Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Марта
Опросы Архив
Верите ли вы в сборную России по футболу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.03.2019

В ГИБДД назвали сроки введения штрафов за превышение скорости на 10 км/ч

Штрафы за превышение скорости на 10 км/ч в России могут появиться в ближайшие год-два. Перед тем, как вводить эту меру, нужно проинспектировать все дороги. Об этом заявил журналистам глава ГИБДД России Михаил Черников.

В середине февраля стало известно, что министерство транспорта и дорожного хозяйства РФ просит правительство страны ужесточить наказание за превышение скорости, введя штраф за превышение на 10−20 км/ч. В свою очередь МВД настаивает на отмене скидки для нарушителей за нечитаемые номера.

«Единая Россия» спустя несколько дней выступила против идеи минтранса РФ. В партии усомнились в том, что такая мера позволит повысить безопасность на дорогах.

На вопрос, поддерживают ли в ГИБДД введение штрафов за превышение скорости на 10 км/ч, Черников ответил: «Конечно, поддерживаем, это необходимо делать».

Он отметил, что перед этим дороги нужно будет проинспектировать. По мнению главы ГИБДД, на некоторых из них максимально разрешенную скорость можно увеличить.

«Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019−2020 годы», — добавил Черников.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (229) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Марат Ш
12.03.2019 17:05

Когда уже вы подавитесь, подлецы?

  • Анонимно
    12.03.2019 16:49

    Кто там плакал что это недоразумение - его страна. Получи и распишись!
    Кто-то ворует миллиардами.
    Кто-то наживается сотнями миллиардов, а с тебя как с паршивой овцы - хоть шерсти клок.

    • Анонимно
      12.03.2019 18:34

      Наконец- то. Почему мы еще два года этого ждать должны.? Ну устали уже люди от дебилов за рулем, включающих на автомате разрешенные 60 и плюс двадцать.. По городу!!!!! И еще находятся возмущающиеся?

      • Анонимно
        12.03.2019 18:54

        У нас в Татарстане таких нет.

        • Анонимно
          12.03.2019 20:32

          За всех не пиши

          • Моисей
            12.03.2019 20:54

            Куда идут деньги от штрафов?

            • Анонимно
              13.03.2019 16:15

              Какая разница куда. Неотвратимость наказания - самое главный рычаг для тугоумов, считающих, что раз не поймали, значит можно всегда. Больше камер, меньше коридор безответственности!

            • Анонимно
              13.03.2019 16:45

              Пункт 6.2. Бюджетного кодекса РФ - все штрафы по линии БДД в объеме 100 % уходят в бюджет региона

              • Анонимно
                14.03.2019 00:59

                А сколько процентов из поступивших денег уходит из бюджета коммерческим фирмам за обслуживание, аренду и т.п.?

          • Анонимно
            14.03.2019 14:31

            ты из Татарстана, что боишься за всех отписаться?

        • Анонимно
          13.03.2019 10:15

          потому что везде знаки 40...

      • Марат Ш
        12.03.2019 19:02

        Нынешний нештрафуемый лимит в 20 км/ч - это не индульгенция для водителей, а защитный интервал, чтобы сглаживать недостатки в организации дорожного движения.

        • Анонимно
          12.03.2019 21:13

          Из-за этих 20 км/ч у нас ежегодно погибает порядка 20 тыс человек на дорогах, что в разы больше чем в развитых странах, где ограничение скорости в городах 40- 50 км/ч с нештрафуемым лимитом не более 5 км/ч... Но нашим людям плевать друг на друга, для наших людей желание прокатиться с ветерком важнее жизни тысяч людей.

          • Анонимно
            12.03.2019 21:37

            Мы не развитая страна, и не развивающая, смотрите статистику среди африканских стран, там мы первые.

            • Анонимно
              12.03.2019 22:12

              Мы незначительно обгоняем Зимбабве

            • Анонимно
              13.03.2019 16:28

              Конечно не развитая, и останемся такой, ведь нашим людям жалкие 10 км/ч важнее жизни многих людей, погибающих на наших дорогах.

          • Анонимно
            12.03.2019 21:49

            5 км/час - это меньше погрешности радара и спидометра. Именно поэтому ближайший детектируемый лимит - это +10 км/час. На радарах раньше выставлялось 12 км/час, чтобы не спорить о том, что 9,99 или 10,01 - это нарушение или нет.
            Сейчас на радарах стоит граница +22 км/час.

            • Анонимно
              12.03.2019 23:27

              Лимит 20 км дали тогда когда штрафы поднимали. А теперь все про это забыли и лимит сокращают. Просто деньги. Глава ГИБДД РТ как то сказал, а вот вам знак 70.вы все равно плюс 20 двигаетесь. Очередной развод.

          • Анонимно
            13.03.2019 07:04

            Давай двигай в развитые страны

          • Анонимно
            13.03.2019 12:39

            Да походу это тот чувак написал, который ездит в левой полосе по городу 40км/ч.

          • Анонимно
            13.03.2019 13:21

            Откуда информация о скорости в развитых странах? Знаки на дорогах? А ничего что это в большинстве мили?
            Кто гоняет - тому знаки не помеха, в том числе пьяному и без прав. А для чего за наши деньги строят переходы над и под дорогами? Наверное для повсеместной установки знаков 40 как в Казани. А может у нас есть где нибудь дорога с разрешенной скоростью более 90?
            У меня например происходит переключение на пятую только после 65 км/ч, а на четвертой и расход бензина, больше и дорога длиннее. Вывод - кто за отмену - пешеход или чайник.

            • Анонимно
              13.03.2019 15:16

              Подземные/надземные неудобны для пожилых, инвалидов и мам с колясками, они нужны только чиновникам, чтобы бюджет на них осваивать.

          • Анонимно
            13.03.2019 15:14

            Главный принцип уменьшения смертности на дорогах европейских стран хорошие дороги там практически нет встречки по трассе потому что дороги огорожены чем то . А у нас выезд на встречку элементарно.

            • Анонимно
              13.03.2019 16:54

              Во первых. в Европе масса местных дорог без разделения полос. Во вторых в городах - приоритет пешехода и его безопасности. Отсюда и ограничение в 50 км/ч с жестким штрафом. По расчетам снижение скорости с 60 до 50 здорово повышает шансы пешеходы выжить... А мы 80 требуем... Я верю что есть хорошие водители, которые могут без проблем для других ездить по городу и на 80, но их мало, а правила пишутся для всех.

              • Анонимно
                14.03.2019 10:46

                а я верю, что есть хорошие пешеходы которые знают ПДД, но их мало.

              • Анонимно
                14.03.2019 14:51

                Вот эти приоритеты для пешеходов к ДТП И ВЕДУТ!!! Прут не глядя где попало и куда попало...

          • Анонимно
            13.03.2019 15:38

            80 км/ч для вас катание с ветерком???? На Тур де Франс велосепедисты развивают скорость до 90 км/ч... О чём вы вообще говорите, о каком ветерке? Везде где можно лежаков наложили, камеры на каждом повороте... Вы какую статистику приводите про 20 тыс погибших???? 5800 человек, из них 90% это лица переходившие дорогу в неположенном месте... К вашему сведению в пожарах ежегодно погибает около 20 тыс россиян.

            • Анонимно
              13.03.2019 16:26

              При чём тут велосипедные соревнования и движение авто на дороге? О чём вы вообще пишите? Вы бы ещё с формулой 1 сравнили. Официальная статистика ГИБДД за 2017 г. на наших дорогах всего погибло - 18979 человек, за рулём ведь тоже люди сидят и они тоже погибают в авариях, не только пешеходы.

            • Анонимно
              13.03.2019 16:54

              В том числе и для сохранения их жизни скорость и снижают.

          • Анонимно
            14.03.2019 14:45

            Не лезь под колеса!!! Сперва посмотри налево,потом направо и переходи... а то охренели полностью!!!

        • Анонимно
          12.03.2019 21:32

          Вы сами верите во что пишете?

      • Анонимно
        13.03.2019 02:37

        Что за ... минусуют комментарии , призывающие быстрее внести эту долгожданную норму об ограничении скорости движения в городе? Материться тут нельзя, но как вас называть иначе?

      • Анонимно
        14.03.2019 08:57

        Согласен! ВСЕМ СКАЖУ: Есть разрешённая скорость. Его и надо придерживаться. И так "умников" хватает, которые летают на дорогах! ПОМНИТЕ (!!!) ЦЕНА ЛИХАЧЕЙ НА ДОРОГАХ - ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!!!

    • Анонимно
      12.03.2019 18:54

      У них просто деньги закончились,но есть Мы, содрать последнюю шкуру.

    • Анонимно
      12.03.2019 20:15

      Я за ужесточение наказания для водителей. Слишком много жертв на дорогах. Причина - несоблюдение скоростного режима и обгон в неположенном месте.

      • Анонимно
        12.03.2019 20:38

        В командировке был в Германии.Скорость коллега-немец на автобане держал в районе 200 км/час.Дорога идеальна.Аварии случаются крайне редко.Не в скорости дело,а в организации движения и трассах 1+1.У нас смертельные дтп в 95% случаев случаются не на трассах типа нового участка до Челнов, а на дорогах как Ульяновск.Обгоны лишь следствие того,что за фурой никто не сможет плестись 50-100 км.

        • Анонимно
          12.03.2019 21:32

          Это автобан. А почему другое на договариваете?

          • Анонимно
            12.03.2019 23:18

            так он и говорит что дороги хорошие и встречное движение разделено не краской на разбитом асфальте, а как минимум отбойниками. И смертность не от скорости , а от бездарной организации дорожного движения.

      • Анонимно
        12.03.2019 20:49

        Причина аварии это- плохо подготовленные водители, алкоголь за рулем, плохие дорожные условия, сон за рулем, тормоз за рулем, неисправность автомобиля.А понижение не штрафуемого предела это - причина увеличивающихся пробок , особенно в мегаполисах где на каждом шагу камеры, согласны?

      • Марат Ш
        12.03.2019 21:44

        Автомобили и люди за рулем - это часть общества. И люди ездят и живут точно так же, как позволено в обществе. Кто-то едет быстрее, кто-то едет медленнее, кто-то агрессивнее. Это не значит, что на каждое нарушение, на каждый стереотип поведения, на каждый сценарий нужно придумывать свое наказание. Законы нужны для того, чтобы облегчать жизнь людям, а не для того, чтобы дифференцироваться в ужесточении наказаний.

      • Анонимно
        13.03.2019 08:38

        Если у людей не будет мозгов, то никакие ограничения не спасут ни вас ни окружающих

      • Анонимно
        13.03.2019 13:56

        Особенно на южке наблюдается массовый психоз водителей, часто складывается мнение, что на Сеченева день открытых дверей. Надо с этим что то делать!

    • Анонимно
      12.03.2019 20:45

      Шерсти клок, но каждый час!

    • Анонимно
      12.03.2019 20:50

      Потом введут штраф за превышение в 5км/ч. Затем еще поднимут транспортный налог. Не говоря уже об общем повышении на продукты и жкх. И никак эти приниматели-предприниматели законов-загонов не могут остановиться. Все им мало и мало. А их директор с заучем смеются и молчат у себя в учительской.

      • Анонимно
        12.03.2019 23:37

        обязательно введут и поднимут. Сегодня приняли они закон о том что предпенсионеры с 55 и 60 смогут к детям подавать на алименты, вот так они обещали что с этого возраста минималку будут выплачивать если в трудном положении окажется предпенсионер, а нет жалко им денег на социалку, лучше лбами родных столкнуть!

      • Анонимно
        13.03.2019 15:17

        И пусть вводят, нефиг нарушать!!

    • Анонимно
      13.03.2019 03:53

      Все это похоже на дешевый трюк по поднятию рейтинга ЕР, когда с их подачи эта "инициатива" будет отклонена.

      • Анонимно
        14.03.2019 08:44

        Типа купи Козла - продай Козла...

      • Анонимно
        14.03.2019 15:03

        Так это разговоры..,все равно примут,это ж им в карман.У нас же тр.налог,, идет на стр-во дорог,, ,а потом вводят платные...

    • Анонимно
      13.03.2019 14:50

      Сначала ввели минимальный штраф в 500р. под предлогом, что будет лимит в 20 км/ч, а теперь отменяют.
      Тогда уменьшите штрафы обратно!

  • Анонимно
    12.03.2019 16:53

    когда подняли на км то сразу же поменяли знакт 90 на 70. после этого думаю сразу же поменяють знаки с с 70 до 90. и с 40 до 60.

    • Анонимно
      12.03.2019 17:16

      Нет не поменяют, зачем губить курицу, которая несёт золотые яйца

    • Анонимно
      12.03.2019 17:17

      Это вряд ли)

    • Анонимно
      12.03.2019 17:19

      уже бегут заранее менять

    • Анонимно
      12.03.2019 17:31

      Вы ещё скажите что штрафы 100 и 300 вернут, эта структура заточена под изъятие денег честным и нечестным путём у водителей.

      • Анонимно
        12.03.2019 17:45

        Каким таким нечестным??? Нарушаешь - плати!!! И вообще - - почему нарушаем??? Это опасно для всех участников движения!! Может и не было бы столько аварий, если бы штрафы были непомерно высокими

        • Анонимно
          12.03.2019 18:01

          Об экологии подумайте! При 40-60 км в час выделение вредных веществ из двигателей гораздо выше чем при 70-110 (загазованность)

          • Анонимно
            12.03.2019 18:10

            С чего это такие сказки? Даже не сказки, "бред сивой кобылы" )))

            • Анонимно
              12.03.2019 18:19

              Передача ниже, инерционного движения меньше. и тд и тп Учите матчасть

            • Анонимно
              12.03.2019 20:44

              Двигатель работая на повышенных оборотах на меньших передачах требует большего расхода топлива.

            • Анонимно
              12.03.2019 21:51

              Рука-лицо... Откуда такие глупцы берутся?

          • Анонимно
            12.03.2019 18:39

            Азат Д

            Не факт.
            Это в постоянном режиме, а чтобы разогнатся до 80 а потом тормозить, больше сожжется топлива, чем при более равномерном движении. Ведь в городе постоянное движение старт-стоп.

            • Анонимно
              12.03.2019 20:59

              Когда движение организовано таким образом,чтобы меньше было тыкания,худший пример в городе сейчас проспект Ибрагимова,на которой натыкано светофоров и знаков 40,то разогнавшись до 80,двигатель работает на низких оборотах на высоких передачах с меньшим расходом топлива.

            • Анонимно
              12.03.2019 22:05

              "более равномерное движение" - это 40 км/ч на 3 передаче? 2500-3000 об/мин? или Вы про толкание в пробках?

          • Анонимно
            12.03.2019 21:33

            Вот насмешили))))

          • Анонимно
            13.03.2019 19:20

            Только и время работы двигателя дольше)

          • Анонимно
            14.03.2019 15:07

            Да,скажете, это не в счет,они за экологию бабку штрафонут которая охапку бурьяна на огороде сожжет!

        • Анонимно
          12.03.2019 18:13

          А про провокацию слышали?

        • Марат Ш
          12.03.2019 18:56

          Отсутствие штрафа за превышение скорости менее чем на 20 км/ч было введено, когда для российских автовладельцев в 2013 году установили "презумпцию виновности". То есть когда ввели порядок, что, получив штраф с камеры, автолюбитель в случае невиновности сам должен это доказывать. Если сейчас ввести наказание за превышение более чем на 10 км/ч, это приведет к дальнейшей коммерциализации штрафов.

        • Анонимно
          12.03.2019 20:09

          медленно так же опасно ехать как и быстро два дебила это сила три дебила колектив

          • Анонимно
            13.03.2019 15:20

            Что опасного в медленной езде? Если задеть человека при скорости 40 - он, скорее всего, выживет, при 60 - скорее всего, нет. При ваших 60+20 - без шансов.

            • Анонимно
              13.03.2019 19:03

              Как можно задеть человека, если человека не должно быть по определению на проезжей части???
              Речь именно о медленной езде в потоке машин. Когда все едут 30-40 км/час, дистанция сокращается между машинами до полуметра, и вся эта монотонная вереница машин растягивается на километр по дороге. И вдруг - выбегает человек. Из-за плотного потока его видит только передняя машина, остальные - не видят. Она резко тормозит. А остальные въезжают ей в зад как домино. Таких случаев на дороге - навалом.
              Так что нужно не скорость снижать, а условия движения улучшать. Только тогда и будет безопасность.

            • Анонимно
              14.03.2019 10:58

              Чем медленнее едут машины, тем борзее пешеходы.

        • Анонимно
          12.03.2019 20:34

          Наверное машины нет?

        • Анонимно
          12.03.2019 20:43

          Мне комфортно,а значит ехать безопасно на трассах 110-120 км/час,на магистралях 130 км/час.В городе на участках типа проспекта Универсиады нормальный режим 80 км/час.В узких и загруженных местах можно и 40-50 ехать,там и так нормальные водители больше не разгоняются.Высокие штрафы логичны при высоких доходах населения.Штрафы не лекарство,болезнь нужно не допускать и предупреждать заранее.Кстати медленные водители выпадающие из общего потока,несут большую угрозу.Но в силу своего эгоизма или отсутствия опыта не понимают этого.

          • Анонимно
            13.03.2019 15:23

            "болезнь нужно не допускать и предупреждать заранее" -- поддерживаю. В нормальных странах улицы изначально проектируют так, чтобы на них технически невозможно было разогнаться. Их не делают прямыми, через каждые 50-100 метров там небольшой зигзаг/поворот и столбик на углу. Скорость водителей надо не штрафами ограничивать, а создавать техническую невозможность быстрой езды. Только проблема в том, что чиновники сами пешком не ходят и против своего личного комфорта перемещения по городу "со свистом" законы принимать никогда не будут.

        • Анонимно
          12.03.2019 23:10

          Есть сверхворюги, которым 300000р отвалить на штраф, как нам с Вами кофе попить

        • Анонимно
          12.03.2019 23:11

          Расскажи, как в параллельном потоке движения, разница в 10 км может повлиять на БДД ?
          Основная проблема встречка!

          • Анонимно
            13.03.2019 15:24

            Разница в 10 км очень серьезно повлияет на шансы сбитого пешехода остаться в живых.

            • Анонимно
              14.03.2019 11:06

              А какого этот сбитый пешеход на дороге делал? Сам отвечу - шел не глядя в капюшоне и глаза в телефоне, а мозги дома остались.

        • Анонимно
          13.03.2019 11:20

          признайтесь вы с венеры или с марса вернулись?

  • Анонимно
    12.03.2019 16:59

    Денег не хватает

  • Анонимно
    12.03.2019 17:02

    а что гибдд уже решает???

  • Анонимно
    12.03.2019 17:03

    Кто на Миллениуме 50 ездит? Ставь + )

    • Анонимно
      12.03.2019 17:08

      я стараюсь 60

      • Анонимно
        12.03.2019 17:17

        и до вас доберутся,лучше старайтесь 40...

        • Анонимно
          12.03.2019 18:12

          А госчиновникам- коррупционерам на эти ПДД наплевать.

      • Анонимно
        12.03.2019 18:28

        Всегда 80 езжу и бесит что кто то 60 ползет

        • Анонимно
          12.03.2019 20:04

          расея, дороги, по которым неизвестно с какой скоростью ехать, потому что знак 40 на каждом шагу можно проглядеть либо , поэтому и едут "дураки" 60, потому что не знают - каков (неопределенный) скоростной статус дороги. Как, эта па-русски: тише идиш - дальше будешь

        • Анонимно
          13.03.2019 14:01

          а там( на миленниуме-знак 50))

    • Анонимно
      12.03.2019 17:18

      Если вы внимательно читаете знаки, то на милениуме 50 только во время непогоды!

      • Анонимно
        12.03.2019 17:34

        Было. Вы там это, повнимательнее...

      • Анонимно
        12.03.2019 17:45

        Это на ленинской дамбе, раньше было по погоде 50. А на миленьке всегда 50. Просто не штрафуют, до поры до времени.

        • Анонимно
          12.03.2019 18:29

          Там 50 при непогоде. Такие как ты поэтому и тупят хотя можно ехать 79. Поэтому и пробки. И еще уверен что ты не знаешь про приоретет зеленого с допсекцией над красным с допсекцией

          • Анонимно
            12.03.2019 18:46

            Если считать не умеете ,хотя бы не пишите . 50+19 =69 а не 79. И 50 там постоянно!!!

            • Анонимно
              12.03.2019 20:58

              Там под знаком 50 висит знак плохая погода. Они специально вводят в заблуждение. Знак скользкая дорога должен быть сверху и означать 50 при плохой погоде. Но и щас там модно ехать 79 и не штрафают учите пжл что означает ограничение скорости с другими знаками

            • Анонимно
              13.03.2019 11:24

              похоже что сотрудники гаи подключились, пытаются сбить народ с толку, штрафоф же мало собирают

      • Анонимно
        12.03.2019 23:04

        Раньше да, там висел знак с тучкой. А сейчас его убрали и просто знак 50.

    • Анонимно
      12.03.2019 19:55

      79 летаю,ни разу не словил.я на автобуску в конце заезжаю,камера не берет)

    • Анонимно
      12.03.2019 21:01

      Из-за таких едущих 50 км/час и держащих перед собой километр свободного места,миллениум еле едет и пробка до развязки с Сибирским трактом.Да и не только миллениум.

  • Марат Ш
    12.03.2019 17:05

    Когда уже вы подавитесь, подлецы?

    • Анонимно
      12.03.2019 18:15

      Надо вообще штрафы отменить. Или лучше оставить только для богатых! Представляете, все эти аудюхи, лексусы и прочие бмв едут 40, а вы такой как король на своей чепырке рассекаете как хочете... Вот она - справедливость!

      • Марат Ш
        12.03.2019 18:36

        Подобное предложение ведомства не имеет никакого отношения к обеспечению безопасности на дорогах. Прошлым летом была расширенная коллегия МВД, на которой обсуждались вопросы безопасности, эксперты и сами полицаи пришли к выводу, что превышение скорости и вообще большая скорость не влияют на безопасность. Это всё разборки на финансовом поприще. «Нам денег мало. Давайте будем сейчас еще и на 10 км/ч штрафовать». Нынешнее предложение МВД чисто финансовое.

        • Анонимно
          12.03.2019 19:13

          Вы хотите сказать что при любой скорости тяжесть травмов одинакова?

          • Марат Ш
            12.03.2019 19:26

            Во-первых, для летального исхода достаточно вполне себе разрешённых 50 км/час. Во-вторых, давайте не будем заниматься казуистикой. Количество аварий на дорогах не зависит от превышения скорости - это не я придумал, а данные из полицейской статистики.

            • Анонимно
              12.03.2019 21:04

              В нашей стране на дорогах ежегодно гибнет порядка 20 тыс. человек. Есть статистика Всемирной организации здравоохранения, согласно которой при скорости выше 50 км/ч, смертность от аварий резко увеличивается. В большинстве развитых стран скорость движения в городах не выше 50км/ч, а кое где даже не выше 40 км/ч. Из-за этого, смертность на дорогах в этих странах, в пересчёте на кол-во автомобилей, в разы ниже чем у нас...

              • Анонимно
                12.03.2019 23:29

                не будьте голословным, какие страны конкретно, и на сколько увеличивается смертность. Да и надо не скорость снижать или штрафы увеличивать, а строить подземные и наземные перехода, а так же разделять потоки движения.

                • Анонимно
                  13.03.2019 15:28

                  Подземные и надземные переходы удобны только молодым, здоровым и без тяжелых сумок, по отношению ко всем остальным такое "решение" - свинство. Почему из-за небольшой части горожан с автомобилями все пенсионеры и мамы с колясками должны будут мучаться и карабкаться по лесенкам?

            • Анонимно
              13.03.2019 15:26

              Даже если количество аварий от снижений скоростного лимита и не снизится (что очень и очень спорно), то число летальных исходов снизится в любом случае.

      • Анонимно
        12.03.2019 19:50

        В чем здесь справедливость?

        • Анонимно
          12.03.2019 20:05

          В том, что глупые мечты и нежелание платить штрафы должны приравниваться к идиотизму.

      • Анонимно
        12.03.2019 20:50

        К лучшему надо стремиться а не радоваться что вы на чепырке 120 едете

    • Анонимно
      12.03.2019 21:52

      А где логика?
      Если хотели бы "тупо стричь бабло" то почему бы не подняли штраф до 5 т.р. и не отменили бы "скидки"?
      Зачем лишние телодвижения.
      Как с пенсиями. Просто подняли возраст и всё.
      Так что скорее всего никто ничего менять не будет.

  • Анонимно
    12.03.2019 17:08

    В Казани нечитаемых номеров как будто каждый третий, особенно задний номер.

    • Анонимно
      12.03.2019 18:57

      грязный номер потому что Россия не ухоженная и грязная страна.

  • Анонимно
    12.03.2019 17:09

    он знак шипы даже не мог отменить,еще заявления на годы вперед делает....

  • Анонимно
    12.03.2019 17:15

    Так интересно и супер технологично печатают номера, что через полгода-год облазит(выгорает) краска на буквах. И вот НЕЧИТАЕМЫЕ НОМЕРА.

    • Низами
      12.03.2019 17:42

      Вы удивитесь, когда узнаете, что сейчас практически вся техника и зачасти так делают, что через 1-3 появляется необходимость либо покупать новый товар, либо вновь менять запчасти...
      А ведь у многих (в деревнях особенно) и радиоприемники, и телевизоры, и холодильники, и часы (и многое другое) производства СССР до сих пор работают...

  • Анонимно
    12.03.2019 17:18

    в итоге-повышение расхода бензина, загазованности.

  • Анонимно
    12.03.2019 17:26

    Национальная забава России - круговое хождение по граблям.

  • Анонимно
    12.03.2019 17:31

    А давайте штрафы напрямую в пенсионный фонд отдавать?
    Тогда гаешники будут против, пенсионный фонд за.

  • Анонимно
    12.03.2019 17:42

    Я поддерживаю. Раз уж нам дали право на вождение, то мы обязаны соблюдать правила. Никто никого не заставляет ездить за рулем.

    • Марат Ш
      12.03.2019 18:59

      Согласно статистике, только каждое двадцатое ДТП происходит из-за неверного выбора скоростного режима, а из-за превышения скорости и вовсе единицы.

      • Анонимно
        12.03.2019 19:15

        Согласно статистике у нас на дорогах погибает в десять раз больше людей, чем на западе

        • Antares
          12.03.2019 19:24

          Естественно. У них дороги другие, мягко говоря.

        • Марат Ш
          12.03.2019 19:29

          А качество дорожного полотна разве не является причиной аварий? Вы бы лучше изучили и ЭТУ статистику.

        • Анонимно
          12.03.2019 21:10

          На этой неделе на евроспорте велогонку показывают:Париж-Ницца.Посмотрите на их идеальные дороги (даже в сельской местности) и чистоту.Везде.

        • Анонимно
          12.03.2019 22:03

          Согласно статистике - в странах, где есть Зима, замерзает гораздо больше людей, чем в странах, где нет Зимы. Намного больше...
          Что делать тем, у кого есть Зима? Видимо, ввести штраф каждому, кто выходит из дома в -20. А то и в -10. Некоторые умники даже до -5 хотят планку подвинуть.
          Видимо такую аналогию сейчас предлагает ГИБДД с ситуацией на дорогах. То есть официально признают, что они ничего с этим поделать не могут, остается только выражать свою работу через карательные процедуры - штрафы.

      • Анонимно
        13.03.2019 15:30

        Хватит в одну кучу сваливать число ДТП и число летальных исходов. Пусть каждое двадцатое, но пусть люди в этом каждом двадцатом выживут за счет снижения разрешенной скорости движения.

        • Анонимно
          13.03.2019 19:11

          Тут палка о двух концах. Сделаешь скорость меньше - будет больше мелких дтп среди машин. Да, люди будут живы. Вопрос - а снизит ли эта мера количество дтп на больших скоростях? Ведь те, кто не нарушает правила, так и так на больших скоростях не ездят. А те, кто их нарушает, так и будут их нарушать. Вот и получится картина: число страшных дтп со смертельным исходом НЕ снизится. А число мелких дтп запросто может увеличиться. И нет никаких предпосылок, что это будет как-то иначе...

  • Анонимно
    12.03.2019 17:43

    скоро все будем ходить пешком потому что штрафовать будут уже за то что ты сел за руль или купил машину ведь это россия господа

    • Анонимно
      12.03.2019 18:34

      сразу введут налоги на воздух, на понедельник и за просто так, люди новая нефть, будут доить до последнего человека

    • Анонимно
      12.03.2019 19:37

      так уже при покупке платишь-налог!

    • Анонимно
      12.03.2019 22:04

      А если не купишь? Тоже штраф? За НЕподдержку отрасли?

  • Анонимно
    12.03.2019 17:55

    Скорее бы уже. Сложно мне конечно будет на моей би-турбе ездить как черепаха, но я все-равно ЗА.

  • Анонимно
    12.03.2019 18:03

    поддерживаю. 80 км/ч для города - достаточно высокая и опасная скорость.

    • Анонимно
      12.03.2019 18:50

      опасна не скорость а тот кто сидит за рулем

    • Марат Ш
      12.03.2019 22:04

      Ужесточение любых мер в принципе никогда не приводит абсолютно ни к каким результатам, по крайней мере, к декларируемым. Даже в тех странах, где есть смертная казнь, все равно совершаются преступления. А у нас мы совершенно четко видим, что из водителей формируется категория людей, лишенная гражданских прав. В России постоянно создаются меры, не имеющие отношения к безопасности. У нас постоянно придумывают новые варианты наказания против водителей. Водители платежеспособны, поэтому против них постоянно будут придумывать законы.

      • Анонимно
        12.03.2019 23:05

        потому что, строгость наказания не снимает напряжения в обществе, а лишь добавляет, то есть обратный эффект - еще больше напряга - способствующих нарушениям

    • Анонимно
      13.03.2019 14:52

      Опасна не скорость, а внезапные перестроения и пешеходные переходы без светофора. Там где надо (и не надо) уже поставили знак 40. Если нужно в некоторых местах пусть ставят хоть 10.

  • Анонимно
    12.03.2019 18:11

    Азат Д

    А я поддерживаю, скорее бы. А то шумно в городе и дерганное движение.

    • Марат Ш
      12.03.2019 19:16

      Азат, транспортные средства движущиеся по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/час создают гораздо большую аварийность, чем те, кто превышает допустимый порог более чем на 10 км/час. Эти данные, не больше не меньше, из ГИБДД.

      • Анонимно
        12.03.2019 20:11

        Согласен. Большинство аварий происходит в пробках, при минимальной скорости.

        • Анонимно
          13.03.2019 15:32

          Только на минимальной скорости эти аварии без жертв.

          • Анонимно
            13.03.2019 19:14

            Но число аварий на максимальных скоростях с жертвами от этого не уменьшится...

            Если человеку хочется ехать 160 км/час, то какая ему разница - там знак 90 или 70? Он уже сделал осознанный выбор - вдвое превысил скорость.

  • Анонимно
    12.03.2019 18:21

    Раз ограничение вернётся, то и штраф станет не 500 рублей, а 100, как раньше)?

  • Анонимно
    12.03.2019 18:23

    Из за скоростного режима в городе мало дтп, скорее это манера вождения и опыт (девушек много стало за рулем...)! 10 км это в пользу сбора штрафов! Только так и ничего другого! И так в городе везде 40 км, даже при 4-х полосах движения.

  • Анонимно
    12.03.2019 18:27

    По всему Заинскому району стоят знаки 40, а в самом Заинске знаки 40 на каждом фонарном столбе. Сейчас можно проехать этот район со скоростью 59 км/час. А после введения штрафов за превышение на 10 км/ч придется ехать со скоростью 49 км/ч. Эти знаки не для безопасности дорожного движения установлены, а как напоминание о коррупционной составляющей ГИБДД. ПДД даже на установку знаков не влияет. Начальник ГИБДД сказал"люминий", значит "люминий"; а кто такой умный будет таскать чугуний. И никаких гвоздей".

    • Анонимно
      12.03.2019 20:39

      А еще господа пробки от этого только больше будут, этого не понять им!!!

  • Анонимно
    12.03.2019 18:30

    Может вернут перевод часов на зимнее и летнее время? Тяжело же зимой! Просыпаешься - темно, возвращаешься с работы - темно.

    • Анонимно
      12.03.2019 19:33

      Господа причастные, дороги надо делать нормальные, а не ограничивать скорости движения. Итак на каждом столбе висит знак ограничения.

    • Анонимно
      12.03.2019 22:52

      Согласен полностью. С зимним временем у нас беда. Зимой весь световой день автомобилем не пользуешься. В основном утром и вечером едешь в темноте.

  • Анонимно
    12.03.2019 18:32

    Последнее время в нашей стране только Запрещают и больше ничего , уже не знают что бы ещё запретить , во всем мире пытаются облегчить жизнь граждан , а у нас усложнить !!!!

  • Анонимно
    12.03.2019 18:34

    Ну беспредел , просто уехать хочет или родить ребёнка в другой стране уже 70% граждан !!!! Когда уже жизнь у людей начнётся человеческая , а не как у скатов !!!!

    • Анонимно
      12.03.2019 18:58

      это режим

    • Анонимно
      12.03.2019 22:10

      чем Вам не угодили "скаты"? или Вы ошиблись и хотели написать "скоты"?

    • Анонимно
      13.03.2019 14:04

      В нормальной стране в городе 50 км и штраф за превышение + 5 км.

      • Анонимно
        13.03.2019 14:40

        Едь в свою нормальную страну...

        • Анонимно
          13.03.2019 16:57

          Я не против, что бы у нас так было. И заодно и не против расширения дорожной сети. Просто не надо привязывать одно к другому.

      • Анонимно
        13.03.2019 14:55

        При этом площадь дорог в городе в несколько раз больше чем у нас.

  • Марат Ш
    12.03.2019 18:42

    Эта инициатива подразумевает вполне ощутимый финансовый доход. Если сейчас ежегодно выносится более 80 млн постановлений по 500 рублей, то можно представить, во сколько раз увеличится их количество при снижении скоростного порога. А если еще учесть то, что в ГИБДД рассматривают возможность увеличить штрафы, то речь будет идти о десятках миллиардов рублей и даже больше. И те, кто лоббирует этот закон, явно осознают такие перспективы. Иными словами, в России нашли новый повод, как поиметь больше денег. И ключевой ресурс для такого «заработка» - люди, простые, неторопливые водители, которые рискнули по дорогам - не в жилых кварталах, не во дворах - проехать по шоссе со скоростью лишь на 11 км/ч выше указанной на знаке, чтобы успеть на работу или в больницу. При этом на истинных виновниках аварий, которые гоняют по улицам со скоростью больше сотни, это нововведение никак не скажется.

    • Анонимно
      12.03.2019 19:17

      Эта инициатива подразумевает существенное сокращение смертности на дорогах

      • Марат Ш
        12.03.2019 19:44

        Смертность на российских дорогах итак ежегодно снижалась с 2013 года - именно с того года, когда предел допустимого превышения скорости сделали 20 км/час.

    • Анонимно
      12.03.2019 19:37

      Ехать по трассе со скоростью 99 км час. Это просто извращение.

      • Анонимно
        12.03.2019 20:13

        В Татарстане на большинстве трасс только 70 км.ч дозволено.

  • Анонимно
    12.03.2019 18:59

    А почему народ не выходит против репрессивных законов,или вы не хотите как во Франции?

    • Анонимно
      13.03.2019 15:34

      Скорее выйдут в поддержу этого закона, пешеходов у нас в разы больше, чем водителей и мало кому упало ваше желание нарушать подешевле.

  • Анонимно
    12.03.2019 19:05

    Хроники поднятия России с колен:
    Чистый отток капитала из России за январь—февраль более чем удвоился до 18,8 млрд долларов.

  • Анонимно
    12.03.2019 19:05

    Честно говоря, не понимаю тех, кто возмущается этой мерой. Любое ограничение скорости служит безопасности водителей, пассажиров и пешеходов. Кстати во многих странах Европы, которую любят приводить в пример, штраф взимается за превышение скорости более чем на 10% от установленной. При этом максимальный лимит превышения 7 км/ч. Соответственно в городах, при ограничении скорости в 40 км/ч, нарушением считается скорость более 44 км/ч. На автобане при ограничении 120 км/ч, нарушение - 127 км/ч. За такое нарушение предусмотрен минимальный штраф 80 евро.

    • Antares
      12.03.2019 19:25

      Да, но в Европе не ставят знак 40 там, где можно ехать 80.

      • Анонимно
        12.03.2019 19:47

        В городах почти везде 40, максимум 50. На загородных дорогах 90-100, при подъезде к пересечению с второстепенными обязательно ограничение 60. На автобане -120. Контролируют стационарные, передвижные радары, автомобили с камерами (в том числе и без полицейской окраски) и вертолёты. К тому же существует балльная система и если баллы заканчиваются (их списывают за каждое нарушение) лишаешься прав или идёшь пересдавать теорию. Вот поэтому, нарушение ПДД - редкость, а водить а/м - приятно и легко!

        • Antares
          12.03.2019 22:14

          У нас знак 40 может стоять где угодно, а вовсе нет только в городе.:))

        • Анонимно
          12.03.2019 23:43

          19.47 не забывайте еще что в некоторых странах европы штраф это не фиксированная сумма и зависит от дохода (например швейцария), а у нас с низким доходом после выплаты штрафа молоко домой не купят, а люди принимающие решения о увеличении штрафа даже не заметят убыток.

    • Анонимно
      12.03.2019 20:02

      Половину Италии проехали с товарищем на поло дизельном под 160-170км/ч и ничего, но практически все загародние дороги платные... Лучше я отдам 300 рублей фиксированно и доеду быстрее, чем тухлить убоюкивающе за рулем... В Германии видимо идиоты живут, раз автобаны строят... да в европейских городах как правило скрость движения в городах на под 100 км, а так как логично и безопасно ездить

    • Анонимно
      12.03.2019 21:14

      Вы давно были в европейских городах?Там реально во многих местах просто больше 40-50 км/час не разгонишься в силу тесноты. Теперь посмотрите на проспекты и широкие улицы Казани(центр не смотрите).

      • Анонимно
        13.03.2019 01:05

        Живу в Челнах, проспекты по 3 ряда для легковых и 1 ряд для автобусов. В честь чего нужно ехать 40 км/ч? Итак поставили заборы для того, чтобы никто не перебегал дорогу в неположенном месте... если уж они думают про безопасность, то пусть по конструктивным особенностям автомобиля оценивают: какие последвия для водилы крузака и дэу матиза на 80 км/ч? Эта тема про бабло, т.к. эти товарищи сверху вообще забивают на коап, а кто не с ними, тот сами знаете кто...

        • Анонимно
          13.03.2019 14:55

          >>последвия для водилы крузака и дэу матиза на 80 км/ч?

          Водила крузака, скорее всего откупится от тюрьмы. А водителя дэу матиз будут соскребать с асфальта. Причем, неважно - кто из них ехал с этой скоростью.

    • Анонимно
      13.03.2019 13:03

      всегда пишут при ограничении 40 или 60 сейчас едем 59 и 79 соответственно, но по факту если вы не хотите нарушать то едем мы 50 и 70 соответственно, но может на 1-2км/ч больше т.к. и погрешность наша и тем более камер может сильно превышать допустимые границы получается если сделать разрешение 5 км/ч то мы будем ездить меньше указанного на знаках, а вот это точно пробки икакие....

      • Анонимно
        13.03.2019 15:36

        Скорость движения на пробки не влияет, на пробки влияет пропускная способность дорог, светофоров и общее количество машин.

  • Анонимно
    12.03.2019 19:11

    Власть, которая обдирает последнее, которая требует уважения, угрожает штрафами и арестами в противном случае — это одна и та же власть, не перепутайте.
    Самая слабая, позорная и жалкая, которая когда-либо была в России.

    • Анонимно
      13.03.2019 15:36

      В советское время как-то тоже никто не разрешал 80 по городу гонять.

    • Анонимно
      13.03.2019 17:05

      В целом согласен с вашим мнением. Но в данном частном случае - нет. Ездить по городу 80 км/ч - неправильно.

  • Анонимно
    12.03.2019 19:21

    Маразм окрепчал

  • Анонимно
    12.03.2019 19:38

    Вот смысл в этом какой?! Кто гонял, тот и будет гонять. Тогда убирайте нафиг свой знак «40» из города и «70» с трассы

  • Анонимно
    12.03.2019 19:52

    Кто гонял,тот и будет гонять.Дурака или мажора штрафом не возьмёшь.Мимо камер со свистом пролетают. Уменьшение скоростного режима приведет ещё больше к пробкам.Качество дорог-должна быть первоочередная задача для безопасности движения. А штрафы собранные,на строительство новых дорог вряд ли пойдут.

    • Анонимно
      13.03.2019 15:37

      Хватит врать про пробки, никак они от скорости движения не зависят.

  • Анонимно
    12.03.2019 20:00

    не нытьем, так катанием

  • Анонимно
    12.03.2019 20:02

    Вначале приведите установку знаков в соответствие с требованиями Правил дорожного движения. А ПДД имеют силу закона, а его подменяют понятиями начальников ГИБДД, глав администраций различных уровней. Вначале научите саму власть уважать и соблюдать законы, а потом и водители подтянутся за вами в вопросах соблюдения законов.

  • Анонимно
    12.03.2019 20:28

    Эту инициативу лоббируют местные власти, т.к.штрафы будут пополнять местные бюджеты .

  • Анонимно
    12.03.2019 20:30

    что, денег на крым, венесуэлу и сирию не хватает уже?

  • Анонимно
    12.03.2019 20:57

    Какая безопасность, о чем вы!!!???
    Насколько я помню, поправьте если не так, контроль скоростного режима сейчас в "частных руках" (передвижные камеры фотовидеофиксации) и с каждого штрафа им идет отчисление в размере 233руб. Исходя из этого, сразу становится понятно кто и для чего лоббирует снижение порога с 20 до 10 км/ч.

  • Анонимно
    12.03.2019 21:31

    Объясните наличие знака 40 на улице техническая. Уже после техникума в сторону ТЭЦ-1. Там нет даже жилого массива, дорога разделена неподступными трамвайными путями. Но! Стоят камеры на среднюю скорость

    • Анонимно
      12.03.2019 23:47

      собрать денег, поэтому без причины знак и камера. Это как в анекдоте про гайшника у которого сын родился и ему выдали знак 40. С тех пор ничего не поменялось.

  • Анонимно
    12.03.2019 21:35

    И у власти кризис и денег тоже нет.

  • Анонимно
    12.03.2019 21:53

    Тогда не нужны мощные машины может 40 или 50лс

  • Анонимно
    12.03.2019 22:26

    Возобновите выпуск автомобилей " Ока", они как раз вписываются под требования знаков 40 и не превышают максимальную скорость 90 км/ч.

  • Анонимно
    12.03.2019 22:28

    20 км,реальная погрешность при перестроении и сброс скорости при въезде в населенный пункт,не создавая аварийное торможение,особенно осень,зима весна.Зачем лохматить бабушку постоянно менять правила? В итоге нужна безаварийность или бабло?

  • Анонимно
    12.03.2019 22:31

    Да все понятно денег решили еще содрать с народа какая там безопасность никому ты не нужен,представте сколько денег польется ,до этого никто о безопасности не беспокоился

  • Анонимно
    12.03.2019 22:34

    Почему на 10? На 1 нужно вводить. Привыкли превышать на 20, как будто это норма. Не можешь контролировать скорость, которая указана на знаках - не садись за руль.

  • Анонимно
    12.03.2019 22:55

    дело не в скорости ТС, а в скорости её изменения, резкое снижение с 80 до 40 опаснее скорости 60. Чем меньше перепадов скоростей на участках, тем безопаснее дорога. Все знают что на одном километре может быть более 5 знаков ограничения скоростей - это очень серьезные помехи вождению, не способствующие безопасности

    • Анонимно
      13.03.2019 15:39

      Так держите минимальную скорость, если знаете, что на одном километре 5 раз скорость ограничивается.

  • Анонимно
    12.03.2019 23:27

    На многих мостах за наш с вами счет понаставили электронные табло. По идее в помощь участникам движения, где пробки где аварии сообщать. А на деле - мозгов хватило только рекламу крутить - "набор в полк ППС...", " водитель помни..." и прочее

  • Анонимно
    13.03.2019 07:00

    Сначала уберите знаки 40 оставьте для города 60 по всей стране законодательно повесьте свет над переходами уберите люки на газоны да делайте нормальные дороги сверху бетона асфальт да-да

    • Анонимно
      13.03.2019 15:40

      Сначала уберите бесплатную "погрешность" вообще, потом уже убирайте 40, пешеходы тоже жить хотят.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:02

    Нужно превышение на 5 км сделать. Так вернее для сбора бабла будет

  • Анонимно
    13.03.2019 09:27

    пусть тогда чиновники с мигалками и депутаты ездят как народ и соблюдают скоростной режим с поправками, которые хотят ввести, пусть испытают на себе эти законы

  • Анонимно
    13.03.2019 09:58

    Вместо того, что бы дороги нормальные сделать, на которых можно ездить быстро, безопасно и комфортно они всякими поправками только и занимаются

  • Анонимно
    13.03.2019 10:44

    туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно.

  • Анонимно
    13.03.2019 11:23

    Учитесь ездить по дорогам,а не тошнить во второй полосе 20-40 км\ч мешая другим участникам движения и будет вам счастье.Боитесь , СТОЙТЕ НА СТОЯНКЕ!!!

    • Анонимно
      13.03.2019 14:08

      Ок. Но по ПДД разрешенная скорость в городе - 60? Если нет иных знаков. А не 79? Или не так?

  • Анонимно
    13.03.2019 12:02

    не нарушаю, не плачу...

    • Анонимно
      13.03.2019 14:50

      И ездишь 1000 км в год... Поэтому лучше помолчи.

      • Анонимно
        13.03.2019 17:08

        Езжу немного, 15 - 20 тыс. км за год. Тоже давно штрафы не прилетали. С коллегами поговорил - то же единичные случаи были. Как проблема - такая мера не воспринимается. Просто на фоне НДС, роста жкх и прочая - согласен эмоционально бесит. Но именно на фоне. Так то идея верная, гонять на дороге не надо.

  • Анонимно
    13.03.2019 14:14

    Странно. За последние 5 лет не получил ни одного штрафа за превышение. В период "плюс 10" два- три раза ловил штраф - сам виноват, превысил. Так что при аккуратном вождении проблем нет.

  • Анонимно
    13.03.2019 16:15

    Беспокойство "гаишников", а также отдельных "гражданских" руководителей по поводу скоростного режима и его фиксации понятно. Ведь по другим нарушениям особой ретивости они не проявляют. В свое время Путин говорил о сращивании бизнеса с таможней, и теперь Вице-премьер Акимов переиначил это, высказавшись о государственно-частном партнерстве в области дорожных камер: "Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом".

  • Анонимно
    13.03.2019 16:40

    деньги на новую сирию собирают

  • Анонимно
    13.03.2019 17:15

    Хотят запутать народ.

  • Анонимно
    13.03.2019 18:48

    Чего только не делали в России, чтобы снизить ДТП и смертность на дорогах: снижали скорость, дневные огни, всё делали как у них, но кроме дорог, А изменений нет, только рост.
    Снизим скорость-не поможет, что тогда скажут ГИБДД ,чем они тогда оправдаются?

  • Анонимно
    14.03.2019 08:19

    Вчера только проехал Казань-Сызрань-Тольятти-Самара -Казань и нигде нет такого дебилизма чтоб на федеральной трассе стоял знак 70 или 50 , про город я не говорю , а вот загородные трассы только у нас так ограничивают

  • Анонимно
    15.03.2019 12:09

    Ну по городу понятно, я - за такое ужесточение.
    Но за городом... Отличная ровная дорога, никаких препятствий и ограничений видимости и... знак 40. Вопрос про такие знаки матом писать?

  • Анонимно
    17.03.2019 09:14

    в Татарстане везде 40 поставили где надо и где не надо и теперь ждут не дождутся закон.... на 3 й скорости 50 км в час ездить, согласитесь - противоестественно , на 4 й - плохо для матора.

  • Анонимно
    17.03.2019 09:30

    А так же Регулировка светофоров тоже морально устарела . На каждом светофоре газ и сразу тормоз через 100 м . В результате большие выхлопы и износ тормозной системы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль