Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
29%Не лучше и не хуже, чем в целом по РТ
33%Климат определяется состоянием дел на КАМАЗе
6%Власти города делают для развития бизнеса все, что в их силах
29%В Челнах давление на бизнес выше, чем в других городах
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.03.2019

Выбран новый директор Казанского цирка. Это сын прежнего руководителя

Директором Казанского цирка стал Рамиль Шарифуллин — сын прежнего руководителя. Об этом сообщила на встрече с журналистами министр культуры РТ Ирада Аюпова.

Рамиль ШарифуллинФото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, что предыдущий руководитель цирка в Казани 62-летний Дамир Шарифуллин покинул эту должность в августе 2018 года.

«Сама [конкурсная] процедура была очень интересной. Мне кажется, если директор цирка использует все те идеи и мысли, которые прозвучали в процессе защиты концепций участников, цирковая площадка [в Казани] реально станет конкурентоспособной. И, безусловно, стоит вопрос о создании собственной труппы. Мы хотели бы уйти от концепции прокатной площадки», — сказала глава минкульта РТ.

В ноябре 2018 года в столице Татарстана в два этапа прошел открытый конкурс на должность директора цирка. 12 претендентов представили свои концепции развития цирка, а затем с каждым из них беседовали индивидуально члены комиссии. В ее состав вошли Аюпова, гендиректор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный, глава департамента госслужбы и кадров при президенте РТ Александр Белов и др. В итоге ни один из кандидатов не прошел конкурсные процедуры.

В феврале состоялся второй конкурс.

Газета «БИЗНЕС Online» на прошлой неделе писала о том, что Шарифуллин, вероятнее всего, станет новым директором Казанского цирка. В настоящее время он работает заместителем директора цирка в Рязани. При этом главный фаворит конкурса, известный дрессировщик и экс-первый замруководителя «Росгосцирка» Сергей Нестеров снял свою кандидатуру.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2019 14:14

Хи хи, сын прежнего директора. Трудовая династия, как в России.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:14

    Хи хи, сын прежнего директора. Трудовая династия, как в России.

    • Анонимно
      12.03.2019 14:30

      почему то не удивлен. Стоило ли огород городить и конкурсы устраивать ????
      Думаю ЦИРК Запашного мы больше не увидим в Казани.

      • Анонимно
        12.03.2019 16:19

        значит торговля в цирке, только что приведенная в соответствие опять отойдет под крыло директора

      • Булгарин
        12.03.2019 17:44

        А что сам Запашный не есть династия в цирке? Или это к ним не относится? Как раз цирковая деятельность и была везде профессией, которая передавалась от отца и матери детям.

        • Анонимно
          12.03.2019 18:01

          Артист это артист, а вот администратор или продавец, ну такое, особенно на гос службе.

          • Булгарин
            12.03.2019 18:45

            А Запашный кто?

            • Анонимно
              12.03.2019 19:44

              Все Запашные это в первую очередь дрессировщики....а тут династия начальников...

              • Анонимно
                13.03.2019 16:29

                Так если эти начальники нормально справляются со своей работой, то может и не трогать их? Были бы косяки с их стороны - уже другой разговор.

    • Анонимно
      12.03.2019 14:37

      ага, как цирк Никулина или Сатирикон

      • Анонимно
        12.03.2019 16:15

        У нас теперь должности передаются по наследству. Я и не знала что у нас цирк частный.

        • Анонимно
          12.03.2019 17:29

          Так вы про должность или про цирк?

        • Анонимно
          12.03.2019 18:54

          Так выбирать некого. Писали об этом здесь уже, как выбирали. Назовите пару имен достойных кандидатов с опытом ?

    • Анонимно
      12.03.2019 14:45

      Так и должно быть.
      Семейная ответственность.

    • Анонимно
      12.03.2019 15:34

      а че долго думали?
      делали вид?

      • Анонимно
        13.03.2019 16:47

        Так выбирали из всех кандидатов.
        И выбрали самого подходящего.

    • Анонимно
      12.03.2019 15:35

      даже цирк прихватизировали!

    • Анонимно
      12.03.2019 15:58

      «Устроили цирк»...

    • Анонимно
      12.03.2019 16:02

      Нет конкуренции, нет смысла нанимать профессионалов своего дела, поэтому средневековые традиции и процветают)

      • Анонимно
        12.03.2019 17:23

        Вы считаете, что человек, больше 10 лет работавший в цирке главным администратором, имеющих три высших образования - ветеринарное, экономическое и режиссерское - не профессионал??? Кто тогда по вашему профессионал?

        • Анонимно
          12.03.2019 18:02

          что то вы врете начиная с 10 летнего стажа в должности администратора, заканчивая профессионализмом и пьянкой на работе.

        • Анонимно
          12.03.2019 18:05

          Компот целый! Отчего такая многогранность? Поиск любимой профессии? И сколько он проработал ветеринаром интересно?

          • Анонимно
            12.03.2019 18:57

            Если большинство останавливается на ПТУ или кое-как заканчивает универ, то другие продолжают учиться. И все его профессии очень даже подходят для такой должности. Вполне естественный карьерный рост. Если бы он никогда не работал в цирке и его взяли, тогда да, кумовство. Но выбор логичный сделали. Кого вы бы выбрали тогда???

    • Анонимно
      12.03.2019 20:47

      А у нас сейчас кабинеты и серьезные должности передаются только по наследству-В.Ильич,как тебе спится?

  • Анонимно
    12.03.2019 14:15

    комедия закончено. ура!

  • Анонимно
    12.03.2019 14:16

    Вауля парампам!Цирк только начинается!

  • Анонимно
    12.03.2019 14:17

    внуки надеюсь есть?кстати кому передадут дырки в асфальте,который укладывали к чемпионату в прошлом году?

  • Анонимно
    12.03.2019 14:17

    Для чего устраивали конкурсы, если должность передали по наследству))

    • Анонимно
      12.03.2019 16:17

      Для показухи! ИБД

    • Анонимно
      12.03.2019 18:59

      Чтобы найти достойных кандидатов, но откуда они возьмутся? Работа специфическая, цирк у нас один в городе. Само собой нужно повышать тех, кто там уже долгое время работает и в теме.

  • Для чего тогда был весь этот ЦИРК?

    • Анонимно
      13.03.2019 16:48

      Думаете, он был одним потенциальным кандидатом? Помимо него были и другие, просто выбрали самого подходящего.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:20

    свершилось! клановость в действии и даже в шапито))))

  • Анонимно
    12.03.2019 14:21

    Теперь понятно почему ни один из кандидатов не прошел конкурсные процедуры.

    • Анонимно
      12.03.2019 19:00

      а кто то из них мог реально мог пройти? Ознакомились со всеми резюме?

      • Анонимно
        16.03.2019 14:45

        Было бы здорово, если бы на суд жителей представили бы концепции всех кандидатур. Тогда было бы что обсуждать. А на данной Момент только Борисов, выложил свою работу. Кстати она очень достойная, думаю у нынешнего директора еще круче тогда. Хотелось бы посмотреть.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:22

    ураааа

  • Анонимно
    12.03.2019 14:25

    а раньше писали, что он не прошел отбор

  • azat shah
    12.03.2019 14:26

    цирк в цирке

  • Анонимно
    12.03.2019 14:27

    Как же надоело это кумоство. Уже ничего не стесняются и не боятся. Вот никогда не поверю что достойнее сына не было других кандидатур.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:28

    Как всегда - СЫН, СВАТ или БРАТ. Стоило фиктивные выборы устраивать???

  • Анонимно
    12.03.2019 14:28

    Молодцы, доказали что должность директора цирка тоже передается по наследству

    • Анонимно
      12.03.2019 19:01

      Было бы кого еще выбирать...его стаж работы в этой сфере и повышение вполне обоснованы. Не первого встречного же с улицы брать.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:33

    - папа,папа я хочу быть директором.
    - будешь сынок)

    • Анонимно
      13.03.2019 16:49

      Для того, чтобы стать директором, надо и учиться хорошо, и получить достойный опыт работы. Сейчас уже просто так на кресло не садят.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:35

    бик айбат яналык. Аллага шэкер . Татар кешесе булырга тиеш инде Татарстанада

    • Анонимно
      12.03.2019 14:46

      Господи, при чём здесь национальность?! И, кстати, в татарском языке нет слова "цирк")))

      • Анонимно
        12.03.2019 15:01

        Есть.. «цырык»:) сам много раз слышал айда цырыкка

      • Анонимно
        12.03.2019 15:22

        в таком случае, в русском языке его тоже нет. как и слова "циркуль".

        • Анонимно
          12.03.2019 16:38

          Ха-ха-ха! Гениально!
          Ещё одна жертва национал-патриотического образования!

        • Анонимно
          12.03.2019 18:16

          15.23 конечно. Ну-ка, как по татарски будет цирк, циркач, циркуль, циркуляр?

          • Анонимно
            12.03.2019 19:46

            Азат Д

            А по- русски как?
            Кстати, "по татарски" по- русски, пишется по-татарски, через дефис .

      • Анонимно
        12.03.2019 19:41

        Азат Д

        А в русском?
        Или circus это руссое слов?

  • Нет ну реально цирк шапито.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:41

    Достойное решение. Успехов Рамиль!

  • Анонимно
    12.03.2019 14:44

    Стоило тратить, извините, осваивать, такие деньги на жюри из Москвы для такого представления?

    • Анонимно
      12.03.2019 19:03

      А кого, по-вашему, нужно было взять на эту должность? Жюри из Москвы тоже не дураки. Новость была как все проходило. Выбирать то и не кого было. У многих отец и сын работают в одном месте. В этом нет ничего криминального, но если это обсуждается в СМИ, то прям драма сразу.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:48

    Маладис канешна. Бик якшы малай. Удащливый инде.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:49

    И цирк на месте, и клоуны на местах.

  • Анонимно
    12.03.2019 14:54

    при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет. Татарский цирк...

  • Анонимно
    12.03.2019 14:58

    ))))) кто ещё сомневался,)) кландайк, вот сейчас размышляйте почему экономика не движется вперёд а катиться назад, и прорыва не ожидается ближайшие лет 40, потому что цветы посажены одним и поливал один и тот же, вот он прорыв))). Мафия или клан а может династия в России)))

  • Анонимно
    12.03.2019 15:01

    Никто и не сомневался, что это будет прежнего директора сын.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:02

    Зачем выборы нужны были?

    • Анонимно
      12.03.2019 15:28

      Ну какая то работа нового министра должна же быть показана на публику

  • Panda
    12.03.2019 15:05

    Это сын прежнего руководителя.

    И почему я не удивляюсь?

  • Анонимно
    12.03.2019 15:08

    А знаете кто может стать генералом????

  • Анонимно
    12.03.2019 15:09

    Мда... теперь назначенцы по наследству

  • Анонимно
    12.03.2019 15:11

    Все по законам циркового жанра...клоуны)

  • Анонимно
    12.03.2019 15:11

    Удаща повернулась.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:14

    Слушайте, а что если он реально крутой руководитель цирка? А то что он сын бывшего директора это может означать что он с давних пор знает профессиональные секреты. Я однозначно против коррупционной клановости, но теоретически может же быть что он объективно лучше других оказался.

    Помню когда учился в институте, у нас самыми худшими и самыми лучшими студентами были те, у которых родители когда то учились на нашем факультете. Худшие понятно что просто были "запиханы" родителями, а лучшие студенты просто с детства были вовлечены в профессию родителя и потому многие тонкости уже знали. У французов есть поговорка - "Лучшим виноделом быть не трудно, просто надо чтоб твой отец и дед тоже были виноделами"

    • Анонимно
      12.03.2019 15:37

      Не теоретически, а практический он уже лет 5 как работает главным продавцом игрушек-аттракционов-попкорна и.т.д через подставных ипешников, вся суть этого назначения - удержать кормушку в руках, интерес здесь увы вполне банальный, но в духе времени, на цирк плевать, на его развитие тоже, следовательно и перспектив у нашего цирка нет.

      • Анонимно
        13.03.2019 19:36

        Вас кто-то заставляет все перечисленное покупать у «подставных ипешников»?

      • Анонимно
        14.03.2019 08:03

        С открытия цирка после ремонта торговля в фойе перешла в ведомство цирка. И на этом настаивал быший тогда главным администратором Шарифуллин Р.Д. Не пишите ересь о том, о чем понятия не имеете.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:15

    - Папа, а может сын полковника стать генералом?
    - Нет. Потому что у генерала есть свой сын.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:15

    пытались найти кандидата из России ни один не отвечает нашим требованиям

  • Анонимно
    12.03.2019 15:21

    Зачем старого то убрали? Он явно сильнее сына. Какая-то мутная рокировка

  • Анонимно
    12.03.2019 15:22

    Цирк, цирк, цирк.... Реальный цирк устроили!!!!

  • Анонимно
    12.03.2019 15:23

    Удащненько)

  • Анонимно
    12.03.2019 15:26

    Что Вы удивляетесь то? комментарии пишите негативные, даже по видео, ранее БО размещал его у себя,видно что все кандидаты бестолковые и ничего реального предложить не могут, кроме "сына бывшего директора". Несли ахинею полнейшую.
    Пересмотрите товарищи и сделайте правильные выводы,а не просто так лайки ставьте на негативные комментарии.
    П.С. не из "Удащливых"

    • Анонимно
      12.03.2019 16:25

      Конечно, достойных не было, правильно говорите. Ну и этот вполне так себе вариант.
      Ищите дальше.... меняйте требования.
      Посмотрите взяли молодую перспективную Фишман, так она строит, творит и радует. Извините у неё не было 5 лет руководящий должности.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:27

    И смех и грех))
    Ждем очередной миллиардный распил на ремонте и сладкую вату по 100500 рублей))

    Жаль, могла быть хоть какая то перспектива, а так...

  • Анонимно
    12.03.2019 15:36

    Минкульт: ну, что поиграли в демократию, и хватит, остается единственное решение, принятое до конкурса! Все участники могут разойтись и успокоится. Вообщем, как в сказке "Тысяча и одна ночь": спите граждане Багдада ( Казани), в Багдаде все спокойно.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:41

    Так и во всем Татарстане

  • Анонимно
    12.03.2019 15:42

    Ну вы даете...
    Неужели вообще во всех сферах жизни в РФ настолько оголтелое и убогое кумовство ?

    • Анонимно
      12.03.2019 16:08

      15.42. Напомните, кому оставил Юрий Никулин свой цирк? Правильно, своему сыну. Так что "неча на зеркало пенять, коли...".

      • Анонимно
        12.03.2019 17:08

        Так и он о том же.
        Только разница есть.
        Сын Никулина стал гендиректором И худруком цирка.


        Рамиль, работавший у папы в цирке администратором во время многомиллиардной реконструкции и сейчас вроде зам по строительству в Рязани, даже спешно получивший диплом строителя - он в казанском цирке будет гендиректором И кем? Вольным каменщиком? Или клоуном?

  • Анонимно
    12.03.2019 15:45

    не выбор, а цирк какой то)))

  • Анонимно
    12.03.2019 15:47

    в Татарстане должности давно уже передаются по наследству.

  • Анонимно
    12.03.2019 15:50

    как и в России. пример берем с старшего брата

  • Анонимно
    12.03.2019 15:51

    Слушайте, ну проходили же это уже! Ну назначили в КХТИ сына прежнего ректора новым ректором? Назначили. Что в итоге? Здесь то же самое будет. Зачем Казань превращать в Махачкалу? Это же смешно и грустно. Минкульту - "незачет"...

  • Анонимно
    12.03.2019 15:58

    Одним словом #цирк. ))

  • Анонимно
    12.03.2019 16:11

    При чем здесь кто кому родственник! Кадровый голод! На топ-менеджеров все присесть готовы "поруководить", а там , где действительно, в силу специфики нужны профессионализм и каждодневная работа - еще поискать надо. Успехов новому директору цирка!

    • Анонимно
      12.03.2019 16:23

      Сам себя профессионалом не назовешь, все так и будут сыном директора считать)

  • Анонимно
    12.03.2019 16:15

    Это конечно очень печальная новость...
    По моему пора менять министра Культуры - это просто за гранью.

  • Анонимно
    12.03.2019 16:20

    Видимо Казанский цирк является структурным подразделением Аппарата Президента РТ, если департамент ГС участвует в работе комиссии и ведет кадровую работу. Я об этом подозревал, если вы и в цирке людей назначайте, страшно подумать в составе еще каких комиссий вы находитесь.

  • Анонимно
    12.03.2019 16:21

    Ура свершилось!!!

  • Анонимно
    12.03.2019 16:39

    в цирке концлагерь для бедных животных, принципиально не хожу и вам не советую , если вы ходите туда то поощряете издевательство над животными

  • Вито
    12.03.2019 16:44

    Сын полковника спрашивает отца:
    -Папа, а я когда нибудь буду полковником.
    -Конечно, сынок!
    -А генералом?
    -Нет, сынок, у генерала свой сын подрастает)

  • Анонимно
    12.03.2019 16:46

    Есть же поговорка "Яблоко от Яблони не далеко падает"
    Вот один воровал и разваливал Цирк, теперь второе яблочко тоже самое сделает.
    вот вам и здоровый пример Запашный старший был гениальным дрессировщикам вот и дети гениальные.
    Вот Шаймиев был классным руководителем, да и дети преуспели.

    А этот цирк дальше будет гнать к утопию, будем получать советских времен программы и попкорн со сладкой ватой - что бы не вякали.

    • Анонимно
      13.03.2019 13:22

      Огорчу, даже если на эту должность Путина назначить, программы все равно будут с советских времен. Ибо других нету. Не умеем!

  • Анонимно
    12.03.2019 16:51

    А вы знаете что исполняющий обязанности директора цирка Якушев стоял раньше в этом же цирке на паровозиках. И ещё он является племянником старого директора. И этот Якушев подписал кучу невыгодных для госучреждения договоров. Отец, потом племянник, а теперь сын. Вот так вот. Что это- коррупция?

    • Анонимно
      13.03.2019 19:39

      Где коррупция? Тема не раскрыта.
      Или всем хочется, чтобы на пост директора был назначен какой-нибудь действующий цирковой артист?
      Желательно Мега-известный?

  • Анонимно
    12.03.2019 17:38

    Кто бы сомневался! Своим детям пойду скажу в очередной раз, чтобы учились хорошо и ехали из этой азиатско- феодальной общины подальше

  • Анонимно
    12.03.2019 18:29

    Хорошо , что Наш

  • Анонимно
    12.03.2019 18:50

    Социальные лифты для молодых и талантливых в действии! Без булдырабыз!

  • Анонимно
    12.03.2019 19:02

    Новый министр хотела поиграть в демократию:) не получилось!

  • Анонимно
    12.03.2019 19:41

    К чему надо было устраивать этот цирк?

  • Анонимно
    12.03.2019 21:27

    Дело не в том, что " сын/брат/сват" Вы за ходом конкурса следили? Других конкурсантов видели? Кто- то в цирке был только в детстве, кто-то даже не потрудился высшее образование законно получить ну и т.д. Рамиль Дамирович всю работу цирка знает изнутри. Достойная Победа! Всю конкурсную программу прошел по правилам. Справедливо! Мои поздравления!

  • Анонимно
    12.03.2019 22:15

    Потихоньку движемся в сторону Дагестана....клановость,семейственность.

  • Анонимно
    12.03.2019 22:53

    Никто не спорит, клановость и наш собственный "татарский менеджмент" у нас процветает! Но в кои то веки родственные связи ни коим образом не умаляют собственных достоинств нового директора! Ждём хороших новостей о нашем цирке!

  • Анонимно
    12.03.2019 23:36

    Противно. Больше в цирк не пойду, не поведу детей. Цирк не настоящий. Разочарован.

  • Анонимно
    12.03.2019 23:56

    Вот совсем не удивлюсь, если и в Качаловском театре эта история повторится - место главного режиссера и директора театра А.Я. Славутского займет единственный сыночек И.А. Славутский. И всё к этому идет. Будто это не государственный театр, а личный театр семейства Славутских!

    • Анонимно
      13.03.2019 01:00

      В Качаловском театре всё так и будет. Теперь уже театр Качалова - действительно кормовая база Славутских. И где же наш Минкульт, который должен следить за развитием культуры. И господин Славутский, сначало, как он утверждал, "далёкий от политики" после проведения кап. ремонта театра на миллиард рублей вдруг поторопился стать депутатом. Неспроста всё это. А может для полного спокойствия проверить статьи расходов по кап. ремонту театра. Не завышены ли они? Возможность "откатов", как это сейчас принято в России, тоже никто не отменял.

  • Анонимно
    13.03.2019 01:35

    Да уж, цирк уехал, а клоуны остались!..

    • Анонимно
      13.03.2019 16:28

      И где же клоуны?
      Новый руководитель должен быть не хуже прежнего, опыт работы у него есть.

    • Анонимно
      13.03.2019 19:41

      Вам хочется, чтобы директором цирка был непременно клоун?
      Но так не бывает.

  • Анонимно
    13.03.2019 19:58

    Печально, что многих зависть так и гложет. Ни каждому дано работать в цирке. Цирк-это не только клоуны. Здесь своя специфика,свои тонкости.... Для нас, зрителей, цирк ассоциируется как шоу, смех и веселье. А в реальности, для сотрудников , не все так там радужно... . Здоровья, терпения, успехов новому директору!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль