Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
29%Не лучше и не хуже, чем в целом по РТ
33%Климат определяется состоянием дел на КАМАЗе
6%Власти города делают для развития бизнеса все, что в их силах
29%В Челнах давление на бизнес выше, чем в других городах
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.03.2019

Путин предложил расширить полномочия следственного комитета

Президент РФ Владимир Путин предложил наделить следственный комитет России новыми полномочиями. Это следует из законопроекта, размещенного в электронной базе данных Госдумы.

Так, изменения предлагается внести в законы «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» и «О Следственном комитете РФ». Согласно документу, следком будет относиться к федеральным органам власти, в которых могут быть созданы государственные судебно-экспертные учреждения и экспертные подразделения в целях организации и производства судебной экспертизы.

Вместе с этим на СК будут возложены полномочия по проведению судебных экспертиз (в том числе с использованием полиграфа). Это молекулярно-генетическая, лингвистическая, психофизиологическая, дактилоскопическая, медико-криминалистическая и другие экспертизы.

В пояснительной записке указано, что законопроект направлен на совершенствование правового регулирования организации и производства судебной экспертизы следственным комитетом Российской Федерации.

Как напоминает «Дождь», Конституционный суд РФ в 2015 году признал право СК проводить судмедэкспертизы. Но в прошлом году заместитель генпрокурора РФ Виктор Гринь написал в письме СК, что проведенные следователями экспертизы не могут являться доказательствами по уголовным делам, передавал «Коммерсантъ». При этом председатель СК Александр Бастрыкин тогда обжаловал письмо в личном обращении к Юрию Чайке, но генпрокурор РФ подтвердил позицию своего заместителя, ответив, что судмедэкспертизу могут проводить только медики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2019 11:15

Ну вот и все. Нет теперь независимой экспертизы.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:15

    Ну вот и все. Нет теперь независимой экспертизы.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:24

      Суд определяет где назначать экспертизу. Может и в независимую направить.

      • Анонимно
        12.03.2019 11:52

        Смешно, там напишут, что мол нет оснований не доверять!

      • Анонимно
        12.03.2019 11:59

        Причём здесь суд. Речь идёт о производстве экспертиз на стадии расследования.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:15

          В рамках судебного процесса можно заявить ходатайство о назначении независимой экспертизы. Вот о чем речь. Не надо все грехи на СК списывать. Там тоже люди работают.

          • Анонимно
            12.03.2019 12:33

            Лучше б там работали честные и профессиональные, чем "тожелюди".

          • Анонимно
            12.03.2019 14:23

            12.03.2019 12:15
            В рамках судебного процесса по ходатайству может быть назначена судебная экспертиза.
            И судья может отказать в удовлетворении ходатайства.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:25

        11:24 Вы похоже в суде не были. Сходите как нибудь по ГИБДДышным делам, где судья, если даже "правда" на вашей стороне, скажет: нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД, выйдете вы из зала суда, как "оплеванный".

      • Анонимно
        12.03.2019 12:33

        А может и не направить.

      • Анонимно
        12.03.2019 16:52

        А как часто суд в пользу ответчика действует?..

    • Анонимно
      12.03.2019 11:36

      Ужас! И так крутили как хотели, а сейчас совсем всё в их руках будет.

      • Анонимно
        12.03.2019 13:31

        Я в этом деле Главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр (Следак)!

    • Анонимно
      12.03.2019 11:39

      а что у вас вообще осталось ещё?

    • Анонимно
      12.03.2019 11:50

      Почему? Почему вы считаете, что Экспертиза, проведённая экц мвд (кримтех, дактилоскопия, баллистика и тд) является независимой, а те же экспертизы, проведённые эко СУ Скр нет?

      • Анонимно
        12.03.2019 13:30

        Думаете, тут написали со знанием дела комменты, зная процедуру экспертиз? Увидели новость - СК что-то там дали, и давай ныть

        • Анонимно
          12.03.2019 14:26

          А вы вспомните про экспертизу в деле погтющего «пьяного» мальчика

          • Анонимно
            12.03.2019 14:57

            Ее как раз проводило отделение судебно-медицинской экспертизы города Железнодорожный «Бюро СМЭ», то есть подразделение здравоохранения.

            • Анонимно
              12.03.2019 15:58

              Ни в каком виде не является независимой экспертизой.

      • Анонимно
        12.03.2019 18:00

        Ведомственная экспертиза не может быть независимой. Начальник приказал, подчиненный выполнил.... Заказные дела уже не экзотика, а унылая реальность... их качество все лучше.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:35

      И сколько там шаромыжников, среди независимых экспертов? Сталкивался не раз, знаю. Чуть не на каждой улице они. Правила для них нужно ужесточать.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:36

      Усиливает своих опричников

    • Анонимно
      12.03.2019 16:01

      А вы знаете кто у нас отвечает за безопасность населения на финансовых рынках, в банках, кредитных учреждениях?
      Ответ такой - это Роспотребнадзор!
      То есть поручили санитарным врачам и гигиенистам.
      Вот так.

    • Анонимно
      12.03.2019 16:55

      А вот нет не все! Ещё можно просто отдать им права суда на вынесение решения. Нет предела так сказать!..

    • Antares
      12.03.2019 22:24

      А зачем нам вообще экспертиза?! Разве у нас есть основания не доверять СК? И вообще, пусть северокорейский лидер слезами горючими от зависти умоется!

  • Галеев Зуфар
    12.03.2019 11:20

    Если предлагаете повысить полномочия, то предложите и повысить ответственность.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:53

      Ну что может предложить обществу эта власть?
      Только ужесточение, ограничение. запреты, дискриминацию....

    • Анонимно
      12.03.2019 11:54

      Зуфар, ваше предложение, в принципе верное.
      Одно НО. Ответственность перед КЕМ? :))

    • Анонимно
      12.03.2019 11:56

      11:20 так и есть. Эксперт несёт уголовную ответственность за заведомо ложное заключение.

    • Анонимно
      12.03.2019 11:59

      И зарплату по больше.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:07

      Это невозможно. Повышать нужно не ответственность, а взаимный контроль. Должны быть контролирующие друг друга структуры, которые будут искать в работе друг друга изъяны.

      А это решение глупое - позволит делать карманные экспертизы, нужные, чтобы дать статистику о том, как хорошо СК работает. В итоге будут страдать невиновные.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:08

      Наверно уж само собой подразумевается, что раз Экспертиза, то ответственность у эксперта. Вроде в статье как раз и говорится об изменениях в том числе Закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ»

    • Анонимно
      12.03.2019 12:34

      Ответственность повысят конечно. Для граждан.

  • Panda
    12.03.2019 11:31

    Да все туда отдать надо - и защиту амурских тигров, и балет и нано-технологии...

    Что уж мелочиться?

    • Анонимно
      12.03.2019 12:05

      Предлагаю президентские полномочия, полномочия правительства, полномочия Государственной Думы тоже передать СК.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:37

    Если это поможет больше сажать коррупционеров-чиновниковТо только за.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:37

    Три в одном. И судейские полномочия надо добавить

    • Анонимно
      12.03.2019 12:00

      Ну а что, можно сослаться на зарубежный опыт прогрессивный. Аля СУДЬЯ ДРЕД

      • Анонимно
        12.03.2019 13:01

        "Что ты можешь сказать в свое оправдание?" - "Я не виновен!!!" - "Я знал, что ты это скажешь!"

  • Анонимно
    12.03.2019 11:37

    Сейчас эти виды экспертиз для СК, в основном, делают эксперты МВД, давно уже пора своих создать, на шее сидят с момента образования

    • Анонимно
      12.03.2019 11:59

      11:37 это не так. У СКР давным давно полно экспертов которые делают экспертизы. Каких экспертов нет - делает МВД.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:01

      Не пишите того, что не знаете. Они давным, давно без этого закона делали экспертизы внутри ведомства. Только вот вопрос насколько они тогда были законны. И ещё чем не угодили экспертные организации Минюста, может своей независимостью.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:28

        12:01 в минюсте не так много видов экспертиз.

        • Анонимно
          12.03.2019 12:39

          Если бы экспертам Минюста платили зарплату не 15 тыс., а 50 как экспертам СК и материальная база была такая же как в СК, уверяю, все экспертизы были бы на месте. Из за маленькой зарплаты половина экспертов Минюста ушли в СК.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:38

    Больше в стране нет проблем?!

  • Анонимно
    12.03.2019 11:42

    Для полного счастья отдать тюрьмы и следственные изоляторы.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:08

      Больницы и школы тоже отдать. Зачем много ведомств? Пусть будет один СК.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:48

    Для полного счастья передать тюрьмы и СИЗО.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:50

    Куда еще полномочий? У них и так полномочий больше, чем у ежовского НВКД на пике могущества. Толку только нет. Сплошь сынки, внучки, круговая порука. Отсюда непрофессионализм и безответственность и безнаказанность. Даже суперлояльная председательша Мосгорсуда Егорова недавно жаловалась на катастрофическое падение качества следствия, что судьи "вынуждены" "спасать" абсолютно сырые дела. Завернуть-то боязно, потому что у СК есть полномочия расследовать любого судью. Поэтому и оправдательных приговоров 0,6%, что судьи боятся ссориться с СК. А теперь качество упадет еще больше. Зачем стараться, доказывать? Своя экспертиза все подтвердит, а судья ради своего покоя на все закроет глаза.
    Деградация усилится.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:21

      11:50 бросьте опять чепуху молоть про 0,6 % оправдательных. Изучите предмет сначала. Такое количество лишь потому что много фильтров на следствии и дело на оправдательное без доказательств никто не направит в суд. В некоторых других странах другая система - там любое дело идёт в суд а там уж суд разбирается и соотвественно оправдывают больше, но отвественности за это никто не несёт.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:35

        А зачем "ответственность" за оправдательное решение? Оправдательный - это норма, а не ЧП.

        • Анонимно
          12.03.2019 14:17

          Абсолютна правильно написал 12:21, хоть его и минусуют.
          Представьте ситуацию. Все следователи занимаются заказными делами, не имеющими судебной перспективы. Утверждают обвинительное заключение у прокурора, направляют его в суд. Суд рассматривает такое дело. Все это впустую потраченные государственные средства.
          Поэтому и есть фильтры, про которые пишет 12:21.
          За каждое прекращенное дело по реабилитирующим основаниям на стадии предварительного следствия или в суде, возврате дела на дополнительное расследование наказываются прокуроры и следователи. За отмененный приговор судьи. Это считается грубейший брак в их работе.
          Нет состава не возбуждай, не доказана вина не направляй в суд.
          Другой вопрос, что по материалам доследственной проверки не всегда возможно принять законное решение. Но это уже издержки производства. Такова практика.

          • Анонимно
            12.03.2019 15:13

            Для вас "издержки производства", а для кого-то сломанная жизнь. Потому что если попал в жернова, система не отпустит, хоть трижды невиновен. Примеров пруд пруди. А в системе рука руку моет.
            Поэтому только коренная реформа и люстрация. Других путей оздоровления нет.

          • Анонимно
            12.03.2019 15:52

            А как ответили прокуроры и следователи СК по РТ за оправдательные приговоры 2017-18гг.?

      • Анонимно
        12.03.2019 12:57

        12:21 Узнаю человека"из системы"- сразу хамство и агрессивное словоблудие. 0,6% оправданий -статистика Верхсуда. А что такое ваши "фильтры" знает любой, кто сталкивался. Если дело заведено, закрыть его практически невозможно, даже если абсолютно на ровном месте и человек совершенно не при чём. И не передать в суд нельзя, иначе это косяк- "куда смотрел, когда дело заводил?" Вот и идут дела в суд, а судьи дают приговоры, даже если видят, что там вообще ничего нет. Если более-менее "порядочный" судья, даст лёгкое наказание, если гад-посадит. Вот как это работает. И станет ещё хуже. Потому что будут больше бояться. Я имею в виду судей и прокуроров. Любое усиление СК-политическое решение. И они это тонко чувствуют.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:50

      В 2018 году уровень оправдательных приговоров по уголовным делам, которые расследует Следственный комитет (СК), составил 0,51%.
      Как передает ТАСС, Бастрыкин объяснил такой показатель стабильностью и качеством работы СК: «В Европе стабильная цифра — 20% оправдательных приговоров. Они еще и гордятся своими результатами».

  • Анонимно
    12.03.2019 11:51

    Эксперты у Следственного комитета - бухгалтеры, компьютерщики, подиграфологи, строительные, многие другие и даже судебно - медицинские есть уже давно. И большинство экспертиз СКР проводится там.
    Закон - формальность, лишь указанивает это.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:53

    Друзья мои!!
    В нынешних обстоятельствах сложившихся в России,
    усиливается усиливается пресс СЛЕДСТВЕННО-СУДЕБНЫХ органов.
    Это напоминает годы в СССР начиная с 30 по 1955 год.
    Когда было в моде положение и ТРЕНДОМ в конце концов ЛОГИКОЙ сказанное одним советским деятелем в том что
    " ЦАРИЦЕЙ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЁННОГО"
    Из этого мы получаем что концентрация в СК судебной экспертизы
    похоже из этой ЛОГИКИ.
    с уважением

    • Анонимно
      12.03.2019 13:41

      В Сталинских судах не было защитников. Вышинский сказал: "Советский суд сам защищает обвиняемого".

      • Анонимно
        12.03.2019 15:22

        Были защитники (адвокаты). И процент оправдательных приговоров в обычных уголовных судах (не связанных с политикой), был около 20%. И прокуроры не боялись спорить с НКВД и судьи отпускали заведомо невиновных. Сейчас такого и близко нет.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:53

    Если предлагаете повысить полномочия, то предложите и повысить ответственность.
    и заработную плату,

  • Анонимно
    12.03.2019 11:55

    Соглашусь, что судмед по трупу проводить нельзя. Но касаемо комиссионной медицинской экспертизы, когда привлекаются специалисты из разных областей, то почему нет? Это даже лучше для более объективного расследования ятрогенных преступлений.

  • Анонимно
    12.03.2019 11:57

    Опять мимо.
    Ждём одного единственного поручения - начать улучшение жизни граждан !!!

  • Анонимно
    12.03.2019 12:11

    Скоро добавят чего-нибудь золотовскому ведомству

  • Анонимно
    12.03.2019 12:27

    Вообще самое главное НОУ ХАУ проекта (кто читал) это указанивание полиграфа.
    Раньше по решению Верховного суда РФ они доказательством не являлись, а теперь официально будут прописаны и естественно будут доказательствами.

    • Анонимно
      12.03.2019 13:44

      Результат проверки на полиграфе полностью зависит от того, кто их трактует. Сидящий за полиграфом спец СК может написать в заключении что угодно, и вы никак этот результат не сможете оспорить.

      • Анонимно
        12.03.2019 14:18

        Суды результаты полиграфа за экспертизу не считают.

  • Анонимно
    12.03.2019 12:27

    Мне кажется скоро СК сами под стражу по постановлению следователя брать будут. Хотя и сейчас так происходит.

  • Анонимно
    12.03.2019 12:27

    Полицейское государство...

    • Анонимно
      12.03.2019 12:32

      12:27 в США в десятки раз больше полномочий у них.
      По статистике например в сутки 3 подозреваемых стреляют. Ерунды дежурной не болтайте

      • Анонимно
        12.03.2019 12:54

        А при чем тут США? Для вас США образец? Тогда начните с того, что есть в США хорошего! Перечислять надоест. Да там есть и минусы, и их много. Поэтому не нужно смотреть на США, а нужно просто здраво рассуждать

      • Анонимно
        12.03.2019 12:59

        Но при этом в США существует система сдержек и противовесов + федерализм + развитый конституционализм (которому почти 300 лет). А у нас становление полицейского государства.

      • Анонимно
        12.03.2019 13:07

        Вы не сравнивайте американских копов и наших полицейских. Там коп- друг человека, ему почет и уважение и доверие. А у нас -все наоборот. Полицейских опасаются больше, чем бандитов. И есть основания.

      • Анонимно
        12.03.2019 14:39

        В США полиция подконтрольна муниципалитетам.

        Следствие в США совсем по другому устроено.

        У нас же все централизовано и все силовики кроме прокуратуры подконтрольны одному человеку.

        • Анонимно
          12.03.2019 15:56

          Вот именно!
          А кто-то говорит, что в России не тоталитаризм, а расцвет демократии.

  • Анонимно
    12.03.2019 12:33

    В нынешних условиях нет адекватной судебно- медицинской экспертизы. . Хорошо, что это отходит к ск, точно повысится качество и объективностьочень правильное решение.

    • Анонимно
      12.03.2019 12:47

      Ой, ли? Судмедэкспертиза сегодня проводится специалистами подготовленными для всех видов экспертиз и по живым и по трупам и ещё по многим. В СК создаются судмедэкспертизы для работы по ятрогениям и так называем врачебным ошибкам и уровень подготовки специалистов будет только ориентирован на механический подход оценки соответствия протоколам ведения больных. А там полный бардак и непонятки. Да вдобавок, раз с трупами возиться не надо, туда придёт несостоявшиеся врачи-истерики которые будут отыгрываться на коллегах.

      • Анонимно
        12.03.2019 12:55

        12:47 там давно эти экспертизы проводяятся. И эксперты подобраны из числа судебных медиков.

        • Анонимно
          12.03.2019 13:39

          После одной из такой судебно-медицинской экспертизы, проведённой экспертами СК, Генпрокурор и подписал письмо, запрещающее экспертам СК делать экспертизы. Так как выводы этого так называемого эксперта были полностью опровергнуты повторной экспертизой. Низкий уровень следствия и экспертный так же.

          • Анонимно
            12.03.2019 14:46

            13:39 письмо письмом, а экспертизы, как проводились, так и продолжили. Генеральный прокурор таких указаний давать не может с 2007 года. Это была скорее рекомендация.

            • Анонимно
              12.03.2019 15:07

              Может, основываясь на закон «Об экспертной деятельности». Поэтому и решили быстренько вмести изменения в него. Раньше в этом законе не было экспертных учреждений СК.

  • Анонимно
    12.03.2019 12:36

    Когда уже в СК среднее образование передадут.

  • Анонимно
    12.03.2019 12:44

    Сериал След не зря столько лет нам втюхивали. Готовили себе почву.

  • Анонимно
    12.03.2019 12:52

    Со счетом 1:0 Бастрыкин победил Чайку.

  • Анонимно
    12.03.2019 13:23

    После принятия и вступления в силу этого закона появятся серьезные основания для отмены приговоров, основанных на экспертизах, проведенных в СК. Принятие закона устанавливает, что ранее их экспертиза была незаконной самодеятельностью.

    • Анонимно
      12.03.2019 13:55

      Абсолютно верно. Ждём решения судов.

      • Анонимно
        13.03.2019 08:37

        Наивные. Суды даже на это смотреть не будут . Оснований не доверять ведь нет.

  • Анонимно
    12.03.2019 13:32

    УррААА!

    СК будет относиться федеральным органам власти!!!

    Значит,новый глава СК по РТ возьмется по-полной за Дело ТФБ и за всех доселе "неустановленных" якобы лиц!!!

    Воры должны сидеть!!!

    • Анонимно
      12.03.2019 14:03

      А что до этого они из бюджета Татарстана заработную плату получали?

      • Анонимно
        12.03.2019 14:34

        Нет. Они всегда были федералами и к Татарстану отношения не имели финансово

    • Анонимно
      12.03.2019 14:41

      А сейчас СК не федеральный орган власти?

  • Анонимно
    12.03.2019 13:35

    Да пусть и приговоры сразу в СК выносят. Экономия.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:00

    МВД всегда проводил и проводит криминалистические экспертизы, в своих специализированных подразделениях. С назначением и результатами каждой экспертизы следователь под роспись, знакомит лиц, привлекаемых к уголовной ответственности. Лица в ходатайстве могут как заявить дополнительные вопросы, так и ходатайствовать о проведении экспертизы в другом ведомстве, только это должно быть аргументировано.
    Теперь такой возможностью наделяют СКР. Для чего? Наверное в первую очередь, чтобы они как бедные родственники не стояли в очереди за заключением эксперта в другом ведомстве. Кстати когда было следствие в прокуратуре, там тоже были прокуроры- криминалисты.
    Каждую экспертизу делают специалисты в свой области по соответствующей методике, а не как кому в голову взбредет.
    Судебно - медицинскую - медики, дактилоскопическую лица получившие соответствующий допуск по дактилоскопии и т.д.
    Другой вопрос, что методики в разных ведомствах иногда используют разные, а следовательно выводы тоже могут отличаться.
    Но если даже наделят СКР возможностью проведения судебно-медицинских экспертиз (хотя я думаю речь идет об обычных криминалистических экспертизах), то им обязательно придется взять в штат квалифицированного медика. Юристы такие экспертизы не делают, однозначно. У них для этого нет специальных познаний в области медицины.

    • Анонимно
      12.03.2019 14:34

      Речь о ятрогенный преставлениях. По ним судебно медицинские экспертизы СКР уже давно провозит, просто сейчас это закрепляют в законе. А так да, проводят бывшие медики принятые в штат СКР. Они их уже года 3-4 по моему делают

    • Анонимно
      12.03.2019 14:55

      Прокуроры-криминалисты никогда не проводили экспертизы в рамках следствия. И вообще, когда следствие было в прокуратуре, у них своих экспертах подразделений не было. Для них экспертизы всегда проводили эксперты Минюста.

    • Анонимно
      12.03.2019 15:59

      следователи Прокуратуры СССР расследуя тяжкие и особо тяжкие преступления никогда не имела своего экспертного аппарата. Прокуроры -криминалисты работали на месте происшествия и изымали вещдоки, фиксировали доказательства. Экспертизы были независимы от следователя. Эксперт не обсуждал свои выводы со следователем, а давал готовое заключение. Сегодня, следователь кладет ноги на стол эксперта и требует вывод который ему нужен. Ни один ведомственный эксперт в системе правоохранительных органов не может быть независимым.

      • Анонимно
        12.03.2019 16:22

        Правильно, как он может быть независим от ведомства, которое платит ему заработную плату.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:08

    Интересно получается, значит Генпрокурор говорит, что внутри ведомства СК, не имеют право делать экспертизы, а президент говорит, что могут.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:13

    Вместо того, чтобы развивать систему независимой экспертизы Минюста России, не починяющейся никому из судебно-следственных органов, они плодят ведомственные экспертизы. Вопрос: кому это выгодно?

    • Анонимно
      12.03.2019 15:47

      Экспертные учреждения Минюста с окладами в 15 тыс. скоро сами развалятся, уже давным давно новых кадров нет, одни пенсионеры МВД

      • Анонимно
        12.03.2019 16:04

        Да, вот бы нам такого начальника как Бастрыкин. И оклады бы нам каждый год на 20 процентов поднимали и материальная база была бы будь здоров. А кому нужен этот Минюст, от которого ничего не зависит.

      • Анонимно
        12.03.2019 16:18

        В Минюсте по нашему региону из 64 экспертов, 6 пенсионеров МВД, средняя зарплата эксперта 30-35 тыс. у руководителей 150-200 тыс. Все данные по зарплатам открытые на сайте Минюста посмотрите декларации.

        • Анонимно
          12.03.2019 16:39

          Вот именно средняя. Какой оклад у начинающего эксперта? 15400. И все больше ничего. Эксперт проработавший 20 лет получит прибавку 50 процентов к окладу. И это тоже все. Он может ещё 15 лет работать, но ничего не получит.

        • Анонимно
          12.03.2019 16:48

          6 пенсионеров МВД и половина сотрудников- пенсионеры по возрасту. На такие деньги могут работать только пенсионеры, имеющие дополнительные средства в виде пенсии.

          • Анонимно
            12.03.2019 18:06

            через 3-5 лет экспертиза Минюста умрет, а министр юстиции РФ Коновалов этого и не заметит...

            • Анонимно
              12.03.2019 18:54

              За последние 10 лет экспертов ЭКЦ по Татарстану с 250 осталось 110, зато появились эксперты СК, вот кто на самом деле вымирает.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:17

    В России есть независимый суд и экспертиза?

  • Анонимно
    12.03.2019 15:32

    Полномочий ведь у ск очень мало, надо ещё больше.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:52

    Как только Росстат подчинили минэкономразвитию, Путинские показатели по экономике поползли вверх: начал расти ВВП, зарплаты, сокращаться бедность - "ВСЕ ЗАШЕБИСЬ, не вкладывая денег и усилия, РЫВОК сам пошел. Тоже самое станет с раскрываемостью у СК. В целях оптимизации надо судебные полномочия передать главам районов и ГУБЕРНАТОРАМ-ОХРАННИКАМ.

    • Анонимно
      12.03.2019 15:59

      Вот это будет расцвет страны на зависть врагам!
      Почему не догадались раньше о таких источниках расцвета?

  • Анонимно
    12.03.2019 16:13

    Подлинно независимой экспертиза будет тогда, когда она будет проводиться вне ведомства, ведущего следствие. Ведомственные экспертные учреждения дают повод к сомнению в объективности.

  • Анонимно
    12.03.2019 16:18

    Сейчас глава СК местного региона круче чем глава региона.

  • Анонимно
    12.03.2019 19:39

    И так бардак, не знаю ни одного порядочного следователя СК. У людей бывает последняя надежда на качественную, беспристрастную экспертизу, а сейчас и надежды не будет. Да что уж там, вводите сразу "особые тройки".

    • Анонимно
      13.03.2019 20:30

      Мож вы сами не оч порядочный, раз часто встречаетесь со следователями Ск? Ну а если вы адвокат, то, видимо, не оч хороший адвокат, раз вам плохие следователи доставались.

  • Анонимно
    12.03.2019 19:41

    теперь видимо количество незаконно осужденных увеличится.
    Фальсификаций будет в разы выше это по любому.
    И так дела пачками фабрикуются, а тут еще больше будет беспредела

  • Анонимно
    13.03.2019 15:12

    Конечно к СКР доверие выше, чем к МВД. Но всё же до нормального уровня доверия им далеко... А про уровень доверия к МВД - вообще молчу...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль