Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
36%Конечно, это большое событие в культурной жизни Казани
9%Нет, если там нет знаменитых картин данных мастеров
20%Забегу, если будет время
31%Мне такое неинтересно
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
13.03.2019

«Отсталые настолько, что у них измерители скорости с допуском в 20 км/ч»: Доренко поддержал ужесточение скоростного режима

Российский журналист Сергей Доренко прокомментировал идею ужесточить скоростной режим на российских дорогах. Он предложил подписчикам своего Telegram-канала посмотреть на ситуацию с точки зрения инвестора.

Напомним, в середине февраля министерство транспорта и дорожного хозяйства РФ попросило правительство страны ужесточить наказание за превышение скорости, введя штраф за превышение на 10−20 км/ч. Накануне идею поддержал глава ГИБДД России. По его словам, штрафы за превышение скорости на 10 км/ч в России могут появиться в ближайшие год-два.

«Представьте себе, что у вас лично есть для инвестиций в других странах 1 миллиард долларов. Вы рассматриваете две страны, но мало о них знаете. Одна страна — Германия, другая — Россия (названия вымышленные). В одной из них (в Германии) допустимым считается нарушение скоростного режима на улицах в 1,5 км/ч, а в России 20 км/ч. Что вы навскидку скажете о каждой из этих стран? Куда вложите миллиард долларов? Я про первую страну скажу влет, что там четкие, ответственные люди, отвечающие за слова», — написал Доренко (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

«Про вторую страну я скажу, что в ней лживые прохвосты, лицемерные и/или отсталые настолько, что у них измерители скорости с допуском в 20 км/ч. Колхозным лживым прохвостам доверия моего не будет. Примерно так», — добавил журналист.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.03.2019 14:24

Хорошие дороги нужны для комфортной езды, а не скоростных гонок. Чтобы водитель не ямы выискивал, а пешеходов видел.

  • Анонимно
    13.03.2019 14:12

    Афэрин! Пешеходов много гибнет, нужно отменять это правило + 20 км.

    • Анонимно
      13.03.2019 17:50

      От синьки тоже много гибнет, однако синьку отменять нельзя, статья бюджета однако, так и здесь не о людях беспокоятся

  • Анонимно
    13.03.2019 14:13

    Абсолютли шулай!

  • Анонимно
    13.03.2019 14:15

    Для Казани это плохо, так как реально дороги неплохие, проспекты, развязки. А в небольших городах, где дороги не такие итак соблюдают режим + 10.

    • Анонимно
      13.03.2019 14:23

      Конечно! Да и не пользоваться таким эффективным способом корректировки численности населения - просто грех.

    • Анонимно
      13.03.2019 14:24

      Хорошие дороги нужны для комфортной езды, а не скоростных гонок. Чтобы водитель не ямы выискивал, а пешеходов видел.

    • Анонимно
      13.03.2019 14:36

      А Вы считаете, что основным фактором ограничения скорости движения является качество дорожного покрытия?

      • Анонимно
        13.03.2019 19:02

        Основной фактор это срубить бабла за штрафы и пополнить бюджет.....а дороги как были г так и останутся

  • Анонимно
    13.03.2019 14:16

    Нашли кого слушать. Доренко!
    А по его логике надо допуск на превышение скорости давать тогда не 10 км час, а 0,001 км час. Тогда инвесторы толпами покрыт и страна расцветёт?

    • Анонимно
      14.03.2019 09:09

      согласен, "в топку" Доренко!
      стоп, а почему Германия его "послушала"?)))

  • Анонимно
    13.03.2019 14:18

    совсем незнание происходящего показывает.
    радары с погрешностью 1% уже идут.

  • Анонимно
    13.03.2019 14:22

    Почему вообще в 2019 году нельзя измерить скорость с точностью до 1 км/ч?

    • Анонимно
      13.03.2019 15:03

      Можно, но тогда нужно убрать все знаки 40, а то по городу из одного конца в другой будешь час ехать!

    • Анонимно
      13.03.2019 15:32

      Нельзя, потому как радары ставят на прибыль и с нарушениями, отсюда и такая погрешность

  • Анонимно
    13.03.2019 14:23

    Бред какой-то. Причём здесь миллиард? С Ума сошел похоже

  • Анонимно
    13.03.2019 14:24

    Мало, что Измерители скорости такие, ещё и ижурналисты, типа Доренко.

  • Анонимно
    13.03.2019 14:33

    А что Доренко на мотоцикле не ездит, у него же был мотик, а там как скорость считается, о то он как святой считает скорости

  • Анонимно
    13.03.2019 14:35

    С. Доренко молодец, всегда его с удовольствием слушаю, он зрит в корень, выражается чётко, ясно и по делу, молодец!

    • Анонимно
      13.03.2019 18:07

      Приличная он скотина,Выкормыш Березовского.Пусть не лезет туда,куда его не просят.Сидит без кормушки,кидается на все новации.

      • Анонимно
        13.03.2019 20:46

        Он честный и принципиальный журналист, и разрешения от вас не спросит, когда надо правду сказать. Слушайте его, а не эхо.

  • Анонимно
    13.03.2019 14:35

    Я как-то читал объяснения крупного гаишника. Ввели плюс 20, потому что машины стали более скоростными и дороги лучше. Чем менять все дорожные знаки по стране, решили пойти таким путем. Еще от одного гишника городского уровня, недавно слышал объяснение, что раз написано 60, значит водитель должен был (при возникновении ДТП) ехать 60. Мол, плюс 20 - не будет действовать при рассмотрении дела.

  • Анонимно
    13.03.2019 14:36

    Эта Даренка типичный представитель ЕДРа. Он всегда за тех кто у кормушки. В 90е он был за Ельцина, оскорблял российский-советский народ и восхвалял Ельцина и западный образ жизни. Он был рупором Ельцина,Чубайса. С экрана зомбоящика делал свою работу по дескредитации и уничтожению СССР. После эпохи Ельцина пропал. А сейчас откуда то из норы вылез к кормушке. Он теперь спец и по линии ГИБДД, и в политике и во всем остальном. Даренка!

    • Анонимно
      13.03.2019 14:46

      О, привет, сразу узнаю тех, кому не досталась кормушки после 1991г.

  • Анонимно
    13.03.2019 14:40

    Смертность на 100 тыс. транспортных средств (со скоростным лимитом):
    Финляндия - 4,4 чел (50 км/ч, нештрафуемый допуск - 6 км/ч)
    Швеция - 4,7 чел (50 км/ч, нештрафуемый допуск - 10 км/ч)
    Канада - 9,5 чел (50 км/ч, нештрафуемый допуск - 10 км/ч)
    Россия - 53,4 чел (60 км/ч, нештрафуемый допуск - 19 км/ч)

    • Анонимно
      14.03.2019 13:49

      Проблема не в +10 или +20 без штрафа, люди которые соблюдают ПДД и так внимательны на дороге. А отморозкам, не принципиально, какой там лимит. Обладателям мигалок и корочек в том числе.
      И не надо придираться к одним водителям. Не раз наблюдал пешеходов, перебегающих 6ти полную дорогу в неположенном месте, в 5 метрах от подземного перехода, это не говоря о дорогах меньше.

  • Анонимно
    13.03.2019 14:40

    он видимо позабыл напрочь как несколько лет назад за рулём мотоцикла на парковой дорожке сбил женщину.

  • Panda
    13.03.2019 14:49

    Не +20 км/ч дело

    Лихачей убирать надо с дорог.

    Разогнался в городе до 120 км/ч - штраф 50 000 руб, еще раз - пожизненно лишать водительского удостоверения без права обжалования

    А за городом разогнался до 150 км/ч - штраф 50 000 руб, еще раз - пожизненно лишать водительского удостоверения без права обжалования

    • Анонимно
      13.03.2019 15:43

      Хорошо, а если твой ребенок попал в беду (газ, пожар, терроризм, катаклизм, и т.д.) будешь ехать 70км/ч по ТРАССЕ? Люди одумайтесь, большие штрафы мало кто осилит. (про лишение вообще молчу - все без прав будут гонять значит или вообще машины все продадут) ни штрафов, ни запчастей, ни налогов, ни экономики не будет...
      В жизни всякое бывает, просто нужно всегда оставаться Человеком!!!

    • Анонимно
      14.03.2019 18:42

      Ну и будут все без прав ездить да пьяные, все равно терять уже нечего будет

  • Анонимно
    13.03.2019 14:50

    Спрашивается, зачем нужно было принимать в свое время эти +20 и почему гаишники молчали, потом увешивать всю Россию знаками 40 км за бюджетные деньги? Алло, а знаки то снимать будете или так и останется все?

  • Анонимно
    13.03.2019 15:24

    Узнаю страну. Подняли минимальный штраф со 100р до 500р в обмен на скидку и увеличение предела до 20кмч, прошло неск лет и а одностороннем порядке отменяют свою часть уговора. Тогда возвращайте все назад, штрафы по 100р

  • Анонимно
    13.03.2019 15:55

    Хотелось бы, чтобы Доренко потребовал сдвинуть время на 1 час, чтобы мы жили не в зимнем времени круглый год, а в летнем.
    В одно же время начали часовые пояса туда-сюда двигать вместе с пределом превышения скорости.

  • Анонимно
    13.03.2019 16:03

    Не страна и законы, а бесконечный испытательный полигон для граждан, сдобренный вот такими «авторитетными» мнениями псевдоэкспертов.

  • Анонимно
    13.03.2019 17:25

    Доренко себе пенсию зарабатывает.

  • Анонимно
    13.03.2019 18:27

    И штрафы должны быть большими, а не по сто рублей

  • Анонимно
    14.03.2019 10:50

    Во многих городах знаки ограничения повсюду 40.А в Москве 100-110.сделайте в Москве 40 и отмените превышение на 20))))

  • Анонимно
    14.03.2019 17:24

    Везде только бизнес, безопасность не причем!

  • Анонимно
    14.03.2019 17:57

    Казна не получает дохода, поэтому и придумывают способы срубить бабло.

  • Анонимно
    14.03.2019 18:38

    Скажу сперва: ты где живёшь? Наведите порядок для начала у себя в головах, потом наведите порядок в автошколах, перестаньте продавать права, брать взятки, наведите порядок на дорогах, оборудуйте их как положено, а вот потом уже про скоростные режимы говорите. А то все время с Европой сравнивают, а нам до Европы как до Китая раком!!!!

  • Анонимно
    14.03.2019 19:58

    а ничего что погрешность приборов которые измеряют скорость иной раз в 10кмч не укладывается? обычно конечно в меньшую сторону)

  • Анонимно
    14.03.2019 23:23

    Газпромнефть в Казахстане на заправке продаёт 92 бензин по 26р. А в Москве он 45р. Что за хрень, почему не наоборот?А насчёт штрафа вы тут возмущаетесь впустую. Введут и точка.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль