Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
11.03.2019

«Ъ»: Коллекторы нашли новый способ выбивать долги у россиян

Россияне, которые взяли микрозаймы, столкнулись с новым видом взыскания долгов. Для возврата денег микрофинансовые организации задействовали нелегальные колл-центры. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По данным газеты, колл-центры появились в Санкт-Петербурге. Их якобы открыла группа компаний «Росденьги». В таких центрах, как пишет издание, работают экс-сотрудники силовых ведомств, в том числе МВД, бывшие охранники и менеджеры по продажам. Они звонят должникам и угрожают им расправой, порчей имущества или уголовным преследованием.

«Коммерсантъ» отмечает, что у компаний, входящей в группу «Росденьги», нет права выдавать микрозаймы и заниматься взысканием долгов по ним. Ранее эти организации исключили из соответствующего реестра Центробанка.

В списке, о котором пишет издание, на данный момент находятся чуть больше 2 тыс. организаций. Согласно действующему законодательству, микрофинансовые компании вправе привлекать заемные средства через вклады и облигации, а также выдавать займы до 1 млн рублей. Под брендом «Росденьги» ранее работало около 30 компаний.

Группа намерена обжаловать исключение из реестра. Работой нелегальных колл-центров заинтересовалась федеральная служба судебных приставов (ФССП). Ведомство собирается применить к организациям «меры административного воздействия». Сотрудники колл-центров официально не были трудоустроены и получали зарплату на руки, сообщили приставы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

ты совсем не понимаешь что в стране твориться?? ты пойми одно, ну расправитесь вы с десятком должников .
НО когда начнут в ответ находить вас в лесопасадках . Вы же первые взвоете
Сейчас не 90е когда народ был пугливее. Это были люди из СССР. Которые всего боялись
Сейчас народ другой, даже можно сказать отмороженный. Сейчас это может привести к такой бойне. Такой кровавой бане . Что мало не покажется

  • Анонимно
    11.03.2019 11:01

    Правильно делают ребята, народ берет деньги и пропивает и продаёт, только кулак понимают, иначе никак

    • Анонимно
      11.03.2019 11:11

      Это вы хорохоритесь пока сами не испытали на себе прелесть кулака )

      • Анонимно
        11.03.2019 11:21

        Я им наказываю

      • Анонимно
        12.03.2019 09:15

        я с ними разговариваю-блюю на них.тренируюсь 25 лет-кавказких овчарок не боюсь.че мне стадо из двух машин сделает?ноги сломают?-успеют,то их,правда,значит хреново тренировался,сам виноват

    • ты совсем не понимаешь что в стране твориться?? ты пойми одно, ну расправитесь вы с десятком должников .
      НО когда начнут в ответ находить вас в лесопасадках . Вы же первые взвоете
      Сейчас не 90е когда народ был пугливее. Это были люди из СССР. Которые всего боялись
      Сейчас народ другой, даже можно сказать отмороженный. Сейчас это может привести к такой бойне. Такой кровавой бане . Что мало не покажется

      • Анонимно
        11.03.2019 11:22

        Кого вас? тех кто наемными работниками у коллекторов работает, да фигня всё это, дядю который выдает деньги и собирает потом через руки особо ретивых никак от этого не страдает

        • Анонимно
          11.03.2019 12:01

          Вас будут преследовать везде,в туалете поймают, простите, и в сортире замочат.

      • Анонимно
        11.03.2019 11:37

        Для 11:13

        Они пока просто не понимают, что такое отдать жизнь за чужие деньги.

      • Анонимно
        11.03.2019 11:38

        это уже первые предпосылки гражданки,нас хотят столкнуть лбами.

      • Анонимно
        11.03.2019 11:39

        Это очень опасно,но хунте это выгодно.

      • Анонимно
        11.03.2019 11:43

        С дивана командовать будете?

        • Анонимно
          11.03.2019 12:47

          Ну по крайней мере, со своего дивана. А не с чиновничьего кресла. Которое, между прочим, куплено на деньги народа.

      • Анонимно
        11.03.2019 13:00

        Сейчас народ другой, даже можно сказать отмороженный.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/416358
        Сейчас народ запуган и зашуган, хватит ерунду нести

      • А с чего это люди в СССР были пугливее ? Вы сами из каких будете ?
        Наивнее - да . Доверчивее - да . Неграмотнофинансовые -да .

        90-е многих вылечили от этих недостатков .

      • Анонимно
        12.03.2019 07:58

        А что в стране творится? В стране стало модно взять в долг и забить болт? А потом кричать "Коллекторы плохие, требуют с меня деньги"?
        Ты пойми одно: живи по средствам и никто тебе не позвонит. И долги отдавай, раз уж занимаешь.

        • Анонимно
          12.03.2019 10:59

          "Дают - бери, бьют - беги" русская народная пословица.

        • Анонимно
          12.03.2019 15:39

          Вот именно, надо жить, на то что заработал, богаче не станешь...

    • Пурхан
      11.03.2019 17:18

      Русский язык богат на указатели движения коллекторам .

  • Анонимно
    11.03.2019 11:06

    Практически все МФО и другие мелкие кредиторы используют серые схемы, и левые номера телефонов и следовательно привлечь их к ответственности нереально. Неужели думали, что принятие ФЗ 230 на что-то повлияет?

  • Анонимно
    11.03.2019 11:07

    Поддерживаю, коллекторы не виноваты, а народ это стадо овец кто займы берет им только кнут и нужен

    • Анонимно
      11.03.2019 11:21

      А почему эти организации дают деньги,не удостоверяясь в кредитоспособности?Это обычный грабёж,завуалированный под законность.

      • Анонимно
        11.03.2019 14:42

        А это их право выдать деньги в том числе и некредитоспособным, но про грабеж согласен, 9000% годовых это грабеж, но если идиот на это согласен, то это его проблемы.

      • Анонимно
        11.03.2019 19:28

        А ты не бери.А коли взял будь добр отдать или в детстве не привили.Тогда получи всё что зароботал.

        • Анонимно
          12.03.2019 11:02

          А ты не давай, если деньги самому нужны. А уж если отдал сам, то не робщи.

    • Анонимно
      11.03.2019 11:23

      Конечно, торговец предлагающий твоему ребенку бесплатный наркотик не виноват. Ведь никто не заставляет взять наркотик и употребить его.

      • Анонимно
        11.03.2019 14:03

        Навязывание наркотика это называется.

        • Анонимно
          11.03.2019 14:43

          Распространение наркотиков это называется, и за это сажают.

      • Анонимно
        11.03.2019 14:40

        Не путайте, наркотики запрещены, кредиты нет, и да, никто не принуждает их брать, тем более в микрокредитных организациях. Как говорится кредит опасен тем, что берешь чужие деньги на время, а отдаешь свои навсегда.

        • Анонимно
          12.03.2019 10:49

          Вы попробуйте один раз зарегестрироваться в любом из мусорных банков или в МФК и удивитесь как пойдет спам с навязыванием кредита. Так что не сильно от наркоторговцев отличаются.

    • Анонимно
      11.03.2019 11:40

      микрозаймы берут когда уже жрать нечего.

      • Доведенный до отчаяния Должник ,а если он еще и семейный с маленькими детьми -Страшнее любого ВДВшника в отставке и любого Урки Сидельца!
        Прям у себя на лесничной клетке всех кончит кто к нему по ночам приходит долг просить.
        Сядеет конечно на долго.
        Но я думаю остывшему до комнатной температуры коллектору от этого уже не легче будет

        • Анонимно
          11.03.2019 14:28

          Психотипы у всех людей разные. Кто-то бойню устроит, а кто-то в петлю полезет (((

        • Анонимно
          11.03.2019 14:50

          Вот только семье такого отчаянного будет еще хуже, чем семье коллектора, ибо выплачивать моральный вред за убийство будут они, именно дети должника на всю жизнь получат клеймо детей судимого за убийство, да и не стоит исключать вероятность того, что остывать после драки будет сам должник, ведь драка она такая, никогда не знаешь чем закончится.

          • никогда семьи убийц никому ничего неплатят! вы где это прочли?
            Да и в РОссии дети сидельцев никогда в позорных не ходили! а даже наоборот в школе почет

            • Анонимно
              11.03.2019 16:41

              Ну да ,платит сам убийца, вот только эти деньги заберут у его семьи, дети действительно ничего не почувствуют, и в школе возможно, им окажут некий почет, но когда-то дети вырастут и начнутся проблемы: на серьезную работу с высокой платой не возьмут, отец судим, да еще и за убийство, кредит взять тоже непросто, по базам банков судимость и ее обстоятельства тоже прекрасно видны.

          • Я вам говорю что расслабленный и вальяжный коллектор против разьернного отца семейства когда за спиной плачущие дети! Да еще и с годами нервных срывов на фоне долгов .
            Я бы на коллектора не поставил!

            • Анонимно
              11.03.2019 16:43

              Как правило, я с вами согласен, но случайно оказавшийся в кармане коллектора нож, воткнувшийся в печень должника как то не будет смотреть на его ярость или детей за спиной, как уже говорилось, драка непредсказуема.

          • Анонимно
            11.03.2019 19:08

            ничего не будет отсидит и выйдет, а коллектор ляжет в землю навсегда и детишки папку не дождутся домой)))))

      • Анонимно
        11.03.2019 12:01

        не всегда. молодежь берет потому что что мозга мало. хочется что то сейчас а типа отдавать когда то.

        • Анонимно
          11.03.2019 14:29

          Ну когда кушать очень хочется или жизненно необходимое лекарство нужно срочно купить, то что еще делать?

        • Анонимно
          11.03.2019 14:44

          Ага, как же вышел новый айфон за овердофига тысяч рублей, нужно срочно купить, а банковый сотрудник отказывается давать деньги и у виска пальцем крутит, побегу-ка я в микрокредитную шарашку, там всем дают.

  • Анонимно
    11.03.2019 11:15

    И это всё под крышей силовиков, песец какой то

  • Анонимно
    11.03.2019 11:15

    Не отдал кредит вовремя, давай иди сюда на промывку, все правильно. Народ наглеет брать берут а возвращать не хотят

    • "Давай сами иди сюда! И забудь про долг. Еще раз придешь ноги оторвем!"
      Примерно это ты услышишь в ответ.
      И что ты на это ответишь.

      • Анонимно
        11.03.2019 11:41

        это реально,тем более если он вооружён.

        • Анонимно
          11.03.2019 15:49

          Про вооруженных гаишникам расскажи. Придешь ко мне, самого посажу за телесные или унижение терпеть придётся.

    • Анонимно
      11.03.2019 11:24

      А не надо быть жадными до бесконечности . Давайте под залог имущества. Тогда возврат гарантирован.

    • Анонимно
      11.03.2019 11:24

      Тк поставь условие по которым не возьмет деньги тот, кто потенциально должник. Все эти технологии есть, но они стоят денег - а вот ростовщики трат не желают, и решение у них простое - вздернуть до неадекавата ставки по займам. А мозги промой себе.

      • Анонимно
        11.03.2019 15:11

        И попав в число потенциальных должников наш займозависимый начнет выть про угнетение свобод и прочее, это не поможет, только самодисциплина защитит от ростовщической кабалы, трезво оценить свои возможности вернуть деньги, и лишь потом брать, после чего вывернуться наизнанку, но вернуть, а не сначала брать, потом думать, как не платить.

    • Анонимно
      11.03.2019 14:46

      Неправильно, есть законные механизмы воздействия, такие как суд и исполнительное производство, то, что делают коллекторы это просто беспредел.

  • Анонимно
    11.03.2019 11:23

    Халяву им подавай, нет уж. Только жёсткость, сразу возвращают.

    • Анонимно
      11.03.2019 11:36

      А если в ответ прилетит???
      Прошло время когда в долг брали доходяги алкаши.

      • Анонимно
        11.03.2019 11:45

        никакой ответки уже не будет,скоро хаос придёт в страну,и каждый будет защищать себя сам.

  • Анонимно
    11.03.2019 11:45

    Берут только лохи,с ними разговор короткий. Пусть он хоть не доходяга, но всеравно рыхлый и умом не блещет,

    • Анонимно
      11.03.2019 12:32

      прилетит тебе от рыхло лоха монтировкой. Останешся инвалидом . И? тебе легче?
      Да и как правило коллекторы тоже все в кредитах

    • Анонимно
      11.03.2019 15:28

      Система микрозаймов очень даже подняла экономику слаборазвитых стран, займы активно берут фермеры и мелкие производители, вот так.

  • Анонимно
    11.03.2019 11:47

    Категория людей берущих в микрофинансах, это низшие слои общества, трусливые и пьющие, забрать у них, очень легко

  • Анонимно
    11.03.2019 11:52

    Государству нужно сразу, и всё. Страна закрывается. Требуется тотальная зачистка всех денег, которые еще остались в ваших карманах. «Было ваше – стало наше. И все это будет работать против вас, оплачивая новые людоедские инициативы братвы. Гора денег Арашуковых, которую не успели сжечь – ничто в сравнении с вашими сбережениями. Времени мало, скоро многих погонят отовсюду. Это только так кажется, что в Конгрессе готовится к принятию очередной «договорняк». На самом деле Запад оттягивает «час Икс», стремясь выиграть время. К 2020 году заканчивается гарантийный срок службы постсоветского ядерного оружия, а к 2024 году Запад уже будет готов перестроиться к применению новых технологий в области энергетики – и к этому моменту Россия с её газовой и нефтяной коптилкой будет уже не нужна. А пока в проекте нового «Закона о защите безопасности Америки от агрессии Кремля» закладывается пакет по запрещению на поставки в Россию технологий по нефтедобыче. В случае его принятия, с 2022 года нефтедобыча в России начнет стремительно падать, а к 2035 году сократится почти вдвое - с 553 до 310 млн тонн в год. Этих объемов будет едва хватать на внутренние потребности, а о поставках сырья на мировой рынок придется забыть, навсегда забыть.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:02

    Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны — поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны: люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди. Как до сих пор эти две России уживались друг с другом, совершенно непонятно. И как они в дальнейшем будут уживаться.

    • mad big
      11.03.2019 12:48

      Сам то из каковых? Да и негоже про своих родителей так говорить. Давно ли с дерева слез?

    • Анонимно
      11.03.2019 14:55

      Ключевые слова сей тирады - со следами интеллекта на лице, то есть интеллект был, но куда-то ушел, и судя по всему не вернется.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:02

    А что, заявление в полицию не решит проблемы звонков с "левых" номеров? Сейчас практически у всех смартфоны, приложений для записи звонков полно. Сразу предупреждаете, что разговор записывается и, если на том конце вменяемый, то на этом всё заканчивается.

    • Анонимно
      11.03.2019 13:49

      Заявление то хоть примут? Или примут и забудут, т. к. у них плана на раскрытие такого преступления нет

  • Анонимно
    11.03.2019 12:11

    посылать сразу таких позвонивших. далеко. номер сразу в чс. есть приложения такие как антиколлектор. очень действенно.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:11

    Можно заметить, как изменилась политическая опора режима – он теперь опирается на самые бесчеловечные, жестокие, агрессивные части российского общества.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:17

    Сдаётся мне, что у нас государствоподдерживает безответственность населения, поддерживая подобные действия силовиков.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:21

    вот тебе и народна власть!

  • Анонимно
    11.03.2019 13:20

    Я торчу Росденьгам.... Ощутил давление через ВК рассылки ложной инфы и прочее.... Сижу и сдерживасюь .... Как бы чего не сделалось....

  • Анонимно
    11.03.2019 13:31

    Эта конторка использует метод:
    1.Создаёт фейк в ВК.
    2. Выявляет среди друзей родных.
    3.Отписывается вашим друзьям о вас ложную инфу типа у вас или родных ваших рак...цирроз...наркотики ...мошенничество...
    4.Следом звонить вам коллеги центр якобы случайно, если не договаривались намекает что вы неспроста им звоните и вас одолели....мол соглашайся оплатить со всеми процентами.
    5.Если не договорились то рассылки идут по друзьям друзей.... Могут сделать даже скрин о ваших женщинах якобы с сайта интим знакомств за деньги....

    Что бы избежать давление:
    1.Сделать закрытым страницу в ВК воизбежание рассылок по друзьям и сбора инфы по вашим родным.
    Не банить страницы феков. Когда они не смогут вас давить возьмутся за других должников. Вы следите за фейком делаете скрины про других должников...набираете больше жертв как вы и созванивается с ними так как их контакты указаны фейками.
    Пишите заявление и связываясь с другими жертвами просите их написать заявление. Потом собираете несколько КУСПов (номеров,) заявленной и в прокуратуру. Сразу несколько заявок в одно дело.

    • Анонимно
      11.03.2019 14:04

      Это Вы отстали от жизни лет на 5, или освободились не давно. Сейчас за такие шалости присесть можно легко.

    • Анонимно
      11.03.2019 14:59

      Чтобы избежать такого давления, надо тупо удалиться из соцсетей, результат 140% эффективности, а пообщаться всегда можно и в живую или по телефону или по скайпу, да много их, иных способов.

    • Анонимно
      11.03.2019 17:46

      Немного подправьте данные или псевдоним, для розыгрышей часто не важно. Или несиметричный ответ (всегда не признавать, не угрожать), допустим вы должны 50000 банку Да. Шаблона нет и по настроению.
      Ещё можно не ставить отчество- нарушения правил нет, а найти сложнее.

  • Анонимно
    11.03.2019 13:35

    Необходим закон ограничивающий процентную ставку не более 30 процентов годовых для любых займов и для расписок между физическими.лицами, организациями. Все что выше 30 процентов в год это нарушение...

    • Анонимно
      11.03.2019 15:01

      Нельзя, это ограничение экономических свобод, за сохранение которых все так яростно борются.

    • Анонимно
      11.03.2019 17:29

      люди просто большие суммы долгов набирать начнут, результат будет еще хуже (большой долг сложнее будет закрыть).
      только повышать финансовую грамотность другого нормального выхода нет

  • Анонимно
    11.03.2019 13:46

    На наших глазах разворачивается почти классический сценарий слепой имперской алчности, способной спровоцировать новую глобальную бойню.

  • Анонимно
    11.03.2019 13:56

    Надо просто научить людей жить по средствам, не завидуя, не хвалясь. Слишком много вокруг соблазна, без которого можно легко обойтись. Испортили человека, превратили его в тупого потребителя всего чего надо и не надо.

    • Анонимно
      11.03.2019 14:47

      Вы о каких по средствам говорите? Речь о микрозайм ах 450 годовых.

      • Анонимно
        11.03.2019 15:18

        В 90 процентах случаев эти микрозаймы берут по сиюминутной прихоти купить очередную бесполезную фигню вроде нового дорогого телефона, одежды или аксессуара, под жить "по средствам" понимается способность сказать себе нет при возникновении желания купить прямо сейчас что-то не нужное тебе.
        Оставшиеся 10 % это действительно люди, оказавшиеся на грани и просто не имеющие другого выхода, их жаль, конечно, но принцип равенства не даст защитить только их, невольно защитятся и просто моты и транжиры, а это уже несправедливо.

        • Анонимно
          11.03.2019 17:29

          или что еще хуже, берут чтобы заплатить предыдущий кредит- тем самым затягивая петлю долгов

          • Анонимно
            11.03.2019 17:50

            Действительно, слова про 90 % касаются первых займов, потом день-два просрочки, и пошло-поехало.

  • Галеев Зуфар
    11.03.2019 14:04

    Таким коллекторам место " в местах не столь отдалённых".

    • Анонимно
      11.03.2019 15:02

      Истово поддерживаю, жаль нет статьи об использовании служебной информации в личных корыстных целях, все эти по ней бы сели сразу и надолго.

  • Анонимно
    11.03.2019 14:38

    Россия есть конечный сток исторических миссий… Мы имеем дело с уникальной страной, которая не обсуждает ни одну свою проблему… Теоретически Россия может прекратиться, чтобы восстановиться через 10, 20, 100 лет. Когда сброд пройдет переобучение…

  • Анонимно
    11.03.2019 15:05

    Народ не адекватен своим интересам. Народ, который взахлеб любил Сталина, не может быть признан адекватным.
    Для того чтобы купить, нужно иметь деньги. Русские ничего заработать не могут, поэтому они купить ничего не могут.
    Многострадальный народ страдает по собственной вине. Их никто не оккупировал, их никто не покорял, их никто не загонял в тюрьмы. Они сами на себя стучали, сами сажали в тюрьму и сами себя расстреливали. Поэтому этот народ по заслугам пожинает то, что он плодил на протяжении десятилетий.…

  • Анонимно
    11.03.2019 15:07

    Ни у одной организации в России нет лицензии на выдачу кредитов.
    Нет лицензии-нет кредита,всех ростовщиков посылайте...в ЦБ

    • Анонимно
      11.03.2019 15:22

      Ну во-первых, МКО выдают займы, на выдачу которых лицензия не нужна, а во-вторых, лицензии нет, кредита нет, а деньги были получены, вопрос откуда, как и не украли ли вы их?
      Так что пусть лучше будет кредит, чем 158 УК.

  • Анонимно
    11.03.2019 15:16

    недавно общался с таким коллектором, блокировать номер не получится , у них получается звонить каждый раз по новому номеру

  • Анонимно
    11.03.2019 15:29

    А знаете, этот закончик - это же черта. Ведь если "им" можно всё, то и остальным - тоже можно всё. Перефразируя Скрепоносца - "коктейлями не отделаетесь".

  • Анонимно
    11.03.2019 15:32

    Народ, вы, похоже, о принимаемых законах совсем не в курсе. Вступил в силу закон № 554 от 27.12.2018, который ограничивает проценты по потребительскому кредиту. С 1 июля 2019 г. размер всех выплат не должен превышать двукратной суммы кредита. Вообще, по процентам я точно не помню, читать надо. Но по взыскателям там четко прописано - Кредитор вправе осуществлять уступку прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) только юридическому лицу, осуществляющему профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, юридическому лицу, осуществляющему деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц в качестве основного вида деятельности... и т. д. То есть "черным коллекторам" теперь запрещено передавать право требования долга. Я не думаю, что сами банки и МФО похерят это требование. А профессиональные коллекторы в большинстве все же действуют цивилизованными методами. Что бы вы не говорили.

    • Анонимно
      11.03.2019 16:49

      Вот именно, по потребительскому кредиту, а не по простому договору займа.

  • Анонимно
    11.03.2019 15:47

    Да не берите деньги В ДОЛГ, ни при каком раскладе не берите.
    Иначе становитесь заложником своих необдуманных поступков.
    Есть деньги у Вас, значит сможете купить, а если нет, не берите в долг, не нужна вам покупка. И уж категория граждан, которая живет на минимальную пенсию либо иной минимально-прожиточный минимум, не стоит совсем брать. Богатые только богаче, а бедные только беднее от этого.

  • Анонимно
    11.03.2019 16:07

    "Кинуть банк - святое дело" говорят у нас в городе

    • Анонимно
      11.03.2019 16:46

      Ну потом банк кинет вас, и будете плакать о несправедливости.

  • Анонимно
    11.03.2019 17:01

    Русский мир,встаёт с колен.

  • Анонимно
    11.03.2019 17:40

    Приложение с блокировкой таких кол центров и нет проблем))

    Проблемно приставы, арест имушества, блокировка карты, а это хня))

    • Анонимно
      11.03.2019 17:53

      Арест имущества идет в основном при залоге или при особо крупных долгах, да и блокировки карты вполне можно избежать, договорившись с приставом об удержании (подается заявление о порядке исполнения решения), так что в итоге получается, что фигня почти все

  • Анонимно
    11.03.2019 17:43

    Коллекторы – плохие люди. Причем, они плохие люди не потому что они коллекторы. Они коллекторы потому, что они плохие люди. Кто то лечит людей, кто то учит детей, кто то строит, кто то возит. Т.е. помогают людям, приносят пользу. Коллектор выбрал эту профессию потому что ему нравиться давить на людей, унижать людей, загонять в угол, доводить до отчаяния. Терроризировать родственников, знакомых, сослуживцев – вот их кайф. Самоутверждение ничтожества. Многочисленные публикации о бандитских методах коллекторов последним только на руку: бояться больше будут. Такой имидж наоборот. В средние века у городского палача денег на базаре не брали – кровавые деньги.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:01

    Чем деньги у людей выкалачивать, поезжайте лучше в деревни-поднимать народное хозяйство.

  • Анонимно
    11.03.2019 20:49

    Эх, была бы у людей достойная з\п вот и не было бы долгов, я сам весь в долгах как в шелках. Ну нету работы в деревне, да и в городе тоже с остойной з\п. А кушать хочется, детей надо учить, обувать, кормить, лечить и т.д. Вот и лезут люди в кабалу... А богатые только богаче становятся. Ведь по сути, все равно, рано или поздно, но долги выбъют! Такие у нас законы и ничего не поделать тут!!!

  • Анонимно
    11.03.2019 22:07

    при этом режиме так будет народ страдать

  • Анонимно
    11.03.2019 22:43

    Ни когда не брал кредитов , а два раза отбивался от коллекторов , потому что стрелки переводят на кого попадут.

  • Анонимно
    12.03.2019 08:02

    Нужно повышать пенсии,пособия и зарплаты! Уменьшать кол-во МФО.Оставить 3-4шт. -более лояльные к людям.Если у человека пенсиЯ будет не8400руб. а 15000 хотя бы он еще подумает брать ли деньги в МФО.Нет равновесия и финансового порядка.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:39

    Кинул все микрокредиты))) Метрофинанс отличные лохи сразу 11 т одобрили, кидайте их смело,добрые ребята)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль