Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
14.03.2019

«Ъ»: Власти РФ хотят сделать новыми россиянами 5−10 млн человек

Кремль сформировал структуры, которые будут заниматься реализацией новой концепции миграционной политики до 2025 года. К этому времени власти России хотят сделать новыми россиянами от 5 до 10 млн человек, передает «Коммерсантъ».

В рабочую группу по реализации концепции, созданную распоряжением Владимира Путина от 6 марта, вошли 24 человека — это представители различных министерств и депутаты Госдумы. Возглавил группу руководитель управления президента по обеспечению конституционных прав граждан Максим Травников, в Кремле реализацией выработанных установок займется Антон Силуанов.

Один из чиновников, вошедших в группу, сказал «Ъ», что ее формирование — это завершение работы по оформлению институциональной структуры, которая нужна для старта масштабной работы в сфере миграции.

Издание напоминает, что задачу плотно заняться темой миграции поставил Путин, и эту тему он упоминал и в ходе послания Федеральному Собранию. В частности, президент подчеркнул, что страна вошла в сложный демографический период, а рождаемость падает: но с этой ситуацией мириться нельзя. Помимо разработанной концепции, приняты или находятся в стадии принятия ряд законопроектов, связанных с вопросами гражданства. Одна из таких инициатив — амнистия для тех, кто до 2010 года получил паспорт РФ с нарушениями: им дадут возможность все исправить и сохранить гражданство. Соавтором поправок выступил глава комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов.

«Ъ» подчеркивает, что власти России ни разу официально не обозначали, какое количество людей они бы хотели привлечь в страну. По данным МВД, в прошлом году гражданство РФ получили 270 тыс. иностранцев. Источники «Ъ» говорят, что для покрытия естественного отрицательного прироста населения нужно до 300 тыс. человек в год, а в идеале — это 5−10 млн человек (до 2025 года). В качестве стран-доноров рассматриваются Украина, Казахстан, Узбекистан, Молдавия и другие сопредельные государства с большим количеством русскоязычных.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.03.2019 08:19

То есть путин обессмыслив себя уже не хочет бороться с демографическим спадом основного населения, а не покидая трон до 2025 года, это заявка именно на это хочет привлечь сюда тех. кто не рылом, ни ухом не является носителем русской коренной культуры.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:18

    Раб сила нужна? Увы не будет.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:19

    Прирастай щедро земля российская китайцами.

    • Анонимно
      14.03.2019 08:51

      В качестве стран-доноров рассматриваются Украина, Казахстан, Узбекистан, Молдавия и другие сопредельные государства с большим количеством русскоязычных.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/416773

      плюй в глаза, скажут божья роса?)

      • Анонимно
        14.03.2019 11:31

        Наивный, из этих стран все кто хотет уже давно переехали, ассимилировались, а вот с массовым наплывом китайцев незаметно не получиться, вот вам и плюют в глаза.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:19

    То есть путин обессмыслив себя уже не хочет бороться с демографическим спадом основного населения, а не покидая трон до 2025 года, это заявка именно на это хочет привлечь сюда тех. кто не рылом, ни ухом не является носителем русской коренной культуры.

    • Анонимно
      14.03.2019 09:01

      ЕС и США нет необходимости какие то меры принимать для привлечения мигрантов- сами с радостью туда все едут кто может потому что экономики сильные и социалка

    • Анонимно
      14.03.2019 09:50

      татары и еще 200 народов тоже не являются носителями русской культуры) Так что же плохого если добавятся еще немного?)

      • Анонимно
        14.03.2019 09:58

        Русская культура - имеется ввиду культура всех коренных народов проживающих в РФ и тот конгломерат, то кросскультурное явление которое образовали они.

        • Анонимно
          14.03.2019 10:44

          в таком случае корректное название должно быть российская культура, русский это этнос. Новоприбывшие через определенное время тоже образуют кросскультуру. Чего вы боитесь? Что русского компонента в новом конгломерате станет меньше и будет уже не доминирующей?

      • Анонимно
        14.03.2019 11:06

        1. жоржик. ну новые россияне, так новые россияне...видимо кто то своих детей делать не может, или государство в прожиточном минимуме не предусмотрело денежек на деланье детей, что тут попишешь, так скажем..
        2. в этой связи, ну если бы наверху было к кому обращаться, то можно было бы задать вопрос:" где МОЖНО ознакомиться с финансово-экономическим обоснованием ФИНАНСИРОВАНИЯ приглашения энтих ДЕСЯТИ миллионов НЕ КОРЕННЫХ национальностей России, на предмет того, что для наших коренных народов, про русских умолчим, а скажем татар, удмурдов, марийцев, чувашей, мордвы .. это финансирование ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ, чем финансирование увеличение численности собственно перечисленных и других коренных народов типа вепсов, бурят .... места перечислять не хватит..
        3. ещё вопрос:" в СССР, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ государстве, кстати, был Верховный СОВЕТ, который состоял из Совета Союза и Совета Национальностей, а в РФ, кстати так же многонациональном государстве, как решёт вопрос представления в Федеральном Собрании РФ интересов коренных народов РФ, в том числе и по данному вопросу увеличения числа богатых налогоплательщиков из коренных народов?
        4. так как я тупой и серый, то конкретизирую - где прочитать, что финансирование приглашение пришлых (будущих налогоплательщиков) в их погоне за длинным рублём целесообразнее, чем увеличение численности налогоплательщиков через финансирование не только татарских но и женщин других коренных народов, в удовлетворении их инстинкта продолжения рода (материнства) и их желания создавать семьи?
        5. так есть это обоснование? А если есть, то кто и где его создал? А если нет?

    • Анонимно
      14.03.2019 15:57

      //кто не рылом, ни ухом не является носителем русской коренной культуры//

      Вы текст невнимательно читали?
      "и другие сопредельные государства с большим количеством русскоязычных".

  • Анонимно
    14.03.2019 08:23

    Свои бегут , со стороны собирают.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:24

    Да, численность повысить задача не из лёгких при такой экономике.
    Но и это не выход. Сколько "засланных казачков" будет в стране, пятая колонна.

    • Анонимно
      14.03.2019 08:53

      Экономика и численность населения не особо связанные друг с другом показатели.

      • Анонимно
        14.03.2019 13:08

        14.03.2019 08:53
        Вы просто ничего не понимаете! РАБЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!

  • Анонимно
    14.03.2019 08:24

    Ну да смертность за последние годы большая в России, людей не хватает!!!!!

  • Анонимно
    14.03.2019 08:25

    всем гастарбайтерам по паспорту!

  • Анонимно
    14.03.2019 08:28

    "В частности, президент подчеркнул, что страна вошла в сложный демографический период, а рождаемость падает: но с этой ситуацией мириться нельзя."

    Это происходит не само по себе, это плоды "реформ". Пророчество реформаторов - "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут".

    А теперь они заявляют - "с этой ситуацией мириться нельзя".

  • Анонимно
    14.03.2019 08:31

    Основные доноры будут Таджикистан Киргизия и Узбекистан
    Из Молдовы и Украины едут в ЕС
    Например из Прибалтики русскоязычные предпочитают тоже в ЕС ехать а не в Россию

  • Анонимно
    14.03.2019 08:36

    И снова повысим пенсионный возраст! 5-10 млн человек тоже нужно обеспечить пенсиями.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:36

    Всю Армению перевезти хотят?

    • Анонимно
      14.03.2019 08:45

      Симоньян Кеосаян и Галустян вполне неплохо около власти кассируют

  • Анонимно
    14.03.2019 08:39

    Ну вот и началось. Демографию своими силами поднять не получается, потому что люди перестают рожать создавать семьи из-за бедственного положения в эклсики и социальной сфере. Будут поднимать население мигоантами, потом отчитаются что население выросло.

  • Panda
    14.03.2019 08:43

    Как тут (в БО) в одной статье написали. Весь мир набирает квалифицированных мигрантов, а у нас русскоязычных...

    Только будут ли русскоязычными дети иммигрантов из СНГ?

    про квалификацию и разговора нет

  • Анонимно
    14.03.2019 08:45

    Не сработает. Украина и Молдавия смотрят в сторону Европы, Казахстан с китайцами развивается, а к 2025 году к ним и узбеки присоединятся. Если только венесуэльцев... но им тут не климат.
    Ну и второе: а зачем все это? На безноколонке нет вакансий, "оптимизация" кадров только продолжается.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:49

    ну и хорошо

  • Анонимно
    14.03.2019 08:51

    Рабы закончились. Занавес!

  • Анонимно
    14.03.2019 08:53

    надо подсуетиться реформаторов на житье в Афганистан отправить.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:53

    чушь собачья..в августе 2006 года уже была программа соотечественников из средней Азии. Пшиком оказалась

    • Анонимно
      14.03.2019 20:35

      Эти соотечественники почему то оказались сплошь представителями некоренных этносов РФ.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:54

    В Россию нужно перевозить людей из Казахстана, Азербайджана и Средней Азии. Тогда демографическая яма заполнится.

  • Анонимно
    14.03.2019 08:55

    Дорогие китайские братья, вэлкам!
    Refugees welcome!

  • Анонимно
    14.03.2019 08:59

    Это называется цугцванг - нет хорошего решения. Не пустишь мигрантов, экономика загнется. Пустишь, придут в основном чужие народы с чужой культурой. Свои рожать не будут, хоть завали всех деньгами(посмотрите на рождаемость в Европе). Так что надо выбирать: отгородиться стеной от мигрантов и тихо деградировать или открыть им двери и быть готовыми трансформироваться под влиянием чужаков(хотя они тоже будут меняться под нашим влиянием). Европа давно это осознала и выбрала второй путь, очередь за Россией

    • Анонимно
      14.03.2019 15:02

      прощай россия что будет с нашими детьми и внуками бороться со своим народом он не будет а другие будут смотемь ему в рот это ужас

  • Анонимно
    14.03.2019 09:30

    а потом историки пересчитают коренное население и окажется, что потери во время ВОв меньше, чем в результате действий властей

  • Анонимно
    14.03.2019 09:35

    На западе с наступлением эры роботов репу чешут куда лишних людей девать не знают.Фольскваген сокращение устроил за счёт выходящих на пенсию и новых работников не берут а у нас вместо того чтоб людям условия для жизни создавать решили мигрантов приглашать.Вот что значит люди из прошлого века.

  • Галеев Зуфар
    14.03.2019 09:38

    Если иммигранты будут легальные, целевые, то есть с достаточным уровнем квалификации, лояльности к России, с определённым уровнем знания языка и российской культуры, то это нормально.
    Однако, что-то мало верится, что будет именно так. Поскольку серые структуры на иммиграции большую "капусту" рубят.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:52

      своим НЕТ работы, а этим надо будет деньги и жильё с работой дать. Думаешь они будут работать ???
      Ошибаешься. Ну разве типа галустяна.

  • Анонимно
    14.03.2019 09:43

    а говорили, что у России свой, собственный путь.

  • Анонимно
    14.03.2019 10:02

    Недовольное население пора заменять на лояльное.

  • Анонимно
    14.03.2019 10:33

    Их Казахстана много народа бы приехало. Давно пора. У меня работала женщина из Казахстана, этническая немка - они переехали сюда к родне. Так она года 3 обивала пороги, вот только получила гражданство с дочерью вместе. Такой геморрой...
    Из городов может не поедут, а из таких дыр, как Акмолинская область - очередь за гражданством встанет.

    • Анонимно
      14.03.2019 10:58

      Немцы, русские, украинцы, белорусы как "оббивали пороги", так и будут "оббивать". Малого того, ещё и в "квоты не попадут".
      Завозить, обеспечивать жильём, работой, деньгами за счёт местного населения будут азиатов, арабов, негров.

    • Анонимно
      14.03.2019 10:59

      Если честно, то ваша знакомая мягко говоря глупая женщина. Это какой ум нужно иметь, чтобы будучи этнической немкой желать переехать не в Германию, а сюда...

      • Анонимно
        14.03.2019 11:52

        В России жить потому что легше и проще, законы не работают,твори что хош,а немецкие законы реально достают людей,до чёртиков.

  • Анонимно
    14.03.2019 11:31

    Похоже, россияне наконец-то узнают много интересного.Увлекательный детектив о деньгах Межгалактического Императора, а также, возможно, его женах, любовницах и друзьях начал писаться в американском Конгрессе. И сразу же будет экранизация.
    Скоро закон примут окончательно, а разведка через полгода должна предоставить Конгрессу том с рассказом о Его финансах. Это, наверное, будет похоже на похождения Чичикова и Остапа Бендера вместе взятых.
    Межгалактический Император закрыл свою семью, своих друзей от общества. Не в пример западным лидерам, где члены семьи президентов и премьеров открыты – это определенная гарантия того, что они не участвуют в чем-то незаконном.
    Теперь, похоже, этой закрытости приходит конец. Запасайтесь, граждане, колой и попкорном – экранизация бестселлера «Деньги Межгалактического Императора» через полгода. Но уже сегодня все билеты проданы.

  • Анонимно
    14.03.2019 14:27

    А в чем проблема не пейте алкашку,не курите и занимайтесь спортом,и не нужны будут мигранты,раждаемость зашкалит,как в Чечне!А в Молдове,Украине,Таджикистане,и др.остались еще те кто несогласен с с
    режимом той страны где они житвут!

  • Анонимно
    14.03.2019 15:08

    Вот и настало время для автоматизации, увеличения производительности труда, интенсификация производства. Вот сейчас нужны мозги. Может нанять менеджеров(правительство) за рубежом?

  • Анонимно
    14.03.2019 17:21

    новые кандидаты на вакансии рабов)), если наши не желают быть рабами, найдём других)).

  • Анонимно
    14.03.2019 18:59

    Мало в России народу стало,бегут понимаете ли.Нано ещё десять миллионов человек нищеты набрать, которые даже не представляют русской культуры и обычаев,вот будет веселуха для правительства.Будет рассадник болезней и преступлений.

  • Анонимно
    14.03.2019 19:03

    Очередная провальная кампания

  • Анонимно
    14.03.2019 19:05

    Очередная провальная кампания

  • Анонимно
    15.03.2019 12:50

    своих граждан полно, и работали, да НЕТ работы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль