Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.03.2019

В Госдуме предложили забирать машины у пьяных водителей в пользу государства​

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Максим Иванов предложил конфисковывать автомобили у водителей, которые дважды попали на пьяной езде за рулем. Машины таких автомобилистов можно было бы изымать в пользу государства, считает парламентарий. О своей идее Иванов написал в «Фейсбуке».

Депутат сослался на то, что норма о конфискации машин у пьяных водителей уже действует в Беларуси.

«ГИБДД Свердловской области сообщило, что за праздничные дни выявило 360 водителей в состоянии алкогольного опьянения. 51 один водитель попался повторно. А сколько еще водителей не попались? <…> Не боятся разорительных штрафов, лишения прав, уголовного наказания», — отметил Иванов.

Убеждаюсь в необходимости перенять опыт Белоруссии. Там, если водитель повторно в течение года попался пьяным, то автомобиль (независимо от того, кому он принадлежит) изымается в собственность государства", — подчеркнул депутат (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Иванов напомнил, что год назад подобный законопроект Госдума отклонила.

«Возможно, имеет смысл вернуться к этой инициативе и создать правовые механизмы для конфискации за повторное „пьяное“ нарушение. Но, в отличие от Белоруссии, распространить действие закона только на авто, находящиеся в собственности нарушителя, чтобы не страдали близкие и сторонние люди», — заключил парламентарий.

Ранее в Совфеде предложили закрывать крупные супермаркеты на выходные.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

У пьяных депутатов тоже забирать будут ?

  • Анонимно
    11.03.2019 17:59

    Давно пора, и сразу за первое попадание

    • У пьяных депутатов тоже забирать будут ?

    • Анонимно
      11.03.2019 18:52

      Правильно и квартиры и гаражи и земли и все имущество надо забирать, что бы не повадно было и не обязательно у пьяных!!!

    • Анонимно
      11.03.2019 18:59

      В нашей стране на раз-два это превратится в раскулачивание, на наших дорогах бесправие это норма, к сожалению.

      • Анонимно
        11.03.2019 20:48

        А ты не бухай!

      • Анонимно
        12.03.2019 12:40

        каким образом? медосвидетельствование довольно точно показывает промилле в крови. так что просто не бухайте.

    • Анонимно
      12.03.2019 07:10

      Тогда у половины ЭЛИТЫ и силовиков заберут авто. Поэтому это не пройдет никогда, к сожалению.

    • Пурхан
      12.03.2019 08:26

      ......И 94 удара бамбуковой палкой между лопаток .

    • Анонимно
      12.03.2019 10:05

      Это общая собственность семьи! Детей на чём перевозить, жена чем виновата, что у мужа остаточный алкоголя (если повезёт). Права отнять не на 1,5, а на три года. Штраф отменить , оплата штрафа с семейного бюджета, это значит дети не одетые и голодные. Чиновники об этом не думают, жаль.

      • Анонимно
        12.03.2019 10:29

        Если такой водила собьет человека и оставит другую семью без отца и кормильца?

        Но вам же на других людей плевать, вам главное желчь излить..

      • Анонимно
        12.03.2019 12:42

        т.е. отец не подумал о своих дитачках, когда пьяный или с бодуна садился за руль, а чиновники должны о его дитачках подумать? вы сами-то поняли, что написали?
        вождение авто - это ответственность. так же, как и рождение детей. завели детей - пекитесь о них сами, а то дойдёте до того, что за убийство нельзя будет сажать, если у человека "дитачки". и будут все маньяки многодетными отцами, чтобы наверняка.

        • Анонимно
          12.03.2019 13:01

          Вот и говорю, не машину отнимать, а права ну не на три , а на 10 лет. Если человек с деньгами, он купит новую машину и через 1,5 года опять за руль. Ну или долю жены вернут и всё.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:36

      Ещё почку вырежьте

    • Анонимно
      12.03.2019 11:38

      Если примут то отличный закон.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:00

    Дано пора забирать и при том с первого раза.

    • Анонимно
      11.03.2019 21:39

      Ага. Отнять машины да и поделить)))

    • Анонимно
      11.03.2019 21:40

      Лучше забирать на штрафстоянку до окончания срока лишения прав. И "дёшево" и сердито)))

      • Анонимно
        11.03.2019 23:39

        а если на тачке катается и сын и дочь и жена ?

      • Анонимно
        12.03.2019 09:02

        Вы будите оплачивать стоянку? Реализовывать через аукцион, доход в пользу государства.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:43

        нафиг сдались они? это какие площади нужны будут под штрафстоянки.
        правильно ниже пишут - аукцион в пользу государства. тогда автомобиль перейдёт к более адекватным владельцам (кстати, по нормальной цене), и государство в выигрыше, и алкота за рулём наказана.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:00

    Давно пора.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:05

    Бред какой то. А если не на своей машине ездит пьяный?

    • Анонимно
      11.03.2019 18:34

      Заставить купить свою. И, отдать гос-су-дар-ству !!!
      )))))

    • Анонимно
      11.03.2019 18:43

      Значит хозяин доверил ездить ненадежному человеку. Его косяк, не давай кому попало свою машину

    • Анонимно
      12.03.2019 08:14

      ...в этом случае лишать прав доверившего своё авто, с изъятием, чел уже раз попался зачем даёшь?

    • Анонимно
      12.03.2019 09:04

      Не чего доверять свою машину кому попало! Потом судись с ним и жди выплаты с его доходов.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:15

    продать и долги Танфондбанка закрыть!

  • Анонимно
    11.03.2019 18:15

    И расстрел тут же. Внутренности на органы, остальное на удобрение.
    А что? Тут чинуша миллионы спёр, ему амнистию, а тут нищий пьяный идиот попался и тут же своей машиной заплатил.
    Автомобиль это железка, которую можно продать и как то жить на эти деньги. Если есть урон другим, по суду пусть возмещает, если есть урон людям, в тюрьму.
    Есть закон, а ЭТИМ лишь бы отнять!!!
    Штрафы никогда не работают. Любить жизнь, работу, семью, страну - это работает.

    • Man_16rus
      11.03.2019 18:45

      Предлагайте дарить автомобили убийцам за рулем?

    • Анонимно
      12.03.2019 09:08

      А пусть хотя бы нищими пьяными идиотами на дорогах меньше будет.. Если, Алла сакласын, на дороге погибнут люди из-за пьяного, близким вряд ли будет утешение, что он нищий. И жалости положение его семьи не вызовет. О своей семье он должен заботится сам. "Если урон людям, то в тюрьму". С дорогой не шутят. лучше пусть урон понесет выпимший, чем невинные люди.. Это все равно, что оружие выдавать всем подряд, включая психбольных. Мол, если что случится, посадим.. Сколько по вине выпивших в России погибает людей.. Террористы столько убили? Почему к выпившим за рулем снисхождение? Признаюсь, будь моя воля, у людей при одной мысли сесть за руль выпившим, волосы на пятой точке дыбом бы вставали..

  • Анонимно
    11.03.2019 18:15

    Может не совсем верно, гаишники у нас любят то с чуть чуть запахом или сидящего возле дома человека с пивом или принявшего лекарства и так далее-система палочная.
    Но в целом это реально пьющих за рулём думаю остановит.

    • Анонимно
      12.03.2019 06:20

      Думаю, ГИБДД необходимо сначала разобраться с промиллями, а потом отбирать.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:16

    Тоже забрать

  • Анонимно
    11.03.2019 18:18

    Правильно! Молодцы, действительно предложение, которое полезно гражданам!

  • Анонимно
    11.03.2019 18:22

    А за курение и распитие в неположенном месте сигареты и водку)))) Автомобиль это имущество семьи и не факт, что пойманный ее единственный собственник. Совсем с ума посходил. Так точно введут налог на лишний вес.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:45

      ну, собственник по документам может быть только один. а там уже внутри семьи пусть разбираются, кто виноват, когда без машины останутся.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:22

    разумное предложение ,но как-то нужно поднять количество промилле... наши гайцы любят же устраивать с утра нюхалки... а кому с утра уже, по сути, протрезвевший водитель может навредить?

  • Анонимно
    11.03.2019 18:23

    А за коррупцию не хотят едросы опыт перенять как в китае или Белоруссии

  • Галеев Зуфар
    11.03.2019 18:26

    От этих пьяных водителей спаса нет. Сколько людей от них пострадало - ужас. Только отбирать надо собственное авто.

    • Man_16rus
      11.03.2019 18:46

      Надо проявить законодательную инициативу Татарстану по этому вопросу. Я Поддерживаю полностью!

      • Анонимно
        12.03.2019 09:25

        по снижению пенсионного возраста тоже были инициаторами Татарстанцы, вы депутат?

    • Анонимно
      11.03.2019 21:41

      От трезвых гаишников тоже сколько пострадало)))

      • Анонимно
        12.03.2019 12:45

        трезвые гаишники не убивают других граждан, а пьянь за рулём - убивает.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:40

      А от неправильных законопроектов сколько пострадали? Один из последних - пенсионный возраст

  • Анонимно
    11.03.2019 18:32

    Выдохните комментаторы!
    Депутаты и силовики как ездили пьяными так и будут- и ничего у них не заберут
    А заберут у простого Васи его китайское корыто

    • Анонимно
      12.03.2019 09:14

      Основная масса пьяных за рулем - "простой Вася".

    • Анонимно
      12.03.2019 09:18

      Да пусть хотя бы Вася на корыте не убьет чьих нибудь детей! Если этот закон сохранит хотя бы одну жизнь, его стоит принять! А он гораздо больше спасет.. Тот кто хочет пить, пусть пьет пешком. А выпускать его на дороги-преступление..

    • Анонимно
      12.03.2019 12:46

      без "вась" будет на дорогах гораздо лучше.
      не можешь думать головой - нечего иметь машину. это средство повышенной опасности.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:35

    Боятся и лишения прав и штрафов и тюрьмы.Просто если повторно попался пьяным за рулем на мой взгляд надо шо бы штраф был в 2 раза больше и лишение прав в 2 раза по годам больше.

  • Анонимно
    11.03.2019 18:36

    а давайте и жилья лишать, чего уж мелочиться.

    • Анонимно
      11.03.2019 19:26

      Не жилья,а жизни тогда уж лишать. Зачем на Белорусь равняться,а не на Сев.Корею?

    • Анонимно
      12.03.2019 09:22

      А я не против, чтобы выпивших, наркоманов за рулем и жилья лишали! Они выходят на дороги, чтобы лишать людей жизни, а тут с ними церемониться должны! И сравнения с Северной Кореей здесь притянуты за уши.. У вас отбирают не свободу политической позиции, а свободу убивать людей по пьяни..

  • Анонимно
    11.03.2019 19:12

    Устраиваюсь в гибдд по объявлению и думаю после принятия такого закона можно смело через год увольняться и покупать квартиру на мальдивах )

  • Анонимно
    11.03.2019 19:27

    конечно забирать за повторку. а если нищеброд, типа меня, будет плакаться, то условную ваз-2110 можно заново купить за 30-50 т.р. эквивалентно существующему штрафу

    • Анонимно
      12.03.2019 12:47

      там и права отбирают, к счастью. купить-то ты купишь.

  • Анонимно
    11.03.2019 19:30

    Не надо государству! Надо на аукцион выставлять.

  • Анонимно
    11.03.2019 19:32

    Однозначно конфисковывать!И три года поселений! Тогда правильно будет.

  • Анонимно
    11.03.2019 19:33

    Алкашня за рулем возбудилась!Одни минусы ставят.Ну ну.))

    • Анонимно
      12.03.2019 06:13

      Пьяных за рулем, кроме сотрудников определенных органов, никогда никого не видел. У них ничего не отберут, зачем тогда этот закон?

  • Анонимно
    11.03.2019 19:50

    Куда это все катится

    • Анонимно
      12.03.2019 06:42

      К повышению суммы штрафа за повторное серьезное нарушение.

  • Анонимно
    11.03.2019 20:33

    Поддерживаю инициативу. Сел за руль в опьянении- потенциальное ДТП

  • Анонимно
    11.03.2019 20:55

    Есть правовые акты, которые призваны регулировать подобные нарушения. Госдур.. Упс.. ГосДума сама их приняла, зачем сразу конфискация? Что за безумное раскулачивание?! Плюсуют те, кто не сталкивался с произволом власти. Сегодня так авто предложат конфисковать, потом жилье, потом жизнь... Прежде чем плюсовать/минусовать подумайте хоть на шаг вперед

    • Анонимно
      12.03.2019 06:14

      76% за, остальные, умеющие думать, против!

      • Анонимно
        12.03.2019 08:33

        А те из 24 %, которым пьяный за рулём ребёнка собьёт, тоже быстро становятся "76 процентами"

      • Анонимно
        12.03.2019 09:25

        Не позорь 24%! Как раз 24% против подвыпившего скота на дорогах..

    • Анонимно
      12.03.2019 12:49

      ок, придёте и расскажете, что думаете, когда вашего ребёнка пьяница за рулём собьёт. вы, самое главное, в этом случае не вздумайте заявление писать на эту пьянь, а то же произвол власти. поймите и простите.

  • Анонимно
    11.03.2019 22:50

    Может за пьяную езду машину отберут, потом начнут и квартиру отбирать, как всегда сначала на полшишки

  • Анонимно
    11.03.2019 23:42

    Отбирать не надо а вот Человеку за убийство любое в том числе и пьяный за рулем 25 лет без «права переписки « чтобы и амнистию не подлежал ну и желательно срок в Магадане я понимаю .

    Уверен стране не будет пьяниц воообще .

    • Анонимно
      12.03.2019 12:49

      ага, а тем, чьего близкого человека эта пьяная скотина убила, легче будет от того, что скотину посадили на 25 лет, да хоть на 50? надо не ждать прецедентов, а предотвращать их.

  • Анонимно
    12.03.2019 06:20

    Нормальная практика, как на Западе.

  • Анонимно
    12.03.2019 06:34

    Ни за взятничество, ни за мошенничество конфискацию имущества не предлагают. Яму себе не роют.

  • Анонимно
    12.03.2019 06:53

    БО:
    "В Госдуме предложили забирать машины у пьяных водителей в пользу государства" - У Ж А С!!!!!

    С какой стати государство напоил, т.е. через каждые 10 м. не надо торговать алкоголем или ввести сухой закон, специально и везде торгуют и рекламируют алкоголь, значит виноват в этом само государство.

    Рыба сгниет с головы....

    • Анонимно
      12.03.2019 08:04

      вам алкоголь насильно в глотку льют?

      • Анонимно
        12.03.2019 08:16

        ... нет завтра кончится :)))

      • Анонимно
        12.03.2019 12:50

        у таких, как он, государство всегда виноват. стоит зарплату получить, так государство насильно ведёт в алкомаркет, заставлять брать ящик водки и пить, пить...))))

      • Анонимно
        13.03.2019 06:57

        именно насильно за счет з/п раздавали алкоголь, да , да и было такое время.

  • Анонимно
    12.03.2019 07:05

    Автомобиль это имущество а оно, как известно, очень часто бывает совместно нажитым (в семье). Значит забрав такое имущество государство наказывает и других, совершенно не виновных. Это несправедливо по меньшей мере.

    • Анонимно
      12.03.2019 09:29

      Это меньшее из зол. Если на Вашем авто ездит пьяный, значит вы виноваты. Так как с приобретением машины приобретаете и ответственность..

      • Анонимно
        12.03.2019 14:21

        Ребёнок чем виноват? У одного взрослого можно и забрать права!

        • Анонимно
          12.03.2019 19:14

          а в чем виноват ребенок того человека, на которого выходит охотится пьяный папа?

    • Анонимно
      12.03.2019 12:51

      ну, семья - ячейка общества. в болезни и в здравии. с авто и без авто.

  • Анонимно
    12.03.2019 07:17

    Я предлагаю отбирать машины у родителей, если их взрослое чадо ппьяным ездит за рулём. Вон у нас сын судьи и сам судья что только не вытворял?
    Хотя сама мама-судья умная женщина была, но сын то отморозок был.
    Вот у блатных родителей машины тоже надо отбирать.

  • Анонимно
    12.03.2019 07:27

    Сперва искоренить взятки, коррупцию, воровство а лишь затем изъятие. У нас в России найдут повод отобрать машину в пользу своих нужд.

  • Анонимно
    12.03.2019 07:38

    У неприкасаемых персон никогда машины не заберут.

  • Анонимно
    12.03.2019 08:07

    А если автомобиль не принадлежит пьяному водителю????

  • Анонимно
    12.03.2019 08:14

    Поддерживаю. У знакомых сын лет с 18 парализованный, в него на джипе влетел такой пьяный. Правда, он был к тому же на чужой машине.

  • Анонимно
    12.03.2019 08:22

    Круто! Пробок не будет:))

  • Анонимно
    12.03.2019 08:32

    " ... 360 водителей в состоянии алкогольного опьянения. 51 один водитель попался повторно. А сколько еще водителей не попались? Не боятся разорительных штрафов, лишения прав, уголовного наказания», "
    С т.з. теории вероятности - это уже существенная выборка, результаты которого диагностируют о состоянии здоровья и умственных способностях народа.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/416441

  • Анонимно
    12.03.2019 08:35

    Лучше бы они принимали законы о остановке роста цен!!!!! Запрещать любой может, а вот регулировать единицы, и таковых похоже в госдуме нет!

    • Анонимно
      12.03.2019 09:22

      Это же капитализм, а не социализм. Вы все так этого хотели, когда продали СССР за ножки Буша.

  • Анонимно
    12.03.2019 08:36

    в Беларуси есть государство, это контроль со стороны Батьки! а в России кто государство? тот кто пенсионеров на голодном пайке держит и миллионные з/п топам платит? в пользу этого государства? депутатам будут эти машины давать, на работу ездить?
    начало предложения есть, а концовки нет.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:52

      вы и есть государство. когда вы это поймёте, всё станет лучше.

  • кузяка
    12.03.2019 09:02

    Предлагаю отбирать недвижимость и вклады за рубежом в пользу государства у гос. чиновнивов и депутатов.

    • Анонимно
      12.03.2019 09:25

      Бывших чиновников,депутатов и бизнесменов уличенных в серьезных экономических преступлениях - Англия , Израиль и еще несколько стран Запада не выдают России.

      Проще говоря плевали англичане и израильтяне на твою разумную инициативу..

    • Анонимно
      12.03.2019 09:28

      ну зарубежные счета и так отберут больше 50000 евро и недвижимость

  • Анонимно
    12.03.2019 09:32

    А у гиббддшников какой простор для Коррупции )) какой простор для увеличения взятки !

  • Анонимно
    12.03.2019 09:49

    Сейчас вся информация в электронном виде, и в ГИБДД, в страховой, в налоговой, поэтому в зависимости от тяжести нарушения, д.б. анулирование прав, запрет на покупку, регистрацию, продажу любых авто\мото средств, а если уже попался на чужом авто, штраф в 5 кратном размере и собственнику штраф, за передачу авто такому лицу!

  • Анонимно
    12.03.2019 10:22

    Наказывать сурово надо за совершённое преступление, а не за нахождение в состоянии опьянения!!!

    Из судебной практики - при 100% вине водителя, например за наезд на пешехода на зебре с тяжкими последствиями денежная компенсация пострадавшему редко превышает 400 - 500 тыс.рублей. За смерть часто дают условные сроки, бывают отсрочки и фактически погашение даже условной судимости.

    И вот при такой судебной практике за простое состояние опьянения без нанесения какого-либо ущерба изымать АВТО ??? БРЕД ПОЛНЫЙ. Лишение прав на 2-12 мес и штраф 5-20 тыс.руб. достаточно.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:01

      Простое опьянение за рулем должно приравниваться к покушению на убийство... Несовершенство одних законов не должно быть основанием несовершенства других..

    • Анонимно
      12.03.2019 11:02

      И тем более, при лишении прав они и без прав ездят..

    • Анонимно
      12.03.2019 12:54

      ок. вот ваш ребёнок переходит дорогу на зелёный сигнал. а вот пьянь за рулём летит и проезжает по вашему ребёнку. вас очень утешит, что эту пьянь накажут как следует, и он заплатит огромные штрафы? вернёт это вам вашего малыша? или пусть лучше эту пьянь поймают гаишники и отберут у него машину, чтобы пьянь никого не убил? а?

  • Анонимно
    12.03.2019 10:32

    Государство прежде чем забрать, пусть хоть что-нибудь даст!!!

    От рождения и до смерти государство поощряет поборы в роддомах/больницах/детсадах/школах/вузах/моргах/кладбищах, выплачивая нищенские недозарплаты санитаркам/врачам/учителям/рабочим... Использует молодёжь как рабов в армии...
    Государство поощряет непрерывный рост цен на всё и обдирает налогами и поборами всюду.

  • Низами
    12.03.2019 10:38

    Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Максим Иванов предложил конфисковывать автомобили у водителей, которые дважды попали на пьяной езде за рулем. Машины таких автомобилистов можно было бы изымать в пользу государства, считает парламентарий.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/416441

    Даже у тех, кто "ровнее"?

    • Анонимно
      12.03.2019 11:43

      Предлагаю за пьяный бурогоз в квартире отбирать недвижимость

  • Анонимно
    12.03.2019 10:38

    Будет что отбирать! Отбирающий привык все время искать: что бы еще отобрать!

  • Анонимно
    12.03.2019 10:44

    Сначала машины, потом квартиры, потом бизнес итд причины всегда найдутся. Одним словом рабовладельческий строй

  • Анонимно
    12.03.2019 11:08

    ЧЕКА

    В США если водитель не оплатил добровольно штраф и
    проигнорировал вызов в суд, то при остановке его полицейским и выявлении за ним неоплаченного штрафа - наручники и в тюрьму на 2-3 месяца.

    Кроме отсидки нарушителю придется выплатить штраф в двойном размере и автоматом увеличится тариф за страховку на авто.
    Разумеется такого сотрудника сразу же уволят с работы.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:31

      Нет там тюрьмы за штраф, это не уголовное правонарушение. В тюрьму отправляются только по постановлению суда, и только если ты злостный нарушитель

  • Анонимно
    12.03.2019 11:13

    правильно

  • Анонимно
    12.03.2019 11:19

    пьяный за рулем - это бич нашего общества. Конечно, с данным проявлением правового нигилизма необходимо бороться. Но что делать, если авто по автокредитованию в залоге у банка, или у иного третьего лица, или передано собственником по доверенности водителю. То есть конечный собственник пострадает за действия водителя? может лучше изымать, реализовывать на аукционе, а деньги направлять на соответствующее погашение задолженностей ( например по автокредиту) с обязательным условием включения водителя в черный список кредитных организаций, что не позволит ему в дальнейшем кредитоваться. Так и кредитная организация вернет свои и водитель лишит себя права на получение кредита в дальнейшем. Или например денежные средства, полученные от продажи авто и через депозит направлять на иные социальные нужды семьи водителя - получение образования, улучшение жилищных условий, дорогостоящее лечение. И деньги в семье и водитель наказан. А так получается государственный рэкет, некая дополнительная статья доходов.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:29

    рискую навлечь на свою голову гневные комменты, но считаю данную инициативу абсурдной. Имеются действующие законные рычаги воздействия на данные категории водителей, надо только усилить меры воздействия, например пожизненное лишение права управлять ТС, кроме того необходимо исключить такое понятие как примирение сторон для данной категории преступлений, также необходимо ужесточить наказания по фактам взяток по такого рода делам, можно ввести право государства на реализацию транспортного средства, с возвратом денежных средств собственнику, но с запретом дальнейшего приобретения ТС и постановку его на учет. Много способов, но нет, депутаты думают только о прибытке.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:42

    Отбирать однозначно, и не при повторном, а с первого же раза. И собственнику поделом - впредь будет думать, кому машину доверять. А то когда упоротый сын какого-нибудь судьи людей насмерть давит, так вы его вместе со всей семьей до седьмого колена в комментариях сжечь готовы, а как речь о конфискации всерьез зашла, так сразу про интересы владельца авто вспомнили.

    • Анонимно
      12.03.2019 13:03

      имущество есть имущество, могут садить могут штрафовать а честно заработанную собственность не имеют право отбирать.

      Какой смысл жить в государстве, если все что нажито можно отобрать?

    • Анонимно
      12.03.2019 13:38

      ваш гнев понятен, но вы забыли одно - в нашей стране для своих беззаконие, а закон для всех остальных. Так что конфискуют у вас, вашего знакомого, родственника и т.д. А у сына судьи ни чего не конфискуют. Но это лирика, а если в серьез, то любое правовое государство строится на незыблемости частного права собственника.

      • Анонимно
        12.03.2019 19:18

        У дураков оружие надо отбирать, невзирая на право собственности..

  • Анонимно
    13.03.2019 07:01

    Для чиновников не пора ли поразмышлять, почему люди - некоторые начинают бухать, т.е через-чур принимают алкоголь. Значит не доработка наших депутатов и чиновников, человек просто так спиртное принимать не будет.
    П О Д У М А Й ТЕ!!!!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль