Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
13.03.2019

«Снимают доведенных до бешенства бесправных учителей»: Певцов выступил за кнопочные телефоны в школах

Советский и российский актер театра и кино, певец, музыкант, народный артист РФ Дмитрий Певцов призвал снабдить школьников кнопочными телефонами вместо смартфонов, которые становятся причиной массы проблем. Об этом он заявил на своей странице в «Инстаграме».

«Кто-нибудь задумывался о том, почему в сети так много роликов о жестокости школьных учителей? Причин много, но… Одна из них (эта мысль пришла в голову моей жене, Ольге Дроздовой) — смартфоны, с которыми наши дети приходят в класс», — сказал он.

По мнению артиста, школьники имеют возможность выходить в интернет, пользуются соцсетями, скачивают ненужные приложения, а также в погоне за лайками снимают своих преподавателей. «Имеют возможность снимать на телефон все что угодно, в том числе и доведенных до бешенства (самими школьниками) наших бесправных учителей», — заявил Певцов и призвал отправлять детей в учебное заведение с кнопочными телефонами. Его поддержал сын, который попросил спасти друзей, с которыми, по его словам, уже не о чем говорить и которые проявляют признаки зависимости от игр, закачанных в гаджеты.

Напомним, сегодня в сеть попало видео, как в Дагестане преподаватель избил ученика младших классов. Ранее ученики интерната для слабослышащих детей в Томске сняли, как их учитель биологии нецензурно выражается на уроке.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (174) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.03.2019 18:21

Дидятко должно понять, что за свои поступки придется отвечать не перед учительницей, которую он ни во что не ставит и которая по закону и по статусу ничего не может сделать, а перед людьми, которые несут ответственность за безопасность собственных людей и сделают все, для того, чтобы их дети жили спокойно, даже если это выходит за рамки закона. И если подонок это не осознает с первого раза, огребет еще. И по жизни он далеко не уйдет, его дорожка: тюрьма и кладбище, поэтому нечего переживать за него.

  • Анонимно
    13.03.2019 17:21

    ну слава богу

  • Анонимно
    13.03.2019 17:24

    согласна!

    • Анонимно
      13.03.2019 17:52

      В школах Великобритании ученики перед уроком сдают телефоны на хранение.
      Это общепринятая практика.
      Потом ребенок забирает гаджет обратно...

      • Анонимно
        13.03.2019 18:04

        Но их же там не бьют головой об унитаз!

        • Анонимно
          13.03.2019 18:32

          перебор, конечно. Но ведь не случайно об унитаз-то! От безысходности все это...

        • Анонимно
          14.03.2019 08:58

          В государственных школах и частных школах, где государству принадлежит хотя бы доля капитала, телесные наказания с 1987 года поставлены парламентом вне закона. В других частных школах такие наказания были запрещены в 1999 году (Англия и Уэльс), 2000 (Шотландия) и 2003 (Северная Ирландия)[5]. В 1993 году Европейский суд по правам человека слушал дело Костелло-Робертс против Великобритании и постановил 5 голосами против 4, что нанесение семилетнему мальчику трёх ударов кедом сквозь штаны не было запрещённым унизительным обращением[48].

        • Анонимно
          15.03.2019 10:37

          Об унитаз бил не учитель, а родитель. И не на уроке.

    • Анонимно
      13.03.2019 17:55

      С чем согласна? С тем, что "бесправные" учителя поднимают руку на учеников или хамят и матерятся в классе? У тебя нет своих детей, а чужих не жалко что ли? Проблема не в смартфонах, а в той обстановке, которая творится в школах. Причины могут быть разные - сами ученики ведут себя как малолетние преступники, учителя беспредельничают и просто неадекватно себя ведут, ситуации разные. Но замалчивать их - вообще не выход, уж лучше пусть они становятся публичными и с этим уже хоть как-то можно разбираться.

      • Анонимно
        13.03.2019 18:27

        А уставшие после работы родители не желают воспитывать своих отпрысков дисциплине и лояльности!

        • Анонимно
          13.03.2019 18:34

          Поэтому и у них надо отобрать смартфоны, в воспитательных целях.

      • Анонимно
        14.03.2019 07:33

        Насиловать женщин это преступление, но если дура садиться в машину к незнакомым мужчинам и едет праздновать так называемый день рождение, то сама провоцирует изнасилование. Так и смартфоны, имея смартфон ребенок заведомо настраиваться на игру, а не учебу; списывать из интернета, а не делать самому; делать гадости, чтоб показать свою "крутизну".

      • Panda
        14.03.2019 08:51

        Камеры в каждый класс, коридор, учительскую

        Учителям надо и результат давать и кучу детей успокаивать которые ходят с телефонами как квартальная зарплата учителя

        Но бить конечно нельзя

        • Анонимно
          14.03.2019 11:50

          не забудьте туалет

          • Анонимно
            14.03.2019 15:36

            Это вам повезло, что вы таких детей не встречали... У нас в школе была криминальная династия- старший- сидит, средний на учете, а младшего я нечаянно застала в раздевалке, где он обчищал карманы. Был этот индивидуум тогда во 2-м классе. Поняв, что ему не выйти, он бросился на меня визжа и царапаясь. Причем таких орлов несколько...И если вы думаете, что там была беднота и нищета- нет. Итак,ваши действия...

        • Анонимно
          14.03.2019 13:34

          Надо просто на время уроков включать в школе "глушилки", на перемене отключить, а потом опять на урок - включить. У учителей в учительской есть городские телефоны, если надо кому-то позвонить.

      • Анонимно
        14.03.2019 13:27

        А просто учитель уже не знает как себя вести. После 10, 15, 20 замечаний каждый день по поводу гаджетов нулевой результат - ребенок в наглую смеется и продолжает то же самое . Что делать -то, а? Учитель учить должен, а не быть гавкающей собакой с вашими детьми. Вот отсюда, от безнаказанности и берутся и водители, совершающие по 55 правонарушений ПДД, и все остальное. Чувство дисциплины просто не прививается с детства.

      • Анонимно
        14.03.2019 15:20

        А кто сказал,что у педагога нет своих детей? Но если твой ребенок берега попутал,то ты его .., А вот тетенька должна для всех быть ангелом. Попробуй на досуге и сама пожалеешь, что родила когда-то.

  • Анонимно
    13.03.2019 17:26

    Т.е. если бы у детей не было смартфонов, то томская учительница не материлась бы, говоря по своему телефону, а в бавлинской школе детей бы не отправили снег с крыши считать?

    • Анонимно
      13.03.2019 17:35

      Ну почему же?
      Вот когда кучка туповатых родителей била пятиклассника головой об унитаз в школьном туалете, смартфонов не было. И если бы не разбрызганная по всей стене кровь, мы бы ничего не узнали.

      • Анонимно
        13.03.2019 17:40

        Вот и жаль, что у того мальчика смартфона не было с собой.

        • Анонимно
          13.03.2019 17:47

          А эти "родители" отобрали бы смартфон у пацана.
          Им же сидеть не охота.

      • Анонимно
        13.03.2019 17:56

        Хорошо, что вы теперь узнали, что это дидятко, которого по делом в унитаз макнули наглой мордой, чуть не угробил здоровье своей одноклассницы, которую госпитализировали. А заодно терроризировал и других одноклассников и с этим никто ничего не хотел и не мог сделать.

        • Анонимно
          13.03.2019 18:05

          И чему же дитятко после этого научилось? Кто сильнее - тот и прав? И с этим лозунгом и с нерешённой проблемой агрессии дитятко дальше по жизни пойдет, только ножичком в кармане озаботится.

          • Анонимно
            13.03.2019 18:21

            Дидятко должно понять, что за свои поступки придется отвечать не перед учительницей, которую он ни во что не ставит и которая по закону и по статусу ничего не может сделать, а перед людьми, которые несут ответственность за безопасность собственных людей и сделают все, для того, чтобы их дети жили спокойно, даже если это выходит за рамки закона. И если подонок это не осознает с первого раза, огребет еще. И по жизни он далеко не уйдет, его дорожка: тюрьма и кладбище, поэтому нечего переживать за него.

            • Анонимно
              13.03.2019 18:27

              Дитятко ведь успеет кого-то зарезать до тюрьмы. Может быть именно ту девочку от ненависти. В этом возрасте ещё можно было что-то исправить, в ситуации с мальчиком целиком провал школы и социальных служб. Потому что они должны были над этим работать.

              • Анонимно
                14.03.2019 11:10

                Да, именно школа и соц. службы виноваты. А родители его здесь не причем! Они же наверняка ему с самого детства объясняли, что хорошо, а что плохо! Разговаривали с ним, учили уважению к другим людям.

                • Анонимно
                  14.03.2019 15:39

                  объяснять можно кому угодно и что угодно.Важно,чтобы вас поняли и вели себя соответственно. Если родители учили добру, а ребенок - негодяй,значит он к тому же и лицемер.

              • Анонимно
                14.03.2019 15:54

                В этом возрасте мало что уже можно исправить. К сожалению.

          • Анонимно
            13.03.2019 18:33

            дитятко научилось хорошим манерам, смолоду пускай вникает. Иначе потом уже не исправишь

            • Анонимно
              13.03.2019 18:41

              Ничему дитятко не научились. Думаю, до всех дойдёт позже. Когда очередной случай с автоматом в школе произойдёт.

            • Анонимно
              13.03.2019 18:43

              Да перестаньте! Очень много ребят из 90-х, которые с монтажками бегали, сейчас Генеральные директора и Председатели совета директоров.

              • Анонимно
                13.03.2019 19:57

                очень жаль, что в нашей стране бандиты становятся генеральными директорами

              • Анонимно
                13.03.2019 22:35

                На самом деле не так и много выходцев из криминала в нормальном бизнесе. Хотя если вы про ломбарды и скупки металла - то да, там процентов 90% "генералов" имеет за плечами приводы и членство в группировках.

              • Анонимно
                14.03.2019 11:55

                Ну да. Сначала утюгом и паяльником добыли начальный капитал..

          • Анонимно
            13.03.2019 22:14

            Это дитятко никто и ниКАКая государственная организация не возьмет ни на попечение, ни на стабилизацию социального положения , даже на получение нужного образования... кроме как родители сами...Все просто - финансово не выгодно...как оказалось и родителям ...сам это проходил от и до ,уж поверьте сотруднику (бывшему) школы...Его сейчас по идее нужно изолировать от школы и в глушь в специальные изолированные школы для трудных детей,есть парочку...2 года и персик !...но только территориальная изоляция,ну общ-социально грамотная...без насилия ,конечно...

        • Анонимно
          13.03.2019 18:07

          Тоже думаю, родителям не впятером надо было этого пятиклашку бить, а в шестнадцатиром.
          Только потом надо было стены от крови отмыть и сказать, что школьник сам 5-7 раз подскользнулся в кабинке.

      • Анонимно
        13.03.2019 22:06

        Так то надо четка знать суть вопроса прежде чем эмоционалку тут писать...там не так все просто ...можете сами освежить случай,погуглить,располагать инфой от обоих сторон ситуации ...

    • Анонимно
      13.03.2019 17:39

      Канешна! Все проблемы от прогресса! Назад в каменные пещеры! Пока прогресс не развратил нас и наших детей! Долой современную науку! Земля плоская и стоит на китах!
      Ура товарищи!

      • Анонимно
        13.03.2019 18:20

        Дарагой Канешна! Прогресс - для образованных! А для пришедших в школу набираться прогрессу недоумков твоя "современная наука" только для хихиканья над картинками, развратными видео и играми! Конечно - это не пещеры, но возможность в них вернуться возрастает с такими как вы, таварысч. защитниками "прогресса".

      • Анонимно
        14.03.2019 10:09

        Что за чушь! Раньше хоть историю и другие предметы знали, а сейчас - "канешна"

      • Анонимно
        14.03.2019 15:42

        Какой прогресс,когда отключи интернет- и вы беспомощны и ничего не знаете и не умеете!!

    • Анонимно
      13.03.2019 22:43

      Ничего страшного в чистке снега нет для детей, физический труд полезен в их возрасте, поменьше посидят в телефоне и нагонят аппетит

      • Анонимно
        13.03.2019 22:48

        В чистке снега с крыш ничего страшного?

      • Анонимно
        14.03.2019 15:46

        я не знаю, но даже взрослый не каждый возьмется чистку снега с крыши. А вдруг ребенок упадет? Я, например, не могу ребенку разрешить на пришкольном участке работать с любыми средствами защиты растений, да и с удобрениями тоже..

    • Анонимно
      14.03.2019 15:16

      ну, вас просто необходимо отправить на урок к современным, воспитанным интернетом детям. Причем акция должна быть не разовой!!
      Вам не приходило в голову, что, к примеру,когда эстрадные звезды бесятся , если их снимают папараци, то и им даже сочувствуют... Они хоть гонорарами утешаются.. А тут-ты бесправен,в тебя может плюнуть любой. А дети,знаете ли,экспериментируют с границами дозволенного. Так вот, вам должно быть как индейцу у столба пыток, безразлично,когда вас провоцируют, да еще преподавать надо... На закуску придет яжемать,которая хочет чтобы ее чадунюшке без усилий с его стороны все ставили пятерки... А потом еще ВПР, и тут выясняется , что все липовые пятерки- это повод для страшных санкций... А платят тебе за это столько, что муж посмеивается... Прошу в эту шкуру и удачи! Доброй охоты всем нам!!

  • Анонимно
    13.03.2019 17:29

    Ему то хорошо. Его детей не бьют.

  • Анонимно
    13.03.2019 17:32

    Всем давно нужно понять,что учителя это наёмные работники,мы родители им платим и требуем от них всё,а дети наши их контролируют снимая на айфоны.Это нормально и не надо удивляться.

    • Анонимно
      13.03.2019 17:48

      вы -родители не платите учителям!

      • Анонимно
        13.03.2019 17:52

        Платят не отдельно родители, а в том числе и родители вместе с остальными гражданами страны.

    • Анонимно
      13.03.2019 17:48

      скоро с таким подходом учителей в школе не останется. сам своих отпрысков учить будешь.

    • Анонимно
      13.03.2019 17:51

      17.32
      Наконец-то нашли того, кто платит учителям.
      Почему такие маленькие зарплаты у учителей??? За такую зарплату сами учите и требуйте с самих себя!

      • Анонимно
        13.03.2019 18:00

        Потому что те деньги, которые мы передаёт на ваши зарплаты, кое-кто приворовывает. Предлагаю объединиться и спросить у "них" вместе про маленькую зарплату.

        • Анонимно
          14.03.2019 15:49

          ой,скоро у трампа будешь спрашивать.. Гонка вооружений разорит страну..

    • Анонимно
      13.03.2019 17:58

      школьное образование - это благо, а не услуга
      ребенка в школу не водите

      • Анонимно
        13.03.2019 18:09

        среднее образование - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ

      • Анонимно
        13.03.2019 18:16

        Вы поймите, как только появится нормальное бесплатное онлайн-образование с аттестацией на понятных разумных условиях, многие действительно не будут водить детей в школы и ограничатся доп.образованием для социализации. Потому что эта убийственная школьная среда для разумных людей становится уже невыносима.
        Что будет со школами в условиях подушевого финансирования?
        Благо - не юридический термин и не экономический, по факту процесс получения нематериальных "благ" как раз и называется услугой. Не надо по-детски оскорбляться словом, работать надо над содержанием процесса.

        • Анонимно
          14.03.2019 16:09

          ой, знала я таких... У меня подруга ( весьма не глупая особа)- университет с отличием окончила, так вот она своего сына смогла выучить за курс средней школы дома.Она реализовала обучение на дому. Потом мальчик смог поступить в ВУЗ. Но вот умение общаться у пацана подкачало... Он не уживался нигде!! То есть социализация Я+мама подкачала.

      • Анонимно
        13.03.2019 18:27

        Очень даже услуга. Оказываемся муниципальным учреждением. То что она бесплатна, не значит, что должна оказываться как попало

    • Анонимно
      14.03.2019 07:13

      Да, ладно! Если нет жилья у учителя, он своих детей макарошками кормит, чтобы ваших учить. В Московской области ставка учителя 14 850 без категории, снять квартиру 25 000, родишь ребенка - два года без категории надо батрачить. БОГА НЕ ГНЕВИТЕ! Это меценаты! Интернетом пользоваться научитесь

      • Анонимно
        14.03.2019 09:05

        Чушь какая. Учителя в Москве получают з/п 40000 (это те, которые без квалификации). Чего пипи то?

      • Анонимно
        14.03.2019 15:58

        Ставка 4 часа рабочего времени в казани была 18000 еще 2 года назад. 36000 получала моя сноха за 2 ставки. У нее было много, конечно, часов, но 3 выходных выходило. Еще учеников брала и сейчас берет. Зарабатывает 50000 рублей минимум сейчас и не жалуется на судьбу совершенно.

        • Анонимно
          14.03.2019 20:32

          Вы столицы республик и крупные города миллионники в отдельную категорию относити, в регионах з.п. ниже средней по региону в принципе. А хочешь относительно нормально получать, так живи на работе, не имея личной жизни 5 дней в неделю. Тогда только " достойная" з.п. будет

          • Анонимно
            15.03.2019 00:37

            бывает и по 6 дней по 13 часов и туда и обратно ещё 3,5 часа . А ещё ребёнок! Жесть

    • Анонимно
      14.03.2019 07:17

      У меня вчера урок сорвали. Коррекционных школ нет, дети, которые не должны у меня сидеть, надо мной издеваются. Канцеляркой специально кидались, чтобы довести. Два человека со смартфонами сидели и не отдавали, хамили. Я в Бога верю, отойдет это этим деткам, просто они этого не понимают. Я в этом году в школу вернулась по состоянию здоровья не мгу на работу в Москву ездить по 2, 5 часа. Доводят добрых людей, если учитель агрессивный, у него все в порядке с дисциплиной.

      • Анонимно
        14.03.2019 12:37

        Вы не умеете держать дисциплину. Не путайте профнепригодность с добротой!

    • Анонимно
      14.03.2019 08:57

      убогие размышления- "мы родители им платим" Вот у таких родителей дети и являются беспредельщиками. Что значит дети контролируют учителей? да на долю учителей столько контролеров! Лучше надо детей контролировать и объяснять им кто в школе главный. А то дети знают только свои права. И то -не знают, а выдают желаемое за действительное. И родители во всем потакают вместо того, что бы требовать. Требовать учиться, выполнять д.з., требования учителя, в конце концов. Родители должны быть вместе с учителями, а не бороться с ними.

    • Анонимно
      14.03.2019 15:48

      а вас за такую зарплату контролировать не надо? Давайте вас контролировать в вашей конторе, да еще присверхнагрузке и весьма вредных условиях!!!

    • Анонимно
      14.03.2019 15:56

      Во теория! Я прям офигела.

    • Анонимно
      14.03.2019 17:25

      Какой Вы умный, это что-то!

  • Анонимно
    13.03.2019 17:34

    Дети в школе специально выводят учителей ,чтобы выкладывать видео.Скоро в школе учителей не останется ,нужно законодательно защитить учителей от троллинга.

    • Анонимно
      13.03.2019 17:42

      Вам хорошо, у вас детей нет.

      • Анонимно
        13.03.2019 18:03

        а что быть родителями - плохо?

        • Анонимно
          13.03.2019 18:17

          Приходится выслушивать, что наших детей мало бьют. Надо бы побольше. А для этого все айфоны должен физрук собрать (кстати не все назад получат, ведь куртки, лыжи, кроссовки Адидас куда то пропадают)

    • Анонимно
      14.03.2019 08:03

      В первую очередь нужно сделать нормальные условия для педагогов!!! Это в первую очередь материальная часть ЗАРПЛАТЫ!!!! Тогда и все остальное будет!!!

      • Анонимно
        15.03.2019 00:49

        Про детей тоже не забудьте, они тоже участники оброзовательного процесса !

      • Анонимно
        15.03.2019 08:35

        Не согласна! Все зависит от человека в первую очередь. Зарплата никогда не повлияет на характер, моральные принципы.

  • Анонимно
    13.03.2019 17:37

    В Советское время учителя только так дубасили нерадивых учеников и бывало и указкой и за волосы таскали, а родители ещё и спасибо говорили за это учителям. В Англии до сих пор в школе наказывают учеников розгами, там консервативное население и воспитание за непослушание розгами приветствуется. В любом классе есть ученики кому нужна профилактика тумаками и это нормально. Нужно просто выяснить, если за дело досталось, учитель прав, чтобы не было перегибов и не было наказания невиновных

    • Анонимно
      13.03.2019 17:42

      Забудьте про это время. Никто не будет сейчас говорить спасибо за побои. Лупите своего ребёнка дома указкой на здоровье. Можете розги завести. А потом те же учителя на вас в службы опеки настучат.

      • Анонимно
        15.03.2019 00:53

        Средневековьем стало веять , лучше ознакомиться с учебником по истории

    • Анонимно
      14.03.2019 08:29

      Вас может и дубасили ,а я не помню подобного. У нас дебильных учителей не было . 40 лет прошло , многие уже у мерли , а до сих если встретишь кого сразу разговоры , воспоминания , как друг ,как сестра , как дети ? ... Короче в этом я абсолютно счастливый человек .

    • Анонимно
      15.03.2019 00:50

      А если учитель оказался не прав ?- вы тоже к нему будете применять соответствующие меры? Жесть

  • Анонимно
    13.03.2019 17:38

    Мне жалко эту мамашу или папашу совсем голову снесло

  • Анонимно
    13.03.2019 17:44

    Все правильно, кто то же должен продвигать идею закрытого интернета о котором говорят в Московском кремле, Госдуме. Одним словом ждите скоро всем привалит.

  • Анонимно
    13.03.2019 17:56

    Поддерживаю! Но есть нюанс - тогда учитель будет прав всегда? Даже если не прав

  • Анонимно
    13.03.2019 18:02

    А чего Певцов напрягся-то? Что-то не видно на ютубе записей нормально проводимых уроков и адекватных учителей, а снимают только те ситуации, когда поведение выходит за рамки. Значит проблема не в смартфонах, а в тех, кого снимают на камеры этих смартфонов?

    • Анонимно
      13.03.2019 18:40

      А какой смысл школьникам снимать ситуации, которые НЕ выходят за рамки??? Хайпа не словишь, лайков на этом видео не получишь, друзья не оценят, и не поржут с тобой вместе.
      ???
      В том-то и дело, что школьники специально создают ситуации, чтобы снять ролики, которые так ценятся в сети...

      • Анонимно
        13.03.2019 18:47

        Как может первоклассник 7 лет вывести из себя ПСИХОЛОГА????

        • Анонимно
          14.03.2019 21:56

          А вас ваши собственные дети никогда не доводили до крика и истерик своим упрямством и непослушанием?

    • Анонимно
      14.03.2019 17:04

      вот и попробуй с ютубом экзамены сдать.

  • Анонимно
    13.03.2019 18:03

    Получить по ушам от учителя з
    а дело в школе в наше время было в порядке вещей. И не было возмущение и жалоб и порядка кстати было больше. Выпускник 1990 года школа номер 9 Наб Челны.

    • Анонимно
      13.03.2019 18:19

      По Челнам видно, какие люди выросли.

      • Анонимно
        13.03.2019 18:45

        Какие люди в Челнах поясните поподробнее пожалуйста.

    • Анонимно
      13.03.2019 18:19

      Я как выпускник МГУ вам говорю, с вашей школы у нас никто не учился.

      • Анонимно
        13.03.2019 19:06

        Если с Вами в МГУ не учились люди с других школ кроме Вашей так чтоже с этого? Значит учились в других учебных заведениях. Логично!? Думаю у Вас завышенное самомнение!!

        • Анонимно
          13.03.2019 19:36

          Такое мнение тоже может быть. Но МГУ, скорее всего, собирательный образ. Просто дети, которых били в 9-ой школе, вообще никуда не поступили.

      • Анонимно
        14.03.2019 04:05

        С вашей школы... Вы точно выпускник МГУ?

      • Анонимно
        14.03.2019 17:06

        ну и что? я тоже окончила университет... И знаю сколько

    • Анонимно
      13.03.2019 18:23

      Да ты и сейчас наверняка получаешь по ушам от кого не попадя -от начальника, от более сильных, от старших... Это твоя судьба огребать и считать, что это нормально. Смирись просто

      • Анонимно
        14.03.2019 17:10

        я не смирялась,но должна же быть грань- если ученик ведет себя отвратительно,то виноват всегда учитель? Только учитель? Нет,я - за Певцова . Школа- это место, где учатся,а не в телефоне сидят.

    • Анонимно
      15.03.2019 01:04

      У нас такое не практиковали! Не слышала не от кого из знакомых!!!!! Вызывали родителей!!!

  • Анонимно
    13.03.2019 18:04

    Как засуетились родители хулиганов

    • Анонимно
      13.03.2019 18:21

      Сложно предстпвить, что люди объективно не согласны? У меня ребенка как раз недавно именно школьные хулиганы для забавы в кабинете заперли. И очень хорошо, что телефон у него был с собой.

  • Анонимно
    13.03.2019 18:10

    У моего в школе кнопочный, а дома айфон. Чтобы не отвлекаться в школе. 3 год принципиально.

    • Анонимно
      13.03.2019 18:35

      Мы до 4 класса с кнопочным потерпели. Потом все равно пришлось выдать, среда давит, да и проблем больше стало, так что нормальные фото, видео и интернет не помешали.

  • Анонимно
    13.03.2019 18:23

    Закончив школу детей не могу заставить на день учителя хотя бы смс учителям отправить, даже вспоминать не хотят, что это, телефон виноват? Нет, взрослые другие и соответственно дети приспособились. В школе слышала как классная учительница разговаривала со своим учеником, так у меня шок был. Нет, телефоны не виноваты, мы люди, общество другое, в первую очередь менять многое в системе нужно, а в место этого у нас увеличивается количество чиновников в образовании и глупости!

    • Анонимно
      13.03.2019 19:12

      18:23 Молодец,100 баллов.

    • Анонимно
      14.03.2019 17:13

      если дети считают,что им никого благодарить не нужно,то это неблагодарные дети. А вам они спасибо говорят,или только смс шлют?

  • Анонимно
    13.03.2019 18:24

    Тогда пусть во всех классах и помещениях установят видео наблюдение. Объективнее будет

  • Анонимно
    13.03.2019 18:29

    Дистанционно надо учить вместо школы. Стандартизированный урок с контролем усвоения по рамочным заданиям.

    • Анонимно
      14.03.2019 17:17

      вы не профессионал. вы думаете,что ваш ребенок настолько сознателен,что все просмотрит, а кроме того скорость интернета у нас везде разная. Есть такой опыт. Результаты - падение качества на 80%. В ваших же передовых США...

  • Анонимно
    13.03.2019 18:49

    Есть хороший повод начать менять мир к лучшему, с себя!

  • Анонимно
    13.03.2019 18:53

    Считаю, что телефоны у учеников на занятиях должны отсутствовать. А чтобы на уроках было спокойно и учителям и ученикам должны быть видеокамеры наблюдения.

  • Анонимно
    13.03.2019 21:31

    Всё любит народ из крайности в крайность кидаться не знает как быть куда от техники лютой податься и виноваты у них телефоны и что в школе нет камер,то телевизор,то интернет а может в воспитание вашем лежит лишь ответ.

  • Анонимно
    13.03.2019 22:19

    Авторитет учителей упал после из участия в выборах.Да иипоборы тоже.Изчезло что то светлое в душе...Нужно возвращатььсрочно мужчин в школы, но школы срвсем другие, не женские.Директора дрлжны быть все мужчины.И никакого давления на учителей, свободное обучение в ориентировочных рамках программ живых.Дети не должны быть изначально винтиками для производств олигархов.

  • Анонимно
    14.03.2019 06:04

    Если в школах учителя такие нервные, видимо им нужно менять место работы и не работать с детьми. Например, пусть идут сотрудниками в ФСИН - им там даже дубинки будут выдавать.

  • Анонимно
    14.03.2019 07:02

    Дело не в телефонах,а в системе которая породила озлобленность людей живущих в нищие и в несправедливости.

  • Анонимно
    14.03.2019 07:07

    Всегда , в любом государстве и при любом политическом строе ,кроме капитализма с его фальшивыми ценностями ,профессия УЧИТЕЛЬ была самой уважаемой и достойной . Какое государство ,и какие заложены в нем общечеловеческие ценности отношение к учителю как лакмусовая бумага выявляет гнилую суть системы . Дети на подсознательном уровне чувствуют ложь и таким образом протестуют против системы .

  • Анонимно
    14.03.2019 07:15

    Полностью согласна с Дмитрием! Есть форма одежды в коле, должна быть "форма" или лучше сказать формат, гаджетов у ученика. Связь с ребёнком- великое дело! Но должны быть и рамки дозволенного в государственном учреждении!

    • Анонимно
      15.03.2019 01:32

      Выбор вещей остаётся за родителя как формы так телефонов , но во время уроков должен быть в рюкзаке!!! Не на столе !!!

  • Анонимно
    14.03.2019 07:43

    Не важно, в чем истинное дело! В воспитании детей, либо еще в чем... Но если лишить инструмента- то лишишь и побуждений! Это факт... Свобода действий в таком возрасте - абсурд!

  • Анонимно
    14.03.2019 09:16

    Когда же наше общество наконец увидит, насколько унизительна позиция учителя в школе - избалованные и обнаглевшие от вседозволенности деточки учиняют беспредел -учителей обзывают, на уроках над ними открыто издеваются и хамят, при этом любая попытка учителя навести порядок пресекается угрозами со стороны как учеников, так и их родителей. Любое замечание перевирается и поворачивается против учителя. Скоро за тройки и двойки будут просто забивать. Где наши хвалёные защитники по правам человека, депутаты и другие чиновники? Это не прекратиться пока все дети чиновников не придут учиться в наши школы, а не за границей. Пора поднимать трезвомыслящих родителей и прекращать беспредел в школах. Иначе учить скоро будет некому в школах.

  • Анонимно
    14.03.2019 09:26

    отсутствие мобильных телефонов во время нахождения в школе-это будет очень хорошо,т.к работающие мамы половину рабочего времени тратят на переговоры и воспитание своих детей.у нас в советское время дома был стационарный телефон,у мамы на работе был стационарный телефон,но ей и мне и в голову не приходило висеть постоянно на них.самостоятельности нет у современных детей ни на грош,вот и выходят из школы люди,не приспособленные к самостоятельной жизни,не умеющие совершать приличные поступки и нести ответственность за неприличные.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:19

    Папа пришел защитить свою дочь и 5 минут не выдержал общения с пятиклассником, головой в унитаз. Мужчина!!! Как мог общаться с ним мальчик, что его довел? А через Женские руки учителя в течение дня проходит таких мальчиков десятки. На смартфоны снимается уже кульминация. А где начало? Не надо из учителей делать монстров. Надо заниматься воспитанием своих детей. В Законе об образовании есть не только что "Имеют право" , но и "Обязаны" родители.

    • Анонимно
      15.03.2019 02:58

      Как заниматься если правды не добьёшься ? Обвинять его если оклеветали ? Ни какой обратной связи !!! Верить слухам ? Или вникать в происходящее...

  • Анонимно
    14.03.2019 11:36

    Тут дело ведь вообще в другом. Товарищ на полном серьёзе пытается остановить прогресс. Фарш хочет назад провернуть. Это как предложить на проводную связь перейти. Камеры в телефонах - данность. Просто надо учиться с этим дит. И еще надо понять, что известный человек совсем не всегда хороший и умный.

    • Анонимно
      14.03.2019 15:29

      Да не пытается Дмитрий остановить прогресс! Он (повторюсь) говорит о том, что не нужно в школу детям разрешать смартфоны. Для связи с родителями и др. достаточно кнопочных. В чём он абсолютно прав! А смартфоны - пожалуйста, только в свободное от школы время.
      И ещё: не надо подвергать сомнению ум и хорошие человеческие качества человека, высказавшего свою точку зрения, отличную от вашей, старающегося не быть равнодушным к проблеме в обществе. А она есть! Об этом говорят комментарии к данной публикации и сама жизнь.
      И, пожалуйста, не смешивайте прогресс и фарш, получается блюдо очень неудобоваримое...

    • Анонимно
      15.03.2019 03:00

      Доклад готовить?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:33

    Величайший дебилизм - наезд на учителей. А защита их есть от дебилов-учеников. Они находятся на той высоте - по Ильичу - что если подпрыгнуть, можно достать до плинтуса

  • Анонимно
    14.03.2019 13:00

    Дети, которые не уважают учителей, не будут уважать и родителей. жаль, что до родителей все не доходит. В Англии, Франции ученики сдают телефоны утром, забирают только вечером.

  • Анонимно
    14.03.2019 13:04

    С Дмитрием согласна. А родителям надо воспитывать детей, учить их добру, уважению старших, а не "откупаться" от них дорогими игрушками и гаджетами. Основы воспитания закладываются в семье. Ни один учитель, каким бы он ни был, не учит злу, насилию, хамству. Родители, помните, хорошо воспитанный ребенок - это ваша счастливая жизнь и благополучная старость. И только вместе со школой можно добиться хорошего воспитания человека. И если учитель требует от детей добросовестного отношения к учебе, он делает во благо. Почет ему и уважение!

    • Анонимно
      15.03.2019 03:03

      Стоимость гаджетов лишнее, не на том акцент ставите!

  • Анонимно
    14.03.2019 13:04

    Дело не в телефонах вовсе. Аппараты могут быть любые - хоть с кнопками, хоть без них, да хоть с рычагами переключения и педалями. Важно другое - в подавляющем большинстве случаев, к сожаленью, учитель не главенствует в классе. Потому в достаточной мере ученики даже не осознают, что перед ними именно учитель, а не какая-то тетка, нянька, или бабушка, а то и хуже, подружка. Этому есть масса причин и точечно либо директивно их не устранить. Здесь должна быть только разумная государственная стратегия без оглядки на запад, а опираясь исключительно на наработанный опыт научные разработки и методики. И упаси Бог нас от перенимания чужих достижений и не обдуманных экспериментов на школьниках. Тогда отпадет и потребность полемизировать о телефонах.

  • Анонимно
    14.03.2019 16:42

    Для нерадивого дитяти "БитиЁ -есть источник сознания". И в царское время наказывали. А учителей в наше время действительно доводят. Учитель учит Вас деточки, а не Вы его, нужно сидеть и слушать растопырив ушки. К сожалению получается по другому, наглых и хамоватых учеников не имеет права поставить на место.

  • Анонимно
    14.03.2019 17:26

    Господи, наконецто, а там смотри и учиться будут

    • Анонимно
      14.03.2019 20:01

      Ага, конечно, к черту харизму и педагогический талант, к черту всякие там подходы к людям, надо к детям именно как к скоту относиться, не важно, какие они

  • Анонимно
    14.03.2019 18:05

    Молодец Певцов! Но воспитанный в семье ребёнок никогда не позволит себе совершать гадости, и как таким нормальным детям тяжело в классе! Родители виноваты! А страдает учитель и класс. Раньше мамы работали с утра до вечера, требовали дисциплину и учёбу с детей, а сегодня многие мамы не работают, бегают по салонам. Им некогда заниматься детьми. И почему у нынешних детей только ПРАВА, а где же ОБЯЗАННОСТИ? Нигде о них не читала. И если с ребёнком случилась неприятность(*даже в послешкольное время) привлекают учителя и школу, а не родителей.Кто-нибудь поинтересовался, кто у "унитазного" хулигана родители? Нет , виновата школа! Но ведь он неинкубаторский. Родители должны отвечать за своего выродка! Но ведь родился-то он обычным малышом! Ребёнка-то из-за этого ,Может быть, и пожалеть надо, что его таким сделали. Если подумать, это ведь маленькие дети. И м ещё жить и жить, а у них из-за родителей уже столько гнили внутри.

    • Анонимно
      15.03.2019 03:15

      Работают до вечера или до ночи ? Мамы не имеют право пойти в салон? У общественности разрешение спросить? Книги читайте ! Мамы должны отдыхать от воспитания детей в день несколько часов! И где она будет своё свободное ! Время проводить не должно касаться . Или только у учителей права есть ?

  • Анонимно
    14.03.2019 19:20

    уважаемые папы-мамы-педагоги и сочувствующие им! Прочла все комментарии. Очень со многим согласна. Работаю в профессиональном колледже с 81 года. за это время моей педагогической деятельности прошли некоторые ужасные для нашей страны периоды (перечислять не стану). Была пара случаев, когда обучающегося в моем кабинете представители органов брали "под белы ручки" и уводили на неопределенный срок в места не столь отдаленные. Но ни один "ребенок" не говорил мне гадостей, не снимал на гаджет и не писал докладных. Я преподаю спецпредметы по дисциплинам технологии машиностроения и так же провожу учебную практику на станках. Студенты уважают компетентных педагогов, знающих досконально то, что они дают подрастающему специалисту. Но...... однажды меня попросили провести в 4 классах общеобразовательной школы уроки технологии. Все 4 класса семиклассники!!!!! Вот это было нечто! На 4-5 занятии до них дошло, что это не школа, а я не их учитель. И мы тоже успешно нашли общий язык. Для чего это я пишу? Современных детей можно победить, доказав, что ТЫ-УЧИТЕЛЬ, ТЫ-главный, ТЫ-интересный человек, много знающий и умеющий. Они поймут, дети, если сможешь заинтересовать, если педагогический опыт тебе поможет найти в родителях не врагов, а друзей. И индивидуальные беседы не нужно игнорировать, дети любят, когда их слушают, когда их видят взрослыми и понимают. Тогда много откроется, все семейные тайны расскажут и вы поймете, отчего такой злой ребенок, дома его не понимают. Понимаем мы!

    • Анонимно
      14.03.2019 20:51

      Полностью поддерживаю преподавателя технологии...!
      У меня мама - педагог с сорокалетним стажем, учитель музыки (ранее предмет именовался "пение") в общеобразовательной школе, вела уроки музыки в том числе и в моём классе. Добрая половина города - её бывшие ученики. В её кабинете даже парт не было - ряды стульев, как в концертном зале. Каждый урок - 45 минут бесед о музыке, слушали музыку, разучивали песни, домашнее задание было неизменно - слушать музыку и, при желании, потом рассказать об услышанном на уроке. Дисциплина на уроках была! (не железная, но всё же). У неё второклассники на уроке "сочиняли" колыбельные - "по образу и подобию" прослушанного перед этим музыкального материала. В конце каждого учебного года в КАЖДОМ классе (параллели с 1-го по 7-й) - урок-концерт с участием родителей. В доме хранятся много вещиц, сделанных руками учеников и по собственной инициативе подаренных маме ("Мы с папой / мамой / я сам для Вас сделали... "). С 1989 года - на пенсии. Но до сих пор при встрече, даже случайной, бывшие ученики первыми здороваются (в ответ: "подождите, сейчас постараюсь вспомнить, как зовут" и чаще всего вспоминает), говорят слова благодарности, рассказывают о себе и одноклассниках. Мои одноклассники всегда передают ей приветы. Есть ученики, которые уже много лет регулярно приходят в гости домой (были помоложе - со своими детьми, даже младенцами, - "похвалиться", так сказать).
      Мы с одноклассниками, которые живут в городе (а нам уже 58-59), обязательно поздравляем с днём рождения нашу классную руководительницу (1922 года рождения, дай бог ей здоровья), созваниваемся заранее с её дочерью, приходим с цветами и подарками (минут на 30 - возраст...).
      То есть всё зависит не только от учеников и их родителей, но и от учителя. У моего сына таких учителей уже не было.... Очень надеюсь, что у внуков появятся! Но при "подушевом" финансировании "образовательных услуг" надежды на это всё меньше (с точки зрения закона - всё правильно, услуга, но по-человечески... - не укладывается в голове).

    • Анонимно
      14.03.2019 20:57

      Ага, еще бы классы не были по 30 человек, там и можно было поговорить о личностном подходе. Я не спорю, что есть понимающие дети, но по своему не большому опыту могу сказатб, что многое зависит от атмосферы в семье. И даже если ты им интересен, ох не факт, что они не будут выпячивать свое эго. И давно лм это было? По крайней мере, разговаривая со свои учителем, замечаем, что с каждым годом дети сложнее, тяжелее и не заинтересованны ни в чем

    • Анонимно
      15.03.2019 03:18

      Поэтому бежит домой ! И не остаётся на продленке ? Вот чудеса!

  • Анонимно
    14.03.2019 19:25

    Согласен. Все гаджеты надо давно за забор из школы. Дети придурками гаджетозависимыми растут. Головой думать вообще не хотят, растут с мыслью , что всё гугл расскажет. Как профессионалов выучить-воспитать.

  • Анонимно
    14.03.2019 19:56

    С чего это он так уверен, что если гаджеты у детей заберут, то все сразу станет на свои места и дети будут как шелковые? Так вот этого не будет. Если учителя хотят к себе нормального отношения, то пусть сами нормально относятся к детям. Золотое правило морали пусть вспомнят. А советской муштрой, которой детей строят уже чуть больше 100 лет, относясь к ученикам фактически как к скоту, а не к будущим выдающимся личностям, можно только добиться отвращения к учебе и к учителю, как к человеку. Не этим надо брать учеников, а своей харизмой и педагогическим талантов. А у 95% постсоветских учителей этого нет, им лишь бы отмучиться сколько там часов, и свалить из этого ада. Потому что идут туда те, которые нигде больше не устроились в силу своей никчемности. Это как бомж будет учить людей разбогатеть. Поэтому не удивляйтесь, почему к таким учителям такое отношение, они его заслуживают. Своим поведением и бездарностью. Ни один нормальный человек не будет уважать постклиматическую бабу, настроение к ученикам у которой зависит от цикла ПМС, а не от объективной реальности, поведения ученика и знания предмета.

    • Анонимно
      14.03.2019 21:01

      Хаха, смешно, из личного опыта, видел, что молодых, добрых учителей, которые пытаются договориться, выстроить диалог, прийти к консенсусу просто перемалывают школьники, родители и администрация своим свинским к ним отношением и они просто уходят, в том числе и мужчины.

    • Анонимно
      14.03.2019 21:25

      В вузы идут не худшие дети, да еще и в пед. И примеры для них ПОКА есть. Но с кого брать пример следующим педагогам?А защитники своих чад даже не представляют разницу в поведении детей дома и при родителях (где есть зависимость и шанс наказания), и в школе, где полная уверенность в безнаказанности и даже поддержке любых претензий к учителю.

      • Анонимно
        15.03.2019 03:36

        Для этого нужна обратная связь, которой нет! Как- то безпределить начали в последнее время? До этого не было оснований поднимать вопрос? Не первый урок дети срывают !!!! Уже как давно проктикуется и ни кто не реагирует!!!

  • Анонимно
    14.03.2019 22:33

    Учителя в классах сейчас в положении субъектов провокаций и жёсткой развлекухи самоутверждающихся на них подростков.

  • Анонимно
    15.03.2019 05:36

    В этом году пришла в самую обыкновенную городскую школу после Вуза, всегда тоже думала что то что на видео случается от того что учитель перегарел, профнепригоден, неадекватен и так далее. Мечтала стать хорошим учителем, делать интересные уроки, завоевать любовь детей, при этом осознавала что это не просто и нужно постараться. Что я имею в итоге, оклад 7 тысяч, неадекватных родителей, неадекватную администрацию и таких же детей. И самое страшное что ты тоже становишься таким же. Про доброту, любовь к детям и так далее - чушь, они наглеют при первой же возможности. В учителе человека вообще не видят, мы для них объект для экспериментов, проверяют границы дозволенного бесконечно, если первое время есть силы отвечать достойно и обдуманно, то потом силы иссякают. Учиться не хотят вообще, родители наглеют и просят писать им лично домашнее задание, снимать пытались много раз и это очень неприятно. Может где-то и не увидела. Из 45 минут урока - 15 на замечания, на то чтобы убрали телефоны и так далее, при этом нужно не забыть про индивидуальный подход в обучении, но чему можно научить за это время 30 детей которые этого не хотят? Сил нет, вы даже не представляете какие у вас дети когда они в школе, это как клетка со зверьми, ты 45 минут пытаешься их ВОСПИТЫВАТЬ а потом ещё получаешь за шум на уроке, за мусор, за плохие контрольные. Несколько раз доодили так что после уроков плакала, иногда желание взять тряпку от доски и агреть ей отдельных кадров. Жду конца года и уйду раз и навсегда. При этом половина из моего выпуска ушла после первой четверти и не жалеют, говорят что это были самые ужасные дни их жизни.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:56

    Девушка, вы, надеюсь, не учитель русского языка? А то у моей дочери учитель в теме урока на доске слово "суффикс" написал с одной "ф". А потом долго удивлялся, почему дети смеются?! Ну, и, конечно, возмущался невоспитанностью детей. И эти казусы случались часто. О каком авторитете можно говорить? Его нужно заслужить. Или, к прмеру, учитель алгебры, тоже молодой учитель, забыл обучить детей теме " производные". Скажите мне, что значит "забыл"? Есть рабочая программа педагога, планы урока, наконец! Это говорит о том, что учитель не готов к уроку. А потом плохие результаты ЕГЭ. Конечно, руководство должно контролировать и наставлять молодых педагогов. Но и тут бывают промахи.
    Совершенствование образовательного процесса - непрерывное состояние. Им должны заниматься все участники образовательных отношений.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:59

    А заработная плата у учителя когда-то была высокой? Это всегда было призванием. Конечно, хотелось бы, чтобы она была выше. Но, если Вам хотелось "зашибать бешенные бабки", уж простите за сказанное, в самом деле - идите в бизнес

    • Анонимно
      16.03.2019 08:50

      Бред полный, как-будто за призвание человек не хочет получать достойные деньги и жить по-человечески. Вот и получается, что если учитель очень талантлив он посмотрим на этот дурдом за копейки и уйдёт в бизнес, не по призванию, зато его дети голодными не будут и нервы целее останутся. А работать в школе останутся те кому хоть какая-то работа нужна, потому что больше нигде не берут и ничего в бизнесе не смыслит. А школа и таких стерпит, потому что лучше хоть кто-то чем никто. А были бы хорошие условия труда в школе, было бы это престижно, а не так когда последняя собака имеет право на учителя гавкать, то проблем бы не было с нехваткой кадров, в школе работали бы только по призванию. А так одним призванием сыт не будешь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль