Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Марта
Опросы Архив
А вы верите в «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
13.03.2019

Стало известно, когда на дорогах Татарстана появятся первые беспилотники

Первые беспилотники появятся на улицах Москвы и Татарстана в конце апреля — мае в рамках правительственного эксперимента по тестированию высокоавтоматизированных машин. Об этом сообщил замглавы минпромторга Александр Морозов, передает РИА «Новости».

По словам министра, время для тестирования беспилотных автомобилей выбирают из соображений безопасности, с учетом состояния зимних дорог.

«Компании, которые заявились, — „Яндекс“, МАДИ, КБ „Аврора“, КАМАЗ, „Иннополис“, Таганрогский университет. Мы также получили отзывы от производителей — Scania, Volvo, MAN, — которые не планируют в этом году ехать, но, возможно, поедут в следующем», — рассказал соруководитель рабочей группы НТИ «Автонет», президент партнерства «ГЛОНАСС» Александр Гурко.

Ожидается, что в этом году на дороги выйдут около 150 автомобилей. «Все смотрят за пионерами, не все хотят набивать шишки первыми», — отметил Гурко.

Напомним, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане. Высокоавтоматизированные автомобили во время тестирования получат специальный знак — литеру «А», означающий «Автономное вождение». В «Автонете» разработали правила поведения при встрече с беспилотниками.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.03.2019 07:49

Их еще в декабре должны были запустить. Но неожиданно выпал снег. Не один беспилотник не сможет продвигаться зимой, просто нет дорог. Так что это только показуха,трата бюджетных денегь в пустую.

  • Анонимно
    13.03.2019 07:46

    А закон разрешающий выезжать на дороги общего пользования и кто несет ответственность за беспилотник уже приняли?

  • Анонимно
    13.03.2019 07:49

    Их еще в декабре должны были запустить. Но неожиданно выпал снег. Не один беспилотник не сможет продвигаться зимой, просто нет дорог. Так что это только показуха,трата бюджетных денегь в пустую.

    • Анонимно
      13.03.2019 09:28

      Очень неожиданно, как бы не произошло в новом году тоже самое

    • DTrof
      13.03.2019 12:41

      Троль проявись :) (любят вот у нас Анонимы Тролить) В Иннополисе до приезда первых лиц в Феврале на дорогах был ровный наст плотного укатанного снега (это все по просьбе жителей которые за экологию). И каждый день на этих белых дорогах Самостоятельно без участия человека постоянно крутится ездит автомобиль без водителя от Яндекс. Так что о чем ВЫ все нормально по снегу Беспилотники безопасно передвигаются. Теперь второй Момент Вы что то про показуху и трату Бюджетных денег пишите расскажите на примере Яндекса каки они бюджетные деньги на свои эксперименты тратят - ссылки приведите на Госконтракты. Я беспилотник Яндекс каждый день по много раз вижу А вы все в Фантазиях Навального витаете. Проснитесь и посмотрите вокруг - Двигается прогресс и у нас в России...

      • Анонимно
        13.03.2019 13:34

        Я ваш оптимизм и радость за беспилотные средства передвижения не разделяю. Я согласен, что их развитие уже очень близко к приемлемому. И уже есть понимание, что не за горами внедрение и повседневное использование. Это все хорошо. Но проблема не в этом. Проблема в том, внедрение высоких технологий в том числе и беспилотное управление призвано СОКРАТИТЬ рабочие места людей, то есть лишить огромное количество людей работы и лишить их любимого дела и времяпровождения и сделать более рентабельным чей то бизнес. В масштабах региона, страны а тем более мира это означает массовые сокращения - своего рода геноцид рабочих профессий и мест работы. Уже сейчас "благодаря" высоким технологиям штат организаций существенно сокращён и продолжает сокращаться. А людям что делать и куда идти, если они проработали много лет, имеют уже бесполезные навыки и образование??? Уже идут в таксисты, продавцы и другие "примитивные" массовые рабочие профессии. Так теперь и часть этой сферы под угрозой? Куда денутся миллионы водителей (это только в РФ! а по всему миру более миллиарда)? Куда денутся специалисты смежных профессий? Как им зарабатывать и кормить свои семьи? Это все уже ведёт к социальному напряжению и расслоению. И об этом никто серьезно не думает, а наоборот сокращают социалку.
        Это мое мнение. Камиль Гиззатуллин.

        • DTrof
          13.03.2019 15:22

          Вспомните Технологические революции прошлого. Внедрение Конвейера, переход на ДВС с Гужевого транспорта, и тд. Это все вызывало существенное изменение профиля работающего населения. Вы предлагаете назад к первобытным технологиям.... Стать "программистом" это при наличии среднего или высшего образования (это просто показатель обучаемости человека в какой-то степени) занимает 3-5 месяцев и есть программы государственной поддержке на такую переподготовку - чем не вариант. Прогресс не остановить или Вы призываете как в средние века выходить на улицы и уничтожать Прогрессивные изделия :)

          • Анонимно
            14.03.2019 07:13

            А что такое прогресс? Подумай. Зачем человек живет?ради очередной игрушки кредита или карьерного роста? Тебе внушили ложные представления о прогрессе. Быть рабом это не прогресс. А рабом ты модешь быть и с высшим образованием. Пока ты зависишь от кого то или чего то ты раб. И абсолютно не важно в какой красивой обертке это завернуто.

  • Анонимно
    13.03.2019 07:51

    Ау есть ли тут здравые люди?
    Долго мы будем наблюдать как нас дурят? какие нафиг беспилотники? Не ужли никто не понимает что это распил денег?
    Если есть в государстве лишние деньги, постройте новые заводы. Это же бред качать за рубеж сырье, там закупать ширпотреб, а сюда из на беспилотных грузовиках собрались возить?
    А нам простым людям куда прикажите деться?
    Всех на добычу сырья на севера отправите?
    В магадан, на колыму? Ну тогда статью в УК введите. Номер я вам подскажу. 58 устроит?

    • Анонимно
      13.03.2019 08:57

      Такой народ у нас тупейший, в который раз убеждаюсь. Вы свечку держали, что там распил сплошной? Давайте на лошадях тогда будем ездить...

      • Анонимно
        13.03.2019 09:06

        Назови хоть один гос проект который не поошел бы без скандалов о распиле?

      • Анонимно
        13.03.2019 10:18

        Распил не по факту, а по сути. Огромные деньги потратят, большую часть получат чиновники. А смысл в чем? Какая отдача будет для государства? Лучше бы заводы строили, это рабочие места и налоги. А эти прожектерские проекты только деньги на ветер. Не скоро нам еще понадобятся эти беспилотники, надо начинать с самого необходимого.

        • DTrof
          13.03.2019 12:48

          Какие деньги АННОНИМ, пришлите ссылки на материалы что в проектах есть Госденьги - все посмотрим проверим Врете Вы и Клевещите или нет.

          • Анонимно
            14.03.2019 11:28

            Не смеши мои тапки. Погугли и сам увидишь все есть в интернете.

    • Анонимно
      13.03.2019 10:54

      Согласна. Хотябы сначала дороги и дворы сделайте. а потом уж беспилотники.

      • DTrof
        13.03.2019 12:51

        Вы вот прежде чем у себя в Квартире ремонт делать или телевизо например купить, потратьте СВОИ деньги на ремонт Подъезда или прилегающих дорог. Глупо же ....... А почему требуете что бы коммерческие компании тратили СВОИ деньги на на ремонт дорог вместо разработки технологий...... Так что в следующий раз не покупайте себе ничего а расходуйте средства на общие нужды это будет в рамках Ваших публичных высказываний

    • Эл
      13.03.2019 10:56

      Согласна. Сначала хоть дороги и дворы сделайте. Потом уж беспилотник.

    • DTrof
      13.03.2019 12:46

      Странный Вы человек АНОНОНИМ.... Кто ВАС конкретно дурят. В списке участников есть хоть одна не коммерческая компания, может быть у Вас есть информация что какието наработки указанными производителями делаются за госсчет - так пришлите ссылки на информацию. На сколько я знаю все указанные компании ведут исследования самостоятельно с целью получения прибыли от эксплуатации технологии. Если ВЫ ПРИВЫКЛИ ВСЕ КРАСТЬ ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ не надо это на других транслировать в России очень много нормальных честных людей.

  • Анонимно
    13.03.2019 07:57

    Для обывателей беспилотники запрещены-вплоть до надувных шариков...но для полицаев-при нынешнем режиме-зелёный свет...тотальный контроль над холопами...

  • Анонимно
    13.03.2019 07:59

    Дайте Медведеву наиграться в раиоуправляемые машинки.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:00

    Интересно было бы взглянуть на это чудо техники?Где конкретно то в Москве?

    • DTrof
      13.03.2019 12:52

      посмотреть как оно само передвигается можно в Сколково там тоже как и в Иннополисе на дорогах постоянно крутится беспилотник от Яндекса

  • Анонимно
    13.03.2019 08:03

    В дурдоме стеночку снесли-побег отменяется

  • Анонимно
    13.03.2019 08:08

    Мало дураков на дорогах теперь ещё роботизированные появятся, самое печальное наверное что их камеры синхронизируют с базами гибдд и нарушения позже будут от них приходить тоже

    • DTrof
      13.03.2019 12:53

      Беспилотники не умеют нарушать правила....

      • Анонимно
        13.03.2019 15:01

        Колесо менять в случае чего, кто будет? А если на трассе? Или камеру грязью с наших "чистых" дорог запачкает, кто протрет? За грязные номера штрафовать будут? В экстренных ситуациях человек за рулем может еще среагировать, а ваш беспилотник? То что одна машинка катается по безлюдному Иннополису, это не достаточно, для того чтобы в большой город отправлять.

        • DTrof
          15.03.2019 10:37

          Беспилотники ТЕСЛА серии S X 3 - Официально являются Самыми БЕЗОПАСНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ В США. И не надо рассказывать что там дороги чистые Дороги такие же как у нас если не хуже ( я не про скоростные дороги а про обычные конечно)

  • Анонимно
    13.03.2019 08:09

    Как с такой инфраструктурой и с подачи чиновников можно создать беспилотники, опят ни тем делом занимаются, а веди сколько дел в хозяйстве, ФАС например признал переплату в 2 раза

  • Анонимно
    13.03.2019 08:17

    Сначала с пилотниками порядок навели бы!

  • Анонимно
    13.03.2019 08:21

    А сами дороги когда появятся?

  • Анонимно
    13.03.2019 08:24

    Чушь,муть и компот.

  • mad big
    13.03.2019 08:26

    Предлагаю по всем каналам оповещать куда сия вундерваффе ехать будет. Точный маршрут пусть выкладывают.

    • DTrof
      13.03.2019 12:55

      приезжайте в Иннополис и наблюдайте лично...Ведите трансляцию... Жители уже привыкли и внимания не обращают. а так беспилотник ведет себя как настоящий питерский водитель, все правила соблюдает, ездит аккуратно....

      • mad big
        13.03.2019 13:04

        Сказки про питерских водятлов только мне не стоит рассказывать. Не из чужих уст знаю. Если бы еще про минских или венских упомянули, то я бы еще поверил.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:35

    Никогда не появятся!!!!!! А вот телега с лошадью вернётся......

  • Анонимно
    13.03.2019 08:56

    Че вы там все поникуете развивать и вводить иннавации необходимо,пусть хоть попытаются,мне тоже интересно каким образом в огромном Мегаполисе,с шестью полосами движение он будет ездить?Или создадут специальную полосу?

    • DTrof
      13.03.2019 12:57

      Ну как то же в ЛосАнжелес например на 9 полосах ездит и нормально. А там трафик поболее московского будет и уже пару лет как ездит кстати. Процент инцидентов с участием беспилотников намного меньше чем с водителями

      • Анонимно
        15.03.2019 10:07

        ты специально дурью маешься ? Климат лос анджелеса посмотри и наш сравни. У нас полгода снег и грязь. Беспилотник ездит по разметке дороги.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:58

    ну появятся, ну дальше что? Если будут тестировать на улицах типа кремлевской - они покажут отличные результаты, а вот на тихорецкую даже не сунутся. В любом случае грантоеды напишут - всех хорошо. Фактически - беспилотники никогда не появятся на дорогах, слишком сложное законодательство требуется и дисциплинированность всех участников движения, включая спецсредства: знаки, светофоры, разметка. Гаишники останутся "без работы", а бюджеты будут терять не только "3 миллиарада", а всё! Беспилотники не нарушают. А этого не допустят.

  • Анонимно
    13.03.2019 08:59

    Пешеходов они научились.. замечать?

    • DTrof
      13.03.2019 12:59

      Да отлично замечают и Заранее тормозят. Во всех системах современных есть отслеживания траекторий движения и предсказание возможных точек пересечения траекторий так что если пешехода возможно уидеть беспилотник его увидит и предпримет безопасные действия. Продвинутые системы научились даже предсказывать вероятность появления пешеходов например из за припаркованного не правильно автомобиля и притормаживать.

  • Panda
    13.03.2019 09:19

    Таганрогский университет

    А КФУ где?

    • mad big
      13.03.2019 10:31

      Там еще при союзе был радиотехнический институт мощнейший. Так что не все потеряли наверное раз они есть, а КГУ нет.

  • Анонимно
    13.03.2019 09:23

    В Казани давно уже несколько тесл ездит с автопилотом , никто из этого сенсации не делает

  • Анонимно
    13.03.2019 10:41

    08:58Появятся если будет отдельная полоса,для общего транспорта,правда нарушители тоже есть,и как чистема поведет себя в таком случае

  • Анонимно
    13.03.2019 10:47

    Татарин Злой
    Да что там дороги! У нас в правительстве каждый первый-беспилотник...

  • Анонимно
    13.03.2019 15:38

    однозначно нам надо поддерживать своих: КАМАЗ, Иннополис...тестируют давно, а на казанских дорогах нет как нет беспилотных авто...Таллин "протестировал" в 2018 беспилотники, похожие на наши...горожане были в восторге, катали желающих за умеренную плату...








  • DTrof
    14.03.2019 16:32

    Голословное Выссказываение Анонима.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль