению. Постоянно вижу как на скорости пкрестраиваются из ряда в ряд, гонят по автобусной полосе, приезжают на красный.

  • Анонимно
    11.03.2019 09:57

    Алла сакласын...

  • Анонимно
    11.03.2019 10:05

    Тазы - дорога в рай(!

    • Анонимно
      11.03.2019 10:52

      водитель на внедорожнике пересек трамвайную линию на высокой скорости и просто убил парня и покалечил девочку. а тазы тут при чем?

  • Анонимно
    11.03.2019 10:13

    Многие водители неадекватные, к сожалению. Постоянно вижу как на скорости пкрестраиваются из ряда в ряд, гонят по автобусной полосе, приезжают на красный.

    • Анонимно
      11.03.2019 10:21

      Причём это происходит как в порядке вещей, как будто так положено! Надо вернуть инспекторы на дороги !!!!

    • Анонимно
      11.03.2019 10:48

      Еще заметил, что как снег сошел, народ ощутил себя бессмертными.

    • Анонимно
      11.03.2019 11:50

      А знаете, кто провоцирует перестроения из ряда в ряд? Несознательные водители, которые едут в левых рядах медленнее, чем в правых. Надо скорректировать пункт 9.4 ПДД, добавив строку "Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых" не только в абзац про загородные дороги, но и в абзац про городские.
      А сейчас катится какой-нибудь клоун по Проспекту Победы в крайней левой полосе на скорости 50 км/ч и по телефону трындит (лично видел не один раз), и провоцирует турбулентность на дороге. Казалось бы — ну едешь ты медленно, ну займи ты хотя бы третью слева полосу. Нет, буду ехать где хочу, я ж ничего не нарушаю, а на остальных плевать.

      • mad big
        11.03.2019 12:26

        Да плевать на них. Пусть едут. Но когда эти идиоты, вспомнив что им НАДО начинают перед перекрестком в правый ряд внезапно перестраиваться!

      • Анонимно
        11.03.2019 12:31

        И с какой скоростью вы ездите по крайней правой, когда никто не создаёт "турбулентности"?

        • Анонимно
          11.03.2019 13:38

          Когда никто её не создаёт (а бывает это разве чтона пустой дороге ночью) я на трёхполосных и более еду обычно не в крайней, а во второй справа полосе. Скажете, как же так, а я отвечу: именно потому, что мне не наплевать на других участников, и я не хочу создавать помехи выезжающим с прилегащих и второстепенных, заняв крайнюю правую полосу без нужды.
          И даже когда я на непустой дороге еду в левом, я его не оккупирую. Если меня кто-то догоняет сзади (редко, но бывает), я не начинаю бычить со словами "я еду с максимально разрешённой, а он, значит, козёл, превышает, пусть перепрыгвает если хочет", а ухожу ненадолго вправо, если есть окно. Меня это не замедлит, и человек спокойно дальше уедет, и никаких аварийных ситуаций, никаких шашек, никто не задержался и не пострадал.
          Не нужно мнить себя хозяином дороги и плевать на остальных, всё очень просто. Тогда и ДТП станет меньше.

      • Анонимно
        11.03.2019 15:27

        По городу можно ехать в любом ряду.Ну еду я в левом ряду ,потому что скоро налево поворачивать.Город знаю плохо,езжу по навигатору. В знакомых местах еду со скоростью потока,в незнакомых иногда могу ехать 50 или даже 40 ,что бы с орентироваться. Терпимей нужно быть.Это же не гонки.А так как последнее время приходиться часто ездить с ребенком по разным больницам,хочу спасибо сказать всем водителям.Я бы сказала в Казани не так тяжело ездить,как я предполагала.Многие пропускают,дают возможность проехать,закончить маневр.Благодарят аварийной,когда делаю то же самое.Большинство нормальные водители.А неадекватные видно сразу,просто держусь от них по дальше.

        • Анонимно
          11.03.2019 20:00

          Пока Вы с местностью разбираетесь,остальным приходится объезжать Вас,как островок на горной реке.Такси таким как Вы в помощь,а город ночью изучайте или в правых полосах.

        • Анонимно
          12.03.2019 11:36

          >По городу можно ехать в любом ряду.
          Ну вот о чём я и говорю. Не запрещено, и идите в опу, если я вам мешаю. Россиюшка!

          >Ну еду я в левом ряду ,потому что скоро налево поворачивать
          на БКК нет левых поворотов. Вообще.

          >Город знаю плохо,езжу по навигатору
          Ну так и в чём проблема? Навигатор вам показывает, что левого поворота нет и не предвидится в ближайшие несколько километров. Зачем тупить в левом ряду?

          >Терпимей нужно быть
          Только почему-то вы хотите, чтобы это работало только в отношении вас. Вы делаете что хотите, а остальные проявляют терпимость. Удобно, да? В принципе, типичная женская позиция, ничего удивительного, но и многие мужчины сейчас так же рассуждают.

      • Анонимно
        11.03.2019 20:12

        На южной , ямашева надо пресекать движение грузовиков и спецтехники далее второй полосы. Может видеофиксацию применять при наличии технической возможности.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:02

      Неадекватных действительно очень много!
      Встанут в левый ряд на Южке и едут себе со скоростью 50 км/ч с гордостью возглавляя это черепашечье движение!
      Что делать тем кто широкой автомагистрали без светофоров хочет ехать быстрее?? Ответ- обгонять справа, что небезопасно. А обгоняешь такого водятла, так он едет смски набирает..

      • Анонимно
        11.03.2019 13:42

        Автомагистраль загородом. В городе больше 60 км ездить запрещено. +20 это "не штрафуемый порог" а не разрешение ездить со скоростью 80 км при ограничении в 60км.

        • Анонимно
          11.03.2019 14:14

          У вас с арифметикой хотя бы в рамках младших классов средней школы всё в порядке? Почему у вас 50 стало больше, чем 60?
          Надо, чтоб гаишники штрафовали за нарушение пункта 9.4, тогда все сразу считать научатся.

          • Анонимно
            12.03.2019 06:41

            А я и не говорил что 50 больше 60.
            Или у вас с вниманием плоховато?)
            Но в любом случае я хоть знаю значение слова "автомагистраль". И не использую его где попало))

            • Анонимно
              12.03.2019 11:39

              Вы на сообщение с критикой тех, кто едет 50 км/ч, ответили, что это не автомагистраль, и что в городе запрещено ездить быстрее 60. Как прикажете это понимать? Или у вас с русским плоховато? Учитесь выражать свои мысли яснее.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:06

      Особенно на отечественных машинах и нексиях.Просто идиоты,нарушают,подрезают,гоняют,а потом орут как резанные.

      • Анонимно
        11.03.2019 18:33

        Ты сиди там и не вякай!!! Нексии ему не нравятся...

        • Анонимно
          11.03.2019 21:24

          Отвечу многим водителям, сели за руль и думаете колесами, как пешеход говорю

  • Анонимно
    11.03.2019 10:19

    Ремень для лохов...

  • Анонимно
    11.03.2019 10:31

    Утром проежал и видел ДТП. Автоваз хечбек чёрный и альбея на крыше. Скорость там превышен очень существенно т.к. Автоваз в банан согнулся а альбея от удара на крышу перевернуло. Ограничение там и камера есть.

    В автошколе инструктор нам говорил"помните что ПДД написаны кровью"

    Очень агрессивно ездят Автоваз, форд, газель. При чём чем машина древнее тем водитель неадекватнее...

    • Анонимно
      11.03.2019 10:39

      Самые отмороженные на четырнадцатых. Ребят, вы не понимаете что это авто в случае аварии превращается в гроб на колёсах? Никакой защиты, никаких систем пассивной безопасности. Про то, что 14ю на ровном месте может развернуть - я вообще молчу. И по всем при этом находится полно идиотов, которые гоняют на этих авто. Их не жалко, жалко тех кого они с собой могут забрать.

    • Анонимно
      11.03.2019 10:40

      потому что моложе. Многие начинают с дешёвых машин, типа, не жалко бить.

  • Анонимно
    11.03.2019 10:39

    Приора малое перекрытие поймала явно.

  • Анонимно
    11.03.2019 10:40

    Авария произошла еще ночью, скорее рано утром. Троих пострадавших скорая забрала, а тело мужчины так и лежит... Жаль, что невинные страдают из-за лихачей

  • Анонимно
    11.03.2019 10:48

    как такое может быть если обе машины ехали в попутном направлении?

    • Анонимно
      11.03.2019 10:59

      Фиат со встречки вылетел

    • Анонимно
      11.03.2019 11:08

      Одного - который низко летел - занесло на мокрой дороге, завертело, без опыта -не смог вырулить. Другой тоже гнал - и когда того закрутило - втащил ему в бочину. Поэтому и перевернул. Очень жаль конечно, что так происходит. Надо ужесточать правила.

  • Анонимно
    11.03.2019 11:05

    А как же крики о "волшебном" разделении потоков?
    Ничто не гарантирует от ДТП, если водители ездят безобразно.

    • Анонимно
      11.03.2019 11:58

      А где было разделение потоков? Вы видели в этом месте отбойники? Нет? Ту так о чём вы говорите? Ещё двойную сплошную за разделение потоков начните считать.

      • Анонимно
        11.03.2019 12:31

        Вообще то там трамвайная линия с высоким бордюром. И фиат не со встречки

      • Анонимно
        11.03.2019 12:45

        Там не нужны отбойники, т.к. трамвайные пути проложены над проезжей частью и прекрасно разделяют потоки. Со встречки никто просто так выехать не сможет.

        • Анонимно
          11.03.2019 14:21

          _Там не нужны отбойники_
          Вы просто не знаете, зачем нужны отбойники, да?

          _трамвайные пути проложены над проезжей частью и прекрасно разделяют потоки_
          Если они прекрасно разделяют потоки, как автомобиль прилетел со встречки и устроил смертельное ДТП? Думайте немного, прежде чем писать.

          • Анонимно
            11.03.2019 17:07

            Для чего нужны отбойники я знаю. Вы где их там ставить хотите? Я там каждый день утром и вечером проезжаю. На встречку можно выехать, если только специально заехать на трамвайные пути. Так делают шибко умные торопыги, чтобы пробки объезжать. Кроме того, там под мостом висят камеры, нормальный водитель лететь не будет.

            • Анонимно
              12.03.2019 11:50

              >Вы где их там ставить хотите?
              С боков от трамвайных путей, всегда ваш, Капитан Очевидность.

              >На встречку можно выехать, если только специально заехать на трамвайные пути
              >Для чего нужны отбойники я знаю
              Теперь точно вижу, что не знаете. Вдумайтесь в название. Отбойники нужны для того, чтобы потерявшего управление водителя оставить на своей стороне проезжей части, и не дать ему выехать на встречку или в кювет., тем самым минимизируя последствия.
              Достаточно совсем небольшой скорости, чтобы перескочить бордюр или рельсы. Потерявшие управление автомобили это регулярно делают. После этого у них раздолбана подвеска или оторвано колесо, поэтому торопыги так не делают, но отбойники и не от них.

        • Анонимно
          11.03.2019 20:14

          Трамвайные пути сработали как трамплин

  • Анонимно
    11.03.2019 11:23

    Соглашусь с комментариями. Каждый день видишь в потоке включивших режим "суперводителя". Постоянно бывают шашечные перестроения на повышенной скорости, часто в плотном потоке... Причем очень разные машины и разные по возрасту водители этим грешат.

    • Анонимно
      11.03.2019 11:42

      Шашки - это не так страшно, если они адекватные (с соблюдением дистанции, скорости и предупреждением поворотниками). Очень много отмороженных вообще поворотниками не пользуются, едут как хотят и куда хотят.

      • Анонимно
        11.03.2019 18:10

        даа...полно таких. правда их обычно видно-висят на полосе прямо а потом рванутся

  • Анонимно
    11.03.2019 11:28

    Там разделение - трамвайные пути... ито не помогли...

    • Анонимно
      11.03.2019 11:59

      О да, такое разделение, прям всем разделениям разделение. Над трамвайными путями святой дух же парит, и пересекать не даёт.

      • Анонимно
        11.03.2019 12:48

        А какая нужда их пересекать? Если только на заправку ТАИФа какой-нибудь умник решит заскочить.

        • Анонимно
          11.03.2019 14:26

          А какая нужда улетать в кювет? Какая нужда вообще терять управление? Ведь надо всего лишь скомандовать: "Занос, а ну прекратись, ать-два!"

  • Анонимно
    11.03.2019 11:39

    20 лет парню, жалко родителей. А пьяного надеюсь посадят(который на иномарке). Говорят что за ним ГАИ гонялись всю ночь.

  • Анонимно
    11.03.2019 11:56

    народ,хотя бы поворотники включайте!...

  • Анонимно
    11.03.2019 12:01

    где комментарии о том, что женщины за рулём - зло? ах да... тут ведь за рулём мужчины, устроившие смертельное ДТП. как же так, что же будут говорить наши местные сексисты?

    • Анонимно
      11.03.2019 12:54

      Ерничать вот только тут не надо. Вроде в прошлую пятницу только молодая девушка на Киа рио где-то в РТ на трассе влетела в грузовик на обочине и подружку с собой забрала.

    • Анонимно
      11.03.2019 13:07

      вы женщина?

  • Анонимно
    11.03.2019 12:28

    Вот тут вы обсуждаете кто прав кто виноват и кто как ездет. А давайте каждый посмотрит на свое вождение и сам перестанет нарушать . Нет таких водителей кто бы не нарушал бы , не пересекались сплошную если срочно надо проехать если нет ДПС.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:50

      Почитал комментарии. Кругом одни д'Артаньяны.
      И не понять - ктож тогда нарушает?)

    • Анонимно
      11.03.2019 14:37

      Да поймите вы простую истину: ПДД это не священное писание, они созданы, чтобы упростить взаимодействие водителей. Упростить, а не усложнить!
      Рассматривайте свои действия не с точки зрения "нарушил/не нарушил", а с "помешал/не помешал". Если вы не нарушаете ПДД, но при этом мешаете другим, имея возможность без ущерба для себя не мешать, значит, вы неправы! Вот что должен каждый водитель понять. А у нас каждый второй считает такое поведение унижающим его. Как будто человеку больше негде самоутвердиться, кроме как на дороге.

      • Анонимно
        12.03.2019 06:16

        Конечно не священное писание. Так на крови всего лишь написанные инструкции.

        Д'Артаньян©

  • Анонимно
    11.03.2019 16:27

    ЕЩЁ МНОГИЕ БАРАНЫ И БАРАНКИ ЕЗДЯТ УТКНУВШИСЬ В ТЕЛЕФОН,ЗА СИТУАЦИЕЙ НА ДОРОГЕ НЕ УСПЕВАЮТ РЕАГИРОВАТЬ,СВЕТОФОР ЗАГОРАЕТСЯ ЗЕЛЕНЫМ... ОНИ СТОЯТ,ЖДУТ,КОГДА ИМ СЗАДИ ПОСИГНАЛЯТ

    • Анонимно
      11.03.2019 17:16

      Да чудиков на дороге хватает.Ехал в октябре 2017 го из Казани в Москву ,после Чебоксар мне навстречу врезался один чудак,заснул за рулём.Мой Кайрон ремонту не подлежит.

    • Анонимно
      11.03.2019 18:11

      а куда торопиться то?

  • Анонимно
    12.03.2019 20:07

    Что не говорите, а парня уже не вернуть. И даже ценой жизней молодых никто не хочет понять одного, что ездить нужно осторожно. Хоть на четырке, хоть на майбахе

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль