Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Марта
Опросы Архив
Верите ли вы в сборную России по футболу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.03.2019

Назван минимальный доход семьи в Татарстане, необходимый для «комфортного» погашения ипотеки

За год ипотечные кредиты стали еще менее доступны для россиян. Об этом говорится в исследовании национального бюро кредитных историй (НБКИ). Согласно его результатам, размер дохода семьи, который «комфортен» для обслуживания ипотеки, вырос на 10,8% до 71,7 тыс. рублей.

В НБКИ отмечают, что показатель рекомендованного семейного дохода — это индикатор того, насколько доступной является ипотека для населения того или иного региона.

В тройке регионов с самой дорогой ипотекой — Москва, Московская область и Санкт-Петербург. К примеру, для комфортного обслуживания ипотеки в столице России семье нужно ежемесячно зарабатывать 139,1 тыс. рублей.

В Татарстане рекомендованный доход для погашения кредита за год вырос на 9,1% с 53,5 тыс. рублей до 62,5 тыс. рублей. Для сравнения: в марте 2018 года этот показатель составлял 53,4 тыс. рублей, а в октябре — 57,8 тыс. рублей.

«За последний год размер рекомендованного семейного дохода заемщика для комфортного обслуживания среднего ипотечного кредита немного вырос, вернувшись на уровень середины 2017-го. По нашему мнению, одной из причин роста рекомендованного дохода для обслуживания ипотеки, помимо прочего, является рост среднего размера ипотечного кредита, который увеличился прямо пропорционально снижению банками размера первоначального взноса по ипотеке», — рассказал генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
11.03.2019 12:22

сразу видно чиновника или прикормленного бизнеса, где ничего зарабатывать самому не надо или изворачиваться чтобы работники получили 25-30 т.р.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:09

    62т.р на двоих, это вообще ни о чем. По-моему даже если муж с женой дворники, столько они точно заработают.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:18

      у нас УК дворнику 8 т р платит

      • Анонимно
        11.03.2019 13:08

        У меня 6 дворников з/п 20-25 на руки. Зависит от объёма работы. Директор УК

        • Анонимно
          11.03.2019 13:22

          Явно вы нарушаете их трудовые права

        • Анонимно
          11.03.2019 18:27

          Объем работы сказывается на качестве? В нашем доме дворничиха хапнула 3 (три) участка, в итоге, везде грязь.

    • ПанАлекс
      11.03.2019 12:22

      сразу видно чиновника или прикормленного бизнеса, где ничего зарабатывать самому не надо или изворачиваться чтобы работники получили 25-30 т.р.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:30

      Дворник получает 6-8 тыс

    • Анонимно
      11.03.2019 12:35

      Чиновник со своей планеты вещает)

    • Анонимно
      11.03.2019 13:25

      Дайте пожалуйста адрес где платят дворникам такие деньги!

  • Анонимно
    11.03.2019 12:09

    наверно не комфортного а реального для выплат. комфортом 71 тыс на семью с ипотекой не тянет

  • Анонимно
    11.03.2019 12:09

    А сколько сейчас средний доход 36 тыс,?? Явно на таком поводу нищанм и беднеем.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:13

      Работаете головой и не будете нищеть.

    • Анонимно
      11.03.2019 13:36

      «на таком поводу нищанм и беднеем»

      Говорите, пожалуйства, только от своего имени. Это вы нищаете и беднеете, а кто не ленится работать - тот всегда заработает деньги.

      И судя по тому, что за последние годы увеличивается количество продаж автомобилей и недвижимости - энергичных людей становится больше.

      Да, капитализм "наказывает" ленивых людей - и мотивирует их трудиться больше и изобретательнее. Это хорошо. Другие стимулов человечество не придумало.

      Не хотите активнее работать - тогда хнычьте здесь - и сетуйте на свою несчастную судьбу. Лично мне нет времени этим бесперспективным и минорным делом заниматься.

      • Анонимно
        11.03.2019 16:04

        Вот и я поддержу. Никто у нас в семье не обеднел. Даже родители пенсионеры успели заработать по 14 и 19 тысяч пенсии. Один из них еще работать продолжает.
        Мать супруга тоже трудится - у нее те же 19 пенсия и зарплата около 30. В Европу позволяет себе скататься или на теплоход отложить.
        Мы хорошо зарабатываем, но никогда не позволяли швыряться деньгами, кататься по 2 раза в год на курорт и покупать детям Айфоны.
        Нам на все хватает 50-60 тысяч на четверых, с частным домом.
        пересмотрите свои приоритеты в ежемесячных тратах.
        Позволительно не мочь заработать сейчас только больным, старым и матерям с детьми без поддержки.
        Остальные могут.
        А уж если выбрали более скромную жизнь, но спокойную и не обработавшись - что ж , это тоже достойно уважения, но это ваш выбор и не плачьте.

        • Анонимно
          11.03.2019 19:31

          50-60 тысяч на четверых?Это именно Ваша жизнь более чем скромная.И на Европу с таким доходом никто из Вашей семьи в нынешних условиях поехать просто не сможет.Визу не дадут из-за недостатка доходов.

          • Анонимно
            11.03.2019 20:25

            Вы читать не научились в школе? Это не доход, а то на что живем. Доход и расход у нормальных людей не со знаком равенства должны быть.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:10

    Ипотека не должна быть комфортной. В нашей стране нельзя на 25 прогнозировать жизнь. Ипотеку надо гасить за 5-7 лет, а вот потом уж жить комфортнее.
    Это банкам не так выгодно.
    Вот и придумывают маркетинговые обманки.
    Какой комфорт, когда жилье в залоге???

    • Анонимно
      11.03.2019 14:57

      Зачем гасить за 5-7 лет, увеличенным платежом? По мне так удобнее платить комфортную для себя небольшую сумму. А суммарная переплата - это деньги которые ты не видишь и в руках не держишь. Это плата за комфортный платёж.

      • Анонимно
        11.03.2019 16:11

        Потому, что Вы можете заболеть, может что-то случиться с родственниками, остаться без работы, развестись, попасть в ДТП и стать полуовощем...
        Да мало ли что...
        Если все будет хорошо - эту сдадите и возьмете еще одну, и вот тогда будете вообще комфортно платить.

    • Анонимно
      11.03.2019 15:48

      это явно лучше, чем отдавать те же деньги за съемную квартиру. Тем более вы можете сами расчитывать стоимость платежа, а при наличии большой суммы досрочно погашать или частично.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:10

    Если за ипотеку ежемесячно платить 30 тысяч, квартплата 8, то в месяц остаётся на все про все на четверых около 32. Менее прожиточного минимума

  • Анонимно
    11.03.2019 12:23

    Россия как государство не имеет исторической перспективы.
    Идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, и уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное.

    • Анонимно
      11.03.2019 15:51

      Россия имеет огромные перспективы и будущее, но с таким пессимистичным настроем, вы, похоже, никакой вклад не внесете в развитие будущего своей страны. Да, с деньгами сложно, но всем же. Мы живем при капитализме сейчас, а он предполагает разницу в доходах людей.

      • Анонимно
        11.03.2019 19:06

        Уже почти 30 лет с деньгами сложно. У нас ВОВ чтоли идет до сих пор? Или мы в пустыне живем, где нет ничего? Надоели эти присказки, за это время мы давно могли стать преуспевающей страной, а не страной, состоящей из 10% мажоров и 90% нищебродов.

      • Анонимно
        11.03.2019 19:36

        Жертва федеральных каналов или бот.

  • ПанАлекс
    11.03.2019 12:27

    При реальных, настоящих, средних зарплатах в 18-24 т.р. 80% населения не в состоянии "комфортно" платить за ипотеку. Половина из них просто не проходит по требованиям банка и не в состоянии собрать даже первоначальный взнос. Вторая же половина рисует фиктивные справки, завышая доход, берет кредит для первоначального взноса, и до 90% семейного бюджета тратит на ипотеку, частенько для этого залезая в другие кредиты, то есть влезает в "ипотечное рабство"!

    • Анонимно
      11.03.2019 16:04

      каждый выживает как может, капитализм как никак

    • Анонимно
      11.03.2019 21:51

      Ипотека в любом случае не может быть комфортной. Хотя ипотечный годовой процент в тех же США (да и в Европе) ниже, чем у нас, абсолютная стоимость ипотеки все равно будет выше из-за того, что жилье там значительно дороже, платежи, выплачиваемые ежемесячно получаются значительно больше, чем у нас. Поэтому и выплачиваются там ипотека по 50 лет, вначале родители, а потом и их дети.
      У нас все же средний срок 5-10 лет.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:34

    Ипотеку создали исключительно для комфорта населения)))

    • Анонимно
      11.03.2019 15:46

      без ипотеки наша молодежь копила бы на квартиру до 80 лет. А так они те же деньги, которые бы потратили на съем, будут вкладывать в свою квартиру.

      • Анонимно
        11.03.2019 21:54

        Конечно, только наши это осознавать не хотят. Готовую квартиру подавай.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:35

    У меня складывается ощущение, что в крупном городе и 70тыс на семью из 4 человек не хватает.
    Для примера: Наши родственники- семья с двумя детьми-21 (студентка на бюджете) и 14 лет (школьник) живут в городе- миллионнике.
    4- комнатная квартира-98кв.- платят 11-12 тыс\мес коммуналку.
    Мать- учитель, з\п 30 тыс., отец- работает вахтой на Севере 1мес через 1мес., получает 90тыс., т.о., получается 45тыс\мес. Суммарный доход-75 тыс.мес на семью.
    Есть кредит за машину-8тыс.\мес.
    Итого- на жизнь остается 55 тыс.руб.
    Вы знаете, им реально не хватает! Откуда знаю? они практически каждый месяц занимают у нас небольшие суммы до зарплаты! Иногда отдают сразу, иногда частями, по 1-1,5тыс.руб., в течение 2-3недель.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:53

      во-первых,квартира в 4 комнаты на 4-ех человек---это уже круче чем у остальных."стандартная" семья из 4-х человек обычно живет в "трешке",квадратов на 63-66. студентке в 21 год можно уже и самой начинать работать,помогать родителям,сейчас полно рабочих мест для таких,начиная от макдональдса и заканчивая более серьезными местами. и еще, машина в кредит ( -8т.р в месяц )----на кой ее нужно было покупать вообще,если такая ситуация? наверняка еще и иномарка какая-нибудь и та же самая студентка езди на ней на учебу! так что нечего жаловаться конкретно этой семье,они сами так сделали,а квартира так вообще выходит за стандартные рамки!

    • Анонимно
      11.03.2019 12:54

      У них коммуналка большая! Нужно переезжать в квартиру меньшего метража.

      • Анонимно
        11.03.2019 15:58

        Ну да, и спать студетнке в одной комнате с братом на двухярусной кровати...
        От чего ушли, к тому пришли.
        Жрать надо меньше просто.
        Хватит им полтинника.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:55

      Нам хватает 55-60 тысяч на такую же семью, только студентка в колледже не на бюджете за 70 тыс в год.
      С машиной и еще кошки с псом.
      Остальное откладываем.
      Даже с новыми ценами не вылезли за эти рамки. Урезали просто бюджет немного.

      • Анонимно
        11.03.2019 15:49

        Интересно минусы за что - за то, что хватает или за то, что еще и откладываем:)))

    • Анонимно
      11.03.2019 13:30

      В этой ситуации, этой семье нужно, как в других странах переехать в квартиру меньшего метража - например в двушку, тем более, что дочь, видимо, уже скоро замуж выйдет.

      • Анонимно
        11.03.2019 16:12

        О... наконец-то как вдругих странах... а то тут обычно пишут, что попа только в России, а там все медом намазано.

    • Анонимно
      11.03.2019 22:01

      Они живут в четырехкомнатной квартире. Логично, что кварплата выше. 55 тысяч на 4-х с учетом того, что Вы не берете в расчет кредит за машин и коммунальные платежи - вполне приличная сумма. Девушка скоро и зарабатывать начнет. Соизмерять нужно свои доходы с расходами. Отец семьи в тот месяц, что дома находится - чем занят? Если бы денег действительно не хватало, мог бы подзаработать.

  • Анонимно
    11.03.2019 12:36

    Сначала выкупают аварийное жильё по 11 тыс.кв.метр, а затем создают "комфортные" условия)))

  • Анонимно
    11.03.2019 12:48

    Страной правят банки. Заработная плата не повышается для того, чтобы люди брали кредиты и обогащали банки. Вот и всё.

    • Анонимно
      11.03.2019 13:31

      Ну не берите кредиты, если не хотите, чтобы вами правили "банки". Они никого не заставляют к себе обращаться.

      • Анонимно
        11.03.2019 13:48

        Ага , только рекламируют себя каждую минуту на всех СМИ!

        • Анонимно
          11.03.2019 13:54

          Все бизнесы себя рекламируют - но они не заставляют к себе обращаться. Это сугубо ваш выбор.

    • Анонимно
      11.03.2019 15:12

      из за таких вот невежественных взглядов на рынок мы и не смогли приблизить общество к адекватному западному либерализму.

    • Анонимно
      11.03.2019 22:06

      Копите сами, не прибегая к помощи банков. Вам же никто добровольно-принудительно брать кредиты.

  • Анонимно
    11.03.2019 13:52

    Да, не берите кредиты, господа! Только так можно противостоять банкам - слать их на 3 буквы. Любой взятый кредит - это подарок банкиру, причём в прямом смысле этого слова.
    А пока страной правят банкиры - не видать нам, простому народу, ни благополучия, ни достатка. Порочная амерская модель экономики "всё в долг". Все должны быть "должны" банку. Иначе банкиры не смогут управлять.

    • Анонимно
      11.03.2019 14:27

      Правильно в точку!

    • Анонимно
      11.03.2019 16:22

      Вы, сударь, не умны.
      Если бы были умны - то написали не берите кредиты на айфоны и курорт.
      А на жилье у нас кредиты брать надо - за 12 квартира 1 комнатная на Мавлютова в хрущевке стала стоит с 560 тыс рублей до 2500000 руб.
      Построив дом 10 лет назад - сейчас можно его продать и эта сумма не обесценилась.
      Только брать надо дружным и не ленивым семьям.
      а то возьмут квартиру в ипотеку - и разводятся через год.
      Или сидят втроем с одним дитем - мамаша и 2 бабки, вместо того, чтобы кому-то и работать идти...

  • Анонимно
    11.03.2019 13:55

    С одним таксистом ехал как-то, разговорились...
    Так вот он поведал о своей комфортной жизни, работает на Т.Э.Ц. з.п 30.000
    Жена тоже столько же получает.
    Трёшка в ипотеке у ник по 21.000 в месяц. Соответственно не хватает денег. Вот он ещё и на такси после Т.Э.Ц приходит и работает .до 12 ночи и спать ,ложусь говорит что бы в шесть встать и на работу на Т.Э.Ц.
    Вот так рабы и живут .
    Банки минимум 15 %имеют с граждан ничего не делая.

    • Анонимно
      11.03.2019 15:19

      Если он так мало зарабатывает - то что он за "трёшкой" погнался? Жил бы скромнее - хватило бы ему денег. И в банк бы не обращался.

      Он хочет иметь понты больше - чем ему позволяют его возможности.

  • Анонимно
    11.03.2019 14:31

    Почему в России такая высокая процентная ставка?
    Потому что Россия уже колония , грабят все и везде.

  • Анонимно
    11.03.2019 14:33

    Ипотечники превращаются в рабов и это только начало, сначала плата составляет 8-10 тысяч, а к концу до 40 доходит, зарплаты никто не собирается в таком размере поднимать.

    • Анонимно
      11.03.2019 15:21

      Ну не обращайтесь за ипотекой - не не становитесь добровольно "рабами".
      А если уж полезли за ипотекой - но нечего здесь публично плакать и сетовать на свои мозги.

    • Анонимно
      11.03.2019 20:28

      Это ж что за ипотека такая? Сначала 10 потом 40?

  • Анонимно
    11.03.2019 14:59

    сейчас брать ипотеку в условиях российского рынка нежелательно из-за высоких рисков вылететь с работы и низкого заработка и высоких трат среднестатистического жителя рф. поэтому лучше несколько раз подумайте прежде чем идти на такой шаг.

  • Анонимно
    11.03.2019 15:57

    А чего ж когда Союз разваливали, столько народа было за капитализм? Вот все были за Ельцина, а не за ГКЧП со старыми партийными коммунистами. Из всех знакомых один только их поддерживал. Остальным всем свободы и джинсов хотелось.
    Вы не знали, что капитализм - это вот так?
    Так "Капитал" Маркса надо было читать.
    И вообще малость разбираться в политических строях общества.
    А то хотели как в Америке - получили как в Америке...
    Работать до смерти за закладное жилье. Или не успеть расплатиться.
    Скажите спасибо, что гречка еще дешевая и аппендицит вам вырежут бесплатно. Даже по квоте еще чего-нибудь починят.

  • Анонимно
    11.03.2019 16:27

    Суммарный доход 100 тыс с женой на двоих... Но у нас такая кредитная яма, что мы не можем себе позволить взять ипотеку... Приходится жить в 1й комнатной.

    • Анонимно
      11.03.2019 19:06

      Господи, это чего ж Вы понабрали помимо жилья?
      Мы родственника за границей лечили, и то так не вперлись.

  • Анонимно
    12.03.2019 09:28

    У нас на семью из 3чел-150к. коммуналка-12к, есть квартира, а за вторую - ипотеку хотим до конца года закрыть, поэтому по 50к ежемесячно выплачиваем. Ребенок- в вузе на платном-160-170тыс\год, 4 года уже платим. На хавчик, бензин, общественный транспорт, киношки, кафешки, тряпки-60к.\мес. Остальное откладываем. Вот, гараж рядом с домом купили в прошлом году. Нормально все.
    Но, честно говоря, года 3-4 назад- еще комфортнее было, больше половины доходов откладывать могли. Подорожание всего и вся чувствуется.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:28

      Вас как и меня заминусуют. Здесь 90% считает, что доход должен быть равен расходу, медицина бесплатна любая и их детей- бездельников учить надо бесплатно, где бы они не захотели. Но именно такие семьи как Ваша и наша, способные жить на 50, а 100 отложить будут основой государства в будущем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль