Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Марта
Опросы Архив
Верите ли вы в сборную России по футболу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
14.03.2019

Медведев согласовал строительство участка ВСМ Москва – Казань до Нижнего Новгорода

Правительство РФ одобрило начало строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали: сначала проект ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода (в направлении Казани) поддержал вице-премьер Максим Акимов, теперь его доклад согласовал премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на участника правительственных совещаний, двух близких к РЖД собеседников и федерального чиновника.

Доклад подписан и направлен президенту, подтвердил представитель правительства. Теперь судьба проекта ВСМ зависит от решения Владимира Путина.

Стоимость участка ВСМ до Нижнего Новгорода составляет 621,5 млрд рублей, из которых 200 млрд должны предоставить бюджет и РЖД. Если магистраль решат продолжить до Казани, цена вырастет почти в два раза до 1,7 трлн рублей.

Путин пока не принял решения, сказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. РЖД надеется, что это произойдет до конца марта, говорил во вторник президент госкомпании Олег Белозеров. Совещание у президента запланировано на 20-е числа марта, сказал собеседник, близкий к РЖД.

Решение Путина во многом будет зависеть от того, найдутся ли в России желающие строить дорогу: позиция президента — потраченные деньги должны в основном остаться в России, рассказали три участника правительственных совещаний. На совещаниях «строительный комплекс выразил всестороннюю готовность к реализации проектов ВСМ», утверждает представитель РЖД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.03.2019 08:01

Ой Вэё, 14 марта 2019 года, а они всё ещё согласовывают часть магистрали только до Н. Новгорода?! А ведь путин ещё в 2012 году заявил о ней, к 2015 она должна была вовсю существовать, а тут ещё не факт что он её подпишет, в Китае тем временем стоят 14000 км ВСМ ежегодно, вот это толчок, вот это прорыв путин!

  • Анонимно
    14.03.2019 07:45

    Либералы хотят освоить деньги ,я сомневаюсь что Медведев и его команда будут кататься на поездах.

    • Анонимно
      14.03.2019 08:22

      Венесуэлам триллион раздаем, а тут себе дорогу построить не можем

      • Анонимно
        14.03.2019 09:44

        Зачем повторяете глупости?

        Или это единственое на что способны?

        • Оптимист
          14.03.2019 13:12

          Стоимость 80 км сочинской трассы- триллион

          Стоимость участка ВСМ до Нижнего Новгорода составляет 621,5 млрд рублей, из которых 200 млрд должны предоставить бюджет и РЖД. Если магистраль решат продолжить до Казани, цена вырастет почти в два раза до 1,7 трлн рублей.

          Тут 800 км
          И железная высокоскоростная дорога
          Слишком мало
          Неинтересно

        • Анонимно
          14.03.2019 13:21

          когда объявляли говорили 1 трлн руб. сейчас уже 1.7 трлн. это еще стройку не начали!

        • Анонимно
          14.03.2019 13:22

          1700/621= почти 2 раза??


      • День сурка - заправляемый колебаниями цен на нефть. Эта болтовня будет долгой.

    • Анонимно
      14.03.2019 11:26

      бабки пилят друзья путина, ротенберги, тимченко и Ко.
      С каких пор они либералами стали?

      • Анонимно
        14.03.2019 11:42

        Путин сам раньше признавался что он самый либеральный политик.

    • Анонимно
      14.03.2019 11:39

      Дополнительно пять лет работать что бы потом сэкономить пару часов при переезде из Казани в Н.Н.
      Гениально!

  • Анонимно
    14.03.2019 07:45

    Деньги в бюджете появились ? Или экономика страны встала на путь роста?

  • Анонимно
    14.03.2019 07:59

    Боятся что Татарстан станеть второй Барселоной? Что ж понять их можно.

    • Анонимно
      14.03.2019 08:28

      Какой Барселоной, Казань - город одной сплошной стоянки машин, на тротуарах, газонах и ничего в этом направление не делается.

      • Анонимно
        14.03.2019 09:45

        считаете что казанцы тупые и не воспитанные чем барселонцы?

      • Анонимно
        14.03.2019 12:39

        08:28 глупыш, они хотят независимость а ты про свой « живот» . Господи , сколько идиотов на земле .

  • Анонимно
    14.03.2019 08:01

    Ой Вэё, 14 марта 2019 года, а они всё ещё согласовывают часть магистрали только до Н. Новгорода?! А ведь путин ещё в 2012 году заявил о ней, к 2015 она должна была вовсю существовать, а тут ещё не факт что он её подпишет, в Китае тем временем стоят 14000 км ВСМ ежегодно, вот это толчок, вот это прорыв путин!

    • Анонимно
      14.03.2019 09:31

      Правильно, сильные регионы инфраструктуру должны развивать собственными силами! Если нужна магистраль до Москва, пусть Казань сама строит, а федеральные средства направить на развитие отстающих регионов!

      • Анонимно
        14.03.2019 10:39

        Сколько в бездельников денег не вкладывай, они все равно останутся бездельниками. С 1990 года прошло 29 лет. За это время можно было 100 раз измениться. Но лидеры в развитии теже, и отстающие те же

      • Анонимно
        14.03.2019 10:43

        Все деньги Москва забрала. На что строить?

        • Анонимно
          14.03.2019 13:12

          10.43, вы идиот или прикидываетесь?

          • Анонимно
            14.03.2019 14:09

            наверняка вы самим собой разговариваете.
            Москвабад зарегистрировал все нефтяные компании у себя и многие крупные предприятия с регионов и живет припеваючи, так же в питере - Газпром. А остальные центральные регионы что производят? Еще особенно русское нечерноземье - дотационные.

      • Анонимно
        14.03.2019 12:42

        Если бы у Татарстана были деньги зачем ей вкладывать в РЖД оно бы на эти деньги построила больше школ детских садов больниц и т д..

    • Анонимно
      14.03.2019 10:19

      Не менее обидно и то, что с 2015 г между Москвой и Н.Новгородом уже курсируют Стрижи. Время в пути 3:35-3:55 часа. Давайте теперь задублируем этот маршрут ещё и ВСМ.

    • Анонимно
      14.03.2019 11:28

      Нет времени на раскачку!!!))

  • Анонимно
    14.03.2019 08:02

    Сколько лет они все не могут начать???

  • Анонимно
    14.03.2019 08:11

    Москва - Казань
    До Нижнего Новгорода
    Интересно

    • Анонимно
      14.03.2019 13:03

      Да там построено все... сапсаны и так там уже ездят... поэтому сразу все в карман

  • ПанАлекс
    14.03.2019 08:15

    Денег нет, дела плачевные, потому и пошли новости о якобы триллионах на инфраструктурные и "нацпроекты", чтобы вся кодла, живущая на осваивании бюджета не разбежалась.
    Еще раз, нет ни одного реального подтверждения финансирования уже объявленных "нацпроектов" - наоборот - большинство предприятий Роскосмоса и более половины "оборонки" в 2019 только за счет кредитов выживает...

    • ПанАлекс
      14.03.2019 08:17

      Например - торги по модернизации Заинской ГЭС - торги начались когда эти 78 млрд. нигде в бюджете не прописаны!

      • Анонимно
        14.03.2019 09:29

        По Заинке - для строительства Татэнерго возьмет кредит льготный, а уже отбиваться кредит будет по программе ДПМ (вторая волна, ДПМ-штрих) - возвратные инвестиции путём повышенного тарифа на ОРЭМ (так программа ДПМ и работает).
        Опять чушь пишете про бюджет, это не федеральный как Вы думаете бюджет, а кредитные средства, платежи по которым включены в бюджет Татэнерго (СИНХ). Все деньги на это прописаны.

        • Анонимно
          14.03.2019 12:47

          Не будет никакой модернизации ГРЭС.
          У них на зплаты бюджетникам денег нет.
          А вы про 74 млрд.

          Льготный кредит это в лучшем случае 6-8%.
          Одни % 5 млрд при чистой прибыли татэнерго 2 млрд.

          Или ещё кредит возьмут на погашение % первого кредита..

          По ушам вам проехались.

          Имитация бурной деятельности во всём.

          Построят котельную вот и будет новая ГРЭС.

          • Анонимно
            14.03.2019 15:22

            Вы далеки от реального положения вещей. Нам на всех других филиалах затягивать пояса сказали, в этом году все работаем на Заинск. Крупные ремонты бреют, все про Заинск говорят, процентные платежи по еще не существующим кредитам уже заложены в бюджет Татэнерго на ближайшие 3 года (это пока, потому что бюджет дальше еще плановый не писался).

      • Анонимно
        14.03.2019 15:30

        На оф. сайте Татэнерго - слева "Закупки" - далее План закупки на 2019г.
        В нем позиция №153. "Модернизация ЗГРЭС". 78млрд.р.
        Всё в открытом доступе. Деньги утверждены в бюджете, план закупки утверждается только при наличии согласования финансирования. Тендер уже торгуется.

    • Анонимно
      14.03.2019 08:44

      Подтвердить финансирование можно, а вот доказать потом реальное финансирование и его неэффективность - нет. Они вкладывают туда - где не прозрачно и замучаешься разбираться куда ушли реально деньги.

    • Анонимно
      14.03.2019 09:08

      Пантелеев опять умничает.....почитай данные сколько тратит ЦБ ежемесячно на покупку валюты в соответствии с бюджетным правилом, и.е. из выручки от продажи нефти только 40 долларов идёт в бюджет, остальная часть идёт в кубышку, которая непонятно как будет тратится.....опять банки будут спасать при очередном кризисе.
      Бюджет России впервые за много лет профицитом, трусливо копить на черный день, при этом повышая пенсионный возраст, и крохи распределяя в регионы,- вот все, на что способна эта власть! ДЕНЬГИ В СТРАНЕ ЕСТЬ И ИХ МНОГО!!!СУДЯ ПО СТАТИСТИКЕ БЕГСТВА КАПИТАЛА ИЗ СТРАНЫ, ВЫВОДА ВАЛЮТЫ В ОФШОРЫ!!! ЭТИ ,,БРИГАДИРЫ,, ЖИВУТ С МЫСЛЬЮ ТОЛЬКО ОДНОЙ- ВСЕ НАПРАВЛЕНО НА СОХРАНЕНИЕ РЕЖИМА!!! А ДЛЯ ЭТОГО ВСМ СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

      • ПанАлекс
        14.03.2019 12:03

        Какой простодушный! Верит в написанное! На заборе тоже написано. Но как проверить записи ЦБ, записанные самим ЦБ и не подтверждаемые никакими независимыми источниками? Вот до мая 2018 "кубышку" ЦБ в "трешерс" можно было "потрогать" - регуляторы США давали данные, сколько у РФ вложений в "трешерс". Но в апреле-мае якобы из опасений санкций ЦБ РФ вышел из "трешерс" и по-слухам (нет других даже оф. источников!!!) переписал эти 80 млрд. долл. на нескольких граждан Израиля!

        • Анонимно
          14.03.2019 12:35

          ПростоУшных это ты ищешь, чтоб лапшу навесить))).
          Во-первых, не "трешерс", а трежерис; во-вторых - мои тапки смеются от "переписал на нескольких граждан Израиля")))))))
          Твои опусы про Вангард были менее жалки)))
          "По слухам"- вот умора)))). Бабушки семки лузгая "проинформировали"?))))))))

  • Анонимно
    14.03.2019 08:21

    Российская Федерация упорно копит деньги в виде слитков и облигаций госдолга. Нужно вкладываться в инфраструктурные проекты как этот

  • Анонимно
    14.03.2019 08:23

    Хотя бы до Нижнего, а то джунгли.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:28

    Каждый согласователь устанавливает свой процент на распил, вот и все согласование

  • Анонимно
    14.03.2019 08:37

    все верно, если сейчас не освоить, то может мостостроитель подтянуться и там ни крохи не достанется

  • Анонимно
    14.03.2019 08:52

    Согласовано! Теперь заживём!

  • Анонимно
    14.03.2019 08:55

    типа до столицы поволжского макрорегиона?

    • Анонимно
      14.03.2019 09:18

      У них и так курсировала достаточно быстрая электричка из нижнего в москву. Не логичнее ли было бы до Казани из нижнего такую сделать?

  • Анонимно
    14.03.2019 09:37

    Страна воров, кидал и лузеров. России больше нет, остался лишь мираж. Бедные дети, что мы им оставляем? Карабай

    • Анонимно
      14.03.2019 11:00

      Так учи хорошему чтобы тебя лично вспомнили по хорошему. Не вой

  • Анонимно
    14.03.2019 09:42

    Интересно, а экономическую целесообразность кто-нибудь считал? Ну сколько людей должны проехать на ВСМ в Казань, чтобы окупить вложенные средства? Очень большие сомнения в необходимости ВСМ до Казани.

    • Анонимно
      14.03.2019 10:09

      На машине ехать замучаешься, самолет тоже не всем нужен, до нижнего бы добирались быстро, глядишь и экономическая активность возросла между регионами.

      • Анонимно
        14.03.2019 10:29

        Самолёт это быстро и удобно

        • Анонимно
          14.03.2019 11:45

          За два часа из НН в Мск поезд будет удобнее, на вокзалах быстрее посадка, нет погодных противопоказаний, и находятся вокзалы ближе к центру, если цена будет хоть на 30% дешевле авиа все поедут поездом.

        • Анонимно
          14.03.2019 23:37

          10 29 В Сибири.

    • Анонимно
      14.03.2019 13:19

      А то немцы и французы дураки, понастроили скоростные ЖД магистрали, наверно день девать некуда.

  • Анонимно
    14.03.2019 09:49

    Деньги уходят куда угодно, но только упорно не на благосостояние граждан страны.

  • Анонимно
    14.03.2019 09:51

    если новоть эта окажется фейком-медведева накажут.поверьте уж. Наиль

  • Анонимно
    14.03.2019 09:57

    Надеюсь построят до Татарстана

  • Анонимно
    14.03.2019 10:01

    >>>На совещаниях «строительный комплекс выразил всестороннюю готовность к реализации проектов ВСМ», утверждает представитель РЖД.

    Р О Т Е Н Б Е Р Г

  • Анонимно
    14.03.2019 10:26

    Надеюсь, построят до Тихоново.

  • Анонимно
    14.03.2019 10:36

    Пенсионный, НДС и цены как на дрожжах, можно строить, оплатим.

  • Анонимно
    14.03.2019 10:51

    Сейчас накапливается объем лжи примерно в таких же масштабах (из-за чего развалился СССР). Этот объем лжи будет страшной угрозой (для режима), когда только подует ветер правды,а он поверьте в ближайшие годы подует.

  • Анонимно
    14.03.2019 10:57

    Не понятное решение. Из Москвы в Нижний, с 2015 г курсирует скоростной поезд Стриж, который в свою очередь заменил Сапсан на этой линии.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:04

    ЧЕКА

    Хотелось бы увидеть экономическое обоснование ВСМ:

    -какова отдача для экономики в момент строительства.
    -насколько востребована будет после сдачи .
    -имеет ли ВСМ перспективу в пределах России или необходимо строить до Китая и тогда выйдем в плюс.
    -будет ли ВСМ использована только для пассажиров или для грузовых перевозок тоже.
    - с какого расстояния и количества пассажиров ВСМ становится окупаемой.
    В общем-то простые и житейские вопросы, которые человек задает даже при покупке тапочек. А тут огромные вложения и нет пока четкой и сформулированной концепции с расчетами, чтоб было понятно любому здравому человеку ..

    Возможно у правительства есть ответы, но хотелось бы чтоб россияне тоже увидели.

    ВСМ нужен, но 1,7 трлн. - это стоимость 340 станций метро. Может лучше в каждом миллионнике по 30 станций метро построить?

    • Анонимно
      14.03.2019 14:27

      Согласно ценовому анализу в Москве стоимость строительства линий существенно разнится (зависит от компоновки станций, выходов на поверхность, учета проектируемых линий) и составляет от 5,5 млрд до 12 млрд за 1 км. В Казани этот показатель 7,5 млрд рублей за 1 км.
      ты в станциях считаешь или в километрах?

    • Эйзен
      14.03.2019 15:28

      Отдачи нет в ближайшие 100 лет. Метро строить больше пользы, вы правы.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:07

    Мое личное мнение- для такой страны как Россия, такие проекты и подобные, должны быть обыденными.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:21

    Сейчас нашей власти не о ж.д дорогах нужно думать,а о самых серьёзных вещах. США втянули Россию на территорию Украины , как в мышеловку, чтобы полностью и окончательно ее разрушить(сильные соседи такие как Япония и Китай ЗАСТЫЛИ в прижке лакомого куска в виде Сибири и Д.Востока, а США стоически наблюдают за всем этим.Вот что должно беспокоить россиян.

    • Анонимно
      14.03.2019 11:38

      ЧЕКА

      Спасибо вам аноним (11.21), что хотя бы вы думаете о России и россиянах)..

      Япония и Китай ЗАСТЫЛИ В ПРЫЖКЕ, а вы не заметили - ноги у них не затекли?))..

      • Эйзен
        14.03.2019 15:37

        Их так учили. Это не хозяйственники, похоже силовик в отставке пишет. Их у нас много, им всё прыжки мерещатся из кустов. А тема ВСМ для развлечения масс.

    • Анонимно
      14.03.2019 11:44

      россиянцы не интересуются политикой,их беспокоит только вечно пустой желудок.

  • ПанАлекс
    14.03.2019 11:51

    Чтобы понять безнадежность этого проекта, достаточно уточнить, что из объявленных 621 млрд. стоимости (которую уже лет 7 никто не пересчитывал в фактическую нынешнюю, ведь инфляция должна была за 7 лет увеличить в 1,2-2 раза), порядка 230 и более млрд. - это "участие" Сименса, который должен поставить поезда. НО при гарантиях правительства РФ (идентично внешним долговым обязательствам) и при условиях финансирования самого строительства. Но санкции, особенно будущие, на внешний долг РФ, делают такую поставку поездов Сименсом близким к нулю!
    То есть придется эти или другие поезда покупать за деньги!

    • Анонимно
      14.03.2019 12:29

      Азат Д

      Навые поезда в Иннополисе разработают, а в технополисе Новая Тура произведут, как два пальца об асфальт.

  • Анонимно
    14.03.2019 12:16

    ну и славу богу что до Казани не будет. Береги природу - мать вашу.
    Хоть одно толкое решение МедведЯ!
    Сам догадался или главный решил?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:18

    Азат Д

    Авиацию надо развивать, и не надо будет землю всм резать. И самолеты можно распределять по разным направлениям. ЖД оставьте грузоперевозки.

  • Анонимно
    14.03.2019 12:28

    Роттенбергу дали триллион на 80 км дороги, вот Тимченкам и дадут, чтобы не обиделись

  • Анонимно
    14.03.2019 12:49

    В Елабуге автостанцию открыли, а главный рейс- в Казань, соответственно и самый востребованный, не пустили. Из Челнов автобусы для пикапа не заходят. Придется опять на обочине у азс 16 замерзать?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:56

    Медведев, рассчитайся сначала за строительство стадионов к ЧМ 2018!

  • Анонимно
    14.03.2019 13:17

    «Столица автоматически переносится в город Васюки» А почему не до Казани ? Столица в Нижнем будет?

  • Анонимно
    14.03.2019 13:27

    Да ладно пусть строят до Н. Новгорода , это даже к лучшему ! Может нам такая дорожка даже и не нужна!

  • Анонимно
    14.03.2019 13:31

    Нижний третья столица России . Казань сам по себе столица))))

  • Анонимно
    14.03.2019 17:27

    Нет у нас технологий по ВСМ. Заграница нам не поможет. Санкции нарастают. Все это очередной пузырь и езда по ушам скрепному народу по зомбоящику.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль