Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.03.2019

Верховный суд РФ оценил решение жильцов дома, запретивших соседке парковаться во дворе

Верховный суд РФ не поддержал решение жильцов одного из домов, которые запретили соседке парковаться во дворе, оборудованном шлагбаумом. Соседи заявили, что женщина парковалась «неправильно», и запретили ей въезд на придомовую территорию.

«В нашем случае, случилось вот что — дама, по мнению соседей-автовладельцев, неправильно парковалась во дворе. Поэтому они постановили: запретить даме вообще въезжать во двор. Именно такое решение приняло общее собрание автовладельцев многоквартирного дома. В ответ автоледи отправилась в суд и потребовала обеспечить ей беспрепятственный проезд», — пишет «Российская газета».

В суде выяснилось, что шлагбаум установлен законно. Владелица автомобиля прописана в доме на законных основаниях и живет с семьей. Изначально ей выдали брелок для открытия шлагбаума и показали место для машины. Через 2 года жители на собрании приняли решение лишить женщину места на парковке.

«Причину записали в протоколе так: „За нарушение правил парковки и правил въезда“. А еще постановили отобрать у соседки брелок и вернуть ей взнос на парковку. Лишенная брелока дама отправилась в суд», — говорится в материале.

Первый суд женщина проиграла. Апелляция согласилась с решением, а вот Верховный суд РФ — нет. ВС РФ подчеркнул, что собственнику квартиры принадлежит «безусловное и неотчуждаемое» право на пользование общим имуществом в доме, в том числе — местом для парковки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2019 10:01

Правильно парковаться то сложнее же, чем дойти до верховного суда!!! Не понимаю таких людей.

  • Анонимно
    12.03.2019 10:01

    Правильно парковаться то сложнее же, чем дойти до верховного суда!!! Не понимаю таких людей.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:56

      А что значит по-вашему мнению и мнению жильцов "неправильно парковаться"? Может кто понаглее застолбил себе место под авто? Это общая территория и она может парковаться на любом месте, кроме газонов, детской площадке и перекрывать вход в подъезд и подсобные помещения.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:30

        Ну, нас то с вами там не было. На ровном месте вопрос не возник бы. Т.е. все могут и паркуются правильно и ни у кого не вызывает это возражений. А эта- оказалась ровнее остальных похоже.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:43

          Вы когда-нибудь собрание жильцов проводили? Приходят максимум 10-15 человек , в доме котором 200 квартир. Обычно рулят 2-3 человека понаглее и кто в ладах с управляющим. Вот и всё. Вот эти 3 человека и решили за весь дом.

          • Анонимно
            12.03.2019 12:56

            Это проблема тех жителей которым плевать на все, вот по такому же принципу у нас и на выборы ходят!!! Ничего не напоминает вам?

          • Анонимно
            12.03.2019 13:05

            Рулят обычно те, кому не пох... и те, кто может взять на себя инициативу. Да и обычно такие меры применяют к особо "умным", которые не могут в устной форме воспринимать информацию о том, что своей тупостью и/или хамством мешают большинству людей жить нормально.

            • Анонимно
              12.03.2019 13:58

              рулят обычно те кому это нужно для самореализации)))

              • Анонимно
                12.03.2019 15:33

                Да в каждом доме есть самый умный. ПУП ВСЕЛЕННОЙ у кого свои законы и своя реальность.
                Остальных жалко. Законов не знают и поэтому проигрывают в судах.

                • Анонимно
                  12.03.2019 21:59

                  Тут вы правы. Вся страна так живет. Может молодые прозреют... Хотя эти вовсе неграмотные нынче.(

          • Анонимно
            12.03.2019 14:52

            когда у меня во дворе особо умные соседи решили поставить себе блокираторы и собрали такое "собрание", то альтернативное собрание + обход дома решили вопрос. ну плюс посещение УК и письма в разные места

      • Анонимно
        12.03.2019 16:52

        Некоторые идиоты и идиотки паркуются, занимая одновременно два места. Они считают других жильцов тупым быдлом. Отсюда презрение к ним и неприятие правил парковки. Верховный суд не прав.

      • Анонимно
        12.03.2019 18:27

        За просто так не не решили бы места лишить. Поди раком парковалась да на замечания неадекватно реагировала.

      • Анонимно
        13.03.2019 10:13

        К сожалению некоторые жильцы используют свои авто, как инвалидные коляски. Подъезжают в плотную к входу в подъезд. Выходя, начинаешь между ними маневрировать, а если с детской коляской, а в случае какой нибудь экстренной эвакуации? И очень часто перекрывают подъезд мусоровозу. И разговаривать по хорошему бесполезно.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:06

      Вы же не знаете, что значит "неправильно парковаться" по мнению жителей дома. Может они себе места огородили на общей территории и посчитали, что раз она паркуется на "их" месте, то неправильно.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:35

        Статью читайте внимательно оба. Там написано что было собрание, каждому определили место и выдали ключи. И потом 2 года воевали с неправильной парковкой данной леди.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:45

          Видимо, вы не знаете как эти собрания проходят. Считаю, что распределять места во дворе это дикость. Каждый житель дома имеет право парковаться на любое свободное место. А тем, кто не имеет машин, тоже выделили места? Это ведь общий двор.

          • Анонимно
            12.03.2019 12:56

            А зачем ему любое, когда есть лично его место???

            • Анонимно
              12.03.2019 18:40

              Как может в общем дворе появится "личное" место?

            • Анонимно
              12.03.2019 21:51

              а если это "лично его" место находится под крышей, где возможен сход снега зимой? или там, где курилка соседнего офиса? ну неправильно это распределять места во дворе - кто первый приехал, тот и должен выбирать себе место, остальные - по остаточному принципу..

          • Анонимно
            12.03.2019 13:23

            Так, вроде не говорится о распределении мест. Говорят о том, что правила парковки нарушает.

            • Анонимно
              12.03.2019 21:50

              Значит ставит машину так, что соседям неудобно парковаться и плюет на просьбы соседей вести себя прилично.

          • Анонимно
            12.03.2019 21:48

            На правильно размещенной стоянке с разрисованными местами может разместиться процентов на 20 больше машин, чем если автовладельцы поставят их, кто как захочет.
            Поэтому автовладельцы и распределили эти места к общей пользе.
            Да и зачем, приезжая с работы уставшим, человеку искать свободный уголок на стоянке, когда он знает, что здесь его место, а рядом место Сан Саныча с пятого этажа?
            Здесь как раз тот случай, когда Закон противоречит здравому смыслу и интересам подавляющего большинства жильцов дома.

            • Анонимно
              13.03.2019 12:26

              а если я переехал в ваш славный дом, в квартиру где жил человек не имевший машину когда вы места делили, вы меня всем домом гнобить станете если я на место сан саныча с пятого этажа машину поставлю? Закон ничему не противоречит, иди купи место на платной парковке и оно твое собственное, но и то земля под ней государственная.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:54

          А что в статье как-то объясняется, что значит их "неправильно"? Все решения зачастую проходят заочным голосованием. Кто-то ходит с бюллетенями, а остальные, не глядя , подписывают.

          • Анонимно
            12.03.2019 16:55

            Если вы подписываете не глядя, то вы большого ума человек. Лично я всегда смотрю и читаю что подписываю, а если торопят то просто НЕ подписываю.

        • Анонимно
          12.03.2019 19:01

          Никто не может определить место. Придомовая территория общая собственность, никто не в праве выделять из нее честь под чье либо использование. ВС просто прочитал закон. Вопрос к нижестоящим судьям. По идеи их нужно наказывать в том числе лишая мантии если не могут разобраться в элементарном деле.

        • Анонимно
          13.03.2019 08:01

          А при определении места жильцы участвовали в выборе этих мест? Или просто выделили? Дворовая территория это место общего пользования.

    • Анонимно
      12.03.2019 17:48

      конфликт там был похоже какой-то, личностный... Не все же жильцы по факту решали, а председатель тсж и 2-3 активиста (они же клоуны зачастую)

    • Анонимно
      12.03.2019 18:34

      Ну ладно, что жильцы хоть на машину этой женщины не покусились)))

    • Анонимно
      13.03.2019 07:23

      А вы уверены что эта формулировка "не правильно правильно парковаться" не надумана как предлог. Правильно сделала что дошла до верховного суда, теперь и издержки по суду пусть вернут, чтоб не повадно было заниматься самоуправством. А то как парковаться, есть знаки дорожного движения и сотрудники гиббд, которые наказывают за нарушение ПДД.

  • Анонимно
    12.03.2019 10:03

    Как можно лишить человека пользоваться общим пространством, если оно принадлежит вместе с квартирой в том числе и ему? Но по-человечески понимаю жильцов, которые тратят время и силы на порядок и чистоту во дворе. А единичные нахали чихают на их труд и считают себя привыше других. Из-за таких скандалов не люблю жить в многоквартирном доме.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:46

      Парковаться у домов и устраиваться там на стоянку - хамство и быдлячество.. Посмотрите во что вы город превратили, во что каждый двор превращен.. Вместо детей во дворах - вонючие корыта на колесах.. Все заставлено и даже на тротуарах и у самих подъездов. Понакупят машин, а где держать вообще не задумываются. Или на платную стоянку копеечки уже жалко, не говоря уже о гаражах и подземных стоянках. Необходимо возвращаться к обсуждению закона , который бы запрещал покупку авто без предоставления документа, что у человека есть гараж или парковочное место вне его дома... Как во многих нормальных странах уже сделано..

      • Анонимно
        12.03.2019 12:11

        Хорошо когда платная парковка есть, я согласен платить. А что если инфраструктура не продумана?

        • Анонимно
          12.03.2019 12:31

          Есть они, только влом некоторым 50 метров пройти.

          • Анонимно
            12.03.2019 12:52

            Нет парковок уже и 100 метров и 150 и больше. У нас в микрорайоне последнюю передали под строительство д/с. Хватит уже как мантру повторять слова мэра, он как-то сказал, что люди хотят у подъезда оставлять машины, и Вы каждый раз про пройтись 50 метров пешком пишите. В новых микрорайонах может предусмотрено, в старых это тпроблема!

            • Анонимно
              12.03.2019 14:23

              Причем здесь покупать квартиру. Человек же пишет, что парковки были, просто сейчас убирают. Да и количество машин увеличивается. Хватит забалтывать тему. Опять везде люди виноваты, скоро на Луну уже будут советовать уезжать. Все во вновь строящиеся не переедут, новых не хватит, итак только за городом скоро строить будут.

            • Анонимно
              12.03.2019 16:06

              В новых то как раз и нету мест, потому что снипы все упразднили, в старых еще как то можно если не впхнули невпихуемое

        • Анонимно
          12.03.2019 12:46

          Когда покупаете квартиру , должны на этапе выбора квартир уже об этом подумать.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:51

          очень просто: не селиться, там где инфраструктура не продумана.

          Вот если у вас в санузле инфраструктура не продумана, и слива нет, вы же не будете упорно там продолжать испражняться?

          • Анонимно
            12.03.2019 14:27

            Так у нас все нормально было, сейчас вот ухудшается, убирают парковки, отдают по застройку. Речь не о том, что покупать, а том, что имеющуюся инфраструктуру меняют.

        • Анонимно
          12.03.2019 16:04

          Чиновника снимать

      • Анонимно
        12.03.2019 12:12

        Не нравятся порядки - собирай монатки и езжай к себе в деревню или в частный дом на окраину.
        Но пока ты живешь в многоквартирном доме, ты будешь мирится с желанием большинства, а большинство за размещение машин во дворе.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:55

          А почему бы тебе не уехать к себе в район? Или в частный дом , где ты можешь парковать машину на личном дворе?

          • Анонимно
            12.03.2019 14:00

            потому что он в большенстве))) а ты нет

          • Анонимно
            12.03.2019 14:21

            Потому что решение в многоквартирном доме принимает большинство, а большинство имеет автомобили, так что иди лесом.

      • Анонимно
        12.03.2019 13:30

        У нас в доме у каждого третьего есть гараж , но свои машины они ставят во дворе , при чем не одну , а по две три машины ( есть и такие семьи ) и даже камазы ставят , вот так

      • Анонимно
        12.03.2019 17:45

        Там где раньше платные парковки были давно дома стоят, а новые многоуровневые никто не строит. Например в Азино одна многоуровневая парковка и то её 20 лет назад построили, а за это время район в 4 раза вырос.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:07

      Возьмите подъезды, во многих есть комнатушки с железными дверями, которые отгородили те, кто понаглее.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:32

        Верно, по суду махом отбивается. Проверено.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:47

          Не сочиняйте. У нас одни судятся , но толку нет. Есть решение суда, но ничего не исполняется.

  • OPEN
    12.03.2019 10:06

    Поэтому нужен свой дом,что бы не подчиняться стаду

    • Анонимно
      12.03.2019 12:18

      А чем отличается свой дом? есть место возле дома, формально не твоё, а общее, но чистишь его от снега, мусора, приезжают туда соседи, ставят и тоже как попало, а про установку заборов, шум вокруг вообще молчу, общее нездоровое состояние общества и отсутствие взаимоуважения вот, что реально мешает

    • Анонимно
      12.03.2019 13:55

      Свой дом на крыше девятиэтажки...

  • Анонимно
    12.03.2019 10:11

    Правильно!!!

  • Анонимно
    12.03.2019 10:14

    Через суд лишить водительских прав. Некоторые люди реально не умеют парковаться.

    • Анонимно
      12.03.2019 10:26

      и че? а некоторые всех просто бесят, через суд к высшей мере? Дайте ей место удобное по ее способностям, чтобы она тупо прямо въехала и оставила машину и все, интересно теперь кто издержки судебные будет оплачивать, весь дом из-за тупости и не гибкости тех кто рулит собранием?

      • Анонимно
        12.03.2019 12:19

        Эт вы в точку. Я всех бешу.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:33

        Рано ли позно ли покоцают ей машинку, если не научится. И свидетелей не будет.

        • Анонимно
          12.03.2019 13:33

          а что это даст?))) чему это научит? тупой вы просто)))

          • Анонимно
            12.03.2019 22:10

            Это научит тому, что гадить на голову коллектива нехорошо.

            • Анонимно
              13.03.2019 12:33

              коллектив он пока все рядом коллектив, а так каждый его член по отдельности тоже машину имеет, и ее тоже можно покоцать. Ничему это некого не научит, только приведет другому суду по уголовной статье.

      • Анонимно
        12.03.2019 14:24

        Нет способностей правильно парковаться - нехрен за руль садиться. Права купила, ездить не купила.

    • Анонимно
      12.03.2019 10:27

      сейчас есть масса платных курсов, где этому без проблем могут научить

  • Анонимно
    12.03.2019 10:16

    ну это не отменяет того факта,что парковаться она не будет во дворе.машина то дороже.

    • Анонимно
      12.03.2019 10:44

      и че? а я бы специально купил бы дешевую для такого случая))) и даже не трогал бы ее, поставил криво и пусть стоит))) тупостью и грубостью, вопросы не решишь

  • Анонимно
    12.03.2019 10:17

    Удивительно, что две первые инстанции не знали элементарного.

  • Анонимно
    12.03.2019 10:18

    Справедливое решение.

  • Анонимно
    12.03.2019 10:30

    это как же она парковалась, что все соседи захотели и смогли собраться на общее собрание и выпилить ее с парковки???

    • Анонимно
      12.03.2019 11:50

      Ставила поперёк, тем самым занимая сразу 3 стояночных места.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:54

      У нас во дворе дона д...ра на мерседесе, заезжает на подземную парковку и ставит в любое свободное место. А потом говорит "Я 5 утра ставили, мозг не сообразил...". Т.е. мозг сообразил поставить на тёплую стоянку, но не сообразил, что это чья то собственность.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:58

      Да там не все соседи. Трое-четверо понаглее, которые вась-вась с Управляющим. У нас в ТСЖ Губкина так же. Есть тройка семей, которые постоянно во всем поддерживают Управляющего. А он их в состав Правления вводит.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:35

      Как обычно уж. "Она достойна лучшего". Т.Е. как она хочет.

  • Анонимно
    12.03.2019 10:33

    Даме бы следовало научиться аккуратно парковаться. На этом вся проблема была исчерпана.
    Неоднократно можно видеть как бросают свои повозки некоторые индивиды. Судя по новости, эта дама реально достала всех соседей, что они вынуждены были собираться и оформлять решением жильцов.
    Думаю, хоть женщина выиграла суд, но проиграла по жизни. Ей будет крайне неуютно жить в этом доме и дворе.

    • Анонимно
      12.03.2019 10:46

      почему не уютно? большинство соседей не кровожадные и не активные, кровожадные обычно те кто саморегулируется в управлении таких вот сообществ в домах, детсадах и школах, а они приходят и уходят.

    • Анонимно
      12.03.2019 10:56

      таким людям везде уютно. в конфликтах они черпают жизненные силы

      • Анонимно
        12.03.2019 11:41

        в конфликтах всегда 2 стороны, и они одинаковые по ментальности

        • Анонимно
          12.03.2019 11:59

          Т.е. если Муниципалитет судится с бомжом, то у них одинаковые ментальности?

          • Анонимно
            12.03.2019 13:47

            когда судится муниципалитет с бомжом конфликта нет, муниципалитет это неодушевленная структура, она не конфликтует она выполняет функцию. А когда соседи ругаются то для большинства нормальных соседей видно, что и первый больной и второй не здоров, они одинаковые. Можете поконфликтовать с собакой, например, если у вас одинаковые ментальности то у вас получится))) кто-нибудь из вас обязательно покусает второго.

      • Анонимно
        12.03.2019 18:39

        Да, есть такие энергетически вампиры. Для них главное - борьба с кем-либо не зная за что это уже повод почувставать себя значительнее))

    • Анонимно
      12.03.2019 12:20

      Может другое место ей дать надо было, чтобы было удобно парковаться, вы не видели и осуждаете, ну что же вы как все в строю.

  • Анонимно
    12.03.2019 10:40

    Пару раз Проколоть ей колёса, сразу научится парковаться

    • Анонимно
      12.03.2019 11:43

      встаньте с дивана и займитесь этим вопросом))) проучите хулиганку хулиганством))) народ ты дик

      • Анонимно
        12.03.2019 12:21

        Вот именно поэтому страшно жить, ходить, ездить, неадекватов гораздо больше, чем разумных

  • Анонимно
    12.03.2019 11:02

    Чтобы оценить новость, надо попытаться самим попробовать собрать общее собрание жильцов, с оформлением письменного решения )))

    • Анонимно
      12.03.2019 11:56

      Если двор не большой, 50 квартир, то это не сложно.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:09

      В новостройках вполне себе собирается общее собрание, да и в некоторых маленьких МКД тоже. Вобщем-то дом где можно собрать собрание сразу по его двору видно )

  • Анонимно
    12.03.2019 12:07

    Научить надо было, а не колеса колоть

  • Анонимно
    12.03.2019 12:34

    У меня есть знакомый. Он купил квартиру в Москве. Но пульт от ворот ему не дают, хотя он ни разу уже во двор не заезжал и не парковался вообще. Ремонт делал в разрешенное время - весь мозг вынесли, хотя никто внятных претензий не смог предъявить, приходящие участковые замечаний не дали. Просто банда старых жителей не хочет пускать новых во двор. Благо, что вокруг есть другое место, где поставить машины.
    Но вот такая вот история.

  • Анонимно
    12.03.2019 12:35

    Комуто и одну поставить некуда комуто двамашиноместа подавайс

  • Анонимно
    12.03.2019 12:41

    Заметьте, во главе всех властных органов в городе Казани именно выходцы из сельской местности. Они здесь живут не в многоквартирных домах, а в коттежах с огромными территориями. А микрорайоны города уплотняют, не оставляя места для парковок. Взгляните на микрорайон "Солнечный город". Застройщик акБарсДевелопмент строит дом на доме, уплотняет, уплотняет, уплотняет. А разрешение ему дают те самые руководители. У них лично парковка есть. Эти же руководители понаставили знаков на улицах "остановка запрещена". Городские автомобилисты должны передраться из-за места во дворе? Откуда такое небрежение к местным жителям? ИС.

    • Анонимно
      12.03.2019 13:18

      Не покупай квартиру там, где нет парковки.

      • Анонимно
        12.03.2019 14:00

        а если остальное в этой квартире меня устраивает?

        • Анонимно
          12.03.2019 14:49

          пользуйся общественным транспортом. или другими официальными парковками. пройти километр это полезно для здоровья! :)

  • Анонимно
    12.03.2019 12:42

    Везде во всех дворах есть проблемы при парковке. Добропорядочные водители содержат место под парковку (зимой) чистыми без снега. Но появляется "законник" и ставит авто № 434 на почищенное место, а сам за зиму лопату не держал и не имеет. По закону он будто бы прав, но с моральной стороны считаю такие люди не правы. Живут за счет труда других!

    • Анонимно
      12.03.2019 13:00

      Места общего пользования должны чистится дворниками. Если сам жилец решил почистить, ну почистил - молодец (сам же свою машину сначала и поставил).

    • Анонимно
      12.03.2019 13:20

      Я приехал в свой двор и имею право поставить машину на любое свободное место. Откуда я знаю, кто его чистил, может, дворник , которому я оплачиваю его работу через счёт-фактуру. А если это место почистил ты, то это не даёт тебе право застолбить за тобой это месть на зиму.

    • Анонимно
      12.03.2019 13:47

      для себя почистили =>машину поставили , местом попользовались , а потом будьте добры дайте и другим свою машину ставить там где они хотят , общедомовая территория общая .
      Вот если бы вы только почистили ( машину поставить еще не успели ) и кто-то свою вдруг поставил было бы некрасиво с его стороны .

    • Анонимно
      12.03.2019 13:57

      считаю, что если ты платишь в управляющую компанию, то чистить двор от снега и места для парковки должна управляющая компания, жильцы с моральной стороны должны убрать машины на время чистки со двора. А жильцов которые по своему желанию с лопатой выходят копать себе личное место, а не идут в управляющую компанию добиваться чтобы почистили двор для всех, нужно обязать почистить двор и остальным тоже, ибо их действия подрывают дисциплину и позволяют управляющей компании брать деньги и забить на работу.

      • Анонимно
        12.03.2019 16:53

        Ну ты и умный, а нечего если пока ты был на работе навалило снега что не проехать, и тебе конкретно сейчас надо поставить машину, а не ходить по жекам!!!

        • Анонимно
          12.03.2019 20:28

          Не свисти, даже если снег идет сутки, то машину все равно есть куда поставить, а нормально дрессированный жэк в течении суток после снегопада двор почистит, если ты не будешь мешать им своей машиной двор чистить, это я тебе как нижнекамец говорю. Если ты хочешь после смены лопатой махать, то маши, только это твое личное решение, почисть и ставь, но как только ты выехал с этого места оно стало общим.

  • Анонимно
    12.03.2019 13:50

    может ее место кому-то приглянулось , а неумение парковаться было просто поводом

  • Анонимно
    12.03.2019 14:30

    Удивительная некомпетентность местных судов. В элементарных вопросах необходимо доходить до Верховного Суда. А завтра собрание жильцов примет решение о запрете выходить из квартиры или вообще лишить жил. площади, то же в ВС необходимо обращаться?

  • Анонимно
    12.03.2019 15:48

    "одна монета"-две стороны...

  • Анонимно
    12.03.2019 18:19

    Деление двора на парковки, закрепленные за квартирой, незаконны. Это общедомовая территория, просто если места хватает и тем, кто без машин, достигается паритет. А если владельцы машин все обнесут сеткой, то те у кого машин нет и им не удобно могут смело топать в суд. Все истории про неправильную парковку это не основания не пускать собственника во двор на машине.

  • Анонимно
    12.03.2019 21:22

    Знакомые купили частный дом в Авиастроительном районе на ул. Л.Шевцовой, напротив сосед д.20 ставит длинномер поперек улицы, не проехать и не пройти, дорожники не могут проехать ни утром, ни вечером,рано утром как заведет, так вонь и копоть от солярки, как от мощной котельной. Где должны ставить на парковку такие грузовые машины и это почти повсеместно.

  • Анонимно
    12.03.2019 22:56

    Все эти шлагбаумы до определенной поры. Потому что во дворах гостьявая парковка. Если бы дошло до суда шлагбаум должны были демонтировать. По закону ни каких парковок во дворе жилого дома быть не должно.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:31

    Женщина за рулем - это уже трагедия, а если ОНО еще и права качает - то ЭТОМУ место не на парковке или дороге, а в кювете.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль